Глина для скульптурных работ: Глина для лепки — купить в Москве

Содержание

ЛЕПКА ИЗ ГЛИНЫ

ЛЕПКА ИЗ ГЛИНЫ — одна из древнейших и главных техник скульптуры. Глину можно использовать непосредственно в качестве материала, в виде обожженных скульптур, либо производить скульптуры, которые впоследствии будут отлиты в металле, например в бронзе. Существует большое количество типов глины, и каждый может быть использован для практических целей. По составу глина может быть зернистой, гладкой, шероховатой или жесткой, а также может быть белой, серой, темно-желтой или красно-коричневой, в зависимости от присутствующего в ней количества железа. Белые глины или вовсе не содержат, или содержат очень мало железа, а красные глины имеют очень высокое содержание железа. Гладкие глины используются при лепке деталей, но бывают слишком мягкими и податливыми, а жесткие сорта глины хорошо держат форму и более всего приспособлены для ваяния крупных скульптур.

Инструменты

Кронциркуль

Металлическая стека

Большинство инструментов для занятий скульптурой можно приобрести у поставщиков керамики. Самыми полезными инструментами для изготовления проектов, помещенных в этой книге, будут: набор небольших деревянных инструментов (стек) с острыми или плоскими концами, большая деревянная стека для работы с крупными деталями, кронциркуль для измерения и металлические или проволочные кольца для удаления излишков глины.

Большая деревянная стека

Металлическое кольцо для удаления излишков глины

Вилка

Металлическая скоба для удаления излишков глины

  • Обычная универсальная глина
  • Красная терракота
  • Глина для гончарных изделий
  • Особая грубая глина для гончарных изделий
  • Смесь фарфоровой и гончарной глины
  • Новая быстро затвердевающая глина с нейлоновыми нитями
  • Фарфоровая глина

Подготовка глины

Раскатка и замешивание — приемы, применяемые для того, чтобы убедиться в том, что глина достигла консистенции, пригодной для лепки скульптуры или изготовления керамических изделий. Глина должна быть мягкой и податливой, но не липкой или мокрой. Она также должна быть не очень твердой, чтобы вы смогли придать ей форму руками.

Для большей части скульптурных проектов только что купленную упакованную глину можно использовать без какой-либо предварительной подготовки. Однако глина, которую ранее использовали, может быть плохо промешанной, комковатой в одном месте и слишком мягкой в другом. Раскатка и замес вновь вернут глину в нужное состояние для работы. Раскатка не требует особых навыков, а вот для замешивания нужна практика, поскольку у неопытных людей может получиться глина, содержащая пузырьки воздуха.

Вам потребуется

Материалы

Глина

Инструменты

камаз в лизинг для юридических лиц недорого

Как работать со скульптурным пластилином

Для выполнения скульптурных работ в художественных учебных заведениях и мастерских кроме гипса и глины применяются различные виды пластилина. Самым популярным является скульптурный пластилин, дающий возможность создавать интереснейшие изделия.


Профессиональный пластилин

Сначала нужно разобраться с вопросом о том, скульптурный пластилин – что это такое? Его отличие от обычного пластилина заключается в более высоких пластических свойствах. Благодаря огромной цветовой гамме можно выполнять работы в различных тематиках. Например, из такого пластилина может быть вылеплена маска для лица, которая благодаря естественным оттенкам будет хорошо имитировать натуральный оттенок кожи.

Овощи и фрукты также будут выглядеть реалистично. Пластилин хорошо разогревается от ладоней и пальцев, он легко размягчается, поэтому, работая с ним, можно вылепить не только крупные детали, но и мелкие тонкие элементы. Независимо от размера изделия оно получится четким и выразительным. Пластилин может отличаться по твердости. В отличие от мягкого твердый пластилин требует дополнительного разогрева.


Как работать со скульптурным пластилином

Процесс того, как работать со скульптурным пластилином, очень схож с лепкой из простого школьного материала. Но в зависимости от того, какие задачи вы преследуете, могут быть нужны и дополнительные материалы, например, вазелин, алюминиевая проволока, нагретая вода или другие источники тепла.

Если нужно лепить небольшую фигурку, не нужно разогревать весь пластилин – возьмите небольшой его кусочек. Его можно отломать или отрезать с помощью ножа, предварительно смочив его лезвие водой. Если по окончании лепки кусочки пластилина у вас остались, просто прижмите их к основной массе.

Перед тем как приступать к основному процессу, сначала определитесь с тем, что вы хотите лепить, и продумайте этот максимально подробно. Лучше сделать небольшие наброски будущего изделия. Приготовьте нужный материал и ваше рабочее место, в процессе лепки поглядывайте на эскиз. Фиксируются работы с помощью проволочных каркасов. После того как скульптура готова, уберите ее от источников тепла, иначе она может оплыть.


Как лепить?

Сначала нужно отделить часть, с которой вы будете работать, от основного бруска. Перед тем как пользоваться скульптурным пластилином, материал нужно немного разогреть, но не перестараться, поскольку иначе он может стать слишком хрупким или неподатливым. Чтобы восстановить пластику, можно использовать немного масла либо вазелина. А для повышения прочности можете добавить тальк или картофельную муку.

Для крупных поделок используется проволока, из которой создается каркас, не позволяющий деталям оплыть и осесть. Для этих целей нельзя использовать медную проволоку – в составе пластилина есть вещества, вступающие с ней в реакцию и разъедающие металл. Нужно заметить, что для человека все материалы лепки абсолютно безопасны.

Для крупных поделок лучше использовать мягкие сорта. Мелкие же детали удобно лепить из твердого пластилина, поскольку тогда они не будут липнуть к пальцам и растекаться.


Скульптура: глина — терракота — майолика

Эту неделю мы посвящаем скульптуре! Мы расскажем о материалах и стилистике скульптуры на примере работ Сергея Тимофеевича Коненкова, Михаила Александровича Врубеля и Анны Семеновны Голубкиной.

М.А.Врубель. Слева направо:  Мизгирь. 1899-1900. Лель. 1897-1898; Купава. После 1899

Скульптор начинает свою работу с модели, которую он создает из глины. Глиняные статуэтки могут быть не только черновиком для основной скульптуры, но и самостоятельными произведениями искусства. Если скульптор решит создать такие миниатюры, то глину обжигают. Скульптуру из обожженной глины называют «терракотой». 

Работа с глиной требует внимания и точных навыков. Во-первых, при обжиге глина уменьшается в объеме и окончательный вариант может быть несколько меньше первоначальной модели. Поэтому скульптор должен хорошо представлять себе, какого размера он хочет видеть свою работу. Во-вторых, для глиняных статуэток характерны замкнутые формы, ведь выступающие части трудно обжигать. Но терракота – это все же глина, поэтому она пропускает воду. Чтобы это преодолеть, ее покрывали глазурью. Самые ранние образцы глазурованной терракоты находят уже в древней Персии. Арабы в VIII веке принесли эту технику в Испанию, особенной популярностью она пользовалась на острове Мальорка (Майорка), отсюда и название — майолика.


В России на рубеже XIX–ХХ веков майоликой очень увлекались. Мастерскую, которую знали все, устроил в Абрамцеве, дачном месте под Москвой, миллионер и ценитель искусства Савва Мамонтов. Там он установил печь для обжига статуэток и поставил их производство на поток. 

Каждый уважающий себя дом в Москве, Петербурге, других городах, считал своим долгом приобрести модели, выполненные лучшими художниками того времени: Врубелем, Головиным, Серовым. Заведовал производством художник-керамист Петр Ваулин. Он был и главным технологом — разрабатывал рецепты новых глазурей. Набравшись опыта и заработав денег у Мамонтова, в 1906 году он открыл собственную мастерскую в Петербурге. Постепенно эти мастерские стали делать не только миниатюры, но детали архитектурного декора: стиль модерн, процветавший в больших городах в 10-х годах ХХ века,  нуждался именно в таких украшениях.

Автор: Мария Морозова,

научный сотрудник Отдела скульптуры 

Как лепить скульптуру из глины дома

Как лепить скульптуру из глины дома

Скульптура из глины — это отличное хобби и занятие, которое не требует каких-то художественных навыков. Любой человек может научиться лепить! Есть много материалов, которые вы можете использовать для лепки, но наиболее распространенным и простым для обучения и изучения является глина. Инструкции в этом уроке направлены конкретно на лепку из глины, но основные принципы применимы ко многим различным типам лепки.

1. Строим базу 

Сделайте набросок вашего дизайна.

Вам нужно нарисовать, прежде чем начать лепить. Это не должен быть хороший рисунок, но он должен дать вам представление, что вы собираетесь делать. Нарисуйте скульптуру под несколькими разными углами, чтобы вы могли понять высоту, ширину и длину. 

Постройте каркас из проволоки.

Думайте о своей арматуре как о костях вашей скульптуры. Арматура очень важна, так как она не скульптуре легко распасться. Если скульптура небольшая, можно использовать зубочистки, для больших скульптур можно использовать строительные трубы из ПВХ.

Добавьте свой наполнитель.

Наполнитель немного похож на мышцы вашей скульптуры. Обычно он сделан из дешевого, легкого, обильного материала. Это важно, потому что это поможет вам сэкономить на затратах на материалы, а также уменьшить вес вашей скульптуры. Обычные наполнители включают малярную ленту, оловянную фольгу, газеты или более дешевую глину.

2. Формирование скульптуры 

Начните с больших секций.

После арматуры добавляйте материал для лепки. Можно использовать, например полимерную глину. Когда лепите основу, ориентируйтесь на анатомию. Ваши куски основы должны максимально напоминать мышцы. 

Добавьте меньшие блоки.

Начните более тщательно определять форму вашей скульптуры. В примере с скульптурой человека — это будут небольшие группы мышц.

Вылепите мелкие детали.

Переместите и разгладьте большие части в их окончательную форму. Начните вырезать более мелкие детали (например, скулы или костяшки пальцев). Используйте инструменты для маленьких деталей.

3. Текстурирование скульптуры 

Определите необходимые текстуры.

Посмотрите на свою скульптуру и подумайте о том из каких материалов состоит объект в реальной жизни (кожа, волосы, ткань, камень, трава, мех и т. д.). На исходном эскизе набросайте, какие текстуры куда идут.

Проведите исследование.

Посмотрите на картинки этих типов текстур, чтобы понять, как с ними работать. 

Текстурируйте области. 

Начните текстурировать вашу скульптур, используя инструменты. Инструментов требуется немного и большинство из них можно сделать из обычных бытовых предметов. Вы можете использовать шарики из оловянной фольги, черный перец, зубочистки, зубную щетку, расчески, вязальные спицы и так далее.

Сделайте скульптуру твердой.

Как только вы закончите со всеми основными работами с глиной, вам нужно сделать скульптуру твердой. Различные виды глин должны быть приготовлены по-разному: воздушная сушка, выпекание. Поэтому следуйте инструкциям производителя для используемой глины.

4. Отделка 

Раскрасьте свою скульптуру. 

Если вы хотите, чтобы ваша скульптура цветная, покрасьте свою скульптуру. Какой тип краски вы будете использовать, будет зависеть от того, какой тип материала вы использовали при лепки. Но для большинства материалов вы можете использовать какой-либо тип акриловой краски. Эмалевые краски будут необходимы при использовании полимерных глин.

  • Подготовьте скульптуру к покраске, промыв ее водой с мылом или быстро протерев ее спиртом.
  • Иногда может понадобиться базовый слой или несколько слоев.

Добавьте глянец по желанию.

Блеск и глянец можно использовать для того, чтобы обозначить некоторые участки, которые должны выглядеть влажными для реалистичности (такие как глаза или рот). 

Сделайте скульптуру реалистичной.

При желании, вы можете сделать скульптуру более реалистичной. Для скульптуры человека вы можете использовать настоящие волосы или ткань для одежды.

Скульптура из глины готова! Это занятие может быть не только интересным хобби, а и работой на дому.

Лепка и скульптура — Вальдорфская школа

ЛЕПКА И СКУЛЬПТУРА

Лепка и скульптура – предметы, являющиеся обязательными в учебном плане валь-дорфской школы-сад. В детском саду дети начинают лепить из воска, в школе – из глины, осваивают работу на гончарном круге и обжиг, а также начинают работать с деревом и камнем. Возможность созидания и превращения бесформенной массы, куска дерева или камня в объемные произведения, тактильные ощущения от соприкосновения с материалами, обладающими различными характеристиками и свойствами – глина, различные породы дерева, камня, – дают мощный импульс в умственном и творческом развитии детей.

Занимаясь лепкой и скульптурой, дети создают трехмерные, объемные композиции. При работе с трехмерными объектами задействуются ранее не использовавшие отделы го-ловного мозга и нервной системы, что обусловливает уникальную развивающую роль этих занятий. Кроме того, психологически, созданные детьми объемные композиции имеют для них очень важное значение. Они воспринимают свои работы как свидетель-ство участия в процессе создания подлинных материальных ценностей.

Лепка – это работа с мягкими, пластичными материалами, такими как глина, воск. Скульптура же включает в работу не только мягкие материалы, но и твердые – дерево, мрамор, гранит, камень. Соответственно, материал «диктует» и принципы работы. На-пример, при работе с глиной дети не высекают из этого мягкого материала, а лепят из него, то есть путем постепенного накладывания, наращивания материала достигают же-лаемого объема и формы своего произведения. Также в процессе лепки они могут не только накладывать глину, но и срезать ее, если в этом есть необходимость. Таким образом, глина предоставляет неисчерпаемую возможность для передачи характера выполняемой вещи, всегда можно что-то изменить, доработать, что способствует пробуждению фантазии, дает чувство свободы. При работе с деревом, камнем за-кономерность обратная – лишний материал убирается, отсекается, и если допущена ошибка – исправить ее значительно труднее, а зачастую – невозможно. В то время как занятия лепкой из мягких материалов раскрепощают, дают чувство свободы, про-буждают и развивают фантазию, работа с деревом, камнем развивает в детях дисци-плину, точность, ответственность за каждое действие, чувство меры, умение мыслить, прогнозируя ситуацию – то есть образное мышление. Кроме того, работая с разными материалами, дети изучают их свойства не в теории, а на практике. Развивающий, воспитательный, терапевтический эффект таких занятий невозможно переоценить.

Школьная мастерская для занятий лепкой и скульптурой в нашей школе-сад оснащена удобной мебелью, скульптурными станками, гончарным кругом, ванной для глины, печью для обжига, стеллажами для скульптуры. Дети дошкольного возраста занимаются лепкой прямо в группе, для занятий у них также есть все необходимое.

ЛЕПКА. ДЕТСКИЙ САД

ЛЕПКА И СКУЛЬПТУРА. ШКОЛА

Philippe Faraut. Скульптура из глины

Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

     Сегодня галерея скульптур из глины. Автор Philippe Faraut. Очень мне понравился уровень работ скульптора, проработка деталей и шикарная анатомическая фактура скульптур. На такие работы можно долго смотреть. Особенно, если вы сами занимаетесь скульптурным делом. В таком случае, вы в полной мере оцените уровень сегодняшних работ…

   Philippe Faraut — учитель французского языка, скульптор, дизайнер мебели и резчик по дереву. Родился в 1963 году. Филипп получил ученую степень в резьбе по дереву и производству французской изящной мебели в родном городе Annecy, что во Франции. Заядлый путешественник, он изучил культуру многих стран Европы, Азии, Африки и Карибского бассейна, что в итоге повлияло на его работу в портретной живописи. После установления постоянного места жительства в США в 1992 году, он проявил интерес к моделированию головы из глины. Филипп создал многочисленные оригинальные работы от пятнадцати сантиметровых фарфоровых статуэток до памятников из камня и бронзы. Выставлял свои скульптуры в различных галереях и принимал участие в национальных конкурсах, в том числе в нескольких ежегодных выставках Национального общества Скульптура. В течение последних двадцати лет, Филипп проводит семинары по моделированию головы и фигуры в глине по всей территории Соединенных Штатов, Канады и Франции в частных студиях и крупных известных культурных учреждениях.

  Philippe Faraut — художник, специализирующийся на создании скульптурных портретов из глины и мрамора в натуральную величину. Из своих постоянных обширных исследований человеческой анатомии он разработал методику моделирования портрета, которой  делится со своими учениками во время многочисленных семинаров. Чтобы помочь своим ученикам, Филипп создал множество скульптурных пособий, учебные видео и две книги, в которых подробно изложен его процесс создания скульптуры из глины. Художники в таких областях, как иллюстрация, скульптура, судебная реконструкция, художественное образование, кино и театр  используют его трехмерные маски в качестве эталона для производства процессов старения и углубленное изучение мимических выражений.

     В окончание поста ОЧЕНЬ качественное учебное видео. В нем кратко и очень наглядно показан сам процесс и некоторые важные детали в этом виде творчества, до которых самому доходить довольно долго…

Другие материалы из этой категории:

Эффективная работа с глиной и пластилином в гримерном и бутафорном деле

Выбор глины

Глина в нашем деле используется не сколько для лепки, а сколько для изготовления бортиков. Но, если вы не хотите связываться с мокрой, грязной, холодной и липкой глиной, то можете пропустить эту главу и идти делать бортики из пластилина.
Для наших целей требуется скульптурная голубая кембрийская глина. По цвету она не голубая, а серо-зеленая. В России есть не так много месторождений подобной глины, самое крупное из которых находится в Ленинградской области. В художественных магазинах и канцтоварах она продается под названием “Голубая волшебница” в виде порошка или готовых брикетов, как пластилин. Имеет смысл покупать сухую глину, чем переплачивать за воду в брикетах. Кроме того порошок удобнее разводить и замешивать.

Глина, из которой гончары делают горшки, для нас не годится. Гончарная глина – это шамотная глина. Шамотная глина грубовата, так как содержит частички шамота – обожженную и перемолотую глину. Эти песчинки шамота не позволяют делать очень тонкую текстуру и постоянно оказываются на поверхности глины, препятствуя ее выглаживанию. Конечно, делать бортики при изготовлении форм, вы можете из шамотной глины совершенно спокойно. В тоже время из “Голубой волшебницы” почти невозможно делать гончарные изделия: при высыхании она дает усадку и очень сильно трескается.

Консистенции глины

Хорошая глина – очень нежная, мягкая, без примесей, при заглаживании – словно сливочное масло. Если у вас есть предубеждение по поводу глины, то вероятнее всего вы неправильно ее замешивали или не поняли, как именно из нее следует лепить. Правильное начальное состояние глины – это когда вы вырываете из ведра пригоршню глины, втыкая в нее пальцы. Если вы все еще можете воткнуть в глину пальцы на всю длину и захватить ее, то значит она в удобном состоянии. Руки будут облеплены глиной, но это не страшно. Важно то, что в таком состоянии вы можете быстро набросать основные формы скульптуры, не тратя много сил на перелопачивание большого объема материала.

Если продолжить катать в руках и разминать кусок глины до состояния, когда он сам начнет очищать ваши руки от налипшей глины, то глина становится похожа на пластилин. Глина для лепки должна иметь именно такое состояние, когда она уже не облепляет пальцы, а оставляет на руках лишь легкий влажный налет. В этом состоянии вы можете легко лепить, используя любые инструменты. Вы можете делать достаточно тонкую текстуру, можете заглаживать ее кисточками или губкой. Главное, не забывать сбрызгивать глину водой, чтобы она не перешла раньше времени в свое последнее состояние.

И последнее рабочее состояние глины – это уже достаточно уплотнившаяся глина, которая практически не оставляет следов при прикосновении рукой. В этом состоянии следует покрыть скульптуру акриловым лаком из баллона, либо восковым разделителем, и можно делать форму.

Американская глина WED

В США широко используется материал для лепки на водной основе – WED clay (EM217). По своим свойствам в работе – это тоже кембрийская глина, только серого цвета. К сожалению, точный состав этого материала неизвестен. Даже авторитетные источники противоречат друг другу, говоря о составе WED. Чаще всего утверждается, что там в составе глицерин для замедления высыхания, но в MSDS к этой глине он не упоминается. Зато упоминается кварцевый песок и титановые белила. WED продается в спрессованных блоках, без пузырей и комков.

Регенерация глины

Отработанную глину с осколками гипса, ошметками силикона и прочим мусором, а также засохшие разделительные бортики следует собирать в отдельный мешок для последующей регенерации. Нельзя скидывать грязную сухую глину в бак с чистой и подготовленной.

Вам потребуется несколько больших ведер, электродрель, насадка-миксер для замешивания строительных смесей, мелкое мучное сито.

В одно из ведер насыпьте примерно треть сухой глины, залейте очень горячей водой почти до краев и оставьте до раскисания. Через пару часов перемешайте дрелью с насадкой. Если остались крупные комки глины, то можете либо выловить их, либо подождать, пока они раскиснут. Продолжайте размешивать глиняную жижу до тех пор, пока большинство комков не разойдутся. Жижа должна получиться достаточно жидкая, для того чтобы легко и быстро быть процеженной через сито. Все, что остается на сите, откидывайте в отдельное пустое ведро или таз (вы зальете это водой повторно позже).

Таким образом разведите и процедите всю отработанную глину. Отбросы можно залить водой повторно, дать им раскиснуть несколько часов, размешать и снова процедить. Только не размешивайте сильно усердно: там преимущественно мусор, который вы можете перемолоть до состояния, когда он пройдет через сито, а это нам не нужно.

Чтобы убить бактерии и плесень, добавьте в процеженную глиняную жижу жидкий кислородный отбеливатель (не хлорный!) в два раза большем количестве, чем указано в инструкции на бутылке. Ведра с процеженной жижей можно оставить на ночь для отстаивания, но это не обязательно. Утром аккуратно слейте чистую воду. Отстаивать дольше суток нет особого смысла.

Расстелите на полу в непроходном месте лист полиэтилена (разрежьте большие мешки). Аккуратно и равномерно вылейте на него глиняную жижу. Она не будет сильно растекаться. Если все не влезает, то оставьте в ведре: позднее вы подольете жижу на подсыхающую поверхность. В нашей мастерской есть комната с голым бетонным полом. Я расстилаю на нем кусок нетканного материала, и выливаю на него жижу. Через ткань вода быстро уходит в бетонный пол, и глина высыхает значительно быстрее.

Глина будет в первую очередь подсыхать по краям. Эти сухие края вы можете отламывать и кидать в середину. Дожидаться полного высыхания не нужно: пусть края высохнут полностью, а в середине будет еще жижа. Главное, что в этом состоянии вы можете собрать все в ведро, закрыть крышкой, и влага через несколько дней распределится от мокрого к сухому, и у вас получится равномерно влажный материал. Теперь осталось только промесить содержимое ведра, а это довольно тяжелый физический труд. Но, если вы располагаете неограниченным временем, то можно не промешивать – глина рано или поздно выровняется по влажности.

Глина против пластилина

Если и на глине и на пластилине можно вылепить одинаково крутые текстуры, то что же лучше – глина или пластилин? Ни то ни другое! Выбор будет зависеть от вашего проекта.

 

 

Глина

Пластилин

Плюсы

— Можно быстро лепить большие скульптуры.
— Удобно и безопасно извлекать большие скульптуры из форм.
— Дешевле пластилина.
— Можно менять плотность в процессе лепки.
— Удобно и быстро лепятся текстуры, морщины. Сглаживаются кистью с водой.
— Легко и быстро заглаживается поверхность куском поролона и водой.
— Смывается со стола и пола водой.
— Незаменима для создания разделительных бортиков на пластилиновых моделях.
— Легко очищать формы струей воды

— Можно бесконечно долго лепить тонкие накладки, не боясь высыхания.
— Можно лепить и процарапывать очень точные текстуры.
— Не пачкает руки и все вокруг, как глина.
— Можно делать затирание текстуры тальком.
— Можно лепить пальцы, не боясь их высыхания.
— Можно расплавить и залить в альгинатную форму.
— Перед формовкой иногда можно даже ничем не смазывать.
— Быстрее делается регенерация.

Минусы

— Требует навыков быстрой лепки, так как высыхает. Растянуть работу на неделю довольно сложно.
— Менее прочная, требует каркаса чаще чем пластилин.
— Сложно лепить пальцы и прочие тонкие и быстро высыхающие детали.
— В тонком слое высыхает почти моментально.
— Требуется поддерживать глину в нужной кондиции.
— Изделие приходится хорошо упаковывать до следующего дня.
— Требуется покрытие акриловым лаком перед формовкой смолами.
— Ваши руки будут мокрыми и грязными всегда.
— Регенерация глины дольше и грязнее.
— Для глины сделать глиняные разделительные бортики так же сложно, как для пластилина пластилиновые.

— Бортики сложнее и дольше делать.
— Бортики из пластилина прилипают к пластилиновой модели.
— Сложнее очищать форму от пластилина. Без бензина не обойтись.
— Текстуру и поверхность водой не загладить, и вообще заглаживание дольше. Снова нужен бензин.
— Большую скульптуру или модель со сложной текстурой типа чешуи сложно извлекать из формы, так как прилипание сильнее, а пластилин гораздо тверже глины.
— Глиняную голову можно смело поделить на две половины формы, а пластилиновую безопаснее на три части.
— Дороже глины.

Для себя я сделал выбор: глину я использую преимущественно для разделительных бортиков. Либо для лепки больших скульптур, где текстура не очень важна (бутафория, манекены). Дело в том, что для глиняных моделей приходится делать разделительный бортик из кусочков пластика или жести, втыкая их прямо в модель. Это приводит к грубому толстому шву, который долго и сложно маскировать (и почти невозможно замаскировать полностью).

Приемы и хитрости при лепке из пластилина

Разумеется, разминать скульптурный пластилин пальцами – это мазохизм. Фактически, никто и не лепит из него: его режут стеками и петлями. Перед работой, чтобы набросать основные формы, пластилин следует разогреть одним из способов. Пока он мягкий, вы можете спокойно вылепить основные черты и пропорции, а потом продолжить доработку инструментами. Пластилиновую стружку, которую вы соскабливаете петлей, следует собирать в свободную руку. Таким образом, у вас в кулаке всегда будет кусок теплого мягкого пластилина, который вы можете добавить на нужное место. К сожалению, далеко не каждый пластилин можно разогреть в микроволновке, как Monster Clay.

Другой способ всегда иметь большое количество мягкого пластилина под рукой: ящик с лампочкой в крышке. Внутренняя поверхность крышки покрыта фольгой для лучшего отражения света и тепла. Лампочка накаливания должна быть не более 60 ватт. В таком ящике верхний слой пластилина всегда будет мягким.

И самый современный и комфортный способ – это держать пластилин в мультиварке рядом на столе. Просто выставьте желаемую температуру и время, для поддержания пластилина в мягком состоянии, либо можете расплавить его прямо в мультиварке.

В процессе лепки вы всегда можете нагреть поверхность скульптуры строительным феном. Строительный фен очень опасный инструмент! Он дает поток раскаленного воздуха, который быстро сжигает все, на что он направлен. Постоянно следите за тем, куда направлена струя горячего воздуха, а в перерывах между работой ставьте его соплом вверх, чтобы не сжечь предметы на столе.

Строительный фен – незаменимый инструмент при создании крупных скульптур из пластилина.

Заглаживание и выравнивание поверхности пластилина

Скульптурными петлями крест-накрест

Базовый способ выравнивания поверхности: методичное соскабливание верхнего слоя сначала в одном направлении, а затем под другими углами. Все ямки с избытком заполняете мягким пластилином (который вы всегда держите в кулаке, помните?), и продолжаете скоблить. Это довольно простой и эффективный способ, который прекрасно работает как на больших, так и на малых площадях. Главное – постоянно менять направление. Для грубого выравнивания хороши петли с зазубренным краем, сделанные из пилок по металлу, либо из пилки для лобзика.

Инструменты для лепки и лепки из глины от Sculpture House


Хотя большой палец и пальцы являются отличными инструментами для моделирования, чтобы получить базовую геометрическую форму в рамке, для завершения работы часто требуются дополнительные инструменты для моделирования. Эти инструменты для лепки будут действовать как продолжение ваших пальцев и позволят вам выполнять более сложные техники лепки. Как и в случае с выбором лучшего материала для моделирования, инструменты, выбранные скульптором, являются личными. Вы можете сузить свой выбор, задав следующие вопросы:

  • Что вы хотите делать с этим инструментом?
  • Вы предпочитаете материалы, из которых изготовлен инструмент?
  • В какой среде для лепки вы будете работать и модель какого размера будете создавать?

Инструменты скульптуры бывают разных форм, стилей и размеров, и каждый инструмент имеет одно или несколько конкретных назначений.Основные области применения этих инструментов:

Подробнее / Меньше

— резка
— соскоб
— придание формы и разглаживание
— детализация

Наиболее часто используемыми инструментами для резки и зачистки являются инструменты для снятия проволоки; те, которые сделаны из твердого пластика или дерева, обычно используются для формования и обработки деталей.

Если вы лепите из керамической (гончарной) глины, которая представляет собой мягкую влажную глину, инструменту для обработки концов проволоки не потребуется такая же режущая способность, как при работе с другими материалами.При работе с воском и пластилиной необходима несколько более острая режущая кромка, поскольку материал более твердый и можно выполнять детализацию. При работе с штукатуркой потребуется инструмент, который очень остро заточен или имеет очень прочные режущие кромки. Та же теория верна для инструментов, изготовленных из ударопрочного пластика, хрома, нержавеющей стали и твердых пород дерева.

Размер инструментов, которые вы выберете для лепки, также будет определяться размером готовой модели. Например, для небольшого медальона или барельефа не потребуются те инструменты моделирования, которые вы могли бы использовать для лепки головы в два раза больше натуральной.

Вы, наверное, догадались, что некоторые из этих инструментов моделирования взаимозаменяемы. То есть инструмент, который используется для работы с пластилиной и воском, может также использоваться при работе с гипсом или при изготовлении форм и литье.

Дом скульптуры занимается проектированием и производством инструментов и наборов для лепки с конца 19 века. Многие из этих инструментов стали результатом сотрудничества с профессиональными скульпторами, которые просили, чтобы конкретные инструменты были изготовлены в соответствии с их спецификациями. Напишите нам, если вы не уверены в выборе инструмента (ов) — мы будем рады помочь с вашим выбором.


Арматура из проволоки и арматуры из алюминиевой проволоки от Дома скульптур


Арматура обеспечивает внутреннюю основу, на которой можно построить скульптуру. Подобно тому, как наша собственная человеческая скелетная система является каркасом, который удерживает нас в вертикальном положении, арматура используется для предотвращения разрушения глины художника, а также для защиты целостности любых внешних расширений, таких как тонкие конечности или ноги. Поистине, самый обескураживающий опыт, который может испытать скульптор по глине, — это создать идеальную форму, но его проект потерпит неудачу из-за отсутствия прочной рамы.

Подробнее / Меньше

Хотя арматура из алюминиевой проволоки (алмалой) может быть изготовлена ​​из различных материалов, таких как дерево или сталь, она является лучшим выбором благодаря следующим характеристикам:

  • не вызывает коррозии
  • легкий
  • полностью податливый
  • не оставляет пятен

Сильная и полностью регулируемая линия арматуры Sculpture House изготавливается вручную и доступна в виде фигурок, животных, головы и бюста, а также различных размеров, чтобы удовлетворить любые ваши потребности.Наши арматуры, спроектированные и сконструированные таким образом, чтобы быть пропорционально правильными, достаточно гибкие, чтобы предоставить художнику истинную свободу творчества, и в то же время достаточно прочные, чтобы сохранять целостность скульптурной детали под весом моделирующего материала.

В дополнение к предварительно отформованным арматурам многие скульпторы строят свои собственные из проволоки арматуры. Выбирая эту оберточную проволоку для лепки из глины, художник должен искать проволоку, которая является легкой и прочной, но при этом полностью гибкой, что является ключевыми характеристиками самих арматур.

И не забывайте, что проволока должна выдерживать коррозию. Почему это важно при выборе проволоки для намотки? Некоторые полимеры и глины не высыхают. Следовательно, если проволока сделана из материала, который может ржаветь или разъедать, целостность скульптуры в конечном итоге будет нарушена.


Лучшая глина для лепки: 2021 Отзывы

0

Лепка из глины — отличный способ воплотить в жизнь ваши творческие идеи. Лепка из глины — один из самых занимательных и творческих видов искусства из существующих, поэтому он так популярен сегодня, хотя был изобретен более 20 000 лет назад.Глиняные скульптуры, которые вы делаете, могут различаться по размеру, форме и деталям. Если вы новичок в этом ремесле, выбор правильной глины и обучение у правильных людей является ключом к идеальной скульптуре. Вот наши обзоры пяти лучших вариантов глины для лепки, которые вы можете купить.

Примечание. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Лучшая глина для лепки: 2021 обзоры

Глина CT3-Pottery Clay Rocky Mountain Clay

Глина Rocky Mountain Clay CTE — это универсальная гончарная глина, которая отлично подходит для опытных гончаров и начинающих.Это обезвоженная влажная гончарная глина, которая доступна в размерах 5, 10, 25, 50, 500 и 1000 фунтов в зависимости от потребностей вашего проекта. CTE — это глиняная глина белого цвета с конусом 06, пластичная, негорючая и супергладкая. Белая глина настолько проста в использовании, что подходит для катания на колесе, лепки и ручного строительства. Влажный цвет серый и меняется на белый в результате окисления после обжига.

Эта глина на водной основе безопасна даже для детей; Вот почему CT3 делает отличную школьную глину для детских художественных и скульптурных проектов.Благодаря низкому уровню усадки большинство опытных гончаров и скульпторов предпочитают CT3.

Aurora Pottery Air-dry Sculpting Clay

Глина Aurora Pottery — это пластилин профессионального уровня для лепки WED. Он идеально подходит для всех ваших проектов лепки и скульптуры. Эта чрезвычайно гибкая глина широко используется для профессионального формования эффектов наборов FX и моделирования для киностудий. Доступный в размере 5, 15, 25, 50 фунтов, он высыхает естественным путем на воздухе без необходимости обжига. Хотя серая глина сохнет медленно, вы должны поддерживать ее во влажном состоянии во время процедуры лепки, чтобы предотвратить затвердевание.

Глина Aurora — отличное предпочтение у таксидермистов, скульптурных студий и других специалистов по глиняному искусству. Так же, как и глины на масляной основе, пластичность делает эту глину на водной основе исключительно универсальной. Художественная глина мягкая и гладкая. он идеально подходит для студийных работ, ручного строительства, глиняного искусства и таксидермии. Кроме того, глина Aurora также пригодится для изготовления восковых масок.

Craftsmart Natural Air-Dry Clay

Эта натуральная глина, произведенная в США компанией Craftsmart, может быть отличным выбором для профессионалов, домашнего использования и студентов.Универсальная глина для лепки не требует печи; он медленно сохнет на воздухе и обрабатывается для сохранения свежести без огня. Натуральный и нетоксичный означает, что он безопаснее для всех. Не содержит химических добавок и стабилизаторов.

Вы можете использовать глину Craftsmart для множества творческих глиняных проектов. Твердеющая на воздухе глина идеально подходит для ручной лепки, лепки, раскатки плит и метания гончарного круга.

Ценная натуральная глина выпускается в виде блока белой глины Blanco весом 10 фунтов (4,5 кг), соответствующего стандарту ASTM D-4236.Хотя глина становится хрупкой при сушке на воздухе, закройте ее шеллаком, чтобы сделать скульптурный предмет водонепроницаемым. И эксперты, и новички могут создавать замечательные изделия из глины, чтобы максимально раскрыть свои творческие способности.

DAS Воздухотвердевающая глина для моделирования

Не у всех есть доступ к печи, поэтому эта воздушно-сухая глина для моделирования DAS идеально подходит для использования в студии и классе. Поскольку глина DAS не требует запекания в духовке, она отлично подходит и для детей. Блоки из белой глины подходят для всех возрастных категорий, они очень податливые, гладкие и мягкие.Это позволяет вам использовать мелкую моторику для создания чего-то исключительного с помощью ручного моделирования. С этой глиной итальянского бренда не только легко работать, но и она прилипает к любым опорам и работает с множеством других материалов.

Глина DAS superior для лепки выпускается в виде блоков из терракотовой или белой глины весом 2,2 фунта. Это может быть отличный выбор для опытных моделистов и новичков в мире скульптуры.

Аврора Самозатвердевающая глина для моделирования

Эта самозатвердевающая красная глина подходит для метания колес, лепки, формования, намотки, гончарного дела и других поделок или использования в студии.Изготовленная в США глина для лепки Aurora Red выпускается в размерах блоков 5, 10, 25 и 50 фунтов. Нет необходимости в печи или обжиговой печи! Как следует из названия, эта самоотвердевающая глина на воздухе достаточно хорошо сохнет за ночь. Таким образом, эта негорючая глина безопасна для детей и взрослых при выполнении своих общих поделок.

Лучше всего то, что глина Aurora подходит почти для всех видов отделки, например, акриловых красок. Эта сверхмелкозернистая основная глина выглядит естественной на ощупь. Кроме того, это также очень доступно.

Руководство по покупке глины для лепки

Вот некоторые вещи, которые нужно знать и помнить при покупке глины, которая используется для лепки.

Типы глины — Самый лучший и самый удобный вариант для всех начинающих художников — это глина на водной основе и высушенная на воздухе. С ним легче работать; вы можете создавать различные формы и формы, используя техники ручного моделирования. Однако не все воздушно-сухие глины одинаково эффективны в качестве среды для скульптуры. Глины на масляной основе, изготовленные из масел и восков, приобрели популярность из-за их большой пластичности и того, что они не высыхают на воздухе. Другие скульптурные глины, используемые профессиональными художниками, включают полимер, эпоксидную смолу, керамику, керамику, бумагу, каолин и шариковую глину.

Прочность — Относится к тому, насколько прочна глина после высыхания. Сила необходима, потому что никто не хочет, чтобы их глиняные скульптуры треснули или развалились после высыхания. Глиняная посуда определяется как гончарная и натуральная глина различными брендами.

Хотя с ними легко работать и учиться, окончательно высушенный объект часто бывает очень хрупким. Это хорошее глиняное тело для метания колес, ручного строительства и лепки благодаря хорошей пластичности и формовочным свойствам.

Текстура — Высыхающие на воздухе или самоотвердевающие глины имеют зернистую, крупнозернистую, мелкозернистую структуру или текстуру без зерна.Это отличается от бренда к бренду, и выбор неправильного типа и текстуры — это провал. Грубая глина — лучший выбор для ручного строительства и лепки, поскольку глина лучше держит форму и уменьшает усадку, уменьшая растрескивание или коробление.

Для метания колеса грубая или зернистая глина может вызвать истирание рук, поэтому ультратонкая или беззернистая глина является лучшим вариантом. Тонкая гладкая глина также дает более матовый оттенок.

Гибкость — Податливость в основном мягкая и гладкая, что упрощает использование начинающими художниками.Однако некоторые предпочитают твердую глину для лепки руками или инструментами для лепки. Для начинающих работать пальцами с твердой или жесткой глиной довольно сложно. При изготовлении керамических изделий пригодятся хорошая пластичность и гибкость. Проверить гибкость пластилина можно, полностью растянув его.

Лучшие воздушно-сухие глины для художников

15 ноября 2018 г.

Сразу к делу: не существует «лучшей» воздушно-сухой глины для лепки.Я бы хотел, чтобы это было; это, безусловно, облегчило бы мою жизнь. Вместо этого давайте рассмотрим некоторые из воздушно-сухих глин, которые подходят для художников, и что вы можете учитывать при выборе глины для своих художественных усилий.

Я часто получаю вопросы от читателей о создании скульптур из «воздушно-сухой глины» или о том, как «воздушно-сухая глина» ведет себя в определенных обстоятельствах.

Хотя я изо всех сил стараюсь помочь, важно понимать, что «воздушно-сухая глина» — это категория, в которой не все игроки созданы равными.Многие воздушно-сухие глины просто не предназначены для использования в качестве скульптурных материалов.

Что нужно учитывать при выборе глины

Каждому художнику понадобится что-то отличное от скульптурной среды. Некоторые из наиболее распространенных функций, на которые следует обратить внимание:

Цена 💰
Первое место в списке по понятным причинам: воздушно-сухие глины могут быть дорогими.

Доступ 🏪
Это действительно очень большой — если вы не можете купить глину, вы не можете ее использовать.Не все марки глины продаются повсюду. Например, я не могу купить глины Apoxie * в моем районе, я должен заказать их в Интернете (что означает стоимость доставки, и вдруг цена намного выше). Вместо этого я покупаю Milliput, потому что могу зайти в местный художественный магазин, пока покупаю другие товары.

Прочность 💪
Насколько прочна глина после высыхания? Думаю, все мы предпочитаем скульптуры, которые не трескаются и не разваливаются. Это также часто связано с тем, насколько тяжелое тело из глины. Сухие на воздухе глины, которые обозначают «натуральные» или «керамические», часто основаны на глиняных изделиях, и, хотя с ними легко работать (отлично подходит для обучения в классе), получаемые в результате предметы могут быть тяжелыми и довольно хрупкими.

Текстура №
Воздушно-сухие глины, как и керамические, различаются по составу. Некоторые из них зернистые, некоторые — шелковисто-гладкие.

Способность удерживать деталь 🐴
Это отличается от глины к глине и обычно зависит от того, насколько она мягкая и гладкая.

Работоспособность 🖐️
Мах пальцы! Насколько пластична глина для работы? Нужно ли его кондиционировать / перемешивать перед использованием? Одни художники любят твердые глины, другие — мягкие.

Липкость №
Не по текстуре, а по тому, насколько хорошо он сцепляется с вещами, особенно арматурой, и самим собой.Это ключевой момент, когда вы пытаетесь создать скульптуру.

Способность к окраске 🖌️
Подойдет ли глина моему желаемому способу декорирования?

Долговечность 👵
Это не всегда главное в умах людей, но для художников это может быть ключевым моментом. Для скульптурных материалов, таких как бронза и керамика, часто выбираемый материал, воздушно-сухая глина архивного (или музейного качества) может успокоить коллекционеров, а также дать вам уверенность в том, что через 20 лет скульптура не распадется.

Это ни в коем случае не исчерпывающий список, но это характеристики, которые могут определить, насколько успешной будет воздушно-сухая глина.

Этапы воздушно-сухой глиняной скульптуры

И лучшие глины …

Есть такие, которые неизменно занимают первые места среди художников, использующих воздушно-сухую глину в качестве основного метода своего искусства (например, скульпторы и профессиональные кукольники). Учитывая приведенный выше список факторов, эти бренды занимают первое место во многих разделах, особенно с точки зрения долговечности.

Все глины, предлагаемые ниже, имеют художественное качество (и проверены художниками). Они расположены в алфавитном порядке.


Activa La Doll Premier Air-Dry Clay

средняя цена: $ 12,50 за 300г

Плюсы Минусы

Прочность: легкий и очень прочный: скульптуры потенциально могут пережить падение

Текстура: самая гладкая.Если вам нужно очень гладкое, это то, что вам нужно

Детали: хранит детали, как никого не касается

Краска: Слегка пористая поверхность легко переносит краски

Цена: Пожалуй, самый дорогой вариант АЦП

Липкость: Требуется некоторое усилие, чтобы придерживаться вещей и самого себя

Пальцы: Может быть немного жестковатым для работы (это также причина, по которой он так хорошо удерживает детали), что усложняет задачу для новичков.



Холодный фарфор

средняя цена: варьируется, так как вы можете сделать это дома

Вам может быть интересно, что это такое: Холодный фарфор — это вовсе не фарфор, а воздушно-сухая глина, сделанная с использованием кукурузного крахмала и белого клея.В Интернете существует множество рецептов. Я включил его, потому что он очень долговечный и невероятно прочный. Я пробовал ломать и разбивать тонкие кусочки, но без особого успеха. Однако с ним трудно работать, так как это клей, а не на водной основе.

Плюсы Минусы

Цена: Можно сделать дома недорого!

Прочность: легкий и очень прочный: скульптуры потенциально могут пережить падение

Детали: отлично держит детали, если умеете формировать

Текстура: в целом гладкая, но с ней сложно работать.Трудно сгладить в мокром состоянии. Очень трудно шлифовать, так как он очень сильно сохнет

Пальцы: Хотя он довольно мягкий, с ним очень трудно работать, так как он очень быстро сохнет и может легко стать безумно липким при добавлении воды. Требуются некоторые навыки для правильного использования

Липкость: Приклеивать к вещам, намочив их или добавив клея

Краска: требует красок, но может потребоваться дополнительная грунтовка, так как глиняное тело слегка полупрозрачно.

Креативная бумага из глины

средняя цена: 12 $.00 долларов США за 454г

Плюсы Минусы

Прочность: легкий и очень прочный: скульптуры потенциально могут пережить падение. Скорее вмятина, чем разбита

Детали: отлично держит детали

Липкость: Легко прилипает ко всему

Пальцы: Довольно мягкие, с ними легко работать. Отлично подходит для новичков

Краска: Слегка пористая поверхность легко переносит краски

Цена: Может быть дорого, и его трудно достать, в зависимости от того, где вы живете

Текстура: имеет легкую зубчатость (что очень нравится некоторым, как и я), но ее можно шлифовать до гладкости.Его мягкость, что делает его идеальным для новичков, также может затруднить работу с более тонкими секциями

$ Недорогой вариант $

Если вы только начинаете, материал для лепки Pearl Paperclay — это доступный способ начать играть. Это классная версия Creative Paperclay. Он более прочный, его не так легко вырезать и немного менее прочный, его средняя цена составляет 6 долларов.00 грн за 454гр. Единственным недостатком является то, что его может быть трудно найти.

Полимерная глина воздушно-сухая

Воздушно-сухая полимерная глина также является средой, используемой скульпторами смешанной техники, но она имеет тенденцию опускаться во влажной среде и стоит дорого. Полимерные глины — это отдельный класс глины, и у меня недостаточно опыта работы с ними, чтобы уверенно говорить на эту тему. Я упоминаю это как еще одну альтернативу.

Заключение

Независимо от того, какую глину вы выберете, ключ к успеху скульптур из воздушно-сухой глины — это использование прочной арматуры .Как дом — скульптура не выдержит испытания временем без прочного фундамента.

Игра с несколькими разными типами глины даст вам лучшее представление о том, что работает, а что нет для ваших работ. Хотя это не самый рентабельный метод, заменить этот тип игры трудно: простое чтение о глине не даст вам опыта в ее использовании.

Так что выходите и возьмите дело в свои руки! 🙂

* Апокси-скульпт — это эпоксидная глина.Чтобы узнать больше об этих типах глин, прочитайте мой пост о эпоксидной смоле и Air Dry Clay .


Доля:

Лучшая глина для лепки

Если вы восхищаетесь творчеством других, почему бы не попробовать лепить самому? Вы можете обнаружить скрытые таланты! Скульптура — это творческое, интересное и терапевтическое хобби, которое идеально подходит как для взрослых, так и для молодежи.Но из какой глины вылепите свои шедевры?

Есть четыре основных типа глины, с которыми вам следует подумать о работе. Выбор лучшей глины для лепки во многом будет зависеть от имеющегося в вашем распоряжении оборудования. У вас есть печь или есть к ней доступ? Имеет значение, сколько беспорядка вы устроили? У вас есть студия, в которой можно устроить такой беспорядок?

Вот краткое изложение вашего выбора, которое поможет вам решить, какой тип глины лучше всего подходит для лепки.

Перейти к..

Полимерные глины

Полимерная глина — прекрасная альтернатива керамической глине для лепки дома. Он имеет консистенцию пластилина и его можно купить разной степени твердости. Глину можно смягчить, обработав ее вручную, пропустив через макаронную машину или добавив небольшое количество спирта. Полимерная глина будет спекаться твердо, как керамическая глина, но ее можно обжигать при температуре около 130 ° C, а не при температуре 800–2000 ° C, необходимой для керамических глин. Это означает, что вы можете использовать свою духовку, а не покупать ее.

Полимерная глина имеет много преимуществ, особенно если у вас нет мастерской или печи. Это почти наверняка лучшая глина для лепки детей. Они не создадут слишком много беспорядка, материал безопасен, и они могут уволить свою работу, чтобы создавать детали, которые нужно сохранить.

Доступные в различных цветах, полимерные глины также могут быть окрашены акриловыми красками или окрашены воздушно-сухой глазурью. Эти глины действительно оставляют порошкообразные остатки при высыхании, поэтому являются более здоровым вариантом.Пыль от керамической глины может проглотить или вдохнуть, и многие керамические глазури, которые вы, возможно, захотите использовать, токсичны.

Для лепки из полимерной глины довести ее до податливой консистенции. Когда будете готовы, создайте изделие на гладкой керамической плитке. Это позволит вам раскатывать элементы вашего изделия, не оставляя следов, и ваша скульптура может быть обстреляна, стоя на плитке.

Полимерные глины чувствительны к отпечаткам пальцев. Вы можете избежать этого, надев латексные перчатки, почистив изделие тальком или отшлифуя его после отверждения.С помощью ножа можно делать ровные разрезы и создавать мелкие элементы скульптуры. Используйте скалку или макаронную машину для создания листов. В доме можно найти и другие полезные инструменты, в том числе зубочистки для проделывания отверстий, палочки для кутикулы для создания углублений и прессы для чеснока для создания прически для украшения фигурных работ.

Глины доступны во многих цветах, но вы можете создать свой собственный, смешав цветные глины вместе.

Полимерная глина остается мягкой до тех пор, пока она не затвердеет, что достигается запеканием изделия в домашней духовке в течение 20–30 минут, обычно при температуре около 270 ° F.После запекания глина затвердевает и навсегда остается твердой. Затем его можно защитить полимерной глазурью или нанести акриловый герметик.

Холодный фарфор

Холодный фарфор — это материал для лепки на основе кукурузного крахмала, который после сушки на воздухе остается прочным и слегка эластичным. Этот материал не требует обжига и больше похож на фарфор, чем на глины на основе муки. Холодный фарфор пригоден для сложных скульптур и обычно окрашивается художниками перед скульптурой, а не после раскрашивания.Глина действительно нуждается в пигментации, иначе она будет слишком полупрозрачной.

Вы можете купить холодный фарфор для лепки, но вы также можете сделать его самостоятельно. Это непростой процесс, и важно работать с правильными ингредиентами. Последовательность — ключ к успеху, поскольку слишком влажный холодный фарфор будет слишком липким для эффективной работы.

Рецепт холодного фарфора

  • Кукурузный крахмал 500 мл
  • Белый столярный клей, 500 мл
  • 15 мл лимонного сока
  • Детское масло 30 мл
  • Белая темперная краска, 15 мл
  • Крем для лица без ланолина и силикона, 15 мл (Nivea)

Смешайте все ингредиенты в миске, за исключением крема для лица, который следует добавить при замешивании пасты.Когда смесь станет однородной, нагрейте ее в микроволновой печи на полной мощности в течение 3 минут. Каждую минуту помешивайте пасту, чтобы она приготовилась равномерно. Добавьте крем для лица и месите пасту не менее 5 минут, а затем сформируйте спираль, чтобы предотвратить образование пузырьков воздуха. Поместите пасту в пластиковый пакет, смазанный кремом для лица, и закройте его для хранения глины. Глина готова к использованию, как только остынет.

Холодный фарфор можно хранить при комнатной температуре до 45 дней или неограниченное время в морозильной камере.

Вот еще одно популярное видео с рецептом холодного фарфора с YouTube:

Керамическая глина

С керамической глиной можно прекрасно работать, и она не требует больших затрат на землю. Но их неудобно хранить, им нужна печь для обжига полученных скульптур, и они создают значительный беспорядок — о чем следует помнить, когда в этом участвуют дети!

Керамическая глина выйдет из мешочка в мягком и податливом состоянии. Это подходит для формирования приблизительной формы вашего изделия.Вы должны создать свою основную форму, нарастив капли глины до нужного размера и формы. Глина будет слишком мягкой для детальной работы, поэтому вам придется проявить терпение.

Подождите, пока ваша скульптура не затвердеет достаточно, чтобы выдержать собственный вес против силы тяжести. Она должна быть такой консистенции, чтобы ее нельзя было легко раздавить руками. Он все еще должен быть относительно влажным, и вам понадобятся инструменты для эффективной работы с материалом.

Поместите свою работу на влажную основу (летучую мышь) из парижского гипса.Если вам нужно прекратить работу над своей работой до ее завершения, накройте ее прозрачным полиэтиленовым пакетом, чтобы глина оставалась влажной. Если во время работы ваша деталь начинает становиться слишком сухой, опрыскайте ее небольшим количеством воды, чтобы она оставалась работоспособной.

При лепке из керамической глины следите за тем, чтобы не оставлять воздушных карманов между кусочками глины, при создании формы и всегда сохраняйте одинаковую толщину. В противном случае изделие может потрескаться или покоробиться во время сушки и обжига. Перед обжигом изделие должно полностью просохнуть.Оставьте его накрытым пакетом, а затем открывайте его понемногу каждый день. Постепенный процесс сушки в течение нескольких дней минимизирует вероятность растрескивания.

Когда ваша скульптура полностью высохнет, она готова к обжигу, но для этого вам нужно будет купить печь. Электрические печи легко доступны и просты в установке, поэтому, если у вас есть место, можно создать студию дома.

Пластилиновая глина

Неизменно популярный среди многих художников комиксов и отделов спецэффектов для фильмов, пластилиновая глина является популярным выбором.Если у вас мало возможностей поработать над скульптурами, то пластелин может быть глиной, которую вы должны использовать для лепки, поскольку она никогда не высыхает.

Созданный из воска, масла и глиняной муки, этот материал для лепки не твердеет и не поддается обжигу. Вам нужно будет сделать форму из готовых деталей, а затем отлить скульптуры. Пластелин может быть недостаточно пластичным при извлечении из упаковки, но его можно размягчить руками, нагревая его на сковороде или нагревая в микроволновой печи.

Этот материал относительно дорог, но является отличным выбором, когда точность является приоритетом дня. Повторное применение точных деталей просто. Цвет не является проблемой, так как вы будете делать формы и отливать их, чтобы создавать свои готовые изделия.

Правильная глина для лепки?

Не существует правильной или неправильной глины для лепки, поскольку каждый из доступных материалов имеет свои преимущества и недостатки. Экспериментируя с глинами, вы найдете лучший выбор для ваших нужд.Вы даже можете обнаружить, что в ваших творческих начинаниях есть место всем четырем.

Лучшая глина для лепки фигур и проектов

Вы можете сделать своими руками практически все, а когда дело доходит до изготовления чего-нибудь из глины, у вас должна быть лучшая глина. Вы хотите что-то, что будет работать с вами и предоставить вам произведение искусства, которое вы представляете себе в голове.

Сравнительная таблица

Premium Grade Modeling
  • Гладкая и хорошо удерживает детали
  • Плотная глина после высыхания
  • На основе воска и масла
ИЗОБРАЖЕНИЕ МОДЕЛЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Activa Plus Clay

  • Отличное качество деталь
  • Посмотреть на AmazonView на WayFair

    Crayola Air Dry Clay

    • Легко формовать и лепить
    • Воздух сохнет за ночь
    Безопасно и нетоксично WayFair

    Aurora Sculpting and Molding Premium Air Dry Clay

    • Быстро сохнет
    • Professional
    • Его также можно использовать для широкого спектра проектов
    24 Просмотр продукта

    АМА CO 25 -Pound Air Dry Clay

    • Легко работать с
    • Готовая скважина
    • Доступны разные размеры
    Просмотр продукта

    Monster Clay

    Посмотреть продукт

    Polyform Sculpey Super Sculpturing Compound

  • Хорошо удерживает детали
  • Глина также чрезвычайно универсальна, что упрощает выполнение множества различных проектов
  • Посмотреть продукт

    На что обращать внимание при лепке из глины

    • Податливость: С легкостью, податливая глина, вы можете лепить много, не борясь с материалом, чтобы заставить его идти туда, куда вы хотите.Не только это, но и с податливой глиной, вы можете позволить детям использовать ее.
    • Медленное высыхание: Глина должна сохнуть медленно, чтобы вы могли дольше работать над проектами, не беспокоясь о слишком быстром высыхании глины. Это может быть общей проблемой для некоторых глиняных материалов менее профессионального уровня.
    • Многоцелевой: Глина должна быть доступна для самых разных целей, а не только для изготовления маленьких фигурок, горшков или мисок. Вы должны иметь возможность использовать его для других целей, например, для реквизита.
    • Идеально для использования руками или инструментами: Некоторым нравится использовать и то, и другое, другим нравится то или другое. Выбранная вами глина должна подходить к обоим типам, а не разваливаться или разрушаться при использовании.
    • Ассортимент размеров: Возможно, вам понадобится больше или меньше глины для работы, и когда у вас есть возможность получить больше или меньше, вам будет лучше. Выбор приличной суммы для начала всегда идеален.

    4 Лучшая глина для лепки фигур и моделирования

    1.Aurora Sculpting and Molding Premium Air Dry Clay

    С помощью Aurora Sculpting and Molding Premium Air Dry Clay вы легко сможете создать практически все, о чем только можете подумать. Вы также можете выбирать из множества различных размеров, чтобы их хватило на все ваши проекты.

    Глина бывает серого цвета, поэтому ее можно раскрасить или закончить, когда глина полностью высохнет. Одна из лучших особенностей этой глины заключается в том, что ее не нужно готовить, чтобы она высохла и затвердела.Вы можете дать ему высохнуть на воздухе, но это займет немного больше времени.

    Его также можно использовать для широкого спектра проектов, от специальных эффектов до создания тех мисок и горшков, которые вам нужны. Он также безопасен и достаточно прост в использовании для детей, которые хотят создать что-то свое.

    Отзывы клиентов
    • Быстро сохнет
    • Профессиональное ощущение

    Проверить цену

    2. AMACO 25-фунтовая воздушная сухая глина

    Когда вы думаете о глине, которая не будет быстро высыхать, но также Если у вас будет время поработать с ним, прежде чем он высохнет на воздухе, то глина AMACO 25-фунтовая Air Dry Clay — это то, что вам нужно.

    Имеется много разных размеров, вы можете выбрать, сколько глины вам может понадобиться для проекта. Это также серый цвет, поэтому вы можете закончить его краской или другим лаком по вашему выбору, когда проект полностью высохнет.

    Мягкий и чрезвычайно гибкий, что делает его идеальным даже для самых маленьких рук, с помощью которых можно использовать и создавать предметы. Его также можно использовать на гончарном круге с небольшим количеством воды для создания более крупных предметов или использовать отдельно, а затем оставить сушиться на воздухе до чего-нибудь.

    Стоит приобрести, если вы ищете отличный способ лепить из глины, который действительно работает.

    Отзывы клиентов
    • Легко работать с
    • Хорошо обработано

    Проверить цену

    3. Моделирующая глина премиум-класса Monster Clay

    Наслаждайтесь ощущениями от этой моделирующей глины Monster Clay Premium Grade в ваших руках, как и вы повторно работаем над этим. Вы можете создать что угодно, от маленьких шедевров до больших украшений, которые соблазняют и пугают.

    Однако эта глина выпускается только в 5-фунтовых ваннах, и вы не можете выбрать большие размеры, но можете купить несколько 5-фунтовых ванн для использования в любом из ваших проектов.

    На основе воска и масла, поэтому при высыхании она немного более гибкая, чем обычная глина, которую вы можете найти.

    Хотя используется в основном для спецэффектов, его можно использовать и для других целей. Его включили в список, чтобы убедиться, что у вас есть подходящая глина для правильной работы.

    Он имеет светло-коричневый цвет, поэтому вы можете оставить его в этом цвете или покрасить его шеллаком по своему усмотрению.

    Отзывы клиентов
    • Гладкая и хорошо удерживающая детали
    • Твердая глина после высыхания

    Проверить цену

    4. Скульптурная масса Polyform Sculpey Super Sculpturing

    Если вы ищете глину, которая не подведет, сделайте обязательно используйте состав Polyform Sculpey Super Sculpturing Compound. Эта пластичная глина позволяет создавать все, что угодно, не высыхая.

    Глина поставляется в упаковках разных размеров, поэтому вы можете выбрать, сколько глины вам нужно для проекта.Он бывает коричневого и бежевого цвета, поэтому, когда проект будет закончен и высох, вы сможете легко запечатать его и покрасить.

    Глина также чрезвычайно универсальна, что облегчает выполнение множества различных проектов. Вы можете приклеивать кусочки к глине и превращать ее во что угодно.

    С помощью изделия из высококачественной глины вы сможете создать практически любой шедевр, который придет в голову.

    Идеально подходит для детей, новичков или профессионалов, которым нужна глина, которая выдерживает испытания и обеспечивает долговечность лепки.

    Отзывы клиентов
    • Легко формировать и использовать
    • Хорошо держит детали

    Проверить цену

    Будьте изобретательны и обязательно найдите что-то, что подходит вам, и тип скульптуры, который вы хотели бы иметь сделано. Всегда следите за тем, чтобы вас накрыли, когда дело касается любых поделок.

    Конечно, я здесь рассказываю вам о четырех лучших типах глины для лепки, которые вы можете использовать в настоящее время, так что взгляните и узнайте, что вас ждет.

    Порекомендуете ли вы другой вид глины для лепки?

    Сообщите нам! Мы будем рады рассмотреть его, и, если консенсус будет положительным, мы добавим его в микс.

    Лучшая глина — Bestcovery


    Руководство покупателя глины

    Если вы когда-нибудь попытаетесь купить глину в художественном магазине, вы можете оказаться в затруднительном положении. Несмотря на общий термин, глина может быть любым из очень разнообразных материалов. Традиционная глина имеет земную основу, а полимерная глина и пластилин — синтетические соединения.Даже традиционная глина часто формируется из разных типов материала, чтобы создать идеальную текстуру или улучшить ее прочность, и есть все другие мелкие детали, которые нужно выяснить; твердые, мягкие, зубчатые, глиняные, высыхающие на воздухе, керамические, с низким обжигом и т. д. Категории здесь — хорошее место для начала, с предложениями по поиску лучших марок глины воздушной сушки, полимерной глины, глины для лепки и гончарной глины.

    Тело из глины

    Термин «тело из глины» описывает, как сама глина ощущается и действует.Глина более твердая, что делает ее хорошим выбором для больших вертикальных проектов, таких как вазы. Некоторые виды глины имеют очень гладкую зернистость и идеально подходят для изготовления круга. Другая глина более грубая, с песчаным песком, из-за которой с ней может быть больно работать на круге, но она отлично подходит для моделирования проектов или скульптур. Даже если вы смотрите на определенную категорию глины, такую ​​как гончарная глина, обязательно ознакомьтесь с описанием материалов, чтобы убедиться, что это подходящая глиняная масса.

    Grog

    К глине часто добавляют песчаный материал, называемый «грог».Поскольку глина — очень плотный материал, пористый грог стабилизирует его, облегчая работу с глиной. Глина с тяжелым грогом меньше дает усадку при высыхании, но также может быть песчаной, и ее не следует использовать на гончарном круге.

    Конус

    Это относится только к глине, которую вы планируете обжигать в печи. Конус может относиться либо к общей температуре, при которой обжигается глина, либо к конкретным типам глины, обозначая диапазон температур, при которых глина может обжигаться. Грубо говоря, общий диапазон температур можно разбить на слабый обжиг (фаянс, около конуса 6), средний обжиг (керамика, около конуса 5) и сильный обжиг (фарфор, конус 10 и выше).

    Типы глины

    Глина для воздушной сушки
    Для начинающих гончаров этот тип глины является хорошим основным выбором. Это требует гораздо меньше оборудования и меньше времени на обучение, чем обычная гончарная глина, поскольку для обжига глины не требуется печь. Возможно, вам все равно придется поэкспериментировать с ним, так как любая глина может треснуть во время высыхания, если ей не придать форму или с ней правильно обращаться.

    Полимерная глина
    Это синтетическая формула, созданная, чтобы действовать как глина.Более мягкие бренды — отличный выбор для детей, поскольку полимер не высыхает, как обычная глина. Более твердая глина, как правило, лучше всего подходит для профессионалов, поскольку она лучше держит форму. Любой из этих типов можно запечь в духовке.

    Пластилин
    Как и полимерная глина, пластилин — это синтетическая глина. Однако, в отличие от глины или полимерной глины, эта глина имеет масляную основу, поэтому она не высыхает, но определенно не подлежит обжигу. Поскольку это постоянно мягкая смесь, это отличный выбор для детей, с которым можно поиграть, и он популярен для изготовления глиняных фигурок, используемых в покадровой анимации.

    Керамическая глина
    Это традиционная глина, широко используемая для изготовления гончарных изделий, а также промышленных моделей. Его можно обжигать в печи с использованием различных глазурей, хотя некоторые глины ценятся за их естественный цвет; Фактически, фаянс и фарфор — две наиболее распространенные керамические глины в гончарном деле. Обязательно проверьте цвет обожженной глины, а также тип и консистенцию грога, прежде чем выбирать глину.

    Глина для лепки
    Глина для лепки — это более широкая категория глины, которая может быть традиционной или синтетической.В отличие от другой гончарной глины, она обычно имеет грубое зерно, но на самом деле вы можете использовать любую глину, которая будет хорошо работать с вашими методами лепки. Для больших скульптур вам понадобится прочная глина, тогда как медленно сохнущая глина подойдет вам лучше, если вы планируете создавать свой проект медленно, в течение нескольких дней или даже недель.

    Бумажная глина
    Бумажная глина изготавливается путем добавления целлюлозных волокон к основному составу глины. Как и грог, волокно лучше впитывает воду и может сделать конечный продукт прочнее.Бумажная глина требует большей осторожности при работе с ней, особенно когда ее бросают на гончарный круг.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *