Норма расхода асфальта на 1 м2: Расход асфальта на 1 м2

Содержание

Расход асфальта на 1 м2

Как рассчитать расход асфальта на 1 м2?

Грамотный расчет асфальта при асфальтировании очень важен. Первый плюс — исключение расхода денежных средств на закупку ненужных материалов и лишнего кол-ва асфальта. Второе преимущество — Вы не позволите дорожно-строительной компании раздуть смету и обмануть Вас.

Что влияет на расход асфальта на м2?

Расход асфальта на м2 выполняется, исходя из следующих факторов: толщина слоя и тип асфальтовой смеси. Асфальт различается по плотности и зернистости. Состав асфальта на каждый новый проект подбирается индивидуально, предварительно осмотрев территорию нашим специалистом.

Расход асфальта на м2 при толщине слоя 1 см

Наш многолетний опыт дал нам возможность сформулировать четкий план действий и выявить средние значения расхода асфальта на 1 м2. Мы это сделали для облегчения нашей работы и для удобного расчета расхода асфальта заказчиком.

Расход асфальта на 1 м2 при толщине слоя 1 см:

  • мелкозернистый плот. тип А м I — 25,7 кг.
  • мелкозернистый плот. тип Б м I, м II — 24,6 кг.
  • мелкозернистый плот. тип В м II — 24,9 кг.
  • песчаный плот. тип Г м II — 25,0 кг.
  • песчаный плот. тип Д м II — 23,2 кг.
  • мелкозернистый пор. м I, м II — 24,8 кг.
  • крупнозернистый пор. м I, м II — 24,2 кг.
  • щебёночно-мастичный-15 — 25,8 кг.
  • щебёночно-мастичный-20 — 25,7 кг.

Можно сделать вывод, что примерный расход асфальта на 1 кв.м. при толщине слоя 1 см равен 25 кг. То есть при асфальтировании в 1 слой по ГОСТу толщ. 4-5 см, Вам потребуется 100-125 кг асфальта. 

Расчет расхода материала

Для того чтобы верно выполнить расчет расхода асфальтобетона при асфальтировке

нужно знать общую площадь территории, толщ. слоя и вид смеси. Тип смеси можно определить после бесплатного выезда нашего инженера.

Пример расчета для наглядности

Например у нас имеется территория площадью 1000 м2, и нужно выполнить асфальтирование толщиной H=4 см:

1) 25,7 кг * 4см = 102,8 кг — количество м/з плотной асфальтовой смеси тип А м I, для 1 м2 укладки асфальта.

2) 0,103 т * 1000 м2 = 103 тонны — кол-во асфальтобетона, необходимое для асфальтирования территории.

Приведенное в расчетах кол-во асфальта, которое требуется для укладки 1 см асфальтового покрытия ориентировочны. Для подготовки сметы необходимо вызвать грамотного специалиста, который правильно рассчитает все расходы, исходя из Вашего объекта. Сделать Вы это можете, обратившись в нашу компанию по номеру

+7(988)564-71-76 или оставив заявку на сайте. Мы бесплатной выедем к Вам и проконсультируем на месте!

Расход асфальта на 1м2 дорожного покрытия

Укладка асфальтного дорожного покрытия обычно сопряжена с большим объемом строительных работ и предполагает значительные расходы заказчика. Именно в этом случае необходимо произвести детальный расчет расхода асфальта на 1 м2. Это обязательно нужно сделать, чтобы исключить переплату за ненужные объемы стройматериала и не допустить раздувания сметы.

Но прежде, чем приступать к таким расчетам, нужно получить общую информацию об асфальте и узнать возможности его применения.

Асфальтом называют соединение битумов, нефтепродуктов и малого количества минерального сырья тягучего смолистого качества, произведенное натуральным либо искусственным образом. В асфальте природного происхождения часть битума будет колебаться в пределах 60-75 %, тогда как искусственный содержит битум только на 15 % от общего объема и достигает максимум 60 %.

Применение асфальта

В каждодневной жизни под асфальтом понимают преимущественно дорожные покрытия, в то время как он имеет предназначение связующего стройматериала. Благодаря этому асфальт также применяется как строительная шпаклевка, клей, кровельный и даже лакокрасочный стройматериал.

Но все же основное потребление искусственного и натурального асфальта остается в орбите дорожного строительства, где и будет подсчитан расход асфальта на 1м2 асфальта.

Определение объема потребления асфальта

Любые работы по укладке дорожного полотна определяются ГОСТами. Но имеются основные факторы, влияющие на потребление асфальта. К таковым относятся:

  • Размеры участка.
  • Толщина слоя покрытия.
  • Структура несущей и конечной поверхности.

Еще необходимо подобрать оптимальную асфальтобетонную смесь, зависящую от области ее использования и влияющую на расход асфальта на 1 м2. Различают такие виды смеси:

  • Горячая, теплая или холодная.
  • Песчаная, мелкозернистая, крупнозернистая.
  • Плотная, пористая, высокопористая.

Классифицирование смесей

Природный асфальт представляет собой смолистую породу и образуется естественным образом из тяжелых фракций нефтяного происхождения в результате окисления нефти. В действительности этот продукт получается в процессе преобразования нефти в мягкий битум.

Если по сути своей природный асфальт – ископаемое, то искусственный асфальт получают в результате перегонки нефти. Этот строительный материал используется для приготовления следующих асфальтобетонных смесей:

  • Горячие из вязкого битума с температурой укладки 120о С (являются наиболее качественными и износостойкими).
  • Теплые на основе маловязкого битума с укладкой при температуре 40-80о С.
  • Холодные на основе жидкого битума с уплотнением и укладкой при температурном режиме не ниже -5о С. Влажная погода во время проведения работ допускается. Движение транспорта открывается практически сразу по завершении работ. Характеризуются высокой уплотняемостью даже при отрицательных температурах и позволяют продлить строительный сезон. Эффективны осенью, зимой и весной.

По типу асфальтобетонные смеси разделяются на:

  • Песчаные (применяются для заливки трещин на покрытии, при ямочном ремонте и для гидроизоляции. Размер зерен не менее 10 мм).
  • Мелкозернистые (применяются для укладки верхних слоев полотна или его выравнивания. Зерна не менее 20 мм).
  • Крупнозернистые (для укладки нижних слоев покрытия. Размер зерен не больше 40 мм).

Характеристики асфальтобетонных смесей по величине пористости:

  • Плотные (применяются для верхнего покрытия дорожной части ввиду высокой прочности, износоустойчивости, шероховатости и беспыльности).
  • Пористые и высокопористые (применяются в нижних слоях дороги для обеспечения стойкости к нагрузкам).

В зависимости от предусмотренного режима эксплуатации дорожного участка выбирается толщина основания и количество слоев асфальтного покрытия. В случае таких незначительных нагрузок, как пешеходное либо эпизодическое движение легковых автомобилей вполне можно ограничиться основанием толщиной до 15 см и однослойным покрытием в 4-5 см. Но если ожидается постоянное движение тяжелого грузового транспорта (территории промышленного назначения, АЗС и т.

д.), то основание должно составить не меньше 25-35 см с 2-3 слоями асфальта.

Определившись с асфальтобетонной смесью, можно приступать к вычислению расхода асфальта.

Расчет расхода асфальта

В среднем использование горячего асфальта на 1 м2 асфальта дорожного полотна толщиной в 1 см составляет 25 кг/м2 и варьируется, исходя из вышеуказанных характеристик асфальтобетонной смеси.

Расход холодного асфальта на 1 м2 примерно вчетверо выше горячего, но и дает вышеописанные преимущества.

Но чтобы произвести непосредственный расчет, необходимо учесть размеры участка для укладки, толщину слоя покрытия и тип смеси, определяемой назначением покрытия.

В итоге, если планируется уложить асфальт толщиной 5 см одним слоем, то потребуется 125 кг асфальта на 1 квадратный метр асфальтовой дороги.

В данной статье приведен примерный расчет расхода асфальта на 1 м2 асфальта. Для точного вычисления объемов затраченного материала и составления подробной сметы необходимо пригласить специалиста на место проведения работ.

Расход асфальта на 1 м2 асфальтобетонного покрытия

Статьи

Главная › Новости

Опубликовано: 05.10.2017

Укладка холодного асфальта г. Тольятти, Самарская область (часть 1)

Как и на любые дорожные работы, существуют также требования гост на укладку асфальта, в которых прописаны все этапы проведения работ и технология, которая должна соблюдаться на каждом из них.


Укладка холодного асфальта

Норма расхода асфальта рассчитывается по определенной формуле, которая учитывает длину, ширину асфальтируемого участка, профиль и высоту слоя покрытия, структуру несущей и конечной поверхности, а также многие другие факторы.

Приблизительный вес асфальта, объемом в 1 м3 – 2 тонны. Учитывая это и зная толщину слоя, можно вычислить расход асфальта на квадратный метр покрытия.
Быстротвердеющий материал, высокая адгезия, 12.05.2017 год

Расход асфальта на 1 м2, при толщине слоя в 1 см, составляет примерно 25 кг. Зернистость асфальта в данном случае роли практически не играет.

Значит, если Вы, к примеру, планируете уложить покрытие толщиной 5 см, то в таком случае расход асфальта на 1 м2 составит 25Х5=125 кг.

 

 

Процесс укладки асфальтного покрытия состоит из многих этапов работ, объем и сложность которых зависит от способа укладки и применяемых материалов (вида асфальтобетонной смеси и битума).

Битум применяется для связки между обрабатываемой поверхностью и асфальтным покрытием при проведении ремонтных работ с использованием горячих асфальтобетонных смесей. Битум способен обеспечить наилучшее сцепление нового асфальтобетона со старым.

При проведении ремонтных работ, поверхности уже очищенной карты обрабатывают битумом средней густоты (с вязкостью 40/70), нагретым до температуры 60-70°С, расход битума на 1м2 асфальта при этом составляет 0,5 л/м2, а битумных эмульсий — 0,8 л/м2. нагрев производят в специальных агрегатах, за неимением таковых, используют передвижные котлы.

Конечно же, расчет материалов производить нужно для каждой ситуации отдельно, поскольку параметры места проведения работ (площадь, наличие основания, удаленность объекта, планируемая нагрузка и др.) могут быть самыми различными.

Технология ямочного ремонта способом пропитки, применяемые материалы

Какие бывают виды битумных мастик?

По факту, их всего два: горячая и холодная. В свою очередь — горячие можно подразделить на три подвида в зависимости от степени нагревания:

  • битумная — t≈160–180°C;
  • резинобитумная — t≈170–180°C;
  • дегтевая — t≈130–150°C;
  • гудрокаполимерная — t≈70°C.

Так условное обозначение «МБК-Г-75» — говорит нам, что перед нами «Мастика Битумная Горячего применения», а температура ее плавления составляет 75°C.
Для большей ясности повествования ниже представлена таблица, позаимствованная с сайта , где указаны характеристики битумной мастики МБК-Г.

Второй вид мастик — холодная. Данный вид не нужна нагревать перед использованием. В основе ее состава содержится растворитель (h3O).

Нормы расхода битума для осуществления гидроизоляции

При гидроизоляции битумной мастикой важно рассчитать расход смеси на 1м2.

Одним из важных свойств битума является его расход на 1м2. Обычно данный параметр обозначается на таре из-под гидроизоляционного материала. Если же расход на этикетке не указан, но указана рекомендуемая толщина слоя, то примерный расход можно посчитать без особого труда. Например, для покрытия битумной мастикой толщиной 2 мм какого-либо основания потребуется около 3,0-3,9 кг/м2 смеси в сухом остатке. Сухой остаток это количество вещества, которое остается после высыхания битума. Это значение выражается в процентном соотношении массы от расхода затраченной смеси.

Практически у всех битумных мастик данный показатель находится на уровне 20-70%. Для создания монолитного слоя одинаковой толщины количество гидроизоляционной смеси при сухом остатке 20% будет тратиться в несколько раз больше, чем при остатке 70%. Из этого можно сделать вывод, что чем больше сухой остаток, тем выгоднее будут гидроизоляционные работы как по цене, так и по трудоемкости.

Нормы расхода битума для фундамента в зависимости от толщины слоя и вида битума приведены в таблице.

Показатель Вид битумных мастик Холодная смесь на растворителях Холодная смесь на водной основе Горячая смесь Битум Толщина слоя, мм 0,5-1,0 0,5-1,0 2,0 1,0 Норма расхода, кг/м2 1,5-2,0 1,5-2,0 2,5-3,5 1,5

Например, необходимо рассчитать расход битума, который будет наноситься на основание с размером 5х3 м в 2 слоя при толщине одного слоя 1 мм. Сначала нужно посчитать площадь основания: 5*3 = 15 м2. Из таблицы видно, что при толщине в 1 мм расход будет составлять 1,5 кг/м2. Поэтому для обработки основания площадью 15 м2 нужно будет приготовить 22,5 кг битума. Так как обрабатываться поверхность будет в 2 слоя, то расход будет увеличен в 2 раза, то есть для проведения гидроизоляционных работ вам следует приобрести около 45 кг готовой смеси.

Вернуться к оглавлению

Как наносить мастику

Естественно, все начинается с правильной подготовки рабочей поверхности. Здесь нет ничего принципиально сложного: ее необходимо очистить от грязи (если таковая присутствует) и дать ей просохнуть.
Мастику можно смело наносить на поверхность, где уже присутствует старая мастика (при условии, что держится она достаточно хорошо), также — на металлоконструкции, где присутствуют следы коррозии металла. Избавиться от коррозии — безусловно благородное решение, но в данном случае в этом нет необходимости.

Важно! Различные острые выступы могут нарушить целостность гидроизоляционного покрытия, а допускать этого нельзя. Потому перед нанесением вещества, — необходимо избавиться от таких опасных участков.

На фундамент следует нанести не один, а три или даже четыре (!) слоя вещества. Для этого используйте валик или кисточку. Специфические инструменты для этого нам не понадобятся. Общая толщина всей гидроизоляции должна быть приблизительно 5 см. Только в этом случае от нее будет должный эффект, и она сможет защитить фундамент от пагубного воздействия влаги.

Как мы понимаем, — чем глубже фундамент, — тем больше слоев нужно нанести на рабочую поверхность. Иногда это количество доходит до пяти-шести слоев.

В сущности, специфических моментов при нанесении средства — нет и быть не может. Если вы знаете, как, например, грунтовать стены, — справиться с данной задачей для вас не составит труда. Главное — наносите каждый последующий слой только после высыхания предшествующего.

Для большей ясности и визуализации процесса — обратите внимание на иллюстрацию ниже.

Источник:

Расчет асфальта на 1 квадратный метр покрытия

На укладку асфальтового покрытия, как и на любые другие дорожные работы, существуют определенные требования ГОСТ, в которых четко указаны все стадии проведения подобных работ и определенные технологии, которые необходимо соблюдать на каждом из этапов.

Сюда можно отнести и норму распределения асфальта, для расчета которого используется специальная формула, учитывающая такие параметры, как ширина и длина участка, высота слоя и профиль покрытия, структура несущей и конечной поверхности и многие другие, не менее важные параметры.

Масса асфальта объемом в 1 кубический метр примерно составляет 2 тонны, с учетом этих данных и при известной толщине слоя можно произвести расчет расхода асфальта на 1 квадратный метр покрытия.

Так, на 1 квадратный метр, если толщина слоя будет составлять 1 сантиметр, расход асфальта составит около 25 килограммов, при этом такой параметр, как зернистость асфальта, практически не имеет никакого значения и особой роли не играет.

Исходя из этого, можно утверждать, что при необходимости уложить асфальтовое покрытие, толщина которого составит 5 сантиметров, расход асфальта на 1 квадратный метр составит примерно 125 килограммов.

Укладка асфальтового покрытия включает в себя несколько этапов, сложность и объем которых полностью зависят от того, какой именно способ укладки при этом используется. Немаловажную роль играют и применяемые для этого материалы – битум и асфальтобетонная смесь.

Битум используется в качестве связующего вещества, которое служит для скрепления обрабатываемой поверхности с асфальтовым покрытием в процессе проведения ремонтных работ, в которых применяются горячие асфальтобетонные смеси. Именно с помощью битума можно обеспечить максимальное сцепление нового покрытия со старым.

В процессе ремонтных работ очищенная поверхность обрабатывается битумом средней густоты, который предварительно нагревается до температуры 60-70 ˚C, при этом расход битума на 1 квадратный метр составляет 0,5 л/кв. м, а бетонных эмульсий – 0,8 л/кв. м. Нагревается битум в специально предназначенных для этого агрегатах либо передвижных котлах.

Расчет всех необходимых материалов производится отдельно для каждой ситуации, так как характеристики места, на котором проводятся данные работы, – наличие основания, площадь и удаленность объекта, планируемая нагрузка и другие, могут очень сильно отличаться в каждом конкретном случае.

Вывод

В данной статье мы разобрали, какие бывают виды мастик, каков их расход и сфера применения, а также — вкратце рассмотрели, как с ними работать. Спасибо, что ознакомились со статьей. Если у вас остались вопросы по теме, — задайте их, заполнив форму для комментариев под текстом или найдите ответ самостоятельно на нашем сайте, используя навигацию. До новых встреч, уважаемый читатель, спасибо, что остаетесь с нами!
P.S. Чтобы увидеть, как проходит процесс гидроизоляции фундамента из ФБС блоков, — ознакомьтесь с видео.

Характеристики битумной эмульсии

Для правильного расчета требуемого количества материала необходимо знать его плотность и примерный расход в разных эксплуатационных условиях. Удельный вес (плотность) битумной эмульсии составляет в среднем 1,05 г/см 3 (1050 кг/м 3 ), это означает, что в 1 л содержится 1,05 кг материала.

Примерный расход битумной эмульсии на 1 м 2 покрытия из асфальта:

  • При устройстве основания на пропитку 1 см толщины понадобится примерно 1 л/м 2 материала.
  • Для финишного асфальтного покрытия – 0,3-0,4 л/м 2 .
  • Для цементобетонного основания – 0,3-0,4 л/м 2 .
  • Для щебневого основания – 0,5-0,9 л/м 2 .

Свойства битумной эмульсии, обеспечивающие ее преимущество, по сравнению с обычным битумом:

  • Низкая вязкость, благодаря которой материал проникает даже в мельчайшие поры базового слоя.
  • Высокая адгезия к основанию.
  • Возможность проведения дорожно-строительных работ при высокой относительной влажности воздуха и низких температурах.
  • Высокая точность дозирования и распределение материала тонким слоем по основанию
  • Экономия энергоносителей, необходимых для разогрева материала перед его использованием.
  • Соответствие экологическим стандартам и безвредность для здоровья человека, благодаря минимальному количеству вредных выбросов в атмосферу. Эмульсия относится к малоопасным веществам и по уровню воздействия на организм она соответствует 4 классу опасности по ГОСТу 12.1.007.
  • Высокая пожаробезопасность.

Калькулятор расчета Асфальта Онлайн.

Калькулятор онлайн расчета количества Асфальта мы разместили для того, чтобы вы могли воспользоваться им для простого расчета необходимого количества асфальтобетонного покрытия в кубических метрах.

Совершите 4 простых шага:

1. Подставьте значения ширины дорожного покрытия из асфальта.

2. Длины дорожного покрытия из асфальта.

3. Укажите толщину слоя асфальта (стандартно — это значение 5-6 см).

4. Выберите тип асфальтобетонной смеси.

Расчет количества Асфальтобетонной смеси и примерную стоимость асфальтобетонной смеси

— калькулятор выдаст автоматически.

Как рассчитать цену на дорожные работы по асфальтированию?

Конечно, для точной сметной стоимости затрат на укладку асфальта и материалы — лучше всего вызвать специалиста, заполнив Заказ онлайн. Наш специалист составит смету, или сделает расчет завтра на асфальтобетонные работы.

Тротуар, предназначенный для перемещения пешеходов, допускающий заезд машин весом до 8 тонн типа «скорая», пожарная, поливомоечная машина.

Расчет асфальтирования тротуара
ПокрытиеСлой, смСтоимость
Асфальт песчаный, тротуарный, тип Д, марка 24
Щебень, фракция 20х4010

Парковка и проезд. Конструкция асфальтобетонного покрытия для проезда во дворах и парковок легкового транспорта. Допускается заезд грузовых спецмашин общим весом до 12 тонн.

Расчет асфальтирования парковки
ПокрытиеСлой, смСтоимость
Асфальт мелкозернистый, дорожный тип В марки 2/ тип Б марки 1, 2.5
Щебень, фракция 20х4015
Песок10

Дорога для тяжелой техники, дорога с повышенной интенсивностью движения. Дороги с допуском заезда тяжелого грузового транспорта.

Расчет асфальтирования дороги для тяжелой техники
ПокрытиеСлойЦена
Асфальтная смесь мелкозернистая,дорожная, тип В марки 2/тип Б марки 1, 2.4
Асфальтная смесь, крупнозернистая, плотная, марки 1, 2/ Асфальтная смесь, крупнозернистая пористая, марки 16
Щебень, фракция 40х70 и 20х40 (два слоя)20
Песок15

Стоимость асфальтного покрытия индивидуальна, и зависит от:

  • площади дорожного покрытия из асфальта;
  • наличия или отсутствия основания;
  • типа основания;
  • удалённости объекта;
  • необходимого вам уровня нагрузки на будущее покрытие.

Также мы предоставляем индивидуальные скидки. И потому конкретная цена дорожного покрытия всегда индивидуальна.

iso-stroi.ru

Технология ямочного ремонта способом пропитки, применяемые материалы

Метод пропитки является одним из наименее трудоемких и быстро выполняемых способов ремонта ямочного покрытия. Его суть заключается в том, что заполнитель и вяжущее перемешиваются (вяжущее пропитывает пространство между зернами заполнителя) непосредственно в заделываемой выбоине.

Существует две разновидности этого способа: метод пропитки и метод обратной пропитки. Рассмотрим их подробнее.


Для ремонта методом пропитки выбоина очищается с помощью щетки или воздуходувки, а затем просушивается.

Подготовка выбоин

Для ремонта дорог способом пропитки подготовка выбоин к ремонту почти ничем не отличается от других технологий, за исключением того, что этот способ не требует обработки кромок. Хотя для качества заделки ее проводить рекомендуется.

Затем проводится очистка мест ремонта. Для нее используют механические щетки или ручной инструмент (метелки, лопаты, скребки). Эффективно также применение мощной воздуходувки. Затем проводится просушка выбоины (если используется катионная эмульсия, от этой операции можно отказаться). Для этого используется или промышленный фен, или воздуходувка. После этого место готово к ремонту.


Метод пропитки не требует обработки кромок выбоины, но для эффективности рекомендуется его выполнять.

Метод пропитки

При методе пропитки в выбоину сразу засыпают щебень. Рекомендуется, чтобы его фракционный состав и свойства максимально соответствовали тому материалу, который использовался при изготовлении асфальтобетона, из которого сделано покрытие. Но на практике это трудноосуществимо, поэтому применяют смесь нескольких фракций максимально заполняющую полость.


После засыпки щебня в выбоину производят проливку битумом с помощью лейки или раздающего устройства.

Затем проводится проливка заполненной ямы с помощью лейки или раздающего устройства. При необходимости место ремонта (если у ямы большая площадь) выравнивают гладилкой.

Если глубина выбоины более 5 сантиметров, то заполнение и проливание производят в несколько слоев, выполняя те же операции, что и при ремонте выбоин в один этап.

Метод обратной пропитки

При методе обратной пропитки в полость дефекта сразу заливается битум. Важно, чтобы нагрев битума был максимально близок к верхнему пределу, который обозначается в марке битума цифрой после дроби, тогда происходит наиболее интенсивное вспенивание, которое необходимо для полного обволакивания зерен щебня.

Технология обратной пропитки позволяет обеспечить более полное наполнение полости дефекта. В этом случае получается более плотная структура ремонтной массы. По окончании работ поверхность также выравнивается лопатой или гладилкой.

При использовании катионной эмульсии не имеет важности какой способ применялся, прямой или обратной пропитки, результат будет одинаков.


Метод обратной пропитки заключается в том, что сначала выбоину заливают битумом, а затем засыпают щебнем. Это обеспечивает более полное наполнение полости выбоины.

Завершение работ

Завершаются работы уплотнением с помощью виброплиты ручного или самоходного катка. Но знаки, которые ограничивают скорость движения и предупреждают о выбросе щебня, убираются только после полного отвердевания вяжущего и удаления несвязавшихся частиц щебня с поверхности.


Ручная виброплита используется для уплотнения щебня в том случае, если выбоины была глубиной более 5 см.

Материалы для ремонта пропиткой

Для ремонта способом пропитки используются вяжущие и заполнители.

Рассмотрим требования к ним:

  • Вяжущие вещества чаще всего представляют собой битум или вещества на его основе. Хотя в последнее время все шире используют составы на основе разнообразных полимеров, которые обеспечивают большую прочность заделанных участков дороги, а также позволяют применять метод пропитки в тех случаях (пониженная температура, влажность), когда битум или эмульсии на его основе не обеспечивают гарантированного качества. Но все же битум является основным материалом. Для ремонта способом пропитки используют марки с высокой температурой плавления и размягчения, таким образом, стараются предотвратить появление летней скользкости. Вторым по распространенности материалом являются катионные эмульсии на основе битума. Преимуществом такого вяжущего является небольшая требуемая температура разогревания (60-80 градусов против 150-200 у чистого битума), а также хорошая способность сцепления с влажными поверхностями. При использовании эмульсий можно работать даже в дождь.
  • В качестве заполнителя используют щебень и песок из твердых пород (чаще всего гранита). Для более плотного заполнения выбоин тщательно подбирают фракционный состав с той целью, чтобы вяжущее занимало минимальный объем. Также обязательно обеспечить отсутствие пылевидных и глинистых частиц, ухудшающих контакт с вяжущим, поэтому щебень обязательно промывают. При использовании чистого битума, заполнитель для ямочного ремонта предварительно покрывают слоем битума.

Таким образом, технология ямочного ремонта способом пропитки является наиболее экономной, не требующей больших затрат средств и времени.

Расчет асфальта | Калькулятор, марки асфальта – АО ‘АБЗ КАПОТНЯ’

Место применения
  • Используется для устройства верхних слоев дорожных покрытий магистральных улиц, развязок, мостов, спусков эстакад общегородского и федерального назначения.
  • Используется для устройства верхних слоев дорожных покрытий магистральных улиц, развязок, мостов, спусков эстакад общегородского и федерального назначения, ямочного ремонта.
  • Используется для устройства нижних слоев дорожных покрытий автомобильных дорог, городских улиц эстакад общегородского и федерального назначения, ямочного ремонта (как нижний слой при больших толщинах).
  • Используется для устройства площадок под стоянку легковых автомобилей, заездов с внутренних дорог к гаражам, для устройства тротуаров и дорожек, устройства пола в боксах и гаражах, перронов, внутри дворовых площадок.
  • Состав щебеночно-мастичной смеси в основном состоит из щебня кубовидной формы, дробленного песка, минерального порошка, битума. Для предотвращения стекания вяжущего в процессе приготовления, транспортировки и укладки смеси используется целлюлозное волокно в виде гранул, поставляемое из Германии или отечественного производства. Наличие большого количества дробленых частиц в смеси, а также большего, по сравнению с обычной асфальтобетонной смесью, количества битума, способствует увеличению сдвигоустойчивости и трещиноустойчивости покрытий. На покрытиях из ЩМА значительно меньше деформаций в виде колей, воин, наплывов. Они более бесшумны и обладают лучшим сцеплением с колесом автомобиля. Используется для устройства верхних слоев дорожных покрытий аэродромов, магистральных улиц, развязок ,мостов, эстакад общегородского и федерального назначения.

abz4.ru

Расчет укладки асфальта для дорожного покрытия.Стоимость дорожных работ

Расчет асфальта

Наверх

Вы можете воспользоваться нашим онлайн калькулятором для расчета необходимого количества асфальта в кубических метрах (м2). Для этого просто задайте толщину и длину покрытия в метрах, а также его толщину в сантиметрах.

Как посчитать цену на дорожные работы?

Лучше всего вызвать специалиста, который сможет точно определить объемы работ. Исходя из этих объемов, мы сможем составить смету, в которой подробно объясним какие работы надо выполнить и сколько это будет стоить.

Тротуар

. Предназначен для движения пешеходов, а также допускает заезд спецмашины («скорая», пожарная, поливочная машина) общим весом до 8т.

Асфальтирование тротуара
ПокрытиеСлойЦена
Асфальт песчаный тип Д Марки 2 (тротуарный)4см
Щебень фр. 20х4010см

Парковка и проезд

. Конструкция для проездов внутри дворов, для парковок легкового транспорта. Допускает заезд спецмашины, грузовика общим весом до 12т.

Асфальтирование парковки
ПокрытиеСлойЦена
Асфальт мелкозернистый тип В марки 2 или тип Б марки 1, 2 (дорожный)5см
Щебень фр. 20х4015см
Песок10см

Дорога для тяжелой техники или с высокой интенсивностью движения

. Допускает заезд тяжелого грузового транспорта. Применяется на складах, торговых площадках и т.д., а также на дорогах с высокой интенсивностью движения.

Дорога для тяжелой техники
ПокрытиеСлойЦена
Асфальт мелкозернистый тип В марки 2 или тип Б марки 1, 2 (дорожный)4см
Асфальт крупнозернистый плотный марки 1, 2 ; Асфальт крупнозернистый пористый марки 16см
Щебень фр. 40х70 и 20х40 (два слоя)20см
Песок15см

В каждом конкретном случае мы просчитываем конструкцию исходя из различных факторов. Например: площадь, наличие или отсутствие основания, тип основания, удалённость объекта от поставщиков материалов, нагрузка на будущее покрытие и т. д. К тому же, всегда можно договориться о скидке. Поэтому конкретная цена может быть иной.

www.abzlint.ru

Пропитка щебневого слоя

Когда речь идет про обустройство каких-либо покрытий и оснований, имеющих в своей основе подушку из щебня, часто возникает необходимость в обеспечении прочности поверхности и ее защите от влаги. Тогда используется горячий битум, который равномерно распределяется по фракциям.

При пропитке щебня глубина проникновения состава будет зависеть от типа пропитки: легкая или глубокая. В первом варианте состав пропитывает щебневую подушку на 4-6 см, в последнем – на 6-8 см.

Определить расход битума на проливку щебня несложно. За средние показатели принимают 1-1,1 литра на каждый сантиметр. За основу взят один квадратный метр. Так, несложно подсчитать расход жидкого битума на полный объем работ, которые предстоит выполнить.

Битум европейского качества от «Өскемен-Ресурс»

Наша компания предлагает битум производства ООО «БитумОйл» и ПАО «Башнефть». Все марки полностью соответствуют ГОСТам и СНиПам, отлично подходят для изоляционных работ. Мы самостоятельно занимаемся транспортировкой продукции по Казахстану: нашими партнерами стали предприятия Западно-Казахстанской области, Актау, Атырау, Актобе и других городов. Наши консультанты с удовольствием помогут рассчитать расход битума на пропитку щебня, порекомендуют оптимальную марку и вышлют оптовый прайс на материалы.

Применение битумных эмульсий в дорожных и гидроизоляционных работах

Эти материалы применяются для следующего:

  • поверхностная проливка покрытий автодорог;
  • подгрунтовка – необходима для улучшения адгезии слоев;
  • обработка каменных сыпучих веществ различных фракций;
  • заливка тонких защитных слоев при использовании литого асфальтобетона;
  • производство холодных асфальтобетонных смесей;
  • ямочный ремонт различными технологиями – пропиткой, струйно-инъекционным методом;
  • изготовление холодных смесей для ямочного ремонта дорог;
  • профилактические мероприятия по продлению эксплуатационного срока автодорог – проливка мелких трещин, гидроизоляция пористых слоев;
  • гидроизоляция поверхностей зданий и сооружений;
  • сооружение и ремонт мягких кровель.

Битумная эмульсия востребована при сооружении не только асфальтобетонных, но и цементобетонных дорог. Добавка эмульгированного битума в цементобетон повышает его влагостойкость, морозостойкость и устойчивость к появлению трещин.

Использование битума совместно с щебнем — проверенный способ обеспечения гидроизоляции. При возведении дорог он выполняет роль вяжущего, не только защищая покрытие от губительного воздействия влаги, но и обеспечивая надежное сцепление щебенок друг с другом и хорошую адгезию с основанием. Нормы расхода битума на пропитку щебня прописаны в СНиП 3.06.03-85 («Автомобильные дороги») и СНиП 3.04.01-87 («Изоляционные и отделочные покрытия»).

Пропитка щебня

Если вы планируете построить дом с подвальным помещением и цокольным этажом, то вам не обойтись без устройства гидроизоляции. Это очень важный этап в строительстве.

Если вы позаботитесь об устройстве качественной гидроизоляции, то в будущем избежите проблем с высоким уровнем грунтовых вод и с ненадлежащей прочностью фундамента.

Поэтому воспользуйтесь нашим советом и позаботьтесь об устройстве гидроизоляционного слоя на этапе возведения фундамента. В любом случае этим вы только увеличите срок службы вашего строения и избавитесь от сырости в помещениях дома.

О том, какой расход наиболее целесообразен, говорилось выше. Далее можно ознакомиться с технологическим порядком проведения работ по гидроизоляции.

  • Дополнительная защита фундамента осуществляется с использованием битума. Им осуществляется проливка щебня, предназначенного для фундаментного слоя. Сначала необходимо засыпать щебень в подготовленный котлован будущего подвального помещения;
  • Специалисты рекомендуют использовать более крупный щебень. Заполнение оставшихся пустых пространств проводится с помощью добавления более мелких частей щебня;
  • Обязательное действие при устройстве фундамента — уплотнить щебень, в итоге его высота должна составить около 40 миллиметров. Теперь возможна проливка.

Слой заливают горячим битумом, в результате чего получают еще более надежное уплотнение. Все пустоты, не заполненные мелкими камнями, необходимо залить вяжущим веществом.

Такая проливка обеспечит надежную защиту от влаги. После окончания пропитки щебня необходимо выполнить заливку с помощью бетонной смеси.

ОДОБРЕНЫ Главдортехом (письмо от 26.05.87 N ГПТУ-1-2/332)

Начальной стадией нарушения ровности проезжей части дорог являются одиночные выбоины. Для предотвращения их развития необходим своевременный текущий (ямочный) ремонт дорожных покрытий. Выполнение ремонтных работ затруднено в условиях холодного влажного периода года, когда разрушения покрытий возникают и прогрессируют наиболее интенсивно. Предложен способ ямочного ремонта покрытий простейшими средствами при неблагоприятных погодных условиях.

Рекомендации по ремонту разработаны с учетом авторского свидетельства N 834303 на основе исследований, проведенных в Ростовском инженерно-строительном институте. Рекомендации подтверждены при выполнении опытно-производственных работ и внедрены в практику ремонта дорог в ДРСУ производственного управления Ростовавтодор, Северо-Кавказской автомобильной дороги и других организаций страны.

Рекомендации разработаны в соответствии с планом НИР Минавтодора РСФСР по теме СД-02-76 «Совершенствование технологии и организации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог» в развитие и дополнение «Технических правил ремонта и содержания автомобильных дорог» (ВСН 24-75*) / Минавтодор РСФСР — М.: «Транспорт», 1976 в части организации и выполнения текущего ремонта дорожных покрытий.

________________

* Здесь и далее. Действуют «Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» . — Примечание «КОДЕКС».

Рекомендации разработаны доцентом, кандидатом технических наук Матросовым А.П. при участии инженеров Шостенко Н.Г. и Золотарева К.В.

Чем холодный асфальт отличается от горячего?

Холодный асфальт разнится по многим параметрам от горячего:

  1. По составу. Жидкий или среднегустеющий битум заменяет вязкий;
  2. По способу подготовки. Холодный вид асфальтного покрытия можно готовить без подогревания;
  3. По температуре. Надлежит укладывать горячий асфальт на дорогу в горячем виде;
  4. По температуре окружающей среды. Температура воздуха в период дорожных работ с использованием холодной асфальтной смеси должна быть выше 5 °С, горячей – не меньше +5 °С.

Асфальтобетон, созданный по холодной технологии, твердеет в процессе испарения углеродов, которые находятся в составе битума, горячий – в процессе остывания смеси, которая предварительно утрамбовывается. Еще горячая асфальтная смесь применяется для устилания дорог больших площадей и разных категорий. Главная сфера употребления холодной смеси – ремонт ям малых размеров. Сроки хранения материалов также отличаются. Горячий должен быть применен в течение считанных часов после подготовки на заводе, холодный может фасоваться по герметичным емкостям, что позволяет сохранять материал до полугода.

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ — Холодный асфальт ROCKPHALT (Рокфальт)

FAQ (часто задаваемые вопросы) :

 

В: Каково назначение холодного асфальта? И где его можно использовать?

О: Холодный асфальт Рокфальт — это всепогодная смесь для ремонта проезжей части дорожного покрытия. Он предназначен для содержания дорог, ремонта ям и предотвращения их дальнейшего увеличения. С ним можно работать как летом, так и зимой. Это ремонтная смесь, которую очень часто используют в следующих случаях:
— при небольшом объеме работ,
— работы при плохих погодных условиях или в холодный период года, когда невозможно применение горячих асфальтобетонных смесей.
— на отдаленных участках, когда есть риск остывания горячего асфальта,
— при работах растянутых по времени и другие.
Особенно удобен этот материал при ремонте асфальтобетонных покрытий в холодный период года.

В: Кто использует холодный асфальт?

О: Его используют, как конечные потребители, так и предприятия по всей стране. Среди клиентов компании есть дорожные подрядчики, коммунальные предприятия, строительные подрядчики, частные предприятия, аэропорты, автосалоны, АЗС, ОСМД и все кому необходимо отремонтировать дорожное покрытие.

В: В каких случаях холодный асфальт может заменить горячий?

О: Существуют случаи, когда горячий асфальт может укладываться не по технологии, что приведет к повреждениям участка, необходимости повторного устранения и потери денежных средств. Далее сформирован перечень случаев, когда холодный асфальт эффективнее, чем горячие смеси:

— ремонт в отдаленных районах или местах с затрудненным движением, где присутствует риск остывания горячего асфальта;
— отсутствие потери качества ремонта через незапланированные остановки работ, в связи с погодными условиями и возможность укладки на влажную поверхность;
— гибкое планирование работ без привязки к графику и очереди завода;
— отсутствие необходимости тяжелой техники (каток, самосвал и другие), освобождает от дополнительных расходов по смете;
— минимальное количество людей;
— фасованная форма позволяет выполнения работ без остатка материала;
— малая концентрация ям, или отдельные ямы;
— оперативное реагирование при необходимости по отдельным жалобам на ямы;
— ремонт малой / средней ямочности на протяженном маршруте;
— хранение очередного объема на складе.

Горячий асфальт является самым популярным материалом для строительства дорог во всем мире. Но его технология укладки достаточно сложная и требует жесткого соблюдения. Поэтому при небольшом объеме ремонтных работ холодный асфальт очень часто становится выгоднее горячего, а при работах в холодный период или покупке в розницу нет альтернатив.

В: Что дешевле: холодный или горячий асфальт?

О: Если сравнивать цену тонны, то конечно холодный асфальт будет дороже горячего. Но очень часто клиенты делают это сравнение некорректно. Во-первых, потому что цена мешка (или тонны) включает в себя дополнительные расходы с логистикой, упаковкой и фасовкой, а цена горячего асфальта, как правило называется при выпуске на заводе, даже без учета доставки до места назначения. Во-вторых, нет возможности купить 1т горячего асфальта и тем более несколько мешков. В-третьих, даже сама смесь холодного асфальта при выпуске на АБЗ является дороже горячего асфальта, потому что холодный асфальт включает в себя адгезивные добавки, пластификаторы и другие составляющие, которые делают его хранения долговременным, а в случае Рокфальт еще и качественным.
Не всегда услуга ремонта горячим асфальтом дешевле ремонта холодным. Если сравнивать цену ремонта 1м2 горячим асфальтом (с работой) и цену холодной смеси на 1м2 (при самостоятельном ремонте), то средняя цена по Украине одинакова или близка. Также при заказе услуг ремонта до 100м2 (или удаленные расстояния), как правило подрядчики отказываются выполнять такие работы или называют цену, которая кратно выше. Стоит подчеркнуть, что своевременное устранение ям холодним асфальтом, предотвращает их дальнейшее увеличение и дает многократную экономию в будущем.

В: Нужны ли дополнительные операции с холодным асфальтом перед укладкой?

О: Смесь готова к использованию. Продукт максимально упрощен для потребителя и относится к категории «готовых строительных смесей». Содержимое мешка нужно размять, высыпать в подготовленное место, равномерно заполнить пространство и тщательно уплотнить. Зимой и осенью при низкой температуре холодный асфальт становится грубее и тверже, поэтому мешки необходимо обязательно поместить на ночь в теплое помещение (более> 16 ° C), чтобы он стал подвижным.

В: Какая область применения?

О: Ямочный ремонт дорог, ремонт вырезанных прямоугольных участков (дорожных карт), ремонт траншей, ремонт вокруг люков и водоприемных решеток, ремонт стыков дорожного покрытия, ремонт проезжей части паркингов, придомовой территории, АЗС и т.д.
Смесь предназначена для ремонта проезжей части дорожного покрытия, так как на дороге присутствуют необходимые нагрузки (пневматическая нагрузки колес), благодаря которому материал быстрее набирает прочность.
Пешеходные зоны с холодного асфальта не укладываются через свойства длительного хранения (что влияет на время твердения), но именно эта характеристика дает возможность его фасовать и хранить. Благодаря своей универсальности у него остается очень широкий диапазон использования, что подчеркивает повышение спроса на холодный асфальт каждый год.

В: Какой расход материала на 1м2 ?

О: Плотность материала данного грансостава 1900 кг/м³. На 1м² при слое 5 см расход составляет 95кг +/- 5%. Расход зависит от поверхности основания (ровное или извилистое).

В: Какой рекомендован слой, минимальный слой и максимальный слой материала?

О: Рекомендуемый слой 5 см. Такая толщина позволит лучше справляться с нагрузками.
Минимальный слой от 3 см. При вычищенного и твердой основы.
Максимальный слой материала: до 10 см. В этом случае рекомендуется укладывать асфальт слоями по 5 см или подсыпать в основу щебень для экономии материала.

В: Нужны дополнительные операции с ремонтируемым участком перед укладкой?

О: Нужно максимально обеспылить участок и обрезать края. При необходимости края и основание можно обработать битумной эмульсией или битумным праймером.

В: Зачем края обрабатывают битумной эмульсией?

О: Почти все дороги старые и со временем по краю ямы присутствуют микротрещины, которые не видны невооруженным глазом. Часто бывает, когда отремонтированный участок после ремонта остается на месте, а края основного покрытия вокруг начинают разрушаться. Поэтому для увеличения срока эксплуатации участка желательно обрезать края и обработать их битумной эмульсией ЕКШ (эмульсия катионное битумная) или ЕКШМ (эмульсия катионное битумная модифицированная). В качестве альтернативы эмульсии применяется битумный праймер, у которого более длительный срок хранения до 6 месяцев. Битумную эмульсию можно использовать при плюсовой температуре.

В: Когда можно открывать движение на отремонтированном участке?

О: Движение открывается мгновенно. А активный автомобильное движение скорее приведет к затвердеванию участка. Обращаем внимание, что «пневматическое нагрузки колес» способствует набору, а не нагрузки спецтехники с монолитными резиновыми колесами и весом 3-5 тонн.

В: Чем можно уплотнить?

О: Ручной трамбовкой, виброплитой (катком) или предметом, с помощью которого можно сделать плотную и равномерную поверхность. При участке более 1 м² желательно применять виброплиту. Важным условием является хорошее начальное уплотнение, так как это влияет на продолжительность эксплуатации участка.

В: Как долго затвердевает?

О: Эту характеристику лучше рассматривать с другой стороны. Движение по отремонтированном участке открывается мгновенно, но принимает твердую форму постепенно, в зависимости от интенсивности движения транспорта и погодных условий. Поэтому диапазон остается достаточно широк, но при этом участок можно эксплуатировать в независимости от набора твердости. При активном движении транспорта участок может затвердеть за две недели, а при низком достигать месяца. При отсутствии движения или критически высоких температурах (свыше 30 ° C) срок может быть увеличен. Холодный асфальт — специальный модифицированный состав, который остается в однородном состоянии, пока не начнется автомобильное движение по участку (пневматическое нагрузки колес) и взаимодействие с воздухом. Прочность холодный асфальт (битум) набирает при сжатии, поэтому движение автомобилей по отремонтированном участке способствует их укреплению.

В: Нужен запас материала над поверхностью основного покрытия?

О: Да. После равномерного уплотнения холодный асфальт дает усадку, что является следствием вязкости битума. Поэтому необходимо засыпать и разравнивать асфальт с избытком над поверхностью для дальнейшего уплотнения, чтобы после уплотнения участок был на 5 мм выше основного покрытия. На этапе засыпки и разравнивания избыток нужно регулировать самостоятельно, так как количество зависит от степени рыхлости. Затраты на 1 м2 от этого не зависит.

В: Я уложил холодный асфальт летом. И если давить в одну точку, то на солнце первое время он слегка продавливается. Это нормально?

О: Это особенности поведения холодного асфальта при жаркой температуре. А при низких температурах он становится более жесткий. Любой холодный асфальт так себя ведет. И даже горячий асфальт разогретый на солнце (особенно свежеуложенный) при нажатии твердым предметом можно продавить или расковырять битум. Такое поведение холодного асфальта не является минусом, а является следствием свойств длительного хранения материала, иначе бы не было возможности его фасовать. Причем это явление временное, которое обычно встречается первое время после укладки. Но присутствие мягких битумов дает лучше переносить циклы «заморозки-разморозки» в зимний период. А битумные модификаторы увеличивают адгезию битума и дают отремонтированном участке оставаться на месте, что является главной целью продукта. К сожалению, холодный асфальт не имеет свойства клея и не стоит ежедневно проверять застыл он. Свою конечную задачу по устранению выбоины он будет выполнять. Впоследствии и движением асфальт наберет твердость. Также возможно на вашем участке ремонта небольшой трафик движения, замедляет время набора твердости (поскольку затвердевания на 90% зависит от интенсивности сжатия битума). После заключения в летний период рекомендуем присыпать асфальт песком (или цементом), чтобы уменьшить контакт с солнечными лучами.

В: Можно ли использовать холодный асфальт после дождя?


О: Одно из главных преимуществ холодного асфальта Рокфальт — это укладка на влажную поверхность, чего нет в горячего асфальта. Битумные модификаторы не позволяют влаге влиять на битум и выталкивают ее, сцепляясь каменный материал. Но для лучшего сцепления с поверхностью необходимо тщательно вымести грязь и воду из ямы, а после уплотнить асфальтобетон.

В: Использовал необходимый объем и осталось пол мешка. Можно ли хранить дальше?

О: Да. Оставшийся объем можно использовать в другой раз до истечения срока годности. В отличие от горячего асфальта он не застынет. Закройте в упаковке и положите на склад (гараж), до следующего применения. Необходимо избавить от прямого попадания солнечных лучей и пыли.

В: В первый раз работаем с холодным асфальтом. Нажали на мешок и ожидали, что он будет более мягким.

О: Строительный материал для потребителя новый и ожидания порой отличаются от реальных свойств. Это нормальное поведение холодного асфальта. «Эффект твердости» создает слеживания материала. Причем состав может изменять подвижность при изменении окружающей температуры: зимой более жесткий, летом на солнце более мягкий. Такие свойства у асфальта благодаря битуму. После отогревания и размятия материал снова становится подвижным.

В: Насколько устойчив ремонт холодным асфальтом?


О: Продукт обеспечивает стойкий результат и при правильной укладке отремонтирован участок может прослужить 3-5 лет. Это не максильний срок эксплуатации. Но не стоит забывать про неправильную укладку, агрессивные среды и ударные нагрузки, которые могут привести и к меньшему сроку. Холодный асфальт — это продукт, который предназначен для содержания дорог, ремонта ям и предотвращения их дальнейшего увеличения. Он дает возможность устранить проблему самостоятельно, но как и любой другой ямочный ремонт по срокам эксплуатации нельзя сопоставлять с монолитной укладкой дорожного полотна. Также при сравнении стоит разделять сроки эксплуатации новой дороги, ремонт дорожного покрытия с небольшим сроком эксплуатации или старого дорожного покрытия, которое разрушается от времени и износа. Перед ремонтом советуем правильно оценить участок и воздержаться от ремонта, если присутствуют ударные нагрузки.

В: Необходимо отремонтировать траншею, после заключения коммуникаций. Есть ли особенности при таком ремонте?

О: Траншеи всегда являются сложными участками для восстановления дорожного покрытия (для любого асфальта), так как присутствует эффект большой усадки. При заключении траншей и других участков, где отсутствует или была разрушена щебеночная подушка, необходимо производить трамбовки на всех этапах заключения. Сначала отсыпать песок и полить водой, чтобы уплотнился (грунт труднее поддается усадке). Затем сделать щебневую подушку 15-20 см щебень. На всех этапах слои нужно очень тщательно уплотнять! И в конце уложить слой асфальта, чтобы оставался избыток даже после уплотнения.

В: Какие дополнительные рекомендации можете добавить в инструкции и назначению?

О: — Советуем позаботиться и тщательно вычистить дорогу вокруг ремонтируемого участка. Камни разбросаны по дороге могут повредить ее.
— Если яма находится в месте углубления дороги и постоянного скопления лужи, то в этом месте может произойти гидроудар, который может уменьшить срок эксплуатации участка.
— По краю почти каждой ямы (в старом асфальте) присутствуют микротрещины незаметны глазом, поэтому советуем обрезать края.
— Продукт не предназначен для ремонта пешеходной зоны, так как без автомобильного движения участок затвердевает довольно долго. В конечном итоге участок затвердеет, но срок может не оправдать надежд и все риски  потребитель берет на себя.
— Разрушать холодный асфальт могут ударные нагрузки, как и любой другой асфальт, поэтому советуем правильно оценить участок перед ремонтом.
— На земле или песке укладывать холодный асфальт нельзя.
— Желательно выдерживать рекомендуемые слой 5см, так как при меньшей толщине срок эксплуатации и обычно уменьшается.
— В современном мире ямочный ремонт дорожного покрытия считается целесообразным, когда объем повреждений на дороге не превышает 30%. Не пытайтесь восстанавливать холодным асфальтом полностью разрушены дорожные полотна. И правильно оценивайте участка, так как бывают случаи, когда требуются полная реконструкция, а не ямочный ремонт.

Холодный асфальт ROCKPHALT — это единственная возможность отремонтировать дорожное покрытие самостоятельно и предотвратить его дальнейшее разрушение.

Инструкция по укладке Холодный Полимерный асфальт

Инструкция по укладке  холодного полимерного асфальта

(холодной асфальтобетонной смеси).

1.    Укладку смеси можно производить в любую погоду.

 

2.  В холодное время года перед укладкой смесь необходимо поместить в теплое помещение для термостабилизации на 1-2 суток. Убедившись, что смесь приобрела подвижность (оттаяла), ее необходимо тщательно перемешать до однородного состава.

 

3.    Подготовку поврежденного места ведут в нижеописанном порядке.

 

—   выбоины обрубают по контуру, удаляя разрушенные или ослабленные части. Несколько небольших выбоин, близкорасположенных друг к другу, объединяют в одну общую карту. Площадь ремонта должна быть не более 5 м2. — обрубать все края выбоины необходимо строго вертикально, чтобы обеспечить упор пластичной асфальтовой массы и исключить ее наплывы до затвердения. В зимний период выбоины очищают от снега и наледи перед ремонтом.

—  для разделки выбоин также применяют дорожные фрезы.

 

—  выбоина обязательно должна быть чистой и просушенной.

 

 

После обрубки краев выемки ее, в отличие от традиционной технологии ямочного ремонта, не требуется обрабатывать вяжущим, так как дополнительная пленка битума препятствует надежному сцеплению старого асфальта с холодной смесью, а избыточное количество битума замедляет время затвердевания смеси.

4. Подготовительную выбоину заполняют смесью. Смесь укладывают в выбоину с учетом коэффициента на уплотнение, который принимают 1,5-1,6. Смесь укладывают на 2-3см (крупной фракции 5-10) и 3-4 см (мелкой фракции 0-5) выше поверхности существующего покрытия при глубине выбоины в 5см.

 

 

Рекомендуемая толщина слоя смеси от 3 до 5 см. Материал укладывают только в один слой. При большей глубине выемки смесь укладывают послойно или выемку сначала заполняют щебнем фракции (5-20 мм) марки не ниже 600 с уплотнением до К = 0,95-0,98, добиваясь одинаковой глубины ремонтируемого участка (3-5 см). После этого приступают к укладке смеси от краев выбоины к центру.

 

5.   Уплотнение смеси производят вибротрамбовками в том же порядке.

 

 

6.  После уплотнения заделанную выбоину посыпают гранитной пылью или цементом (можно применять сухой песок) для избежания уноса вяжущего колесами автотранспорта до его окончательного схватывания.

 

7.   Производится повторное уплотнение смеси от краев выбоины к центру.

 

8.  Места, где недостаточное количество цемента или гранитной пыли, повторно посыпают. Если заделанная выбоина до окончательного уплотнения (примерно 7-10 дней после укладки) попадает под дождь, необходимо повторить процесс засыпки поверхности гранитной пылью или сухим мелким песком.

 

Ремонт покрытий с применением холодных асфальтобетонных смесей производят в любое время года.

 

Движение по отремонтированному участку в сухую погоду открывают сразу же после укладки и предварительного уплотнения смеси, в мокрую погоду — через 2-4 ч после укладки.

 

 

Движение транспорта обеспечивает требуемую плотность и ровность ремонтного слоя, а также сопряжение в одном уровне отремонтированного места со старым покрытием, благодаря адгезионным свойствам «заплаты».   Расход на 1 м2 при толщине слоя 5см—около 100кг. 

 


Инструкция по укладке холодного полимерного асфальта (холодной асфальтобетонной смеси) скачать

Где асфальт, Зин? — Авто | Keytown

«В Смоленске ударными темпами продолжается укладка нового асфальтового покрытия — все усилия областного дорожного предприятия брошены на борьбу с весенней распутицей» — на самом деле нет.

А ведь это могло быть правдой, если бы власти исполняли свои собственные отчёты не только на бумаге, но и на деле.

Смотрите сами: на прошлой неделе заместитель директора СОГБУ «Смоленскавтодор» Галина Микотина заявила, что в феврале и марте 2016 года дорожным управлением было отремонтировано 1300 квадратных метров дорог — в общей сложности, на них было уложено 250 тонн асфальта.

То есть, согласно слов представителя «Смоленскавтодор», за два месяца на городские дороги было высыпано около 13 Камазов асфальта. С учётом информации о 1300 квадратных метров отремонтированных дорог, можно сделать нехитрый расчёт, что на каждый квадратный метр было израсходовано 192 килограмма асфальта, во что, лично мне, верится с большим трудом.

При этом, как и на любые дорожные работы, существует ГОСТ на укладку асфальта, в котором прописаны все этапы проведения работ и технология, которая должна соблюдаться на каждом из них.

Так вот, согласно этим требованиям, норма расхода асфальта рассчитывается по определённой формуле, которая учитывает длину, ширину асфальтируемого участка, профиль и высоту слоя покрытия, структуру несущей и конечной поверхности, а также многие другие факторы.

По оценкам специалистов, расход на квадратный метр для холодного асфальта составит 25 кг, толщиной 1 см (по ГОСТу толщина асфальта в городе должна составлять не менее 5 см).

Таким образом, если вам необходимо заасфальтировать участок дороги (с толщиной по ГОСТу 5 см), то весь расчёт сведётся к простой формуле:
25 кг * 5 см = 125 кг = 0,125 тонн – объём асфальтобетонной смеси (абс), необходимой для укладки 1 квадратного метра покрытия.

По словам заместителя директора СОГБУ «Смоленскавтодор» Галины Микотиной, площадь укладки в Смоленске (за февраль-март) составила 1300 м2, значит, умножив данную площадь на 0,125 тонн, мы получим 163 тонны асфальта (по словам Микотиной в Смоленске было уложено 250 тонн асфальта). Куда, спрашивается, делись ещё 100 тонн асфальта?

Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий (NAPA)

Кто такое НАПА?

Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий (NAPA) — единственная торговая ассоциация, которая исключительно представляет интересы производителя / подрядчика асфальта на национальном уровне в Конгрессе, правительственных учреждениях и других национальных торговых и коммерческих организациях. NAPA поддерживает активную исследовательскую программу, направленную на улучшение качества асфальтовых покрытий и методов укладки, используемых при строительстве дорог, улиц, шоссе, автостоянок, аэропортов, а также экологических и развлекательных объектов.Ассоциация предоставляет своим членам технические, образовательные и маркетинговые материалы и информацию; предоставляет информацию о продукте пользователям и разработчикам дорожных материалов; и предлагает образовательные возможности. Ассоциация, членами которой являются более 1100 компаний, была основана в 1955 году.

Наша миссия

NAPA работает, чтобы поддерживать, защищать и продвигать индустрию асфальтовых покрытий. Мы поддерживаем наших участников посредством обучения, технических консультаций, программ признания и взаимодействия с коллегами. Мы выступаем за то, чтобы привлекать, сотрудничать и обучать лиц, принимающих решения. Мы продвигаем отрасль за счет инноваций и исследований, интеллектуального лидерства и продвижения безопасных, эффективных и устойчивых операций.

Система оценки выбросов CO2 горячей асфальтобетонной смеси

Реферат

Индустрия строительства автомобильных дорог играет важную роль в экономике и развитии, но также является основным источником выбросов углерода.Соответственно, с глобальным изменением климата энергосбережение и сокращение выбросов углерода стали критическими проблемами в отрасли строительства автомобильных дорог. Однако на сегодняшний день модель для отрасли строительства автомобильных дорог не создана. Следовательно, для реализации модели строительства с низким содержанием углерода для автомагистралей в этом исследовании строительство асфальтового покрытия было разделено на укладку агрегатов, подачу агрегатов и другие этапы, а также был составлен список исследований энергопотребления. Затем была построена соответствующая расчетная модель выбросов CO 2 .На основе модели расчета выбросов углерода была проанализирована доля выбросов углерода на каждом этапе. Процесс аналитической иерархии был использован для создания системы строительства асфальтового покрытия с оценочной матрицей, что позволило рассчитать весовой коэффициент каждого звена. Кроме того, этапы нагрева заполнителя, нагрева асфальта и перемешивания асфальтовой смеси были определены как ключевые этапы строительства асфальтового покрытия. Выбросы углерода на этих этапах составляли примерно 90% от общих выбросов углерода.Выбросы углерода на каждом этапе и их влияние на окружающую среду были количественно оценены и сопоставлены. Затем были предложены энергосберегающие схемы строительства, а также экологические и социально-экономические преимущества. Благодаря этим схемам может быть достигнуто значительное сокращение выбросов углерода и затрат. Результаты показывают, что выбросы углерода сокращаются на 32,30% и 35,93%, тогда как затраты снижаются на 18,58% и 6,03%. Предлагаемая схема энергосбережения и сокращения выбросов может обеспечить теоретическую основу и техническую поддержку для развития строительства низкоуглеродных автомобильных дорог.

Ключевые слова

Асфальтовая смесь

CO 2 выбросы

Процесс аналитической иерархии

Энергосбережение и сокращение выбросов

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

Copyright © 2015 Periodical Offices of Chang & rsquo; University. Производство и размещение компанией Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Количество асфальта на 1м2

Очень часто руководители дорожных работ, задачей которых является укладка битумно-бетонной смеси, хотят знать количество смеси для заказа, потому что они не хотят иметь к концу процесса грузовик с холодным асфальтом, не зная, как избавиться от него. Это.

Вопрос — как рассчитать количество асфальта?

В первую очередь следует учесть вид битумно-бетонной смеси.

Наибольшее количество — около 25,5 кг на 1 см толщины — будет для каменно-мастичной асфальтобетонной смеси (СМАМ). Это можно объяснить наилучшей непрерывной кривой гранулометрического состава СМАМ (высокой степенью заполнения кадра зернами заполнителя разного размера).

На 1 м2 цветного асфальта необходимо 25 кг (толщиной 1 см).

Количество крупнозернистого заполнителя меньше — около 24 кг на 1 см, потому что их гранулометрическая кривая прерывистая, то есть пространство между крупными зернами заполнено песком, а не мелкой фракционной каменной пылью, как в случае SMAM.

Для песчано-битумно-бетонной смеси количество составляет 23,5 кг, так как плотность песка ниже, чем у щебня.

Приведенные выше цифры неточны, они могут меняться в сторону увеличения или уменьшения в зависимости от типа используемого щебня или песка, поскольку плотность минеральных материалов и их прочностные физико-химические свойства различаются в зависимости от места их добычи. (карьер).

Таким образом, если вы планируете покрыть участок дороги общей площадью 1000 м2, толщиной 5 см битумно-бетонной смесью типа SMA, ваш расчет будет производиться по простой формуле:

25 кг * 5 см = 125 кг = 0,125 т — количество битумно-бетонной смеси (млрд куб. М), необходимое для покрытия 1м2 поверхности.

В нашем случае площадь поверхности составляет 1000 м2, поэтому, умножив эту площадь на 0,125 тонны, мы получаем 125 млрд кубометров — желаемое количество смеси.

Получается, что 1 тонны битумно-бетонной смеси достаточно, чтобы покрыть 8 квадратных метров поверхности, в дальнейшем, по мере увеличения толщины слоя, площадь поверхности уменьшится.

PS Целью этой статьи не является предоставление исчерпывающей таблицы количества асфальта в зависимости от типа смеси и толщины слоя. Все, что мы хотели, это показать простыми словами и с помощью нескольких цифр, от чего зависит количество асфальта и как его можно выразить в грубой оценке. Надеюсь, нам это удалось.

  1. Главная
  2. Блог
  3. Примечания
  4. Количество асфальта на 1 м2

4.ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ

4. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ



4.1 Введение
4.2 Обследование
4.3 Расчистка и укладка свай
4.4 Земляные работы
4.5 Профилирование
4.6 Покрытие
4.7 Дренаж

Удельная стоимость строительства дороги в долларах на километр представляет собой сумму затрат на единицу дорожных работ. Удельные затраты на строительство дороги рассчитываются путем деления производительности машины на производительность для различных видов деятельности, связанных с дорожным строительством.Здесь рассматриваются работы по строительству дорог: геодезия, расчистка и вырубка грунта, земляные работы, покрытие и дренаж.

Затраты на съемку и разбивку значительно различаются в зависимости от типа и размера работы, доступа, местности и местоположения работы. Один из методов оценки добычи — это оценить количество ставок, которые можно установить в час, и количество ставок, которые необходимо установить на километр. Например, предположим, что в час можно установить около 15 столбов с помощью бригады из двух человек с уже установленной линией предварительной съемки.Типичная пятиточечная секция состоит из двух опорных стоек, двух кольцевых стоек и одной последней центральной стойки.

Производительность съемки в км в час равна количеству столбов, устанавливаемых бригадой в час, деленному на количество столбов, необходимых на км.

Пример:

Исследовательская бригада устанавливает 300 столбов на км из расчета 15 столбов в час. Стоимость съемочной группы, включая транспорт, составляет 10 долларов в час.

P = 15/300 = 0,05 км / ч

UC = 10 /.05 = 200 $ / км

Стоимость расчистки и укладки может быть рассчитана путем оценки количества гектаров полосы отчуждения, подлежащих расчистке и засыпке на километр дороги. Производительность расчистки и укладки свай в км / час — это количество гектаров в час, которые можно расчистить и насыпать в час, деленное на количество гектаров на км, которые необходимо расчистить и насадить. Расчистку можно выполнить разными способами, в том числе с помощью топора или пилы. Товарные бревна могут быть удалены трелевочным трактором или трактором, а остатки сложены трактором для сжигания или разложения.Нормы вырубки и трелевки лесозаготовок можно использовать для определения стоимости вывоза бревен, пригодных для продажи.

На пологой местности, если расчищается широкая полоса отвода, чтобы позволить солнечному свету сушить поверхность дороги после частых дождей, проект можно оценить как проект по расчистке земли. Ниже показан метод оценки общего времени, затрачиваемого на расчистку гектара на пологую местность с помощью трактора и режущего ножа. Дополнительную информацию можно найти в Руководстве по производительности Caterpillar No.21, Caterpillar, Inc.

4.3.1 Механизированная очистка

Время очистки будет зависеть от размера трактора, а также количества и размера деревьев. Время очистки Tc в машино-часах на гектар составляет

Tc = (X / 60) (AB + M 1 N 1 + M 2 N 2 + M 3 N 3 + M 4 N 4 + DF)

где X — коэффициент плотности твердой древесины, A — коэффициент плотности виноградной лозы, B — базовые минуты на гектар, M — минуты на дерево в каждом диапазоне диаметров, N — количество деревьев на гектар в каждом диапазоне диаметров, D представляет собой сумму диаметров всех деревьев на гектар размером более 180 см, а F — количество минут на см диаметра для спиления деревьев диаметром более 180 см.

ТАБЛИЦА 4.1. Факторы производства для валки с использованием отвала Rome KG.

Трактор

Факторы

Диапазон диаметров, см

Мин. На см диаметра для деревьев

л.с.

30-60

61-90

91-120

121-180

> 180 см

В

M 1

M 2

M 3

M 4

Факс

140

100

0. 8

4,0

9,0

200

62

0,5

1,8

3,6

11

0,110

335

45

0. 2

1,3

2,2

6

0,060

460

39

0,1

0,4

1,3

3

0,033

X = 1,3, если процент твердых пород> 75 и X = 0.7, если процентное содержание древесины твердых пород <25, в противном случае X = 1.

A = 2,0, если количество деревьев / га> 1500 и A = 0,7, если количество деревьев / га <1000, A = 1,0 в противном случае. Увеличьте значение A на 1,0, если есть тяжелые лозы, и на 2,0 для очень тяжелых лоз.

Для гектаров, которые необходимо расчистить и где необходимо удалить пни (выкорчевать), умножьте общее время расчистки на коэффициент 1,25.

4.3.2 Механизированные сваи

Для расчета времени укладки свай, когда используются грабли или косые ножницы, уравнение для расчета времени укладки на гектар, Tp,

Tp = (1/60) (B + M 1 N 1 + M 2 N 2 + M 3 N 3 + M 4 N 4 + DF)

, где переменные определены, как указано выше.В таблице 4.2 показаны коэффициенты для забивки свай, когда пни не удалены.

ТАБЛИЦА 4.2. Факторы производства для укладки в валки.

Трактор

Факторы

Диапазон диаметров, см

Мин. На см диаметра для деревьев

л.с.

30-60

61-90

91-120

121-180

> 180 см

В

M 1

M 2

M 3

M 4

Факс

140

185

0. 6

1,2

5,0

200

135

0,4

0,7

2,7

5,4

335

111

0. 1

0,5

1,8

3,6

0,03

460

97

0,08

0,1

1,2

2,1

0,01

Если сваи должны включать в себя укладку пней, увеличьте общее время укладки на 25 процентов.

ПРИМЕР:

Пять гектаров на км полосы отчуждения из лиственных пород расчищаются для дороги (дополнительная ширина используется для того, чтобы дорога высохла после дождя). Из пяти гектаров 1,2 га на км потребуется удалить пни. Стоимость тракторной техники 80 долларов в час. Весь материал будет сложен для сжигания. Работы ведет бульдозер мощностью 335 л.с. Среднее количество деревьев на гектар диаметром менее 180 см указано в Таблице 4.3. Также есть одно дерево на гектар диаметром примерно 185 см.

ТАБЛИЦА 4.3 Данные для примера расчистки, вырубки и укладки.

Количество деревьев

Диапазон диаметров, см

Сумма диаметров деревьев для деревьев

<30 см

30-60

61-90

91-120

121-180

> 180 см

N 1

N 2

N 3

N 4

Д

1100

35

6

6

4

185

Tc = (X / 60) (AB + M 1 N 1 + M 2 N 2 + M 3 N 3 + M 4 N 4 + DF)

Tc = (1. 3/60) [(1) (45) + (.2) (35) + (1,3) (6) + (2,2) (6) + (6) (4) + (185) (0,06)] = 2,34 ч / га

Tp = (1/60) (B + M 1 N 1 + M 2 N 2 + M 3 N 3 + M 4 N 4 + DF)

Tp = (1/60) [111 + (0,1) (35) + (0,5) (6) + (1,8) (6) + (3,6) (4) + (185) (0,03)] = 2,47 ч / га

Общее время трактора / км = 3,8 (2,34 + 2,47) + 1,2 (1,25) (2,34 + 2,47) = 25,5 ч / км

P = 1/25.5 = 0,039 км / ч
UC = 80 × 25,5 = 2039 долл. США / км

Стоимость земляных работ рассчитывается путем оценки количества кубических метров обычного материала и камня, которые необходимо переместить для строительства дороги. Производительность земляных работ рассчитывается как количество кубических метров в час, которые могут быть выкопаны и размещены, деленное на количество кубических метров на км, которые необходимо выкопать.

Прорабы дорожного строительства часто могут оценить количество метров в час, которое их оборудование может построить дорогу, основываясь на местном опыте после изучения топографии. Метод инженера состоит в том, чтобы рассчитать количество кубических метров, которые необходимо выкопать, используя формулы или таблицы для расчета объемов земляных работ в зависимости от бокового уклона, ширины дороги, коэффициентов выемки и насыпи. Доступны производственные мощности на бульдозеры и гидравлические экскаваторы.

Например, земляное полотно высотой 6,0 м на 30-процентном уклоне с уклоном насыпи 1,5: 1 и срезанным уклоном 0,5: 1 с канавой в один фут и коэффициентом усадки 20 процентов будет примерно 2100 кубометров берега на км для сбалансированного раздел.

Средняя производительность обычного материала (без камней) из справочника по характеристикам оборудования может составлять 150 кубометров в час для трактора с переключением под нагрузкой мощностью 300 л.с. с рыхлителем. Стоимость трактора 80 долларов в час. Скорость раскопок будет

P = (150 м 3 / час) / (2100 м 3 / км) = 0,07 км / час

UC = 80 / 0,07 = 1143 $ / км

Если земляные работы не укладываются или не ведутся боковые работы в пределах 50 метров от выемки, необходимо установить производительность для проталкивания материала к месту размещения. Могут использоваться скреперы или экскаваторы и самосвалы.

Скорость выемки грунта в породе зависит от объема работы, твердости породы и других местных условий. Часто стоимость взрывных работ устанавливается на местном рынке. Оценка производства взрывных работ может быть сделана, зная размер оборудования и тип работы. Например, установка на гусеничном ходу 10 см и воздушный компрессор производительностью 25 кубических метров в минуту могут подготовить 40 кубических метров в час для небольших неглубоких взрывов и 140 кубических метров в час для более крупных и глубоких взрывов, включая разработку карьера для создания поверхности породы.Большая часть затрат будет на взрывчатку. Например, 0,8 кг взрывчатого вещества, такого как Товекс, может использоваться на кубический метр породы по цене примерно 2 доллара за кг.

Финишную профилировку земляного полотна можно оценить, определив количество проходов, которые грейдер должен сделать для определенной ширины земляного полотна и скорость движения грейдера. Это число можно преобразовать в количество часов на гектар земляного полотна. Например, грейдеру мощностью 120 л.с. может потребоваться около 10 часов производительного машинного времени без задержек на гектар земляного полотна или 0.1 га в час. Производительность для окончательной профилировки земляного полотна 6,0 м будет тогда:

P = (0,1 га / час) / (0,6 га / км) = 0,17 км / час

Если стоимость грейдера составляет 30 долларов в час, стоимость единицы сортировки равна

UC = 30 / 0,17 = 176 долл. США / км

Аналогичным образом можно оценить скорость рытья канав на километр.

Затраты на наплавку зависят от типа наплавочного материала, количества наплавочного материала на квадратный метр и длины транспортировки.Местная информация является лучшим руководством при расчете затрат на покрытие из-за широкого диапазона условий, с которыми можно столкнуться.

Природный гравий из ручьев может потребовать только погрузки фронтальными погрузчиками непосредственно в самосвалы, транспортировки, разбрасывания и может быть или не может быть уплотнен.

Латерит можно рыхлить гусеничным трактором, загружать фронтальным погрузчиком, транспортировать, разбрасывать и катать по сетке с помощью ролика с опорными лапами для получения герметичной рабочей поверхности.

Камень, возможно, придется взорвать, загрузить в одну или несколько дробилок, складировать, перезагрузить, транспортировать, разбросать и уплотнить.

Стоимость каждой из этих операций может быть рассчитана путем оценки производительности оборудования и производительности машин.

ПРИМЕР:

Относительно сложная операция по выравниванию поверхности требует разработки источника твердой породы объемом 20 000 кубических метров (26 400 кубических метров в дорожной призме) для покрытия 26,4 км дороги, включая стрельбу и дробление породы, погрузку, транспортировку и разбрасывание породы следующим образом.

Чтобы вскрыть источник породы, используйте данные расчистки и общих раскопок:

(a) Очистка и выемка грунта в скале:

Оборудование

Машиночасы

Скорость машины

Стоимость

Трактор

27

72. 00

1944,00

Стоимость кубометра твердых пород = 0,10 доллара США

(b) Для бурения и взрывных работ с производительностью 140 кубических метров в час.

Оборудование

Машиночасы

Скорость машины

Стоимость

Сверла

1.0

60,00

60,00

Компрессор

1,0

55,00

55,00

Взрывчатые вещества

0,8 кг × $ 2,0 / кг × 140 м 3

224,00

339. 00

Стоимость кубометра твердых пород = 2,42 доллара США

(c) Для измельчения 225 тонн в час (2,6 тонны / кубический метр):

Оборудование

Машиночасы

Скорость машины

Стоимость

Трактор

0.5

72,00

36,00

Погрузчик

1,0

90,00

90,00

Дробилка

1. 0

90,00

90,00

Укладчик

1,0

15,00

15,00

Генератор

1.0

20,00

20,00

251,00

Стоимость кубометра твердых пород = 2,90 доллара США

(d) Погрузка, транспортировка, разбрасывание 20 000 кубических метров породы.

1 грузовик × 3 загрузки / час × 20 тонн / лд × м 3 / 2,6 тонны = 23 м 3 / час

При использовании 4 грузовиков:

Оборудование

Машиночасы

Скорость машины

Стоимость

4 грузовика

870

50.00

43,500

Погрузчик

218

90,00

19 600

Трактор

218

72,00

15,700

Грейдер

30

60. 00

1,800

80,600

Стоимость кубометра твердых пород = 4,03 доллара США

Полная удельная стоимость кубометра каменной наброски на дороге составляет

Деятельность

$ / м 3
цельный

$ / м 3
призма


$ / км

Шахта разработки

0. 10

0,08

74

Буровзрывные

2,42

1,83

1833

Разрушение

2,90

2,20

2197

Погрузка, транспортировка и распространение

4. 03

3,05

3053

9,45

7,16

7157

Балансировка оборудования играет важную роль в достижении минимальных затрат на кубический метр наплавки. В некоторых регионах могут существовать рыночные цены на различные типы покрытий, и необходимо будет оценить компромисс между совокупной стоимостью, совокупным качеством и расстоянием транспортировки.Так как наплавка часто бывает дорогостоящей, иногда добавляют геодезическую бригаду для наблюдения за процессом наплавки.

Затраты на дренаж широко варьируются в зависимости от типа устанавливаемого дренажа. Затраты на водоотводы, водопропускные трубы и мосты часто выражаются как затраты на один линейный фут, которые затем можно легко применить при оценке дороги. Обычно доступны местные значения затрат на погонный фут для водопропускных труб и различных типов мостов. Если нет, то рассчитанные затраты могут быть рассчитаны с использованием данных исследования времени.

ПРИМЕР:

Устанавливается водопропускная труба 45 см и длиной 10 метров. Опыт показывает, что небольшая обратная лопата, оператор и два рабочих могут установить 3 водопропускных трубы в день. Бригада водопропускных труб каждый день использует грузовик с платформой для перевозки себя и труб.

Для установки 3 водопропускных труб:

Оборудование

Машиночасы

Скорость машины

Стоимость

Экскаватор-погрузчик

6

60. 00

360,00

Грузовик

9

12,00

108,88

Стоимость трубы

30 метров × 15 $ / метр

450,00

918,00

Стоимость погонного метра водопропускной трубы = 30 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *