Дробление бетона: Дробление бетона, железобетона в Москве и области «ЭКСБетон»

Содержание

Дробление бетона. Рециклинг. — Демонтаж зданий и сооружений

  • Экскаватор HYUNDAI R 210 LC -7  2011 г.

    Мощность двигателя 145 л.с., вес 21700 кг., объем ковша 0,92 м3, габариты: 9520/2990/2990 мм

  • Экскаватор HITACHI ZX 330 LC -3 G  2011 г.

    Мощность двигателя 258,5 л.с., вес 32340 кг., объем ковша 1,6 м3, габариты: 10970/3190/3230 мм

  • Экскаватор HITACHI ZX 240 LC -3 2011 г.

    Мощность двигателя 190,48 л.с., вес 23954 кг., объем ковша 1,2 м3, габариты: 10150/3190/3010 мм

  • Экскаватор HYUNDAI R 480 LC -9 S 2014 г.

    Мощность двигателя 347 л.с., вес 49546 кг., объем ковша 2,2 м3, габариты: 12060/3340/ 3730мм

  • Трактор PUMA 210 с прицепом IMPACTOR 3000 H 2007 г.

    Мощность двигателя 210 л.с., вес 12000 кг., габариты: 4840/2012/3210 мм, вес IMPACTOR 3000H 17027 кг.

  • Самоходная дробилка SANDVIK QJ 340 ( EXTEC C 12+)  2010 г.

    Мощность двигателя 355 л.с., вес 46384 кг., производительность 350 тн/час, габариты: 14500/2900/3520 мм, фракция на выходе 20-70 мм.

  • Гидроножницы первичной обработки OSA RS -1500 2011 г.

    Масса 2530 кг, мак. Ширина захвата 1163 мм, рабочее давление 160 атм

  • Гидромолот Steel Hand SND 135 2011 г .

    Масса 1685 кг., раб. Давление 220 бар., кол-во ударов в минуту 400-800

  • Гидроножницы первичной обработки VTN PD 22 2012 г.

    Масса 2150 кг, мак. Ширина захвата 900 мм, рабочее давление 350 атм

  • Гидроножницы первичной обработки VTN PD 30 2012 г.

    Масса 3400 кг, мак. Ширина захвата 1203 мм, рабочее давление 350 атм

  • Гидромолот DAEMO B 450 2014 г.

    Масса 3950 кг., раб. Давление 180 атм., кол-во ударов в минуту 480

  • Гидроножницы Крашер DAEMO DMC 330 R 2014 г.

    Масса 2600 кг, мак. Ширина захвата 890 мм, рабочее давление 320 атм

  • Удлиненное рабочее оборудование IT -18 2012 г.

    Длина рукояти 18 метров

  • Экскаватор DOOSAN DX 300 LCA  2011г.

    Мощность двигателя 205 л. с., вес 29555 кг., объем ковша 1,6 м3, габариты: 10620/3200/3345 мм

  • Погрузчик фронтальный XCMG LW 300 F 2011 г.

    Мощность двигателя 125,17 л.с., вес 10060 кг., объем ковша 1,8 м3, габариты: 6900/2470/3025 мм

  • Экскаватор HEW HJOLLAND E 385 LC  2012 г.

    Мощность двигателя 253 л.с., вес 38450 кг., объем ковша 2,35м3, габариты: 11110/3400/3640 мм

  • Экскаватор DOOSAN DX 225 LGA  2011 г.

    Мощность двигателя 157 л.с., вес 21465 кг., объем ковша 1.2м3, габариты: 9500/2000/2076 мм

  • Экскаватор СATERPILLAR 320 DL 2013 г.

    Мощность двигателя 140 л.с., вес 21170 кг., объем ковша 1.2м3, габариты: 9460/3180/3200 мм

  • Экскаватор-погрузчик TEREX 820 2011 г.

    Мощность двигателя 95 л.с., вес 8000 кг., объем ковша 1.2м3, габариты: 3338/2311 /3762 мм

  • Экскаватор-погрузчик JCB 5 CX 2018 г.

    Мощность двигателя 118,29 л.с., вес 13803 кг., объем ковша 1,3/0,38м3, габариты: 5910/2360 /3930 мм

  • Оборудование дробильное модель К-400 РБ 2019 г.

    Для срубки свай, рабочее давление в гидросистеме 25 Мпа, поток масла 120-140 л/мин

  • Самосвал SCANIA P 6 X 400 2015 г.

    5шт грузоподъемность 25 тн .

  • Грузовой тягач-седельный МАЗ 642508-238

    с полуприцепом- тяжеловозом (трал) 2014г

  • Самосвал Камаз 65115 2012 г.

    2шт. Грузоподъемностью 15 тн.

  • Молоты для дробления и разрушения бетона, фундамента

    Разрушение и дробление бетона молотами Fractum

    Молоты Fractum очень эффективны для разрушения бетонных конструкций и фундаментов, включая дороги, фундаменты цехов и другие бетонные поверхности большой толщины и площади. Предметом нашей гордости является тот факт, что производительность наших молотов в таких случаях может превышать 40 м3 в час. За счет высокой кинетической силы до 250 кДж молоты Fractum способны дробить бетон и разрушать железобетонные конструкции. Высокая степень безопасности полностью исключает разлет осколков, тем самым сводя к минимуму риск для окружающего персонала.

    О технологии использования молотов Fractum при разрушении и дроблении строительных материалов

    Конструкция наших молотов позволяет высвобождать огромную кинетическую энергию для разрушения бетонных и ж/б конструкций с минимальным уровнем вибрации и шума. Молоты Fractum позволяют за один удар полностью расщепить породу или разрушить конструкцию из твердого материала. При этом вибрации не передаются на эксплуатируемую технику, что позволяет оператору работать продолжительное время без негативного воздействия.

    • Молоты Fractum устанавливаются на любую технику с допустимой эксплуатационной массой от 25 тонн. Вес нашего оборудования для разрушения составляет 5,9 и 13 тонн в зависимости от типоразмера и вида исполнения (фиксированная и регулируемая сила удара).
    • Кинетический молот может выполнять до 10 ударов в минуту, что позволяет проводить демонтаж на большой площади с максимальной производительностью без простоев.
    • Эксплуатационная надежность обеспечивается за счет усиленного наконечника бойка. Срок эксплуатации молотов Fractur составляет более 6 лет в зависимости от интенсивности использования и твердости разрушаемых материалов. В среднем ресурс до проведения ТО составляет 1600 часов. Замена наконечника бойка проводится раз в 2-3 года.

    Наши молоты можно использовать не только для разрушения бетонных и железобетонных конструкций, но и для разрушения бетонных и железобетонных поверхностей и строений большой площади. В результате происходит отделение бетона от, например, стальной арматуры, а медленный и трудоемкий процесс измельчения бетона значительно ускоряется.

    Если необходимо разбить бетон или демонтировать железобетонные конструкции для подготовки площадки под строительные работы, молоты Fractum станут незаменимым инструментом. С их помощью можно безопасно и быстро подготовить участок, полностью выровняв рабочую поверхность перед возведением инженерно-технических сооружений. Эффективность наших молотов уже доказана многочисленными компаниями при строительстве цехового фундамента, взлетно-посадочных полос, а также дорожного полотна на участках с твердыми породами и видоизменяемым рельефом.

    Компания Fractum разработала молоты для любых задач строительного демонтажа. Ниже на фотографиях представлены примеры применения наших молотов.

    Сколько стоит оборудование Fractum

    Если вы хотите подробно ознакомиться с ассортиментом нашей продукции и получить ценовое предложение для покупки оборудования для дробления и демонтажа бетона и ж/б конструкций, оставьте заявку, нажав на оранжевую кнопку «Связаться с нами» вверху страницы, или позвоните по контактному телефону, указанному рядом с той же кнопкой. Мы находимся в Санкт-Петербурге и являемся официальным представителем компании Fractum в России.

    Дробление и переработка бетона

        Дробление бетона осуществляется с помощью специальной техники, такой как бетонные дробильные установки. Такие дробилки, как и мельничные установки, созданы специально для обработки, а так же переработки отходных бетонных материалов. Как известно после сноса того или иного здания на площадке появляется много строительного мусора. Входит в него и бетон, так как чаще всего он присутствует в перечне материалов, из которых когда-то было возведено здание. Таким образом, после демонтажа конструкции, цементные отходы, если их не перерабатывать и не утилизировать, будут загрязнять окружающую среду.

       В чем проблема такого вида отходов так это в габаритах. Чаще всего бетонные блоки весят не мало, даже после того, как снос был произведен, и блоки раздроблены на осколки. Некоторые из них невелики, присутствует определенный процент пыли, но встречаются и очень массивные куски. Именно для этих целей и были спроектированы дробильные установки. С их помощью, можно переработать бетонные блоки различного размера и веса.

       Что касается наиболее распространённых, так называемых, щековых дробилок, они могут переработать не только бетон, но и железобетон. Работает машина с объектами до 3-ех метров в длину и 1-го метра в ширину. Одним из самых важных этапов на первой стадии переработки, является то место, где собственно железобетон будет выходить с нижнего конца, откуда материал продвигается в основной конвейер.

    Для того чтобы облегчить процедуру попадания арматуры, уже освободившейся от бетона в установке, в машинах такого типа создатели выполнили специальный «просвет» от 1-го и до 2-ух метров. Конструкция направляющего лотка воспроизведена таким образом, чтобы исключить заклинивание материала и сделать правильной укладывание на конвейер свободной арматуры и уже дробленого бетона. Что касается ширины конвейера, то он примерно равен ширине самой дробилки. Предусмотрены самые мельчайшие детали, вплоть до отсутствия металлических скоб на конвейерной ленте. Сделано это для того, чтобы не допустить, чтобы арматура их сорвала при прохождении.

       Обычные щековые дробилки оснащены гидроцилиндрами, для регуляции щелей, а так же защитой от перегрузки. Специалистам эта бетонная дробилка известна только с хорошей стороны, благодаря так же датчикам нагрузки и надежному силовому блоку. Позитивными характеристиками являются многофункциональность, качество, мощность, экономичность, удобность в использовании, а так же высокий уровень автоматизации.

       Если же мы обратим свое внимание не только на дробление, но так же и на переработку бетона, то выясним, что с помощью переработки материалу можно дать, так сказать, «вторую жизнь». После демонтажа того или иного сооружения остается примерно 30-ать % железобетонного лома. После переработки бетона мы получаем вторичные: щебень, а так же песок. После сноса, на месте старой постройки очень часто планируется возвести новую. Если условия таковы, то вместо того, чтобы закупать новые стройматериалы, проще всего, а так же экономичнее – использовать переработанные старые, причем основной плюс так же состоит в том, что со строительной площадки не придется вывозить отходы, что экономит не только деньги, но и значительное количество времени.

    Дробленый бетон – особенности состава и область применения

    При всей «живучести» современных бетонов, особенно на основе железобетона, все стройматериалы спустя определенный период времени «приказывают долго жить». Впрочем, это вовсе не значит, что приобретенные дефекты радикальным образом изменяют эксплуатационные характеристики рассматриваемого состава. По сути своей, он остается надёжным и прочным стройматериалом.

    Естественно, это «вторсырье» может пригодиться в хозяйстве, особенно, если в ближайшей перспективе намечается строительство. Сегодняшняя статья посвящена бетону дробленому. О методике его получения и применения, и пойдет речь ниже.

    Что такое дробленый бетон

    Дробленый бетон – вторсырье, применяемое в строительстве. Для его производства используют продукты переработки и старые остатки железобетона. Для получения этого материала подходит только указанное вторсырье.


    Подготовить дробленный бетон из полистиролбетона, керамзитобетона, шлакоблоков, старых ФБС блоков или ячеистого бетона не представляется возможным. Их технические и эксплуатационные характеристики гораздо хуже, в сравнении с бетонным материалом.
    Главный их минус – невысокая долговечность и минимальная прочность, что исключает возможность их повторного использования, успешной эксплуатации хотя бы в течение одного десятилетия.
    Состав дробленого бетона
    В качестве дробленого бетона применяются преимущественно железобетонные плиты, которые в силу определенных обстоятельств пришлось «списать» — несущие конструкции жилых домов, стеновые панели, ригеля, колон и балки перекрытия. Для переработки часто используют бракованные ЖБИ-изделия, отходы после промывки бетононасосов и автомиксеров.
    Дробленый бетон является одним из ключевых, но не единственным компонентом строительного вторсырья.
    В состав песчано-щебеночных смесей входят:

    • куски изношенного асфальта, которые получаются после демонтажа или ремонта автомобильных дорог;
    • отсев старых стройматериалов – зачастую дешевые и доступные изделия;
    • песок различной фракции, в том числе и с добавлением других компонентов;
    • другие ингредиенты – рубероид, бой кирпича, стекло, древесина и даже картон.
    Многие строительные компании принципиально не используют на своих стройплощадках «утилизационные коктейли». В большинстве случаев они предпочитают дополнять дробленый железобетон песком и щебнем.


    Для каждого конкретного объекта строительства оптимальный вариант подбирается в индивидуальном порядке. Востребованными остаются, как вышеперечисленные «смеси», так и обычный бетонный бой. При выборе опытные мастера рекомендуют ответить на несколько простых вопросов:

    1. Насколько долговечными будут сопутствующие компоненты (за исключением вторичного бетона)?
    2. Стоит ли платить деньги за объём, который спустя несколько лет просто «улетучится» на глазах?
    3. Если в составе материала присутствует переработанная древесина, как долго она сохранит свою целостность, устойчивость к гниению, не разрушится ли кирпичный бой под влиянием статических нагрузок?
    В случае, если перечисленные вопросы в вашем конкретном случае не критичны, можно сэкономить и приобрести дробленый бетон. Перед принятием окончательного решения рекомендуем изучить технические характеристики рассматриваемого материала.

    Дробленый бетон – технические характеристики

    В современном строительстве отношение к использованию втор сырья неоднозначное. Естественно, можно сэкономить приличную сумму, но вот качество такого материала – вопрос «везения». Справедливости ради стоит отметить – даже для дробленого бетона предусмотрены строгие требования и правила. Его качество регламентируется ГОСТ-ми 32495-2013.
    Согласно официальной документации, для вторичного бетона характерны следующие показатели:

    • высокая устойчивость к низким температурам;
    • прочностные характеристики на уровне 20 МПа;
    • зерна крупной фракции;
    • номинальная концентрация вредных компонентов, примесей и добавок.
    Насыпная плотность дробленого бетона корректируется под каждого покупателя в индивидуальном порядке.
    Список, представленный выше, практически полностью соответствует аналогичному, но для гранитного щебня. Как следствие, можно констатировать относительно приемлемое качество стройматериала на основе вторсырья. Ниже представлены параметры, которым должен соответствовать дроблены бетон по ГОСТу.


    Для производства бетонного щебня применяются компоненты таких фракций:

    • 80-40 мм;
    • 40-20 мм;
    • 20-10 мм;
    • 10-5 мм.
    В индивидуальном порядке материал готовят фракциями по 5-10 мм. Если руководствоваться ГОСТ-м, то перечисленные параметры являются относительно условными.

    Важные характеристики дробленого бетона:

    • Морозостойкость соответствует стандартам от F15 до F50, что позволяет подобрать материал под конкретный климатический район.
    • Концентрация лещадных зерен не должна превышать 5% от общей массы материала.
    • Содержание сульфитов, сульфатов и серы не должно превышать 1.5% от общей массы.
    • Требования к смесям, щебню и песку подробно описаны в ГОСТ 32495-2013.
    • Рассматриваемая продукция не сертифицируется. Впрочем, в большинстве случаев можно ограничиться паспортом качества в качестве «успокаивающей пилюли».
    • Каждая партия вторсырья в обязательном порядке комплектуется партией необходимых документов, паспортом качества.
    Сфера применения вторичного щебня
    Несмотря на то, что прочностные и эксплуатационные характеристики вторичного щебня на порядок ниже гранитного аналога, благодаря чему материал получил широкое распространение в различных областях строительства:
    • в качестве заполнения больших котлованов;
    • материал для укрепления почвы и обустройства дренажного устройства;
    • в области дорожного строительства – подсыпка для стоянок, площадок, тротуаров и дорожек.

    Если говорить в целом, то бетон дробленый применяется в тех работах, где нет высоких требований к прочности изделий, конструкций и покрытий. Широкое распространение рассматриваемый материал получил в сегменте загородного частного строительства. Дробленый бетон легко приготовить своими руками, ввиду непритязательности производственной технологии.

    Подводя итоги
    Дробленый бетон – практичный и экономичный стройматериал, который незначительно уступает гранитному аналогу по технико-эксплуатационным характеристикам. Это лучший вариант для возведения технических построек с невысокими механическими нагрузками. А еще, покупая дробленый бетон, вы помогаете очистить окружающую среду от строительного мусора.

    Оборудование для дробления ЖБИ

    Оборудование для переработки ЖБИ и утилизации строительных отходов

    Фабрика МЕКА предлагает дробилки для переработки бетона и технологические линии по получению фракционного щебня из бетона входной фракции до 850 мм (в процессе обработки крупногабаритные фрагменты подвергаются предварительному разрушению гидроножницами до фракций пригодных для подачи в дробилку).

    Отдельно дробилки МЕКА используются для измельчения фрагментов ЖБИ до меньших фракций для удобства дальнейшей транспортировки и извлечения металлических включений.

    Для дробления железобетонных изделий МЕКА предлагает щековые дробилки серии MJ и MTJ (самоходные на гусеничном ходу). Данный тип дробилок имеет мощный сварной корпус из углеродистой стали и кованый маховик, что обеспечивает дополнительный запас прочности и устойчивость к ударным нагрузкам. Предохранительная распорная плита обеспечивает защиту от поломок привода при попадании крупных недробимых элементов, а ее простая замена исключит длительные простои. В серии MTJ дополнительно предусмотрена конструкция дробильной камеры с ходом подвижной плиты направленным на выталкивание вверх труднодробимого фрагмента, что сводит вероятность заклинивания к минимуму.

    Тип дробильной камеры щековых дробилок МЕКА серии MJ и MTJ имеет широкую выгрузную щель, для беспрепятственного прохождения арматуры и проволоки при дроблении ЖБИ отходов, а отсутствие вращающихся элементов (бил, роторов, молотов) исключает повреждение камеры металлическими включениями.
    Регулировки выгрузного зазора осуществляются гидравлическим приводом, что позволяет очень быстро перестраивать технологический процесс.

    Технологические линии по получению фракционного щебня из бетона помимо щековых дробилок могут включать следующее оборудование:

    • Приемные бункеры.
    • Питатели.
    • Магнитные сепараторы, магниты, металлодетекторы.
    • Грохоты МЕКА MS для сортировки по фракциям.
    • Промывочное оборудование.
    • Система пылеподавления (аспирации).
    • Конвейеры.
    • Пульт управления (с кабиной или без).

    Варианты исполнения:

    Разрушение (дробление) бетона роботами

    При реконструкции, наиболее актуальными становятся вопросы по демонтажу конструкций, с дальнейшим усилением и перепланировкой. Инновационный способ позволяет превращать бетон в пыль, а металлические элементы направлять на переработку.

    Для разрушения бетона (либо частичного демонтажа участков бетона) в железобетонных конструкциях всё чаще применяется специализированное оборудование, состоящее из роботов. В данном методе исключаются дорогостоящие перевозки железобетонного лома и содержание свалки.


    Разборка железобетона с сохранением арматуры

    Разборка железобетона с сохранением арматуры

    Разборка железобетона с сохранением арматуры


    • Фото 1

    • Фото 2

    • Фото 3

    • Фото 4

    • Фото 5

    • Фото 6

    • Фото 7

    Наша компания оказывает услуги по алмазной резке. Это самый быстрый и безопасный способ получения проемов и отверстий в кирпиче, железобетоне, камне, бетоне.

    Резка бетона широко применяется во время ремонтных и строительных работ: реконструкции сооружений, разрушении железобетона — когда необходимы ниши, арки и проемы.

    • резка бетона имеет, низкий уровень шума, в отличие от перфоратора;
    • алмазная резка бетона – это резка бетона без пыли;
    • алмазная резка бетона оставляет проем, поверхность которого не требует последующей обработки;
    • алмазная резка бетона осуществляется довольно быстро и без динамических нагрузок от ударов, опасных для любой строительной конструкции.

    Стоимость определяется по запросу и соответствует государственным расценкам HPP 2012

    • Резка

      можно добавить описание для каждого фото

    • Резка

      можно добавить описание для каждого фото

    • Резка

      можно добавить описание для каждого фото

    • Резка

      можно добавить описание для каждого фото

    • Резка

      можно добавить описание для каждого фото

    Рециклинг бетона с применением щековой дробилки

    Рециклинг бетона – технология переработки бетонных отходов в востребованный стройматериал

    На сегодняшний день реальной проблемой для многих строительных организаций является утилизация отслуживших свой срок фундаментов, панелей, балок, плит перекрытия и других железобетонных конструкций. Они представляют собой отходы в виде прочного монолитного бетона, дробление и транспортировка которого требуют наличия спецтехники и разрешения для размещения на свалке.

     

    Выходом в сложившейся ситуации является применение технологии переработки бетона и железобетона с помощью специального дробильного оборудования. Рециклинг бетона – это современный экологичный и эффективный метод повторной переработки отходов ЖБИ с целью получения сырья для вторичного использования, который отлично зарекомендовал себя во многих странах мира.

     

    Строительный щебень из бетонных плит: особенности технологии дробления бетона

     

    После демонтажа бетонных сооружений образуются довольно массивные и объемные блоки. Их вывоз и утилизация в соответствии с нормативными требованиями представляют сложную техническую задачу. Такая же проблема касается железобетонных изделий с браком.

     

    Предназначенные для утилизации железобетонные блоки представляют собой прочный и, главное, доступный строительный материал, который является идеальным компонентом в качестве заполнителя для бетонной смеси.

     

    Наша компания предлагает комплексы по переработке бетонных строительных отходов с использованием мощной щековой дробилки. Измельченный с помощью дробилки бетон проходит через грохот, что помогает рассортировать получаемый материал по фракциям. В процессе рециклинга также происходит удаление сторонних включений и элементов стальной арматуры, содержащихся в ж/б конструкциях с помощью специальных приспособлений-металлоуловителей.

     

    Получаемый в результате переработки бетона щебень имеет практически одинаковую плотность и прочностные параметры с другими компонентами бетонного состава. А значит, он является для него идеальным заполнителем, способствующим наиболее равномерному распределению внутренних напряжений в отливаемых изделиях. Важно отметить, что переработка бетона в щебень позволяет получить стройматериал, себестоимость которого значительно ниже, чем у карьерного сырья.

    Утилизация бетона – выгодный способ решения экологической и экономической проблем

    Использование технологии рециклинга бетона имеет массу преимуществ:

    • снижение нагрузки на комплексы по изготовлению цемента и бетонных изделий, а значит, уменьшение количества различных выбросов, производимых данными предприятиями;

    • сохранение невосполняемых природных ресурсов, добываемых в карьерах и каменоломнях;

    • отсутствие необходимости транспортировать ненужные ж/б блоки на свалку и размещать там отходы, практически не подвергающиеся разложению.

     

    Кроме того, предприятия, использующие данную технологию, получают очевидную финансовую выгоду. В соответствии со статьей 24 Закона об отходах производства они освобождаются от уплаты сбора за выброс определенного количества твердых отходов, а также могут рассчитывать на экономическое стимулирование со стороны государства.

     

    Для переработки отходов бетона требуется специализированное и качественное горное оборудование, поэтому экономически целесообразно воспользоваться услугами нашей компании. Мы располагаем всей необходимой техникой и штатом квалифицированных сотрудников для поставки и монтажа комплексов по утилизации бетонных блоков.

    Все, что вам нужно знать о переработанном дробленом бетоне —

    Исторически и даже сегодня во многих случаях единственный способ избавиться от бетонной конструкции, такой как дорога, тротуар, парковка или плита, — это разрушить ее и переместить остатки на свалку. Хотя это решает непосредственный вопрос о том, что делать с бетоном, это также создает новые проблемы. По своей природе бетон не поддается биологическому разложению. В результате бетонные отходы постоянно занимают место на свалках, что усугубляет экологические проблемы.Кроме того, необходимо производить новый бетон, что требует дополнительных ресурсов и усугубляет существующую проблему.

    Все больше и больше строительных компаний, в том числе бетонных, оцениваются как экологически чистые. Однако это может быть сложно сделать, если ваш основной продукт не поддается биологическому разложению. К счастью, предприимчивые профессионалы создали способ внести свой вклад в защиту окружающей среды, применив переработанный измельченный бетон. Вот подробный обзор того, что это за продукт и как его можно использовать в вашем бизнесе.

    Что такое переработанный дробленый бетон?

    Переработанный щебень начинается с разрушения исходных конструкций. Сюда могут входить практически любые обычные бетонные конструкции, которые пойдут на свалки, такие как строительные плиты, бордюры, фундамент и любые бетонные конструкции. Разрушение начинается с использования промышленного дробильного оборудования для сноса существующей конструкции. Затем бетон снова ударяется, чтобы раздробить его до меньшего размера.На этом этапе бетон отсеивают, чтобы убедиться, что грязь или другие частицы могут быть удалены, прежде чем он будет разделен по размеру. Вы можете слышать, как некоторые компании используют измельчение для создания дробленого бетона. Однако это не идеально, так как может затруднить удаление грязи и загрязнений.

    Когда бетон перерабатывается, у вас есть множество различных размеров, на которые вы можете его разбить. Каждый размер лучше подходит для разных видов работ, а это значит, что вы можете получить много пользы от вторичного бетона.

    Например, если у вас есть более крупные куски переработанного бетона, их можно использовать для создания каменной наброски, также известной как дробовик. Эти большие бетонные плиты используются для создания волноломов или борьбы с эрозией вблизи береговой линии. На меньшем уровне, например, щебень из гравия, их можно использовать в качестве более дешевой основы для дорог. На еще меньшем уровне это может способствовать получению нового бетона, хотя вам может потребоваться дополнительная обработка для выполнения работы.

    Традиционно, когда подрядчик строительства решает, что он хочет использовать щебень, он обращается к профессиональной компании, которая предлагает эту услугу.Сделать это самостоятельно может быть сложно, потому что вы рискуете получить заполнитель не подходящего размера для вашей предполагаемой цели. Компании по производству строительных материалов могут либо утилизировать бетон, который утилизируется, либо найти существующий одноразовый бетон и доставить его на завод для обработки. Оттуда вы можете перенести его на свой следующий сайт работы, чтобы использовать по своему усмотрению.

    Фото Кристофера ПБ

    Как наилучшим образом реализовать переработанный бетон

    Обычно, когда дело доходит до транспортировки и укладки, вы можете обрабатывать вторичный бетон почти так же, как и обычный бетон, если только вы не используете очень мелкий заполнитель. В этом случае с ним нужно обращаться более осторожно. Переработанный щебень подходит для различных работ, в том числе:

    • -Дорожное строительство
    • -Курбс
    • -Желоба
    • — Фундаменты мостов
    • — Основание / заливка для дренажа
    • -Шумовые барьеры
    • -Плечи / медианы / насыпи
    • — Тротуар
    • -Тротуары

    Еще одно применение — новый бетон, но, как правило, в этих случаях вы увидите смесь переработанного и свежего заполнителя.

    Итак, имея это в виду, предположим, что вы взвешиваете, используя дробленый асфальт / дробленый бетон, а не обычный бетон. Вот несколько преимуществ, о которых вам нужно подумать.

    • -Устойчивость: Это то, что в первую очередь привлекает большинство людей к дробленому бетону. Мы уже говорили о свалках и сокращении отходов, но это также снижает углеродный след вашей компании за счет меньших выбросов от производства.
    • -Универсальность : Как вы можете видеть из нашего предыдущего списка, есть довольно много применений для дробленого бетона.Это означает, что даже в качестве подрядчика вы можете использовать его для коммерческих и жилых строительных работ.
    • -Цена: Бетонный щебень сэкономит вам деньги, часто значительно.
    • -Эстетика: Рециклированный бетон действительно выглядит иначе, чем новый, что для некоторых может быть недостатком. Чтобы воспользоваться некоторыми преимуществами, некоторые компании создают основу из переработанного бетона, одновременно используя новый бетон для видимых секций.

    Одним из потенциальных недостатков использования вторичного бетона является то, что может быть трудно получить конкретный заполнитель в больших количествах.Каждая партия переработанного бетона будет содержать определенное количество различных типов заполнителей в зависимости от того, как он раздроблен, и от его исходных компонентов. В результате для крупномасштабных работ с минимальными затратами времени вы можете попробовать получить оригинальный бетон, который можно было изготовить на заказ. С учетом сказанного, если у вас будет больше времени, вы, вероятно, сможете заполнить весь свой заказ переработанным бетоном.

    Фото: komkrit Preechachanwate

    Если вы хотите использовать щебень в качестве основы или создать подъездную дорожку из щебня, это отличный способ для бетонных компаний выполнять свою работу, а также является более экологически чистым.По мере того, как проблемы экологии и отходов начинают выходить на первый план, использование дробленого бетона может иметь значение, если вы выиграете работу или проиграете.

    Однако, когда вы решаете инвестировать в переработку бетона или любую новую процедуру / материал, это сопряжено с расходами. К ним относятся затраты на покупку новых материалов и нового оборудования по мере необходимости, а также временные затраты на адаптацию ваших команд для использования этой новой опции. Прежде чем вы захотите перейти к использованию дробленого бетона или щебня, необходим глубокий анализ прибыли.щебень или другие обычные варианты. Это означает работу с программным обеспечением для управления проектами, таким как eSub. Наши финансовые инструменты дадут вам полное представление о том, подходит ли ваш бизнес для того, чтобы начать предлагать переработанный щебень прямо сейчас.

    Услуги по дроблению бетона | Alpine Demolition Services, ООО

    Дробление бетона на месте

    Сделайте снос и очистку доступными по цене с помощью услуг по дроблению бетона от Alpine .

    Ежегодно в мире используется около 20 миллиардов тонн бетона, что делает его самым распространенным строительным материалом в мире. Но куда денется весь этот бетон после вашего проекта по сносу? Вместо того, чтобы позволять материалу скапливаться вокруг вашего рабочего места или свалки, сделайте что-нибудь полезное из ваших бетонных отходов с помощью Alpine Demolition. Независимо от того, имеете ли вы дело с огромным количеством бетона при сносе коммерческих зданий или хотите наконец убрать устаревшую бетонную плиту для террасы на заднем дворе, наши услуги по дроблению бетона помогут вам.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕРАБОТКИ БЕТОНА

    Сэкономьте деньги на транспортировке мусора из одного района в другой и откажитесь от сложных правил захоронения мусора. Измельчение бетона коммерческих зданий, дорог, мостов и практически любых других сооружений — самый экономичный способ обработки бетона при сносе. В результате получается универсальный, полностью переработанный продукт, который можно использовать в качестве материала для засыпки или в качестве основы для дорог, парковок, проездов и т. Д.

    Щебень дает экономию и за счет множества других средств.Свалки постоянно увеличивают количество строительного мусора, а это означает, что если вы сможете каким-то образом повторно использовать свой старый бетон и избежать затрат на его выброс, вы захотите воспользоваться этой возможностью. Переработка также позволяет экономить энергию, которая может быть использована для добычи, обработки или транспортировки новых заполнителей, что делает ее особенно полезной для окружающей среды.

    ПОЗВОНИТЕ ALPINE ДЛЯ ВАШИХ ТРЕБОВАНИЙ В РАЗМЕРКЕ БЕТОНА

    Бетон

    обычно измельчается до CA6 или PGE и быстро становится популярной частью процесса строительства среди инженеров и агентств DOT.Наши услуги по дроблению бетона обеспечивают значительную экономию для наших клиентов, и мы являемся сертифицированным специалистом по дроблению бетона. Мы не только обработаем все разрешения и документы, но и придем прямо на ваш сайт, чтобы выполнить работу, сделав этот процесс максимально простым для вас. Готовы начать? Позвоните или свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваш проект и ваши потребности.

    Будьте осторожны: Некоторые муниципалитеты (например, Элк-Гроув) не разрешают дробление на месте. Требования к дроблению на месте в Чикаго ограничены.

    От наших клиентов

    • Говорил с Мари Портис, район 1, которая хотела передать, они очень довольны работой ваших сотрудников. Они были в восторге от профессионализма и качества оказанных услуг.

      Патрик Келлехер — IDOT
    • Было приятно снова работать с Alpine. Ваша команда отлично справилась. Университет остался очень доволен.

      Дэйв Хаас — Pepper Construction
    • «Ваша команда проделала большую работу! Спасибо вам и всем вашим людям за помощь в строительстве этого старого дома.»

      Кевин Моррисси
    • « Ваша производительность и быстрые ответы на запросы о работе исключительны! Я не забуду этого и порекомендую вас своим многочисленным друзьям в PM по Чикаголэнду ».

      Ron C. Tamason, P.E. — Группа Missner
    • «Я просто хотел отправить вам короткую записку и поблагодарить вас. Ребята проделали большую работу. Я был очень доволен тем, как все сложилось».

      Ричард Портер — Портер и Компания, Каменная кладка
    • «Я просто хотел поблагодарить вас за очень надежную и талантливую группу сотрудников, которые у вас есть здесь, в Midway.У вас первоклассные бригады ».

      Нил Барковски — F.H. Paschen, Civil
    • « Отличная работа сегодня с подбором балок! Мы получили много положительных отзывов о профессионализме и чистоте сайта ».

      C Lawler — F.H. Paschen
    Отзыв 0 Отзыв 1 Отзыв 2 Отзыв 3 Отзыв 4 Отзыв 5 Отзыв 6

    Можно ли переработать бетон? Переработка бетона

    Девушка с побережья / Shutterstock

    Переработка бетона из проекта сноса может привести к значительной экономии, так как это экономит расходы на транспортировку бетона на свалку (до $.25 за тонну / милю) и исключает стоимость утилизации (до 100 долларов за тонну).

    Поскольку затраты на свалки для строительства, сноса и расчистки территории продолжают расти, а свалки становятся более строго регулируемыми, имеет экономический смысл искать альтернативные способы утилизации бетона после строительных и сносных работ. Открывается больше площадок для захоронения, и подрядчики включают переработку в свою деятельность, чтобы снизить затраты на утилизацию.

    Найдите местных подрядчиков по бетону, которые помогут с вашим проектом по сносу и переработке бетона.

    Заполнитель для вторичного бетона

    По данным Американской ассоциации бетонных покрытий, переработка бетонных покрытий — относительно простой процесс. Он включает в себя разрушение, удаление и дробление бетона с существующего покрытия на материал определенного размера и качества.

    Бетонный щебень можно повторно использовать в качестве заполнителя в новом портландцементном бетоне или любом другом структурном слое. Обычно он сочетается с новым заполнителем при использовании в новом бетоне. Однако переработанный бетон чаще используется в качестве заполнителя в подстилающем слое.

    За последние годы ряд достижений сделал переработку всех типов бетонных покрытий более экономичной. К ним относятся:

    • Разработка оборудования для разрушения бетонных покрытий, гладких, сетчато-дюбельных или непрерывно армированных.
    • Разработка методов удаления стали, сводящих к минимуму ручной труд.
    • Использование и применение дробильного оборудования, которое может вместить стальную арматуру.

    Нет ограничений по типам бетонных покрытий, которые могут быть переработаны. Успешные и экономичные проекты по переработке включают в себя сочлененное ровное покрытие, сочлененное усиленное покрытие, непрерывно армированное покрытие и даже покрытие аэропорта толщиной более 17 дюймов.

    Могут быть приняты меры для перевозки бетона с места сноса на завод по переработке, или, , в некоторых случаях, переработчики могут переместить переносное оборудование для переработки на площадку завода.

    Что касается окружающей среды в целом, переработка бетона значительно экономит энергию по сравнению с добычей, переработкой и транспортировкой новых заполнителей. И хотя это не считается экологически опасным, большой объем бетонных отходов, образующихся во время сноса, затрудняет размещение свалок.

    Связанный:
    Вторичный бетон на Олимпийских играх 2012 года
    Повторное использование старого бетона

    Рекомендуемые товары

    Concrete Crushing — обзор

    3.4.1.2 Адгезионно скрепленные балки с гальванической лицевой поверхностью

    Расчет на изгиб для гальванической балки с натяжной поверхностью показан на рис. 3.29. Как показано на рис. 3.29 (b), возможны деформации оси вращения, разрушение балки может быть вызвано либо дроблением бетона при деформации c , разрывом сцепления пластины IC при деформации дБ , разрушением пластины при гидроразрыва , или гидроразрыва арматурных стержней при арматуры . Следовательно, поворотная точка в анализе может находиться либо на c , db , гидроразрыва или ɛ арматурного стержня , в зависимости от того, что произойдет раньше.Просто нужно угадать, какой из этих штаммов будет достигнут первым, и повернуться к нему. Если результаты показывают, что другие деформации не были достигнуты, то первоначальное предположение является правильным, в противном случае анализ необходимо повторить, повернувшись вокруг деформации, которая была превышена.

    Рисунок 3.29. Расчет на изгиб балки с гальваническим покрытием на растянутой поверхности

    Для пластин из пултрузионного углеродного FRP деформация разрыва связи IC IC , как указано в таблице 2.2, обычно намного меньше, чем деформация разрушения пластины ɛ frac , и, безусловно, намного меньше, чем деформация разрушения арматурного стержня ɛ арматура .Следовательно, в области натяжной поверхности первая деформация, которую необходимо достичь, обычно представляет собой деформацию разрыва связи IC, хотя это может не относиться к очень тонким пластинам для мокрой укладки или при использовании пластин из стеклопластика. Опыт показал, что с плитами из углеродного стеклопластика бетон редко достигает своей деформации разрушения c и довольно часто остается в псевдоупругом диапазоне. Следовательно, для пластин из углеродного стеклопластика хорошим исходным предположением для точки поворота является деформация разрыва связи IC ɛ IC = дБ , как показано на рис.3.29 (с). Следует подчеркнуть, что даже если опорная точка выбрана неправильно, последующий анализ покажет, что это так, так что опорную точку можно в конечном итоге изменить на правильное значение.

    Выбрав ключевую точку на рис. 3.29 (c), анализ следует стандартной процедуре, описанной в разделе 3.4.1.1. Для заданного профиля деформации на рис. 3.29 (c) может быть получен профиль напряжения на рис. 3.29 (d). Напряжение бетона показано как упругое / пластичное на рис.3,29 (г); тем не менее, подойдут любые национальные вариации, если они допускают низкие напряжения в псевдоупругом диапазоне, так как IC разрушение сцепления может происходить, когда напряжения бетона на поверхности сжатия очень низкие. Из профиля напряжения может быть получен профиль силы на рис. 3.29 (e), и если эти силы находятся в продольном равновесии, то есть их сумма равна нулю для балки без внешней приложенной осевой нагрузки, тогда профиль деформации правильный. Профиль деформации на рис. 3.29 (c) теперь известен и его можно использовать, чтобы увидеть, есть ли какие-либо другие возможные точки поворота на рис.3.29 (b) были превышены. Если возможная деформация точки поворота была превышена, то положение точки поворота должно быть изменено на эту деформацию оси, и процесс продолжается до тех пор, пока не будут превышены никакие возможные деформации точки поворота. После того, как правильный профиль деформации на рис. 3.29 (c) был найден, кривизна при разрушении определяется наклоном профиля деформации на рис. 3.29 (c), а допустимый момент — с учетом моментов продольных сил в Рис. 3.29 (e). Эти результаты дадут конец пластической зоны на рис.3.18.

    Процедуру анализа, описанную на рис. 3.29, можно использовать для нахождения всей зависимости момент / кривизна, например, показанной на рис. 3.18. Однако может оказаться более простым определить жесткость на изгиб секции с трещиной и, возможно, момент начала текучести арматурных стержней на основе элементарных анализов линейной упругости. В противном случае начало пластической зоны, такой как B s на рис. 3.18, может быть получено из рис. 3.29 к этому времени, поворачиваясь вокруг деформации текучести арматурных стержней ɛ y на уровне арматурных стержней.

    Также представляют интерес результирующие напряжения в пластине, как показано на рис. 3.29 (f), поскольку именно эти равнодействующие напряжения должны передаваться через поверхность раздела пластина / балка. Например, могло быть решено скрепить пластины болтами, а также приклеить пластины, как на рис. 2.8 и 2.9, так что болты вступят в силу, если адгезионное соединение ухудшится, например, в результате пожара или из-за ржавчины на стыке в стальных конструкциях. В этом случае болты должны быть спроектированы таким образом, чтобы выдерживать нагрузки, указанные на рис. 3.29 (е). Для натяжных торцевых пластин основным результатом напряжения является осевая сила P , пластина = F 4 , поэтому болты должны быть спроектированы так, чтобы противостоять этой осевой силе, как описано в разделе 3.4.1.5. Момент в пластине M на пластине на самом деле не равен нулю, как показано на рис. 3.29 (f), потому что деформация, протекающая через пластину, наклонена, как показано на рис. 3.29 (c). Однако из-за того, что пластина очень тонкая по сравнению с глубиной балки, момент в пластине значительно меньше момента в балке и обычно игнорируется; то есть наклон деформации в пластине обычно не учитывается.

    Точно такую ​​же процедуру, как показано на рис. 3.29, можно применить к металлическим пластинам. Однако, если они были спроектированы так, чтобы деформироваться до отсоединения, то лучшим исходным положением для точки поворота может быть деформация дробления бетона ɛ c , как показано на рис. 3.28 (b), а затем проверьте, чтобы убедиться, что IC разрушение сцепления не предшествовало дроблению бетона. Если это так, то можно предположить, что пластичность металлического профиля определяется коэффициентом глубины нейтральной оси k и , как описано в разделе 3.3.1, в противном случае, если потребуется перераспределение момента, может потребоваться применить метод жесткости при изгибе, описанный в разделе 3.3.2.

    Вопросы и ответы: Основы вторичного бетона

    1. Что такое переработанный заполнитель, например, переработанный бетон?

    Переработанный заполнитель — это отходы, например, от снесенных зданий или мостов. При сносе таких конструкций отходы необходимо рассортировать на дерево, стекло и т. Д. И бетон. Это называется выборочным сносом, так как не сносится вся конструкция целиком, а выборочно сносятся материалы.Тогда вместо того, чтобы сбрасывать бетон на свалку, его можно повторно использовать после измельчения.

    Обычно бетон содержит арматуру и другие материалы, укрепляющие его. Перед подачей в дробилку, такую ​​как LT106 или LT1213 / S, которая в конечном итоге перерабатывает его до определенного размера и формы, бетон необходимо измельчить до подходящего размера, который подходит для дробилки. Во время дробления металл отделяется магнитным сепаратором.

    1. Что движет использованием вторичного бетона?

    Для этого существует множество драйверов, и в конечном итоге они создают возможности для бизнеса.Во-первых, продолжающаяся урбанизация означает большее строительство новых зданий и снос старых с их пути. В то же время, как никогда прежде подчеркивается устойчивость, расширяется использование природных ресурсов и мышление экономики замкнутого цикла. Нужны альтернативы.

    Страны отреагировали на это изменением законодательства, которое все больше и больше способствует использованию переработанных материалов. Переработка строительного мусора началась примерно в 1990-х годах, когда лидерами были Германия и Япония.Ранние варианты использования практически не имели ограничений на характеристики используемого бетона. В настоящее время варианты использования становятся все более изощренными, например, с учетом необходимой прочности материалов.

    В качестве примера последнего законодательства ЕС в 2008 г. издал директиву, которая призвала страны-члены перерабатывать 70% строительного мусора и отходов сноса к 2020 г. В 2018 г. этот процент составлял 50%, но в некоторых странах этот показатель достиг 90%.

    Кроме того, постоянно растут затраты на вывоз мусора после сноса.Затраты становятся еще более значительными, когда расстояние транспортировки велико. Таким образом, вместо того, чтобы платить за избавление от материала, его можно переработать, продать и даже получить прибыль.

    1. Для чего используется переработанный бетон?

    Как показывает практика, строительство из переработанных заполнителей ничем не отличается от строительства из гравия или каменных заполнителей. Характеристики должны соответствовать требованиям построенной конструкции, дороги или любого другого материала, для которого используется.

    Измельченный щебень из отходов сноса, например, бетон и кирпич, может быть использован вместо свежего гравия и каменных заполнителей для оснований дорог и спортивных площадок, звуковых барьеров и парковок, и это лишь некоторые из них. Лучшая несущая способность была измерена при меньшей толщине слоя при использовании дробленого бетона. Еще один хороший пример — использование дробленого бетона для борьбы с эрозией каменной наброски.

    1. Каковы преимущества использования вторичного бетона вместо природного камня?

    Использование вторичного бетона экономит как окружающую среду, так и деньги.

    Как упоминалось выше, с переработкой мы можем потреблять меньше сырья и сохранять ресурсы гравия. Также, в зависимости от выбранного оборудования, может быть меньше транспортных потребностей, а значит, меньший расход топлива. Например, с помощью мобильных дробилок Lokotrack дробление может производиться на месте, и материал может снова использоваться там, например, в качестве наполнителя. Это также означало бы, что меньше материала уходит в отходы и, в конечном итоге, требуется меньше места для свалки.

    Снижение затрат происходит за счет тех же аспектов: меньшая транспортировка означает меньшие затраты на топливо, а устранение отходов означает отсутствие затрат, связанных со свалкой.

    1. Что следует учитывать при дроблении бетона?

    Сортировка имеет решающее значение для успешной переработки. Недробимые материалы должны быть извлечены из загружаемого материала. Например, арматурный стержень длиннее отверстия для подачи (макс. Длина арматурного стержня около 500 мм) и толще минимально установленного значения (макс. Диаметр арматурного стержня около 20 мм).

    В некоторых из наших моделей Lokotrack с щековыми дробилками у нас есть система ASC (Active Setting Control) в качестве дополнительной функции для защиты дробилки от перегрузки.Если в полость дробилки попадает недробимый объект и сила дробления достигает заданного максимального уровня, масло начинает вытекать из цилиндров, и настройка срабатывает. Таким образом, неразрушимый объект может выйти из полости.

    Функциональность обеспечивает непрерывное дробление и защищает дробилку от экстремальных перегрузок. В автоматическом режиме настройки дробилки возвращаются к исходным, когда недробимый объект выпадает из полости. Это также означает, что одни и те же дробилки могут использоваться в различных и множественных приложениях, таких как переработка тяжелых отходов, шлак и литейная вода или промышленные минералы.

    Для оптимальной производительности также важно убедиться, что загружаемый материал имеет правильный размер. Здесь следует учитывать основные принципы дробления с использованием различных дробилок, как и с любым другим загружаемым материалом.

    1. Каким будет будущее переработанного бетона?

    Яркий, без сомнения. Переработка — это наиболее экологичный и жизнеспособный способ продвижения вперед. Как мы уже видели, и мировое законодательство, и развитие технологий действительно создают возможности для этой отрасли.

    Сортировка арматуры и металлических загрязнений при дроблении бетона

    В дробильной промышленности популярность рециклинга C&D в последние годы возросла благодаря значительным результатам по сокращению отходов; миллионы тонн бетона и асфальта могут быть выброшены со свалок каждый год, что дает значительную экономию для компаний и налогоплательщиков.

    Дробление бетона особенно выгодно, так как снесенные здания и дороги могут быть переработаны в новые проекты, которые будут использоваться в ближайшие десятилетия.Однако одной из проблем при дроблении бетона является удаление арматуры и других металлических примесей с производства.

    Как правило, многие ударные дробилки с горизонтальным валом (HSI) и щековые дробилки, в том числе произведенные Eagle Crusher, способны обрабатывать арматуру подходящего размера с небольшими последствиями; тем не менее, существует возможность для арматуры пробивать конвейерные ленты, прерывая операции дробления.

    Кроме того, арматура в бетоне также может время от времени заклинивать ударные дробилки с открытым ротором и щековые дробилки.Эти проблемы являются причиной того, почему важно управлять арматурой и другими металлическими загрязнениями, прежде чем они станут проблемой для вашего производства. Однако роторы из цельной стали Eagle Crusher, как правило, не имеют этой проблемы, поскольку арматурный стержень не может перекручиваться внутри ротора.

    Часто переработчики C&D сортируют недробимый материал, например арматуру, перед тем, как отправить его в производство. Арматуру, которая длиннее загрузочного отверстия или слишком толстая в диаметре, следует удалить перед обработкой бетона.

    Однако часть арматуры может свободно попадать в дробилку в зависимости от ее размера и возможностей ударного или щекового дробилки. Производители должны помнить о потенциальных проблемах, которые может вызвать обработка арматурного стержня, и помнить о них во время работы.

    Eagle Crusher предлагает различные постоянные и электромагнитные насадки, которые могут удалять арматурный стержень и металлические загрязнения из потока материала после дробления. Производители обычно используют эти магниты для вывоза металла в соседние мусорные контейнеры для эффективного перемещения и транспортировки.

    В целом, удаление примесей из арматуры и металла приведет к повышению производительности ваших операций по дроблению. Для получения дополнительной информации об управлении металлом, а также магнитными приспособлениями, мы приглашаем вас связаться с Eagle Crusher, чтобы поговорить с представителем Team Eagle.

    Компания Eagle Crusher требует серьезных проектов.

    Eagle Crusher неизменно лидирует в отрасли по разработке новых продуктов. Мы поддерживаем наши продукты с непревзойденным сервисом и поддержкой, чтобы облегчить вашу работу.

    Стань серьезным. Получите Eagle Crusher.

    и пуля; Прочность и долговечность
    & bullet; 24-часовые запасные части и обслуживание
    & bullet; Американец сделал
    & bullet; Высочайшая производительность и прибыль
    & bullet; Высокая стоимость при перепродаже
    & bullet; Празднование 100+ лет службы

    Crush-It, Inc. | Дробление бетона и асфальта по индивидуальному заказу

    Наши бригады имеют опыт работы в самых разных условиях дробления, от аэропортов до асфальтовых заводов.Наши мобильные дробилки предназначены для работы в различных областях применения для достижения конкретных результатов.

    ДРОБЛЕНИЕ АСФАЛЬТА — 70000 ТОНН
    ГРУЗИНСКИЙ АСФАЛЬТНЫЙ ЗАВОД

    ДРОБИЛКА АСФАЛЬТА — 150 000 ТОНН 25000 ТОНН
    ЗАВОД ПЕРЕРАБОТКИ JACKSONVILLE AGG

    ДРОБЛЕНИЕ АСФАЛЬТА — 65000 ТОНН
    АСФАЛЬТОВАЯ ЗАВОД FLORIDA

    ДРОБИЛКА БЕТОНА

    МНОЖЕСТВЕННОЕ СМЕШИВАНИЕ И ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

    УПРАВЛЕНИЕ НЕСКОЛЬКИМИ СМЕСЯМИ И ПЛОСКОЕ МЕСТО УСТАНОВКИ

    ДЖЕКСЕР-ВИЛЛ-АРХИТЭН
    ДЖЕККСЕР-ВИЛЛ-

    FLORIDA КАРЬЕР — на полпути через 150000 ТОНН асфальтом

    АСФАЛЬТ сокрушительное — 35000 тонн
    FLORIDA асфальтный завод

    БЕТОН Дробление — 10000 ТОНН
    FLORIDA AGG RECYCLE ДВОР

    АСФАЛЬТ ДРОБЛЕНИЯ — 30000 ТОНН
    ГРУЗИНСКИЙ АСФАЛЬТОВЫЙ ЗАВОД

    УДАЛЕНИЕ И УТИЛИЗАЦИЯ ВПП В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТЕ ТАМПА

    CRAMPUSH-IT’S TONS .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *