Что такое холодный асфальт: применение, характеристики, плюсы и минусы

Содержание

Что такое холодный асфальт – пошаговая схема производства и укладки

mcet.com.ua 〉 Статьи 〉 Назначение, классификация и технология производства холодного асфальта

Появление холодного асфальта на рынке стало настоящим открытием, существенно упростившим работу коммунальных служб. Какой еще материал позволяет делать ямочный ремонт зимой без потери свойств? Прицельно изучим характеристики, состав, сравним плюсы и минусы, даже посчитаем примерный расход. Будет интересно!

Холодный асфальт был разработан в 1920 году британскими химиками Хью Маккеем и Джорджем Сэмюэлем.

Назначение и сфера применения холодной асфальтобетонной смеси

Холодный асфальт – инновационная органоминеральная смесь. Изначально она создавалась для комплексного ремонта мелких ям, но впоследствии сфера применения расширилась. Наконец-то появилась возможность ремонтировать асфальт без привязки к хорошей погоде, другим факторам. 

В состав материала входит жидкое вяжущее, некоторые минеральные заполнители. Например, щебень. Иногда добавление битума сопровождают дополнительными модифицирующими компонентами.

Будьте внимательны! Иногда холодным асфальтом называют совершенно другие материалы. Например, литую или регенерированную асфальтобетонную смесь. Однако они имеют разный состав.

Холодный асфальт – это многокомпонентный материал, который содержит мелкозернистый щебень, органические кислоты, пластификаторы, полимеры. Набор прочности происходит не за счет остывания поверхности, а в результате испарения углеводородов.

Сфера применения довольно обширная:

  1. Восстановительный (ямочный) ремонт дорог, площадок рядом с АЗС.
  2. Укладка покрытия вокруг люков.
  3. Гидроизоляционные работы, направленные на защиту кровли от влаги.
  4. Обустройство полов.
  5. В частном строительстве холодный асфальт нашел применение при обустройстве дорожек. Также он подходит для ремонта дворов, автостоянок.
  6. Еще одно интересное направление – уплотнение дорожных терморасширительных швов.
  7. Укладка холодного асфальта помогает восстановить дорожное полотно после монтажа ливневок.

Впрочем, главная область применения – ремонт выбоин с площадью рабочей поверхности 3-5 кв м. Укладывать холодный асфальт удобно, когда стоит задача быстро устранить повреждения, предупредить дальнейшее повреждение дорожного полотна. Ведь если оставить небольшую яму без внимания, рано или поздно она увеличится в размерах. Расходы вырастут в разы.

Укладка холодного асфальта вокруг люка.

Холодная асфальтобетонная смесь актуальна зимой, когда нельзя использовать классические материалы из-за снижения температуры. Или весной, когда наблюдается таяние снега, его повторное замерзание ночью.

Важно! Холодный вариант не такой прочный и водостойкий, как горячая смесь. Используется на полотне 3-5 категории. Применение на трассах I-II категории недопустимо.

 

Характеристики, свойства холодного асфальта

Как уже говорилось выше, состав смеси довольно простой. Она продается в мешках, что делает транспортировку удобной. Можно обойтись без спецтехники, затраты на работу снижаются. В заводском виде он содержит заполнитель и щебень. Доставленная на объект смесь имеет рыхлую структуру. Чтобы привести ее в рабочее состояние, рекомендуется перемешать состав, используя смесители. 

Вязкость – это основная характеристика материала. Он сохраняет ее даже при низких температурных условиях. В состав включены битум, керосин и органические кислоты.

Несмотря на универсальность, при нарушении технологии укладки холодный асфальт теряет свои свойства. Вот наглядный пример. Производитель указал, что величина слоя не должна превышать 5 сантиметров. Что делать, если глубина ямы превышает данное значение? Нужно выполнить укладку в 2 слоя.

 

Технология производства холодного асфальта

Приготовление материала осуществляется на специальном оборудовании, оснащенном мешалками. Есть 2 способа производства, которые принципиально отличаются друг от друга:

  1. С нагреванием. Как в случае с традиционным асфальтом, все компоненты проходят стадию нагрева. Высушенные вещества нагревают до +110 градусов и добавляют вяжущее. Остывшую смесь перевозят на площадку. Для хранения подходят биг-беги и мешки до 50 кг. В сухую, теплую погоду допускается хранение на открытых площадках. Осенью или зимой холодный асфальт, полученный методом нагревания, хранят под навесом.
  2. Без нагревания. Есть возможность приготовить асфальтобетон холодный даже без воздействия высоких температур. Преимущества очевидны. Можно не ждать, пока остынет смесь.

Какой срок эксплуатации у холодных видов асфальта? Все зависит от условий хранения, состава. Одни материалы хранятся всего 2-3 недели, другие – 6 и более месяцев.

 

Классификация холодных асфальтобетонных смесей

Существует несколько классификаций материала. Ниже будут рассмотрены наиболее распространенные:

  • Минеральный набор. Смесь может быть щебеночной, содержать гравий или песок.
  • Размер фракций. В мелкозернистых составах размер равен 2 сантиметра. В песчаных он никогда не превышает 0,5 сантиметра.
  • Количество щебня. Значение Бх говорит о том, что в смеси не более 50% щебенки, Вх указывает на 30-40%.
  • Тип песка. Гх – пески, полученные путем отсева, Дх – природные.
  • Остаточная пористость – высоко- или низкопористые.

 

Особенности асфальтирования и ремонта дорог с использованием холодного асфальта

Технология производства холодного асфальта предполагает применение смеси для разнообразных задач. Но как выглядит процесс укладки, в какой последовательности выполняется работа?

Подготовили подробное руководство для тех, кто интересуется теоретической и практической стороной вопроса:

  • Разметка рабочей области. Проблемный участок дороги размечают линиями с предварительным захватом неповрежденной области. Если выбоины расположены рядом, есть смысл объединить их в одну карту. Для удаления асфальтобетонного слоя используется дорожная фреза. Нужного оборудования не оказалось под рукой? Сойдет и отбойный молоток. Швы нарезаются болгаркой или специальным приспособлением – асфальтовым швонарезчиком. Стоит постараться, чтобы боковые стенки получились вертикальными.
  • Очистка. Необходимо удалить куски асфальтобетона, которые образовались после нарезки.
  • Подгрунтовка. С одной стороны, обработка поверхности битумом не обязательна. С другой, это значительно повышает долговечность. Усадка асфальта не создаст проблем, сдвигоустойчивость будет гораздо выше.
  • Укладка. Кульминация асфальтирования. Обычной холодный слой укладывают ровным слоем толщиной 4-5 см. Но если выбоина глубокая, работу осуществляют в несколько этапов. Иногда можно не делать 2-3 слоя, а просто подсыпать щебень. Обязательно делают запас на 1-2 см больше, чем основное покрытие.
  • Уплотнение. Когда площадь рабочей поверхности не превышает 0,5 кв. м., вполне реально обойтись трамбовкой вручную. В остальных случаях используется виброплита, значительно ускоряющая процесс. Уплотнение выполняется по спирали, от края к центру. Обычно 5-8 проходов бывает достаточно. Особое внимание уделяют местам, где новый слой переходит в старое покрытие.
  • Отсыпка. Чтобы предотвратить налипание к колесам в первые часы, выполняется отсыпка уплотненной поверхности. Рекомендуемые материалы: цементно-песчаная смесь, песок. Расход – 4-5 кг/кв м.

Ямочный ремонт дорог с использованием холодного асфальта

В каких случаях целесообразнее делать ямочный ремонт холодным асфальтом:

  1. При плохой погоде. Идет снег, температура воздуха опустилась ниже +5 градусов. Горячая смесь точно не подойдет.
  2. Нужно оперативно устранить дефект, который представляет опасность.
  3. Есть повреждения небольшой площади. Укладка холодного асфальта зимой будет выгодна при незначительных объемах.

 

Отличия холодного асфальта от горячего

Пожалуй, главное отличие – укладка горячей смеси сильно ограничена погодными условиями. Материал необходимо нагреть хотя бы до 80 градусов (а в идеале – до 100-120). Технология производства позволяет использовать горячее содержимое летом, иногда осенью и весной. Что касается применения в ноябре, феврале, она попросту недопустима. Холодная асфальтная смесь стала революционным решением, позволяющим осуществлять ремонт 12 месяцев в году.

При покупке важно учитывать расход холодного асфальта. Как показывает практика, при укладке 1 см на 1 кв. м. уйдет 25 кг материала.

Холодный асфальт отличается от горячого наличием пластификаторов и особой формой щебня. Используются мытые камни кубовидной формы.

 

Преимущества, недостатки холодного асфальта

Предлагаем ознакомиться с главными достоинствами, которые ставят материал на 1 место по сравнению с другими вариантами:

    • Удобная фасовка и транспортировка. Например, мешки 25, 50 кг легко поместятся в багажнике автомобиля. Для больших объемов подойдут манипуляторы или грузовики, а вот огромные самосвалы точно не понадобятся.
    • Долго хранится. Все зависит от технологии изготовления. Впрочем, даже 2-3 месяца пригодности к эксплуатации считаются очень хорошим результатом.
    • Применение в любое время года. Еще одним достоинством холодного асфальтобетона является возможность применения в августе и феврале. Больше не нужно ждать, когда установится теплая, сухая погода. Состав уже готов к применению. Иногда в него нужно добавить битум, чтобы улучшить вязкость.
  • Интенсивность работы. Нужна ли серьезная спецтехника, чтобы выполнить укладку? Практически все работы выполняются вручную. Достаточно иметь виброплиту начального уровня.
  • Безопасность. При неаккуратном обращении с горячей смесью можно получить серьезные ожоги, с холодной они полностью исключены. Материал не является токсичным – респиратор не нужен. Перевозка на близкие расстояния осуществляется с помощью обычной тачки.
  • Устойчивость. Отвердевший состав не боится влаги и промерзания. Ему не страшен ультрафиолет. Профессионально выполненная укладка обеспечит длительный срок эксплуатации.

Есть у холодного асфальта и свои недостатки. В капитальном строительстве дорог с высокой проходимостью его применение не оправдано. Причина проста – материал не рассчитан на серьезные нагрузки. Впрочем, 100% замену полотна не делают из-за высокой стоимости. 1 кв. метр стоит в несколько раз дороже, чем асфальт горячего производства.

Если холодный асфальт дороже горячего, на чем конкретно экономит клиент? Его применение оправдано при закупке небольших партий материала. Никто не привезет вам горячую смесь для заделывания 3-4 ям. Или привезет, но за большие деньги. Покупая состав в мешках, его можно доставить на автомобиле, существенно сэкономить на транспортировке.

 

Уникальность холодного асфальта

При детальном изучении свойств асфальта можно сделать вывод, что это уникальный материал, не имеющий аналогов в современном дорожном строительстве. Он долго остается в рыхлом состоянии, надежно застывает, не боится дождливой погоды. Да, его стоимость выше. Но работы не требуют специальных навыков. Не нужно готовить поверхность, арендовать серьезную технику. Материал эффективен при «шлифовке» дорожно-строительных работ. Удобно, что он продается в мешках – можно купить в любых объемах. И доставить на рабочий объект на личном транспорте.

Холодный асфальтобетон :: Автодороги

Холодный асфальт – это современный инновационный материал, применяемый для быстрого асфальтирования небольших участков дорог и ремонта дорожного покрытия. Использование холодного асфальта ГК «Автодороги» открывает уникальные возможности в сфере дорожного строительства, позволяя проводить работы в любом температурном режиме и при сложных погодных условиях. Состав холодного асфальтобетона изготавливается на основе битума и модифицирующих добавок.

ГК «Автодороги» использует в работе спиральновитые гофрированные трубы из оцинкованной стали HelCor. Применение этих труб упрощает задачу выбора технологии строительства объектов различного назначения. Трубы HelCor – лёгкие, прочные, способны нести нагрузки транспорта на всех категориях автомобильных дорог. Они просты в установке, что позволяет снизить затраты и повысить экономическую эффективность в сравнении с существующими аналогами.

Холодный асфальт можно хранить в заводской упаковке до 2 лет, в открытом виде – до 1 года. В течение этого времени материал не потеряет свои физические свойства и характеристики.

Работы по укладке холодного асфальтобетона начинаются с разметки контуров участка ремонта дорожного покрытия (карты) с помощью мела прямыми линиями, захватывая на 3-5 см неповреждённую часть покрытия. При срезке дефектного материала асфальтобетонного покрытия применяются холодные фрезы. При разломке покрытия используют отбойные молотки. Ремонтные участки очищаются от оставшейся асфальтобетонной крошки и грязи.

Холодную асфальтобетонную смесь укладывают с учетом уменьшения толщины слоя при уплотнении, для чего толщина наносимого слоя должна быть на 25-30% больше глубины выбоины.

Рабочую смесь при глубине выбоин до 5 см укладывают вручную в один слой, с учётом коэффициента запаса на уплотнение 1,6 — 1,7. При глубине выбоин 5-6 см смесь укладывают вручную в два слоя, предварительно уплотнив первый слой.

При ремонте выбоин, в зависимости от площади ремонтируемого участка, смесь уплотняют виброплощадкой, ручным виброкатком, а при малых объёмах работ – ручной трамбовкой. При размере выбоины, превышающей 0,5 м2 смесь уплотняют виброплощадкой.

ХОЛОДНЫЙ АСФАЛЬТ МУЛЬТИГРЕЙД

 

ООО дорожно-строительное предприятие «Дорожник» предлагает Вашему вниманию уникальный материал собственного производства — холодный асфальт Мультигрейд.

Холодный асфальт Мультигрейд — это полностью готовая к использованию смесь, которая используется для быстрого и качественной укладки асфальта и ремонта дорог, тротуаров в течение всего года (в том числе и зимой при температуре до -30 градусов). Благодаря специальной технологии Мультигрейд, асфальт хранится в готовом виде более двух лет, его можно транспортировать на любые расстояния и укладывать небольшими партиями по мере необходимости. Для укладки Мультигрейда не нужны ни сложное оборудование, ни серьезные подготовительные работы — достаточно удалить из ямы пыль и мусор (если происходит ремонт ямы) или выровнять поверхность (при укладке площадки), уложить готовую смесь и утрамбовать поверхность. Мультигрейд полностью готов к использованию сразу же после трамбовки.

Вы профессионально занимаетесь дорожным строительством и ремонтом? — Холодный асфальт Мультигрейд поможет Вам справится с ремонтом ям зимой, устранит колейность, решит проблему выкрашивания асфальта на рельсах. Подробнее…

Вы никогда не занимались укладкой асфальта, но хотите сделать себе асфальтову дорожку или площадку? Не беда! Уложить холодный асфальт Мультигрейд настолько просто, что с этим справится любой.

 Сферы применения Холодного асфальта Мультигрейд:

 

— ямочный ремонт дорог

— устройство дорожек, площадок в ландшафтном дизайне, строительстве

— отмостка фундаментов зданий

— асфальтирования площадок перед гаражами и частными домами

— гидроизоляции резервуаров в нефтеналивных терминалах

 — ремонт покрытия взлетно-посадочных полос аэропортов

— поэтапное строительство проселочных дорог в удаленных от городов центрах

— защита и дополнительная гидроизоляции плоских кровель, устройство стоянок на крышах.

Способ использования при ремонте ям:

1. Удалить пыль и грязь из ямы.  

2. Высыпать смесь из мешка и разровнять, укладывая смесь, сделайте слой на 1-2 см выше, чем необходимо так как при трамбовке она уплотняется:

3. Утрамбовать подручными средствами или трамбовщиком.

        

4. Если ремонт происходит на дороге, то смесь дополнительно утрамбуется колесами автомобиля.

Асфальт готов к использованию сразу же после применения.

Расход материала при укладке асфальта: При толщине 3-4см, расход холодного асфальта составит 2 мешка на метр квадратный.

Обратите внимание: если Мультигрейд находится на улице или в помещении с низкой температурой, он загустевает, это не влияет на качество материала, достаточно занести его в теплое помещение или отогреть теплом от газовой горелки, и он снова готов к использованию.

 

 

Заказать холодный асфальт Мультигрейд у производителя Дорожно-строительного предприятия «Дорожник» можно по телефону +7(989) 511-13-46 или прислав заявку на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Не нашли ответа на Ваш вопрос? Позвоните нам или  закажите бесплатный звонок,  и наш менеджер свяжется с Вами.

 

 

Видео-пример использования фасованной смеси Мультигрейд

 

                                     

Google+

Холодный асфальт « Каталог « Дормакомплект

Холодный асфальт «FistFast» изготовленный на основе фрезерованного асфальтобетонного покрытия, предназначенный для выполнения оперативного, аварийного восстановления разрушенных участков асфальтобетонных покрытий площадью до 6 кв.м.
Рекомендуемая глубина дефекта дорожного покрытия от 0,03 м. это традиционный асфальт который приготавливается по специальной технологии с применением Эмульсии FF. Особенностью холодного асфальта является, в том что он изготавливается из Асфальтовой крошки и может находиться в рыхлом состоянии длительное время в зависимости от типа хранения, температуры хранения и состава смеси холодного афальтобетона, а также нет необходимости делать предварительную подготовку перед применением. Холодный асфальтобетон возможно укладывать при минусовой температуре окружающего воздуха.

Область применения

Преимущественно при укладке малых площадей и при проведении текущего ремонта асфальтобетонного покрытия, а именно:
— Ямочный ремонт дорог, проезжей части улиц и тротуаров.
— Аварийный ремонт дорог, проезжей части улиц, тротуаров и других асфальтобетонных покрытий.
— Ремонт труднодоступных участков дорог и путепроводов.
— Ремонт карт колодцев и водоприемных решеток.
— Ремонт ж/д переездов и перронов вокзалов.
— Строительство и ремонт дорожек коттеджей.
— Ремонт отмосток фундаментов зданий.
— Подъездные и заездные участки гаражей.
— Устранение колейности автодорог.
— Укладка малых площадей (стоянки, парковки и т.д.).

Технические характеристики
Холодный асфальт «FistFast» изготавливается из снятой асфальтовой крошки с использованием Эмульсии битумной дорожная “FF” холодным методом. На 50 частей асфальтовой крошки берется одна часть эмульсии дорожной битумной “FF” (по весу). Не требуется разогрева эмульсии битумной дорожной “FF”. Перемешивать в смесителе до полного смачивания асфальтовой крошки примерно в течении 3 – 5 минут. После перемешивания Холодный асфальт выдержать при комнатной температуре не менее 12 часов до использования.
Расход холодного асфальт «FistFast» зависит от глубины дефекта дорожного полотна: при глубине дефекта 0,05 м прuбл. 90…110 кг/м2
Рекомендации по укладке холодного асфальта
1) Холодные асфальт укладывают при любой погоде. В холодное время года или низкие температурные режимы требуют выдержать Холодные асфальт в теплом помещении в течение 24-48 часов для приобретения подвижности смеси.
— разрыхлить смесь перед укладкой;
— прогреть верхний слой смеси газовой горелкой, после высыпания смеси в подготовленный участок ремонтируемой поверхности, перед уплотнением, для размягчения вяжущих компонентов.
Эти мероприятия позволят холодному асфальтобетону быстрее набрать максимальную прочность и избежать раскрашиваемости верхнего слоя при движении автотранспорта на отремонтированном участке
2) Подготовить ремонтируемое место покрытия:
Очистить поверхность дороги от пыли‚ грязи, снега и влаги, а так же удалить все шатающиеся куски материала
Высыпать холодную смесь прямо в яму. Для достижения наилучшего результата холодный асфальт следует наносить и трамбовать слоями толщиной от 4 см до 6 см. В случае очень глубоких выбоин можно заполнить их щебнем до 4 см от поверхности, последний слой должен быть выше дорожной поверхности на 1…2 см;

3) Трамбовку проводить подручными средствами (виброплиты, каток). Покрытие набирает требуемую прочность после уплотнения колесами проезжающего транспорта. Движение транспорта по отремонтированному участку может открываться сразу по окончании работ.

Рабочие условия
температура воздуха не менее — 20°С
влажность воздуха — не более 80 %.
Упаковка
Полиэтиленовые мешки по 25 кг или Биг-Бэг по 1000 кг.
Хранение
Срок хранения материала в оригинально закрытой упаковке, в сухом и холодном помещении — 12 месяцев.
Навалом
Цена за кг

«Холодный асфальт» — Альфа-Маст

УЛУЧШЕННЫЙ АНАЛОГ «ХОЛОДНОГО АСФАЛЬТА»

 

Холодная минеральная асфальто-дорожная композиция  «Альфа-Маст» ТУ-5718-002-69833506-2016

собственая разработка компании «АЛЬФА-МАСТ»™

С производителем сотрудничать всегда выгоднее!!!

персональный менеджер: +7 (383) 375 17 38

используется для:

  • для оперативного ямочного ремонта дорог
  • устройство гидрофобного слоя и отмостки при строительстве и текущем обслуживании РЕЗЕРВУАРОВ ГСМ, РВС, нефте/газо хранилищ и т.д. 
  • устройство гидрофобного слоя (дна) водопроводных и канализационных колодцев
  • благоустройства частных домовладений 
  • устройства эксплуатируемых промышленных кровель в многоуровневых зданиях
  • благоустройства придомовых территорий
  • монтаж деформационных швов
  • ремонт пешеходных тротуаров
  • строительства и ремонта мостов и тоннелей
  • беговых, велосипедных и иных  дорожек спортивных сооружений
  • ремонта напольных покрытий  коммерческих площадок

УПАКОВКА: внутренний герметичный полиэтеленовый мешок 200 мкр (размер 51см Х 59см),  внешний мешок полипропелленовый мешок (55см Х 95см). Длинный «хвост» для удобства погрузочно/разгрузочных работ. Фасовка по 25 кг/мешок.

Мы производим всепогодное, низкотемпературное, простое в применении, круглогодичное, высокотехнологичное дорожное покрытие с длительным сроком хранения и применения.

ремонт полотна без подгрунтовки на влажное основание

 

  

Приятные Бонусы:
 
  • Для подрядных организаций – первый (пробный) мешок за полцены
  • Организация логистического процесса в подарок

 

    Компанией   «Альфа-Маст» ™  разработана специальная асфальтовая смесь,  в которой в роли вяжущего используется  клеевая основа, придающая дорожному полотну такие свойства как: увеличенная адгезия к окружающим материалам, эластичность при отрицательных температурах, улучшенная износостойкость, а так же увеличенная гидрофобность. Мы

не используем в качестве вяжущего дорожный битум, который на морозе лопается, а при летних высоких температурах начинает плавится. Наш новый продукт сохраняет свои свойства от + 90°С  до  — 50°С 

Обращаем внимание так же на то, что стандартные асфальтовые смеси, в том числе и большая часть  холодных асфальтов, можно использовать при температуре не ниже 0 °С,  в то время как с  нашей разработкой можно работать  до – 25 °С. Срок «жизнедеятельности» стандартной смеси от 10 часов с  момента производства до 30 суток максимум, продукт «Альфа-Маст» можно хранить в абсолютно любых условиях 4 месяца (при условии сохранения целостности упаковки и недопущения образования конденсата внутри упаковки), это значит, что за ремонтный период можно выполнить объем работ вдвое больше, чем классическими материалами, что приведет к удвоению прибыли компании. Не требуется предварительного разогрева, без применения открытого огня. Простота в транспортировке, хранении и применении – благодаря удобной двойной упаковке. Производится по двум рецептурам: ЗИМНЕЙ и ЛЕТНЕЙ 

ВНИМАНИЕ!!! 
отгрузка продукции производится после оплаты, ежедневно с 12:00 до 16:00 (выходной сб/вскр)

в связи с использованием в производстве клеевого вяжущего смеси органических растворителей, при нарушении герметичности (целостности) внутреннего вкладыша возможно появление соответствующего запаха.


 

Швы стыков дорожного полотна обработанные Мастикой ДОРОЖНОЙ «Альфа-Маст». Период эксплуатации 2 года. Следов разрушения или деформации  не обнаружено.

                 

 

 


 Размещая заказ, не забудьте, указать:Форма быстрой заявки

вид асфальта, количество и Ваши контакты)

ООО «АЛЬФА-МАСТ» производит следующие марки ХОЛОДНОЙ МИНЕРАЛЬНОЙ АСФАЛЬТО-ДОРОЖНОЙ КОМПОЗИЦИИ:

  • Универсальная

  • Крупнозернистая

  • Мелкозернистая

  • Опорная (для установки колонн, столбов, опор заграждений — круглый год)

  • Спорт (эластичное амортизирующее дорожное покрытие )

  • Эко (покрытие для работы в закрытых помещениях)

  • Кровельная (используется на эксплуатируемых кровлях)

  • Асфальтобетонная (менее эластичная, рассчитана на повышенные нагрузки)

  • Армированная (используется на подвижных поверхностях: мосты, подвижные грунты)

    

   


Упаковка

   

внутренний герметичный вкладыш (200мкр) с запаянным швом

             

         

Внешний фирменный полипропиленовый  мешок 


 

Часто задаваемые вопросы:

  • Можно ли использовать «Зимний» асфальт летом и наоборот?

ответ: это повлияет на удобство работы со смесью, зимняя — более эластичная, а летняя более твёрдая. Так же этот эффект связан с периодами ВЕСНА/ОСЕНЬ — когда произведённый в августе асфальт в сентябре становится более жёстким, а произведённый в марте при укладке в апреле — более мягким (имеется в виду полуфабрикатное состояние в процессе хранения). Срок затвердевания будет увеличен.

  • Что делать, если мешок с асфальтом хранился при очень низких температурах и затвердел?

ответ: поместите мешок со смесью на сутки в помещение где температура ближе к 0* С. 

  • Можно ли утрамбовывать «пломбу» колесом или ногой, как показывают на ютубе?

ответ: можно и «лопатой прихлопать», но Вы должны понимать, что чем лучше трамбовка, тем прочнее пласт «пломбы». Если не произошла должная расклиновка частиц минерального наполнителя, то такая «заплата» не будет стоять долго.

  • Можно ли отремонтировать углубление на  асфальте, имеющее плавную вогнутую поверхность, без вырезания старого дорожного покрытия?

ответ: нет, у любой «пломбы» должны быть боковые вертикальные ограничительные борта. Это связано со спецификой вяжущего. Углубления сами по себе не появляются в дорожном полотне, значит под асфальтом появился свищ. 

  • Можно ли проводить работы под дождём или при активном таяние снега?

ответ: нет, любой асфальт не терпит наличие открытой воды на рабочей поверхности. Это существенно ухудшает качество вяжущего и сильно влияет на период его высыхания.

  • Почему на заплате собираются мелкие камни ?

ответ: значит «пломба»  установлена не правильно и имеет уровень ниже основного старого покрытия. В дальнейшем это приведёт к уменьшению срока эксплуатации. Уровень «заплаты»  должен быть выше старого полотна на 1-1,5 см.

  • Почему зимой поверхность пломбы высыхает дольше?

ответ: в зимней рецептуре присутствует компонент дающий эффект антифриза,  который позволяет покрытию не замерзать, а высыхать при отрицательных температурах. Чем ниже температура во время укладки — тем быстрее идёт процесс высыхания и чем выше — тем медленнее. Так же увеличивается время высыхания дорожного покрытия в закрытых пространствах. Необходимо организовывать принудительную вентиляцию.

  • Почему после выгрузки содержимого из упаковки в мешеке остаётся жикое вяжущее и что с ним делать?

ответ: количество вяжущего расчитано на массу наполнителя, и после выгрузки смеси необходимо равномерно распределить оставщееся в упаковке вяжущее по поверхности пломбы, после чего проводить трамбовку.  

  • Почему присутствует специфичный запах?

ответ: в производстве клеевого вяжущего используется специально подобранная смесь растворителей, соответственно при высыхании (испарении) растворителей присутствует запах. Именно так и происходит затвердевание материала. На открытом пространстве он улетучивается в течении 4-6 часов. Если внутренний гермитичный вкладыш цел — при хранении запах будет отсутствовать. 

  • Иногда (весной/оснью) в герметичном мешке появляется конденсат. Как этого избежать и почему это происходит?

ответ: Это происходит из за того, что наше дорожное покрытие необходимо применять при тех же температурах, при которых асфальт хранится. То есть, если асфальт хранится при минусовых температурах, то и работать с ним нужно при отрицательной температуре окружающего воздуха, так же при положительных температурах. Обычно так происходит весной, когда продукт хранился при минусовых температурах, а потом мешки выкладывают под прямые солнечные лучи, и в этом случае появляется конденсат. Этого стоит избегать.

 

технология укладки асфальта 2020.pdf

Укладка холодного асфальта: технология, преимущество и недостатки

Относительно недавно в России появился холодный асфальт. Это геосинтетический материал, который используется как при масштабных ремонтах дорог, так и в дачном строительстве. Чтобы получить качественное и устойчивое покрытие, необходимо правильно рассчитать требуемое количество смеси. 

Array ( [id] => 394 [title] => Укладка холодного асфальта [meta_title] => Укладка холодного асфальта: технология, преимущество и недостатки [url] => ukladka-holodnogo-asfalta [cat_url] => statii/ [keywords] => укладка, укладка асфальта, укладка холодного асфальта, холодный асфальт [description] => Относительно недавно в России появился холодный асфальт. Это инновационный материал, который используется как при масштабных ремонтах дорог, так и в дачном строительстве. Чтобы получить качественное и устойчивое покрытие, необходимо правильно рассчитать [prev_text] =>

Относительно недавно в России появился холодный асфальт. Это геосинтетический материал, который используется как при масштабных ремонтах дорог, так и в дачном строительстве. Чтобы получить качественное и устойчивое покрытие, необходимо правильно рассчитать требуемое количество смеси. 

[full_text] =>

    Содержание:

  1. Для чего используется холодный асфальт
  2. Технология укладки
  3. Преимущества холодного асфальта
  4. Недостатки холодного асфальта

Для чего используется холодный асфальт

Сырье подходит для профессионального и личного применения. Его используют и строители на дорожном полотне, и при частных работах на территории загородного участка. Холодный асфальт отличается различными сферами применения, среди которых можно выделить:

  • восстановительный ремонт ямочного типа на прилегающих территориях, дорогах федерального и магистрального значения, пространства автозаправочных станций;
  • гидроизоляция и защита плоских кровель;
  • укладка холодного асфальта вокруг люков;
  • обустройство пола в гараже независимо от назначения;
  • обустройство садовых дорожек на дачном или загородном участке;
  • ремонт придомовых территорий многоквартирных домов и автомобильных стоянок;
  • организация отмосток цоколя фундамента;
  • восстановление участков асфальта после замены решеток для ливневок и стоков воды.

Холодный асфальт может применяться без предварительного обучения, так как не требует соблюдения сложного технологического процесса. Достаточно правильно определить нужное количество, засыпать и утрамбовать смесь.

Технология укладки

Холодный асфальт отличается простой технологией укладки. Покрытие можно использовать сразу. При этом оно обладает высокими эксплуатационными характеристиками и высокой прочностью.

Перед началом работ рекомендуется держать мешки с холодным асфальтом в помещении, где температура находится на уровне +10 градусов. Через 2 дня материал приобретает необходимую эластичность. Перед непосредственным применением материал нужно разрыхлить, а место укладки прогреть при помощи газовой горелки. Укладка холодного асфальта выполняется по следующей технологии:

  1. Подготовительный этап. Поверхность необходимо очистить от мусора. Если осуществляется ремонт, участок размечают прямыми линиями. Необходимо захватить дополнительно 5 см асфальта с каждой стороны. При помощи болгарки происходит нарезка швов. Убираются поврежденные элементы старого покрытия.
  2. Процедура внесения холодного асфальта. Для лучшего сцепления наносится битумная эмульсия. За один раз рекомендуется вносить состав толщиной до 50 мм. Если глубина существенно больше, на дно можно засыпать гравий или щебень. Для большей прочности возможна укладка холодного асфальта в несколько слоев, но каждый из них нуждается в тщательном уплотнении.
  3. Покрытие цементно-песчаным или цементным составом. Эта процедура завершает работы. Состав защищает холодный асфальт от воздействия влаги.

Уплотнение осуществляется при помощи трамбовки ручного типа или виброплиты. Трамбовка выполняется по спирали, перемещаясь от торцов к центру. О качестве выполнения работы свидетельствует отсутствие следов от трамбовки. Оптимально до 10 циклов трамбования холодного асфальта.

Обратите внимание! После завершения укладки холодного асфальта покрытие должно выступать над поверхностью не менее, чем на 2 см. Это связано с процессами усадки. При обустройстве легких пешеходных тротуаров и садовых дорожек эта мера не требуется, так как здесь нет значительных нагрузок.

В некоторых случаях в холодный асфальт добавляют пластификаторы и модифицирующие добавки. В этом случае покрытие используется только после завершения химической реакции. На это уходит до 5-6 часов. В остальных случаях применение готового покрытия возможно сразу.

Преимущества холодного асфальта

Материал отличается рядом преимуществ, позволяющих использовать его в качестве дорожного покрытия. Главное из них — возможность укладки на собственном участке без привлечения специалистов и аренды спецтехники. Также для холодного асфальта характерны следующие преимущества:

  • Готовый состав. Обычный горячий асфальт для дороги требуется готовить в течение несколько часов. Его приходится разогревать и следить за температурным режимом. Холодный асфальт не нуждается в длительной подготовке, поэтому его можно сразу укладывать.
  • Высокая скорость укладки. Для организации подъезда для транспорта на участке потребуется всего несколько минут. Материал засыпается в заранее подготовленное углубление или на ровную поверхность. Для утрамбовки можно использовать даже автомобиль, так как состав не повреждает колеса.
  • Круглогодичные работы. Не понадобится тяжеловесный каток, как в случае с горячим покрытием. Работать можно при температуре до -25 градусов.
  • Длительное хранение. Холодный асфальт сохраняет свойства в течение 2 лет независимо от температуры в открытом виде. Если он находится в мешках и не распаковывался, допускается хранение до 10 лет.

Укладка холодного асфальта — это лучшая возможность для работы при любом температурном режиме. Нужно дождаться сухой погоды и можно приступать к работе. Потребуется минимальное количество инструментов. Достаточно выполнить правильную последовательность действий, чтобы получить устойчивое и ровное дорожное полотно.

Недостатки холодного асфальта

Материал имеет множество положительных моментов, но его можно использовать для создания дорожек на загородной территории или мелкого ремонта. Это связано с относительно высокой стоимостью холодного асфальта. Она превышает обычный асфальт в 5-7 раз. В целом же это лучшее покрытие, которое позволяет выполнить качественный ямочный ремонт.

Таким образом, холодный асфальт отличается множеством положительных моментов, которые позволяют использовать его без серьезных предварительных работ. При соблюдении правильной последовательности действий получается надежное покрытие. Оно долго служит независимо от условий эксплуатации. Это может быть и холодный климат, и передвижение тяжеловесных транспортных средств по дороге.

[category] => 62 [full_tpl] => [main_tpl] => [position] => 0 [comments_status] => 1 [comments_count] => 0 [post_status] => publish [author] => admin [publish_date] => 1561528359 [created] => 1561528359 [updated] => 1561611108 [showed] => 2946 [lang] => 3 [lang_alias] => 0 [full_url] => statii/ukladka-holodnogo-asfalta [roles] => [name] => [field_image] => [field_mark] => ) 1

Что лучше: горячий или холодный асфальт?

Асфальт – недорогой и практичный материал для строительства, ремонта дорог. Натуральная его разновидность обладает отличными сцепными свойствами, но цена устраивает далеко не каждого потребителя. На фоне этого вполне логичным выглядит появление на рынке искусственного холодного и горячего асфальта. В ценовом отношении эти материалы более доступны для покупателей.

К словосочетанию «искусственный асфальт» не следует относиться скептически. В данном случае неприродное происхождение материала – весомый плюс. Натуральный асфальт добывают путем выпаривания нефти. Получаемое сырье представляет собой обычную производную от битума. Искусственный аналог материала дополнительно насыщается минеральными компонентами – камни, песок, гравий, щебень. За счет этого он приобретает повышенную прочностные и адгезивные качества, износоустойчивость и долговечность.

Различают две разновидности асфальта – холодный и горячий. Между собой они различаются способом укладки на базовую поверхность. Горячий асфальт продолжает оставаться наиболее востребованной разновидностью материала. Главный его плюс – более чем доступная цена. Сейчас купить асфальт такого типа можно для проведения дорожных работ в любых климатических условиях. Материалу не страшны ни сильные морозы, ни жара. Для укладки горячего материала необходима трамбовочная спецтехника. Покрытие получается достаточно прочным и способно прослужить долгие годы.

Холодный асфальт более востребован для выполнения ремонта дорог. Использовать его можно в любых погодных условиях, технология укладки предельно проста. Из поврежденного участка трассы убирают всю грязь, ровняют края ямы, засыпают холодным асфальтом. Перед использованием сырье нагревать не требуется. После этого работникам остается только разровнять поверхность дороги и посыпать песком. Все работы с этим материалом допустимо производить в ручном режиме. Холодный асфальт можно хранить продолжительное время в мешках или картонных коробках, на его качественных параметрах это никак не сказывается.

Независимо от того, какой тип асфальта нужен, приобретать его следует у проверенного поставщика. Оптимальный вариант – непосредственный производитель сырья. В таких компаниях на продукцию не только устанавливают самые демократичные цены, но и готовы подтвердить ее качество соответствующими сертификатами.

Тротуар из холодной смеси | Peckham Industries, Inc.

Холодная смесь

Битумные покрытия холодной смеси (CMB Pavements) — это битумные покрытия, которые производятся при температуре окружающей среды. Материалы созданы с использованием заполнителей для дорожных покрытий и битумной эмульсии. Они производятся на переносной мотопрокатной мельнице перед транспортировкой на самосвале на строительную площадку и укладкой обычным асфальтоукладчиком.

CMB Дорожные покрытия обычно представляют собой смеси открытого состава, в которых используется большой процент крупнозернистого заполнителя и низкий процент мелкого заполнителя.Эта открытая профилированная поверхность делает дорожное покрытие очень пористым. Тротуары CMB десятилетиями использовались вместо стандартных продуктов HMA. Недавние экологические инициативы привели к тому, что пористые покрытия проектировщики должны были определить, чтобы они соответствовали нормативам по контролю за ливневыми водами и сокращали использование более дорогих традиционных методов сбора и контроля ливневых вод. Пористые тротуары позволяют воде просачиваться через тротуар и впитываться в землю под ним.

CMB Дорожные покрытия более гибкие, чем традиционные покрытия из горячей смеси, и подходят для автомагистралей с умеренной интенсивностью движения.Муниципалитеты широко используют их для дорог, где основание может быть некачественным и где традиционные покрытия HMA будут подвержены усталостному растрескиванию. Муниципальные дороги идеально подходят для использования тротуаров CMB.

Холодный патч

Холодное пятно традиционно считалось нетехнологичным материалом, используемым для временного заделывания выбоин, чтобы «пройти», пока весной не откроются заводы по производству горячих смесей. Последние технические достижения позволили нам изменить состав этих смесей с использованием экологически чистых добавок, в результате чего материалы для холодных пластырей стали намного более долговечными и надежными, чем предыдущие поколения этих продуктов.

Peckham также производит высокоэффективные смеси с концентрациями добавок, которые дополнительно усиливают сцепление жидкого асфальта с камнем, создавая дополнительную влагостойкость смеси. Это означает, что холодное пятно, которое вы положили в выбоину в январе, останется там и в апреле. Многократная засыпка одних и тех же выбоин будет просто плохим воспоминанием.

Идеальное решение для заделки выбоин на муниципальных улицах и ремонта

Висконсинские дороги находятся под ударом. Износ из-за интенсивного движения и погодных условий часто оставляет улицы и шоссе с трещинами и выбоинами.Из-за резких колебаний температуры и погодных условий даже самое маленькое нарушение может привести к повреждению проезжей части и дорогостоящему ремонту в будущем. Большинство повреждений возникает в конце зимы или ранней весной в результате постоянных замерзаний и таяний, которые ослабляют дорожное покрытие. Как правило, вам нужно решить проблему сразу же, потому что небольшие трещины и отверстия относительно легко исправить. Если сезон за сезоном оставлять без внимания трещины и выбоины, они не только становятся больше, но и могут серьезно повредить структурную целостность основания.Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и головной боли в будущем, следует немедленно устранять повреждения.

Вот дилемма: Как бы вы ни хотели сразу исправить трещины и выбоины, большинству асфальтовых смесей для правильного схватывания требуется относительно высокая температура. Но если вы будете ждать слишком долго, проблема будет расти и в конечном итоге будет стоить вам дороже.

Вот ваше решение: Холодный асфальт. Смешанный по индивидуальному заказу в соответствии с вашими потребностями, холодный асфальт можно использовать в холодную погоду для немедленного ремонта трещин и выбоин.Наш завод по производству холодного асфальта предлагает быстрые сроки выполнения работ, помогая вам быстро вернуть в эксплуатацию дороги и парковки.

Преимущества холодного асфальта

Холодная асфальтовая смесь уникальна тем, что не требует нагрева для придания эластичности, а благодаря добавкам смесь остается мягкой в ​​течение примерно шести месяцев. Это позволяет хранить его и быть готовым к использованию в течение всего года для получения асфальтовых растворов. Холодная смесь удобна и эффективна как в холодную, так и в теплую погоду, что позволяет быстро заняться ремонтом улиц в любое время года.

Процесс изготовления также достаточно прост, поэтому его можно изготавливать в любое время года. Холодная асфальтовая смесь состоит из четверти дюймовой стружки и специального масла, которое позволяет асфальту оставаться мягким и позволяет ему активно отталкивать воду. Из-за этого асфальт выталкивает оставшуюся влагу в выбоине или растрескивает, что, в свою очередь, помогает холодной асфальтовой смеси лучше прилипать к старому асфальту на дороге. В связи с тем, что Wolf Paving владеет заводом по производству асфальта, мы можем предложить большую гибкость, когда дело доходит до состава смеси и того, сколько вы хотите купить. Мы можем предоставить вам одно или два ведра для небольших работ или грузовики, заполненные для любых более крупных проектов, которые могут у вас возникнуть. Вы можете узнать больше о производственном процессе из этого видео или посетить наш блог «Производство холодного асфальта для ремонта выбоин».

Наша команда создала индивидуальные холодные смеси для различных проектов как для индивидуальных, так и для муниципальных работ. Если вы хотите узнать больше о решениях для асфальта, свяжитесь с нами или позвоните в наш офис Oconomowoc по телефону 262-965-2121 или в наш офис Sun Prairie по телефону 608-249-79331.

Запросите бесплатную оценку для вашего следующего проекта мощения прямо сейчас

Хотите еще больше информации о холодном асфальте? Загрузите бесплатное руководство по его обработке и использованию.

Горячий асфальт против асфальта. Холодный асфальт

Большинство компаний по укладке асфальта прекращают оказание услуг в конце декабря, в то время как другие предлагают так называемую зимнюю укладку. Зимний асфальт обычно имеет форму холодного ямочного покрытия и отличается от летнего асфальта.Холодный асфальт полезен и часто необходим. Однако он значительно отличается от горячей асфальтовой смеси, которую вы получаете летом.

Холодный асфальт:
  • Холодный ямочный асфальт — это, по сути, то, на что это похоже; заполнение выбоины гравием / асфальтом без нагрева.
  • Это дешево и быстро, но временно.
  • Холодный асфальт не нагревается и предназначен для временного или аварийного ремонта (обычно как способ перенести стоянку с зимы на сезон горячей асфальта).

Горячий асфальт:
  • Горячая асфальтовая смесь — лучший способ ремонта выбоин, так как это более долговечный метод.
  • Это знакомая вам классическая асфальтовая дорожка, в которой используется горячая смесь и машины для уплотнения.
  • Используются несколько различных методов укладки —
    1. Фрезерование — это метод повторной укладки дорожного покрытия. Используя фрезерный станок, измельчите верхний слой существующего асфальта (обычно 1.Глубина 5 дюймов). Центр вторичной переработки принимает эти измельченные изделия на переработку. Сверху кладется новый слой брусчатки прежней толщины.
    2. Измельчение / восстановление на полную глубину — Рекультивация асфальта — это очень «зеленый» метод укладки. В этом процессе происходит полное засыпание асфальта и измельчение оставшейся части нижележащих материалов. Затем смешали вместе, чтобы получить стабилизированное основание для мощения. Происходит реконструкция существующего асфальта и его преобразование в обработанный камень на месте.Этот процесс исключает дорогостоящие переезды грузовиков и расходы на транспортировку.
  • Существует несколько различных типов ямочного ремонта горячим асфальтом:
    1. Saw Cut & Patch — Этот метод включает в себя резку и удаление участков дорожного покрытия, состояние которых ухудшилось. После удаления происходит заливка этих участков горячей асфальтобетонной смесью (в зависимости от глубины и класса).
    2. Фрезерование и исправление — Как описано выше, процесс фрезерования включает шлифование поверхности дорожного покрытия на желаемую глубину, чтобы поверх можно было нанести новый слой горячей асфальтовой смеси.Этот процесс на самом деле очень экономичен, потому что вы можете выбрать глубину ремонта.
    3. Инфракрасное покрытие — Инновационное оборудование нагревает и смягчает асфальтовое покрытие. Следовательно, позволяя ему работать в любую погоду (выше 0 градусов).

Список препаратов

Перед зимой нужно подготовить асфальт. Что он готов противостоять холодным, суровым и дождливым месяцам впереди. Некоторые элементы подготовки стоянки к зиме включают в себя: осмотр, очистка вашего участка, проверка дренажа, заполнение трещин, ямочный ремонт выбоин, нанесение герметика и изменение полос на линиях парковки.

Завершение ямочного ремонта горячего асфальта перед зимой имеет важное значение. Но если зима приводит к значительному дефициту парковок, полезно использовать холодный асфальт. Поскольку это временно замедляет износ. Так как это поможет до тех пор, пока вы не сможете нанести горячую асфальтовую смесь в следующем сезоне. Важно понимать, что холодный асфальт — это временное решение. Ожидать, что он навсегда отремонтирует ваш асфальт, нереально.

Проактивно обслуживая и ремонтируя свою парковку, вы можете продлить ее общий срок службы и обеспечить безопасную стоянку.Свяжитесь с EastCoat Pavement Services сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию по укладке, ремонту и / или обслуживанию автостоянки!

Холодная асфальтовая смесь UPM® | Холодный ремонт асфальта

О нашем холодном асфальте

Асфальтный ремонтный материал UPM® Cold Mix — это холодный асфальтный заделочный материал для муниципальных образований, подрядчиков и владельцев предприятий, которым необходимо навсегда заполнить выбоины и отремонтировать дороги.

Наши квалифицированные лаборанты разрабатывают рецептуры для конкретных регионов, чтобы создать индивидуальные высокопроизводительные холодные пятна для асфальта для вашего региона.Посмотрите видео, чтобы узнать больше о нашем патентованном участке холодного асфальта.

Преимущества UNIQUE’s UPM® Cold Patch Asphalt Repair

С командой преданных своему делу инженеров-химиков мы поставляем научно проверенные формулы, которые:

• Помогите уменьшить будущие выбоины и нежелательные повреждения дорог
• Устойчивость в течение долгого времени в любых погодных условиях
• Устранение затрат, связанных с повторным ремонтом
• Повышение безопасности и внешнего вида городских улиц
• Не требуется грунтовка или скрепляющие материалы
• Разрешить использовать дороги сразу после ремонта

Запросить цену

Рентабельность

Возвращающиеся выбоины становятся больше и нарушают целостность окружающего покрытия. Если вы неоднократно ремонтировали одни и те же дороги и выбоины, вы знаете, насколько утомительным и дорогостоящим может быть ремонт асфальта.

Не выливайте деньги в одни и те же выбоины. С нашим холодным асфальтом вы получите асфальтовое покрытие, которое выдерживает износостойкость окружающего тротуара более 90% времени — мы это гарантируем. Используйте UPM® Cold Mix, чтобы один раз устранить выбоину и сэкономить на повторных расходах на ремонт асфальта в холодную погоду.

Всепогодная работоспособность

Многие асфальтовые ямочные материалы выходят из строя в сложных погодных условиях.Наш материал для ремонта выбоин сохраняет работоспособность в любых погодных условиях, от снега и льда до дождя и сильной жары. Мы гарантируем, что наша зимняя формула остается работоспособной при минусовых температурах — или мы заменим ее.

Используйте круглый год

UPM® Cold Mix — надежное решение для ремонта дорожного покрытия. Используйте наш холодный асфальт круглый год на автомагистралях, дорогах, проездах и многом другом. Откройте для себя наши сезонно скорректированные решения для холодных участков асфальта и никогда больше не откладывайте ремонт выбоин:

Как выполнить ремонт асфальта холодной смесью UPM®

Ремонт асфальта холодным способом прост в использовании и не требует тяжелой техники или грунтовки.Фактически, все, что вам нужно, это лопата и ручной трамбовщик. UPM® Cold Mix не требует нагревательного оборудования, не протекает через слои горячей смеси и готов к использованию прямо из складских запасов или мешков.

Ознакомьтесь с нашими инструкциями по нанесению холодного покрытия асфальта , чтобы узнать, как использовать UPM® Cold Mix для ремонта выбоин.

Показатели UPM® Cold Mix как холодного асфальтового покрытия

Некоторые поставщики холодного асфальта ошибочно называют свою продукцию сопоставимой или равной нашему раствору холодного асфальта. Однако ни одна из них не может сравниться с высокой производительностью или успехом холодной смеси UPM ® для ремонта выбоин и асфальтовых ям.

Мы прилагаем все усилия, чтобы ваш асфальтовый участок прослужил дольше, чем другие продукты для ремонта асфальта. Наши опытные лаборанты рассматривают следующие элементы:

  • Когезия
  • Технологичность и стабильность
  • Холодная обрабатываемость
  • Удаление
  • Толщина пленки
  • Ситовый анализ

Ресурсы для ремонта асфальта

Не знаете, сколько холодного асфальта вам нужно? Воспользуйтесь нашим калькулятором ремонта выбоин.

Калькулятор ремонта выбоин

Посетите нашу галерею проектов, чтобы увидеть UPM® Cold Mix в действии, когда бригады ремонтируют одни из самых сложных выбоин в Америке.

Изучите примеры использования

Получить премиальный холодный асфальт

Готовы попробовать UPM® Cold Mix? Посетите наш интернет-магазин, чтобы разместить заказ сегодня, или найдите местного торгового представителя в вашем регионе, чтобы обсудить регионально разработанный продукт для вашего контракта или муниципального проекта.Мы поможем вам отремонтировать холодный асфальт на длительный срок.

Купить сейчас на сайте

Холодный асфальт с пятнами, холодный асфальт круглый год

Принято считать, что обычная холодная смесь используется только зимой, когда заводы по производству горячей смеси не работают и HMA (горячая асфальтовая смесь) недоступна. Обычная холодная смесь с этой точки зрения всегда была просто «подделкой» для временного ремонта.

Типичный ремонт HMA требует, чтобы материал был поднят, затем доставлен на место ремонта, а затем установлен, чтобы температура материала никогда не опускалась ниже 150 ° F.Министерство транспорта США заявляет: «Не размещайте HMA на влажных поверхностях или при температуре поверхности ниже 40 ° F». Кроме того, HMA требует больших затрат труда и оборудования; он должен быть установлен быстро и при достаточно высокой температуре, чтобы ремонт был эффективным. Таким образом, окно возможностей для ремонта HMA очень мало.

UPM ® Материал для перманентного ремонта дорожного покрытия Холодная смесь не имеет ни одного из этих ограничений.

Холодная смесь UPM адаптирована к сезонным колебаниям для работы круглый год.Состав Summer Grade разработан для работы при установленных температурах от 60º до 80º F, а для регионов с более высокими температурами UNIQUE производит Extreme Summer Grade для установки при температуре выше 80º F.

В отличие от HMA, холодная смесь UPM может складироваться и использоваться по мере необходимости. Смесь UPM без необходимости нагрева может быть загружена в грузовик и доставлена ​​в любое место, где находится ремонт. Для уплотнения смеси UPM требуется только лопата и грузовые шины, поэтому никаких дополнительных машин или оборудования не требуется.

UPM Материал для перманентного ремонта дорожного покрытия — это высокоэффективная холодная смесь, которая:

  • Не требует нагревательного оборудования для использования
  • Готов к использованию прямо из бестарного запаса или мешка 24/7
  • Имеет оценки с учетом сезонных колебаний для работы круглый год

Загрузите статью « UPM Mix Is Green», чтобы узнать больше о том, как материал для холодной смеси UPM соответствует государственным нормам.

Посмотрите нашу брошюру Summer Mix.

Что лучше для ремонта выбоин — холодный асфальт или горячая асфальтовая смесь?

Зимние месяцы могут быть особенно тяжелыми на асфальтовых стоянках, дорогах и проездах. Ничто так не ослабляет и в конечном итоге разрушает асфальтовое покрытие, как цикл замораживания-оттаивания. Хотя низкие температуры не всегда вызывают серьезную озабоченность в районе Сиэтла, у нас достаточно дождя и перепадов температуры, чтобы разбить асфальт.

Когда выбоины все же образуются, важно быстро их исправить, чтобы они не превратились в более серьезные проблемы.Меньше всего вам нужно, чтобы кто-то получил травму или повредил свой автомобиль на вашей собственности. Мало что может раздражать и раздражать вас, как наезд на выбоину во время вождения. Необработанные выбоины также могут распространяться и приводить к дальнейшим повреждениям.

Лучший метод ремонта выбоин: холодная заделка или горячая асфальтовая смесь?

Холодный асфальт уже замешан, что позволяет провести этот ремонт быстро и просто. Это наиболее удобный вариант, который не требует много времени для применения, но он также является менее эффективным и краткосрочным из двух методов.Чтобы выполнить холодный ремонт асфальта , вам просто нужно получить уже перемешанный асфальт в местном хозяйственном магазине, залить его в яму и упаковать как можно больше тампером.

Будьте уверены, холодная выбоина вернется, потому что этот раствор не обеспечивает достаточно плотного уплотнения, чтобы предотвратить проникновение влаги в будущем. Другой фактор, который делает смесь холодных заплат краткосрочным решением, — это ее состав, который не разработан, чтобы выдерживать суровые условия частого движения.

Ремонт горячего асфальта — это единственное долгосрочное решение для ремонта выбоин, которое предотвратит повторное покрытие выбоины.

Метод горячего смешивания подразумевает сначала удаление асфальта вокруг выбоины, по сути, создавая более крупную яму. Затем эту яму засыпают и заделывают горячим асфальтом. Это предотвращает повторное проникновение воды вокруг пятна, предотвращая преобразование выбоины, в отличие от метода холодного пятна.

Если у вас есть выбоина, которую необходимо устранить немедленно, холодная заделка может оказаться для вас эффективным способом залатать яму самостоятельно, пока вы ждете, пока компания по укладке дорожного покрытия не назначит ремонт горячей смесью.Вы, вероятно, не захотите полагаться только на временные повязки от холода. Повторное нанесение холодного пятна снова и снова в конечном итоге будет стоить больше, чем просто ремонт выбоины с помощью горячей асфальтовой смеси.

К сожалению, укладка горячего асфальта не является делом своими руками. Вам нужно будет найти компанию по укладке дорожных покрытий, располагающую оборудованием и ноу-хау, чтобы выполнить работу правильно с первого раза.

Компания Lakeridge Paving Company с гордостью предлагает полный спектр коммерческих, жилых и промышленных услуг, в том числе заделку выбоин на автостоянках, дорогах и проездах.Мы применяем детальный подход к ремонту выбоин горячей смесью, чтобы гарантировать, что ваши выбоины будут устранены на долгий срок. Это влечет за собой:

  1. Правильная диагностика степени повреждения и определение всей области, которую необходимо удалить и отремонтировать
  2. Удаление поврежденного и поврежденного асфальта, подготовка основания, а затем заливка асфальта
  3. Уплотнение с помощью вибрационного катка, обеспечивающего превосходное уплотнение по сравнению с холодным пятном и трамбовочным инструментом.
  4. Герметизация краев жидким асфальтом, чтобы вода больше не проникала в зону
Проконсультируйтесь по поводу вашей ситуации в компании Lakeridge Paving Company

Если у вас есть вопросы о выбоине или вы хотите запланировать смету ремонта, мы рекомендуем вам позвонить нам по телефону 888-403-8290.Мы предоставляем полный спектр услуг по укладке дорожных покрытий на всей территории большого метро Сиэтла, включая Такома, Бельвью и Ковингтон. Наши специалисты по укладке асфальта могут выполнить работы любого объема и размера. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 888-403-8290, чтобы узнать больше.

Ремонт выбоин: холодный ремонт против ремонта горячим асфальтом

Ремонт выбоин в Торонто должен быть чем-то, о чем должно знать большинство местных предприятий, особенно с учетом часто встречающихся холодных и влажных зим. Хотя выбоины могут казаться такими, как будто они появляются из ниоткуда, на самом деле они являются результатом длительных и устойчивых повреждений.Холод может вызвать образование трещин на тротуаре, а просачивающаяся вода может быстро разрушить почву под ним, что приведет к образованию выбоин.

Нередки выбоины на участках, которые не обслуживались на регулярной основе. Однако, когда они все же происходят, многие владельцы собственности не понимают, как им следует устранить ущерб. На самом деле можно использовать разные методы ремонта выбоин.

Различные методы ремонта выбоин

По сути, можно использовать два различных метода ремонта выбоин , хотя иногда люди могут запутаться в этих различных типах.

Если выбоина образовалась, ее необходимо заделать. Ямочный ремонт в основном означает, что выбоину необходимо заделать. Хотя это единственный вариант ремонта, который может исправить выбоину, есть несколько различных типов ямочного ремонта, которые можно использовать — холодный ремонт асфальта и ремонт горячего асфальта — и каждый имеет свои преимущества.

Холодная заделка и ремонт асфальта горячей смесью

Каждый из этих двух различных типов заделки имеет свои преимущества. При использовании холодного ремонта асфальта выбоины быстро заполняются уже перемешанным асфальтом.Владельцы недвижимости просто используют уже перемешанный асфальт, заливают его в выбоину или широкую трещину и укладывают асфальт как можно плотнее. Этот метод требует очень небольшой работы и представляет собой простой процесс. Владельцы недвижимости часто могут лечить насморк самостоятельно. Этот вид ремонта также дешевле в краткосрочной перспективе.

Однако холодный ремонт обычно не очень эффективен. Холодный ремонт — это «быстрое решение», при котором выбоина не заполняется должным образом или не заделывается, что означает, что повреждение асфальта будет продолжаться.В конце концов, участки, отремонтированные с помощью холодного пятна, снова превратятся в выбоины.

При ремонте горячего асфальта выкапывается тротуар вокруг выбоины. Затем его заливают и заделывают горячим асфальтом. Этот тип ремонта направлен на устранение основных проблем, вызвавших выбоину, и предотвращает возникновение большего ущерба (в отличие от «холодного пятна», это скорее исправление на уровне поверхности). Хотя ремонт горячей смесью требует более высоких первоначальных затрат, в конечном итоге он обходится гораздо дешевле, поскольку в дальнейшем ремонте не потребуется.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Как выбрать

При выборе между холодной и горячей смесью кажется очевидным выбором более эффективная и экономичная горячая смесь. Зачем кому-то использовать холодную смесь для пластырей, если она снова собирается разрушиться?

На самом деле, вы должны использовать горячую смесь для эффективного ремонта выбоин. Однако холодные пятна обычно используются в качестве временного решения, пока вы не сможете должным образом отремонтировать выбоину.Ремонт горячей смесью — это гораздо более сложный процесс, и для его выполнения может потребоваться время. А пока вы можете засыпать выбоину в целях безопасности, чтобы избежать ответственности или позволить использовать подъездную дорожку или участок.

Таким образом, в большинстве случаев вам не нужно выбирать между двумя методами. Холодный ремонт — это дешевое временное решение, которое вы можете использовать, когда вы планируете компанию выполнить ремонт горячей смесью.

Специалисты по ремонту выбоин

В то время как «холодные пятна» часто может сделать кто угодно, правильный ремонт горячей смесью должен выполнять обученный специалист по ремонту дорожного покрытия или компания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *