Асфальт литой: Купить литой асфальт в Москве, низкая цена

Содержание

Смеси покрепче: как производят литой асфальт

https://ria.ru/20180403/1517786308.html

Смеси покрепче: как производят литой асфальт

Смеси покрепче: как производят литой асфальт

Литой асфальтобетон был изобретен еще в царской России, в 1920-е он еще применялся, а затем, перед Великой Отечественной войной, технология почему-то была… РИА Новости, 03.04.2018

2018-04-03T10:14

2018-04-03T10:14

2018-04-03T12:22

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/sharing/article/1517786308.jpg?15177856931522747341

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Смеси покрепче: как производят литой асфальт

Литой асфальтобетон был изобретен еще в царской России, в 1920-е он еще применялся, а затем, перед Великой Отечественной войной, технология почему-то была утрачена. По крайней мере, в Советском Союзе о ней забыли. Уже в 1970-е технология вернулась к нам. Жидкий асфальт — вот чем в России ремонтируют дороги зимой. Горячая, до 210 градусов Цельсия смесь может использоваться при минусовых температурах и даже в дождь. Когда устанавливается стабильная теплая погода, такие «заплатки» обязательно убирают, и дорогу ремонтируют обычным асфальтом.

2018-04-03T10:14

true

PT1M21S

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, эфир , видео, общество — видео

Журнал: «Транспортная стратегия XXI век» статья: Опыт применения литых асфальтобетонов на мостовых сооружениях в России

Генеральный директор ЗАО «Институт «Стройпроект» Алексей Журбин

 

Применение литого асфальтобетона для ЗАО «Институт «Стройпроект» началось в 2001 году. В России до этого времени не было надежного покрытия на проезжей части разводных пролетов и ортотропных плитах мостов, а ведь именно литой асфальтобетон – один из наиболее долговечных видов асфальтобетона.

 

Проектирование и строительство мостовых сооружений в Санкт-Петербурге имеет свои уникальные особенности, обусловленные специфическими климатическими и геологическими факторами.

 

 

Надежное покрытие

 

В Санкт-Петербурге много разводных мостов, что создает определенную проблему при нанесении качественного покрытия, которое не пришлось бы постоянно ремонтировать. При реконструкции моста Александра Невского через р. Неву наш институт решал поставленную задачу совместно с коллективом АБЗ-1, по инициативе которого было предложено устроить покрытие из литого асфальтобетона. Но, так как на тот момент в России еще не было производителя литого асфальтобетона, мы обратились в фирму Lemminkainen (Финляндия), специалисты которой совместно со специалистами АБЗ-1 по рецептуре Lemminkainen и на основе финских ингредиентов произвели, а затем на разводном пролете моста уложили асфальтобетон, прослуживший более 10 лет.

 

 

Положительный результат

 

Удачный опыт применения литого асфальтобетона был взят на вооружение компанией АБЗ-1, специалисты которой полностью освоили данную технологию и в дальнейшем успешно применили ее при реконструкции Троицкого моста через р. Неву. На проезжей части был уложен литой асфальтобетон, толщина которого на разводном пролете составляла 55 мм из-за ограничения по весу покрытия. На остальных пролетах в зоне трамвайных путей – два слоя литого асфальтобетона толщиной по 40 мм, на проезжей части литой асфальтобетон применен как защитный слой толщиной 40 мм.

 

 

Новые задачи – новые решения

 

В процессе проектирования перед нами встала новая задача – выбрать материал для гидроизоляции плиты проезжей части. Температура укладки литого асфальта выше обычного асфальтобетона почти на 100 °С, и имевшиеся в России гидроизоляционные материалы ее не выдерживали. Воспользовавшись опытом наших европейских коллег, мы в качестве гидроизоляционного слоя использовали немецкую рулонную гидроизоляцию «Эргобит».

 

Однако уже в 2003 году при строительстве вантового моста через р. Неву в составе КАД вокруг Санкт-Петербурга при укладке литого асфальтобетона производства АБЗ-1 в качестве гидроизоляционного слоя применялся отечественный материал – рулонная гидроизоляция «Техноэластмост». Перед применением мы испытали ее в лаборатории г. Гамбурга, где немецкие специалисты отметили высокое качество этого материала и возможность его применения в сочетании с литым асфальтом. Получив необходимые рекомендации и применив их в производстве, вот уже на протяжении более 10 лет мы успешно применяем данную технологию.

 

 

Объекты применения литого асфальта

 

При строительстве Западного скоростного диаметра уже уложено около 700 тысяч м

2 литого асфальта. Опыт ЗСД показал, что в исключительных случаях литой асфальтобетон может укладываться и зимой при отрицательных температурах. Главное требование при этом – тщательное высушивание инфракрасными излучателями той поверхности, на которую будет укладываться литая асфальтобетонная смесь, и контроль температуры смеси при укладке.

В настоящее время завершается строительство моста через р. Обь в г. Новосибирске, где идет укладка двух слоев литого асфальта по ортотропной плите проезжей части арочного пролета. На композитных пролетных строениях эстакад на подходах к мосту литой асфальт использован в качестве нижнего слоя покрытия.

 

Наш институт продолжает использовать в своих проектах на мостовых сооружениях с ортотропной плитой проезжей части двуслойный литой асфальтобетон общей толщиной 90 мм (верхний слой покрытия – толщиной 50 мм из литого асфальтобетона тип I, нижний (защитный) слой – толщиной 40 мм из литого асфальтобетона тип II). На мостовых сооружениях с железобетонной плитой проезжей части мы используем литой асфальтобетон в качестве нижнего (защитного) слоя. В качестве верхнего слоя используется щебеночно-мастичный асфальтобетон.

 

 

Преимущества литого асфальта

 

К преимуществам применения литого асфальтобетонов можно отнести следующие:

·Хорошо выдерживает значительные деформации растяжения. Особенно ярко это качество проявляется, если применяется полимерное битумное вяжущее (ПБВ).

·За счет высокого содержания вяжущего более устойчив к старению и накоплению усталостных микродефектов.

·Обладает высокой плотностью и водонепроницаемостью.

·Технологичен на мостовых сооружениях (не требует уплотнения катками, т. к. в горячем состоянии обладает текучестью за счет большого содержания органического вяжущего).

·Благодаря высокому содержанию вяжущего (особенно если это ПБВ) имеет при прочих равных условиях более высокое сопротивление износу шипованными шинами.

 

 

В поисках решений

 

На сегодняшний день основной проблемой литого асфальта, как и других типов асфальтобетонов, является образование колеи в результате зимнего износа шипованными шинами легковых автомобилей. Из-за того что в действующих нормативах РФ это явление не учитывается, большинство специалистов до сих пор уверены, что колея – это результат только летнего пластического деформирования асфальтобетона большегрузным транспортом. С 2011 года в лаборатории нашего института мы занимаемся решением этой проблемы. На действующей инновационной установке по оценке износостойкости асфальтобетона образцы асфальтобетона проходят испытания на устойчивость от износа шипованными шинами. Надеюсь, что совместными усилиями мы сделаем наши дороги лучше. 

 

Литой асфальт » Асфальтирование и дорожно-строительные технологии (г. Киев)

← к списку статей

Общая информация о литом асфальте

Литой асфальт (гусасфальт, литая асфальтобетонная смесь) — искусственный строительный материал на основе песка, щебня, минеральных порошков и полимер-битумного вяжущего вещества (тугоплавкий битум).

Относится к классу горячих асфальтобетонных смесей. В рабочем состоянии представляет собой разогретую до 180 °C (температура зависит от технологии производства смеси) высокоплотную пластичную массу чёрного цвета.

Применяется в дорожно-строительной отрасли при асфальтировании для создания твёрдого асфальтового покрытия на дорогах, мостовых переходах, путепроводах, промышленных площадках и других территориях. Эффективен на участках дороги с высокой осевой нагрузкой на поверхность и большой интенсивностью движения. Может использоваться в качестве гидроизолирующего материала.

Асфальтированные покрытия создаваемые с применением литых асфальтобетонных смесей отличаются малой толщиной слоя, высокой плотностью и рельефностью.

Типы литых асфальтобетонных смесей

Технология производства литых асфальтобетонных смесей предусматривает возможность использования каучуковых, целлюлозных и других модифицирующих добавок придающих материалу новые свойства и повышающие его качественные характеристики.

  • Гусасфальт (от нем. Gussasphalt) — стандартная литая асфальтобетонная смесь применяемая для асфальтирования.
  • Cероасфальтобетон — литая асфальтобетонная смесь с добавлением технической серы.
  • Резинобитумный асфальтобетон — литая асфальтобетонная смесь с добавлением каучуковой или резиновой крошки.
  • Эпоксиасфальт — литая асфальтобетонная смесь с добавлением эпоксидной смолы.

Преимущества литого асфальта

Литая асфальтобетонная смесь является более качественным, износоустойчивым и долговечным материалом по сравнению с традиционной уплотняемой асфальтобетонной смесью. Главными её достоинствами являются высокая плотность, водонепроницаемость и морозостойкость асфальтированного покрытия.

Высокая плотность литого асфальта снижает влияние тяжёлых нагрузок и позволяет уменьшить толщину укладываемого слоя.

Водонепроницаемость снижает негативное воздействие воды на асфальтобетонное покрытие и дорожную конструкцию в целом.

Морозостойкость снижает влияние низких температур в холодное время года, препятствуя образованию трещин, сколов и выбоин.

Покрытие на основе литого асфальтобетона имеет шероховатую поверхность, что усиливает сцепление с автомобильными шинами. Данное свойство является определяющим при выборе литого асфальта в качестве материала для создания асфальтированных гоночных трасс, автодромов, скоростных участков дороги. В зимний период времени литой асфальт более безопасен для движения и относительно устойчив к воздействию шипованной резины.

Недостатки литого асфальтобетона

Дорогостоящий состав литой асфальтобетонной смеси, а также необходимость привлечения спецтехники для подготовки, транспортирования и укладки материала является причиной высокой стоимости её использования по сравнению с традиционной уплотняемой асфальтобетонной смесью.

Малейшее отклонение от технологии производства литого асфальта, влечёт к потере им своих качеств, что в будущем приводит к возникновению колейности, образованию трещин, разломов и других дефектов асфальтированного покрытия.

Высокие требования к соблюдению технологии накладываются не только на процесс производства, но и процедуру укладки литого асфальта, что создаёт необходимость привлечения квалифицированных опытных специалистов, а не рядовых работников дорожного хозяйства.

Особенности проведения работ с использованием литого асфальта

Асфальтирование выполняется при температуре воздуха не ниже −10 °C и температуре укладываемого материала не ниже 180 °C. Применение литой асфальтобетонной смеси не требует последующего уплотнения ручными или самоходными катками. Планировка (выравнивание) выполняется с помощью лёгких ручных или рельсовых валиков.

К месту проведения работ литой асфальт доставляется в специальной ёмкости (кохере), оборудованной системой принудительного перемешивания и подогрева. Система подогрева поддерживает необходимую температуру литого асфальта, а система перемешивания сохраняет его пластичность. Литая асфальтобетонная смесь укладывается в горячем состоянии ручным или механизированным способом. Начало эксплуатации дороги после укладки литого асфальта можно начинать через 8–10 часов, когда уложенная смесь достаточно остынет и наберёт необходимую прочность.

Асфальтирование в Киеве, ремонт дорог с применением литых асфальтобетонных смесей. Тел.: 044 222-72-76!

Услуги укладки асфальта зимой в Новосибирске

Проблема отечественных дорог в том, что даже если их отремонтировали летом, после оттепели все равно на дорожном полотне появляются ямы и ухабы. Зимние осадки не могут быть оправданием некачественному дорожному покрытию, но при замерзании снег превращается в лед и разрушает даже очень стойкий материал, в особенности, если еще пройтись по нему острыми предметами, которые часто применяют коммунальные службы, чтобы очистить дорогу. В последнее время стало актуально использование литого и холодного асфальта, который можно укладывать в любую погоду и даже при минусовых температурах.

Актуальность укладки асфальта зимой

В большинстве своем это волнует жителей северных регионов и городов, у которых наблюдаются продолжительные зимы, таких как Новосибирск. В этом городе не так много фирм, которые согласятся ремонтировать и укладывать асфальт при отрицательных температурах. Благодаря высокому качеству покрытия и быстрым срокам выполнения заказа компания «Дорожные Технологии» постоянно пользуется спросом, но всегда рада новым клиентам.

Для качественной укладки асфальта зимой она применяет технологию литого и холодного асфальта. Первый используется для укладки асфальта больших размеров, а второй для мелкого ремонта асфальтового покрытия.

Литой его вариант, в отличие от обычного горячего способа обладает рядом положительных сторон:

  • Специально используемая горячая смесь заполняет собой расчищенное под нее пространство на дороге и идеально ровно застывает, поэтому каток применять не нужно.
  • Долговечность покрытия.
  • Литой вид асфальта обладает высокими адгезионными свойствами, он крепко сцепляется с основой дорожного покрытия даже при отрицательных температурах.
  • При необходимости можно выполнить быстрый ремонт ям даже во время выпадения осадков.
  • Высокая степень износоустойчивости, даже зимой.
  • Преимущественно зимняя укладка асфальта, в летнее время из такой смеси возможен только ремонт ям.
  • Необходимость укладки меньшего слоя материала.
  • Обеспечение лучшего сцепления дорожного покрытия и колес авто.

Полное представление о литом асфальте может быть только после ознакомления с его отрицательными сторонами:

  • Процесс его укладки выходит дороже, чем обычного аналога, так как для перевозки его смеси требуется подключать специальную технику (кохлеры и бойлеры), которые постоянно ее перемешивают и поддерживают необходимую температуру.
  • При производстве смеси требуется выдерживать специальные условия, при несоблюдении которых материал будет долго застывать или не сможет образовать однородное полотно. Некачественная работа укладка асфальта будет требовать ремонта.

Рассматриваемый литой метод уже давно нашел применение в европейских странах, тогда как в России его освоили еще мало фирм.

Наряду с ним в любое время можно применить холодный асфальт. Смесь для него в большинстве своем используется при ремонтных работах. Его выбирают за счет очевидных плюсов, такой вид покрытия:

  • Он имеет длительный срок хранения смеси.
  • Обладает повышенной устойчивостью к истиранию поверхности, демонстрирует высокие гидроизоляционные свойства и адгезию.
  • Его можно применять зимой.
  • Он транспортируется в картонных бочках или мешках, в уже готовом виде. Для него не нужна специальная техника и подогрев.
  • Материал быстро застывает даже, если происходит укладка асфальта зимой.

 

Характеристики литого асфальта

Те, кто сталкивался с технологией его укладки, и видел результат после длительного использования дороги с ним, подтверждают целесообразность укладки асфальта в зимнее время, тогда его «схватываемость» с земляной подложкой выше. Летом на новом асфальте под действием высоких температур и автомашин образовываются углубления, которые нужно вновь выравнивать, а при отрицательных температурах это исключено.

Укладка асфальта зимой, несмотря на погоду, может выполняться длительное время, так как горячая масса имеет высокий коэффициент теплоотдачи и долго не остывает.

 

Состав литого асфальта

Он отличается от своего стандартного аналога тем, что в нем содержится твердый битум с высокой степенью вязкости. В его смеси также имеется песок, щебень (гравий) и молотый известняк. В результате их соединения образуется однородная вязкая масса черного цвета. Технология ее производства предусматривает использование ряда добавок, таких как: целлюлоза и каучук, которые наделяют материал высокими прочностными характеристиками. Поверхность дорог после укладки асфальта зимой имеет шероховатую структуру.

Смесь во время дорожно-строительных работ нагрета до +200 0С, поэтому ее можно применять при низких температурах или повышенной влажности. В летнее время ее высокая пластичность только вредит, так как покрытие после укладки асфальта таким методом проседает под тяжестью колес.

Укладка

Все дорожные работы выполняются согласно СНиП и ГОСТ, согласно которым зимой подготовленная смесь должна распределяться по земляному полотну, которое лучше подготовить еще летом. Укладка асфальта при отрицательных температурах хороша тем, что если при оттепели подготовить под него участок, то после замерзания он становить более устойчивым, чем летом.

После засыпания подготовленной площадки шлаком или щебнем, он уплотняется, и затем можно уложить тонкий слой смеси, который не должен превышать 30 мм. Это большой плюс в расходе материала, так как при горячем методе минимальный его слой составляет 40 мм.

Выравнивание уложенного полотна производиться вручную специальными рельсовыми валиками. По новому покрытию можно ездить через восемь часов, но нужно смотреть на его состояние, возможно понадобиться для его застывания больше времени.

Литой асфальт особенный еще и тем, что может применяться не только для дорог, но и для обустройства кровли, покрытия мостов и для внутренней отделки комнат.

Характеристики холодного асфальта

Он используется для мелких ремонтных работ: трещин в асфальте или при заделке канализационных люков. Его можно применять на тех участках дорог, куда тяжелая техника не может доехать.

За счет эластичного и пластичного битума, используемого в смеси, вязкие свойства которого усиливаются дополнительными добавками, холодный асфальт отлично заполняет собой пустоты между щебнем и образует вполне целостное полотно. Укладка асфальта зимой в этом случае только усиливает его вязкость и клейкость с дорожной поверхностью. Некоторые его производители гарантируют беспроблемную укладку асфальта при -25 0С. По такому полотну можно ездить практически сразу же, чего нельзя делать при использовании его горячего аналога.

 

Состав холодного асфальта

Он состоит щебня, битумной эмульсии, песка и цемента. В него могут входить специальные добавки, которые повышают качественные характеристики смеси. После приготовления она не теряет своих свойств от двух до восьми недель, все зависит от места хранения.

Процесс укладки

Он состоит из нескольких этапов, которые зимой максимально упрощены:

  1. Очищение старого покрытия и выравнивание краев ямы.
  2. В подготовленное углубление засыпается смесь из мешка.
  3. Происходит ручное уплотнение битумной массы.
  4. Сверху смесь присыпается песком или цементной пылью. Это необходимо, чтобы автотранспорт, проезжающий впервые по нему после укладки не прилипал к поверхности.

Работы по укладке и ремонту асфальта одним из вышеприведенных способов проводятся компанией в оговоренные сроки, на время их выполнения погодные условия не влияют. Хотите идеально ровное дорожное покрытие зимой, тогда Вы обратились по адресу.

Литой асфальтобетон сферы его применения , особенности и характеристики

Обычный асфальтобетон — строительный материал, который в результате перемешивания заливается на подготовленный участок в горячем или холодном виде с последующим уплотнением. Процесс утрамбовки необходим, для того чтобы исключить риск разрушения будущего полотна. Литой же асфальт обладает главной особенность — жидкость, которая не требует уплотнения. После ее охлаждения, наступает процесс самостоятельного повышения плотности. Это весьма удобно и практично, так как существенно снижаются затраты и время укладки.

Сфера применения

Данный материал незаменим при строительстве мостов, туннелей, дорог и т.д. Поскольку существует несколько вариантов литого асфальта, рекомендуется учитывать будущую сферу применения покрытия, и уже основывая на этом выбирать пригодный для условий продукт. Например, асфальт первого и второго типа направлен на строительство автострад, основы для аэродрома и покрытия от которого требуется повышенная прочность. Такой тип не используют в организации тротуаров и пешеходных дорожек, так как это экономически не выгодно. 2-4 категория участвует в создании базовых покрытий, для ремонта пригоден 1,2 и 5 тип.

Техническая специфика

Литой асфальт обладает особой шероховатой текстурой. При взаимодействии с транспортом, колеса автомобиля или велосипеда надежно сцепляются с покрытием. Данная характеристика является очень важной, ведь при плохих погодных условиях, это гарантирует безопасность участников движения.

Еще одно необычное свойство литого асфальта заключается в его гидроизоляционных способностях, материал не пропускает воду, а значит с его помощью можно создать полы, кровлю и изоляцию в туннелях.

Состав сырья

  • Щебень не выше 20% (из вулканического материала).
  • Битум (марки БНД 40/90 или 40/60) советуем использовать улучшенный продукт с добавлением полимеров.
  • Песок (дроблёный или природный).
  • Добавки (минеральные порошки, красители и другие модификаторы).

Технология производства

Для того чтобы тщательно перемешать составляющие элементы литой смеси, нужно нагреть материал до следующих температурных показателей:

  • битум — 160-180 С°;
  • минеральные частицы — 190-240 С°;

Данный способ изготовления невозможен в условиях, где исключено строгое соблюдение температурного режима. Рассмотрим этапы производства:

  • все необходимые компоненты после хранения в бункере поступают в барабан, тщательно перемешиваются и нагреваются до установленной температуры;
  • далее к процессу присоединяется битум, смесь также подогревается и смешивается с минеральными элементами в специализированной машине.
  • горячая смесь поступает к месту укладки в процессе постоянного помешивания, состав напоминает суспензию, расслоение такого продукта невозможно.

 

%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%be%d0%b9%20%d0%b0%d1%81%d1%84%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d1%82 — со всех языков на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

Асфальт | Американское литейное общество

Что такое горячий асфальт?

Асфальт — это наиболее широко используемый материал для мощения на шоссе и дорогах страны, покрывающий более 94% тротуаров, что составляет более 2 миллионов миль. Асфальтовое покрытие также используется во многих других строительных областях с более низкими требованиями к несущей способности, таких как парковки, велосипедные дорожки и теннисные корты. Асфальт, технически известный как «асфальтобетон» или «битумный бетон», производится как на стационарных, так и на мобильных асфальтовых заводах, расположенных в большинстве населенных пунктов или поблизости от них.Горячий асфальт (HMA) — это смесь крупных и мелких заполнителей и битумного вяжущего, которую нагревают, укладывают и уплотняют. HMA является наиболее распространенной технологией производства асфальта, хотя асфальтовые подрядчики изучают возможность использования теплой асфальтовой смеси для снижения потребления энергии. Большинство покрытий HMA состоит из двух слоев, нижний слой обеспечивает опору для верхнего слоя, известного как поверхностный слой.

Как литейный песок используется в горячем асфальте?

Литейный песок в течение многих лет успешно использовался в качестве заменителя мелкозернистого заполнителя в HMA как в государственном, так и в частном секторе.Производители HMA часто могут сэкономить деньги, закупая формовочный песок вместо целинного песка. До 30% общей смеси заполнителя можно заменить формовочным песком. Чтобы соответствовать требованиям штата DOT по асфальту, которые обычно используются для дорог с большой протяженностью, более распространены конструкции смеси в диапазоне 10-15%. Были проведены обширные исследования, чтобы показать, что формовочные пески будут соответствовать федеральным требованиям к сверхмощным покрытиям. Шлак литейного производства черных металлов также используется в качестве крупнозернистого заполнителя в HMA.

Как работает горячий асфальт с литейным песком?

В целом, испытания смесей, содержащих формовочный песок, содержащих HMA, показали такие же или лучшие результаты, чем испытания смесей, изготовленных с использованием природных песков.Некоторые формовочные пески показали улучшенную влагостойкость, а также повышенную стойкость к колейности. Пенсильвания DOT допускает использование 8-10% формовочного песка в HMA. Департамент транспорта штата Мичиган и Теннесси также разрешил замену литейного песка на 10%. Смешанные конструкции для более гладких поверхностей, таких как теннисные корты, успешно содержат до 30% заполнителя литейного песка. ASTM разрабатывает стандарт использования формовочного песка в HMA.

Какие технические проблемы связаны с литейным песком в горячем асфальте?

Стандартные дизайнерские асфальтовые смеси могут использоваться для расчета HMA, содержащего формовочный песок.Литейный песок, как правило, мельче, чем обычный песчаный песок, и может иметь более высокое содержание мелких частиц. Содержание мелких частиц обычно является ограничивающей характеристикой того, какой процент мелкого заполнителя может быть заменен формовочным песком. Производители асфальта должны запустить тестовые партии с местным источником формовочного песка, чтобы скорректировать состав смеси. Формовочные пески с глинистой связью (зеленые пески) могут быть более чувствительными к влаге. Есть некоторые свидетельства того, что некоторые формовочные пески повышают вероятность вскрыши.Производители HMA должны рассмотреть возможность проведения испытания иммерсионным методом Маршалла для оценки способности отделяющей смеси формовочного песка и, при необходимости, добавить в нее антиотдирный агент, такой как известь. Было обнаружено, что один тип формовочного песка (связующее из силиката натрия) ухудшает общие характеристики асфальта, но на большинство формовочных песков эта проблема не влияет.

Существуют ли какие-либо конкретные проблемы обеспечения / контроля качества, о которых необходимо знать поставщикам или конечным пользователям?

Литейный песок, используемый для HMA, должен быть очищен от посторонних материалов и просеян до размера зерна.Для смесей, содержащих формовочный песок, следует использовать те же процедуры полевых испытаний, что и для обычных смесей HMA. Смеси должны быть отобраны в соответствии с AASHTO T 168 и испытаны на удельный вес в соответствии с ASTM D2726 и плотность на месте в соответствии с ASTM D2950.

Есть ли какие-либо экологические проблемы, связанные с использованием литейного песка в горячем асфальте?

Были проведены обширные исследования формовочного песка в HMA, в том числе крупномасштабное исследование, финансируемое U.С. Министерство энергетики. Ни один из них не продемонстрировал возможности нанесения ущерба окружающей среде из-за добавления литейного песка из черных металлов или алюминия в HMA. Ряд исследований показал, что формовочные пески для черных металлов и алюминия являются безопасными заменителями первичных песков в строительстве. Агентство по охране окружающей среды США продвигает использование песков для литья черных металлов и алюминия в конструкциях дорожных покрытий. Таким образом, конкретные экологические проблемы аналогичны тем, которые связаны с природными песками, такими как борьба с пылью.

Щелкните ссылку ниже для получения дополнительных ресурсов и информации по асфальту.

Ресурсы асфальта

литой асфальт — немецкий перевод — Linguee

Допустимый слой

[…] толщина s o n литой асфальт i s m ax. 5 мм; […]

используйте ангидридную выравнивающую смесь WAKOL A 620 для более высокого уровня

[…]

толщина слоя При нанесении выравнивающей смеси на деревянные и податливые основания используйте только выравнивающую смесь для деревянных полов WAKOL Z 670.

parkettfarm.de

Die zulssige

[…] Schichtdicke a uf Gussasphalt be tr gt макс. 5 […]

мм, оттуда Schichtdicken WAKOL A 620 Anhydritausgleichsmasse

[…]

verwenden. Fr Spachtelungen auf Holzuntergrnden und nachgebenden Untergrnden nur WAKOL Z 670 Holzbodenspachtelmasse verwenden.

parkettfarm.de

Для прямой укладки паркета y o n литой асфальт o r a nгидритные стяжки используйте WAKOL […]

PU 210, WAKOL K 400, WAKOL K 400, WAKOL K 420

[…]

или WAKOL K 415, соблюдая TRGS 610 и Техническую информацию о продуктах.

parkettfarm.de

Alternativ knnen zur direkten Klebun g auf Gussasphalt und C alciumsulfatestrich […]

unter Bercksichtigung der TRGS 610 WAKOL

[…]

PU 210, WAKOL K 400, WAKOL K 420 или WAKOL K 415 eingesetzt werden.

parkettfarm.de

Новый и хорошо sa nd e d литой асфальт c o nc rete согласно DIN 18 354 и DIN 13813 не требует грунтовки.

parkettfarm.de

Neue, gut abgesandete Gussasphaltestriche nach DIN 18 354 и DIN 13813 bentigen keinen Vorstrich.

parkettfarm.de

без обработки,

[…] нормальные впитывающие поверхности пола, такие как цементные полы и бетон в целом l a s литой асфальт ( i и этаж) Floortec Floor Seal 842, прибл. На 20% разбавлен водой. Расход: […]

ок. 150 мл / м

brillux.com

unbehandelte, saugfhige Bodenflchen innen, z. B. Beton- und Estrichflchen, Gussasphalt Floortec Bodensiegel 842, ок.20% исправных ошибок Verbrauch: ок. 150 мл / м

brillux.de

Особенно подходит для

[…] выравнивающая смесь s o n литой асфальт c o nc rete и снизу […]

паркета как толщиной слоя 2 мм, так и для повышенных нагрузок.

wakol.com

Eignet sich speziell fr die

[…] Spachtel un g auf normgerechten Gussa sp haltestrichen […]

und unter Parkett ab 2 mm Schichtdicke sowie fr erhhte Beanspruchungen.

wakol.com

WAKOL A 620 особенно подходит для стяжек на основе сульфата кальция, сухое наращивание

[…] элементы a n d литой асфальт s u bf перекрытия.

wakol.com

WAKOL A 620 eignet sich besonders auf Calciumsulfatgebundenen Untergrnden,

[…] Trockenausbaueleme nt en un d auf G ussas ph altestrichen.

wakol.com

Прямая укладка г или n литой асфальт i s a Также возможно с WAKOL P 3000.

parkettfarm.de

Auf Gussasphalt kann eine direkte Klebung auch mit WAKOL P 3000 erfolgen.

parkettfarm.de

Может использоваться на несущей, невпитывающей подложке или s ( литой асфальт , t er razzo, керамическая плитка) без грунтовки.

wakol.com

Auf tragfhigen, nicht saugenden Untergrnden ( Gussasphalt , Terrazzo, keramische Fliesen) ohne Vorstrich einsetzbar.

wakol.com

высокопроизводительное покрытие асфальтобетонных смесей на скоростных автомагистралях, высокопроизводительное покрытие г o f литые асфальты , м il укладка и переработка асфальтобитумных поверхностей

psvs. eu

Hochleistungseinbau von Asphaltmischungen im Schnellstraenbau, Hochleistungs- und Handeinbau vo m Gussasphalt, Fr sen und Wiederverwertung vo n Bitumenasphaltdecken

psv.eu

Загрунтовать использованные и плохо обработанные nd e d литой асфальт c o nc Восстановить согласно стандарту, а также старые черновые полы со старыми водостойкими остатками клея с WAKOL D 3074 , разбавленный водой 1: 1 или универсальной грунтовкой WAKOL D 3073.

parkettfarm.de

Genutzte und schlecht abgesandete Gussasphaltestriche gem Norm sowie Altuntergrnde mit alten, wasserfesten Klebstoffresten mit WAKOL D 3074, 1: 1 mit Wasser verdnnt oder mit WAKOL D 3073 Universalvorstrich vorstreichen.

parkettfarm.de

бетон (на

[…] не менее 3 месяцев ol d ) литой асфальт

codex-x.com

Бетон (ум. 3 М на ел alt) Gussasphalt

codex-x.de

Чтобы еще больше подчеркнуть эту внутреннюю и внешнюю связь, мы расширили пол, сделанный в co на e d литой асфальт , r ig ht, в уличное пространство.

heyroth-kuerbitz.de

Um die Verbindung ‘Auen-Innen’ zustzlich zu strken, lieen wir den Bodenbelag aus beschichtetem Gussasphalt bis in den Straenraum durchlaufen.

heyroth-kuerbitz.de

Особенно подходит для выравнивания

[…] состав s o n литой асфальт c o nc rete и […]

под паркет толщиной 2 мм и для повышенных нагрузок.

parkettfarm.de

WAKOL Z 615 eignet sich besonders от

[…] Spachtelungen a uf normgerechtem Gu a sphalt sowie […]

от Beanspruchung und unter Parkett.

parkettfarm.de

Особенно поразителен контраст, обеспечиваемый белыми поверхностями стеновых модулей по сравнению с ши ni n g литым асфальтом f l oo rs и открытой балкой потолка. хотя атмосферное усиление, которое это дает, могло остаться скрытым […] […]

в суматохе выставки.

dorma-hueppe.com

Dass die weien Oberflchen der Wandmodule im Kontrast zu glnzenden Gussasphaltbden und zu dem freiliegenden Deckentragwerk eine anspruchsvolle Raumwirkung entstehen lassen, wird im Messebetrieb Allerdings zumeist verborgen bleiben.

dorma-hueppe.de

Литой i ro n асфальт c a n укладывать на больших площадях […]

при отгрузке на строительную площадку в больших количествах на транспорте

[…]

горячих продуктов, обеспечивающих ввод готовых к употреблению.

asfaltech.pl

asfaltech.pl

Cast-Eisen-Asphalt kan n дюйм g икра n Bereichen, […]

in denen sie wird auf der Baustelle in greren Mengen in den Transport von

[…]

heien Produkten, die einen Beitrag zur Verwendung bereit.

asfaltech.pl

asfaltech.pl

По сравнению с традиционным покрытием tBuczniowych гудрон,

[…]

, долговечность которого составляет примерно 5 —

[…] 15 лет ол d , литье i ro n асфальт i s c характеристика […]

силой более 60 лет.

asfaltech.pl

asfaltech.pl

Im Vergleich zu Traditionalellen Oberflche tBuczniowych geteert,

[…]

deren Haltbarkeit betrgt etwa 5 bis 15

[…] Jahre alt, G us seise n Asphalt z eichn et sich durch […]

Strke von mehr als noch 60 Jahre.

asfaltech.pl

asfaltech.pl

Асфальт литой i r на , произведенный Pure Asphalt, гарантирует […]

— все самое лучшее с точки зрения защиты в широком спектре строительных приложений.

asfaltech.pl

asfaltech.pl

Asphalt G usseisen vo n P ure Asphalt gar an tiert […]

alles Gute in bezug auf den Schutz in einem breiten Spektrum von Anwendungen am Bau.

asfaltech.pl

asfaltech.pl

Являясь конечным продуктом как железнодорожный балласт или бронежилет, заполнители также являются сырьем, используемым в производстве других жизненно важных строительных изделий, таких как

[…]

как товарный бетон (на 80% состоит из

[…] агрегаты), p r e литой p r od u ct s , асфальт ( m ad e 95% […]

заполнителей), известь и цемент.

uepg.eu

Gesteinskrnungen sind auch Rohstoff fr wichtige Baustoffe wie Transportbeton (zu 80%

[…]

aus Gesteinskrnungen bestehend),

[…] Betonwaren, To nz iege l, Асфальт (z u 95 % aus Gesteinskrnungen […]

bestehend), Putz, Mrtel, Kalk und Zement.

uepg.eu

Являясь конечным продуктом как железнодорожный балласт или бронежилет, заполнители также являются сырьем, используемым в производстве других жизненно важных строительных изделий, таких как

[…]

как товарный бетон (на 80% состоит из

[…] агрегаты), p r e литой p r od u ct s , асфальт ( m ad e 95% […]

заполнителей), известь и цемент.

uepg.eu

Als Endprodukte kommen sie u.a. als Gleisbettungs- und Straenbaustoffe, Splitte und Wasserbausteine ​​zum Einsatz.Gesteinskrnungen sind auch Rohstoff fr wichtige Baustoffe wie Transportbeton (zu 80%

[…]

aus Gesteinskrnungen bestehend),

[…] Betonwaren, T onzi egel , Asphalt ( zu 9 5% a us Gesteinskrnungen […]

bestehend), Putz, Mrtel, Kalk und Zement.

uepg.eu

Aggregate Industries plc находится в Великобритании

[…]

и производит в основном заполнители товарные

[…] бетон, p r e литой c o nc rete produ ct s , асфальт a n d другое здание […]

материалов.

europa.eu

Aggregate Industries plc (Vereinigtes Knigreich) produziert vor allem Kies,

[…] San d, Fertigbeton, B e to npro dukt e, Asphalt un d an dere B austoffe.

europa.eu

Это, в свою очередь, открывает дверь к новому

[…] Применение

: автоцистерны, используемые, например, для перевозки горячих грузов, или изоляция для

. […] промышленный этаж oo r s литой w i th h o t асфальт .

bayer.de

Damit erschlieen sich dem Werkstoff neue Einsatzmglichkeiten: Zum Beispiel bei

[…] Tanklastzgen, die he ie Gter tra ns portieren.

bayer.de

Система проверки воздуха SFA может использоваться как внутри, так и снаружи, а также на различных

[…]

конструкции, например бетонные

[…] полы, которые a r e литые i n -s itu, модульный flo или s , асфальт f l oo RS и полы […]

с синтетическим или керамическим покрытием.

sfa-testsystemen.nl

Das SFA Lufttestsystem ist sowohl innen als auch auen anwendbar und kann

[…]

bei einer Vielzahl von

[…] Konstruktionen, wie bei di rekt gegossenen Beto nb den, Elementbden, Asphaltbden […]

und Bden mit einer

[…]

Decke aus Kunststoff oder Keramik verwendet werden.

sfa-testsystemen.nl

Gravaubel, специалист по ремонту дорог: обработка поверхностей, co l d литье t a rm ac или обновление l o f асфальт r o и поверхности являются повседневными заботами компании

portdeliege.быть

Gravaubel, Specialist im Straenunterhalt: Beschichtungen, Kaltmakadam oder Erneuerung der Fahrbahnstreifen m it Asphalt si nd das Tagesgeschft des Unternehmens.

portdeliege.be

Tod ay s заливка асфальта i r на структуре , имеющей усовершенствованную […] Полимер

и возможность разового применения — лучший материал

[…]

для плоских крыш и всей поверхности мостостроения, где прочность и водонепроницаемость имеют решающее значение.

asfaltech.pl

asfaltech.pl

Die h eutig e Besetzung der Asphalt- Eis en-St ru ktur mit […]

einem fortgeschrittenen Polymer und die Mglichkeit einer einheitlichen

[…]

Anwendung ist das beste Material fr flache Dcher, und die gesamte Oberflche der Brcke Bau Anwendungen, bei denen Strke und Wasser-Widerstand von entscheidender Bedeutung sind.

asfaltech.pl

asfaltech.pl

Асфальт литой i r на является стойким […]

для кислотного и автомобильного топлива и может быть очищен под давлением spryskiwarek без повреждений

[…]

до поверхности, что отличает его от других битумных материалов nawierzchniowych, которые очень подвержены разрушению.

asfaltech.pl

asfaltech.pl

Asphalt G us seis en i st broadstandsfhig […]

gegen Sure und Kfz-Kraftstoffe und gereinigt werden knnen mit spryskiwarek Druck

[…]

ohne Schaden an der Oberflche, was unterscheidet es von anderen nawierzchniowych bituminsen Materialien, die sehr anfllig от Zerstrung.

asfaltech.pl

asfaltech.pl

Асфальт i s i ndifferent к t h e литой i r на воде и доказал, что единственный материал используется для изоляции […]

и гидроизоляция

[…]

фундамент в земле сильно наводнионым, которому нет равных.

asfaltech.pl

asfaltech.pl

Asphalt i st gle ichg lt ig, um die gusseisernen Wasser und hat sich bewhrt, di einzige v er wendete […]

Материал fr die Dmmung

[…]

und Abdichtung der Fundamente im Boden stark nawodnionym, in der es keine gleich.

asfaltech.pl

asfaltech.pl

А пока у нас

[…] incorpor на e d асфальт t o 1 2 3 литой i r на мостах […]

общей площадью более 56 000 м2, а также

[…]

, автостоянка здания ECE в Лодзи, на площади около 31 500 м2.

asfaltech.pl

asfaltech.pl

In der Zwischenzeit

[…] haben wir a ufzu nehm en Asphalt bi s 12 3 gu ss eisernen […]

Brcken mit einer Gesamtflche von mehr als 56 000

[…]

м2, wie auch in den ECE-Gebude Parkplatz в Лодзи, auf der Oberflche von rund 31.500 м2.

asfaltech.pl

asfaltech.pl

Результат тот же

[…] мир o ve r : асфальт r o a d s литой i n to однородное целое.

wirtgen.de

Das Arbeitsergebnis ist berall gleich: wie au s ei nem Guss .

wirtgen.de

В мелком бассейне глубиной 19 см, шириной 16 м и 19 мл на g , литой i n b Отсутствует ma st i c асфальт t h e Художник поместил девять черных фигур, приводимых в движение током низкого напряжения, из которых течет вода при движении.

кануланд.ch

Der Knstle r лежит e in seichtes Brunnenbecken von 19 cm Tiefe mit den Massen 16 x 19 m ganz mit schwarzem Gussasphalt ausgiessen, um darin neun mit Schwachstrom betriebene, wasserspeiende mobile schwarze Figuren zu.

kanuland.ch

Как установить болларды в асфальт

Устранение проблем с укладкой, вызванных более мягкими свойствами асфальта

Что такое асфальт?

Асфальт широко используется в городском строительстве, и его можно производить в соответствии со спецификациями с использованием методов очистки или смешивания.

Асфальт — это черная, вязкая жидкость или полутвердая форма нефти, распространенная в городском строительстве от дорог до гоночных треков и взлетно-посадочных полос аэропортов. Асфальт, также называемый «битумом», производится либо из остатков перегонки нефти, либо из природных отложений. Это водонепроницаемое, липкое, пластичное вещество содержит соединения водорода и углерода с небольшими порциями азота, серы и кислорода. Дорожное строительство зависит от асфальтобетона, который получают путем смешивания частиц заполнителя с битумным вяжущим.В зависимости от конечного использования асфальт производится в соответствии со спецификациями с использованием методов очистки или смешивания.

В современном мире используется около 102 миллионов тонн асфальта в год. Поскольку в строительном мире так много всего, асфальт часто служит основой для различных конструкций, оборудования площадки и устройств управления движением. Среди этих устройств есть болларды — дорожные указатели с эстетической привлекательностью, которые определяют пространство и обеспечивают меры безопасности. Стоя на оптимальной высоте для видимости, они создают ключевые визуальные ориентиры для водителей и отмечают открытые участки зданий, хозяйственные ящики, будки и пешеходные переходы.Болларды требуют очень прочной, устойчивой опоры, и это главная проблема, когда дело доходит до укладки асфальта, поскольку асфальт известен своими более податливыми свойствами.

Виды асфальта (битумов)

В дорожном строительстве используются различные виды асфальтобетонных смесей. Они используют разные методы обработки и приводят свои плюсы и минусы.

Горячий асфальт

Горячий асфальт укладывается с температурой выше 300 ° F. Этот высокий нагрев приводит к потере вязкости битума, в результате чего конечная поверхность становится более твердой.Перед перемешиванием при этих температурах заполнитель необходимо высушить для удаления влаги. Температура достигает 300–330 ° F для чистого асфальта, но ниже (200 ° F) для асфальтового цемента. Горячую смесь обычно укладывают летом, потому что в зимнем климате существует риск охлаждения поверхности до того, как ее можно будет укладывать. Горячую смесь обычно используют для создания воздушных трасс на аэродромах, а также гоночных трасс.

Теплый асфальт

Теплая асфальтовая смесь наносится при температуре 200–250 ° F и производится путем добавления таких материалов, как воски, цеолиты или асфальтовые эмульсии со связующим перед смешиванием.Процесс смешивания выполняется при более низкой температуре по сравнению с горячим смешиванием, что приводит к более низкому потреблению ископаемого топлива и меньшим выбросам аэрозолей и диоксида углерода. Теплый асфальт также укладывается при более низкой температуре и не ограничивается летним строительством, поэтому это можно делать в любое время года. Дороги с умеренным движением обычно делают из теплой смеси.

Теплый асфальт можно укладывать при более низкой температуре, и он обычно используется для строительства дорог с умеренным движением.
Асфальт холодной смеси

Асфальт холодного смешения включает эмульгирование асфальта в воде с мылом перед смешиванием.Этот процесс снижает вязкость и упрощает работу. После укладки тротуара вода начинает испаряться, в результате чего происходит срыв эмульгирования. Это приводит к тому, что холодная смесь постепенно приобретает свойства горячего асфальта. Однако его долговечность не такая прочная, как у горячей или горячей смеси, поэтому асфальт с холодной смесью обычно используется на сельских дорогах с низкой интенсивностью движения.

Мастика асфальтобетонная

Мастичный асфальт создается путем нагревания битума до его вязкости.Затем его добавляют к смеси заполнителей и варят в течение 6–8 часов. Всю смесь сливают и укладывают прямо на участок, где будет вестись дорожное строительство.

Обрезанный асфальт

Обрезанный асфальт похож на холодную смесь: добавки облегчают работу с асфальтом, но испаряются, как только укладка будет закончена. В урезанных смесях эти добавки представляют собой керосин или другой бензин. Однако этот вид асфальта не является экологически чистым, и при его переработке образуются загрязняющие вещества.Поэтому в современном строительстве он используется редко.

Асфальт в искусственном мире

Существуют различные типы асфальта для дорожного строительства, которые обладают уникальными эксплуатационными характеристиками, когда речь идет о прочности покрытия, износе и уровне шума. Асфальт обычно производит меньше шума от проезжей части, чем цементно-бетонные поверхности, однако он подвержен дегенерации, такой как растрескивание, выбоины, растрескивание и колейность.

Асфальт против бетона

Асфальт обладает определенными физическими характеристиками, которые отличают его от бетона.Благодаря битумному вяжущему он более мягкий и темный по цвету и имеет более гладкую поверхность — между секциями нет видимых швов. Бетон тверже из-за его цементного связующего, а цемент может иметь декоративные элементы, такие как нестандартные узоры и цвета. Битум не имеет этих эстетических возможностей. Асфальт в среднем дешевле, примерно вдвое дешевле, чем бетон, и имеет более быстрое время отверждения, примерно 4–5 дней.

Асфальт и бетон не только ведут себя по-разному, но и выглядят по-разному.Асфальт намного темнее, мягче и ровнее, чем бетон, без видимых швов между секциями.
Тепловая чувствительность

Асфальт особенно чувствителен к температуре. Высокие температуры могут размягчить битум до такой степени, что тяжелые нагрузки могут деформировать дорожное покрытие. Если связующее полностью разрушится, асфальт начнет трескаться на рыхлые куски. Повреждение солнцем может привести к образованию растрескавшихся и усадочных трещин, которые позволят воде просочиться под поверхность и вызвать дальнейшее повреждение. Когда дело доходит до установки чего-либо на асфальт, очень важна термочувствительность.

Высокие температуры могут размягчить асфальтовое вяжущее до такой степени, что тяжелые нагрузки могут деформировать дорожное покрытие и вызвать его растрескивание на отдельные куски.

Установка тумб в асфальт

Установка боллардов прямо на асфальт без использования бетонных оснований небезопасна и не рекомендуется. Из-за чувствительности битума к теплу невозможно контролировать его твердость в жаркое время года. Асфальт, используемый для проездов и парковок, не обеспечивает достаточно жесткой основы для установки.При таком неоднозначном основании ударопрочные свойства болларда будут скомпрометированы. Столбик также может опрокинуться сам по себе, если асфальтовый фундамент размягчается при высоких температурах. Это может быть особенно опасно в местах массового скопления людей, например на стоянках, где падающий столбик может нанести травмы людям и нанести материальный ущерб.

Бетонные опалубки для установки столбов в асфальте

Безопасная установка боллардов в асфальт возможна методом установки с использованием бетонных опалубок и анкерных отливок.Этот метод разработан для боллардов, которые будут установлены на поверхности, не полностью состоящей из бетона.

Для этой установки требуется пробурить участок, положить на участок бетонную опалубку и отливку анкера, а затем залить его бетоном. Затем боллард устанавливается на отливку анкера, и стержень с резьбой опускается через основание болларда, затягивается и фиксируется. После успешного завершения установки боллард закрепляется на устойчивой опоре. Это гарантирует, что на столбик не будет влиять изменение свойств асфальта из-за изменений температуры и климата.

Монтаж боллардов в асфальт можно сделать безопасным и надежным, если использовать бетонные опоры.

Работа с асфальтом

Асфальт широко распространен во многих областях, где требуются болларды для защиты пешеходов, разграничения полос движения и обеспечения контроля доступа. Нет необходимости медлить с установкой этих практических устройств управления дорожным движением, если установщик обладает необходимыми знаниями и оборудованием. Использование бетонных форм для противодействия более мягким свойствам асфальта и подготовка к изменениям температуры — все это обеспечит успешную укладку с длительным сроком службы.

‘Asphalt Burning / Børning 3’: дата выхода, сюжет, актеры, трейлер и все, что вам нужно знать о норвежской гоночной комедии от Netflix

.

Отойди в сторону, Вин Дизель и команда, поскольку «Форсаж» уступает место самым забавным. В январе этого года на Netflix выходит третий фильм норвежского комедийного боевика «Борнинг» — «Горящий асфальт», в котором гонщики отправляются на знаменитую трассу Нюрбургринг в Германии. Следите за обновлениями на этой странице, чтобы узнать дату выхода, сюжет, трейлеры, объявления о кастингах и все, что вам нужно знать о высокоскоростном фильме Netflix.

Дата выпуска

«Горящий асфальт» выйдет на Netflix 2 января 2021 года.

Сюжет

«Горящий асфальт» или «Борнинг 3» — третий фильм во франшизе «Борнинг», который начинался как пародия на фильмы «Форсаж». В этом третьем фильме, после того как Рой (Андерс Баасмо Кристиансен) остается у алтаря неуверенной невестой, он и его команда направляются в Германию, чтобы участвовать в гонках на всемирно известной гоночной трассе Нюрбургринг. Конкуренция ожесточенная, а приз? Сама невеста.

Рою предстоит сразиться с опасными персонажами в гонке, чтобы вернуть себе невесту — и если он собирается участвовать в гонках на трассе Нюрбургринг, его машине потребуется полная модернизация.

Литой

Андерс Баасмо Кристиансен

Андерс Баасмо Кристиансен (Фото Андреаса Рентца / Getty Images)

Андерс Баасмо Кристиансен играет главную роль, Роя, который был звездой последних двух фильмов «Борнинг», который должен вернуть свою невесту в гонке после того, как она оставила его. у алтаря.Он норвежский актер, наиболее известный по ролям в «Кон-Тики», «Выбор короля» и «Добро пожаловать в Норвегию».

Катрин Торборг Йохансен

Катрин Торборг Йохансен (IMDb)

Катрин Торборг Йохансен играет Сильвию, невесту Роя, которая остыла на свадьбе и становится призером большой гонки фильма. Йохансен известна своими работами над «Землетрясением», «Домашняя земля» и «Оккуперт».

Александра Мария Лара

Александра Мария Лара (Getty Images)

Александра Мария Лара играет Робин, главного соперника Роя и того, кто изменил мнение Сильвии о свадьбе.Пьяная ставка означает, что Рою придется соревноваться с Робин, чтобы вернуть руку своей невесты. Александра Мария Лара наиболее известна своими работами над «Downfall», «Rush» и «The Reader».

В фильме также снимались Руби О Фи, Милан Пешель, Питер Курт и Хеннинг Баум.

Прицеп

16 декабря Netflix выпустил трейлер к фильму со слоганом: «То, что вы выигрываете гонку, не означает, что вы выигрываете игру!»



Если вам это нравится, вам понравятся эти:

«Рожденные гонками»

‘Херби: полностью загружен’

«Логан Лаки»

‘Ночи Талладеги: Баллада о Рики Бобби’

‘Børning’

Если у вас есть развлекательная новость или история для нас, свяжитесь с нами по телефону (323) 421-7515

сколько стоит завод по производству литого асфальта в пакистане

сколько стоит завод по производству литого асфальта в пакистане

Сколько стоит асфальтовый завод — Aimix Group в Пакистане

Радостная новость: у нас есть завод и офис в Лахоре, Пакистан, если вам нужна цена на асфальтовый завод в Пакистане, это будет намного доступнее, потому что короткие расстояния будут поможет вам сэкономить много денег! Но сначала нужно больше узнать о типах асфальтовых заводов в Пакистане, потом можно будет сфотографировать по цене.

Узнать больше

Портативный асфальтовый завод на продажу — AIMIX GROUP, Пакистан …

Портативный асфальтовый завод на продажу, как правило, небольшого типа, от 10 до 80 тонн, что очень подходит для производства асфальта малых и средних размеров, если вы производить асфальт для собственных нужд, а если вы хотите производить асфальт в коммерческих целях, вы можете приобрести стационарный асфальтосмесительный завод.

Узнать больше

асфальтовый завод на продажу в пакистане — асфальтосмесительный завод …

асфальтовый завод на продажу в пакистане.строительная техника на продажу в пакистане. Мы обеспечиваем поставщиков строительной техники и дилеров строительной техники в Пакистане. кран для продажи в пакистане. . асфальтосмесительный завод для продажи в пакистане. цена на бетоносмеситель в пакистане. асфальтовый завод на продажу в пакистане.

Узнать больше

Артикул

Сколько стоит строительство асфальтового завода | ProfitableVenture

1. Тип предприятия. Есть два типа асфальтовых заводов. Барабанная смесь и партия.Примечательно, что установка периодического действия — лучший выбор для работы, когда заводу будет предложено производить различные смешанные смеси за один рабочий цикл, или если установка будет много запускать и останавливаться в ходе работы. день.

Узнать больше

Асфальтосмесительный завод Цена — Асфальтобетонный завод Цена …

3. Бережная эксплуатация. Если вы хотите продлить срок службы асфальтобетонного завода, вы должны осторожно использовать асфальтосмесительный завод. Большинство людей спросят, сколько стоит асфальтный завод, это связано не только с исходной ценой завода, но и с последними затратами, если вы используете машину неосторожно, после того, как асфальтосмесительный завод сломается, потребуется много денег отремонтировать.

Узнать больше

Сколько стоит асфальтовый завод — Atlas Industries

2 мая 2019 г. · Самый простой завод по производству асфальтобетонных смесей можно начинать с 45 000 долларов. Он может доходить до 2–3 миллионов долларов. Цена сильно зависит от мощности и типа асфальтобетонного завода (периодического или барабанного). На стоимость также влияет фактор мобильности и аксессуары, которые могут быть добавлены.

Узнать больше

Сколько стоит завод по производству асфальта_ Цена завода по производству горячей смеси

От 23 000 до 1 000 000 долларов в зависимости от типа (завод по производству асфальта, барабанный завод, мобильный, завод по переработке асфальта, экологически чистый завод по производству горячих смесей и т. Д. .), производительность (60т / час, 100т / час, 240т / час, 400т / час и т.д.), конфигурацию асфальтобетонного завода по вашему выбору. Другие факторы, такие как вид транспорта, фрахт, также могут повлиять на общую стоимость закупок.

Узнать больше

Асфальтосмесительный завод — длительный срок службы и высокая эффективность

Асфальтосмесительный завод — это разновидность оборудования для смешивания определенных заполнителей с асфальтовой смесью при заданной температуре. И его основное применение — производство асфальта, модифицированной асфальтобетонной смеси, цветной асфальтобетонной смеси и соответствие требованиям строительства автомагистралей, классифицированных автострад, городских дорог, автостоянок, строительства аэропортов и портов…

Узнать больше

Производители асфальтосмесительных установок | Завод горячего смешивания

Установки периодического действия асфальта, созданные Kaushik Engineering Works, служат идеальным строительным оборудованием, используемым для производства асфальта путем периодического перемешивания при строительстве дорог. Kaushik & Cesan, совместное предприятие Kaushik Engineering Works и Cesan A.S., было создано для удовлетворения потребностей международной клиентуры.

Узнать больше

Какова средняя цена асфальтобетонного завода в Пакистане

Если вы сейчас находитесь в Пакистане и у вас есть бизнес, который использует значительное количество асфальта, возможно, вы ищете другой асфальтовый завод добавить в свой бизнес.Возможно, вы новая компания, которая хочет заняться асфальтовой промышленностью. Вам нужно будет купить асфальтовый завод по разумной цене.

Узнать больше

Покупка асфальтобетонного завода в Пакистане

24 сентября 2020 г. · Покупка асфальтобетонного завода ALQ100 на месте. Если вам не нравится идея покупки в Интернете, подумайте о покупке на месте. У некоторых местных дилеров в Пакистане есть высококачественные растения и непревзойденная репутация. Им нужен местный бизнес, поэтому они сделают все возможное, чтобы сохранить хорошую репутацию.Покупка на месте также помогает поднять экономику в вашем районе …

Узнать больше

Где Стоимость строительства дома в Пакистане — Стоимость строительства завода

Стоимость строительства склада в Пакистане Здания GSM Предоставьте онлайн-калькулятор стоимости Пакистан Где стоимость дома, стальные здания, молочная ферма сельскохозяйственные постройки, калькулятор стоимости промышленных зданий онлайн в пакистане, нажмите, чтобы узнать стоимость публичного дома. Начиная с 375Pkr за футы сквайра. стоимость промышленного здания

Узнать больше

Покупка мини-асфальтобетонных заводов в Пакистане для малых предприятий…

01 марта 2020 г. · Такой завод может производить сотни тонн асфальта в час 24/7. Если вы ищете самые низкие цены на мини-асфальтовые заводы для продажи в Интернете, вы должны знать, что производители из Китая и Индии известны одними из самых конкурентоспособных цен на асфальтовые заводы на мировом рынке. Кроме того, производители из …

Узнать больше

Справедливая цена на асфальтобетонный завод, предоставленная авторитетной компанией Aimix …

Конечно, после выбора правильного типа асфальтобетонного завода вы также должны подумать о его производительности.Производственная мощность нашего завода по производству асфальтобетонных смесей колеблется от 20 т / ч до 240 т / ч. Различные производственные мощности также могут повлиять на цену асфальтобетонного завода. Сколько стоит асфальтовый завод?

Узнать больше

Асфальтовый завод — Производитель и поставщик асфальтобетонного завода Из …

Асфальтовый завод специально разработан для производства асфальта для дорожного строительства. Он выпускается в мобильной и стационарной версиях, чтобы удовлетворить различные потребности производителей. Все оборудование завода тщательно разработано, чтобы гарантировать постоянство качества смеси, и все процессы, включая загрузку, нагрев, сушку, просеивание и смешивание, выполняются без проблем…

Узнать больше

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА ГОРЯЧЕЙ СМЕШИВАНИЯ АСФАЛЬТА — Roadtec

работает на заводе и исключает любые задержки грузовых автомобилей на заводе. Грузовики можно загрузить менее чем за минуту. Как видно на рисунке 8, цикл грузовика теперь сокращен до 66 минут с 85 минут в примере на рисунке 3. При той же стоимости грузовика в час (45 долларов США), что и в расчетах на Рисунке 3, стоимость из расчета на

. Узнать больше

Глава 2 Асфальт и асфальтовые материалы для мощения

Асфальтовые материалы для мощения 2-1 Глава 2 Асфальт и асфальтовые материалы для мощения АСФАЛЬТ ОПРЕДЕЛЕН Черный вяжущий агент, известный как асфальт, веками использовался в дорожном строительстве.Хотя есть природные месторождения асфальта или каменного асфальта, большинство из них сегодня производится нефтеперерабатывающей промышленностью. Асфальт является составной частью большинства …

Подробнее

Цена завода по производству горячих смесей в фарсунде — Асфальтосмесительный завод …

2019-8-23 · Поставщики заводов по производству готовых смесей производители асфальтобетонных заводов в. Расположение асфальтобетонного завода 3581 lakeview drive смесительная установка периодического действия с заводом горячего оборудования ohio ready mix, inc. огайо производитель 2018 1 7 · огайо готовый микс, вкл.является ведущим поставщиком товарного бетона и всего, что вам нужно для защиты, ремонта или замены …

Узнать больше

Цена завода по производству асфальта в Гвинее-Бисау

, чтобы представить тяжелые ролики и заводы по производству асфальта — стоимость асфальтного завода в Китае В Гвинее-Бисау в 2017 году, чтобы представить тяжелые катки и заводы для смешивания асфальта, запустить установку ABA UniBatch, установку ACM Prime 100, уплотнитель грунта ASC 110 Tier 3 и катки, среди прочего, представят широкий ассортимент продукции, включая легкое уплотнение…

Узнать больше

Асфальтосмесительный завод Цена в Aimix — разумная и конкурентоспособная

Общий рейтинг асфальтобетонных заводов Aimix выглядит следующим образом: Мобильный асфальтный завод (серия ALYQ 40 ~ 160 т / ч)> Стационарный асфальтосмесительный завод (ALQ серия 40 ~ 320 т / ч)> Барабанный завод (серия ALT 20 ~ 80 т / ч)> Простой асфальтовый завод (серия ALYJ 20 ~ 80 т / ч)> Мини-асфальтовый завод (20 ~ 40 т / ч) 1 . С точки зрения режима смешивания, цена завода по производству асфальтобетонных смесей …

Узнать больше

Сколько стоит бетонный завод

Как вы могли догадаться, стационарные заводы спроектированы так, чтобы оставаться на одном месте, в то время как мобильные планы можно транспортировать между рабочими площадками.Подвижность (или ее отсутствие) растения может повлиять на его цену. Качество также играет важную роль при определении того, сколько будет стоить конкретный бетонный завод. Как и любой другой продукт, более высокое качество …

Узнать больше

Сколько стоит асфальтовый завод? — музыкальная группа Barrington

8 ноября 2020 г. · Асфальтовый завод играет огромную роль в производстве различных материалов, включая асфальт, дорожные камни с покрытием, щебень или асфальтобетон. Все эти предметы применимы в различных проектах благодаря своему составу и долговечности.Для производства этих изделий используется определенное сырье, такое как заполнители, наполнители, битум и песок.

Узнать больше

Стоимость мобильного асфальтного завода в Канзасе, эксплуатация асфальтового завода pdf

Сколько стоит асфальтовый завод Aimix Group в Пакистане. Сколько стоит асфальтовый завод, является важным фактором, влияющим на то, будут ли пользователи вкладывать средства в асфальтосмесительный завод или нет. Поскольку сам асфальтосмесительный завод стоит недешево, когда пользователи планируют покупать асфальтобетонный завод, на них влияет множество факторов.

Узнать больше

Пакистан Стоимость завода по измельчению

200 тонн в день Недорогое крупномасштабное измельчение зерна. 200 тонн в день низкозатратное крупномасштабное оборудование для измельчения зерна комплексная линия по переработке мельницы для пшеничной муки этот завод по переработке муки мощностью 200 тонн в день использует современное национальное оборудование. Его основным оборудованием для помола муки является мельница в стиле fmfq100x2 и мельница в стиле fmfq80x2, характеристики которых герметичны установка более низкий уровень шума и более низкий

Узнать больше

Асфальтосмеситель периодического действия, завод 40, производительность нового асфальта 105 т / ч…

Стоимость асфальтобетонного завода в Джибути 180 м3 / час Стоимость бетонного завода в Джибути. Бетонный завод 25м3 / ч 180м3 / ч на продажу в портативный асфальтобетонный завод на продажу в. Стоимость асфальтосмесительного завода в Джибути. портативный асфальтный завод кабул. Стоимость завода по производству битумных горячих смесей в мысе верде цена мобильного асфальтного завода в джибути. Если вы найдете лучший портативный асфальтосмесительный завод dhb60, тезаурус НАСА …

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Сколько это стоит? Высокие цены на нефть подняли стоимость асфальта более чем на 250% с середины 1990-х годов.По данным Министерства транспорта штата, в 1990-х годах асфальт стоил 140 долларов за тонну, а сейчас он стоит более 500 долларов за тонну жидкости. Асфальт подорожал с 7 центов до 30 центов за фунт. Переработанная резина для шин стабильно держалась между 12

Узнать больше

Малые портативные асфальтовые заводы на продажу — более высокое качество и …

Небольшие портативные асфальтовые заводы на продажу имеют две основные особенности по сравнению с другими типами асфальтосмесительных установок. С одной стороны, небольшой асфальтный завод на продажу имеет меньшую занимаемую площадь, что может снизить стоимость вашей строительной площадки.С другой стороны, небольшой продаваемый асфальтосмесительный завод легче перемещать и эксплуатировать. Это может сократить ваши …

Узнать больше

Станционный асфальтосмесительный завод серии QC_Стационарный асфальтобетонный завод …

Асфальтовый завод на станции Quancheng отличается низкими инвестиционными затратами благодаря высокому уровню строительного смесительного оборудования. Разработанный и эффективный, но недорогой асфальтосмесительный завод серии QC производительностью 48-240 тонн в час. Он очень подходит для строительства дорог высокого качества.

Узнать больше

Малая портативная асфальтосмесительная установка мощностью 20 ~ 60 т / ч на продажу в Aimix

Небольшие портативные асфальтосмесительные установки, производимые нами, обладают превосходными преимуществами высокой гибкости, эффективности и надежности по сравнению с другими производителями портативных асфальтосмесительных установок. . Его производительность составляет 20 ~ 60 т / ч, что очень удобно для небольших конструкций.

Узнать больше

бетонный завод на продажу в Пакистане 90 бетонных заводов

Асфальтный завод в Пакистане — Основные списки 1 BSL Technologies 5B Rajpoot Town Near EME DHA Canal Road Lahore Pakistan Tel 92428702133 Email More Info Просмотрите асфальтные заводы в других городах Пакистана Страница местоположения.Сколько стоит асфальтовый завод Aimix Group в Пакистане

Узнать больше

Стоимость услуг по асфальтированию | Справочник цен ServiceSeeking

Это увеличит стоимость подъездной дороги с асфальтовым покрытием, поэтому делайте это, только если у вас достаточно большой бюджет. Сколько стоит заасфальтировать подъездную дорогу? Вы можете посчитать, что стоимость вашей асфальтовой дороги составит от 30 до 40 долларов США / м2. В калькуляторе стоимости подъездной дороги следует учитывать, что это одна из самых сложных услуг по укладке асфальта.

Узнать больше

СТАНДАРТНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ АСФАЛЬТОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ …

AASHTO M-156 Требования к установкам для смешивания горячих и горячих битумных смесей для дорожных покрытий. Спецификация AASHTO M-208 для катионного эмульгированного асфальта AASHTO M-226 Асфальтовый цемент с градациями по вязкости — Таблица 3 (3) Стандартные технические характеристики AASHTO M-320 для высокопроизводительного асфальтового вяжущего

Узнать больше

Калькулятор асфальта — Pavertrend | Асфальт | Горячий микс | Битум …

Сколько стоит квадратный метр асфальта / горячей смеси? Исходя из вышеуказанной цены: ½ ”или 12,7 мм толщиной = 95 кв.м = 1,85 австралийских долларов / кв.м + налог на товары и услуги;

Узнать больше

40 т / ч Стационарный асфальтовый завод Цена на продажу

Асфальтовый завод 40 т / ч на продажу. продажа асфальтовых заводов заслуженная дорога. продаваемый стационарный асфальтосмесительный завод не может быть перемещен во время строительной обработки. в целом, стационарный асфальтосмесительный завод, выставленный на продажу, имеет большую производственную мощность, чем продаваемый асфальтный завод, благодаря своей стабильной работе.производительность варьируется от 40 т / ч до 240 т / ч.

Узнать больше

Сколько стоит завод по производству литого асфальта в Пакистане

Сколько стоит завод по производству асфальта — Aimix Group в Пакистане

Радостная новость: у нас есть завод и офис в Лахоре, Пакистан, если вам нужна цена на асфальтный завод в Пакистан, это будет намного доступнее, потому что короткие расстояния помогут вам значительно сэкономить! Но сначала нужно больше узнать о типах асфальтовых заводов в Пакистане, потом можно будет сфотографировать по цене.

Узнать больше

Переносной асфальтный завод на продажу — AIMIX GROUP, Пакистан …

Переносной асфальтовый завод на продажу, как правило, небольшого типа, от 10 до 80 тонн, что очень подходит для производства асфальта малых и средних размеров, если вы производите асфальт для собственных нужд, а если вы хотите производить асфальт в коммерческих целях, вы можете приобрести стационарный асфальтосмесительный завод.

Узнать больше

Асфальтовый завод на продажу в Пакистане — Асфальтосмесительный завод…

асфальтовый завод на продажу в пакистане. строительная техника на продажу в пакистане. Мы обеспечиваем поставщиков строительной техники и дилеров строительной техники в Пакистане. кран для продажи в пакистане. . асфальтосмесительный завод для продажи в пакистане. цена на бетоносмеситель в пакистане. асфальтовый завод на продажу в пакистане.

Узнать больше

Артикул

Сколько стоит асфальтовый завод?

Подробнее

Сколько стоит строительство асфальтного завода | ProfitableVenture

1.Тип растения. Есть два типа асфальтовых заводов. Барабанная смесь и партия. Примечательно, что установка периодического действия — лучший выбор для работы, когда заводу будет предложено производить различные смешанные смеси за один рабочий цикл, или если установка будет много запускать и останавливаться в ходе работы. день.

Узнать больше

Цена асфальтосмесительного завода — Цена асфальтосмесительного завода …

3. Бережная эксплуатация. Если вы хотите продлить срок службы асфальтобетонного завода, вы должны осторожно использовать асфальтосмесительный завод.Большинство людей спросят, сколько стоит асфальтный завод, это связано не только с исходной ценой завода, но и с последними затратами, если вы используете машину неосторожно, после того, как асфальтосмесительный завод сломается, потребуется много денег отремонтировать.

Узнать больше

Сколько стоит асфальтовый завод — Atlas Industries

2 мая 2019 г. · Самый простой завод по производству асфальтобетонных смесей может начинаться с такой низкой цены, как 45 000 долларов. Он может доходить до 2–3 миллионов долларов. Цена сильно зависит от мощности и типа асфальтобетонного завода (периодического или барабанного).На стоимость также влияет фактор мобильности и аксессуары, которые могут быть добавлены.

Узнать больше

Сколько стоит асфальтобетонный завод_Цена на установку горячей смеси

От 23 000 до 1 000 000 долларов в зависимости от типа (завод по производству асфальта, барабанная смесь, мобильный, завод по переработке асфальта, экологически чистый завод по производству горячей смеси, и т. д.), производительность (60 т / ч, 100 т / ч, 240 т / ч, 400 т / ч и т. д.), конфигурацию асфальтобетонного завода по вашему выбору. Другие факторы, такие как вид транспорта, фрахт, также могут повлиять на общую стоимость закупок.

Узнать больше

Асфальтосмесительный завод — длительный срок службы и высокая эффективность

Асфальтосмесительный завод — это разновидность оборудования для смешивания определенных заполнителей с асфальтобетонной смесью при заданной температуре. И его основное применение — производство асфальта, модифицированной асфальтобетонной смеси, цветной асфальтобетонной смеси и соответствие требованиям строительства автомагистралей, классифицированных автострад, городских дорог, автостоянок, строительства аэропортов и портов…

Узнать больше

Производители асфальтосмесительных установок | Завод горячего смешивания

Установки периодического действия асфальта, созданные Kaushik Engineering Works, служат идеальным строительным оборудованием, используемым для производства асфальта путем периодического перемешивания при строительстве дорог. Kaushik & Cesan, совместное предприятие Kaushik Engineering Works и Cesan A.S., было создано для удовлетворения потребностей международной клиентуры.

Узнать больше

Какова средняя цена асфальтобетонного завода в Пакистане

Если вы сейчас находитесь в Пакистане и у вас есть бизнес, который использует значительное количество асфальта, возможно, вы ищете другой асфальт растение, чтобы добавить к вашему бизнесу.Возможно, вы новая компания, которая хочет заняться асфальтовой промышленностью. Вам нужно будет купить асфальтовый завод по разумной цене.

Узнать больше

Покупка асфальтобетонного завода в Пакистане

24 сентября 2020 г. · Покупка асфальтобетонного завода ALQ100 на месте. Если вам не нравится идея покупки в Интернете, подумайте о покупке на месте. У некоторых местных дилеров в Пакистане есть высококачественные растения и непревзойденная репутация. Им нужен местный бизнес, поэтому они сделают все возможное, чтобы сохранить хорошую репутацию.Покупка на месте также помогает поднять экономику в вашем районе …

Подробнее

Где стоимость строительства дома в Пакистане — Стоимость строительства завода

Стоимость строительства склада в Пакистане. здание молочной фермы, онлайн калькулятор стоимости промышленного здания в пакистане, нажмите, чтобы узнать стоимость публичного дома. Начиная с 375Pkr за футы сквайра. стоимость промышленного здания

Узнать больше

Покупка мини-асфальтобетонных заводов в Пакистане для малых предприятий…

01 марта 2020 г. · Такой завод может производить сотни тонн асфальта в час 24/7. Если вы ищете самые низкие цены на мини-асфальтовые заводы для продажи в Интернете, вы должны знать, что производители из Китая и Индии известны одними из самых конкурентоспособных цен на асфальтовые заводы на мировом рынке. Кроме того, производители из …

Узнать больше

Справедливая цена на асфальтосмесительный завод, предоставленная авторитетной компанией Aimix …

Конечно, после выбора правильного типа асфальтобетонного завода вы также должны подумать о его производительности.Производственная мощность нашего завода по производству асфальтобетонных смесей колеблется от 20 т / ч до 240 т / ч. Различные производственные мощности также могут повлиять на цену асфальтобетонного завода. Сколько стоит асфальтовый завод?

Узнать больше Пробковые клапаны для асфальта со смазкой серии 600SJ

Пробковые клапаны со смазкой серии 600SJ обеспечивают высокий уровень производительности, который вы ожидаете от Homestead. Основные области применения: асфальтовые заводы горячей смеси и производство кровли.

Пробковые клапаны

Homestead со смазкой обеспечивают экономичное быстрое открытие и закрытие с плотным и герметичным закрытием.Они доступны со стандартным прямоугольным портом и полностью прямоугольным портом, с двухходовой отсечкой и трехходовым переключателем. Доступные торцевые соединения — резьбовые (1/2 «-4») и фланцевые (1 «-8»). Дополнительные опции включают конструкции Transflo и дозирующие пробки.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • КОНСТРУКЦИЯ: Стандартный материал — высокопрочный чугун ASTM A126 класса B. Ковкий чугун ASTM A536 65-45-12 также доступен для высокотемпературных применений. Толщина, диаметр и диаметр фланца полностью соответствуют стандарту ANSI B16.1 класс 125.
  • СТОИМОСТЬ: Пробковые клапаны обычно дешевле и легче по весу, чем сопоставимые задвижки или шаровые краны.
  • НИЗКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: Для принудительной отсечки требуется лишь небольшая начальная инъекция герметика с минимальным последующим уплотнением. Минимальное быстрое и простое последующее уплотнение гарантирует длительный срок службы.
  • КРЫШКА С ГОРЯЧЕЙ РУБКОЙ: Крышка с рубашкой из высокопрочного чугуна, защищенная паром / горячим маслом, поддерживает клапан в горячем состоянии, чтобы жидкий асфальт протекал через клапан без отложений из-за охлаждения и загустевания.
  • ЗАГЛУШКА: Конструкция одинарной сплошной вилки обеспечивает двустороннюю посадку и низкую вибрацию.
  • FLOW: Различные многопортовые конфигурации делают их пригодными для широкого спектра приложений.
  • УПЛОТНЕНИЕ: Тонкая пленка герметика не только образует несжимаемое уплотнение для предотвращения утечки газа или жидкости, но также снижает трение между корпусом и плунжером, обеспечивая работу с низким крутящим моментом.
  • СЕДЛО: Седло «металл по металлу» обеспечивает долгий срок службы и не требует износа резины.
  • ТЕСТИРОВАНИЕ: Каждый клапан перед отгрузкой проходит 100% проверку на герметичность, чтобы гарантировать надежное отключение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *