Колоссальный ствол березы: Помогите найти причастные обороты в предложении: «Белый колоссальный ствол берёзы,лишённый

Содержание

Помогите найти причастные обороты в предложении: «Белый колоссальный ствол берёзы,лишённый

Умоляю помогите! Очень срочно! ​

составте 5 предложений на тему ,,здоровое питание, употребив в каждом предложение почтовый или деепричастный оборотпжпжпж у меня соч​

Определите тип текста. Аргументируйте Акцию «Дари тепло» придумали волонтеры фонда «Адал». На протяжении дня участники акции угощали едой людей, котор … ые живут на улице. Как рассказала сотрудница благотворительного фонда «Адал» Екатерина Олиференко, она вместе с волонтерами призывает жителей Актау принять участие в акции и поддержать бездомных. «После наступления холодов люди, живя за чертой бедности, очень нуждаются в поддержке со стороны общества. Мы считаем, что каждый горожанин может и должен помогать таким людям. Как говорится, от тюрьмы да от сумы не зарекайся. Кроме того, это может Данную акцию мы проводим впервые, поэтому горожане, да и сами бездомные, были в недоумении от нашего желания накормить их. Мы пояснили цель акции, и они очень обрадовались. Наши волонтеры готовы помогать бедным только раз в неделю. Надеемся, что желающих помочь станет намного больше, и мы станем выходить чаще. Нами были куплены специальные термосы. Не хватает теплой одежды. В связи с этим в супермаркетах и магазинах мы установили специальные корзины, чтобы люди могли оставить там ненужную одежду и продукты питания», — рассказала Екатерина Олиференко. Специальные корзины для сбора теплых вещей и продуктов питания установлены: 3 микрорайон (супермаркет «Дана») и 28 микрорайон (магазин «Аман»).

составить, используя разносклоняемы существительные на — МЯ, 5 простых распространенных предложений . осложненных. Выделить ГО. указать окончания и па … деж разносклоняемых существительных. Подготовиться к контрольной работе по существительным.

Определите падеж: 1)В обоих руках, 2)на обоих континентах, 3)из обоих озёр, 4)к обоим пристаням, 5)на обоих стенах, 6)между обеими странами, 7)у обоих … государств, 8)обеими руками, 9)у обоих ребят ​

Что отражают загаловки текстов: тему или оснавнуб мысль?

Мысыктын арекети ПЖ ПЖ ​

Создайте запись в блоге на тему: «Здоровое питание. Что мы едим?». Выразите собственное аргументированное мнение по теме. Объем слов: 100-120 слов.

Составьте простое предложение, употребив в роли подлежащего инфинитив

сделайте пожалуйста быстро​

‘белый колоссальный ствол берёзы, лишённый верхушки, отломленной бурей или грозою, подымался из

я хочу отразить свое впечатление о прочитанной комедии н.в. гоголя «ревизор». я выбрал это произведение потому, что оно интересное, автор показывает в смешной форме все события происходящие с героями. противопоставляет никчемность господствующей верхушки общества и рабскую покорность крестьянства. я думаю, это произведение основано на саморазоблачении героев. в ней нет положительных персонажей. все действия мотивированы характерами и психологией её героев. образ городничего сквозника — дмухановского представлен грубым, циничным администратором. образ хлестакова — легкомысленного хвастуна, ничтожного и пошлого человека. несколько примеров. мелкий чиновник, который, едучи из петербурга к отцу в деревню, проиграл на пути все свои деньги и уже две недели живёт в долг в гостинице одного уездного города, без средств продолжать своё путешествие. в этом уездном городе ревизора, который должен приехать инкогнито. городничий, почтмейстер, судья, попечитель богоугодных заведений и прочие чиновники, все крепко нечистые на руку, со страху, а точнее — по глупости принимают хлестакова за этого ревизора. они водят его по городу, потчевают и ему денег взаймы, чтобы увлечь страшного человека в свою пользу и заставить его смотреть сквозь пальцы на упущения и беспорядки по их службе. видя их готовность одолжать деньгами, хлестаков так разлакомился на взятках, что уже не спрашивает приходящих к нему, кто они таковы, и с первого слова требует с них подати. два помещика, два провинциальных оригинала, живущие в уездном городе и неприкосновенные к службе, пётр иванович добчинский и пётр иванович бобчинский, являются к нему с почтением в самую минуту этого грабительского расположения духа, и здесь-то есть сцена высочайшей комедии. автор нигде не называет губернии, в которой лежит его уездный город: поэтому город может находиться всюду. чиновники города слишком легкомысленно уверяются в том, что хлестаков есть тот самый ревизор, которого они . как персонаж хлестаков запомнился мне больше, но не как положительный герой, а как хитрый, сам по сути своей ничем не отличающийся от обманутых чиновников. «ревизор» собрал все плохое в россии, все несправедливости, какие делаются в тех местах и тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливость и порядочность. административные злоупотребления в местах отдалённых и мало посещаемых существуют в целом мире, и нет никакой достаточной причины приписывать их одной россии. над этими вопросами и заставила задуматься меня эта книга.

Читать «Эстетика ‘Мертвых душ’ и ее наследье» — Анненский Иннокентий Федорович — Страница 5

11 Вон колоссальный ствол березы… как сверкающая колонна. — Мд, т. 1, гл. VI.

12 Родина — казенная квартира, госпиталь в Москве. — Достоевский родился в Москве, в здании Мариинской больницы, где отец его служил штаб-лекарем.

13 Кадавер (лат.) — труп.

14 А мужик Марей… — См.: Достоевский Ф. М. Дневник писателя за 1876 г., февраль, гл. 1 (Полн. собр. соч. СПб.. 1883, т. 11, с. 52-57).

15 …Макар Алексеевич Девушкин … обиделся на Вареньку Доброселову, когда та … дала этому глубокоуважаемому прочитать повесть об украденной шинели. — Эпизод из романа Достоевского «Бедные люди». См. письмо Девушкина к Вареньке от «Июля 8».

16 Тентетников, семья Платановых. — См. Мд.

17 Бальзаминов — герой трилогии А. Н. Островского «Праздничный сон — до обеда» (1857), «Свои собаки грызутся, чужая не приставай» (1861) и «За чем пойдешь, то и найдешь» (1861).

18 Агафья Тихоновна. — См. пьесу Гоголя «Женитьба».

19 Любим Торцов — герой пьесы А. Н. Островского «Бедность не порок».

20 Михеев и Степан Пробка — крепостные Собакевича (Мд).

21 …скорбным певцом коняги… — Сказка Салтыкова-Щедрина «Коняга».

22 Чубарый — лошадь Чичикова.

23 Фемистоклюс — сын Манилова (Мд).

24 …Чехов… мог из всякой вещи рассказ сделать. — Анненский имеет в виду эпизод, рассказанный В. Г. Короленко. Во время одной из встреч с Короленко Чехов сказал ему: «Знаете, как я пишу свои маленькие рассказы? Вот.» Он [Чехов, — И. П.] оглянул стол, взял в руки первую попавшуюся на глаза вещь — это оказалась пепельница, поставил ее передо мною и сказал: «Хотите, — завтра будет рассказ, заглавие: «Пепельница»» (Короленко В. Г. Памяти А. П. Чехова. — Русское богатство, 1904,э 7, с. 216).

25 «Навьи чары» и «Мелкий бес» — романы Ф. Сологуба.

26 Барков — персонаж из повести Куприна «Яма».

27 Любопытен и ариыбашевский «Санин». — В романе М. П. Арцыбашева «Санин» (1907) отразились черты, характерные для реакционной литературы эпохи «безвременья».

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

КО — «Книга отражений».

2КО — «Вторая книга отражений».

ГБЛ — Отдел рукописей Государственной библиотеки СССР им. В. И. Ленина.

Гз — Бальмонт К. Горящие здания. В изд.: Бальмонт К. Д. Собрание стихотворений. М., 1904, т. 2.

ГИАЛО — Государственный Исторический архив Ленинградской области.

ГЛМ — Отдел рукописей Государственного Литературного музея.

ГПБ — Отдел рукописей Государственной Публичной библиотеки нм. М. Е. Салтыкова-Щедрина.

ГСс — Гиппиус 3. Н. Собрание стихов. Кн. 1-2. М» 1904-1910.

ЕИТ — журнал «Ежегодник императорских театров».

ЖМНИ — «Журнал Министерства народного просвещения».

ИРЛИ — Отдел рукописей Института русской литературы (Пушкинский Дом) АН СССР (Ленинград).

Кл — Анненский И. Ф. Кипарисовый ларец. М., 1910.

Мд — Гоголь Н. В. Мертвые души.

МБ — журнал «Мир божий».

Пн — Достоевский Ф. Н. Преступление к наказание.

Псс — Майков А. Н. Полное собрание сочинений: В 3-х т. СПб., 1884.

Пк — Сологуб Ф. Пламенный круг. Стихи, книга восьмая, М., 1908.

Пп1-Пп2 — Брюсов В. Я. Пути и перепутья. Собрание стихов, т. I-II. М., 1908.

РБ — журнал «Русское богатство».

Рс 1-3 — «Русские символисты». Вып. 1. М., 1894; вып. 2. М., 1894; вып. 3. М., 1895.

РШ — журнал «Русская школа».

Тл — Бальмонт К. Д. Только любовь. М., 1903.

Тп — Анненский И. Ф. Тихие песни. СПб., 1904.

Uo — Брюсов В. Я. Urbi et orbi. Стихи 1900-1903 гг. М., 1903.

ЦГАЛИ — Центральный Государственный архив литературы и искусства (Москва).

ЦГИАР — Центральный Государственный исторический архив СССР (Ленинград).

Береза: ivanov_petrov — LiveJournal

известное дело — березка, белая березонька, символ России и ностальгии, самое русское дерево и пр.

миф этот возник примерно в начале ХХ века. Еще в XIX в. березы были разными, скажем, черными. У Рылеева стволы берез мрачно чернеют, у Мережковского они угольно-черные. Эпитеты были иные — у Марлинского береза развесистая или плакучая, а не белая. У Фета и Рылеева она преимущественно печальная. У А.К. Толстого березы — желтые (Еще зеленый дуб и желтые березы Печально на меня свои стряхают слезы (А.К. Толстой, Когда природа…) и серебристые «…По коре сребристой покатились слезы; Ты не плачь, береза, бедная, не сетуй!»). У Гоголя береза — мраморная колонна («Белый колоссальный ствол березы, лишенный верхушки, отломленной бурею или грозою, подымался из этой зеленой гущи и круглился на воздухе, как правильная мраморная сверкающая колонна; косой остроконечный излом его, которым он оканчивался кверху вместо капители, темнел на снежной белизне его, как шапка или черная птица.»). У Бунина березы плакучие да зеленые и серые («Над озером, над заводью лесной — Нарядная зеленая береза…» «Как привидение, береза Стоит, серея, за окном.»). Были и белыи, конечно — вот хоть у Тургенева («тонкие стволы не слишком частых берез внезапно принимали нежный отблеск белого шелка» «березы стояли все белые, без блеску, белые, как только что выпавший снег, до которого еще не коснулся холодно играющий луч зимнего солнца» — Свидание (1852)»). А распространение «белой» березы — исключительно и в первую очередь белой — это от Есенина. Именно он сделал «девушку-березу», белую невесту.

Мало что березы были черными — они еще были и не очень-то частыми. Очень частыми, заметными и белыми они стали с ХХ века. Дело просто — рост рубок, новые пашни, возрастание нагрузки на природу. Береза — это ранняя стадия сукцессии, при возобновлении после пожаров и вырубок первой поднимается. Так что когда старые леса порядочным образом извели и на месте рубок и запущенных пашен стал подниматься молодой лес — объявились вездесущие березки, при этом молодые и белые, старые-то почернее будут.
http://www.ng.ru/style/2004-12-23/8_elka.html
http://www.afanasiyfet.org.ru/lib/ar/author/131

Изобразительно-выразительная роль причастий — Русский язык

Расшифровать словестную ткань художественного произведения

Урок-исследование на тему: «Изобразительно-выразительная роль причастий»

7 класс

Расшифровать словестную ткань художественного произведения

Тема: Урок-исслдование на тему «Изобразительно-выразительная роь причастий»

Цели урока: формировать умения использовать полученные знания в нестандартной ситуации – высказывать собственное суждение, делать выводы; совершенствовать умение анализировать текст; раскрыть роль причастий в художественном тексте.

Оборудование: карточки с текстом и заданиями, портрет Н.В.Гоголя, репродукция картины А.М. Герасимова «После дождя».

Ход урока:

Словестная ткань, слова, сочетания слов,

должны быть расшифрованы читателем,

должны снова превратиться в духовную энергию,

иначе они навсегда остануться черными

зиначками на белой бумаге, как некогда навсегда

закрытые письмена давно умерших народов.

А. И. Толстой

Слово учителя.

Мы подошли к концу изучения темы «Причастие», и сегодня в центре нашего внимания — определения, выраженные причастиями и причастными оборотами.

Этот урок особенный: вы сегодня не просто ученики – вы исследователи, которым предстоит внимательно всмотреться в причастия, понаблюдать за их «жизнью» в тексте, увидеть, как причастие побуждает к работе наше воображение и мысль.

Материалом для исследования будет служить фрагмент из поэмы Н.В. Гоголя «Мёртвые души». Знакомство с этимпроизведением вам предстоит на уроках литературы в 9 классе.

Старый, обширный, тянувшийся позади дома сад, выходивший за село и потом пропадавший в поле, заросший и заглохший, казалось, один освежал эту обширную деревню и один был вполне живописен в своём картинном опустении. Зелёными облаками и неправильными трепетолистными куполами лежали на небесном горизонте соединённые вершины разросшихся на свободе дерев. Белый, колоссальный ствол берёзы, лишённый верхушки, отломленной бурею или грозою, подымался из этой зелёной гущи и круглился на воздухе, как правильная мраморная колонна; косой остроконечный излом его, которым он оканчивался кверху вместо капители, темнел на снежной белизне его, как шапка или чёрная птица.

Хмель, глушивший внизу кусты бузины, рябины и лесного орешника и пробежавший потом по верхушке всего частокола, взбегал наконец вверх и обвивал до половины сломленную берёзу. Достигнув середины её, он оттуда свешивался вниз и начинал уже цеплять вершины других дерев или же висел на воздухе, завязавши кольцами свои тонкие цепкие крючья, легко колеблемые воздухом. Местами расходились зелёные чащи, озарённые солнцем, и показывали неосвещённое между ними углубление, зиявшее, как тёмная пасть; оно всё было окинуто тенью, и чуть-чуть мелькали в чёрной глубине его : бежавшая узкая дорожка, обрушенные перилы, пошатнувшаяся беседка, дуплистый дряхлый ствол ивы, седой чапыжник, густой щетиной вытыкавший из-за ивы иссохшие от страшной глушины, перепутавшиеся и скрестившиеся листья и сучья, и, наконец, молодая ветвь клёна, протянувшая сбоку свои зелёные лапы-листы, под один из которых забравшись бог весть каким образом, солнце превращало его вдруг
в прозрачный и огненный, чудно сиявший в этой густой темноте. В стороне, у самого края сада, несколько высокорослых, не вровень другим, осин подымали огромные вороньи гнёзда на трепетные свои вершины.

Внимательно прочитайте про себя текст и постарайтесь представить картину, нарисованную автором.

Чтение текста вслух заранее подготовленным учеником.

— Какую картину вы представиличитая текст? Сравните ваши впечатления с изображением сада на репродукции картины художника А. Герасимова «После дождя».

Что объединяет художественный текст и картину и чем они отличаются?

(И в художественном тексте и на картине – буйное цветение, изумрудное море листьев, торжество природы. Вместе с тем на картине А. Герасимова чувствуется присутствие человека: на столе стоит ваза с цветами, сад имеет ухоженный вид, и кажется, что вот-вот на веранду выйдет кто-нибудь из дома. В тексте Н. В. Гоголя – сад дикий, стихийно разросшийся, уже больше похожий на лес, чем на сад. В тексте гораздо больше деталей: перечислены разные виды деревьев и кустарников, перила, беседка, вороньи гнёзда и т.п.)

Художник Герасимов передал красоту и очарование сада красками.
— А как это удалось сделать Гоголю?

-Какую роль в этом сыграли причастия? 
Нам предстоит ответить на эти вопросы, проведя исследование. Для решения этой задачи мы разделимся на пять групп, каждая из которых получит творческое задание.

Вопросы для группы 1.
1.К какому типу речи относится данный фрагмент текста?
2.Что описывает автор в тексте?
3.В каком стиле написан текст?
4.Докажите, что Н.В.Гоголь очеловечивает, одушевляет природу.
Отвечая на вопросы, приводите доказательства из текста.
Вопросы для группы 2.
1. Какими частями речи широко пользуется автор в описании природы? Какова доля причастий в тексте? Подтвердите примерами.
2.Какие формы причастий представлены в этом фрагменте? Какую роль они играют в описании? Какое звучание причастия придают тексту?

Вопросы для группы 3.
1. Чем объясняется выбор автором контекстуальных синонимов вытыкавший и протянувшая? Почему употреблены разные причастия? Только ли для того, чтобы не повторить одно и то же слово? Какой троп здесь использует автор?
2.Как часто этот троп встречается в тексте?
3.Какую мысль автора он передаёт?
Вопросы для группы 4.
1.Представлены ли в тексте причастные обороты?
2.Какой ритм они создают?
3.Попробуйте расположить предложения с причастными оборотами как стихотворный текст. Это поможет вам почувствовать ритмическую организацию отрывка. Какому выводу вы пришли?
4. Замените несколько предложений с причастными оборотами синонимичными конструкциями. Сравните.
Вопросы для группы 5.
1. Какие изобразительно-выразительные средства языка использует автор?
2.Какие средства поэтического синтаксиса вы увидели в тексте?
В течение 10-15 минут учащиеся работают в группах. Затем представитель от каждой группы выступает с результатами исследования. Приводим примеры выполнения заданий творческими группами.

  1. «Данный фрагмент является описанием природы. Типовым значением для него служат предмет и его признаки. Стиль текста – художественный. В тексте много причастий, благодаря которым мы ощущаем дыхание сада, его стремление к солнцу. Здесь много олицетворений: хмель, глушивший внизу кусты бузины, бежавшая узкая дорожка

    и др.

Автор выделяет среди множества растений хмель. Нам кажется, что он похож на задорного, игривого мальчишку: сначала он глушил снизу кусты бузины, рябины и лесного орешника, потом пробежал по верхушкам всего частокола, взбежал вверх и обвил до половины сломленную берёзу. Он как будто играет со всеми, кто живёт в саду вместе с ним».

  1. «В описании сада Гоголь использует глаголы, деепричастия, причастия. Больше всего причастий, их в тексте двадцать пять: тянущийся, выходивший, пропадавший, заросший, глушивший, пробежавший и др.

Представлены формы действительных и страдательных причастий прошедшего времени совершенного вида.

Благодаря использованию причастий мы видим угасание, старение одних деревьев и движение к свету, к солнцу других: седой чапыжник, вытыкавший из-за ивы сучья; молодая ветвь клёна, протянувшая лапы листы; белый ствол берёзы, лишённой верхушки и зелёные облака соединённых в воздухе вершин деревьев. Глагольные признаки причастий помогают представить картину сада в движении».

  1. «Нам нужно было объяснить, почему автор, рассказывая о ветвях деревьев, использует различные причастия: чапыжник – вытыкавший, а ветвь молодого клёна – протянувшая… свои зелёные лапы.

Разные причастия автор употребляет не только для того, чтобы повторяться. Листья и сучья чапыжника – сухие, колючие, и это впечатление усиливается словом вытыкавший. Иссохший от страшной глуши чапыжник уже не имеет сил, чтобы расти, и поэтому в последнем отчаянном рывке он пытается пробиться к свету, но сил недостаточно. И он только вытыкается. А ветвь клёна – молодая, гибкая, она дружелюбно протянула свои листы, и не просто листы – лапы. Форма кленового листа напоминает ладонь, и поэтому ветвь клёна воспринимается как приветливо протянутая навстречу идущему рука».
4. «В этом тексте много причастных оборотов: сад, тянущийся позади дома; ствол берёзы, лишённый верхушки; хмель, глушивший внизу кусты бузины, и так далее.

Причастные обороты придают тексту мелодичность и особый ритм, создают ощущение плавной мелодии.

Мы расположить строки как в стихотворении:

Старый, обширный,
Тянувшийся позади дома сад,
Выходивший за село
И попом пропадавший в поле,
Заросший и заглохший,
Казалось, один освежал
Эту обширную деревню
И один был вполне живописен

В своём картинном опустении.

Причастные обороты придают прозаическому тексту ритмичность, мелодическое звучание»
5. «Фрагмент из поэмы Гоголя – поэтическое описание старого, заброшенного сада. Художественные средства языка делают пейзаж видимым, зримым.

На наш взгляд, сад предстаёт перед читателем как могучий богатырь – в нём всё величественно и мощно.

Эпитеты обширный сад, трепетолистные купола, колоссальный ствол, озарённые солнцем чащи, прозрачный и огненный лист клёна подчёркивают грандиозность развернувшейся перед нами картины. Больше всего в тексте олицетворений, подчёркивающих, что сад – это живое существо, которое борется за жизнь. Такое восприятие сада рождает ассоциацию: сад предстаёт огромным оркестром – у каждого дерева, у каждой травинки есть свой голос, как у музыкального инструмента. И звучит могучая музыка сада как музыка жизни…»

  • Подведение итогов урока.
    — Вернёмся к главному вопросу нашего урока: какова изобразительно-выразительная роль причастий? Как причастия помогают понять идею текста? (Н.В.Гоголь, широко используя причастия, передаёт своё видение природы как одухотворённого, солнечного и светлого мира. Глагольные признаки причастия помогают почувствовать дыхание, движение, стремление к солнцу, а признаки прилагательного в причастиях делают этот дикий, заброшенный сад ярким , как на картине художника. Автор помогает нам понять, что природа – духовныйсобрат человека).

  • Домашнее задание.
    Изобразить зимний (осенний, летний, весенний) лес как деятельное, одухотворённое существо, включив в описание обособленные определения, выраженные причастными оборотами. В качестве образца использовать фрагмент из поэмы Н.В.Гоголя «Мертвые души».

Фонтан: одесский юмористический журнал — Господин объяснитель

Александр Мешков

В понедельник с утра к Массонову выстраивалась очередь.

– Массонов! Мне срочно! Будь другом, Массонов! Игорек! Мне! И мне…

Массонов смущенно поднимал руки вверх, демонстрируя свою беспомощность:

– Не все сразу, друзья, не все сразу… Всем напишу, дайте только срок… 

Составив список очередников и спрятав в нагрудный карман полученные деньги, Массонов клал перед собой чистый лист бумаги, закрывал на минуту глаза, потом как бы встряхивался, вздрагивал от невидимого толчка и уже через мгновенье начинал писать… «Объ­яснительная. Я, Александр Тро­фимович Бурдун, зав. отделом маркетинга, опоздал на работу в связи со следующими обстоятельствами. Проснувшись ранним ут­ром после глубокого и продолжительного сна, умывшись и приведя себя в порядок, я вышел в старый, обширный, тянущийся позади дома сад, выходящий далеко за окраину нашего района и пропадающий где-то далеко в поле. Зелеными облаками и неправильными трепетнолистыми куполами лежали на небесном горизонте соединенные вершины разросшихся на свободе дерев. Белый колоссальный ствол березы, лишенный верхушки, отломленной бурею или грозою, поднимался из этих зеленых кущей и круглился в воздухе как правильная мраморная сверкающая колонна; косой остроконечный излом, которым он оканчивался сверху вместо капители, темнел на снежной белизне его, как шапка или черная птица. Залюбовавшись на эту естественную природную красоту, я на минуту остановился, как вкопанный. Острая, как бритва, мысль молнией полоснула мое сознание: «Отчего человек, венец божест­венной творческой деятельности, чувствует себя таким слабым и несчастным в этом загадочном и полном инфернальной энергии мире? Отчего Создатель не всех земных существ наградил великим счастьем уметь радоваться миру с такой же отчаянной беззаботностью, с какой радуются ему птицы, деревья, облака, свиньи? Отчего мы, наделенные таким могучим сознанием, не осознаем радости от осознания своей необходимости в этом мире, в этом времени и пространстве?

Где-то в кущах раздалась тревожная трель пичужки. Шелохнулся хмель, глушивший внизу кусты бузины, рябины и орешника и пробежавший потом по верхушке всего частокола, взбежавший наконец вверх и обвивший до половины сломанную березку. Взглянув на часы, я чуть было не потерял рассудок. Оказалось, что мгновение, застигнувшее меня возле березки, продолжалось более часа. В отчаянии я побежал к машине, но, видно, судьба решила послать мне испытание, как бы проверяя истинность моего утреннего заблуждения, как бы испытывая меня на верность…»

Массонов, даже не прочитав написанного, переходил к следующей объяснительной. Потом – к следующей. И так до тех пор, пока не ставил галочку перед последней фамилией в списке заказчиков. Наконец, поставив последнюю точку, он облегченно откинулся в кресле и, глубоко вздохнув, потянулся. Времени впереди было еще предостаточно, и Массонов решил написать парочку объяснительных впрок, на завтра. Оставив место для фамилии, он уверенно написал: «Едва только первые лучи солнца позолотили верхушки деревьев…»

После обеда директор концерна «Вантузштуцеринтерпрайз» Мордухаев кликнул секретаршу Лизу.

– А что, – спросил он сурово, – есть ли сегодня у нас что почитать свеженького?

Через минуту Лиза положила перед Мордухаевым кипу исписанных листков.

– Сегодняшние! – ласково прошептала она, раскладывая на столе объяснительные.

– Ну-ка, ну-ка… – сладко потер руки в предвкушении свежего чтива Мордухаев. – Ко мне никого не впускать. Меня нет!..

На следующий день Массонов был приглашен для беседы к директору.

– Твоя работа? – спросил Мордухаев. 

Массонов смущенно переминался с ноги на ногу.

– Моя, – ответил он наконец, потупив взор.

– Моя! – передразнил его Мордухаев. – Не стыдно, а?

– Стыдно! – ответил Массонов, еще более смущаясь и втягивая голову в плечи, плечи в туловище, туловище в таз, таз в ноги, ноги в пол…

– …Не стыдно талантище такой растрачивать по пустякам? Ты же гений! Ты это знаешь?

– Знаю… 

Массонов готов был от стыда провалиться сквозь землю, но что-то ему мешало.

– В общем, так… – Мордухаев постучал «паркером» по столу. – Иди домой и хорошенько подумай… Хорошенько подумай – и напиши мне текст… Короче… я тут как бы несколько, что ли… загулял… В общем, надо как-то объясниться перед женой… Ну ты, в общем, понимаешь… Ты же профессионал… А этим бездельникам больше ни строчки! Слышишь? Ни строчки! Я проконтролирую! Кстати, сколько ты у них получал?..

 

В данных продлениях расставьте знаки препинания графически объясните их постановку. Назовите вид обособлений в каждой группе предложений.

Землю — 5 букв, 5 звуков, 2 слога. з ( з’ ) — согласный, твердый, звонкий, парный. е ( э ) — гласный, ударный. м ( м ) — согласный, твердый, звонкий, непарный. л ( л’ ) — согласный, мягкий, звонкий, непарный. ю ( у ) — гласный, безударный.

прил., поздний относ., м.р., ед. ч.

 

Пиши, Давай,дай,пеки,беги,неси,носи,доставай,

Причастный оборот — прич с зависимыми словами.Прич оборот выделяется запятыми,если главное слово стоит перед прич оборотом,а если после,то не выделяется

Упражнение 482 ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, dregan [7]

ТИП РЕЧИ: ПОВЕСТВОВАНИЕ
СТИЛЬ РЕЧИ: РАЗГОВОРНЫЙ
ТЕМА: НАДО УЧИТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК
ОШИБКИ ИСПРАВЛЕННЫЕ:
ОБЪЯВЛЕНИЕ
ЕСЛИ КТО НАШЕЛ ШАРИКОВУЮ ГЕЛЕВУЮ РУЧКУ, ПРОШУ МНЕ ВЕРНУТЬ ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ    

Ствол с доспехом Колосса носорога — 48 дюймов x 26 дюймов x 24 дюйма

* Из-за недавно добавленной надбавки FedEx к сезону высокой нагрузки, большие размеры и больше теперь включают временную фиксированную стоимость доставки в размере 30 долларов США. В light этих дополнительных расходов мы автоматически включим ускоренную (4-7 дней) доставку для любого заказа, который включает багажник Jumbo или больше.

Прочнее и долговечнее стальных стволов, но на 20% легче!

Изготовленный вручную в Америке сундучок для брони носорога Colossus Rhino Armor Trunk ™ изготовлен из компонентов высочайшего качества.Rhino Armor ™ — это внешняя текстурированная оболочка из нейлона Cordura 1000d, обладающая высокой устойчивостью к проникновению воды, вмятинам и царапинам. Rhino Armor наклеен на фанеру из твердой древесины балтийской березы толщиной 3/8 дюйма. Rhino Armor Trunks ™ доступны в 18 цветах и ​​весят на 20% меньше, чем стальные стволы. Они не только такие же прочные, как стальные, но и более прочные.

Colossus Rhino Armor Trunk ™ имеет удобный размер и прочную конструкцию. Фактически, он достаточно силен, чтобы стоять на нем! Colossus Rhino Armor Trunk ™ легко складывается и может быть надежно заблокирован для обеспечения сохранности личных вещей.

ЭТОТ БРОНИРОВАНИЕ COLOSSUS RHINO ARMOR TRUNK ™ ИДЕАЛЬНО ДЛЯ:
  • Дом — хранение, обстановка, сундучок для игрушек, сундук надежды и т. Д.
  • Офис — складские помещения, меблировка и т.д…
  • Не подходит для использования в качестве транспортного контейнера или для использования в авиалиниях. Пожалуйста, ознакомьтесь с багажником нашей авиакомпании или транспортными ящиками ATA.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Внешние размеры — 48 дюймов (Д) x 26 дюймов (Ширина) x 24 дюйма (В)
  • Внутренние размеры — 47,25 дюйма x 25,25 дюйма x 23 дюйма.25 дюймов H
  • Емкость хранилища — 16,05 кубических футов
  • Масса пустого — 62 фунта
  • Не использовать в качестве транспортировочного ящика авиакомпании или UPS
COLOSSUS RHINO ARMOR TRUNK ™ КАЧЕСТВЕННЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Armor Exterior, ламинированный поверх фанеры из твердых пород древесины балтийской березы премиум-класса толщиной 3/8 дюйма
  • Вся рама и внутренняя часть изготовлены из гладкой фанеры из твердой древесины балтийской березы премиум-класса толщиной 3/8 дюйма. Никакой бумаги или пластмассы.Таким образом, у вас никогда не будет проблем с шелушением или разрывом.
  • Обшивка Rhino Armor ™ Cordura гарантирует, что Rhino Armor Trunks ™ имеет самый прочный внешний вид, доступный в производстве багажников. Доступен в 18 цветах.
  • Прочная конструкция ручной работы с использованием как старинных навыков изготовления стволов, так и передовой авиационной технологии заклепок. Стальные и алюминиевые авиационные заклепки используются для обеспечения долговечности.
  • Запатентованные никелированные защелки и оборудование для тяжелых условий эксплуатации
  • Прочные петли крышки из никелированной стали плюс упор крышки из никелированной стали для удерживания крышки в открытом состоянии
  • Плотно прилегающая стальная крышка с пазом и язычком к основанию для защиты от влаги, грязи, насекомых, запахов и т. Д.
  • Стильный запираемый замок багажника из никелированной стали.Также есть петля для крепления навесного замка.
  • Дополнительная система якорных тросов ствола для надежного крепления ствола к стойке кровати или аналогичной конструкции. Не дает вору сбежать с вашим сундуком.
  • Ручки из натуральной кожи с обеих сторон (очень прочные)
  • Каждый Rhino Armor Trunk ™ поставляется с 2 никелированными стальными универсальными переходными пластинами для колес, которые уже установлены сбоку на багажнике. Это позволяет вам легко добавлять или снимать специально разработанные колеса Rhino в багажник в любое время и в любом месте за считанные секунды.Их очень легко использовать! Никаких инструментов не требуется, и не нужно поднимать багажник для их установки. Лучше всего то, что эти колеса усовершенствованной конструкции не увеличивают высоту багажника. Даже с установленными колесами багажник можно штабелировать. Кроме того, багажник не будет скользить или катиться с включенными колесами. Чтобы задействовать колеса, просто поднимите ручку на противоположном конце и начните катить багажник. Из-за большого размера этого багажника рекомендуются колеса.
  • Пожизненная гарантия — бесплатный некосметический ремонт на весь срок службы багажника
  • Американское мастерство
Артикул:
RACLS
Доставка:
30 долларов.00 фиксированная ставка

32x18x13,5 C&N Footlockers Creep Show Хранение и организация багажников в лагере Чемоданы для хранения

Обслуживание сообществ Северного Висконсина:

Город Бейфилд / Город Рассел / Земли племен Ред-Клифф / Город Бейвью / Национальный берег озера Апостольских островов

Важные ссылки

32x18x13,5 C&N Footlockers Creep Show Camp Trunk

Печатный пододеяльник CafePress Titanic Queen Пододеяльник из микрофибры Уникальное постельное белье, ТВ-лоток, кровать, стол, складной стол для домашнего использования, портативный складной стол для закусок, регулируемый стол для подноса Acmelife, ТВ-лоток, регулируемый диван, боковой столик для завтрака.8L 1500W 8L 110V Кухня Бытовая электрическая горячая вода Zinnor Электрический водонагреватель. Женские осенние ботильоны из змеиной кожи с острым носком JOYFEEL. Удобные ботильоны на платформе на массивном массивном каблуке с молнией сбоку. Мебель HotSpot Zanzimar Red Faux Leather Pouf. 32x18x13,5 C&N Footlockers Creep Show Camp Trunk . TIMEMORE Chestnut C Ручная кофемолка Портативная ручная кофемолка Кофемолка Мельница с двойным подшипником, позиционирование Черный, Спорт 3D Кнопка управления стерео Наушники Активное шумоподавление и зарядное устройство Черный Barcley Real Wireless Earbuds Bluetooth 5.0 Наушники, Kindes 60 x 50 x 38 см Прочный влагостойкий пыленепроницаемый принт Застежка-молния Стеганая сумка для хранения одежды Сумки для хранения одежды, 36×72 дюйма Волновой узор с иконами морских элементов Осьминог, краб, морская звезда и кит, кристалл, эмоции, морской декор, ткань, занавеска для душа с 12 крючками, водонепроницаемые Аксессуары для ванных комнат из полиэстера, Baby Pink Sophia Art Двустороннее покрывало с рисунком индийских фруктов Blue Gudri Чистый хлопок Kantha Style Queen Size Покрывало для кровати Цветочный и фруктовый принт Декоративное одеяло с вышивкой Kantha 90X108 NCH.. 32x18x13,5 C&N Footlockers Creep Show Camp Trunk . vidaXL Белый современный акцентный шкаф для хранения Консоль Приставной столик Буфет с 6 ящиками, Деревенский венок, Венок из виноградной лозы, Украшение окна 20-дюймовые венки из гортензии для входной двери, Летние венки на открытом воздухе для входной двери, Осенний весенний ручной венок Hello для входной двери, Венок фермерского дома. Урна для захоронения большого размера для взрослых Урна для захоронения человеческого праха Золото Американский флаг Патриотический герой 100% латунная Урна Ансона Урна для кремации. 2 шт. Удочка Desyne 1 дюймовая пара двойных кронштейнов светло-золотого цвета, 8.Стеклянная банка Couronne Company 6122-C на 5 унций с пробкой и деревянной ложкой 1 шт. 32x18x13,5 C&N Footlockers Creep Show Camp Trunk . Декоративный кулон с безделушками для праздничной свадебной вечеринки Kingrol 72 Pack 1.57-дюймовые украшения для рождественских шаров Небьющиеся шары для украшения рождественской елки. Серый файловый органайзер для документов Держатель для настенного крепления для канцелярских принадлежностей, журнал над дверью Организатор файлов для файлов Планировщики 5 очень больших карманов для ноутбуков с узором веток дерева.

стволов березы черные — WallMonkeys.com

Винил
• Полуглянцевый
• Съемный
• Белый непрозрачный материал (непрозрачный)
• Самоклеящаяся основа

Vinyl приклеится практически к любой гладкой внутренней поверхности, включая стены, стекло, пол, окна и многое другое!

Примечание. Если вы давний поклонник WallMonkeys, возможно, вы ищете наш предыдущий клей Photo-Tex. Винил — наш новый материал по умолчанию, мы считаем, что он лучше подходит для ваших стен. Вы можете запросить Photo-Tex для настенных росписей прямоугольной и квадратной формы в разделе примечаний при оформлении заказа.

Все заказы печатаются и отправляются в течение 1-3 рабочих дней. Доказательства доступны в течение 1 рабочего дня с момента размещения заказа.

Если ваш заказ требует подтверждения, производство может быть отложено на время внесения корректировок.

* Срочное изготовление — по запросу. Посмотреть часто задаваемые вопросы о срочном производстве можно здесь.


См. Подробные инструкции здесь.

1. Оставьте наклейку развернутой и разложенной (на ночь для размеров 36 дюймов и больше).
2. Очистите поверхность сухой тканью, чтобы удалить пыль и химические вещества.
3. Осторожно удалите наклейку с бумажной подложки. Для размеров 36 дюймов и выше рекомендуются дополнительные руки.
4. Плотно пригладьте поверхность наклейки к стене, начиная с центра и толкая наружу. Удалите и повторно приложите углы, чтобы выпустить пузырьки воздуха.



Можно ли использовать наклейки WallMonkeys на улице?
— Нет, винил предназначен только для использования внутри помещений.
Будет ли удален белый фон?
— Да, любой полностью белый фон будет отслаиваться при размещении наклейки на стене.Для более сложных дизайнов может потребоваться небольшая белая рамка для облегчения нанесения.
Могу ли я настроить наклейку?
— Да, все заказы печатаются по запросу. Мы бесплатно предлагаем нестандартные размеры и настройку зеркального отображения. Просто добавьте примечание к своему заказу при оформлении заказа.
Могу ли я предварительно просмотреть свой заказ перед его печатью?
— Да, цифровое подтверждение предоставляется по запросу в течение 1 рабочего дня. Запросите его в разделе заметок при оформлении заказа.

Дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы см. Здесь.


Наука | Колоссальный | Стр. 2

Дизайн Наука

3 ноября 2020

Грейс Эберт

Уход за домашними животными имеет длинный список преимуществ для физического и психического здоровья, и исследования показывают, что люди, которые не совсем готовы посвятить себя буйному щенку, могут найти такое же утешение в морском приятеле. Водный энтузиаст, стоящий за Фу Цветочным Рогом, недавно выпустил серию видеороликов, в которых задокументирован процесс самостоятельного строительства домашней экосистемы, а также запечатлена бесстрашная природа организмов.Предлагая продуманные методы балансирования межвидовых отношений, учебник также является примером акваскейпинга или искусства аквариумного дизайна (погрузитесь в мир соревновательного акваскейпинга здесь).

Начиная с аквариума емкостью 7,6 галлона, видео рассказывает о скале вулканической формы, которая служит фильтром, несмотря на то, что она покрыта водорослями, и специально изготовленной крышкой, удерживающей отважных существ внутри. Каждый вид вводится в экосистему в определенном порядке, чтобы обеспечить им шансы на выживание.Растения, улитки, креветки Амано и тетры добавляются на ранней стадии, а территориальные сиамские боевые рыбы следуют через десять дней. «Добавлять в эту смесь бетту рискованно. Он веселый парень, и я немного беспокоюсь о креветках, особенно. Он пробовал ловить тетры то тут, то там, но вскоре понял, что у него нет абсолютно никаких шансов поймать одну », — сказал дизайнер. (через The Kids Should See This)

Фотография Наука

28 октября 2020

Грейс Эберт

Полное изображение «Проект Орион.Все изображения © Мэтт Харбисон, предоставлено с разрешения

За последние пять лет астрофотограф из Чаттануги Мэтт Харбисон потратил более 500 часов на то, чтобы запечатлеть мельчайшие детали созвездия Ориона. Это грандиозное мероприятие завершилось созданием потрясающего изображения с разрешением 2,5 гигапикселя. В целом «Проект Орион» состоит из 2508 отдельных кадров, тщательно сшитых в огненную мозаику, усыпанную звездами.

В заявлении о монументальном проекте Харбисон пишет, что его увлечение неблуа началось в детстве во время походов и экскурсий бойскаутов, а затем, когда он ехал в среднюю школу и колледж.Орион «всегда был там, казалось бы, незаметным. Я всегда чувствовал связь с этим космическим искателем пути. Важные решения и события в моей жизни приходили и уходили, но эти звезды, казалось, всегда находили свой путь в моем сознании », — говорит он.

Крупный план «Проект Орион»

Харбисон начал с того, что сфотографировал Андромеду в 2011 году, а затем переключился на Орион в 2013 году. Он путешествовал из Теннесси в Техас, чтобы запечатлеть туманность в различных точках, и часто разбивал лагерь с группой астрофотографов в палатках для подледной рыбалки.Он объясняет длительный процесс:

Изображение создавало много проблем с самого начала — балансировка различных условий неба за ночь, выравнивание по одному и тому же положению звезды каждую ночь и тщательное возвращение в положение всего в нескольких тысячах пикселей к северу, югу, востоку или западу. Помимо проблем с программным обеспечением, в Восточном Теннесси были также постоянные проблемы с оборудованием и сложные погодные условия. Конечно, бывают хорошие ночи, но бывают и не очень хорошие ночи.

Собрав сотни отдельных снимков, Харбисон понял, что ему необходимо обновить свое оборудование по мере роста объема изображения — чтобы узнать подробности об используемых телескопах, камерах и программном обеспечении, ознакомьтесь с этим заявлением. «Общий объем проекта составляет 44 ТБ, 21 жесткий диск, 7 ноутбуков и 3 настольных компьютера, при этом мой четвертый и последний настольный компьютер был недавно завершен», — говорит он.

Теперь готово, составное изображение доступно для изучения на сайте Харбисона. Следуйте за ним в Instagram и YouTube, где он делится своими космическими открытиями, и посмотрите это видео, чтобы глубже погрузиться в его процесс.(через PetaPixel)

Крупный план «Проект Орион»

Крупный план «Проект Орион»

Дизайн Наука

21 сентября 2020

Грейс Эберт

Все изображения © Bob Hendrikx

В то время как традиционные деревянные и обшитые бархатом шкатулки могут разложиться в земле более десяти лет, новый дизайн Боба Хендрикса представляет собой экологически чистую альтернативу, которая восполняет почву.«Живой кокон», распадаясь всего за два-три года, полностью состоит из мицелия, нитевидной части грибов, которая разветвляется под землей, чтобы обеспечить пищей остальной организм. Разложившиеся гробы на самом деле способствуют здоровью почвы, нейтрализуя токсичные вещества и обеспечивая питание. Мицелий «постоянно ищет отходы для преобразования в питательные вещества для окружающей среды… Например, мицелий использовался в Чернобыле, используется в Роттердаме для очистки почвы, а некоторые фермеры также применяют его, чтобы сделать землю снова здоровой», — говорит Хендрикс. .

Созданные без света, тепла или какого-либо источника активной энергии, гробы выращивают за одну неделю путем смешивания штамма мицелия и субстрата и помещения комбинации в форму. Затем грибы поглощают другое вещество и образуют коробчатую форму. Исследования, проведенные двумя похоронными кооперативами, CUVO и De Laatste Eer, уже показывают, что «Живой кокон» разлагается в почве в течение 30–45 дней, и в последние недели этот дизайн использовался при захоронении. «Сейчас мы живем на кладбище природы.Наше поведение не только паразитично, но и недальновидно. Мы превращаем организмы в мертвые, загрязняющие материалы, но что, если мы сохраним их живыми? » Хендрикс говорит.

Исследователь из Делфтского технологического университета Хендрикс разработал похожую живую капсулу в прошлом году для Голландской недели дизайна, что натолкнуло на идею создания еще одного сосуда из мицелия. В настоящее время он работает над созданием светоизлучающих спор, которые могли бы служить наземным маркером того, где захоронено тело. Чтобы следить за экологически сознательными проектами Hendrikx, зайдите в Instagram и YouTube.Вам также понравится этот живой павильон из сельскохозяйственных отходов и раскидистых грибов. (через Dezeen)

Изобразительное искусство Наука

18 сентября 2020

Грейс Эберт

«Падающий конский волос, золото № 2», энкаустика, японская ткань, конский волос и нить в пяльцах для вышивания, встроенные в соты, изготовленная по индивидуальному заказу рама улья Лангстрота двойной длины, 19 дюймов x 9.5 дюймов. Все изображения © Ava Roth, предоставлены с разрешения

Когда Ава Рот добавляет последний стежок из конского волоса или иглы дикобраза к своим вышитым работам, она передает волокнистый материал своим черно-желтым аналогам. Художница из Торонто сотрудничает с пчелами, чтобы заключить свои произведения из смешанной техники в восковые соты. Возникают органические произведения искусства, которые учитывают межвидовые взаимодействия и красоту, которую могут собрать такие встречи.

С 2019 года Рот расширяет деревянные рамы своих работ в два раза по сравнению с предыдущими проектами.Она получает помощь от мастера-пчеловода Майли Нордин, и вместе они вертикально складывают ульи-ящики, известные как надстройки, и вставляют большие, сделанные на заказ конструкции. В последние месяцы художник также разработал более детальную практику. «Поскольку для этого проекта потребовалось так много проб и ошибок, я все еще экспериментировала с материалами в прошлом сезоне, пытаясь найти вещества, на которые пчелы будут постоянно положительно реагировать», — пишет она. «Я пытался найти органические вещества, которые не повредили бы пчелам, но также не стали бы есть или иным образом уничтожать.”

Когда пчелы закончили производство воска в конце октября, Рот говорит, что ее понимание вида и уверенность в своем выборе сырья выросли. «Я всю зиму ткала и вышивала пчелиным воском, иглами дикобраза, конским волосом и другими органическими материалами пяльцы для вышивания, а затем закрепляла их на своих новых пяльцах», — отмечает она.

Пчелиный воск, иглы дикобраза, японская ткань, металлическая нить в пяльцах, врезанные в натуральные соты

Проекты

Рота также имеют безотлагательность из-за их связи с расстройством распада колоний, явлением, которое убивает колонии и угрожает популяции вида.«Медоносные пчелы часто считаются предвестниками здоровья нашей планеты, а CCD интерпретируется многими экологами и учеными как явный индикатор нашего текущего экологического кризиса», — говорит художник.

Я считаю пчел своими сотрудниками, сотрудниками во всех смыслах. Я ориентируюсь на их потребности, разрабатываю проект с учетом их возможностей и работаю в соответствии с их временами года. В конечном счете, это искусство, которое мы создаем вместе, по сути является обнадеживающим в то время, когда нас переполняет отчаяние по поводу состояния окружающей среды и нашей роли в ее разрушении.

Зимой Рот планирует доработать свой проект после размышлений о другом сезоне межвидового сотрудничества. Следите за последними обновлениями ее энкаустических работ в Instagram.

Пчелиный воск, иглы дикобраза, японская ткань, металлическая нить в пяльцах, врезанные в натуральные соты

«Сотовая вышивка, янтарь», пчелиный воск, японская ткань, стеклянные бусины, нитки, соты в пяльцах, 6 дюймов

«Цветы иглы дикобраза», энкаустика, японская ткань, иглы дикобраза, металлическая нить, бисер и пяльцы, встроенные в соты, традиционная рамка улья Лангстрота, 19 x 9.5 дюймов

Слева: «Сотовая вышивка, береза ​​и мох», пчелиный воск, японская ткань, стеклянные бусины, нитки, соты, береста в пяльцах, 6 дюймов. Справа: «Сотовая вышивка, Флора», пчелиный воск, японская ткань, стеклянные бусины, нить, соты, береста, листья, в пяльцах для вышивания, 9,5 дюйма

Фотография Наука

16 сентября 2020

Грейс Эберт

«Галактика Андромеды на расстоянии вытянутой руки?» © Николя Лефодо (Франция), победитель галактик и абсолютный победитель.«Вы когда-нибудь мечтали прикоснуться к галактике? Эта версия галактики Андромеды, кажется, находится на расстоянии вытянутой руки среди звездных облаков. К сожалению, это всего лишь иллюзия, поскольку до галактики еще 2 миллиона световых лет. Чтобы получить эффект наклона-сдвига, фотограф напечатал на 3D-принтере деталь, которая удерживает камеру под углом в фокусе телескопа. Размытие, создаваемое расфокусировкой по краям сенсора, создает иллюзию близости к Андромеде ».

Конкурс на звание лучшего астрономического фотографа 2020 Insight Investment собирает множество великолепных снимков, на которых запечатлены невидимые ранее явления и далекие объекты космического пространства.В 12-м ежегодном конкурсе, в котором участвуют более 5000 работ с шести континентов, будет сделана фотография Николя Лефодо галактики Андромеды в двух миллионах световых лет от нас, одна сделана Рафаэлем Шмаллем, на которой изображены освещенные следы спутников Starlink Илона Маска, а другая — отражающая полярное сияние. на льду Кристина Макеева (ранее).

С 23 октября 2020 года лучшие фотографии будут выставлены в Национальном морском музее. А пока возьмите копию книги этого года, в которой собраны все 140 победителей и финалистов, и изучите некоторые из фаворитов Colossal ниже.

«Исландия» © Кристина Макеева (Россия) Высоко оценены полярные сияния. «Зимы в Исландии требуют некоторой подготовки в отношении ветрозащитного оборудования. Исландия — страна с очень сильными ветрами, поэтому для съемки полярного сияния требуется устойчивый штатив. Многие астрофотографы ждут в определенном месте по несколько часов, чтобы запечатлеть северное сияние. В этом случае фотографу повезло, поскольку она ждала возле Даймонд-Бич, где было красивое отражение полярного сияния на льду.”

«Тюрьма технологий» © Рафаэль Шмаль (Венгрия), победитель в области людей и космоса. «Звезда в центре изображения — двойная звезда Альбирео, окруженная следами движущихся спутников. Сколько еще их может быть к тому времени, когда мы дойдем до конкурса в следующем году? В небе могут быть тысячи движущихся точек. Чтобы создавать астрофотографии, фотографы должны тщательно спланировать, где разместить телескоп, и это будет труднее в будущем, когда на пути будет больше спутников.”

«Световой мост в небе» © Сюцюань Чжан (Китай), 12 лет, молодые соревнования получили высокую оценку. «Фотограф посетил Исландию со своей мамой в 2019 году. Каждую ночь там прекрасное небо. Такой сцены фотограф еще не видел! Как вы можете видеть на этой фотографии, полярное сияние просто волшебное.

«Космический ад» © Питер Уорд (Австралия), победитель по звездам и туманностям. «NGC 3576 — хорошо известная туманность в южном небе, но здесь она показана без звезд.Программа показывает только туманность, которая была нанесена на карту в ложной цветовой палитре. Сцена приобретает вид небесного огненного водоворота. Изображение предназначено для отражения медиа-изображений, сделанных в Австралии в 2019 и 2020 годах, где массивные лесные пожары вызвали уничтожение естественных лесов и унесли более 12 миллионов акров земли. Это показывает, что природа может действовать в огромных масштабах, и служит серьезным предупреждением о том, что наша планета нуждается в заботе ».

«Магия пустыни» © Стефан Лейберманн (Германия), занявший второе место в категории «Небесные пейзажи».«Фотограф сделал этот снимок во время поездки по Иордании. Он пробыл три дня в пустыне Вади Рам. Ночью фотограф попытался запечатлеть удивительное звездное небо над пустыней. Он использовал устройство слежения за звездами, чтобы запечатлеть небо. Фотограф нашел эту красную дюну на переднем плане и запечатлел внушительный центр Млечного Пути в небе ».

«Наблюдайте за сердцем галактики» © Тянь Ли (Китай), призер людей и космоса. «Это изображение изображает фотографа, взбирающегося на радиотелескоп и группу солнечных радиотелескопов Минганту.Сначала фотограф протестировал и передвинул камеру так, чтобы туманности M8 и M20 появлялись прямо рядом с телескопом. Сделав снимок переднего плана, он немного сдвинул камеру, но все еще указывал на то же место в небе, и запечатлел фон с помощью экваториальной монтировки ».

«Кратер Тихо с кратером в цветах» © Ален Пайю (Франция), победитель нашей Луны. «Кратер Тихо — один из самых известных кратеров на Луне. Это мощное столкновение оставило очень впечатляющие шрамы на поверхности Луны.Цвета почв Тихо впечатляют еще больше. Этот снимок объединяет один сеанс с черно-белой камерой, чтобы запечатлеть детали и резкость, и один сеанс с цветной камерой, чтобы запечатлеть цвета почвы. Эти цвета происходят в основном из оксидов металлов в маленьких стеклянных шарах и могут дать полезную информацию о геологии и истории Луны. Синий цвет показывает высокую концентрацию оксида титана, а красный — высокую концентрацию оксида железа. Этот снимок показывает невероятную красоту и сложность нашего естественного спутника.”

«Зеленая леди» © Николас Реммельт (Германия), победитель полярных сияний. «Фотограф слышал много историй о« даме в зеленом ». Хотя ему много раз доводилось фотографировать северное сияние, он никогда раньше не видел «зеленую даму». Во время путешествия в Норвегию она неожиданно появилась в своей волшебной зеленой одежде, от которой все небо загорелось зеленым, синим и розовым цветами ».

«Дельфин, выпрыгивающий из газового океана» © Коннор Матерн (США), второе место занимает звезды и туманности.«Эта цель официально известна как Sh3-308, но фотографу всегда нравилось называть ее туманностью Дельфин. Это пузырь газа, который выделяется ярко-голубой звездой в центре изображения, когда он входит в фазу, предшествующую сверхновой. Красная звезда справа, возможно, тоже влияет на форму и может отвечать за клюв дельфина. Хотя он не взорвется при нашей жизни, видеть предупреждающие знаки довольно удобно. Никогда не повредит сказать, что предупреждающие знаки — самая красивая часть этой конкретной цели! »

Фотография Наука

9 сентября 2020

Грейс Эберт

За последние несколько месяцев подводная съемка перенесла нас в глубины ранее неизведанных каньонов Нингалу и увидела потрясающего осьминога в одеяле, который разворачивает свою переливающуюся паутину.Теперь зоопарк Сан-Диего ныряет под воду, чтобы запечатлеть необычные способы питания фламинго.

Их головы с розовыми перьями ныряют под воду, чтобы собрать грязь и другой мусор с песчаного дна. Пластины, похожие на фильтры, называемые пластинками, ловят креветок и других водных существ, а затем рассеивают остатки по бокам их клювов. Убедитесь, что вы увеличили громкость, чтобы слышать столь же странные звуки неуклюжих птиц.

Посмотрите на YouTube множество забавных видеороликов с участием маленьких лемуров-близнецов, драмы про пингвинов и других выходок животных.(через PetaPixel)

Октябрь | 2017 | Колоссальный

Пост


Архив

Взаимодействие с другими людьми

Изобразительное искусство

31 октября 2017 г.

Лаура Стаугайтис

Художница из Филадельфии Кейтлин МакКормак (ранее) продолжает исследовать разложение и останки некогда живых существ в своем замысловатом вязании крючком. Маккормик конструирует свои изделия, используя трудоемкий процесс, который включает усиление жесткости выброшенных текстильных материалов с помощью эмалевой краски для создания хрупкого материала, похожего на кости.Затем она вяжет крючком фантастические переплетенные скелеты людей, птиц, змей, дьяволов и двуглавых летучих мышей, которые отображаются с совершенно черным фоном, стеклянными витринами и точеными основаниями, которые ссылаются на старомодные дисплеи для научных образцов.

Ее новое шоу, Lazarus Taxa , относится к палеонтологической концепции видов, которые исчезают и снова появляются в летописи окаменелостей. Lazarus Taxa в настоящее время экспонируется в Paradigm Gallery + Studio. Вы также можете подписаться на нее в Instagram.

Взаимодействие с другими людьми

Изобразительное искусство

30 октября 2017 г.

Кейт Серзпутовски

Чешская художница Вероника Рихтерова (ранее) использует почти неразрушимую природу пластиковых бутылок из ПЭТ в своих интересах. Обрезая, скручивая и нагревая сосуды для питья, она создает долговечные скульптуры, которые визуально отражают свойства стекла.Это сходство вдохновило ее серию светильников из ПЭТ, проект, состоящий из полностью функционирующих систем освещения в виде люстр и ламп.

Включенные работы украшены крышками лампочек в форме тюльпанов, зубчатыми краями и длинными скрученными сегментами переработанных бутылок, имитирующих электрические шнуры. Чтобы защитить эти термочувствительные скульптуры, Рихтерова устанавливает свои работы с лампочками и кабелями, которые выделяют минимальное тепло.

Несколько пластиковых люстр Рихтеровой в настоящее время включены в выставку 50 художников Eden Unearthed в Сиднейских садах Эдема до февраля 2018 года.Вы можете увидеть больше переработанных работ в виде кактусов, животных и т. Д. На сайте художника. (через Lustik)

Взаимодействие с другими людьми

Дизайн

30 октября 2017 г.

Кейт Серзпутовски

Студия дизайна Nervous System из Массачусетса создает уникальные компьютерные программы, имитирующие процессы, происходящие в природе. Эти системы производят предметы домашнего обихода и украшения на основе органических форм, создавая такие предметы, как ожерелья, вдохновленные водорослями, и лампы в форме листьев, напечатанные на 3D-принтере.Недавно компания разработала пазл с жеодами, смоделированный по образцу кусочков агата, типа камня, характеризующегося повторяющимися разноцветными полосами.

Все головоломки с жеодами, разработанные Nervous System, совершенно разные. Компьютерное моделирование студии гарантирует, что естественные вариации влияют на форму, цвет и узор головоломки, по сути «выращивая» искусственную жеоду так же, как она была бы сформирована в природе. Пазлы вырезаются из березовой фанеры и продаются по 180 или 370 штук.Вы можете просмотреть и приобрести десятки других оригинальных рисунков из агата в интернет-магазине студии. (через My Modern Met)

Взаимодействие с другими людьми

Иллюстрация

30 октября 2017 г.

Кристофер Джобсон

Художник Пони Рейнхардт из Портлендской студии Tenderfoot (ранее) создает необычайно креативные татуировки, которые она описывает как «космический катаклизм Призрачного Фантастика».”Изображения природного мира смешиваются со звездами и элементами сакральной геометрии в стиле, напоминающем старинные гравюры и гравюры на дереве. Рейнхардт также выставлял изобразительное искусство в Смитсоновской национальной галерее искусств и является стипендиатом искусств при президенте США. За ее последними работами вы можете следить в Instagram.

Взаимодействие с другими людьми

Изобразительное искусство Ремесло

27 октября 2017 г.

Кейт Серзпутовски

Новейшая скульптура художника-монтажника Гаррета Кейна (ранее) сочетает в себе мох, ветки деревьев и другие природные элементы с технологическими компонентами, чтобы создать возвышающуюся скульптуру высотой 7 футов.Древовидная фигура — это объединение Кейна двух защитников из совершенно разных культур. Первый — это древний иудейский голем, сделанный из грязи и прутьев, а второй источник вдохновения — японский Меха, большой защитник, состоящий из передовой робототехники.

Кейн объединил элементы обеих традиций, чтобы создать Големеха , существо с силами, связанными с природой и передовыми технологиями. Используя материалы от корней деревьев до деталей, напечатанных на 3D-принтере, он построил сложную модель как фигуру, которая будет защищать наш естественный мир от новых технологий, угрожающих его существованию.Вы можете увидеть больше фантастических сборок Кейна на его веб-сайте и на Behance.

Взаимодействие с другими людьми

Изобразительное искусство Ремесло Фотография

27 октября 2017 г.

Кристофер Джобсон

Работая с подобранными винтажными фотографиями художников, музыкантов и политиков, мексиканский художник по текстилю Виктория Вилласана наносит красочно причудливый слой вышивки поверх каждого изображения.Перекрестки цветов и яркие блики вокруг глаз, кажется, придают ощущение расширения возможностей работам, которые часто изображают феминистские иконы от певицы Нины Симоне до художницы Фриды Кало. Villasana также выводит свои работы на улицы и создает гибридные макеты бомбочек из пряжи от маленьких наклеек до целых фресок. Вы можете увидеть больше ее недавних работ в Instagram.

Колоссальное каноэ: в амбаре штата Мэн строителя березового коры Кена Уикса

Кен Уикс владел квартирой площадью 900 квадратных футов в Алфавитном городе Манхэттена в 1999 году, но он был готов устроить вечеринку, как это было в 1799 году.Уикс работал в «Метрополитен-опера», специализирующейся на зрелищах, в качестве художника-декоратора и дизайнера, но у него росло желание построить берестяное каноэ.

Один из певцов Met сказал: «В Бруклине, штат Мэн, есть место под названием Wooden Boat. Они научат вас строить каноэ ».

Итак, Уикс отправился на север, взял этот класс, построил свое первое каноэ из бересты и больше не возвращался, продав свою квартиру и купил 40 акров на побережье штата Мэн.

Weeks сказал: «Мое место было на 7-й улице между авеню C и D.Если бы я сохранил это, я был бы сегодня миллионером, но я намного богаче, ведя образ жизни в штате Мэн ».

Кен Уикс, производитель крупных берестяных каноэ «

Weeks» построил пять каноэ из бересты в одиночку, самое длинное — 20 футов, 9 дюймов и самое короткое — 2 фута. Двуногая лодка находится в музее и сделана в точности как берестяное каноэ в натуральную величину. Вместе с другими он построил еще 12-20 берестяных каноэ.
For Weeks не существует такой вещи, как «Нью-Йорк минутка», строящая берестяные каноэ в штате Мэн.

«При поиске материалов нужно набраться терпения.Вы должны выбросить из головы современный ритм и не торопиться ».

Восемьдесят процентов времени на постройку каноэ из бересты тратится на прогулки по лесу и поиски этих каноэ, сделанных из леса. Есть корни красной ели для шнуровки, смола белой сосны и смолы красной ели для герметизации швов, бересты для корпуса и т. Д. Мили и месяцы, которые Недели прошли по лесу, привели к кажущемуся оксюморону: колоссальному каноэ.

Weeks строит берестяное каноэ, вмещающее около трех десятков человек или четыре тонны.Он будет иметь длину 42 фута, ширину 5 футов 9 дюймов и глубину 3 фута 9 дюймов. Трудно сказать, но это может быть самое большое берестяное каноэ из когда-либо построенных. Потребуется восемь миль елового корня, сваренного, расколотого и очищенного, чтобы прикрепить внутреннюю и внешнюю канавки.

Каноэ строится на гребне рядом с идиллическим городком Блю-Хилл. Хребет — аномалия в штате Мэн, самом лесном из 50 штатов. Сегодня в штате Мэн больше деревьев, чем 100 лет назад, но горный хребет является исключением, местом пастбищ и солнечных дней, а не светом, фильтруемым белыми соснами, красными елями и красными кленами.
«Берестяные каноэ ненавидят солнце. Он плавит смолу, запечатывающую швы ».

Итак, Уикс строит в старом сарае, освещенном солнечными батареями. Амбар невозможно не заметить, так как сторона, обращенная к дороге, расписана огромным строящимся каноэ. Уикс нарисовал фреску вместе с подругой художника, Нэнси Уинтерс, и после ее завершения отношение местных жителей к амбициям Уикса изменилось.

«Сначала люди думали, что это глупость», — сказал он. «Теперь я слышу:« Это такая классная идея »».

Weeks приглашает к участию как местных, так и не очень местных жителей.

Недели и котел для кипячения корня.

«Каноэ из бересты традиционно строили группами, потому что они трудоемкие. Люди приходят и остаются на день, неделю, месяц, сколько хотят. Они могут ночевать в моей палатке времен Гражданской войны, типи или сарае, если вы хотите прийти, построить и остаться наедине с собой. (Если вы хотите провести день, неделю или месяц, гуляя по лесу в поисках корней и коры или строя колоссальное каноэ, вы можете связаться с Weeks по адресу okwks2000 на yahoo.com.) »

Weeks считает, что проект понравится не только опытным гребцам и строителям, таким как он сам.
«Миллениалы хотят подлинного, аутентичного опыта. Они устали от таких вещей, как стекловолокно, искусственные каноэ из бересты ».

Join Weeks, и вы можете разбавить смолу красной ели или белой сосны салом и пчелиным воском, сделав его более податливым, а затем сварить его и выдавить через марлю. Вы можете ходить по лесу с крюком с длинной ручкой, извлекать корни красной ели толщиной с ваш большой палец в двадцати футах от ствола, а затем распутывать их из подземных зарослей других корней.Вы можете сделать деревянные колышки, соединяющие канавки. Или вы можете сделать несколько рулонов бересты, которые по толщине и гибкости примерно такие же, как линолеум.

«Снимаю кору как с живых, так и с мертвых деревьев. Я снимаю кожуру летом, когда температура выше 57 градусов и вдали от соленой воды, так как соленый воздух делает кору ломкой ».
Возможно, вы даже увидите признаки тех, кто раньше вас делал берестяное каноэ.

«Я видел дерево, очищенное от кожуры более ста лет назад.У него была белая кора у земли, затем горизонтальный шрам, затем ровная, темная бороздчатая кора, как на ясене или вязе, затем еще один шрам с белой корой над ним. Из этого дерева когда-то строили берестяное каноэ.

Крепления из красной ели, внутренний ствол и нервюры берестяного каноэ Уикса.

Строительство каноэ — это только начало.
«Эта лодка будет использоваться. Я закажу его и прочту исторические лекции о позитивных симбиотических отношениях между туземцами Блю-Хилл и европейцами в период с 1680 по 1795 год.Я хочу поделиться хорошими вещами, которые происходили между преимущественно ирландскими и английскими поселенцами и племенами пенобскот, пассамакводди, микмак, малисит и абенаки ».

Одним из таких положительных отзывов стало признание европейцами превосходных технологий берестяных каноэ, которые были легкими и маневренными по сравнению с их лодками и идеально подходили для быстрых и извилистых рек Мэна. Большое каноэ Weeks будет посвящено Дэвиду Мозесу Бриджесу, производителю берестяных каноэ Passamaquoddy, и, если все пойдет согласно его грандиозным планам, в нем будут три музыканта, шеф-повар, восемь членов экипажа и 16-20 пассажиров.

«Мы также могли бы организовать группы по наблюдению за птицами или акварели».
Корпус даже не сформирован («Вы должны вырезать дротики в прямоугольник из бересты, чтобы придать им эллиптическую форму каноэ», — заявляет он), но люди уже звонят и звонят Недели.

«У меня есть четыре пары, желающие пожениться, и я уже получил запросы от людей в Чикаго, Бруклине и на реке Миссури. Я с нетерпением жду возможности взять его с собой в дорогу ».
Weeks даже хочет отвезти его на Манхэттен, перевозя по острову из-за его радости и дерзости, но Weeks исповедует глубокую цель в строительстве берестяных каноэ.

Недели с инструментом для извлечения корней.

«Я делаю свои каноэ семейными реликвиями, но работаю как семейные реликвии. Я хочу, чтобы их грести, чтобы они стали безмолвными распорядителями берегов наших водных путей. Они настолько убедительны, потому что вид с берестяной каноэ визуально красноречив. Тебе все равно.

И это не только вид.

«Когда кто-то впервые гребет на берестяном каноэ, он думает, что сейчас утонет», — говорит Уикс. «Через сорок пять минут я не могу вытащить их из каноэ.Им нравится запах леса, когда они находятся на воде, запахи ели, кедра и березы для каноэ, и когда они выходят, они уходят в восторге ».


СВЯЗАННЫЙ

— Возрождение бересты
— Герои бересты
— 8 шагов до каноэ из коры
— Как спасти деревянное каноэ

Статья изначально была опубликована на Canoe & Kayak

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Увидев леса за деревьями

Самый известный из таких стендов, Futaie Colbert (французское слово «фут» означает ствол, ствол или даже бочка), охватывает всю современную историю французских дубовых лесов.Именно Жан Батист Кольбер, волевой министр Людовика XIV, создатель Академии наук и сила, стоящая за Французской Ост-Индской компанией и французским флотом, приказал в 1670 году посадить здесь желуди для обеспечения морской древесины. 200 лет в будущее. Спустя более 300 лет последнее наследие его памятника все еще стоит, сегодня это почти больше башен, чем деревьев, но его суждено было срубить в течение следующего десятилетия.

Если не считать плантации Кольбера, возраст лучших дубов в Тронсе приближается к 200-летнему, а их высота составляет около 120 футов, то есть 24 акра.Каждый ствол без веток до 40 или 50 футов является объектом критического изучения торговцев лесом и производителей бочек. Сучки, которые проходят через древесину от сердцевины дерева, тщательно отделяются от поверхностных побегов, и стоимость ствола рассчитывается соответствующим образом. Безупречный, почти без сучков багажник стоит 20 000 долларов.

Я спросил главного лесничего, сколько акров дубов такого размера и качества осталось в Тронсе. — Десять тысяч из всего леса в 25 тысяч акров, — ответил он.А есть ли у Тронсе соперники по качеству и красоте? Так оно и есть в разрозненных остатках великого королевского леса, некогда покрывавшего весь регион; лучшие части лесов Gros Bois и Dreuille, в нескольких милях к югу, и Foret des Abbayes к северу. Но ничего в таком масштабе. Это плато из песчаника и глины было отлито в качестве первого лесного массива Франции в том же поколении, что и первые винные замки Бордо, Верхний Брион, Лафит, Латур и Марго утвердили свое превосходство.

Помимо леса, в Бурбонне (старая провинция центральной Франции, где проживала королевская семья Франции) есть великолепные замки, чтобы отвлечь посетителей. Мейлан, дом Мортемартов, — это крепость, украшенная в эпоху Возрождения и все еще полная семейных сокровищ, в отличие от пустующих дворцов Луары. А недалеко от Сен-Аманд-Монрон, рядом с Шер, находится цистерцианское аббатство Нуарлак. Он лежит в каменной безмятежности, полной смысла, если не монахов, под темным лбом Буа де Мейян и еще 10 миллионами дубов.

Человеческое вмешательство необходимо для поддержания упорядоченной красоты таких дубовых лесов. Без него они скоро задохнулись бы от ежевики, непроходимой из-за упавших деревьев. Участок леса Фонтенбло, расположенный в нескольких минутах езды к югу от Парижа, намеренно оставлен в естественном состоянии, чтобы проиллюстрировать этот факт. Знак рядом с графическим предупреждением: «Le parcours de cette foret est perturbant et dangereux». Нетронутый человеком лес — действительно хаотичное зрелище.

ИЛИ ТАК Я ОПРЕДЕЛЕННО думал, пока не посетил озерный край Патагонии.Озеро Науэль-Уапи, между границей Аргентины с Чили и курортным городом Сан-Карлос-де-Барилоче, окруженное вулканическими пиками и питаемое ледниками, остается в моей памяти как самая прекрасная дикая природа на земле. Это были (конечно) деревья, темные покрывающие горные склоны между снегом и ледниково-зеленой водой, которая удерживала мой взгляд. В них была уравновешенность, многослойный горизонтальный узор и на расстоянии почти чернота густой ливанской рощи кедров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *