Когда появился кирпич: История кирпича как строительного материала с древних времен по наши дни. Статьи компании «ЛенКерам»

Содержание

История кирпича как строительного материала с древних времен по наши дни. Статьи компании «ЛенКерам»

Человек использовал кирпич для строительства в течение тысяч лет. Кирпичи датируются 7000 г. до н.э., что делает их одним из старейших известных строительных материалов наравне с керамической плиткой. Они были обнаружены на юге Турции на месте древнего поселения вокруг города Иерихона. 

Первые кирпичи, сделанные в районах с теплым климатом, были высушенными на солнце для затвердевания. 
Древнеегипетские кирпичи были сделаны из глины, смешанной с соломой. Свидетельство тому можно увидеть сегодня на руинах Хараппа Бухен и Мохенджо-Даро. Картины на стенах гробниц Фив изображают египетских рабов, смешивающих, закаливающих и несущих глину для сушки на солнце.

Самый большой прорыв произошел с изобретением обожженного кирпича в 3500 году до нашей эры. С этого момента кирпичи можно было изготавливать без солнечного тепла, и вскоре они стали популярными в холодном климате. 

Римляне предпочитали изготавливать кирпичи весной, затем они хранили их в течение двух лет, прежде чем продавать или использовать их. Они использовали только белую или красную глину для изготовления кирпича. 

Римлянам удалось внедрить обожженный кирпич по всей стране благодаря мобильным печам. Это были кирпичи с маркой легиона, который контролировал производство кирпича. Римские кирпичи отличались по размеру и форме от других древних кирпичей, поскольку они были чаще круглыми, квадратными, продолговатыми, треугольными и прямоугольными. Кирпичи, обожженные в печи, имели размеры 1 или 2 римских фута на 1 римскую ногу, а иногда и до 3 римских футов. Римляне использовали кирпич для общественных и частных зданий по всей Римской империи. Они построили стены, форты, культурный центр, своды, арки и рукава своих акведуков. Ворота Геркуланума в Помпеях и бани Каракаллы в Риме являются примерами римских кирпичных сооружений.

Что означают марки кирпича (м100, м150, м200,…)? Подробнее в статье по ссылке

В период Римской империи римляне распространяли искусство кирпичного производства по всей Европе, и оно продолжало доминировать в период средневековья и эпохи Возрождения.

Когда Римская империя пала, искусство изготовления кирпича почти исчезло, и оно продолжалось только в Италии и в Византийской империи. В 11 веке кирпичная кладка распространилась из этих регионов во Францию. 

В течение 12-го века кирпичи были вновь ввезены в северную Германию из северной Италии. Это создало кирпичный готический период со зданиями, в основном построенными из обожженного красного глиняного кирпича. Примеры зданий в стиле кирпичной готики можно найти во многих странах, таких как Швеция, Дания, Польша, Германия, Финляндия, Литва, Латвия, Эстония, Беларусь и Россия. Этот период испытывает недостаток в фигуральных архитектурных скульптурах, которые были ранее вырезаны из камня. Готические фигуры было практически невозможно создать из кирпича в то время, но их можно было определить по использованию расколотых слоев кирпичей разных цветов, красного кирпича, глазурованного кирпича и белой известковой штукатурки. В конечном итоге были изготовлены кирпичи по индивидуальному заказу и фасонные, имитирующие архитектурные скульптуры В 16 веке    

В средневековые времена глину для изготовления кирпичей часто месили рабочие босыми ногами. Их глина была сформирована в кирпич, проталкиванием его в деревянный каркас, установленный на столе, который был покрыт песком или соломой, чтобы предотвратить прилипание глины.

В Англии остатки зданий доказывают, что искусство изготовления кирпича было очень развито ко времени Генриха VIII. После большого пожара в Лондоне в 1666 году город был перестроен в основном из кирпича. 

Кирпич, который представляет собой высушенный кирпич из глины и соломы, веками производился в Центральной Америке, особенно в Мексике. Некоторые ацтекские глинобитные сооружения все еще существуют, одним из примеров является Пирамида Солнца, построенная в 15 веке.

Кирпичи пересекли Атлантику с голландскими и британскими иммигрантами среди которых были каменщики. В Вирджинии кирпичные сооружения были построены еще в 1611 году. В то время каменщики обычно изготавливали кирпичи на строительной площадке. Известно, что кирпичи были перевезены из Вирджинии на Бермудские острова в 1621 году в обмен на еду и масло. 

Многие ранние американские небоскребы облицованы кирпичом или терракотой. Потребовалось 10 миллионов кирпичей, чтобы построить Эмпайр Стейт Билдинг. 

В эпоху Возрождения и Барокко обнаженные кирпичные стены становились все менее и менее популярными, следовательно, кирпичная кладка была покрыта штукатуркой. Только в середине 18 века кирпичные стены начали восстанавливать свою популярность. 

Кирпичи изготавливались вручную примерно до 1885 года. После начала промышленной революции была введена техника для производства кирпича. Следовательно, количество глины, которая могла быть превращена в кирпич, было значительно увеличено, что повлияло на производственные мощности. Производство кирпича ручной работы составляло до 36 000 кирпичей в неделю, но к 1925 году кирпичный завод производил 12 000 кирпичей в день. 

Поскольку кирпичные конструкции можно было строить намного быстрее и дешевле, они заменяли другое сырье.

Во время строительного бума 19-го века, когда ежегодно производилось более 10 миллиардов кирпичей, многие американские города, такие как Бостон и Нью-Йорк, предпочитали кирпичи местного производства. 

В викторианском Лондоне из-за сильного тумана были выбраны ярко-красные кирпичи, которые сделали здания гораздо более заметными. Хотя количество красного пигмента было уменьшено в производстве кирпичей, красный цвет оставался самым желанным цветом для кирпича и остается до сих пор. 

Его использовали некоторые из самых известных архитекторов 20-го века, такие как Ле Корбюзье, Ф.Л. Райт и Луис Хан. 
В наше время, помимо дерева, кирпич, кажется, является широко используемым строительным материалом. Следовательно, кирпичная и терракотовая архитектура является доминирующей в своей области с большим развитием в кирпичной промышленности.


Сейчас кирпичи и строительные блоки, используют как для строительства несущих конструкций, так и для облицовки. Приобрести любой вид кирпича, вы можете у нас на сайте! 

 

         

Красный кирпич как древнейший строительный материал.

Красный кирпич начало истории.


Красный кирпич (так называют строительный керамический кирпич) по праву признается одним из древнейших строительных материалов. Когда люди впервые захотели купить кирпич, и какова в то время была цена кирпича, – на такие вопросы точного ответа историки не дают. Однако ещё в Библии присутствует упоминание о таком строительном материале, как красный кирпич, применительно ко времени сразу же после расселения людей по окончании Великого Потопа, то есть ещё на заре осознанной человеческой истории. Правда, вплоть до последнего времени наиболее широкое распространение во многих странах имел необожженный красный кирпич, называемый сырец, с добавлением соломы. Между тем применение в строительстве традиционного обожженного

кирпича красного, цена на который сегодня весьма доступна, также восходит к глубочайшей древности (использовался в ходе построек в Египте, в 3 – 2-ом тысячелетии до наступления н.э.). Тот древний, в отличие от используемого сейчас кирпича красного, по форме был квадратным и плоским (его стороны равнялись 30-60-ти сантиметрам при толщине всего в 3-9) и носил название «плинфа» (с греч. Plinthos – кирпич).

Использовался псевдо красный кирпич и в архитектуре Древнего Рима и Месопотамии, что особенно заметно прослеживается на территории Древ. Италии, где проживали этруски. Ими не только возводились храмы из древнего красного кирпича, но ещё и дополнительно украшались терракотовыми деталями. Красный кирпич в постройках того стародавнего времени уже начал приобретать довольно привычную для нас несколько продолговатую форму.

В Византии многие века красный кирпич являлся основным стройматериалом. Конечно, это был далеко не всем знакомый сегодня красный кирпич. Кладку обычно выполняли на свежем известковом растворе, в который обязательно добавляли толченую кирпичную крошку. Порой его ряды чередовались с кладкой, выполненной из камня.

Средневековым зодчим удалось продвинуться значительно дальше своих «древних» предшественников, поскольку они использовали не только конструкционные возможности, которые предоставляет одинарный кирпич красный, но ещё и декоративные. Наряду с выполнением узорной кладки широкое применение нашло ее сочетание с майоликовыми и терракотовыми деталями. При этом Европа с благодарностью впитывала в себя тысячелетний опыт различных народов. На территории нынешней Германии кирпич красный дал необычное название архитектурному стилю – «кирпичная готика», которая господствовала там с XII по XVI век.

Красный кирпич история в России

Красный кирпич фигурировал и в русской архитектуре. Ярчайшим примером применения кирпичного строительства на территории России времен царя Иоанна III явилась постройка стен и храмов, принадлежащих к ансамблю Московского Кремля, коим завидовали даже итальянские мастера.

Цена на кирпич всегда была не слишком высокой, а материал ценился за эстетичность и долговечность. При Петре первом качество этого стройматериала оценивалось крайне строго. В то время доставка кирпича на стройку производилась телегами и кирпичи попросту сваливались с них: если в ходе «выгрузки» разбивалось более чем 3 штуки, вся привезённая партия браковалась.

Красный кирпич вообще считался «родным» материалом для петербургских зданий. Ведь Петр I стремился выстроить Петербург истинно европейским городом. Такое его желание в результате привело к тому, что буквально все здания, строящиеся не из камня или красного кирпича, стилизовали под всё те же кирпичные дома. До настоящего времени лучшие из образцов домов того времени, расположенные в центральной части Питера, не только смотрятся замечательно, но и служат наилучшим доказательством долговечности и прочности красного кирпича как материала. Современные же разработки дали возможность значительно расширить его ассортимент и довести до совершенства и по эстетическим, и по технологическим свойствам.

Красный кирпич методы изготовления

До начала XIX-того века техника изготовления красного кирпича оставалась весьма примитивной и очень трудоемкой. Красный кирпич полуторный и одинарный формировали вручную, сушился он только летом, обжигался в стоящих на полу печах-времянках, которые выкладывали из высушенного сырца. К середине 19-ого века, наконец, были построены обжиговая кольцевая печь вместе с ленточным прессом, которые обусловили переворот в технике изготовления данного стройматериала. В то же самое время изобрели глинообрабатывающие машины – так называемые бегуны, глиномялки, вяльцы. В наше же время свыше 80процентов всего красного кирпича выпускают кирпичные заводы круглогодичного действия, в том числе крупные механизированные предприятия, производительностью более 200-сот миллионов шт. в год.

Таким образом, выработка и продажа кирпича с каждым веком ширилась и развивалась в ответ на огромный спрос на данный стройматериал. Главным, что всегда двигало его производством, делало более привлекательным для профессиональных строителей и давало максимум прибыли, — отличное качество красного кирпича и выгодная цена, по которой можно было кирпич купить. Потому главным требованием к каждому кирпичному заводу стало наличие глин на его месте расположения, дабы не тратить деньги на их перевозку. Особенно ценятся залегающие неглубоко однородные глины, которые богаты песком, содержат железо, известь, калий, ввиду чего сравнительно легкоплавки и с легкостью спекаются при обжиге. Совсем непригодны для производственного процесса лишь глины, имеющие примесь камня-мергеля. На сегодняшний день знание истории появления красного кирпича, его технических норм производства, существовавших ранее и актуальных сейчас – это то, без чего невозможно создание качественного красного кирпича.

Красный кирпич история и применение

Красный кирпич считается одним из древнейших строительных материалов. Производить его научились еще до нашей эры и очень широко использовали. Вот несколько интересных фактов об этом камне. Еще десять тысяч лет назад на Ближнем Востоке отливали вручную и высушивали на солнце грязь и речной ил. Древние кирпичи археологи нашли на территории современной Турции и приблизительная дата их изготовления 7500 г. до н. э. Также аналогичные изделия были найдены в Ираке и еще нескольких странах. Все они изготовлены до нашей эры.

Известно, что в древности израильтяне добывали глину и перемешивали ее с соломой. Далее обпекали огнем или просто сушили на солнце. В Мексике и США был распространен кирпич сырец, в него добавляли уже и песок. На территории Словакии найдены предметы палеолита из обожженной глины, возраст которых около двадцати пяти тысяч лет. В древнем Риме из кирпича строили различные строения, арки, колонны и он был очень популярен.

Поскольку римские легионы уже к тому времени могли перемещать печи для обжига, они распространили этот материал за пределы империи. На протяжении многих лет строили в основном именно этим способом. В Германии даже сформировался стиль под названием кирпичная готика. Неоспоримым доказательством прочности этого материала является Великая Китайская стена, дата строительства которой 210 год до н.э. Она построена из кирпича, который высушен на солнце и из обожженного его варианта.

Кирпич с каждым годом становился все более популярным, и сегодня не уступает другим материалам в использовании. Множество зданий построенных еще в прошлом веке прекрасно сохранились и простоят еще очень долго. Только соблюдая технологию производства и используя качественную глину, можно получить такой прочный материал. Сегодня принцип изготовления примерно тот же что и много веков назад, конечно оборудование и технологии обновлены, но принцип достижения прочности при высокой температуре остался прежним.

В Днепропетровской области сосредоточено несколько заводов выпускающих красный полнотелый и силикатный кирпич. С каждым годом внедряется новое оборудование и процесс производства совершенствуется. Сегодня заказчикам доступен камень разных оттенков и размеров. Для обеспечения высоких показателей теплосохранности используют пустотелый кирпич, воздушные отверстия которого понижают теплопроводность. Выбор строителей в современных условиях не ограничен, и комбинируя и подбирая материал, можно получить отличный результат.

Строительство арок, фундамента, стен и многоэтажных домов, как правило, не обходится без полнотелого кирпича. Он незаменим при больших нагрузках строения. Для основы здания данный кирпич выбирается в большинстве случаев. Плотность материала и небольшое влагопоглощение дают возможность класть его в непосредственной близости к грунту. И можно с уверенностью сказать, что сколько бы еще не появилось новых строительных материалов типа шлакоблока или газобетона, красный полнотелый кирпич останется незаменимым в строительстве еще долгие годы.

Из истории кирпича

Кирпич считается довольно древним материалом для строительства. Одними из самых первых, предметы из обожженной глины были найдены на стоянке времён палеолита (древнекаменного века), в Словакии. Возраст этих находок составляет примерно 25 тысяч лет. Кирпич в более привычном воплощении известен человечеству уже более четырех тысяч лет. Еще в Библии упоминается о кирпиче, как об одном из основных строительных материалов времен расселения людей после Великого Потопа.

Самыми первыми стали использоваться в строительстве сырцовые кирпичи. Они представляли собой бруски, изготовленные из глины, которые выкладывались в деревянные рамки, а затем высушивались на свежем воздухе. В разных странах и на разных континентах сырцовый кирпич изготавливался из различных материалов. Так, например, в Египте его делали из глинистого ила. Для повышения прочности в состав добавляли гальку или солому.

Надо отметить, что сырцовый кирпич был довольно-таки прочным, его использовали при строительстве больших по размерам построек, сочетали с камнем. В то же время широкое распространение получил обожженный кирпич, который отличался своей прочностью и долговечностью. С его использованием строились многие храмы, дворцы и даже знаменитые башни зиккураты, имеющие форму квадрата. По некоторым упоминаниям в Библии можно вычислить, что Вавилонская башня также была построена из обожженного кирпича. Культовые строения Рима, такие как купол Пантеона и храма Минервы, тоже выполнены из этого кирпича. Обожженный кирпич был популярен еще во 3-2 тысячелетии до н.э., его активно использовали египтяне. В Древнем Риме такой кирпич применялся при возведении сложных конструкций, всевозможных сводов и арок.

Кирпич в России: первые технологии, развитие производства

Что касается истории кирпича в России, то здесь можно отметить, что она берет свое начало в X веке и связана эта дата, прежде всего, с огромным влиянием византийской культуры. После крещения Руси в 988 году в страну потянулись византийцы, которые и привезли с собой технологии производства кирпича. Говоря об использовании кирпича, стоит отметить строительство Московского Кремля и храмов, расположенных на его территории. Возведение всех этих памятников культуры относят к временам Иоанна III. Лучшие мастера Италии использовали кирпич, совершенствуя уже существующие на Руси технологии изготовления этого материала.

Вплоть до середины XIX века техника изготовления кирпича оставалась неизменной и довольно сложной. Кирпич, производство которого было налажено русскими мастерами, весил чуть более 4 кг, а его размеры составляли 26х12х6 см. Форму кирпичу придавали вручную, сушить его можно было только летом, а затем приходилось обжигать в специальных печах-времянках, которые были выложены кирпичом-сырцом. Все изменилось с появлением кольцевой обжиговой печи и ленточного пресса, которые значительно упростили процесс производства кирпича. Примерно тогда же, в середине XIX века, у плотников появились глинообрабатывающие машины, вальцы, глиномялки и бегуны. Все эти приспособления облегчили изготовление кирпича.

Технологии производства кирпича совершенствуются с каждым днем, всевозможные добавки делают кирпич прочнее и долговечнее. На данный момент предприятия занимаются производством кирпича круглый год. Объемы выпуска подобной продукции также возрастают, что говорит о высокой востребованности этого материала.

История кирпича и развитие его производства

Кирпич является одним из старейших строительных материалов и его применение восходит к глубокой древности. На это указывают постройки, относящиеся к III-II тысячелетию до н.э. Ученым на сегодняшний день не удалось точно найти место первой постройки из кирпича, однако удалось установить,  что впервые такие строения стали возводится в Месопотамии, территории, находящейся в междуречье Тигра и Евфрата. И это отнюдь не случайно. Причина – обилие воды, глины и соломы в этом регионе. Именно благодаря этим компонентам местные жители могли быстро воздвигать свои жилища. Технология строительства была проста — строения возводили из соломы, которую затем обмазывали глиной. Под влиянием палящего солнца такие конструкции быстро высыхали, становились твердыми и не пропускали влагу. Эти отличительные свойства глиняных конструкций быстро заметили люди и со временем решили усовершенствовать технологию строительства, чтобы облегчить свой труд. Постройки стали возводится из штучного материала – отформованного бруска, изготовленного из клейкой глины и резаной соломы, которую добавляли для прочности и крепости. Изготовленные таким способом кирпичи под горячими солнечными лучами быстро высыхали и становились твердыми как камень. Постепенно искусственно-созданный глиняный кирпич стал вытеснять из применения натуральный каменный материал. Однако это была еще эра необожженного кирпича или кирпича-сырца.

Впервые техника обжига кирпича в печи была освоена в Древнем Египте. Об этом свидетельствуют изображения, сохранившиеся со времен фараонов, на которых запечатлены этапы строительства храмов и домов, в том числе и этап производства кирпича. К примеру, городские стены Иерихона выложены кирпичом, имеющим форму, схожую с современными батонами белого хлеба.

Из Древнего Египта и Междуречья, где обжиг кирпича применялся уже в III-II тысячелетии до нашей эры, технология производства керамического кирпича стала проникать и в другие уголки нашей планеты.

Наибольших успехов в развитии производства кирпича, а также возведения зданий и сооружений из него добились древние римляне и греки. Именно в Древней Греции началось производство плоских обожженных кирпичей, которые назывались плинфами (от греческого слова «plinthos» – «кирпич»). Плинфы – кирпичи с размерами 50х50х4,5 см в Древнем Риме и 30х35х2,5 см в Византии. Производство таких кирпичей велось в деревянных формах. После формовки плинфа сушилась на протяжении 10-14 дней, а затем подвергалась обжигу в печах.

Однако около I тысячелетия до нашей эры техника обжига кирпича была забыта из-за трудоемкости и дороговизны производства. Вплоть до IV века массовое строительство сооружений, предназначенных для бедных и средних слоев населения, осуществлялось с помощью кирпича, высушенного под солнечными лучами. Постройки богатых заказчиков возводились из мрамора. Новым толчком к возобновлению массового производства обожженного кирпича стала необходимость быстрого возведения крупных стратегически важных  сооружений, например, таких как мосты и крепости, на вновь завоеванных территориях Римской империи.

С началом упадка Римской империи массовое изготовление кирпича на европейском континенте практически остановилось. Возрождение производства кирпича  произошло лишь в XI-XII веках по причине стремительного роста и строительства городов (большей частью за счет строительства небольших, всего в 2-3 этажа, жилых домов с торговыми рядами и мастерскими внизу). В эту эпоху появилась фигурная кладка, началось использование кирпича с фигурной поверхностью, покрытого блестящей и прочной глазурью. В XII — XVI веках на территории современной Германии зародился новый стиль в архитектуре – готика. Сооружения готического стиля, как правило, возводились из обожженного керамического кирпича.

Кирпич в России

В IV-V столетии в Россию из Византии пришла методика производства глиняного кирпича. Произошло это вследствие крещения Руси в 988 году, так как вместе со священнослужителями из Византии прибыли и строители, привезшие технологию производства кирпичей. Плинфа в те времена являлась главным материалом для строительства храмов, крепостей, теремов и печей. Стоит отметить, что первые мастерские по производству кирпича возникали при монастырях. Однако продукция таких производств практически полностью уходила на нужды самого монастыря.

К XV веку плинфу постепенно начал вытеснять кирпич, близкий по форме и размерам современному – то есть в форме бруска. Как раз на этот период времени и приходится начало расцвета «кирпичного дела» в России. А конкретно все началось со строительства фабрики по производству обожженного кирпича в Москве. Фабрика имела обжиговую печь и по замыслу должна была удовлетворять потребность в кирпиче грандиозную стройку того времени – московский Кремль. В честь итальянского архитектора Аристотеля Фиораванти, запроектировавшего Кремль, такой кирпич прозвали «Аристотелев кирпич». Из такого «глиняного камня», имевшего похожие с современным кирпичом размеры (289х189х67 мм) также были построены стены Новгородского и Казанского кремля, собор Василия Блаженного.

До XIX века технология изготовления кирпича в России была примитивной и довольно трудоемкой. Формовка кирпича велась вручную, сушка производилась исключительно летом, обжиг осуществлялся в малопроизводительных печах. В середине XIX века в технологии производства кирпича произошла настоящая революция. Впервые были применены кольцевые обжиговые печи, а также ленточный пресс, стали использоваться сушилки для кирпича. В это же время в производстве появились глинообрабатывающие машины, такие как бегуны, вяльцы, глиномялки. В это же время для отделения бракоделов от доброкачественных изготовителей была введена система клеймения продукции. Каждый кирпичный завод обзавелся собственным фирменным знаком — клеймом, которое наносилось на кирпич. Все эти факторы позволили вывести выпуск кирпича на  качественно новый уровень.

В 1847 году появился первый стандарт по выпуску кирпичной продукции — «Правила для единообразной прочной выделки кирпича, долженствующего употребляться как в Санкт-Петербурге, так и в других местах России, на казенных и частных заводах», в которых было  подробно описано, как производить обжиг, сушку, сортировку, ставить клеймо. Этим стандартом фиксировался размер кирпича 6х3х1,5 вершка.

Современный кирпич обрел знакомые нам размеры — 250х120х65 мм — в 1927 году, его вес не более 4,3 кг.

Современные разработки позволили расширить ассортимент кирпича и довести этот строительный материал до совершенства по внешним и технико-технологическим параметрам. Используемый сегодня кирпич обладает всеми свойствами натурального камня, то есть, в первую очередь прочностью, водо- и морозостойкостью.

Более 5 тысяч лет  кирпич остается самым популярным строительным материалом и свое первенство не собирается никому уступать.

История кирпича ручной работы


Кирпич – пожалуй, самый универсальный строительный материал всех времён и народов. Из кирпича разного вида можно сложить практически всё: фундамент, погреб, стены дома, печь, забор, канализационный колодец, мост, дорожку… Кроме того он является интерьерным материалом: для отделки фасадов и внутренних помещений используют лицевой кирпич всевозможных оттенков и фактур. С любовью строители называют его своим «хлебом», а хлеб выпекают в форме «кирпичика». Такая аналогия не случайна, и подтверждает совершенно особое положение этого поистине удивительного материала.

Кирпич – первый строительный материал, созданный человеком. Древнее только камень и дерево. Археологами найдены кирпичные постройки возрастом более десяти тысяч лет. Одно из чудес света, Вавилонская башня, представляла собой 90-метровое сооружение из кирпича. Внутренние части стен были сложены из сырца, наружные – из обожжённого кирпича, а облицовка верхнего (седьмого) яруса — из голубой глазурованной керамики. Долгое время люди строили дома и культовые сооружения из кирпича-сырца, сформованного и высушенного на солнце: из глины и навоза, глины и грязи, известковой пористой глины и смолы (саман), иногда с добавлением песка и других минералов. Много кирпичных строений находят на территории Древней Италии, где жили и строили свои города-государства Этруски (VIII-IIIвв. до н.э.). Для обычных построек этруски избегали пользоваться камнем, предпочитая дерево, кирпич-сырец и терракотовые покрытия стен.

Однако саманный кирпич хорош в условиях сухого и жаркого климата, но при увлажнении его прочность быстро падает. Совсем другое дело – кирпич обожженный (керамический). Эта техника распространилась по миру из Древнего Египта и Месопотамии, где его обжигом занимались ещё в III тысячелетии до н.э. В Византии, Греции и Римской империи обожженный кирпич был основным строительным материалом. Существовало множество его форм: квадрат, прямоугольник, треугольник, фигурный кирпич. Наибольшее распространение получла плинфа (от греч. Plinhos – кирпич) с рёбрами 30-60см и толщиной 3-5см. Европейские зодчие средних веков широко использовали не только конструкционные, но и декоративные возможности кирпича. Была придумана узорная кладка, кирпич с рельефной поверхностью и покрытый блестящей разноцветной глазурью. А в Германии, благодаря кирпичу, возник и на протяжении XII-XVI веков расцветал своеобразный архитектурный стиль – кирпичная готика.

На Руси кирпич узнали в IV-V веках, однако вплоть до XII века применялась только его плоская разновидность — плинфа (Софийский собор в Киеве, Вологде). Кирпич, похожий на современный, в виде бруска, появился в XVвеке. С этого времени начался расцвет кирпичного дела! Для постройки московского Кремля в 1475 году был приглашён итальянский архитектор Аристотель Фиораванти, который, прежде всего, построил фабрику с обжиговой печью. В отличие от гончарных глин, для производства кирпича годится любая глина. На зиму её оставляли для выветривания, а весной замачивали в специальных ямах (творилах), мяли босыми ногами, и затем формовали вручную и только в тёплое время года. Формы делали из дерева, часто без дна (пролётки), в особых случаях обшивая их железом. Один формовщик (порядовщик) за день мог изготовить от 600 до 2500 штук сырца. Для повышения плотности существовало много приёмов, в частности «подпятный», когда глину вдавливали в форму пяткой ноги. Затем сырец сушили на стеллажах и обжигали в печи. Из такого «глиняного камня» были возведены Новгородский кремль, собор Василия Блаженного, Казанский кремль и другие памятники архитектуры.

Технический прорыв в кирпичном деле произошёл в XIX веке, после внедрения кольцевой обжиговой печи, ленточного пресса и глинообрабатывающих машин, работающих на паровой тяге. Тогда же, в 1847 г., появился и первый ГОСТ: «Правила для единообразной прочной выделки кирпича, долженствующего употребляться как в Санкт-Петербурге, так и в других местах России, на казённых и частных заводах». Этими правилами устанавливался и размер кирпича 6х3х1,5 вершка. Для кирпичных заводов обязательным явлением стали клейма. Каждое клеймо несло большую информацию: фамилию заводчика, год строительства завода и характеристику способов производства. Кроме строительного, выпускался лекальный кирпич сложной конфигурации, округлый, клиновидный, пустотелый и облицовочный. Архитектурная мода начала XX века, в стиле «модерн», потребовала разнообразить цвет кирпича. Его стали окрашивать различными красителями и покрывать глазурью.

Загородное строительство и реконструкция

Современные разработки позволили значительно расширить ассортимент кирпича и довести его до совершенства по внешним и технико-эксплуатационным параметрам. Производительность труда, благодаря автоматизации производства, выросла в десятки и сотни раз! Однако на рубеже XX-XXI веков возникла потребность именно в кирпиче ручной формовки. Не странно ли?

В первую очередь, это конечно продиктовано необходимостью реставрации старинных зданий. Однако, в связи с ростом благосостояния, появилась тенденция оформления новых домов «под старину», причём как городских, так и загородных. Понятно, что кирпич «с конвейера» проблему явно не решал. В ответ на спрос рынка, ряд западноевропейских производителей освоил технологию hand form. Конечно, современный технологический процесс по изготовлению кирпича ручной формовки механизирован, и отличается от дедовского, как день от ночи. Но и с производством кирпича массового спроса у него также мало общего. Технологический процесс производства кирпича, облицовочной и тротуарной плитки ручной формовки заключается в формовании смеси, содержащей исключительно чистые природные компоненты, и обжиге сырца в специальных печах при очень высокой температуре. Кирпич ручной работы перед обжигом не прессуют, зато обжиг идёт до полного спекания, в результате чего пустоты и инородные включения исчезают. В итоге получается кирпич с поистине уникальными характеристиками! Он обладает высокой плотностью, очень низким водопоглощением (2-5%), высоким пределом прочности на сжатие, высокой устойчивостью против воздействия кислот и щелочей. Значит, служить такой кирпич будет очень долго. И, самое главное, кирпич ручной работы необыкновенно красив! Поэтому его используют, в первую очередь, для облицовки цоколей и фасадов зданий, оформления внутренних двориков и отделки интерьеров. Материал уникален тем, что каждая партия хоть и имеет однородный состав, но каждый отдельно взятый кирпич не повторяет другой. Кладка из такого кирпича воспринимается зрительно как бесконечный узор (если в массе кирпича есть контрастные вкрапления) или как бегущая световая волна (если цвет однородный). Честно говоря, словами эффект передать очень сложно. От кирпича, словно живая вибрация исходит, притягательная сила и энергия!

В строительной среде существует свой, так называемый «кирпичный рейтинг». В первую пятёрку входит кирпич немецкого и голландского производства. Очень высоко ценится и бельгийский кирпич ручной формовки. Производители предлагают различные коллекции с богатой цветовой палитрой, так что каждый сможет выбрать изделие по своему вкусу. Конечно, элитный материал стоит значительно дороже рядового, но затраты быстро окупаются, так как ремонт в ближайшие сто лет делать точно не придётся!

Когда изобрели кирпич — история возникновения |

Самый древний строительный материал. История развития

История кирпича началась очень давно, с того самого времени, когда люди стали обжигать посуду. Именно тогда было положено начало и современному керамическому производству.

Древнее Египетское кирпичное строение

Особенную гордость вызывает кирпичное строительство Древнего Египта и Месопотамии, которые создавали сложные элементы конструкций. Возьмем, например, Вавилонскую башню, являющуюся одной из семи чудес света. Ее остатки были обнаружены на стыке эпох (19-го и 20-го столетий). Это было кирпичное сооружение в семь ярусов, облицовка его стен была сделана голубым глазурованным кирпичом. Можно сделать предположение, что тысячи лет назад на Востоке уже существовали технологии, которые позволяли изготавливать и обжигать кирпичи разных видов, аналогичных современным рядовым и лицевым. Но в античности бедные люди строили свои жилища из кирпича, высушенного на солнце, а не из обожженного. Наверное, впоследствии технику эту как-то утратили.

Кирпичи встречались разные:

  1. необожженные, то есть высушенные солнцем;
  2. обожженные в печи для обжига.

 

Первый вид кирпичей – это глиняные сырцы. Специальные знания для изготовления такого строительного материала не требовались. Он до сих пор применяется в некоторых странах мира.

Существуют разные версии его появления.

Глиняный сырец. Изготовление.

Недостаток такого кирпича-сырца – воздействие дождя на него. По предположениям ученых, такие кирпичики получались из глиняной массы, которая сбивалась в комки после того, как река затапливала берега. По мере высыхания воды глина, грязь и солома, сбившиеся в комки, оставались у кромки берега, а солнце их высушивало. Бывало, что в массу добавляли еще и смолу. В таких кирпичах могло быть от 20 процентов глины до семидесяти пяти.

Современные кирпичные заводы добывают глину из глубины, тщательно смешивая с песком. Но раньше люди отдавали предпочтение залежам на поверхности, в них уже находилась и глина, и песок в определенном соотношении. Изготовители кирпичей тогда проверяли глину, попробовав ее на вкус. От наличия кирпичной глины зависело решение о проведении строительства в конкретном районе.

При обнаружении подходящего сорта глины ее освобождали от камешков, чтобы они не затрудняли нарезку кирпичной продукции, а при обжиге не лопнули. Когда глина была готова, ее смешивали с водой и формовали.

Благодаря обжигу кирпичи становились прочными, приобретали качества камня. Но отличались тем, что им легче было придать нужную форму.

Обжиг кирпичей – сложный процесс производства

После обжига кирпичи приобретают водостойкость. Обжиг – не такой уж простой процесс. Поместив кирпич в огонь, прочным он не станет. До достижения конкретной степени спекания должна быть постоянная температура (900–1 150 градусов по Цельсию) в течение нескольких часов (8–15). Температура зависит от сорта глины, который используется. Чтобы не возникло трещин, после обжига требуется медленное охлаждение.

Обжиг кирпича

Если кирпичи обожжены мало, то они становятся мягкими и крошатся. Если чересчур сильно – теряют при обжиге свою форму и могут сплавиться в стеклообразное вещество. Для правильного обжига должна быть печь, в которой постоянно будет поддерживаться требуемая температура.

Самой распространенной кирпичной формой был квадрат, у которого стороны по 30 и 60 сантиметров, а толщина – от 3 до 9 сантиметров. Их называли плинфами (слово пришло из греческого). В Древней Греции и Византии они пользовались большим спросом. Плинфа была похожа на плоский брусок. В нашем восприятии больше напоминает плитку, чем кирпич.

Когда кирпич появился на Руси


Древняя Русь узнала о кирпиче благодаря византийской культуре. Строители из Византии привезли и раскрыли секрет производства кирпича. Приехали они вместе с другими мастерами, учеными и священниками в 988 году после крещения Руси. Первым кирпичным сооружением стала здесь десятинная церковь в Киеве. Первые кирпичные строения в Москве появились в 1450 году, и лишь через 25 лет возвели первый завод в России (1475 г.), производивший кирпич. До этого кирпичи делали преимущественно при монастырях. В 1485 началась перестройка Московского Кремля, где и применили кирпич. Строительством кремлевских стен и храмов руководили итальянские мастера. Следующим этапом стало возведение кирпичного Кремля в Нижнем Новгороде (1500 г.). Похожий был построен в Туле в 1520 году.

 

Петр I, Петербург и кирпичные заводы

В Петербурге в числе первых кирпичных домов оказались палаты адмиралтейского советника Кикина, построенные в 1707 году. Через три года на Троицкой площади – дом канцлера Г. П. Головина (1710). На следующий год соорудили дворец Натальи Алексеевны, царевны, сестры Петра I. Далее – строительство Зимнего и Летнего дворцов самого Петра I (1712). Достаточно долго, в течение семи лет производили строительство Дворца Меньшикова. Несколько раз он перестраивался. Но, несмотря ни на что, первоначальный облик его был сохранен. Нынче – это музей, филиал Государственного Эрмитажа.

Первые Росссийские кирпичи. Петр 1

Петр I своим указом разрешил строительство новых кирпичных заводов, в которых производители должны были ставить клейма на свои кирпичи для того, чтобы легче было найти бракоделов. Ведь прочность этого строительного материала определялась очень просто. Всю партию продукции сбрасывали с телеги. Если хотя бы три кирпича разбивались, то вся продукция считалась некачественной. Кирпичное производство развивалось, по всей России собирали мастеров. В то же время был запрет на постройку каменных зданий в иных городах. Нарушившим этот указ существовала угроза отправки в ссылку и конфискация имущества. Многие каменщики в поиске работы приходили в Петербург. Всяк входивший или въезжавший должен был оставить кирпич, так называемый пропуск в город. Именно на это и рассчитывал Петр I. Есть предположение, что Каменный переулок был построен из привезенных и принесенных кирпичей.

Как развивалась кирпичная промышленность

Технологическое производство кирпича продолжало оставаться примитивным и трудоемким до 19 века. Формованием кирпича занимались вручную, сушили его только в летнюю пору, обжиг производили в напольных печах-времянках, выложены которые были из высушенного кирпича-сырца.

Еще один клейменный кирпич

В середине 19 столетия активно начала развиваться кирпичная промышленность. Появляются современные заводы, которые производят кирпич нашего времени. Сегодня с уверенностью можно сказать, что выпуск кирпича широк и разнообразен: выпускаются свыше пятнадцати тысяч различных сочетаний, форм, размеров, фактур поверхности и цветов. А также кирпич может быть полнотелым и пустотелым, поризованным, керамическим, с теплозащитными свойствами, рядовым, фасонным, лицевым, каминным, одинарным, двойным, утолщенным и другими. И построить соответственно из него можно все, что угодно: от простого столба до высотного здания необычной формы… С ним удобно работать, он считается прочным материалом, долговечным, красивым и экологичным.
[ содержание ]

Так же рекомендуем к прочтению:

 

Наши рекомендации:

Понравился пост? Поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Загрузка…

Подписывайся на наши новости Вконтакте!

Краткая история кирпича и производства кирпича

Что такое кирпичи?

Взяв сегодня кирпич, ваша первая мысль, вероятно, не «кто это изобрел?»

Не знаю, может ты особенно любознательный человек.

Но дело в том, что кирпич сейчас настолько обычен, что кажется, что он всегда был рядом.

Это часть ткани городов по всему миру и как строительный материал никуда не денется.

Итак, где они были впервые использованы и когда мы начали их использовать?

Мы думали, что ответим на эти вопросы и расскажем краткую историю скромного кирпича.

Недостаточно места, чтобы охватить каждую деталь, но достаточно, чтобы дать вам несколько интересных фактов и хороший обзор.

Итак, с чего начать …?

Самый старый кирпич

Кирпичи существуют очень давно. Самые ранние обнаруженные кирпичи датируются 7000 годом до нашей эры.

Эти кирпичи были обнаружены вокруг древнего города Иерихон на юге современной Турции.

Скорее всего, они были сделаны из глиняной глины, сформированы в кирпичи, а затем высушены на открытом воздухе.

Кирпичи из аналогичного периода времени — между 7000 и 3500 годами до нашей эры — были обнаружены в других районах Ближнего Востока и Персидского залива, в районе Тигра. Высушенные на воздухе дома из сырцового кирпича также были обнаружены в Пакистане и других районах Южной Азии.

Древние египетские руины показывают, что они также использовали высушенные на солнце кирпичи из глины, смешанной с соломой.

Во многих местах были похожие идеи

Необязательно, чтобы все кирпичи происходили из одного места.

Было обнаружено

кирпичей, которые одновременно появляются в разных местах по всему миру.

И не только из сырцового кирпича. В Китае были обнаружены обожженные кирпичи, которые, по всей видимости, были изготовлены между 4000 — 3000 гг.

С другой стороны, ацтекские цивилизации Центральной Америки, отрезанные от остального мира, в 15 веке производили и использовали высушенный на солнце самобранный кирпич, также сделанный из соломы.

Они использовали кирпичи для строительства многих пирамид ацтеков, которые сохранились до сих пор.

Внедрение обжига кирпича резко увеличило скорость производства, что позволило производить кирпичи заранее и хранить их. Это также означало, что их можно было изготавливать и использовать круглый год и в более прохладном климате.

Римская кирпичная империя

Римляне использовали обожженный кирпич для всего: от фортов и культурных центров до простых арок, сводов и многого другого.века с бумом промышленной революции и созданием простого кирпичного жилья.

Модернизация кирпичного производства

В средневековье кирпичи изготавливали, когда рабочие вымесили глину и затем поместили ее в деревянные формы. Излишки глины были стерты, а глина в форме кирпича была удалена с каркаса.

Все это делалось вручную, и кирпичи все еще производились вручную примерно до 1885 года.

Промышленная революция все изменила, увеличив производственные мощности и, следовательно, снизив стоимость производства и строительства.Столетие в стране наблюдался строительный бум, который практически никогда не прекращался.

Многие из первых американских небоскребов Нью-Йорка были построены из кирпича. Эмпайр-стейт-билдинг был построен из 10 миллионов кирпичей!

Что ждет в будущем?

По мере того, как индустриализация и урбанизация городов продолжались, начали появляться другие методы строительства, особенно с увеличением количества строительных материалов на основе цемента, таких как бетон.

Существовал финансовый и структурный предел того, насколько высокие кирпичные здания могут быть высокими, поэтому в больших небоскребах начали отказываться от использования кирпича.

С 1960-х годов производство кирпича практически сократилось вдвое и теперь в основном используется для строительства жилья.

Стоит отметить, что это снижение производства частично связано с тем, что кирпичи не используются в качестве несущей части конструкции. Большинство новых зданий имеют стальной или деревянный каркас, а кирпич используется в первую очередь из-за его эстетических преимуществ.

Тем не менее, кирпич также переживает стилистическое возрождение в строительстве современных малых и средних офисных зданий. В них не обязательно будет использоваться традиционная кирпичная кладка, но, по крайней мере, кирпичный фасад возвращается.

Если этот краткий обзор истории кирпичей вдохновил вас начать работу над своим строительным проектом, взгляните на нашу библиотеку кирпичей.

строительство | История, типы, примеры и факты

Строительство , также называемое строительство зданий , методы и промышленность, задействованные в сборке и возведении конструкций, в основном тех, которые используются для обеспечения укрытия.

Строительство — это древняя человеческая деятельность. Он начался с чисто функциональной потребности в контролируемой среде для смягчения воздействия климата.Построенные укрытия были одним из средств, с помощью которых люди могли адаптироваться к широкому разнообразию климата и стать глобальным видом.

Приюты для людей сначала были очень простыми и, возможно, просуществовали всего несколько дней или месяцев. Однако со временем даже временные постройки превратились в такие изысканные формы, как иглу. Постепенно стали появляться более прочные конструкции, особенно после появления сельского хозяйства, когда люди стали оставаться на одном месте в течение длительного времени. Первые приюты были жилищами, но позже другие функции, такие как хранение еды и церемонии, были размещены в отдельных зданиях.Некоторые структуры стали иметь как символическую, так и функциональную ценность, положив начало различию между архитектурой и зданием.

История строительства отмечена рядом тенденций. Во-первых, это увеличение прочности используемых материалов. Ранние строительные материалы, такие как листья, ветви и шкуры животных, были скоропортящимися. Позже стали использоваться более прочные натуральные материалы, такие как глина, камень и дерево, и, наконец, синтетические материалы, такие как кирпич, бетон, металлы и пластмассы.Другой — поиск зданий все большей высоты и размаха; это стало возможным благодаря разработке более прочных материалов и знанию того, как материалы ведут себя и как использовать их с большей выгодой. Третья важная тенденция касается степени контроля, осуществляемого над внутренней средой зданий: стало возможным более точное регулирование температуры воздуха, уровней света и звука, влажности, запахов, скорости воздуха и других факторов, влияющих на комфорт человека. Еще одна тенденция — это изменение энергии, доступной для процесса строительства, начиная с силы человеческих мышц и заканчивая мощной техникой, используемой сегодня.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

В настоящее время строительство сложное. Существует широкий спектр строительных продуктов и систем, предназначенных в первую очередь для групп типов зданий или рынков. Процесс проектирования зданий высокоорганизован и опирается на исследовательские учреждения, которые изучают свойства и характеристики материалов, должностные лица кодекса, которые принимают и обеспечивают соблюдение стандартов безопасности, и профессионалов проектирования, которые определяют потребности пользователей и проектируют здание для удовлетворения этих потребностей.Процесс строительства также высоко организован; в нее входят производители строительных изделий и систем, мастера, которые собирают их на строительной площадке, подрядчики, которые нанимают и координируют работу мастеров, и консультанты, специализирующиеся в таких аспектах, как управление строительством, контроль качества и страхование.

Строительство сегодня является важной частью индустриальной культуры, проявлением его разнообразия и сложности и мерой его владения природными силами, которые могут создавать самые разнообразные застроенные среды для удовлетворения разнообразных потребностей общества.В данной статье сначала прослеживается история строительства, а затем рассматривается его развитие в настоящее время. Для рассмотрения эстетических соображений проектирования зданий, см. архитектура. Для дальнейшего изучения исторического развития, см. искусство и архитектура, Анатолийский; искусство и архитектура, арабский; искусство и архитектура, египетский; искусство и архитектура, иранский; искусство и архитектура, месопотамский; искусство и архитектура, сиро-палестинский; архитектура, африканская; искусство и архитектура, Oceanic; архитектура, западная; искусство, Центральная Азия; искусство, восточноазиатские; искусство, исламское; искусство, индейцы; искусство, Южная Азия; искусство, Юго-Восточная Азия.

История строительства

Первобытное здание: каменный век

Охотники-собиратели позднего каменного века, которые перемещались по обширным территориям в поисках пищи, построили самые ранние временные убежища, которые упоминаются в археологических памятниках. Раскопки в ряде мест в Европе, датируемых до 12000 г. до н.э., показывают круглые кольца из камней, которые, как полагают, составляли часть таких убежищ. Они могли укрепить грубые хижины из деревянных шестов или утяжелить стены палаток из шкур животных, предположительно поддерживаемых центральными шестами.

Палатка иллюстрирует основные элементы экологического контроля, которые важны для строительства. Палатка создает мембрану от дождя и снега; холодная вода на коже человека поглощает тепло тела. Мембрана также снижает скорость ветра; Воздух на коже человека также способствует потере тепла. Он контролирует теплопередачу, не пропуская горячие солнечные лучи и удерживая нагретый воздух в холодную погоду. Он также блокирует свет и обеспечивает визуальную конфиденциальность. Мембрану необходимо поддерживать против силы тяжести и ветра; структура необходима.Кожаные мембраны обладают высокой прочностью на растяжение (напряжения, создаваемые растягивающими силами), но необходимо добавить полюса, чтобы выдержать сжатие (напряжения, создаваемые силами уплотнения). Действительно, большая часть истории строительства — это поиск более сложных решений тех же основных проблем, для решения которых была поставлена ​​палатка. Палатка используется по сей день. Палатка из козьей шерсти из Саудовской Аравии, монгольская юрта с ее разборным деревянным каркасом и войлочными покрытиями и вигвам американских индейцев с его множественными опорами и двойной мембраной — более изысканные и элегантные потомки грубых убежищ ранних охотников-собирателей.

Сельскохозяйственная революция, датированная примерно 10 000 годом до н. Э., Дала большой импульс строительству. Люди больше не путешествовали в поисках дичи и не преследовали свои стада, а оставались в одном месте, чтобы ухаживать за своими полями. Жилища стали более постоянными. Археологические данные скудны, но на Ближнем Востоке можно найти остатки целых деревень с круглыми жилищами, называемыми толои, стены которых сделаны из утрамбованной глины; все следы крыш исчезли. В Европе толои строили из камня сухой укладки с куполообразными крышами; в Альпах до сих пор сохранились образцы (более поздней постройки) этих ульев.В более поздних ближневосточных толоах появились прямоугольные вестибюли или вестибюли, прикрепленные к главной круглой камере — первые образцы прямоугольной формы в плане в здании. Еще позже от круглой формы отказались в пользу прямоугольной, поскольку жилища были разделены на большее количество комнат, и больше жилищ было объединено в поселения. Толои ознаменовали важный шаг в поисках долговечности; они были началом строительства каменной кладки.

Свидетельства композитного строительства из глины и дерева, так называемого метода плетения и мазка, также можно найти в Европе и на Ближнем Востоке.Стены были сделаны из небольших саженцев или тростника, которые легко резать каменными орудиями. Они были вбиты в землю, связаны друг с другом с боков растительными волокнами, а затем покрыты влажной глиной для придания дополнительной жесткости и защиты от атмосферных воздействий. Крыши не сохранились, но постройки, вероятно, были покрыты грубой соломой или тростником. Встречаются как круглые, так и прямоугольные формы, обычно с центральными очагами.

Более тяжелые деревянные постройки также появились в культурах эпохи неолита (новый каменный век), хотя трудности с рубкой больших деревьев каменными орудиями ограничивали использование древесины больших размеров для каркасов.Эти рамы обычно были прямоугольными в плане, с центральным рядом колонн для поддержки гребня и соответствующими рядами колонн вдоль длинных стен; от конька к балкам стены проложены стропила. Боковая устойчивость каркаса была достигнута за счет закапывания колонн глубоко в землю; Затем шест и стропила были привязаны к колоннам с помощью растительных волокон. Обычным кровельным материалом была солома: высушенная трава или тростник, связанные вместе небольшими пучками, которые, в свою очередь, были привязаны внахлест к легким деревянным столбам, перекинутым между стропилами.Горизонтальные соломенные крыши плохо пропускают дождь, но если их поставить под правильным углом, дождевая вода стекает раньше, чем успевает пропитаться. Первобытные строители вскоре определили уклон крыши, по которому будет проливаться вода, но не солома. В стенах этих каркасных домов использовалось множество типов заполнения, включая глину, плетень и мазню, кору деревьев (которую предпочитают американские лесные индейцы) и солому. В Полинезии и Индонезии, где такие дома все еще строятся, они поднимаются над землей на сваях для обеспечения безопасности и сухости; кровля часто делается из листьев, а стены в значительной степени открыты для движения воздуха для естественного охлаждения.Другой вариант рамы был найден в Египте и на Ближнем Востоке, где пучки тростника заменили древесиной.

Как были заложены кирпичные улицы

Кирпичи существуют на протяжении веков, принося с собой красоту и функциональность. По мере того, как дороги становились все более изощренными, и их начали заполнять повозки, запряженные лошадьми, и первые автомобили, кирпичи стали особенно важны. Интересная история о том, как закладывались кирпичные улицы в конце 1800-х — начале 1900-х годов.

Начало

До конца 19 — начала 20 века большинство улиц было построено из грязи и гравия.Однако в это время дороги, особенно в городах, стали лучше строиться из кирпича.

В 1870 году человек по имени Мордехай Леви из Чарльстона, Западная Вирджиния, решил опробовать новый метод строительства дорог. Он использовал кирпичи, чтобы вымостить Саммерс-стрит, работая мозгом и мускулами, стоящими за начинанием, в то время как некий доктор Хейл финансировал проект.

Потому что дороги были построены из гравия или утрамбованной грязи, когда шел дождь, части дороги размывались или превращались в гигантскую грязевую лужу.Это означало, что движение по этим дорогам после шторма было бы опасным и очень трудным, а то и невозможным для перехода.

Леви придумал использовать строительство кирпичных дорог для мощения первых улиц. К 1873 году он вымостил целый квартал. Он даже попытался получить патент в США, чтобы гарантировать, что его идея мощения дорог была защищена законом. Вскоре кирпичи стали решением возрастающей проблемы улучшения дорог в условиях интенсивного движения.

Процесс

Кирпичи стали отличным вариантом для создания улиц, потому что они были чрезвычайно прочными.Вообще говоря, наиболее часто используемыми типами были керамические кирпичи — глазурованная разновидность, которая стала популярной в начале 1900-х годов. Их глазурь означала, что они были непроницаемы для влаги и химической коррозии, что делало их идеальными для дорог.

Согласно патенту, созданному Леви, нижний слой любой дороги может быть отсортирован или заполнен в зависимости от текущей структуры дороги. Далее на выровненное дорожное полотно укладывается слой щебня, сланца, гравия или песка. Затем был уложен второй слой асфальта или материала аналогичной консистенции.

Третий слой состоял из песка, за которым следовали кирпичи и, конечно же, бордюры вдоль обочин дорог. На изображении, которое он включил в свой патент, также видно, что дороги были созданы с небольшим подъемом посередине. Вероятно, это должно было помочь с дополнительным дренажом дороги.

Кирпичные дороги работали превосходно, потому что они позволяли воде более естественным образом впитываться через них, без тех же проблем, которые возникают у сегодняшних дорог с расширением и сжатием. Кроме того, кирпичи обладают удивительной долговечностью и очень прочны.Как только стало известно о методе строительства дороги Леви из кирпича, он стал очень популярным в Соединенных Штатах, но особенно в таких городах, как Филадельфия.

История владения

Кирпичи были фантастическим ответом на современные проблемы с дорогами. Они не только предложили решение для увеличения трафика, но и хорошо выглядели в процессе. Для многих городов кирпич произвел революцию в транспорте и снял ограничения, вызванные погодой. Конечно, время шло, для прокладки дорог стали использоваться и другие методы.Но, как все мы знаем, современные дороги не лишены проблем.

Поскольку города продолжают выкапывать старые дороги и убирать кирпичи, становится простым решением сохранить кирпичные дороги прошлого. Хотя они могут потребовать переворачивания или они будут ухабистыми из-за меняющейся почвы, вы можете наслаждаться красотой и историей старых дорог.

Если дороги разорваны, и старые кирпичи больше не используются, вы можете заявить о себе, что это часть истории, и найти способ включить несколько замечательных и красивых старинных кирпичей в свой собственный дом.Чтобы узнать больше о строительном кирпиче, который мы можем предложить, и о том, как включить в свой дом часть истории, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Подписаться на обновления
Зарегистрируйтесь, указав свой адрес электронной почты, чтобы получать новости и обновления от Gavin Historical Bricks.

Мы не часто отправляем электронные письма и не передаем вашу информацию

экспонатов | Коллекции — ВЫСТАВКИ — Искусство кирпича | Самая проработанная демонстрация LEGO® Art

в мире

Искусство кирпича | Самая проработанная демонстрация LEGO® Art в мире

25 мая — 2 сентября 2019 г.

Представлено CEFCU

ИСКУССТВО КИРПИЧА переносит LEGO в то, чего вы не ожидаете, и показывает вам то, чего вы никогда раньше не видели.Цель этой коллекции произведений искусства — продемонстрировать потенциал воображения и силу творчества . — Натан Савая, художник

Захватывающая выставка «ИСКУССТВО КИРПИЧА» представляет более 100 интригующих произведений искусства, созданных исключительно из одной из самых узнаваемых игрушек в мире — кирпичей LEGO! Эта признанная критиками коллекция творческих и вдохновляющих скульптур была создана известным современным художником Натаном Савайей.

Созданная, чтобы вдохновить на изобретательность и творчество, коллекция включает оригинальные изделия, а также переосмысленные версии некоторых из самых известных в мире шедевров, сделанных исключительно из кубиков LEGO, таких как «Звездная ночь» Ван Гога и «Мона Лиза» да Винчи и галерею, демонстрирующую инновационную мультимедийную коллекцию фотографий, украшенных кирпичиками LEGO, созданную совместно с отмеченным наградами фотографом Дином Уэстом.

Посетители будут иметь возможность поближе познакомиться с любимой фанатами «Жёлтой» скульптурой в натуральную величину человека, разрывающего грудь, тысячи желтых кирпичей LEGO каскадом падают из полости.Кроме того, посетители смогут пройти под 20-футовым скелетом динозавра T-Rex, сделанным из кирпичей, и встретиться лицом к лицу с гигантским черепом LEGO.

«ИСКУССТВО КИРПИЧА» — первая крупная музейная выставка, в которой кирпичи LEGO используются в качестве единственного средства художественного оформления. Савая превращает кубики LEGO в потрясающие скульптуры, заставляющие задуматься, и превращает игрушку в сферу искусства. Способность Савайи превращать эту обычную игрушку во что-то значимое, его преданность пространственному совершенству и то, как он концептуализирует действие, позволяет ему поднять то, с чем играл почти каждый ребенок, до статуса современного искусства.

НАУКА О КИРПИЧЕ | ИНТЕРАКТИВНАЯ ГАЛЕРЕЯ

Откройте для себя своего внутреннего художника, инженера или архитектора в практической интерактивной галерее кубиков LEGO® «Наука о кирпиче» с задачами строительства, играми и открытыми игровыми площадками. Создайте свои собственные шедевры из кирпича, постройте лабиринт из кубиков LEGO, сконструируйте гоночную машину из кирпича на Drag Race и многое другое! Вдохновляйтесь работами Савайи, чтобы создавать свои собственные скульптуры из кирпича LEGO и делать все, что вы можете себе представить.ИСКУССТВО КИРПИЧА обязательно вдохновит художника изнутри!

СПОНСОРЫ ВЫСТАВКИ

Музей набережной Пеории выражает благодарность нашему спонсору выставки, CEFCU , и нашим дополнительным спонсорам, Gilmore Foundation, Maui Jim, Terry Knueppel, Precision Planting, RLI и Visionary Society . Эта программа частично поддерживается грантом Агентства Совета искусств штата Иллинойс.

Фото: «Yellow», Натан Савая

Building a Borough: The Brick Buildings of Brooklyn

Примечание редактора. Эта история является обновлением истории, вышедшей в 2009 году.Оригинал читайте здесь.

Один из старейших строительных материалов человечества — кирпич. Прежде чем формировать камень с помощью инструментов, наши предки сушили грязь и другие материалы на солнце и складывали их, чтобы построить жилища, алтари и рынки.

Спустя столетия отец Движения искусств и ремесел Уильям Моррис построил дом, который воплотил в жизнь все его философские идеи и идеалы, не из камня, как это было в моде в 19 веке в Англии высшего среднего класса, а в теплых тонах. , красный кирпич.

Ряд домов начала 19 века в Бруклин-Хайтс

Бывший дом приходского священника эпохи возрождения готики 1870-х годов на проспекте Сан-Марко, 7 в Парк-Слоуп

Красный дом остается квинтэссенцией искусства и ремесел, хранилищем и мастерской движения, которое изменит индустриальный викторианский мир и повлияет на будущих архитекторов, таких как Ричардсон и Фрэнк Ллойд Райт.

Просматривая фотографии, я понимаю, что мои любимые здания — кирпичные.Не известняк и не бурый камень, а кирпич. Иногда кирпичи классические терракотовые, иногда белые или золотисто-желтые, серые, черные или даже пурпурные.

Золотой кирпич на проспекте Сан-Марко в Краун-Хайтс

Кирпичная королева Анна 1880-х годов с терракотовыми деталями и деталями из коричневого камня на Вашингтон-авеню, 361 в Клинтон-Хилл

На самом деле, если вы присмотритесь, большая часть исторического коричневого камня Бруклина действительно построена из кирпича. Различные каменные фасады — это только облицовка, а под зданием — кирпич.За исключением домов с деревянным каркасом, это кирпичный город.

Кирпич хорошо дополнен разнообразной комбинацией материалов, используемых с ним, особенно в более поздних движениях Королевы Анны и Возрождения, а также всеми полезными вещами: тесаным камнем, терракотой, резным камнем, изделиями из железа, витражами, деревянной отделкой и фурнитурой. на наших улицах смешаны с чудесной дикой непринужденностью.

Это нововведение не закончилось и в 19 веке. Одни из лучших кирпичей можно найти в многоквартирных домах и других зданиях, построенных еще в конце 1930-х годов.Даже тот факт, что малоизвестные дома Феддеров облицованы каким-то кирпичом, показывает, что эта среда находит отклик на всех уровнях даже сегодня.

Дом начала 20 века по проекту архитекторов Сли и Брсьон на террасе Альбемарл в Флэтбуше

Дома начала ХХ века на Виндзорской террасе

Я действительно признаю, что испытываю особую любовь к различным способам, которыми архитекторы используют кирпичную кладку отдельно для создания узоров и массирования. Кирпичи используются по горизонтали, вертикали и диагонали.Они выступают, чтобы привлечь внимание, или углубляются, чтобы создать глубину.

Формируют арки, обрамляют окна. Они изгибаются, чтобы создать впечатление большой массы и создать крепости, будь то оружейные склады, церкви или многоквартирные дома. Серые кирпичи мрачны, золотые — намекают на богатство.

Разноцветные узоры могут намекать на чужие страны и времена, а терракота может указывать на возраст и величие, а также на классическое видение дома и очага. В конце концов, общность всех построек проиллюстрирована осыпающимся фундаментом из кирпича.

Все они демонстрируют талант архитекторов в использовании обыденного для достижения величия, а также навыки тысяч опытных каменщиков, чьи творения все еще стоят после всех этих лет с минимальным вниманием или без особого внимания или без особой заботы. Так что осмотритесь и присмотритесь к возможностям и красоте обычного кирпича.

Похожие истории

Подпишитесь на информационный бюллетень amNY о COVID-19, чтобы быть в курсе последних новостей о коронавирусе по всему Нью-Йорку.Отправьте электронное письмо на адрес [email protected] с дальнейшими комментариями, вопросами или советами. Подписывайтесь на Brownstoner в Twitter и Instagram и ставьте нам лайки на Facebook.

Самая большая в мире выставка LEGO® Art «Искусство из кирпича» открывается в Калифорнийском научном центре 28 февраля 2020 г.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 17 декабря 2019 г. / PRNewswire / — Захватывающая выставка Art of the Brick , на которой представлено более 100 произведений искусства, созданных из более чем миллиона кубиков LEGO современным художником Натаном Савайей, открывается 28 февраля. , 2020 в Калифорнийском научном центре.Он представляет собой крупнейшую в мире выставку произведений искусства LEGO.

«Посмотрев эту выставку, люди всех возрастов откроют для себя, как маленькие кирпичики можно использовать для создания популярных и творческих произведений искусства, проверки научных принципов и создания чудес инженерной мысли», — говорит президент Калифорнийского научного центра Джефф Рудольф.

Савая, стремясь к пространственному совершенству, превращает кубики LEGO в скульптуры, заставляющие задуматься, и превращает игрушку в сферу современного искусства. В коллекции представлены как оригинальные произведения, так и переосмысленные версии некоторых из самых известных шедевров мирового искусства, таких как «Давид » Микеланджело, «Звездная ночь » Ван Гога и «Мона Лиза » Да Винчи.Кроме того, Савая создал 20-футовый скелет тираннозавра рекса (состоящий из более чем 80 000 кирпичей LEGO), под которым гости смогут пройти и встретиться лицом к лицу с гигантским черепом LEGO.

Также в Научном центре будет представлена ​​любимая фанатами модель Yellow — скульптура человека, разрывающего грудь, в натуральную величину, тысячи желтых кубиков LEGO, падающих из полости. Кроме того, « The Art of the Brick переносит LEGO в то, чего вы не ожидаете, и показывает вам то, чего вы никогда раньше не видели», — сказал художник Савая.«Цель этой коллекции произведений искусства — продемонстрировать потенциал воображения и силу творчества».

Вместе с The Art of the Brick будет интерактивная выставка The Science of the Brick , в которой есть девять игровых станций, на которых гости могут разрабатывать и решать задачи строительства кирпичей LEGO, в том числе:

  • Искусство и архитектура — Посетителям предлагается увидеть фотографии известных зданий и сооружений и воссоздать их с помощью кирпичей LEGO.
  • Скрытые руки — Гости могут изучить научную практику мысленного картирования для решения проблемы, построив загадочный объект внутри коробки, используя только свое осязание.
  • Опиши это — Чтобы отработать навык передачи результатов, один человек создает простой объект вне поля зрения и описывает его партнеру, который затем пытается построить тот же объект, используя только описание.
  • Пол — это лава — Гости могут построить мост LEGO между двумя приподнятыми платформами.
  • Шесть кубиков — Посетители проверяют свои способности решать проблемы, обнаруживая, сколько разных вещей они могут построить, используя всего шесть кубиков LEGO Duplo.
  • LEGO Drag Race — Гости могут проверить, какая конструкция автомобиля самая быстрая на прямом пандусе, а затем на второй усиленной трассе, протестировать те же конструкции автомобилей на разных уклонах.
  • Наклонный лабиринт — Участники могут создать лабиринт на наклонном столе, по которому будет перемещаться деревянный шар, при этом проверяя научные принципы определения центра масс, импульса и инерции.
  • LEGO Music Box — Гости используют LEGO-версию бумаги для персонала, чтобы разместить цветные LEGO в качестве музыкальных нот. Затем камера сфотографирует «песню», а алгоритмы обработки изображений превратят визуальное представление в музыку.
  • Бесплатная игра — Гости могут использовать свое воображение в зоне для бесплатной игры, чтобы создавать и творить из кубиков LEGO и Duplo.

Стоимость билетов варьируется от 12,75 до 19,95 долларов. Скидки доступны для членов, студентов, пожилых людей и групп.Группы из 15 и более человек могут узнать о групповом бронировании по телефону 213-744-2019. Общие билеты поступят в продажу 6 января 2020 г. Для получения дополнительной информации посетите https://californiasciencecenter.org

О НАТАНЕ САВАЙЕ И ИСКУССТВО КИРПИЧА
Бывший корпоративный юрист Нью-Йорка, ставший современным художником, Натан Савайя стал первым художником, который использовал кирпич LEGO в мире искусства в качестве носителя. Савая заняла лидирующие позиции в мире современного искусства и создала новое измерение, объединив поп-арт и сюрреализм впечатляющими и новаторскими способами.Передвижная выставка Sawaya — THE ART OF THE BRICK ® — развлекала и вдохновляла миллионы любителей и энтузиастов искусства по всему миру. CNN объявил, ИСКУССТВО КИРПИЧА входит в десятку самых «обязательных к посещению» выставок в мире! Савая — автор, спикер и один из самых популярных современных художников современности, отмеченных наградами. Для получения дополнительной информации посетите www.brickartist.com .

Калифорнийский научный центр — это динамичное место, где семьи, взрослые и дети могут исследовать чудеса науки с помощью интерактивных выставок, живых демонстраций, инновационных программ и впечатляющих фильмов.Калифорнийский научный центр и театр IMAX расположены в историческом выставочном парке к западу от шоссе Харбор (110) по адресу 700 Exposition Park Drive, Лос-Анджелес. Научный центр открыт ежедневно с 10:00 до 17:00. Парковка стоит 12 долларов, только наличными.

фотографий Hi-Res доступны для использования в СМИ по запросу.

Контактное лицо для СМИ:
Shell Amega, Фонд Калифорнийского научного центра
[адрес электронной почты защищен]
213-744-7496

ИСТОЧНИК Фонд Калифорнийского научного центра

Ссылки по теме

https: // californiasciencecenter.org

Мастера кирпича — Мастера кирпича

Что мы делаем?

TheBrickPainters.com разработала запатентованную технику искусственной окраски. Мы ПЕРЕКРАСИМ ранее окрашенный кирпич и раствор, чтобы получить ЕСТЕСТВЕННЫЙ и АУТЕНТИЧНЫЙ вид неокрашенного кирпича и раствора. Мы также предоставляем полный спектр услуг по окрашиванию кирпича для кирпичной кладки, которая никогда не была окрашена.

Для: совпадающих надстроек, участков складывания, замурованных кирпичом в областях окон, которые не совпадают, и т. Д.(См. Пример в фотогалерее)

Это похоже на реальность?

Совершенно верно. TheBrickPainters.com  разработала технику искусственной отделки, которая оставляет первоначальный вид, который даже при ближайшем рассмотрении  практически не обнаруживается. Нет двух одинаковых кирпичей. Каждый кирпич и строительный раствор будут иметь естественный, переменный диапазон. цвета повсюду. Да, это выглядит очень реально. Посмотрите, что только TheBrickPainters.com можно добиться!

А как насчет свинцовой краски !?

Процесс искусственной отделки Brick Painters признан Агентством по охране окружающей среды (EPA) как «Надлежащий метод инкапсуляции свинцовой краски», что делает наши услуги очень «зеленым» подходом к решению существующих проблем с нанесением свинцовой краски на ранее окрашенный кирпич. . Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected] или по бесплатному телефону 877.653.4469, и наш «Сертифицированный ведущий специалист по покраске EPA» с радостью ответит на все ваши вопросы.

Вы предоставите мне образец?

Мы будем рады предоставить вам образец панели, которая включает в себя кусочки кирпича на доске, окрашенных в желаемый цвет, или образец, нанесенный на стену самого проекта! В любом случае, каждый образец дает вам возможность внимательно изучить внешний вид нанесенной отделки TheBrickPainters.com .

Чем он защищен от зачистки или пескоструйной обработки?

При сравнении TheBrickPainters есть что учесть.com против опасных химикатов, связанных с удалением краски или разрушающим действием пескоструйной очистки.

Начнем с Химическая очистка :

Как следует из названия, для удаления краски используются агрессивные коррозионные химикаты. Ответьте на следующие вопросы:

  • Можно ли удалить краски на основе свинца?

  • Какие сложности и затраты связаны с локализацией, сбором и удалением химических стоков и отходов?

  • Почему это было нарисовано в первую очередь? Что под краской?

  • Краска просто маскирует неприглядный ремонт и несоответствующий кирпич? Вы не узнаете, пока не заплатите за ее демонтаж!

Теперь рассмотрим Пескоструйная обработка :

  • Мы снова спрашиваем, прежде чем платить за пескоструйную очистку, что находится под краской и почему она была окрашена с самого начала?
  • Может ли кирпич и раствор в вашем здании выдержать злоупотребление пескоструйной очисткой? Например, чем старше и историчнее здание, тем мягче и уязвимее кирпич и раствор.
  • Говорили ли вы с людьми, которые испытали на себе результаты и последствия пескоструйной обработки?
  • Сколько стоит неизбежная перетяжка раствора после пескоструйной обработки?

И, наконец, TheBrickPainters.com вариант:

  • Мы обеспечиваем естественный внешний вид настоящего кирпича и раствора, не отвечая ни на один из вышеперечисленных вопросов. . . и за % от их стоимости!
У вас есть решение для граффити?

Есть вариант. TheBrickPainters.com предлагает программу обслуживания для решения этой проблемы.

Традиционно участки, которые неоднократно подвергались вандализму, также «закрашивались» владельцами здания сплошной краской, которая «слабо соответствовала» оригинальному кирпичу.

В этой ситуации можно использовать систему TheBrickPainters.com для восстановления первоначального внешнего вида кирпича на многократно вандализированной, «закрашенной» области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *