Холодный асфальт инструкция по применению: Технология укладки холодного асфальта – пошаговая инструкция с фото

Содержание

Технология укладки холодного асфальта – пошаговая инструкция с фото

Главная > Часто задаваемые вопросы > Применение асфальта > Технология укладки холодного асфальта

Традиционно холодный асфальт используется для ямочного ремонта. Предполагается, что это временная мера устранения неровностей на участке. Поэтому, если вам нужно засыпать небольшую яму во дворе или на дороге, обратите внимание на холодную разновидность. Этот материал долго хранится, может использоваться небольшими порциями, а для работы с ним не нужны большой опыт и специальное оборудование.

Далее мы расскажем, как правильно укладывать холодный асфальт и на что обращать внимание при укладке. Также вы узнаете, при какой температуре можно использовать материал и какие есть ограничения.

Но прежде стоит сказать, что существуют две разновидности холодного асфальта:

  • Классический
    Обычно он продается в мешках небольшими порциями (по 25 и 30 кг) или валом.
  • Горячий с пластификаторами
    От классического горячего асфальта он отличается наличием пластификаторов, благодаря которым дольше остывает (в течение 10 часов). Реализуется эта разновидность в горячем виде (температура 80-140°С).

В этой статье мы подробно расскажем о способе укладки первой, классической разновидности холодного асфальта. А о том, как работать со вторым видом материала, вы можете прочитать на странице Технология укладки горячего асфальта

Чаще всего ее применяют:

  • При ямочном ремонте дорог со средним и малым трафиком
  • При ремонте асфальтовых покрытий дворов, площадей, тротуаров

О том, какие материалы вам могут понадобиться и в чем особенность технологии укладки холодного асфальта, читайте далее.

Материалы для укладки

Для ямочного ремонта во дворе или на дороге вам не нужно много материалов. Так, если глубина ямы составляет до 20 см, вам не понадобится ничего, кроме холодного асфальта.

Если же глубина выбоины превышает 20 см, дополнительно можно приобрести:

Дальше мы коротко расскажем, что это за материалы и для чего они необходимы.

Щебень

Он нужен для заполнения дна ямы и экономии средств на достаточно дорогом холодном асфальте. Кроме того, щебень обеспечивает лучшее сцепление асфальта и основания, придает прочность отремонтированному покрытию. Благодаря щебеночной подушке, асфальт не будет проседать под давлением.

Обратите внимание, что щебень может состоять из зерен разных размеров. Некоторые большие камни могут даже превышать размер вашей ямы. Поэтому обязательно обращайте особое внимание на фракцию материала.

Наилучшим вариантом для заполнения ямы будет щебень с размером зерен до 40 мм.

Это могут быть фракции:

При этом можно комбинировать разные фракции, заполняя пустоты между крупными камнями более мелкими (то есть делать расклинцовку).

Что касается породы, мы советуем остановить выбор на недорогих материалах: гранитном или известняковом щебне.

Ведь не имеет смысла покупать дорогие виды для ямочного ремонта. Но, конечно, можно брать и другие разновидности щебня (диоритовый, серпентинитовый, амфиболитовый и другие). Единственное, учитывайте прочность материала (она обозначается буквой «М»). В идеале она должна быть от М600 (средняя прочность) и выше. Тогда материал сможет выдержать достаточные нагрузки.

Битум

Вяжущий компонент обычно используют при ремонте федеральных трасс и скоростных шоссе с большим трафиком. Он нужен для лучшего сцепления асфальта с нижними слоями покрытия, дном и краями ямы.

Выбирать лучше медленногустеющие (МГ), частично окисленные (МГО) или среднегустеющие (СГ) марки:

  • МГО 70/130
  • СГ 40/70
  • МГО 130/200

Цифры обозначают возможные диапазоны вязкости. Они определяются в лабораторных условиях по степени проникновения тонкой иглы в массу материала. В южных широтах лучше использовать материалы с малым диапазоном вязкости (например, 40/70), для северных больше подойдут марки МГО 130/20, а в умеренных – 70/130.

Битум можно заменить эмульсией. В нее добавляется вода с эмульгаторами, которые замедляют разделение молекул битума и Н2О. Битумную эмульсию удобно распылять и наносить на поверхность, она не воспламеняется, может использоваться при низких температурах, обладает лучшими адгезивными свойствами. Пропитку также можно сделать гудроном (продуктом переработки нефти). Его советуют использовать для экономии при обработке стенок небольших ям.

Холодный асфальт

Это самый важный материал, который, по большому счету, может использоваться и самостоятельно, без подручных средств. В отличие от горячего асфальтобетона, в холодном содержится меньше битума (4-6%). Вязкость у него низкая или средняя. Материал твердеет за счет испарения углеводных соединений с его поверхности.

Холодный асфальт бывает мелкозернистым (минеральные частицы до 20 мм) и песчаным (до 5 мм). Первый вариант более прочный, годится для ямочного ремонта дорог, парковок, тротуаров. Второй можно использовать даже для выравнивания поверхности, засыпки небольших площадок.

В следующей части мы расскажем, при каких условиях разрешено укладывать материал.

Когда можно производить укладку

Холодный асфальт имеет одно существенное преимущество перед горячим: его укладку можно проводить при любой погоде и минусовых температурах. Обычно смеси рекомендуют использовать до -5°С. Но есть разновидности, которые укладываются даже при -15°С. Это возможно благодаря добавленным в них пластификаторам.

Желательно, чтобы поверхность ямы во время ремонта была сухой. Поэтому для работы рекомендуют выбирать солнечную погоду. Если ремонт нужно произвести срочно, влажное дно и стенки легко просушить обычным строительным феном.

С другой стороны, укладывать холодный асфальт можно также во время дождя и в яму с некоторым количеством воды. Разумеется, в этом случае сцепление асфальта со стенками ямы получается хуже, и срок эксплуатации покрытий сокращается. Но это тоже допустимый вариант, и немного влаги – не проблема.

Детальная инструкция по ремонту ям холодной асфальтовой смесью описана дальше.

Как организовать процесс укладки пошагово

Ремонт ямы с помощью холодного асфальта состоит из нескольких этапов:

  1. Очистка ямы от крупного мусора
  2. Выравнивание краев
  3. Очистка от остатков асфальта, мелкого мусора и пыли
  4. Засыпка щебнем (необязательно)
  5. Пропитка стенок и краев битумом (необязательно)
  6. Засыпка асфальта
  7. Трамбовка

Все это в разрезе выглядит примерно так:

Мы еще раз обращаем ваше внимание на то, что два этапа из семи – факультативны (засыпка щебнем и пропитка краев битумом). Они нужны для заполнения ямы, глубина которой более 20 см.

Чтобы вы имели наиболее общее представление о том, как самостоятельно провести ямочный ремонт холодным асфальтом, ниже мы подробно разберем все этапы.

Шаг 1 – очистка ямы от крупного мусора

Прежде всего необходимо очистить яму от крупных камней, мусора. В ней могут находиться куски старого асфальта, щебень из основания. Лучше всего убрать их обычной лопатой. После этого вы сможете понять, каким образом можно срезать и выровнять края, измерить глубину выбоины.

Шаг 2 – выравнивание краев

Этот пункт можно пропустить, если у вас небольшая выбоина, которую легко засыпать одним только холодным асфальтом. Но для лучшей устойчивости отремонтированного участка нужно обрезать края ямы под углом 90°. Сделать это можно при помощи ручной болгарки или дорожной пилы. Срезать старое покрытие надо таким образом, чтобы получился участок более-менее правильной геометрической формы.

Шаг 3 – очистка от мелкого мусора и пыли

После выравнивания краев из ямы вновь удаляют весь мусор и куски старого асфальта. Затем дно очищают от мелких частиц и пыли. В конце обеспыливание можно сделать при помощи воды. Для этого необходимо увлажнить края ямы. Не переживайте, что на дне в этом случае останется жидкость. Она никак не помешает дальнейшему ходу работ.

Шаг 4 – засыпка щебнем

Если глубина ямы превышает 20 см, ее дно можно наполовину заполнить щебнем.

Каменная подушка хорошо сцепляется с асфальтом и позволяет вдвое сократить количество используемого холодного асфальта. К тому же, камни обеспечат прочность и предотвратят проседание асфальтового полотна.

Шаг 5 – пропитка битумом

Чтобы заплатка на дороге была прочной, дно и стенки ямы лучше пропитать битумом. При засыпке дна щебнем обрабатывают верхний слой подушки. Лучше всего иметь под рукой распылитель, который равномерно распределит материал по всей поверхности. Если его нет, можно воспользоваться обычной бутылкой.

Для нормальной пропитки вам понадобится 300-500 мл битума или эмульсии на 1 м2 площади. Для небольшой ямы площадью 0,5 м2 вы потратите не более 100-200 мл вяжущего вещества.

Шаг 6 – засыпка асфальта

Если работы ведутся в холодное время года, асфальт необходимо предварительно прогреть в теплом помещении или при помощи обогревателя до 15-25°С. Если до этого вы складировали материал в мешках, обязательно разомните пакет перед использованием, чтобы асфальт стал подвижным. После этого можно насыпать его на подготовленную поверхность.

Асфальт необходимо равномерно распределить по всей площади и выровнять. Сделать это можно руками (если яма маленькая) или любым другим приспособлением (брусом, лопатой, садовой тяпкой). Насыпать асфальт нужно с запасом 1 см на каждые 5 см по высоте. Это делается для того, чтобы после трамбовки и уплотнения материал не просел.

Толщина асфальтового слоя должна быть не больше 5 см. Если этого мало, смесь укладывают в два слоя, поочередно трамбуя каждый.

Количество материала рассчитывают в зависимости от толщины покрытия.

Примеры расчета объема холодного асфальта на 1 м3:

  • Для слоя 50 мм – 0,05 куба
  • Для слоя 100 мм – 0,1 куб
  • Для слоя 1 000 мм – 1 куб

Если вы планируете покупать холодный асфальт в мешках, вам необходимо уметь переводить объем в кг. Для этого нужно знать насыпную плотность материала. У холодного асфальта этот показатель 2300 кг/м3.

Поэтому, чтобы засыпать 1 м3, понадобится:

  • Для слоя 50 мм: 0,05×2300=115 кг холодного асфальта
  • Для слоя 100 мм: 0,1×2300=230 кг холодного асфальта

Для более точных расчетов количества материала, которое необходимо для вашей площади, воспользуйтесь нашим Калькулятором. Для перевода кубов в тонны используйте насыпную плотность холодного асфальта 2 300 кг/м3.

Шаг 7 – трамбовка

Как и горячий асфальт, холодный тоже необходимо тщательно утрамбовать.

Сделать это можно несколькими способами:

  • Ручной трамбовкой
  • Виброплитой
  • Колесами машины

Метод зависит от размера ямы и ваших возможностей.

Ручная трамбовка подходит для небольших ям, чья площадь не превышает 0,5 м2. Если же объем работ больше, лучше воспользоваться виброплитой. За неимением любого специализированного приспособления, утрамбовать холодный асфальт можно и при помощи автомобиля, проехав несколько раз колесами по покрытию.

Уплотнение следует проводить по спирали, от края к центру ямы. Пройтись по покрытию необходимо не менее 10 раз, чтобы наверняка уплотнить асфальт. Также учтите, что после завершения трамбовки слой свежего холодного асфальта должен быть на 0,5 см выше, чем основное покрытие. В процессе эксплуатации, например, под шинами автомобилей, он даст еще усадку и со временем выровняется со старым покрытием.

В конце асфальт рекомендуют присыпать песком. Это необходимо для уменьшения липкости покрытия, чтобы на нем не оставались следы от колес машин, велосипеда или обуви.

Эксплуатировать отремонтированное покрытие можно сразу же, как только работы закончены.

Особенности холодного асфальта, представленного у нас в продаже

В нашей компании вы можете купить холодный асфальт нескольких видов.

Прежде всего мы реализуем мелкозернистый холодный асфальт. Размеры его минеральных компонентов не превышают 20 мм. Производится материал по технологии с нагревом, с добавкой пластификаторов.

Для клиентов отгружают еще горячую смесь с температурой около 140°С. За счет пластификаторов время ее затвердения увеличивается до 10 часов. С таким материалом проще работать, его можно использовать при более низких температурах.

Стоит отметить, что у нас в наличии есть и классический холодный асфальт. Но мы продаем его большими партиями, отгружаем самосвалами. Стоит он очень дорого. Поэтому его невыгодно брать для мелкого ямочного ремонта.

Для разных видов работ мы рекомендуем использовать именно горячий асфальт с пластификаторами. У него медленная скорость затвердевания и более приемлемый ценник по сравнению с классическим холодным асфальтом.

Хотите знать больше?

  • Подробнее об этом материале, его видах и свойствах читайте на странице Асфальт.
  • В рубрике Применение асфальта содержатся другие полезные статьи и советы по этому материалу.

Рекомендуем также ознакомиться с другими способами применения этого материала:

Холодный асфальт.

Описание. Инструкция по применению.

Описание.

Битумоминеральная холодная смесь, предназначенная для ремонта дорожного покрытия автомобильных дорог и дворовых территорий, устройства асфальтированных площадок, защиты горизонтальных эксплуатируемых кровель, проведения ямочного и траншейного ремонта в любых погодных условиях, в том числе во время дождя и снега.

Температурный режим укладки от -50 до +60oС. Расход на восстановление 1м2 дорожного покрытия 90-120 кг в зависимости от степени уплотнения при толщине слоя до 5 см.

Рекомендуется хранить в закрытой таре при положительной температуре, защищать от солнечного света и атмосферных осадков. Допускается хранение на морозе. Для лучшего результата рекомендуется использовать асфальт в течение 6 месяцев после покупки.

Состав: щебень мелкой фракции 5-10, органическое вяжущее (битум ГОСТ 22245, топливо ГОСТ 305, керосин ГОСТ 10227, кислоты нативного происхождения).

Инструкция по использованию.

1. Если асфальт в течение долгого времени хранился на морозе, то перед использованием его необходимо прогреть конвекционным способом до пластичного состояния (выдержать в теплом помещении в течение не менее суток). Прогрев асфальта открытым пламенем категорически запрещен. Добавление в асфальт растворителей, дизтоплива, керосина и т.п. запрещено.

2. Место укладки (яму) зачистить от пыли, грязи, воды, снега, льда. Основание должно быть плотным (щебень, бетон, асфальт, но не песок). При глубине ямы больше 5 см рекомендуется подсыпать щебень. Обработка ямы битумной эмульсией не рекомендуется.

3. Выложить асфальт в яму и разровнять слоем 2-3 см.

4. Уплотнить асфальт до отсутствия проминания. Для этого можно использовать виброплиту, ручную трамбовку, а также можно положить поверх асфальта прочную ровную доску и проехать по ней на автомобиле.

5. Если глубина ямы превышает уложенный слой, то следует добавить еще один слой, вернувшись на шаг 3. Для лучшего результата укладывайте и уплотняйте слоями до выхода на нужный уровень. Последний слой перед уплотнением должен быть выше края ямы примерно на 1 см.

6. После уплотнения уложенного асфальта рекомендуется посыпать его цементом для устранения прилипания к обуви и колесам. Использовать для этого песок, гипс, известь не рекомендуется.

7. Основание готово к эксплуатации сразу после укладки.

Ответы на некоторые частые вопросы по укладке холодного асфальта можно найти на странице, посвященной этому направлению нашего производства.

 

Технология укладки Холодного Асфальта

Для проведения срочного ямочного ремонта, особенно в зимнюю пору используют технологию укладки холодного асфальта по ГОСТ. Для обеспечения надежности покрытия практикуется использование геосинтетических материалов. Приобрести их можно в нашей компании GeoSM, специализирующейся на производстве и продаже этих материалов во всем ассортименте по наилучшим ценам.

Наши материалы для асфальтирования дорог разработаны по уникальной, запатентованной технологии.

Мы специализируемся на разработке и производстве геосинтетиков Геофлакс:

— геотекстильного полотна Геофлакс;
— геомембраны Геофлакс;
— дорнита Геофлакс;
— геосетки Геофлакс.

Мы гарантируем соответствие всех материалов требованиям регулирующих организаций и национальным стандартам.

Инновационный холодный асфальт – что это такое?

Инновационный холодный асфальт представляет собой готовую асфальтобетонную смесь с полимерами, пластификаторами и битумом в составе. Использование инновационного холодного асфальта практикуется в условиях, когда нет возможности для подготовки скрупулезной подготовки основы и создания абсолютно сухой подушки. Благодаря уникальным качествам покрытия им активно пользуются в экстремальной обстановке.

Технология укладки холодного асфальта

Технология укладки холодного асфальта максимально упрощена. Покрытие может использоваться практически сразу после укладки и обладает достаточно высокой прочностью и отменными эксплуатационными характеристиками. Благодаря продаже холодного асфальта у каждого владельца загородных участков появилась возможность для обустройства небольшой асфальтированной площадки.

Производство холодного асфальта предназначено для проведения работ на участках, где нет возможности для приостановки движения. Его применяют на площадках для отдыха, на труднодоступных участках, на территориях небольшой площади. Заделку ям осуществляют слоями не более шести сантиметров. Для разравнивания каждого слоя используют виброплиту.

Подготовка поверхности для укладки холодного асфальта

Стоимость укладки холодного асфальта ниже стоимости работ с горячим асфальтом. Подготовка поверхности для укладки холодного асфальта заключается в очистке основания от мусора. Для обработки и лучшего сцепления используют битумную эмульсию. Благодаря применению сетки для асфальта, обработанной специальным покрытием, обеспечивается надежность и быстрота контакта. Приобретенную смесь при соблюдении технологии можно использовать длительный период времени. Для периодических ремонтов лучшего варианта не придумаешь.

Материалы, применяемые для подготовки поверхности для укладки холодного асфальта

Для подготовки поверхности пользуются традиционными материалами (щебнем, песком, бетонными плитами), а также используют липкую эмульсию, чтобы добиться максимально возможного сцепления между основанием и смесью. В техническом задании на укладку холодного асфальта сегодня в обязательном порядке указывается на применение геосинтетических материалов, которые обладают дренажной и фильтрующей функцией, улучшают эстетику дорог.

Геотекстиль Геофлакс для холодного асфальта

Геотекстиль обеспечивает до 25% экономии стройматериалов и предназначен для сохранения устойчивости дорожной одежды, предотвращения плывучести и способствует надежному связыванию всей конструкции.

Купить Геотекстиль Геофлакс

Дорнит Геофлакс для холодного асфальта

Способствует повышению срока эксплуатации асфальтированных покрытий, улучшению их устойчивости к внешним нагрузкам, экономии материалов до 25%. Используется в сочетании с геосеткой под асфальт, что способствует перераспределению нагрузок и созданию противоскользящего слоя.

Купить Дорнит Геофлакс

Геосетка Геофлакс для холодного асфальта

Геосетка служит для повышения эксплуатационных характеристик и снижения затрат на строительство и ремонт на 45%. Она обладает высокой прочностью и устойчивостью к деформированию.

Купить Геосетку Геофлакс

В современных условиях требуется существенное повышение качества и увеличение срока эксплуатации материалов для укладки холодного асфальта. Нам хорошо известно, что для обеспечения надежности асфальта необходимо руководствоваться всеми запросами отрасли, существующими стандартами, требованиями заказчиков.

С материалами GeoSM строительство асфальтовых дорог существенно ускоряется, а срок их эксплуатации возрастает. Применение геосинтетики GeoSM рекомендовано профессионалами.

Подписаться на рассылку Полезной информации можно через форму ниже:

Инструкция по применению холодного асфальта

  • Главная
  • Инструкция по применению холодного асфальта и советы для грамотной укладки в Рязани

 

Процесс укладки холодных асфальтобетонных смесей, это достаточно сложный процесс, успех которого зависит от правильного и точного выполнения каждого этапа работы.

Для начала стоит понимать, что благодаря универсальности самих смесей, их укладку можно проводить при любых условиях, однако в холодное время важно предварительно поместить раствор в теплое помещение, для формирования правильной, подходящей для работы структуры. После того, как состав станет эластичным и мягким, перед непосредственным началом работ его следует перемешать, добившись однородной консистенции.

Подготовительные работы

Перед проведением работ по заливке необходимо подготовить рабочую поверхность, выполнив следующие действия:

  • Провести обрубку внутренних краев поврежденного участка при помощи дорожной фрезы и других инструментов. (Важно обрубать края вертикально, для лучше фиксации раствора и формирования однородного дорожного полотна).
  • Очищение выбоины от мусора, пыли, а также льда и снега в зимний период.
  • Объединение группы небольших располагающихся неподалеку друг от друга выбоин в одну (при этом размер самой большой выбоины не должен превышать 5 квадратных метров).

Работа с асфальтобетонной смесью

Сам процесс устранения выбоин проходит в несколько следующих шагов:

  • Заполнение подготовленной смесью пустых пространств с учетом последующего уплотнения и трамбовки. Это значит, что раствор выкладывают на 1-2 сантиметра выше уровня остального полотна. При этом толщина смеси не должна превышать 3-5 сантиметров, и выкладываться она должна только в один слой. В том случае, если выбоина оказалась глубже, то ее сначала заполняют мелким щебнем, а уже затем проводят работы по заливке.
  • Следующий этап, это уплотнение выложенной смеси виброинструментом. Данный процесс необходимо проводить от краев к центру до формирования однородного слоя с дорожным полотном.
  • Далее необходимо присыпать рабочую область сухим цементом или песком до полного застывания раствора.
  • Финальным шагом является дополнительная трамбовка поверхности.

Удобство данного метода заключается в том, что сразу после проведения работ дорогу можно вводить в эксплуатацию. Более того, это необходимо сделать, ведь именно давление автомобилей поможет окончательно уплотнить и разровнять поверхность.

Сам процесс работы достаточно прост, и не требует сложной техники и специализированных инструментов. Ну а на 1 квадратный метр выбоины уходит от 80 до 100 килограмм асфальтобетонной смеси.

Как уложить холодный асфальт? | Торговый дом Мет-АЛ

Утепленный фасад. Термопанель UMB. (4842) 75-13-23. Офис.

Укладочный инструмент

  Для укладки необходим следующий стандартный инструмент:

 

  • перфоратор / дрель
  • сверла, буры (8 мм или 10 мм, в зависимости от диаметра применяемого крепежа)
  • гайковерт с ограничением крутящего момента
  • наборы насадок в зависимости от системы крепежа
  • режуще-шлифовальный прибор «болгарка» с алмазным кругом  диаметром 230 мм
  • угловая шлифовальная машинка с кругом 115 мм или 125 мм
  • уровень
  • отвес
  • штукатурный нож шириной 5 см или 6,5 см
  • ванна для смешивания или ведро ( минимальной емкостью 5 л )
  • мастерок шириной 5 -6 см
  • пистолет для баллонов с полиуретановой пеной + профессиональная монтажная пена
  • набор смешивающих инструментов для клеящего раствора
  • уплотняющая лента для соединения элементов с определенными частями здания

(оконные рамы, двери, опорные стены и т. д.)

      

 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ                                                                                                                                   

 Система термопанелей UMB предназначена для укладки на ровные вертикальные стены новых и старых зданий. Ветровая нагрузка на месте монтажа должна соответствовать нормальным условиям, 750 – 1350 Па. В зависимости от этого количество точек крепежа варьирует от 9 до 15 шт. на 1м2. Точки крепления равномерно распределяются по всей поверхности термопанели.

Утепленный фасад. Термопанели UMB. (4842) 75-13-23.

 

 «Традиционная» основа

 Система позволяет закрепить ее на бетон, бетонные блоки (полые и массивные), кирпичную стену из полого и массивного кирпича и т.д. Метод крепежа термопанелей оптимально пригоден для этих материалов. При укладке на неоштукатуренную стену рекомендуется нанести микропористый влагоотталкивающий слой

 

 Основа с деревянной несущей конструкцией

Укладка системы возможна на фасад здания с деревянной несущей конструкцией. В этом случае необходимо облицевать стену обрешёткой из брусков сечением не менее 5см Х 5см предварительно обработанных защитным составом. Вертикальные рейки для создания жесткости необходимо расположить с интервалом не более 40см. Также можно применить алюминиевый профиль.

Закрепление термопанелей происходит при помощи специальных шурупов, которые имеют гарантию производителя для применения на улице и пригодны для данных нагрузок (диаметром 8 мм). Чтобы оптимизировать плотность всей системы, необходимо подложить влагозащиту с минимальной паропроницаемостью 0,5 г/м2

Для такого применения пригодны следующие продукты, например:

 

  • пропитанная битумная лента
  • битумные мягковолокнистые плиты
  • битумные полиэтиленовые флиз-пленки
  • битумная укрепленная плотная бумага (ни в коем случае не перфорированная!)

 

Основа с металлической несущей конструкцией

Укладка системы возможна также на здания или фасады с металлической несущей конструкцией. Служащая в качестве основы облицовка наружной стены может быть закреплена методом точечной сварки с соблюдением  необходимых технических показателей прочности на отрыв. Для дальнейшего монтажа действуют те же правила, что и при деревянной несущей конструкции.

 

УКАЗАНИЯ ПО МОНТАЖУ

Температурные условия монтажа 

Монтаж термопанелей при помощи шурупов и дюбелей не требует создания особых температурных условий, а при использовании пены для заполнения полостей, клея FW-95 и раствора для затирки швов, в холодное время гола (при температуре ниже +5°С) необходимо обеспечить температурный режим, согласно инструкции по применению.

 

Проверка состояния основы     

Проверка основы необходима чтобы, выявить не  вертикальные поверхности. Отклонением от вертикали на 1см   можно пренебречь.  Отклонение  от  1см  до  4см  должно быть   выровнено.    Небольшие    выпуклости    должны    быть очищены, на небольшие впадины нанести штукатурку.

 Косяки и арки

При отделке косяков и арок можно подрезать полиуретановую основу угловых панелей, чтобы они не перекрывали окно.

 Карнизы оконные

Во время ремонта или модернизации здания карнизы окон должны быть заменены, а в новых зданиях изготовлены в соответствии с требованиями системы.  Монтируемые панели должны закрывать наружные края карнизов, а водоотливы перекрывать закрепленную под окном панель.

 Угловые панели

Монтаж угловых элементов осуществляется с каждой стороны угла не менее чем тремя шурупами с дюбелями.

 Первая панель

Первая панель должна быть установлена на стартовый уголок и совмещена с угловой панелью.

   Закрепление панелей

 Закрепление панели осуществляется шурупами необходимой длины. Точки крепления распределяются равномерно по всей поверхности панели не ближе 5 см к краю панели. Недопустимо применение излишнего усилия при  затягивание шурупов  т. к. это может привести к растрескиванию облицовочной плитки

  Соединение панелей

Система собирается  панель к панели ряд за рядом. При этом необходимо контролировать совпадение  вертикальных  швов по всей  высоте облицовываемой поверхности.

 Соединение двух соседних панелей

Между соседними панелями не должно быть промежутка, т. е. они должны быть тщательно подогнаны.

 Оконные углы

Установка оконных углов производится таким же образом, как и углов дома. Между  оконным углом и оконной рамой необходимо положить уплотняющую ленту или уплотнитель (силикон), чтобы сделать возможным нанесение окончательной фуги.

 Вырезы

Изготовление вырезов и порезку по размеру панелей  можно произнести угловой шлифовальной машиной (циркулярной), в которой предусмотрен алмазный круг.

 Вынимание плиток-кирпичиков.

Шов со всех сторон  плитки срезается, и плитка снимается специальным шпателем.

 Полость для заполнения пеной

Недостающие полости для заполнения пеной  на подрезанных деталях изготавливаются  при помощи специального ножа или обычным ножом под углом 45 градусов к поверхности панели.

 Уплотнение панелей

Уплотнение фасадных панелей производится путем заполнения обрамляющих полостей профессиональной полиуретановой пеной. Это должно происходить после закрепления панелей.  При зимних температурах (ниже 5°С) баллончики с пеной хранить в отапливаемом помещении. Следовать инструкции   по применению завода изготовителя  Емкость не нагревать ни при каких обстоятельства

Вклеивание соединительных плиток

Чтобы сохранить видимость кладки, на стыках отдельных панелей вклеиваются отсутствующие плитки. Необходимые плитки, а также монтажный  клей FW-95 поставляются производителем. Пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию на упаковке. Смешивание обязательно производить  дрелью со  смешивающими насадками. Нанесение клея          производится по всей поверхности плитки и внутрь ячеек  зубчатым   шпателем.

 

УКЛАДОЧНЫЙ КЛЕЙ FW-95

 Клей FW-95 предназначен для монтажа недостающей облицовочной плитки на поверхность термопанелей.  Обладает исключительной силой схватывания, способностью удерживать плитку на вертикальной поверхности при монтаже и последующей эксплуатации, морозоустойчивостью, эластичностью и водостойкостью.  Предназначен для работ с агломератной плиткой, натуральной клинкерной плиткой, керамической глазурованной и неглазурованной плиткой, керамогранитом.

 

Порядок проведения работ:

 В чистой емкости смешать 3 части клея с 1 частью холодной воды (примерно 20°С) и перемешать до образования густой пастообразной однородной массы.

 Внимание! Нельзя использовать горячую воду.

 Оставить массу отстоятся 5 минуть и затем снова перемешать. После повторного перемешивания клея сохраняет свои свойства в течение 2−х часов.

Перед началом монтажных работ необходимо, в местах вклейки плитки, удалить с поверхности пенополиуретана защитную разделительную пленку. Для этого, специальным ножом, процарапать неглубокие бороздки на поверхности термопанелей. При помощи шпателя, нанести клеевой раствор на пенополиуретан. Не рекомендуется наносить раствор сразу на слишком много ячеек, так как он сохраняет свои клеящие свойства, после нанесения, в течение 10−20 минут в зависимости от погодных условий. Затем, при помощи зубчатого шпателя, нанести клей на оборотную сторону вклеиваемой плитки и скользящим движением вдавить плитку в свежий клей, нанесённый в ячейку. Время на исправление расположения плитки после её укладки составляет 10 минут. Полная прочность достигается по истечении 5 дней. Рабочий инструмент вымыть чистой водой непосредственно после проведения работ.

Расход: 1 кг клея предназначен для приклеивания 5 плиток

Упаковка: ведро 14 кг

Меры предосторожности: При попадании на кожу и глаза промыть водой

Срок и условия хранения: 12 месяцев с даты изготовления

Хранение и транспортировка: В оригинальной упаковке при температуре от +5°С  до+25°С

 Подготовка ячеек

В тех местах, где будет вклеиваться плитка, необходимо нанести насечку на    поверхность пенополиуретана  и процарапать несколько пазовых углублений заходящих под армирующий слой из кварцевой смеси.  

Нанесение плитки

Плитки легким нажатием вставляются в предусмотренные ячейки так, чтобы они всей поверхностью легли в свежий клей.

Чтобы избежать соскальзывания, временно зафиксировать плитку двумя — тремя гвоздями.  Необходимо  контролировать глубину вклейки с помощью линейки, для того чтобы не допускать излишнего заглубления или выступания вклеиваемой плитки по отношению к поверхности панели.

Затирка швов

Примерно через  три дня производится окончательная  затирка швов затирочным составом. При проведении работ следуйте инструкции по применению завода изготовителя.

 

 УКАЗАНИЯ ПО ХРАНЕНИЮ НА СТРОИТЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ

Чтобы избежать повреждения  термопанелей и  комплектующих ,  необходимо соблюдать следующие инструкции:

      Облицовочные элементы

  • Элементы складировать на ровной, горизонтальной поверхности, (имеются в виду фасадные и угловые элементы). Самая верхняя панель должна лежать облицовкой  вверх.
  • Паллеты по возможности складировать таким образом, чтобы была читаема этикетка и узнаваемо содержимое.
  • Паллеты не ставить друг на друга.
  • Обертку их ПВХ необходимо всегда удалять непосредственно перед монтажом, чтобы избежать попадания воды.
  • Никогда не подвергайте длительное время  термопанели  воздействию солнечных лучей и воды без нужды.
  • Рекомендуется  накрывать распакованные  элементы водо- и УФ-непроницаемой пленкой.

Дополнительные материалы

Паллеты складировать таким образом, чтобы было видно содержимое.

  • Укладочные комплектующие ( монтажный клей  F-95,  баллоны с полиуретановой пеной, заполнитель для швов)  предохранять от мороза и сырости. Чтобы сохранить пригодное состояние этих продуктов в зимние месяцы, необходимо обеспечить их хранение  при температуре минимум +5°С.
  • Баллоны с пеной охранять от прямого воздействия тепла (от солнечных лучей и искусственных источников тепла).
  • Не складируйте на паллетах с комплектующими  другую продукцию.
  • Алюминиевые стартовые уголки складывать только на  ровной поверхности (или минимум на шести одинаковых по высоте опорах).

Между соседними панелями не должно быть промежутка, т. е. они должны быть тщательно подогнаны.

Оконные углы

Установка оконных углов производится таким же образом, как и углов дома. Между  оконным углом и оконной рамой необходимо положить уплотняющую ленту или уплотнитель (силикон), чтобы сделать возможным нанесение окончательной фуги.

Вырезы

Изготовление вырезов и порезку по размеру панелей  можно произнести угловой шлифовальной машиной (циркулярной), в которой предусмотрен алмазный круг.

 Вынимание плиток-кирпичиков.

Шов со всех сторон  плитки срезается, и плитка снимается специальным шпателем.

 

Полость для заполнения пеной

Недостающие полости для заполнения пеной  на подрезанных деталях изготавливаются  при помощи специального ножа или обычным ножом под углом 45 градусов к поверхности панели.

 

Уплотнение панелей

Уплотнение фасадных панелей производится путем заполнения обрамляющих полостей профессиональной полиуретановой пеной. Это должно происходить после закрепления панелей.  При зимних температурах (ниже 5°С) баллончики с пеной хранить в отапливаемом помещении. Следовать инструкции   по применению завода изготовителя  Емкость не нагревать ни при каких обстоятельства

 

Вклеивание соединительных плиток

Чтобы сохранить видимость кладки, на стыках отдельных панелей             вклеиваются

отсутствующие плитки. Необходимые плитки, а также монтажный  клей FW-95 поставляются производителем. Пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию на упаковке. Смешивание обязательно производить  дрелью со  смешивающими насадками. Нанесение клея          производится по всей поверхности плитки и внутрь ячеек  зубчатым   шпателем.

 Подготовка ячеек

В тех местах, где будет вклеиваться плитка, необходимо нанести насечку на    поверхность пенополиуретана  и процарапать несколько пазовых углублений заходящих под армирующий слой из кварцевой смеси.  

Нанесение плитки

Плитки легким нажатием вставляются в предусмотренные ячейки так, чтобы они всей поверхностью легли в свежий клей.

Чтобы избежать соскальзывания, временно зафиксировать плитку двумя — тремя гвоздями.  Необходимо  контролировать глубину вклейки с помощью линейки, для того чтобы не допускать излишнего заглубления или выступания вклеиваемой плитки по отношению к поверхности панели.

Затирка швов

Примерно через  три дня производится окончательная  затирка швов затирочным составом. При проведении работ следуйте инструкции по применению завода изготовителя.

 

Обработка поверхности

Для дополнительной защиты поверхности термопанелей от влаги и намокания мы рекомендуем использовать гидрофобизатор С-018,  производимый компанией UMB

 

УКАЗАНИЯ ПО ХРАНЕНИЮ НА СТРОИТЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ

Чтобы избежать повреждения  термопанелей и  комплектующих ,  необходимо соблюдать следующие инструкции:

      Облицовочные элементы

  • Элементы складировать на ровной, горизонтальной поверхности, (имеются в виду фасадные и угловые элементы). Самая верхняя панель должна лежать облицовкой  вверх.
  • Паллеты по возможности складировать таким образом, чтобы была читаема этикетка и узнаваемо содержимое.
  • Паллеты не ставить друг на друга.
  • Обертку их ПВХ необходимо всегда удалять непосредственно перед монтажом, чтобы избежать попадания воды.
  • Никогда не подвергайте длительное время  термопанели  воздействию солнечных лучей и воды без нужды.
  • Рекомендуется  накрывать распакованные  элементы водо- и УФ-непроницаемой пленкой.

Дополнительные материалы

Паллеты складировать таким образом, чтобы было видно содержимое.

  • Укладочные комплектующие ( монтажный клей  F-95,  баллоны с полиуретановой пеной, заполнитель для швов)  предохранять от мороза и сырости. Чтобы сохранить пригодное состояние этих продуктов в зимние месяцы, необходимо обеспечить их хранение  при температуре минимум +5°С.
  • Баллоны с пеной охранять от прямого воздействия тепла (от солнечных лучей и искусственных источников тепла).
  • Не складируйте на паллетах с комплектующими  другую продукцию.
  • Алюминиевые стартовые уголки складывать только на  ровной поверхности (или минимум на шести одинаковых по высоте опорах).                          

Что еще Мы можем для Вас сделать?

Звоните: 8-800-700-59-17 Бесплатно для Всей России

Контакты г. Калуга:

Звоните: +7 (4842) 59-59-16 —Центральный офис.

Электронная почта: [email protected]

 

Холодный асфальт – ускоряем ремонт дорожного полотна

Пожалуй, самая распространенная проблема в нашей стране – плохие дороги. Каким бы качественным изначально не было новое дорожное покрытие, из-за особенностей климата, для которого характерно регулярное замерзание и оттаивание асфальта в зимнее время года, приводящее к губительным деформациям, спустя достаточно короткое время после укладки он начинает покрываться ямами и трещинами. При этом возможность своевременно отремонтировать такое покрытие имеется далеко не всегда, особенно, если оно находится не на крупной городской трассе, куда ремонтная техника подъедет без проблем, а во дворе.

К счастью, решить проблему можно просто — купить холодный асфальт, работать с ним может даже неподготовленный человек. Он представляет собой готовую к применению специализированную смесь, производящуюся с добавлением в ее структуру связующего вещества битума, а также целого ряда полезных добавок, улучшающих обволакивание и проникновение холодного асфальта в трещины и ямы ремонтируемого дорожного покрытия. Огромным плюсом смеси является тот факт, что работать с ней можно в любое время года, независимо от температуры окружающего воздуха.

Преимущества холодного асфальта

Материал имеет целый ряд достоинств, выгодно выделяющих его на фоне традиционных решений, таких как обыкновенный асфальт, повсеместно используемый вот уже на протяжении десятков лет дорожными службами по всему миру. Сюда входят такие плюсы, как:

  • Возможность укладки смеси в широком температурном диапазоне, в любое время года, в том числе в сильный мороз и летнюю жару.
  • Безотходность используемой технологии – оставшийся после окончания ремонтных или укладочных работ материал может быть аккуратно собран для дальнейшего повторного использования.
  • Отсутствие необходимости в подготовительных работах, в том числе в постоянном поддержании смеси в разогретом состоянии, как это бывает с обычным асфальтом.
  • Короткое время застывания, позволяющее восстановить нормальное движение автотранспорта в предельно сжатые сроки.
  • Абсолютная экологическая безопасность,

Все, что необходимо сделать перед укладкой холодного асфальта в яму – тщательно очистить ее от воды, грязи и мусора. Материал представляет собой оптимальное решение для быстрой заделки трещин и швов в дорожном покрытии, а также для маскировки мест расположения канализационных люков. Использование готовой смеси такого типа позволяет не привлекать тяжелую дорожную технику для ремонта небольших участков дорог во дворах или на неоживленных улицах, экономя тем самым огромное количество денежных средств.

Как производится укладка холодного асфальта

Технология укладки материала, в отличие от работы с обыкновенным асфальтом, отличается удивительной простотой, но в то же время нисколько не уступает ей по эффективности. Она состоит из ряда последовательных этапов:

  1. Участок дорожного полотна, требующий немедленного ремонта, внимательно очищают от мусора и грязи, если он влажный – высушивают.
  2. Готовую смесь вынимают из заводской упаковки и засыпают в яму, трещину, выбоину.
  3. Ремонтируемый участок, покрытый холодным асфальтом, утрамбовывают, для чего используют ручной трамбовочный инструмент, вибрационную плиту или обычный дорожный каток.

Если глубина и другие размеры участка, подлежащего ремонту с помощью холодного асфальта, слишком большие, в целях экономии асфальтной смеси, перед ее укладкой, дно участка посыпается щебнем подходящих размеров, после чего трамбуется.

Асфальтирование дорог и площадок холодным асфальтом — Новости Недвижимости

Сегодня без покрытых асфальтом дорог и придомовых территорий трудно представить современный город. Асфальтирование – основное направление работы компании ООО “Современные Технологии Асфальта”, к которому они подходят ответственно и профессионально. Они в состоянии обеспечить самое высокое качество при отменной производительности и наилучшей цене.

Они оснастили свой автопарк уникальной дорожной техникой и укомплектовали свой штат опытными и грамотными специалистами, способными выполнять самые большие и сложные заказы. Этой организации по плечу любая работа, и они точно знают, что сумеют сдать ее к назначенному сроку.

Завод производитель осуществляет процесс асфальтирования дорог в городе Москва автомобильных дорог с любой интенсивностью движения, дворовых территорий, автостоянок, площадок складирования материалов, тротуаров и производственных помещений. При этом технология и качество подготовительных работ и создания асфальтового покрытия полностью соответствуют действующим строительным нормам.

Последовательность операций при асфальтировании

Создание асфальтобетонного покрытия включает в себя строгую последовательность технологических операций, каждая из которых требует ответственного отношения и профессиональных навыков:

  • удаление лишнего и непригодного грунта с выравниванием территории.
  • последовательная укладка и уплотнение необходимого количества слоев холодного асфальта.

Более подробную инструкцию по применению и укладке асфальтовой смеси, Вы можете посмотреть на сайте компании. Также связаться с менеджерами по указанному там телефону.

При устройстве дорожного полотна применяется холодный асфальт. Все работы, связанные с обустройством территорий, требуют согласования в административных и технических органах. Компания sta-msk готова взять на себя эти заботы, избавив заказчика от лишних хлопот.

Восстановление асфальтового покрытия

Восстановление дорожного полотна во много раз дешевле прокладки новой дороги. Компания ООО “Современные Технологии Асфальта” производит работы по ремонту дорожного покрытия с приданием ему первоначальной геометрии и прочности. Все операции подлежат полноценному контролю, а применяемые материалы соответствуют самым высоким нормативам качества. Поэтому восстановленные дороги и площадки выглядят как новые и продолжают служить в течение длительного срока.

В процессе долговременной совместной работы эта организация наладила партнерские отношения с производителями концентратных добавок, карьерных предприятий, асфальтобетонных смесей, логистических компаний, что позволяет этим профессионалам оперативно решать самые сложные задачи и получать расходные материалы со значительной скидкой. Это выгодно не только им, но и будущим заказчикам.

На все вопросы, связанные с оформлением заказов и получением полной информации о заводе производителе холодного асфальта и предоставляемых ими услугах, вы можете получить ответ, воспользовавшись контактами, представленными на сайте этой организации.

У данной организации мало достойных конкурентов. Компания ООО “Современные Технологии Асфальта” занимается производством холодного асфальта соблюдая все нормы и ГОСТ. Работая только с лучшим сырьем, дорогим концентратом и качественными добавками. Эта компания скоро займет лидирующие позиции на этом рынке.

Правильная укладка холодного асфальта EZ Street является залогом долговечности любого вида асфальтового покрытия.

Правильная укладка является ключом к долговечности любого укладки, и ниже приводится краткое руководство, которое поможет обеспечить максимальную производительность для вашего материала EZ Street.

Температура и уплотнение материала

EZ Street можно наносить при температуре воздуха от 0 ° F до 100 ° F; тем не менее, EZ Street будет наиболее гибкой, работоспособной и компактной при температуре воздуха от 70 ° F до 90 ° F.В зимние месяцы вполне допустимо прогревание материала EZ Street перед нанесением с помощью «горячего ящика», обогреваемого отвала или ямочного грузовика; тем не менее, крайне важно, чтобы температура материала не превышала 125 ° F. Чтобы обеспечить оптимальную производительность, EZ Street следует укладывать и уплотнять с максимальным подъемом в два дюйма (2 дюйма). Вибрационный стальной колесный каток всегда обеспечивает оптимальные результаты и производительность; однако стальные колеса или пневматические катки, плиты уплотнителя, катание колес и рука трамбовка также приемлемые методы уплотнения. Избыточное уплотнение редко является проблемой.

Процедура установки для достижения оптимальных результатов

EZ Street будет работать наилучшим образом и достичь максимального срока службы при соблюдении следующих процедур установки.

  • Выкопайте всю разрушенную поверхность тротуара и нестабильный основной материал (включая участки с трещинами типа «аллигатор»).
  • Удалите посторонний мусор с участка, который нужно заделать, с помощью метлы или сжатого воздуха.
  • Тщательно уплотните основание, чтобы получить прочное основание. Предпочтительным режимом уплотнения основания будет виброплита или каток со стальным колесом; для небольших выбоин допускается утрамбовка вручную.
  • Нанесите материал EZ Street максимум на два дюйма (2 дюйма).
  • Compact EZ Street после каждого подъема с использованием виброплиты или стального катка.

Конечный подъемник EZ Street должен быть размещен примерно на-1 дюйм выше желаемого уровня готовой поверхности перед уплотнением, чтобы обеспечить оптимальное уплотнение и вторичное уплотнение в результате транспортного потока.

Ямочный ремонт асфальта

Используйте асфальтовую заплату в мешке, чтобы засыпать неглубокую выбоину. Холодный асфальт может работать хорошо, если его правильно установить. © 2017 Тим Картер

«Ключ к успешному ремонту выбоин — подготовка и использование подходящих материалов».

СОВЕТЫ ДЛЯ ЗАМЕРКИ БУТОНА

ДОРОГОЙ ТИМ! Мой асфальтоукладчик в довольно приличном состоянии, за исключением нескольких выбоин. Я уверен, что смогу отремонтировать асфальтовую заплату, но задаюсь вопросом, что можно сделать, чтобы сделать постоянную заплату?

Бригадирам на шоссе в моем районе, кажется, не очень везет, потому что выбоины, кажется, появляются снова через короткое время.

Является ли холодный асфальт лучшим материалом для заполнения дыр в асфальте? Как лучше всего исправить трещины? Мэри Энн М., Боулинг-Грин, Огайо

ДОРОГАЯ МЭРИ ЭНН: Зашивка отверстий в асфальтовых покрытиях может быть успешно выполнена, если у вас есть время, купите подходящий материал и воспользуйтесь несколькими основными инструментами.

Почему зимой на асфальте появляются выбоины?

Многие выбоины образуются в холодную погоду после периода снегопада и льда, сменяемого таянием. Вода, которая тает и впитывается в трещины асфальта, ночью снова замерзает.При замерзании лед расширяется и разносит асфальт.

Тысячи выбоин могут появиться в одночасье и распространиться подобно эпидемии. Бригады автомагистралей часто работают в неблагоприятных погодных условиях и опасных дорожных условиях. Невозможно ожидать идеальных результатов, когда нужно заполнить множество дыр за короткий промежуток времени.

Какое лучшее асфальтовое покрытие?

Лучшее асфальтовое покрытие — это горячий асфальт. Чтобы полностью отремонтировать выбоину, асфальт рядом с выбоиной необходимо повторно нагреть и смешать с материалом для ремонта.Посмотрите эти два потрясающих видео, чтобы узнать, как это делается. В первом видео показана машина большего размера, а во втором — меньшая машина с приводом от человека, которую вы катаете!

Ключом к успешному ремонту выбоин является подготовка и использование правильных материалов. Как я уже говорил, лучший материал для ремонта выбоин — это традиционный асфальт с горячей смесью.

Этот продукт производится на заводах, которые смешивают жидкий асфальт, песок и гравий разного размера в смесь, которая течет в горячем состоянии.По мере охлаждения жидкий асфальт затвердевает, образуя очень прочную поверхность.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ И БЫСТРЫЕ СТАВКИ от местных подрядчиков по производству асфальта, которые могут отремонтировать или обновить покрытие вашей асфальтовой дороги.

Купить горячую асфальтобетонную смесь непросто и нереально. Если вы купите небольшую сумму, к тому времени, когда вы вернетесь домой, она уже не будет работать.

Можно ли делать холодный асфальт своими руками?

Холодный патч очень удобен в использовании. Он поставляется в удобных пакетах, и вы можете залатать дыры размером от 2 на 2 дюйма.

Вам необходимо использовать новую улучшенную холодную смесь для ямочного ремонта асфальта. Это абсолютно следующая лучшая вещь.

НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, чтобы получить постоянный холодный асфальт.


Вам нужно латать асфальт? Сэкономьте время и деньги с помощью моего контрольного списка по установке и ремонту асфальта / Blacktop / гудрона и чипа. Я предлагаю 100% гарантию возврата денег.


На протяжении многих лет асфальтовые заводы производили холодный асфальт, предназначенный для временных ямок.С этим более старым материалом было трудно работать, и асфальтовое связующее, покрывающее каменные частицы, часто удалялось за относительно короткий промежуток времени.

Когда асфальт исчез, исчез и заплатка. К счастью, в технологии холодного асфальта были достигнуты некоторые значительные успехи.

Существуют ли новые битумные полимеры холодного нанесения?

Да, есть более новые холодные асфальтовые материалы, содержащие полимеры. Полимеры увеличивают адгезию, поэтому холодное пятно прилипает к старому асфальту.

В асфальт добавлены новые синтетические полимерные адгезивные химические вещества, которые позволяют холодным продуктам для ямочного ремонта производить постоянный ремонт при правильной установке. Они просты в использовании и очень доступны.

Течет ли холодный патч как лава?

Да, холодное пятно вытекает из мешков медленно, как лава из вулкана Килауэа на Гавайях.

Новые холодные асфальтовые смеси легко растекаются при использовании. Если вы когда-нибудь видели видео о том, как лава ползет по земле на Гавайях, вы знаете, как это холодное пятно вытекает из мешка.

Материал начинает процесс отверждения, как только он подвергается воздействию воздуха и уплотняется. Более толстые участки холодного асфальта не обязательно лучше, так как им, возможно, потребуется более длительный период времени, чтобы полностью затвердеть.

Как установить холодный патч?

Лучший способ установить «холодную заплату» — убедиться, что нижняя часть выбоины немного больше верхней. Эта форма «ласточкин хвост» помогает удерживать пластырь на месте, как пломба в зубе.

Длительный ремонт требует минимальных усилий с вашей стороны.Ключ — это форма отверстия до его ремонта.

Нижняя часть ямы должна быть шире, чем верхняя часть ямы, когда вы начинаете добавлять холодный асфальт. Так стоматологи следят за тем, чтобы пломба не выпала.

Делая нижнюю часть отверстия больше верха, вы создаете соединение типа «ласточкин хвост», подобное тому, как краснодеревщики использовали для надежного соединения двух деревянных кусков.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть ассортимент зубил, которые помогут сформировать выбоины на асфальте.

Какие долота для холодного асфальта лучше всего?

Лучшими долотами для холодных участков являются долота шириной около 1,5 дюймов. Я бы использовал аккумуляторный отбойный молоток, чтобы выполнить работу за секунды.

Это отличный аккумуляторный отбойный молоток, который подойдет для обрезки боковых сторон асфальтовой выбоины более широкое долото. НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ СЕЙЧАС, чтобы оно было доставлено вам домой.

Используйте долото для создания вертикальных граней по бокам отверстия, которые простираются до твердого основного материала или до предыдущего слоя твердого асфальта.Обязательно удалите все незакрепленные куски старого покрытия и пыль.

Какова минимальная толщина холодного асфальта?

Минимальная толщина заделочного материала на любом крае должна составлять 1 дюйм. Предпочтительная толщина герметизирующего состава составляет приблизительно 2 дюйма.

Если вам необходимо отремонтировать глубокую яму, установите на ее дно угловой щебень. Хорошо утрамбуйте гравий перед добавлением холодного материала.

Нужно ли мне использовать ручной тампер?

Да, для уплотнения асфальтового покрытия следует использовать ручной трамбовщик. Дно трамбовки смазать дизельным топливом, чтобы холодное пятно не прилипло к ней.

Инструменты для трамбовки, используемые для уплотнения гравия или материала холодных участков, просты в обращении. Обычно они представляют собой стальную пластину размером 8×8 дюймов. Только убедитесь, что вы не забиваете ногу!

ЩЕЛКНИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, чтобы увидеть широкий выбор стальных трамбовщиков, которые могут уплотнять асфальт для ремонта.

Не торопитесь, чтобы хорошенько уплотнить его стальной трамбовкой, прежде чем добавлять холодные асфальтовые смеси.После уплотнения гравия добавьте холодный асфальт так, чтобы он был немного выше окружающего покрытия, выровняйте его и используйте плоский стальной трамбовщик для его уплотнения.

Как скоро вы сможете ездить по асфальтовому покрытию?

Некоторые из новых продуктов холодного асфальта утверждают, что на них можно сразу же ездить. Это правда, но с каждым днем ​​становится все труднее и труднее.

Избегайте концентрированной нагрузки на свежие пятна. Подножки от велосипедов и мотоциклов могут создавать ямочки.

Автомобильные шины, которые вращаются при неподвижном автомобиле, также могут повредить новую заплату.

Следует ли запечатывать холодное пятно?

Нет, не наносите битумный герметик на холодное пятно. Герметик предотвратит затвердевание пластыря.

После того, как вы закончите ремонт выбоины, подождите долго, прежде чем думать о ее герметизации.

В некоторых местах говорят, что нужно подождать не менее 30 дней, прежде чем наносить жидкий герметик для асфальта. Герметик, нанесенный на свежий участок, перекрывает необходимый приток воздуха к холодному асфальту.Простуде нужен воздух, чтобы вылечить.

В этом случае пластырь может оставаться несколько мягким в течение длительного периода времени. Если вы собираетесь герметизировать холодный участок, убедитесь, что в герметик есть кремнеземный песок, чтобы заполнить пустоты между небольшим заполнителем холодного пятна.

Как ремонтировать трещины на асфальте?

Я ремонтирую трещины на асфальте с помощью эпоксидной смолы, которая идет в герметизирующую трубку. Я вдавливаю мелкие камни и посыпаю свежую эпоксидную смолу песком, чтобы трещина совпадала с асфальтом.

Это трещина, заполненная эпоксидной смолой ПЕРЕД укладкой камней и песка.Авторские права 2018 Тим Картер

Пока вы ждете, пока холодное пятно полностью затвердеет, не торопитесь и прочистите все трещины на подъездной дорожке.

Удалите как можно больше рыхлого материала и заполните его до четверти дюйма от поверхности большим эпоксидным заполнителем для трещин.

Подождите неделю, а затем залейте трещину доверху. Поместите мелкие камни и песок в свежую эпоксидную смолу, чтобы замаскировать трещину. Этот двухэтапный процесс поможет создать гладкую поверхность в каждом месте трещины.

Вот свежая эпоксидная смола, полностью скрытая песком и камнями, вдавленными в липкую массу. Это действительно работает. Авторские права 2018 Тим Картер

Видео о трещинах на старом асфальте

Посмотрите это видео, но не используйте черную слизь в тюбике для герметика. Примерно через четыре года после того, как я записал это видео, я обнаружил, что продукт ЛУЧШЕ впрыскивается в трещину. Это потрясающая эпоксидная смола, которая поставляется в герметичной трубе и предназначена для бетона.


Но я тестировал его на своем асфальтовом приводе, и он работал НАМНОГО ЛУЧШЕ, чем старая технология black goo.НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы КУПИТЬ эпоксидную смолу.

Эпоксидная смола, которую вы должны использовать, продемонстрирована на видео ниже.

ВАЖНЫЙ СОВЕТ: Вы действительно хотите проделать ТО ЖЕ ПРОЦЕСС, который вы увидите в верхнем видео, относительно вдавливания мелких камней и песка в эпоксидную смолу, чтобы вы не увидели трещину после того, как закончили. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ колонку под вторым видео !!!


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы прочитать последнюю колонку и увидеть ДРАМАТИЧЕСКИЕ фотографии до и после, сделанные с использованием крутой эпоксидной смолы.

Сопутствующие статьи: Советы по заделке асфальтового покрытия и асфальта, высокоэффективные средства для ремонта асфальта, материалы для ремонта асфальта (чернобурки)

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ И БЫСТРЫЕ СТАВКИ от местных подрядчиков по производству асфальта, которые могут отремонтировать или обновить покрытие вашей асфальтовой дороги.

Колонка 283

Сводка

Название изделия

Асфальтовая заплатка с использованием холодного асфальта — это просто и работает хорошо

Описание

Асфальтовая заплатка проста в установке. Хитрость заключается в том, чтобы сформировать отверстие таким образом, чтобы холодный асфальт не выходил наружу.

Автор

Тим Картер

Имя издателя

AsktheBuilder.com

Логотип издателя

Как наносить холодный слой на асфальт?

Уход за асфальтированной подъездной дорогой увеличивает срок ее службы.Доступны различные методы ремонта выбоин. Нанесите простое холодное пятно на асфальтовую подъездную дорожку для небольших выбоин. Как нанести холодный слой на асфальт? Следуйте этим простым инструкциям ниже.

Причины появления выбоин

Мелкую выбоину можно отремонтировать холодным участком. Это один из самых простых способов сделать выбоины своими руками. Если вам нужно отремонтировать или заменить подъездную дорожку, обязательно обратитесь к профессионалам. Ямы часто возникают из-за экстремальных погодных условий.Снег и лед покрывают вашу дорогу. Когда становится теплее, вода просачивается в щели проезжей части. При замерзании вода расширяется, вызывая трещины и некрасивые выбоины.

Ямы могут быть опасны для пешеходов. Они могут повредить ваши автомобили, в основном шины. Мало того, они бельмо на глазу. Если вы не отремонтируете выбоину, она перерастет в большую проблему, которая может быть намного дороже.

Применение холодного пластыря

Многие домовладельцы выбирают участок холода.Холодное пятно поставляется в пакетах. Заделайте дырочки диаметром в несколько сантиметров. Первоначально холодные пятна были временным решением. Новые технологии делают это решение более постоянным. В более новых вариантах холодного пластыря есть полимеры. Они увеличивают общую адгезию. Холодный участок прилипнет к старому асфальту на подъездной дорожке.

Новые холодные пятна медленно текут, как лава из мешка. Материалы сразу начинают отверждаться. Убедитесь, что дно выбоины больше ее верха.Используйте долото, чтобы построить вертикальные грани по бокам отверстия. Их нужно растянуть до предыдущего слоя твердого асфальта. Убедитесь, что на выбоине нет мусора и пыли.

Нанесите минимум несколько сантиметров материала. Идеально около пяти сантиметров. Если больше, материал может затвердеть слишком долго. Используйте ручной тампер, чтобы уплотнить пластырь. Подождите не менее суток, прежде чем садиться за руль или ходить по холодному пятну. Не нужно сразу заклеивать холодное пятно. Как правило, перед герметизацией следует подождать месяц.

Если у вас серьезные повреждения на выбоинах или вы хотите узнать, как лучше всего отремонтировать асфальтовую подъездную дорожку, позвоните нашим специалистам сегодня. Мы здесь чтобы помочь вам.

Как получить холодный асфальт для более быстрого отверждения

Один из самых доступных и удобных методов для небольших проектов по ремонту асфальта — это использование смеси холодных заплат. Многие владельцы недвижимости скажут вам, что такой подход позволяет сэкономить деньги и снизить трудозатраты, необходимые для выполнения работы, что делает его отличным решением для небольших ям на стоянках, пешеходных дорожках, улицах и проездах.Однако процесс укладки холодного асфальта можно ускорить с помощью правильных методов нанесения, что также сэкономит время владельцам недвижимости! Клиенты, клиенты, гости и пассажиры могут использовать тротуар в один и тот же день!

Продолжайте читать, чтобы узнать несколько отличных советов о том, как можно сократить время, необходимое для затвердевания холодного асфальта для участков, и значительно сократить время выполнения работ от начала до конца проекта.

Простота использования

Основная причина, по которой этот продукт является предпочтительным для ремонта небольших отверстий в асфальтовом покрытии, — это простота установки.Нет длительного, длительного процесса приготовления или смешивания материалов. Вместо этого воздух делает большую часть работы. Вы просто заливаете смесь прямо в отверстие, уплотняете ее простыми ручными инструментами (металлической трамбовкой или куском пиломатериала) и даете высохнуть на воздухе. После продолжительного контакта с воздухом смесь превращается в постоянный участок поверхности.

Процесс сушки, также известный как отверждение , очень важен для создания твердой, стабильной поверхности, которая сохраняется в течение длительного времени. Если вам нужен постоянный ремонт вашего асфальта, вам нужно убедиться, что весь процесс выполнен правильно.Если вы хотите ускорить этап отверждения вашего проекта по ремонту дорожного покрытия, вы можете попробовать несколько рекомендуемых советов.

Используйте гравий

Вы можете использовать гравий, чтобы создать более плотное пространство внутри ямы, что может помочь установить длительную прочность. Просто заполните яму гравием, понемногу, используя инструменты для уплотнения, чтобы сжимать гравий каждым слоем. Не заполняйте отверстие до самого верха; Обязательно оставьте 2 дюйма пространства ниже линии поверхности для вашей холодной смеси.

Заливка смеси

Когда вы заливаете смесь, превышайте линию поверхности на полдюйма. Это означает, что ваша смесь должна выходить за верхнюю часть отверстия на ½ дюйма. Затем используйте инструменты для уплотнения, чтобы сжать материал, пока он не будет должным образом сплющен. Возможно, вам придется повторить этот шаг два или три раза, чтобы получить правильную заливку.

Ускоренная сушка

Холодная смесь асфальта отверждается при контакте с воздухом. Вы можете ускорить процесс сушки с помощью фенов для волос или обычных сушилок для краски.Если вы собираетесь использовать фен, вам нужно будет вручную управлять им равномерными широкими движениями, чтобы обеспечить равномерное отверждение. Материал почти высох, когда вы не можете легко надавить на поверхность рукой.

Масштабный ремонт тротуаров

Для крупномасштабных работ по ремонту дорожного покрытия вам потребуется профессиональная компания по укладке дорожного покрытия. У них есть обучение, оборудование и ресурсы, чтобы обеспечить надежную работу в удобные сроки. Убедитесь, что вы выбрали лицензированную, связанную и застрахованную компанию, которая сохраняет многолетний опыт работы в сфере дорожного строительства.

Источник

Как отремонтировать выбоину с помощью UPM® Cold Mix

Неудивительно, что на асфальтовом покрытии и бетоне появляются выбоины. Эти круглогодичные ямы не только портят подъездные пути, тротуары и дороги, но и создают небезопасные условия вождения для автомобилистов. Однако ремонт выбоины не обязательно должен быть невозможным. Ямка с выбоинами — это простой ремонт, который может выполнить почти любой, у кого есть подходящие инструменты.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как мы устанавливаем мировой стандарт для холодного асфальта, а затем следуйте инструкциям по холодному асфальту, чтобы начать ремонт выбоин.

Магазин изделий для ремонта ямок

4 этапа ремонта выбоины на асфальте

Дорожные бригады и домовладельцы используют UPM® Cold Mix для заполнения более 18 миллионов выбоин в год. Фактически, наши инженеры-химики специально разработали этот раствор асфальта для холодных участков, чтобы прослужить дольше окружающего покрытия — даже в самых сложных выбоинах.

Чтобы начать ремонт выбоины, выполните следующие действия:

Шаг 1. Удалите незакрепленный мусор

Очистите выбоину, чтобы удалить грязь, лед, рыхлый асфальт и мусор, с помощью щетки STIFFWITCH® .Нет необходимости удалять воду из выбоины — наш холодный асфальт прилипает к мокрым или сухим выбоинам.

Шаг 2: заполнение выбоины

Затем заполните отверстие UPM® Cold Mix . Залейте материал в отверстие или используйте лопату с плоским краем , чтобы зачерпнуть материал в отверстие. Переполните выбоину на 25 процентов.

Шаг 3: Уплотнение смеси

Утрамбовать смесь ручным трамбовщиком или газовым трамбовщиком. Если выбоина глубже двух дюймов, добавьте UPM® Cold Mix с шагом в два дюйма.Перед добавлением смеси уплотните смесь. Повторяйте этот шаг, пока выбоина не заполнится.

Шаг 4: Откройте дорогу для движения

Наконец, откройте дорогу для немедленного движения транспортных средств. Тяжелые колеса вдавливают смесь в каждую щель выбоины, чтобы она никогда не выходила наружу.

Готовы начать ремонт выбоин? Найдите UPM ® Cold Mix для весны, осени, лета или зимы в нашем интернет-магазине —plus, просмотрите инструменты , которые понадобятся вам для выполнения работы.

Холодный асфальтный ремонт

Холодный асфальт исправит выбоины в любое время года! Вы не только избавитесь от бельма на глазу, но и значительно продлите срок службы асфальта. Что еще более важно, вы защищаете транспортные средства и людей, которым необходимо ездить, парковаться и ходить в этом районе. Холодный асфальт легко наносится в любое время года. Даже зимой, когда выбоины делают уборку снега еще более болезненной, чем обычно. Зачем рисковать, сломав свой автомобиль или получив травму? Защитите свой асфальт и людей, которые его используют, сделав ремонт асфальта на холодных участках сегодня.

Как продлить срок службы асфальтового покрытия

Уход за асфальтовым покрытием теперь легко для домовладельцев. Сейчас доступно множество продуктов, которые просты в использовании, доступны по цене и в количествах, достаточных для домашнего использования. В прошлом эта работа автоматически передавалась подрядчикам, но с учетом вышеупомянутых разработок стало намного быстрее и экономичнее покупать средства для ухода за асфальтом и выполнять работу самостоятельно.

Хорошим примером является продукт под названием Cold Asphalt Patch. Это сделало ремонт выбоин настолько простым, что это могут сделать даже те, кто не занимается проектами по благоустройству дома своими руками. По сути, это продукт холодного асфальта, который вам просто нужно залить в выбоину, дать ему затвердеть, и ваше асфальтовое покрытие снова станет готовым к использованию. Хотя этот продукт представляет собой постоянное и долговечное решение, которое может служить так же долго, как и профессионально нанесенные участки горячего асфальта, есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы продлить ремонтные работы, — нанести герметик.

Sealcoat или асфальтный герметик — это продукт, наносимый после асфальтовой поверхности. Обычно его выливают на асфальтовое покрытие через шесть месяцев после нанесения горячего асфальта. В случае ремонта, когда горячий или холодный асфальт используется для заполнения трещин или выбоин, герметик наносится на заплату через один или два дня после ремонта. С помощью герметизирующего покрытия асфальт защищен от высыхания и хрупкости. Поверхность асфальта с герметизирующим слоем не будет легко разрушаться даже под воздействием погодных изменений, поскольку она защищена от непогоды.

Нанесение герметика также начинается с того, что асфальтовая поверхность чистая. Неважно, используется ли для очистки поверхности метла или распылитель высокого давления, если в результате на участке асфальтового покрытия не будет рыхлой грязи, мертвых листьев или другого мусора. После очистки начните наносить герметик или асфальтный герметик.

Для работ по герметизации после заделки выбоины достаточно выполнить это вручную. Перед нанесением герметика тщательно перемешайте.Нанесите его на отремонтированное асфальтовое покрытие, убедившись, что он нанесен равномерно. Как правило, лучше всего сначала нанести тонкий слой, а затем дать этому тонкому слою высохнуть перед нанесением второго слоя. Нанесение толстого слоя вручную может привести к неправильному высыханию герметизирующего покрытия. Некоторые люди смешивают песок с герметиком. Однако асфальтовое покрытие или герметик не продержатся на песке дольше. Скорее, он добавляется для придания текстуры, которую ищут те, кто хочет, чтобы их асфальтовые покрытия были менее скользкими.

Более быстрый метод нанесения герметика — использование распылителя. В этом случае, однако, это более уместно, когда всю подъездную дорожку необходимо покрыть герметиком, а не только отремонтированную выбоину. Опрыскиватель дает преимущества более быстрого и равномерного нанесения. Не рекомендуется смешивать песок с герметиком при использовании распылительной системы. Независимо от того, наносите ли изолирующее покрытие асфальт или всю подъездную дорожку, лучше всего делать это каждые два-три года.

Как использовать асфальтовую заплату QPR для ремонта выбоин или трещин?

Устраните проблемы с дорожным покрытием с помощью асфальтового покрытия QPR!

Если вы хотите навсегда устранить проблемы с дорожным покрытием, у нас есть сумка для ремонта керамики для вас!

Не волнуйтесь !!

Мы предоставляем очень простой материал для FIX всех ваших проблем, связанных с выбоинами. Продукты QPR для ремонта выбоин — это постоянный ремонт поврежденного асфальта. Вам просто нужно использовать материал qpr для ремонта выбоин , чтобы решить все ваши проблемы!

Что такое QPR?

Quality Pavement Repair — это готовое решение PERMANENT и для капитального ремонта выбоин, трещин на тротуаре, асфальтовых и бетонных дорог, пешеходных дорожек, порезов в коммунальных сетях, краевых трещин и всех видов повреждений асфальта. На рынке доступно множество продуктов для ремонта поврежденного асфальта, но QPR — это то, что остается на месте, а не выходит из зоны ремонта.

Качественный ремонт выбоин — это предварительно смешанный, высокоэффективный холодный асфальт для ремонта выбоин или проблем с поврежденным асфальтом. Это смешанный материал, обеспечивающий отличную несущую способность и устойчивый к колейности. Оставаясь податливым после нанесения, QPR устраняет пустоты и щели за счет постоянного уплотнения.

Подходит для экстремальных температур и погодных условий, так как считается прочным связующим и обладает эффективными адгезионными свойствами. QPR можно наносить даже на выбоины, заполненные водой.

Вот некоторые преимущества использования асфальтовой заплатки QPR:

  • Готово к использованию
  • Открыто для движения сразу
  • Подходит для любого климата
  • Адгезия к стали и бетону
  • Может использоваться в выбоинах, заполненных водой
  • Неопасно
  • Не вымывается в ливневую воду

Вот 4 простых шага по устранению выбоин и поврежденного асфальта!

# ШАГ 1: Очистите место

Во-первых, очистите участок, который нужно отремонтировать, удаляя каждый незакрепленный материал или мусор.Для ремонта выбоин необходимо использовать лучший и улучшенный состав для ремонта асфальта.

Итак, QPR Asphalt Patch — следующая лучшая вещь, которая была предназначена для временных исправлений. Просто нужно залить материал прямо из пакета, в отверстие, где требуется ремонт. Кроме того, вам не нужно даже смывать воду с вашего участка.

# ШАГ 2: Залить материал

Во-вторых, перед заливкой убедитесь, что в нем нет мусора или рыхлого материала.Затем просто вылейте материал прямо из пакета в отверстие. Вы также можете добавить материал глубиной примерно до 2 дюймов.

# ШАГ 3: Распределите материал

После нанесения QPR на поврежденный участок слоями по 50 мм. Вы должны использовать утрамбовку или лопату, чтобы распределить материал по ровной и твердой поверхности. Наносите повторно с шагом в два дюйма, пока зона ремонта не будет заполнена.

# ШАГ 4: Уплотнение области исправления

Когда отверстие будет заполнено, нанесите небольшую коронку на участок ремонта, чтобы обеспечить дополнительное уплотнение. Теперь утрамбуйте ручным трамбовщиком или механическим вибратором по мере необходимости, затем несколько раз перекатите колесо или проехать ремонт. Теперь вы можете открыться для движения — немедленно !! Это так просто.

КАК QPR ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ПРОДУКТОВ НА РЫНКЕ?

QPR отличается от других продуктов тем, что представляет собой вязкое связующее и обладает эффективными адгезионными свойствами. QPR можно наносить даже на выбоины, заполненные водой. Эта водоотталкивающая добавка позволит вам отремонтировать поврежденный участок дорожного покрытия без необходимости удаления воды.Достаточно просто удалить рыхлый мусор и уплотнить материал с шагом 50 мм.

КАК ДОЛГО БУДЕТ ПАТЧ, ЧТОБЫ ПОЛНОСТЬЮ ЗАСТЕЖИВАТЬ?

Этот продукт разработан, чтобы оставаться гибким после нанесения. QPR позволяет продукту продолжать заполнять небольшие пустоты и щели за счет постоянного уплотнения. Полное заполнение этих пустот предотвращает попадание воды (а зимой — льда) в отремонтированную область, что в конечном итоге приведет к выходу вашего патча из строя. .

ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ РЕМОНТ АСФАЛЬТА QPR?

Если вам нужна информация о том, где вы можете приобрести QPR, свяжитесь с нами для получения подробной информации. Мы будем рады помочь вам !.

Считаете ли вы этот пост полезным?

Если Вы все еще в затруднении, посоветуйтесь с нашими экспертами, и мы уверены, что вы примете лучшее решение в соответствии с вашими обстоятельствами.

ПОЧЕМУ ГЛАВНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА?
Мы предоставляем:
  • Ежегодные проверки и сертификации
  • Ремонт и обслуживание на месте
  • Обязательства по обслуживанию в режиме 24/7
  • Операторы, прошедшие полное обучение
  • Сверхбыстрый вызов службы экстренной помощи
  • Полностью лицензированный, облигационный и застрахованный
  • Очень довольные клиенты и клиенты из Нью-Йорка!

Мы в Main Infrastructure предоставим вам все необходимое для покрытия больших и малых дорожных покрытий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *