Асфальт это: что это такое? История, состав, виды!

Содержание

Что такое Асфальт?

Что такое Асфальт?

Наверх

При строительстве дорог чаще всего используют асфальт – строительный материал, который представляет собой вязкое вещество, застывающее после укладки. Асфальт изготовляется путем смешивания битумного вяжущего (битумной смеси), песка, щебня и минеральных добавок. Применяется этот материал и в других строительных отраслях, однако, наиболее распространенное пространство для использования асфальта сегодня – дорожное покрытие. Бывают случаи, когда с помощью асфальта изготавливают различные замазки, клеи, лаки, гидроизоляцию, электроизоляцию и даже материалы для устройства кровли.

Разновидности асфальта:

Природный

Это асфальт, который состоит из битумной смеси (включения смеси до 70% от общего состава) и включает в себя несколько групп твердых и вязких битумов. Битумная смесь образуется в результате выветривания легких фракций нефти (если проще ее естественного окисления) и состоит из 80% углерода, 10% водорода и 10% кислорода.

Во время протекания процесса окисления нефти выделяется мальта – промежуточное вязкое вещество. Найти природный асфальт можно в нефтяных источниках при небольшой глубине залегания и наличии свободного доступа нефти к поверхности.

Искусственный

Искусственный асфальт производят, смешивая битумное вяжущее с песком, минеральным порошком и щебнем. Минеральные добавки и битумная смесь – основные вещества, которые обычно используются при изготовлении асфальта, однако, сегодня помимо этих материалов используют также различные минеральные добавки, которые повышают его вяжущие свойства и на порядок увеличивают качество готового изделия. Искусственный асфальт может быть горячим, теплым или холодным. Работы по укладке и уплотнению горячего асфальта проводятся при нагревании изделия до 120°C, теплого асфальта – до 60°C, холодного асфальта – при температуре окружающей среды (от 10°C и выше) с помощью жидкого битума. Укладывается асфальт при помощи асфальтовой мастики или асфальтовой эмульсии (эти вещества включают в себя от 13 до 60% битума).

Искусственный асфальт нашел широкое применение при строительстве дорог, больших открытых площадок, промышленных и транспортных территорий и на других участках, где требуется качественное, твердое покрытие.

Возврат к списку

Чем отличается асфальт от асфальтобетона

Очень часто люди путают такие материалы, как асфальт и асфальтобетон, думая, что это одно и то же. Действительно, если рассмотреть эти материалы более подробно, то выяснится, что они имеют большое количество одинаковых свойств, сфер применения и, по сути, асфальтобетон – своего рода, модифицированный вариант асфальта.

Очень часто люди путают такие материалы, как асфальт и асфальтобетон, думая, что это одно и то же. Действительно, если рассмотреть эти материалы более подробно, то выяснится, что они имеют большое количество одинаковых свойств, сфер применения и, по сути, асфальтобетон – своего рода, модифицированный вариант асфальта.

Что такое асфальт

Асфальт в понимании большинства людей – это либо автомобильная дорога, либо тротуары. Однако, сфера применения этого материала гораздо шире. Асфальт может быть искусственным или природным, и в зависимости от этого меняется процентное соотношение битумов в его составе (от 13% до 75%). Материал получается путем смешивания битумов с гравием и песком (самый распространенный вариант), а также минеральным порошком (используется при изготовлении искусственного асфальта). Здесь и возникает главное отличие асфальта – настоящий асфальт, это материал в основном природного происхождения, он включает в состав тяжелые фракции нефти, и визуально, мало отличим от обычной смолы. Именно поэтому в переводе слово «асфальт» означает горная смола. Асфальтобетон в этом плане, более искусственный материал. Именно поэтому в переводе слово «асфальт» означает горная смола. Применение асфальта: покрытие дорог с небольшой нагрузкой, устройство тротуаров, площадок, пешеходных проходов, дворовых территорий. Также известные способы нетрадиционного применения асфальта – например, для создания устойчивых красок, лаков, лессировок, использования в печати гравюр.

Что такое асфальтобетон

Асфальтобетон, в свою очередь, имеет более широкую сферу применения асфальта, если ориентироваться на дорожные покрытия. Асфальтобетон получают в результате смешивания битумов, вспомогательных веществ (другими словами, обычного асфальта) с дополнительными инертными веществами, которые укрепляют полученную смесь и придают ей новых показателей по нагрузке, твердости, прочности и т.д. Среди таких материалов самые распространенные и актуальные на сегодняшнее время – щебень, гравий, обработанный песок. Асфальтобетон также тщательно уплотняют, что значительно расширяет сферу ее применения. Если выразиться другими словами, то асфальтобетон – это укрепленный асфальт искусственного происхождения предварительно уплотненный перед использованием. Также следует помнить, что одно из отличий между этими двумя материалами – способ укладки и оборудование, используемое для дорожных работ.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Как появился асфальт

Асфальт – это смесь минеральных материалов (гравий и песок) и битумов. В недрах Земли он может быть как в жидком, так и в твердом виде. При повышении температуры он размягчается и становится жидким, а при снижении снова застывает. В асфальте находятся углерод и водород, последний, в свою очередь, входит в состав сырой нефти.

Виды асфальта

Различают два вида: натуральный, который лежит залежами почти у самой поверхности земли, и искусственный – его вырабатывают на современных заводах из сырой нефти. Натуральный асфальт отличается высоким содержанием битума – от 60% до 75%, а в нефтяном его всего 13-60%.Очень интересен тот факт, что на острове Тринидад располагается самое большое «озеро асфальта», оно занимает площадь в сорок гектаров и уходит вглубь больше чем на тридцать метров. При устилании асфальтом улиц Вашингтона – столицы США – большая часть его была взята из Тринидада.


Асфальтовое озеро Пич-Лейк, Тринидад

Асфальт используют для покрытия автомобильных дорог, для кровли, для изготовления различных лаков, клеев и замазок, также применяют как электро- и гидроизоляционный материал.

Предыстория расцвета

В девятнадцатом веке изначально улицы городов вымащивались камнями. В таких странах, как США, Швейцария, и Франция, с середины девятнадцатого столетья для дорожного покрытия стали использовать битумно-минеральные смеси. Первый литой асфальт на основе нефтяных битумов появился в США в 1876 году. «Пионером» тротуарного покрытия асфальтобетон стал в Париже 30-х годов при устилке и облагораживания Королевского моста, а немного позже и для моста под названием Моран, переброшенном в Лионе через реку Рону.Дорожные коммуникации развивались очень бурно и требовали новых технологий и видов дорожных покрытий, которые сооружались так же быстро и легко, как и полотна из земли.

Впервые автодорожное полотно было создано индустриальным методом в США в 1892 году, в ширину оно было 3 метра и изготовлено из бетона. А через двенадцать лет дорожные конструкции уже производились при помощи гудронатора, по которому горячий битум свободно стекал.

Первопроходцем массового производства асфальта в России был инженер И. Ф. Буттац. Первым российским заводом, на котором производили этот дорожный материал, стал Сызранский (еще в далеком 1873 году).

Преимущества асфальта в современном мире

Как оказалось, асфальт – это подходящий идеальным образом материал для покрытия дорог, потому что у него масса преимуществ. Со временем он становился все ровнее, что уменьшало шум колес. В отличие от цементобетона, который использовался ранее, асфальтобетон быстро высыхал, твердел, набирал прочность и «разрешал» открывать движение практически сразу. Цементобетону для этого требовалось целых двадцать восемь дней.В современном мире асфальт широко используется и является самым популярным материалом покрытия различных территорий. Одним из многочисленных преимуществ этого битумного вещества является его пластичность и способность прогибаться, а не ломаться. Это очень важно при создании взлетных полос, так как иногда вес самолета может превышать 140 тонн. Это качество также значимо в создании автомобильных дорог, по которым ездят огромные грузовики, вес которых может быть больше сорока пяти тонн.

Асфальтное покрытие очень практично, оно легко поддается ремонту, замечательно держит любую разметку дороги, хорошо моется и обладает нужной жесткостью для сцепления колес с дорогой.

Современные технологии не стоят на месте и продолжают развиваться. Это касается и асфальтного материала, и методов его покрытия. В список плюсов давно добавлена способность выдерживать большую жару и сильные холода, не боясь перепадов температур.

Справочник строительных материалов и терминов (А)

Асфальт (в переводе с греческого языка – горная смола) представляет собой смесь битумов с минеральными материалами (гравий или щебень, песок, минеральный порошок).

Существует асфальт как природного, так и искусственного происхождения. В природном асфальте битумов содержится около 60%-75%, в искусственном асфальте – 13%-60%.

Зачастую словом асфальт обозначают асфальтобетон – каменный искусственный материал, полученный при уплотнении асфальтобетонных смесей.

Стандартный асфальтобетон состоит из битумного вяжущего, щебня, песка и минерального порошка (филера). Битумное вяжущее может быть представлено битумом или полимерно-битумным составом. Раньше в качестве вяжущего использовали деготь, но из-за его неэкологичности, от его применения отказались.

Природный асфальт

Это легкоплавкая твердая масса черного цвета с тусклым или блестящим раковистым изломом. Природный асфальт создается из тяжелых фракций нефти либо их остатков, как результат испарения ее легких составляющих, а также окисления под воздействием гипергенеза. Плотность составляет 1,1г/см3; температура плавления составляет 200С-1000С. Содержит смолисто-асфальтеновых веществ 60%-75%, масел 25%-40%. Встречается в виде жильных пластовых залежей, проницаемых пропитанных пластов – закирований, озер в зоне естественного выхода нефти на поверхность земли (содержится в породах от 2% до 20%).

Месторождения природного асфальта существуют в Венесуэле, Канаде, на о. Тринидад, во Франции, на территории бывшего СССР. При смешении с минеральными составляющими (гравием, песком и т.д.) он преобразуется в более-менее мощную кору на поверхности «нефтяных озер». Подобный асфальт широко распространен в тех районах, где присутствует неглубокое залегание или выход на земную поверхность нефтеносных пород. Он, как правило, заполняет каверны и трещины в доломитах, известняках и других породах.

Искусственный асфальт

Искусственный асфальт либо асфальтобетонная смесь представляет собой строительный материал в виде уплотненной массы, состоящей из битума, песка, щебня, минерального порошка. Различают следующие виды искусственного асфальта:
— горячий – содержит вязкий битум, который укладывают и уплотняют при температуре 1200С;
— теплый – содержит мало-вязкий битум, температура уплотнения составляет 400С-800С;
— холодный – содержит жидкий битум, уплотняется при температуре не ниже 100С.

Применение асфальта

Асфальт широко используют для покрытий автомобильных дорог, площадок, аэродромов, в качестве кровельного, электро- и гидроизоляционного материала, для изготовления клеев, лаков, замазок.

Справочник строительных материалов (А)
Справочник строительных материалов и терминов

Теплый асфальт | ООО «САМАРСКИЙ ЗАВОД РОТОР»

Теплый асфальт — это новая технология, которая заключается в создании дорожного покрытия при относительно низких температурах (100–140 °С). Она обладает массой преимуществ перед традиционным методом производства. Наша компания поможет освоить технологию, предоставит, установит и запустит все необходимое оборудование.

Не стоит путать теплый и холодный асфальт. Последний применяется для ямочного ремонта, укладывается в зонах с низкой нагрузкой. Теплая асфальтобетонная смесь применима для создания дорожных покрытий.

Теплые асфальты можно укладывать при температуре 50 °С в теплую погоду и при 100 °С в холодную. Утрамбовка производится легкими или тяжелыми катками. Для упрощения работы в холоде рекомендовано начинать обработку сразу после укладки смеси. Толщина рыхлого слоя теплого асфальтобетона должна быть на 15–20 % больше проектной.

Технологии создания теплого асфальта

Суть технологии заключается в том, что битум вспенивается с помощью воды или специальных добавок. Во вспененном состоянии снижается вязкость материала, что делает его удобным в укладке и обработке.

Для вспенивания битума водой используется система РТ-ТС. Она позволяет добавлять в обрабатываемую смесь различные вещества, но их применение необязательно. Система состоит из SKID-платформы, специального смесителя и установки подачи воды. При вспенивании значительно понижается вязкость битума, что позволяет замешивать его с другими составляющими асфальтобетонной смеси при более низких температурах. Основной элемент установки — смеситель. В отсеке для смешивания сред жидкости поступают не по прямой, а завихряясь. Благодаря этому усиливается диффузия между битумом и водой/добавкой.

Нет необходимости создавать новый завод — можно модифицировать уже имеющийся, включив в него вышеописанные агрегаты: смеситель подключается к битумопроводу между насосом и смесительным агрегатом, к нему подсоединяется система подачи воды или добавок. К агрегатам также подсоединяется система управления, позволяющая регулировать потоки жидкостей, производительность.

Процесс вспенивания битума водой происходит в несколько этапов:

  • битум направляется в специальный смеситель. Комплектующее оснащено ограничителем, который позволяет создать сильный напор. Битум подается в отсек для смешивания под углом, поэтому поток завихряется;
  • вода или добавка поступает небольшим потоком из другого патрубка смесителя в направлении, противоположном направлению движения битума. Имея большую площадь контакта, вода моментально испаряется, образует микропузыри, тем самым вспенивая битум;
  • смесь поступает на выдачу.

Система проста в установке — не нужно надолго прерывать производственный процесс, чтобы модифицировать асфальтобетонный завод.

Её можно встроить в оборудование любого типа и марки.

Система РТ-ТС не нуждается в частом обслуживании и специальном уходе. Она обладает длительным сроком службы, поэтому себестоимость продукции незначительно повышается амортизационными отчислениями.

Преимущества производства теплого асфальта

Теплые асфальтобетонные смеси уже успешно используются в странах Европы и Америки. Они дают возможность создавать надежные покрытия без дополнительных затрат даже в холодном климате. Сегодня немногие компании России производят теплый асфальтобетон, но спрос на него растет. В скором времени организации, которые освоили данную технологию, будут иметь преимущество перед конкурентами.

Технология не предполагает обязательного использования дополнительных ингредиентов, поэтому не нужно выделять место на складе под новые вещества, искать поставщиков. Из-за недостачи материала не остановится производство.

Преимущества производства теплого асфальта

  • Экономичность. Просчитано, что при понижении температуры на каждые 5 °С расход топлива снижается на 2,5–3 %. Кроме того, уменьшается степень износа производственного оборудования. Асфальтобетонная смесь менее вязкая, поэтому её легче уплотнять, что приводит к снижению затрат на спецтехнику и ускорению процесса создания дорожного покрытия.
  • Снижение количества вредных выбросов в атмосферу. Производство становится более экологичным, а работа по укладке асфальтобетонной смеси — безопасной для здоровья.
  • Возможность использования в производстве большого количества регенерированного асфальта.
  • Укладка при более низких температурах окружающей среды.
  • Созданное покрытие обладает высокой прочностью, долговечно.
  • Возможность транспортировки асфальтобетонной смеси с завода на объект и её укладки без дополнительной обработки.

Преимущества сотрудничества с нами

Наша компания известна в сфере дорожного ремонта и производства асфальтовых смесей как надежный производитель оборудования. Мы предоставляем своим клиентам инновационные решения, всегда быстро реагируем на появление новинок и внедряем их в свой ассортимент. При этом компания никогда не предложит сомнительные технологии, которые не одобрило мировое сообщество.

  • Предлагаем оборудование собственного производства, предоставляем гарантию на все агрегаты. Каждое устройство сертифицировано в соответствии с государственными и международными стандартами качества и безопасности.
  • Предоставляем технически сложные комплектующие от ведущих мировых производителей: SIEMENS, Camozzi, Schneider Electric, SEW Eurodrive, Torex Weidmuller и пр.
  • Наличие собственной сервисной службы, выполняющей гарантийное и внегарантийное обслуживание, проектирование, установку и пусконаладку заводов. Все работники отделения — профессионалы с большим стажем работы.
  • Компания находится в России, поэтому при покупке оборудования не нужно тратиться на дорогостоящую доставку, услуги таможенной очистки, таможенные сборы и пр.

Задавайте вопросы нашему менеджеру по телефону 8 (800) 777-17-67, электронной почте [email protected] или с помощью функционала сайта.

из чего делают асфальт – Москва 24, 04.06.2015

Иллюстрация Ольга Денисова

На что больше всего любят жаловаться автомобилисты? Правильно: дороги. А как сделать их ровными – без ям и ухабов? Всего лишь уложить качественный асфальт. Но из чего и как его делают?

Наши коллеги из научно-популярного журнала «Кот Шредингера» рассказали рецепт асфальта и помогли разобраться в правилах его приготовления.

Асфальтобетонные смеси делают из минеральных материалов: смеси щебня, песка и минерального порошка. В качестве вяжущего элемента используют нефтяной либо модифицированный битум. Для улучшения его свойств в смесь добавляют модификаторы: полимеры, резиновую крошку, серу. Они связывают длинномерные молекулы битума в прочную пространственную сетку.

Смеси бывают холодными или горячими. Это зависит от консистенции битума – вязкий он или жидкий. Горячую смесь, в состав которого входит вязкий битум, нужно разогревать до 120°С. В холодной смеси битум находится в жидком состоянии. Такой асфальт нужно укладывать при низкой температуре – не ниже 5°С. Этот вариант наиболее удобен для аварийного ремонта дорог вне зависимости от погодных условий, благодаря чему холодные смеси сегодня широко распространены.

Добавление модифицированной серы в состав асфальтобетона призвано продлить срок его службы. При создании смеси сначала подбирается минеральный состав. Должен получиться мелкозернистый асфальт с плотной структурой. После этого добавляется нужное количество битума. Затем определяется необходимая доза серы. Ее плотность в два раза больше плотности битума, поэтому для наилучшего эффекта ее содержание не должно превышать 40%.

Ссылки по теме

Во время приготовления сероасфальтобетона необходимо строго контролировать температурный режим. Именно температура определяет ход реакции серы с битумом. Для получения покрытия высокого качества укладку асфальта надо производить на сухое основание и при температуре не ниже 10°С. Непосредственно перед началом работ для лучшего сцепления дорогу смазывают битумом.

Вечное покрытие пока не придумано, так как в ходе эксплуатации асфальт подвержен разрушительному воздействию со стороны климатических факторов, противогололедных реагентов, транспортных средств и других факторов.

Подготовила: Екатерина Вишнякова

Эксперт: профессор МАДИ, доктор технических наук Ю.Э.Васильев

О «Физике города»

Каждый день, просыпаясь утром, мы погружаемся в город, полный фактур, звуков и красок. Пока мы идем на работу и гуляем в парке, нам в голову приходит миллион вопросов о том, как же все вокруг нас устроено в этом огромном мегаполисе. Почему небоскребы не падают? Чем отличается кровь горожанина от крови жителя деревни? Выше какого этажа не стоит жить и почему?

Мы предложили коллегам из журнала «Кот Шредингера» дать ответы на наши вопросы и разъяснить, чем опасно обилие городского освещения, как наше дыхание может навредить окружающим и из-за чего люди болеют зимой. Так появился проект «Физика города». Новые вопросы и новые ответы ищите на нашем сайте по понедельникам и четвергам.

Производство и укладка асфальта

Асфальт — это смесь битумов с минеральными материалами (гравием и песком). Асфальт может быть природного и искусственного происхождения. Под словом «асфальт» часто понимается такой термин как «асфальтобетон» — это искусственный каменный материал, получаемый в результате уплотнения асфальтобетонных смесей. Состоит этот материал из песка, щебня и минерального порошка (филера).

Асфальтобетон находит наиболее широкое применение при строительстве, при возведении городских, магистральных, аэродромных, дорожных и кровельных покрытий. Он применяется также в строительстве мостовых, гидротехнических, промышленных, жилищно-гражданских зданий и сооружений. Асфальтовые бетоны значительно более стойки к коррозийным воздействиям, чем цементные, но, к сожалению, боятся воздействия жидких топлив и масел.

 

 

Виды асфальтов


Искусственный асфальт может быть горячим. Он содержит вязкий битум, который укладывается и уплотняется при температуре не ниже 120 °C. Он также может быть теплым, в таком случае, вязкий битум укладывается при температуре от 40 до 80 °C. Искусственный асфальт может быть холодным, содержать жидкий битум, уплотняемый при низкой температуре окружающего воздуха (но не ниже 10 °C).

Битум — это смесь смолоподобных или твердых продуктов, которые представляют собой смесь углеводородов и их сернистых, кислородных и металлсодержащих производных. Битум не может быть растворен в воде, частично растворяется в бензоле и сероуглероде.

В зависимости от крупного заполнителя асфальтобетоны разделяются на:

 

 

 

  • песчаные — отсутствует крупный заполнитель (щебень или гравий)
  • гравийный — состоящий из гравия, песка, минерального порошка и битума
  • щебеночный — состоящий из щебня, песка, минерального порошка и битума

Горячие и теплые асфальтобетоны в зависимости от использования их в дорожной конструкции разделяют на:

 

 

  • плотные (для верхних слоев покрытия дорог)
  • пористые (для нижнего слоя и оснований дорожных покрытий)
  • высокопористые (также для нижнего слоя и оснований дорожных покрытий)

 

 

 

Асфальт с резиновой крошкой


Асфальт также может быть с резиновой добавкой. Резиновая добавка, содержащаяся в асфальте, создает препятствие для попадания внутрь воды, асфальтированный участок не разрушается, сохраняя свою твердость. Способ асфальтирования с использованием резиновой крошки имеет более высокую стоимость, но такой асфальт прослужит гораздо дольше и избавит от необходимости частого проведения ямочного ремонта, а, соответственно, снизит затраты в долгосрочном периоде. При высоких температурах происходит окисление обычного асфальта, асфальтированная дорога начинает расслаиваться из-за высвобождения мелкозернистых материалов. На стандартной асфальтированной дороге трещины начинают появляться довольно быстро.

Способ асфальтировки с использованием резиновой крошки позволят увеличить время появления трещин в несколько раз. Дело в том, что асфальт, содержащий резиновые добавки включает в себя 7-9% связующего материала. Резина выступает в качестве компонента наполнителя, что позволяет асфальту не терять мелкозернистые материалы под постоянным воздействием солнца.

Асфальт с резиновой добавкой доступен для производства на обычных заводах при помощи горячего смешения, но специалисты рекомендуют осуществлять его производство при помощи специализированных асфальтовых установок. Для данного вида производства существуют специализированные заводы.

 

 

 

 

Технология производства асфальта с резиновой добавкой


Технология производства асфальта с резиновой добавкой состоит из 2 этапов: на первом этапе происходит смешивание асфальта и резины, на втором этапе получается готовый продукт. В течении определенного времени после смешения резины и асфальта происходит реакция. Главным материалом для производства такого вида асфальта служат изношенные автомобильные шины.

Асфальтировку необходимо начинать со снятия верхнего слоя асфальтового покрытия, затем поверхность следует обработать специальной битумной эмульсией. Рекомендуемая толщина асфальтового слоя должна составлять 3-4см. В момент укладки температура асфальта с содержанием резиновой крошки составляет 150°С. Поверхность покрытия обрабатывается известковой водой после утрамбовки асфальта. Известь устраняет липкость асфальта после испарения воды. Это позволяет начинать эксплуатацию дорожного покрытия уже через 15 минут после завершения работ.

Важно заранее определить насколько интенсивно будет использоваться тот или иной участок обрабатываемой земли, насколько интенсивно будут производиться нагрузки на асфальт при его эксплуатировании. Разница становится очевидной при сравнении, какой по качеству потребуется асфальт, например, при облагораживании зон отдыха, и какими свойствами он должен обладать при выполнении дорожного покрытия масштабного значения. Важно выполнить качественную каркасную основу. Экономия на каркасной основе приведет к высоким затратам в дальнейшем.

 

 

 

 

Производство асфальта


Стандартный асфальт производится следующим образом: Влажный и холодный песок и щебень подается со складов в бункеры агрегата питания погрузчиками, кранами или конвейерами. Из бункеров песок и щебень непрерывно подается питателями на сборный ленточный конвейер, который расположен в нижней части агрегата питания.

Со сборного конвейера песок и щебень поступают на наклонный ковшовый элеватор. Он загружает щебень и песок в барабан сушильного агрегата. В барабане песок и щебень высушивается и нагревается до нужной температуры. Нагревание материала происходит за счет сжигания жидкого и газообразного топлива в топках сушильных агрегатов. Жидкое топливо хранится в специальных баках, в которых происходит его нагрев и подача насосом к форсунке сушильного агрегата.

При помощи вентиляторов к форсунке подается необходимый для сгорания топлива воздух. При просушивании материала и сжигании топлива образуются горячие газы и пыль, которые в дальнейшем поступают в пылеулавливающую. В пылеулавливающей системе пыль осаждается и затем подается к смесительному агрегату для использования. Очищенные от пыли горячие газы выбрасываются в атмосферу через дымовую трубу.

Заводы по производству асфальтобетонных масс относятся к высокомеханизированным предприятиям.

На таких заводах достигается полная автоматизация и механизация основных технологических операций.

 

 

 

 

Состав завода по производству асфальта


В состав асфальтового завода входят:

 

 

  • смесительный цех (отвечает за приготовление асфальтобетонной массы)
  • дробильно-сортировочный цех ( изготовление щебня)
  • помольный цех (изготовление минерального порошка)
  • цех битумного хозяйства
  • паросиловое и энергосиловое отделения
  • ремонтно-механические мастерские
  • лаборатория при отделе технического контроля качества

Сколько стоит асфальтированная подъездная дорога? Вот то, за что вы действительно платите

Фото: depositphotos.com

  • Типичный диапазон: От 2932 до 6568 долларов
  • В среднем по стране: 4737 долларов

Асфальтированная подъездная дорога стоит в среднем 4737 долларов, с диапазоном от 2932 и 6568 долларов. Стоимость этого проекта составляет от 7 до 13 долларов за квадратный фут, в том числе от 2 до 6 долларов за квадратный фут для материалов и от 5 до 7 долларов за квадратный фут для оплаты труда. При замене асфальта это будет стоить от 8 до 15 долларов за квадратный фут.Асфальтовые подъездные пути распространены в умеренном и континентальном климате. Цвет и прочность материала выдерживают суровые погодные условия. Асфальт также дешевле, чем бетонная подъездная дорога, и, как правило, за ним легче ухаживать, чем за гравием. Асфальтовое покрытие обеспечивает удобную и безопасную поверхность для вождения или ходьбы с минимальным уходом по сравнению с другими вариантами проезжей части. Поскольку эта работа требует большого количества специального оборудования и тяжелого труда, лучше всего ее выполнять профессионалы.

Рассматриваете подъезд с асфальтовым покрытием?

Найдите профессионала, который сделает это за вас.Получите бесплатную бесплатную оценку проекта от ближайших к вам экспертов.

+

Факторы при расчете стоимости проезжей части с асфальтом

Фото: depositphotos.com

Укладка асфальта стоит от 7 до 13 долларов за квадратный фут, включая минимальные услуги по профилированию. Стоимость материалов составляет от 2 до 6 долларов за квадратный фут, а установка стоит от 5 до 7 долларов за квадратный фут. Земляные работы, добавленные бордюры или тротуар оплачиваются дополнительно. В среднем по стране стоимость асфальтовой дороги составляет 4737 долларов, но общая стоимость может варьироваться в зависимости от географического положения, размера территории, рабочей силы и типа асфальта.

На расчет стоимости подъездной дороги с асфальтовым покрытием влияет расположение на участке, географическое положение, а также объем необходимых земляных работ и профилирования.

Расположение на участке

Расположение участка, который необходимо вымощить, является основным фактором общей стоимости. Если за домом расположен гараж, вам может потребоваться более длинный подъездной путь, а это может привести к увеличению затрат.

Географическое положение

Расходы на асфальтированную подъездную дорожку могут варьироваться в зависимости от географического положения.Общая цена будет зависеть от стоимости топлива и прожиточного минимума.

Размер участка

Прокладка проезжей части стоит от 4200 до 7800 долларов. Это предполагает, что новый асфальт имеет средний размер 600 квадратных футов. Производители асфальта часто продают новый материал тоннами, в среднем от 100 до 200 долларов за тонну. Одна тонна может покрыть от 40 до 80 квадратных футов, а общее необходимое количество зависит от толщины слоев. Подъездная дорога толщиной 2 дюйма может занимать 80 квадратных футов на тонну, а подъездная дорога толщиной 4 дюйма может занимать 40 квадратных футов на тонну.В среднем на проезжую часть потребуется от 7,5 до 15 тонн. Асфальт стоит от 80 до 100 долларов за кубический ярд, а одна тонна составляет от 1,25 до 2 кубических ярдов, в зависимости от общей плотности материала. Большинство цен определяется за тонну, а некоторые рассчитываются на основе кубических ярдов.

Рабочая сила

Затраты на рабочую силу от 5 до 7 долларов за квадратный фут. Размер и масштаб проекта будут влиять на то, сколько часов потребуется для завершения проекта. Затраты на рабочую силу могут быть выше, если подъездная дорога находится на холме или имеет изгибы, или если требуются дополнительные услуги, такие как удаление деревьев или пней.Плоская земля упрощает и удешевляет процесс.

Тип асфальта

Стандартный асфальт для большинства проектов — это горячий асфальт. Этот тип обычно стоит от 100 до 200 долларов за тонну. Холодный асфальт стоит от 10 до 50 долларов за мешок, но обычно он используется только для временного ремонта. Он не рассчитан на всю подъездную дорожку, потому что обычно его хватает только на один или два сезона. Восстановленное асфальтовое покрытие (RAP) в конечном итоге будет стоить меньше денег, чем новый асфальт, и будет иметь преимущество в том, что он экологически безопасен.

Фото: depositphotos.com

Дополнительные затраты и соображения

При составлении бюджета расходов на асфальтированные проезды обычно учитываются дополнительные ценовые факторы и соображения. Затраты на рабочую силу могут составлять от 5 до 7 долларов на квадратный фут и могут быстро увеличиваться, если необходимо провести обширные земляные работы или дополнительную профилировку. Дополнительные затраты могут включать подготовку поверхности, установку обогреваемого или расширенного проезда, установку ворот, герметизацию и техническое обслуживание.

Подготовка поверхности

Чтобы подготовить участок к асфальтированию, вашему подрядчику может также потребоваться провести выемку грунта, расчистив деревья и кусты.Подготовка собственности к новой подъездной дороге до того, как укладывается асфальтоукладчик, может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Земляные работы и профилирование

Земляные работы могут стоить от 1500 до 5100 долларов, в зависимости от количества кубических футов, которое необходимо переместить. Выравнивание или выравнивание территории, чтобы сделать вашу подъездную дорогу гладкой и хорошо дренированной, стоит от 5 до 10 долларов за квадратный фут для профессиональных грейдеров, но крутые подъездные пути могут стоить дороже.

Держите подъездную дорожку в отличном состоянии

Пусть профессионал сделает это за вас.Получите бесплатную бесплатную оценку проекта от ближайших к вам экспертов.

+

Подъездная дорога с подогревом

Подъездная дорога с подогревом обычно стоит от 12 до 25 долларов за квадратный фут, в зависимости от того, новая она или замененная. Для среднего дома стоимость составит от 7200 до 15000 долларов.

Расширение проезжей части

Цена за расширение проезжей части часто близка к цене установки новой, или примерно от 7 до 13 долларов за квадратный фут. Расширение проезжей части по-прежнему связано с возможным удалением деревьев или пней, профилированием, установкой основания и мощением.

Установка ворот

Подумайте о защите вашего нового проезда, установив ворота. Ворота следят за тем, чтобы автомобили и грузовики не использовали подъездную дорожку как место для разворота, что продлит подъездную дорожку. Средняя стоимость установки электрических ворот составляет около 7000 долларов.

Уплотнение и обслуживание

Асфальтовое уплотнение обычно стоит от 3 до 7 долларов за квадратный фут. Этот верхний слой стоит меньше, потому что это тонкий слой поверх существующей поверхности.Асфальтовый герметик стоит около 500 долларов, и его следует наносить как минимум через 6 месяцев после верхнего слоя. Он обеспечивает слой защиты, предотвращающий растрескивание и повреждение окружающей среды. Подъездная дорога с асфальтовым покрытием требует регулярного обслуживания, а герметизация рекомендуется каждые 3-5 лет. Любые трещины или трещины следует залатать и немедленно устранять.

Фото: depositphotos.com

Стоимость подъездной дороги с асфальтом: типы асфальта

Стоимость подъездной дороги с асфальтом может варьироваться в зависимости от типа используемого асфальта. В большинстве асфальтовых дорог используется горячая смесь, содержащая переработанные материалы. Есть и другие варианты, и у них будет другая цена за квадратный фут.

Переработанный асфальт

Большинство асфальтовых подъездных путей содержат переработанный материал. Асфальт на 100 процентов пригоден для вторичной переработки, поэтому старые подъездные пути и дороги очень часто используются в новых приложениях. Это снижает затраты по сравнению с использованием более нового материала. Вы можете спросить своего подрядчика, какой процент материала перерабатывается, и знайте, что вы можете запросить больше переработанного материала.Переработанный асфальт стоит от 10 до 20 долларов за тонну по сравнению со 100-200 долларов за тонну нового асфальта. Использование переработанного асфальта может сэкономить от 675 до 1350 долларов на материалах для проезжей части, если они есть в вашем районе. Иногда установщик может фрезеровать старый материал на месте, сокращая тем самым транспортировку расходных материалов к вам домой.

Пористый асфальт

Если вы живете в дождливом климате и хотите, чтобы подъездная дорожка дренировалась должным образом, пористый асфальт — лучший выбор. Вместо того, чтобы оставаться на поверхности и стекать, вода стекает через асфальт.Слой щебня добавляется под асфальт, чтобы облегчить дренаж. Пористый асфальт также помогает сэкономить деньги на выравнивании и профилировании. Этот тип асфальта — не лучший выбор в условиях морозно-оттепельного климата, потому что расширяющийся лед может разорвать дорожное покрытие. Пористый асфальт стоит от 8 до 15 долларов за квадратный фут.

Холодная смесь по сравнению с горячей смесью асфальта

Горячая смесь чаще всего используется в проездах, она недорогая, гибкая и простая в использовании. Различные смеси заполнителя и масла могут давать более мелкую или грубую текстуру, в зависимости от предпочтений и потребностей.Это стоит от 100 до 200 долларов за тонну. Холодный асфальт стоит от 10 до 50 долларов за мешок, но его можно использовать только для временного ремонта. Холодную смесь не следует использовать для всей проезжей части, потому что ее хватает не более чем на один или два сезона.

Штампованный асфальт

Штампованный асфальт стоит от 12 до 17 долларов за квадратный фут. Если вам нужен только верхний слой, он стоит от 5 до 10 долларов за квадратный фут. Асфальт уникальной формы добавляет интереса к вашей собственности, и для поддержания его в хорошем состоянии его следует заделать герметиком.

Цветной асфальт

Хотя асфальт традиционно черный, его можно покрасить, добавив пигмент в горячую смесь. Цвета могут быть матовыми или более объемными, в зависимости от предпочтений. Цветной асфальт можно использовать по соображениям безопасности, а также он является отличным способом добавить декоративный штрих. Это стоит от 12 до 17 долларов за квадратный фут.

Фото: depositphotos.com

Стоимость подъездной дороги с асфальтом: Нужна ли мне новая подъездная дорога с асфальтом?

Поврежденная или старая подъездная дорога может снизить привлекательность вашего дома и стать проблемой для безопасности.Вот некоторые признаки того, что вам нужен новый подъезд с асфальтом.

Трещины, коробление, коробление и крошение

Подъездная дорога с трещинами на асфальте может быть усугублена газом, маслом и солью. Поверхностные трещины можно отремонтировать, но глубокие трещины являются признаком того, что дорогу, вероятно, необходимо заменить. Волнистый или покоробленный асфальт может возникнуть из-за недостаточного основания или из-за использования тяжелого транспортного средства. Часто участок можно выровнять асфальтом, но иногда необходимо заменить и асфальт, и основание.Кромки асфальтовых проездов, не защищенных по краям бетонными желобами или бордюрами, могут рассыпаться. Эти края необходимо будет удалить и заменить.

Выцветший цвет

Со временем солнечный свет и частое использование могут превратить ваш асфальт из черного в серый. Старое покрытие склонно к растрескиванию, поскольку с возрастом оно становится хрупким. Стратегический ремонт и регулярное нанесение герметика могут защитить это выцветшее покрытие от более серьезных повреждений.

Водосборник

Асфальт заливается на щебень или другое твердое основание.Если это основание разрушится, это может означать провал, особенно возле других построек. Водослив часто указывает на то, что водосточные трубы сбрасывают воду слишком близко к конструкции, увеличивая воздействие на тротуар внизу. Помимо услуг по укладке асфальта, может потребоваться ремонт водостоков.

Возраст

Срок службы большинства асфальтированных дорог составляет до 20 лет. Если ваша подъездная дорога вышла из строя и уже давно устарела, пришло время заменить ее. Чтобы полностью решить проблемы с асфальтированной подъездной дорогой, лучше всего заменить ее.

Пришло время для новой дороги

Пусть профессионал сделает это за вас. Получите бесплатную бесплатную оценку проекта от ближайших к вам экспертов.

+

Стоимость подъездной дороги с асфальтом: преимущества новой подъездной дороги с асфальтом

Одним из многих преимуществ подъездной дороги с асфальтом является то, что она дешевле, чем подъездная дорога из бетона. Стоимость бетонной проезжей части может составлять от 3 до 18 долларов за квадратный фут, а асфальта в среднем от 7 до 13 долларов за квадратный фут. Если вы не купите самые дешевые бетонные материалы, бетонная подъездная дорога будет дороже.Асфальт легко расширяется и сжимается, чтобы приспособиться к резким перепадам температуры. В отличие от бетона, он не трескается при отрицательных температурах и обычно хорошо выдерживает воздействие соли и снегоочистителей.

Повышенная стоимость дома при перепродаже

Добавление новой асфальтовой дороги может повысить привлекательность вашего дома при перепродаже и повысить его стоимость при перепродаже.

Быстрая установка и время отверждения

Асфальтированная подъездная дорога обычно может быть установлена ​​за несколько дней, в зависимости от масштаба проекта.Укладка и схватывание бетона может занять вдвое больше времени. В зависимости от времени года асфальтированные проезды можно использовать примерно через 2 дня после завершения, и вам придется подождать до недели, прежде чем использовать новую бетонную дорогу.

Долговечность

Асфальт — один из самых популярных материалов, используемых для жилых подъездных путей. Тротуар эстетичен, доступен по цене, прочен и долговечен. Поверхность бетона обычно отслаивается из-за плохой укладки, неправильной смеси или из-за соли, используемой для таяния льда и снега.Отслаивание поверхности, известное как отслаивание, является проблемой многих бетонных проездов, особенно тех, которые были проложены в спешке. У асфальта меньше шансов, чем у асфальта, со временем потрескаться.

Простой и чистый вид

Поскольку улицы асфальтированы, асфальтированная подъездная дорога создает плавный переход от улицы к дому.

Более простой ремонт и обслуживание

Если ваша асфальтовая подъездная дорога начинает трескаться, вы можете легко и недорого отремонтировать ее.Герметики для трещин, необходимые для ремонта, широко доступны в магазинах бытовой химии. Они не стоят очень дорого и могут быть легко применены самостоятельно. Регулярное техническое обслуживание, включая заполнение трещин, герметизацию и подметание, поможет продлить срок службы вашей подъездной дорожки на долгие годы.

Идеальный выбор для участков с низкими температурами

Асфальт лучше переносит экстремальные перепады температуры, легко расширяясь и сжимаясь. В отличие от бетона, он не трескается при отрицательных температурах, поскольку он податлив и выдерживает циклы замерзания-оттаивания лучше, чем бетон или брусчатка.

Фото: depositphotos.com

Стоимость подъездной дороги: сделай сам по сравнению с наймом профессионала

Может возникнуть соблазн сэкономить деньги на рабочей силе, но вы можете подумать о том, чтобы нанять профессионального установщика асфальта, выполнив поиск по запросу «асфальтирование около меня.» Вы можете арендовать технику, чтобы подготовить почву или убрать старую подъездную дорожку, но это трудная работа. Если установить асфальтовую подъездную дорожку неправильно, она может длиться недолго. Для сравнения: профессионал может сделать отличную работу всего за несколько дней.Имейте в виду, что попытка сделать самодельный проект, в котором вы не обладаете навыками, в конечном итоге может обойтись дороже. Если вы точно не знаете, как установить подъездную дорожку из асфальта, рекомендуется нанять профессионала.

Оставьте грязную работу профессионалам

Получите бесплатную бесплатную оценку проекта от ближайших к вам экспертов.

+

Как сэкономить деньги на стоимости подъездной дороги с асфальтом

Установка подъездной дороги с асфальтовым покрытием может быть дорогостоящей, а дополнительные расходы, связанные с установкой, могут быстро накапливаться.Один из способов сэкономить — установить подъездную дорожку с использованием самых дешевых из доступных вариантов, но есть и другие способы сэкономить деньги без ущерба для качества. Вот несколько советов по экономии средств на подъездных дорогах с асфальтовым покрытием.

  • Получите несколько оценок. Перед началом этого проекта важно получить несколько оценок от профессиональных компаний, занимающихся укладкой асфальта. Специалисты по вашему почтовому индексу будут знать стоимость проекта по укладке асфальта, а получение нескольких оценок означает, что вы можете делать покупки по лучшей цене.
  • Снимите старую подъездную дорожку самостоятельно. Если у вас есть руки и возможности, возьмите напрокат отбойный молоток и уберите старую подъездную дорожку. Чтобы не выходить за рамки бюджета, это часть процесса, которая поддается DIY. Попросите вашего подрядчика подать заявку на снос, чтобы узнать, сколько денег вы можете сэкономить.
  • Исследования. Проведите собеседование и поговорите с более чем одним подрядчиком. Их опыт работы с проектами такого типа поможет вам выбрать наиболее подходящий для ваших нужд.

Вопросы о стоимости асфальтовой проезжей части

Правильные вопросы к профессионалу по укладке асфальта помогут свести к минимуму недопонимание, сэкономить деньги и получить желаемые результаты.Вот несколько вопросов, которые следует задать при поступлении предложений по замене асфальтовой дороги.

  • Как долго вы в бизнесе?
  • Есть ли дополнительные расходы, не указанные в заявке?
  • Как будет построена подбаза?
  • Какие материалы вы будете использовать?
  • Как вы защитите двор и прилегающую территорию?
  • Есть ли у вашей компании неурегулированные жалобы в Better Business Bureau?
  • Вы можете дать мне рекомендации?
  • Имеет ли ваша компания лицензию и страховку?

Часто задаваемые вопросы

Выбор асфальтовой дороги и снижение общей стоимости асфальтовой дороги может быть непростым процессом.Вот несколько часто задаваемых вопросов о стоимости подъездной дороги с асфальтовым покрытием, которые помогут вам принять решение.

В. Что дешевле: подъездная дорога из бетона или асфальта?

Асфальтирование — экономичный вариант. Бетонные проезды стоят от 3 до 18 долларов за квадратный фут, а асфальт — от 7 до 13 долларов за квадратный фут. Если вы не купите самые дешевые бетонные материалы, бетонная подъездная дорога будет намного дороже.

В. Достаточно ли 2 дюймов асфальта для проезда?

Для проезжей части рекомендуется иметь не менее 2 дюймов асфальта, а в большинстве домов от 2 до 6 дюймов.

В. Как долго прослужит асфальтированная подъездная дорога?

Асфальтированная подъездная дорога может прослужить от 15 до 20 лет при надлежащем уходе. Асфальтовые дороги в мягком климате могут служить дольше.

Найдите проверенных местных профессионалов для любого домашнего проекта

+

What is Asphalt — EAPA

Асфальт — это смесь заполнителей, связующего и наполнителя, используемая для строительства и содержания дорог, парковок, железнодорожных путей, портов, взлетно-посадочных полос аэропортов, велосипедных дорожек, тротуаров, а также игровых и спортивных площадок.

Заполнители, используемые для асфальтовых смесей, могут представлять собой щебень, песок, гравий или шлаки. В настоящее время некоторые отходы и побочные продукты, такие как строительный мусор и строительный мусор, используются в качестве заполнителей, что повышает устойчивость асфальта.

Для связывания агрегатов в связную смесь используется связующее. Чаще всего в качестве вяжущего используется битум, хотя в настоящее время также разрабатывается ряд вяжущих на биологической основе с целью минимизировать воздействие дорог на окружающую среду.

Среднее асфальтовое покрытие состоит из дорожной конструкции над уровнем пласта, которая включает несвязанные и битумно-связанные материалы. Это дает дорожному покрытию возможность распределять нагрузку от транспортных средств до того, как они достигнут уровня формации. Обычно тротуары состоят из разных слоев:
rolex swiss rolex daytona replica может удовлетворить потребности людей в прекрасном дизайне.

Асфальт производится на асфальтовом заводе. Это может быть стационарная установка или даже мобильная смесительная установка.На асфальтобетонном заводе можно производить до 800 тонн в час. Средняя температура производства горячей асфальтовой смеси составляет от 150 до 180 ° C, но в настоящее время доступны новые технологии для производства асфальта при более низких температурах. (См. ниже).

Горячий асфальт (HMA)

Горячие асфальтовые смеси обычно производятся при температуре от 150 до 180 ° C. В зависимости от использования можно использовать другую асфальтобетонную смесь. Для получения более подробной информации о различных асфальтовых смесях перейдите в раздел «Асфальтовые продукты»

.

Теплая асфальтовая смесь (WMA)

Типичный WMA производится при температуре примерно на 20-40 ° C ниже, чем температура эквивалентной горячей асфальтовой смеси.Требуется значительно меньше энергии и, следовательно, меньше дыма (как показывает практика, снижение на 25ºC приводит к сокращению выбросов дыма на 75%). Кроме того, при укладке дорожного покрытия температура материала ниже, что приводит к улучшению условий труда бригады и более раннему открытию дороги.

Холодная асфальтовая смесь

Холодные смеси производятся без нагрева агрегата. Это возможно только благодаря использованию эмульгированного в воде битума, который разрушается либо во время уплотнения, либо во время перемешивания.Изготовление покрытия из заполнителя. По прошествии времени отверждения вода испаряется, и прочность увеличивается. Холодные смеси особенно рекомендуются для дорог со слабым движением.

Asphalt 8: Airborne Review — IGN

Asphalt 8: Airborne — очень успешная гоночная игра, опасно привязанная к разочаровывающей бизнес-модели. Ощущение скорости и импульса, естественный контроль и богатство контента делают его настоятельно рекомендуемым, но он имеет тенденцию создавать ненужные препятствия с постоянными напоминаниями о том, что вы можете их обойти.

Это восьмая игра в серии, поэтому неудивительно, что Gameloft заблокировала базовую механику. Шелковистые и плавные элементы управления наклоном для рулевого управления кажутся интуитивно понятными, а поскольку автомобили автоматически ускоряются, две половины экрана функционируют как гигантские кнопки для включения тормозов и нитроускорения. Эти три основных строительных блока — все, что нужно, чтобы обеспечить действительно точное управление в девяти хорошо дифференцированных средах, охватывающих весь диапазон от пропитанного неоновым светом Токио, изобилующего крутыми поворотами, до загруженных пандусами улиц Лондона.Воздушные трюки, дополнение

Asphalt 8 к серии, — это приятный поворот, который предлагает нитроусиления в качестве награды, что дает им динамику вознаграждения за риск. Подняться в воздух часто медленнее, чем оставаться на улице, поэтому принятие за доли секунды решения о том, могу ли я сэкономить это время, чтобы наверстать упущенное с помощью получаемого ускорения, помогает усилить напряжение в гонках. Иногда физика ведет себя хаотично, что приводит к прыжку или вращению не так, как вы ожидали, и провалу трюка. Это редко, но может доставить неудобства.Асфальт длинный, предлагает восемь сезонов увеличения скоростных классов и всего 180 гонок, а также полноценный онлайн-режим со всеми доступными картами и типами гонок. Большинство гонок представляют собой стандартные матчи на нескольких машинах или один на один. Долголетие — это до некоторой степени палка о двух концах, поскольку большое количество событий означает, что каждая из этих карт повторяется несколько раз. Конечно, весело мчаться по улицам Барселоны на более быстрой машине, но после десятка раз я так хорошо знал повороты, что либо легко выигрывал, либо меня безнадежно обгоняли машины получше.Мастерство больше не было решающим фактором; все сводилось к покупке более совершенных автомобилей.

Некоторые режимы предлагают более изобретательные типы гонок. Инфекция стала моим фаворитом — она ​​дает всем «зараженным» гонщикам неограниченные бонусы, но с постоянной угрозой сгорания, как только инфекция пройдет, если вы не сможете увеличить время, распространяя ее. Другой режим, Knockdown, не акцентирует внимание на гоночном аспекте, и вместо этого вы пытаетесь вызвать больше сбоев, чем ваш оппонент.

Чтобы эти события не проходили, темп продиктован сбором звезд для открытия новых сезонов гонок.Их можно получить за победу в гонках или выполнение особых условий, таких как определенное количество дрифтов или тейкдаунов. В зависимости от сезона для определенных событий требуется конкретная машина, которую можно приобрести за внутриигровую валюту. К тому времени, когда я достиг середины, смесь требований к автомобилям казалась неработоспособным лабиринтом. Мне постоянно нужно было больше звезд, но к тому моменту я потратил кучу денег на машину, которая могла быть полезной только для одного события. Я бы неохотно купил его, заработал пять звезд, доступных в этом событии, а затем отправился бы искать другой, который мог бы медленно подтолкнуть меня к следующему сезону.

Конечно, Asphalt более чем рада напомнить вам, что вы можете просто купить несколько машин или игровую валюту, чтобы ускорить процесс. Пакеты автомобилей представляют собой либо образец определенного класса скорости, либо набор автомобилей среднего класса, так что ни то, ни другое не является работоспособным долгосрочным решением. Пачки валюты еще менее полезны. Их может быть достаточно для совершения покупок в начале игры, но не позже, когда звезд не хватает, а дорогие машины нужны еще более остро.Короче говоря, ни одна покупка не поможет вам пройти кампанию, а некоторые из них чрезвычайно дороги.

При цене 99 центов Asphalt 8: Airborne — это отполированный гонщик с большим количеством контента, но его темп замедляется из-за агрессивного гейтинга, который слишком сильно подталкивает к его покупкам в приложении. Требования позднего сезона слишком навязчивы, и через некоторое время шлифовка начинает истощаться, но до тех пор, пока это чувство не наступит, Asphalt 8 — это настоящая поездка. По крайней мере, стоит поиграть какое-то время, даже если, вероятно, наступит истощение, прежде чем вы дойдете до последнего круга.

Asphalt 8: Airborne review: аркадные гонки на высоте

Asphalt 8: Airborne (iOS | Android) — последнее продолжение суперпопулярной франшизы Gameloft, посвященной аркадным гонкам, но в этой игре есть новый элемент, позволяющий выполнять трюки с размахом.Новая механика прыжков довольно хорошо реализована и добавляет азарта, но довольно быстро устаревает.

Важно отметить, что аркадные гонщики, подобные этому, отличаются от симуляторов, подобных франшизе Real Racing, поэтому не ожидайте реальной физики и управления. Этот тип гонщика должен быть гораздо более динамичным и интересным, чем симуляторы, поэтому любители гонок могут захотеть поискать где-нибудь еще. С учетом сказанного, Asphalt 8 по-прежнему доставляет массу удовольствия.

Динамичные аркадные гонки по красивым местам (изображения)

Посмотреть все фото

Знакомые элементы управления
В системе управления по умолчанию вы наклоняете руль с постоянно включенной дроссельной заслонкой, и вы можете коснуться правой стороны экрана, чтобы получить нитроускорение.Тормоза находятся в левой части экрана, и, хотя вам не нужно сильно замедляться в этой аркадной гонке, нажатие на тормоза переводит вас в режим дрифта, который пригодится для крутых поворотов и генерации нитро. Вы также найдете на трассе пикапы для нитро, так что не беспокойтесь слишком сильно о чрезмерном использовании ускорения во время гонки.

Одна вещь, которую следует отметить в отношении органов управления, заключается в том, что я обнаружил, что рулевое управление было довольно невосприимчивым и грязным в течение первых двух гонок. Но все, что потребовалось, — это зайти в настройки игры, чтобы добавить больше чувствительности рулевому управлению.По умолчанию в игре установлено 50 из 100, и я обнаружил, что 75 было почти идеально для меня. Если вы обнаружите то же самое, поиграйте с настройками, прежде чем сдаться, потому что это сделало игру для меня намного лучше.

Двигайтесь по трассе вместе с пятью другими машинами, пытаясь пробиться к первому месту. Скриншот Джейсона Паркера / CNET

Машины и игровой процесс
Как и другие игры франшизы, Asphalt 8: Airborne имеет все навороты, которые можно ожидать от аркадного гонщика.Для начала есть 47 автомобилей, в том числе роскошные гонщики, такие как Bugatti Veyron и Lamborghini Veneno, каждый из которых вы в конечном итоге разблокируете, зарабатывая деньги гонками. Получение автомобилей высшего уровня определенно займет некоторое время, но, как и многие современные игры, Asphalt 8 позволяет вам тратить реальные деньги на покупку машин, если вы хотите быстро продвинуться вперед. К счастью, даже начинающие автомобили довольно привлекательны, поэтому вам не придется платить свои взносы в гонках на малолитражных жестяных банках, как в других играх, если вы не хотите тратить деньги.

В игре всего девять различных гоночных локаций, но по мере прохождения вы будете гонять по каждой трассе в обратном порядке, и на каждой трассе есть множество маршрутов для множества вариаций. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, есть несколько разных типов гонок, начиная со стандартной расы, затем добавляя некоторые вариации с устранением, лицом к лицу и режимом зараженной игры, в котором вы заражаете других гонщиков смертельным вирусом, который вызывает их машины взрываются. Вы можете пройти восемь сезонов, каждый из которых представляет собой смесь разных типов гонок, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы каждый раз делать одно и то же.

заплаток и объяснений по ремонту тротуарной плитки | Sable Asphalt

Ямы с выбоинами являются одним из основных источников судебных исков, поскольку они создают опасность спотыкания и могут привести к повреждению автомобиля.

Ямы также позволяют воде проникать на вашу стоянку, что в конечном итоге ухудшает основание вашей стоянки. Быстрое устранение выбоин важно для предотвращения этих проблем.

Когда дело доходит до выбоин, гораздо выгоднее залатать и отремонтировать асфальтовое покрытие, чем замаскировать. Вы когда-нибудь задумывались, как работают заплатки и что использовать? Давайте объясним основные методы ямочного ремонта асфальта.

Способы укладки асфальта

Покрытие поверхностей — один из популярных вариантов парковки жилых домов.Этот вариант часто рекомендуется для участков, которые трескаются, но не осыпаются. В процессе ямочного ремонта асфальтовый клей добавляется к участку заплатки, а горячий асфальт наносится непосредственно поверх ранее существовавшего асфальтового покрытия. Сделать это таким способом дешевле, чем вырезать и заменить участки асфальта.

Хотя заплатка на поверхности поможет предотвратить дальнейшее проникновение воды в асфальт, это все же временное решение с расчетным сроком службы около двух лет, в зависимости от движения и использования местности.

Частичная заделка стачивает верхние 2–3 дюйма асфальта, заменяя его новым уплотненным асфальтом и герметизируя края. Ремонт частичной глубины возможен только тогда, когда ухудшение происходит только в поверхностном слое асфальта.

Удаление и замена Патч — это более постоянный и более дорогостоящий метод ремонта поврежденного асфальта. Это требует удаления всего асфальта на участках провала вплоть до основания. После удаления разложившегося асфальта основание следует выровнять и утрамбовать.Затем новый свежий асфальтовый участок наносится в два слоя, каждый толщиной около полутора дюймов, уплотняя каждый слой для получения более стабильного, долговечного участка.

Если более 25% вашей парковки требует ремонта этим методом, вам следует подумать о полной замене или фрезеровании асфальта.

Горячий асфальт против холодного Ямочного покрытия

  • Холодное покрытие , также известное как холодная смесь или холодный асфальт, впервые было признано способом быстрого ремонта дороги, поскольку его можно наносить прямо из контейнера без нагрева.Холодный асфальт также не требует каких-либо специальных тяжелых прокатных станков или специальных аппликаторов, так как его можно сгребать лопатой или заливать в выбоину или вырубать и утрамбовывать ручным инструментом. Тем не менее, холодная смесь обычно рассматривается как временное средство для устранения выбоин.
  • Горячий асфальт — долговечный прочный продукт, сделанный из камня, песка, гудрона и битума. При первом нанесении он очень горячий, поэтому его можно разместить в зоне ремонта. По мере охлаждения горячий асфальт затвердевает и становится чрезвычайно твердым.Горячее асфальтовое покрытие затвердеет и станет безопасным для движения в течение примерно 24 часов. Горячий асфальт считается более долговечным решением, но требует квалифицированных рабочих и может применяться только жарким летом.

Асфальтовые покрытия и покрытия Petromat

Эксперты по асфальтовому покрытию Южной Калифорнии

Асфальтовое покрытие / покрытие на тротуар

Как специалисты по укладке асфальта с самым высоким рейтингом в Южной Калифорнии, мы обслуживаем от Лос-Анджелеса до Оранж и некоторые районы Сан-Диего.У нас обширный опыт работы с асфальтовыми покрытиями.

Наложение асфальта — это процесс, при котором существующее изношенное асфальтовое покрытие покрывается новым слоем горячего асфальта и укладывается асфальтоукладчиком. Между старым и новым слоем асфальта наносится клей, похожий на связующее, называемый липким или SS-1h, который соединяет два слоя вместе.

20 лет назад лучшим способом починить вышедшую из строя автостоянку с асфальтом было выполнение дорогостоящих операций по удалению и замене асфальта или укладку асфальта толщиной более 4 дюймов поверх существующей поврежденной поверхности.Оба эти варианта были очень дорогостоящими, и теперь мы обнаруживаем, что они редко нужны.

Хотя наложение не является постоянным средством устранения трещин в асфальте, это отличный способ вернуть свежий вид асфальта на парковку за небольшую часть стоимости опции удаления и замены.

Этот подход к ремонту соответствует тем же тенденциям, что и тонкие покрытия, выполняемые на улицах и дорогах по всей Америке. Асфальтовые покрытия — это самый разумный и экономичный подход к ремонту асфальта сегодня.Причина в том, что асфальтовые покрытия придадут вашей парковке «совершенно новый вид», в то время как большая часть существующего асфальтового покрытия будет использована ниже.

Накладки на ткань и накладки Petromat

Два термина означают одно и то же

Покрытие из нефтесодержащего материала очень похоже на покрытие из асфальта. Основное отличие состоит в том, что между старым и новым асфальтом мы включаем установку нетканого нефтяного полотна, которое выглядит как черное полотно.Эта ткань укладывается с помощью машины, которая плотно вытягивает материал и приклеивает его к липкой эмульсии на существующей поверхности.

Причина, по которой следует выбрать покрытие petromat вместо стандартного покрытия асфальта, заключается в том, что ткань petromat помогает создать водный барьер между вашим старым асфальтом и новым уложенным асфальтом, а также препятствует отражению трещин. То есть это замедляет скорость, с которой старые трещины возвращаются на поверхность.

Накладки из ткани

— это то, что мы будем рекомендовать нашим клиентам, когда на их стоянке есть небольшие, но широко распространенные растрескивания волос по всей поверхности стоянки, но грунтовка все еще находится в довольно хорошем состоянии.

Используя накладку из ткани petromat, вы можете эффективно продлить срок службы парковок или дорог на целых пятнадцать лет. Такой долговечности можно достичь с помощью базового плана технического обслуживания, который включает нанесение герметика и ремонт трещин в асфальте каждые 2 года в зависимости от использования и загруженности.

Последняя альтернатива наложению petromat — это полное удаление и замена асфальта, что значительно дороже.

Empire Parking Lot Services — лучший подрядчик по асфальту, разметке и бетонированию в Южной Калифорнии.Мы находимся в Ориндж и обслуживаем Риверсайд, Лос-Анджелес, Сан-Бернардино и округ Ориндж. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 714-633-0300, чтобы запросить расценки для вашего следующего проекта!

Если вы обнаружите какие-либо термины или услуги, с которыми вы не знакомы, обратитесь к нашим страницам часто задаваемых вопросов и глоссарию.

Асфальт 8: Советы и приемы полета

Вы только дошли до финиша? Двигайтесь быстрее, прыгайте выше и выигрывайте больше гонок с нашими советами экспертов.

«Asphalt 8: Airborne» — одна из лучших бесплатных гоночных игр для Windows Phone с точной физикой и красивой графикой, достойной полноценной игровой консоли.

Тем не менее, чтобы добиться успеха, нужно время и практика. Я собрал несколько полезных советов, которые помогут вам стать лучшим водителем и серьезным онлайн-конкурентом.

Купить правую машину

Автомобиль по умолчанию Dodge Dart GT может доставить вас по трассе, но не превратит вас в победителя.

Рекомендую в первую очередь вложиться в машину с хорошим разгоном и управляемостью. Новички получат выгоду от покупки Starter Car Pack (4,99 доллара США) или Car Pack класса D (1 доллар США.99 долларов США), чтобы получить Audi R8 e-tron.

Заблокировать конкурс

Это может показаться грубым, но нажатие на тормоз в начале гонки остановит машины позади вас. Многопользовательские гонщики обычно используют нитро, чтобы получить преимущество в соревнованиях; заблокируйте их усилия торможением, подождите три секунды, а затем сами включите нитро.

Знайте свои ярлыки

До финиша можно пройти несколько маршрутов! Изучите самые быстрые ярлыки и укладки для каждого трека в однопользовательском режиме, чтобы добраться из точки A в точку B быстрее всего в многопользовательской игре.

Хватай нитро!

Nitro увеличивает вашу общую скорость, поэтому старайтесь, чтобы ваш бак был всегда заполнен. Если у вас есть лишние деньги, не помешает увеличить размер нитробака в вашем автомобиле.

Выполняйте как можно больше трюков (таких как перекатывание ствола, плоское вращение и дрейф по кривым), чтобы заработать нитро. Также не забудьте по пути подбирать значки нитро, чтобы пополнить запасы.

Самое главное, используйте нитро, когда получите его! Не тратьте время на вождение на нормальной скорости с полным баком нитро.

Получите идеальный нитро

После того, как вы нажмете нитроускорение, на шкале ускорения появится небольшая красная зона. Снова нажмите на ускорение, пока индикатор ускорения находится в красной зоне, чтобы выполнить идеальный нитро. Ваша машина разгонится еще больше!

Будьте агрессивны в многопользовательской игре

Тараньте других игроков, пока они не врезались в вас! Выбивая другие машины, вы получаете деньги и очки опыта, так что не бойтесь быть агрессивным водителем.

Хороший совет — обойти другую машину сбоку и на максимальной скорости столкнуть ее с стеной.Они не уйдут от этого.

Практика, практика, практика

Это, наверное, само собой разумеется, но чем больше вы играете, тем лучше вы играете.

  • Если конкретная трасса вызывает у вас проблемы, продолжайте мчаться по ней в одиночном режиме, пока не освоите ее.
  • Работы по дрифту; лучшие игроки могут легко преодолевать повороты.
  • Не разбейте машину.

Запускайте двигатели! Попробуйте сами эти советы, загрузив «Asphalt 8: Airborne» здесь или поищите «Asphalt 8: Airborne» в магазине приложений на вашем Lumia.

Вы играете в «Асфальт 8: В воздухе?» Расскажите нам свои любимые советы и рекомендации в комментариях ниже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *