Все для переделки шуруповерта на литий с АлиЭкспресс
Все для переделки шуруповерта с NiCd на Li-Ion с AliExpress. В топике краткое руководство и ссылки на все необходимые компоненты.
1) Плата BMS защиты
Нужна для защиты аккумуляторов от переразряда, перезаряда, чрезмерно высокого тока и короткого замыкания (КЗ).
Определяемся с выбором. Если шурик на 12V, покупаем 3S BMS, если на 14V, то 4S BMS. Вообще рекомендую сразу же переделывать на 4S, т.к. и мощность вырастет и будет более полно использоваться батарея. Плата BMS в таком случае обязательна, иначе убьете батарею за пару месяцев! Оптимальный ток защиты по току 30-40А.
Плата 3S BMS:
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
Более тысячи заказов, отслеживается.
Плата 4S BMS:
Ссылка на товар (на 30А) — ЗДЕСЬ
Ссылка на товар (на 40А) — ЗДЕСЬ
Ссылка на товар (на 40А) — ЗДЕСЬ
2) Высокотоковые аккумуляторы
Необходимы хорошие банки с токоотдачей не мене 15А. Идеально подходят по соотношению цена/качество LG HE4 2500mah (желтые «бананы»), Samsung 25R 2500mah, Samsung 30Q 3000mah и LG HG4 3000mah («шоколадки»). Для шурика пойдут и перепаковки под брендом Liitokala, Varikore и прочие.
LG HG4 3000mah — ЗДЕСЬ
LG HG4 3000mah с приваренными контактами — ЗДЕСЬ
Еще один вариант с приваренными контактами — ЗДЕСЬ
Samsung 25R — ЗДЕСЬ
Samsung 30Q — ЗДЕСЬ
Более нескольких тысяч заказов везде, нормальное качество.
3) Никелевая лента для сварки/пайки
Необходима для соединения аккумуляторов в батарею. Можно использовать и обычный многожильный провод большого сечения, но лента предпочтительнее. Если будете паять, то берите перфорированную ленту!
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
4) Точечная сварка «на коленке»
Представляет собой два ионистора (суперконденсатора), соединенные параллельно. Заряд высокий, позволяет сваривать намертво. Покупать не менее двух, иначе заряда не хватит для нормальной сварки.
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
5) Стабилизатор питания
Можно попробовать заряжать от стандартного зарядного устройства, но с большой долей вероятности балансировка работать не будет. Данная плата позволяет заряжать фиксированным током до 5А (лучше не превышать 2А), подключается после выводов стандартной зарядки.
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
6) Минивольтметр 0,28 дюймов
Предназначен для контроля заряда. Просто и удобно. Монтируется в батарею.
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
7) Держатели (холдеры) для 18650 банок
Больше дополнительный аксессуар. Предназначен для защиты банок от КЗ при падениях собранной батареи. Можно просто обмотать банки изолентой, но это менее надежно.
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
8) Запасной электродвигатель для шурика
На всякий пожарный. Пригодится просто для запаса. Стоит копейки, около 6 баксов. Есть с шестерней и без нее.
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
9) Качественный припой Kaina
Паять все равно придется, поэтому используйте лучший припой всех времен и народов (без шуток). Сам был удивлен, когда попробовал. С флюсом внутри!
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
10) Отдельный балансир
На случай, если кто купил плату БМС без оной. Выравнивает заряд на всех банках.
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
11) Многоштырьковый разъем для отдельной зарядки
На случай, если не устраивает встроенный медленный балансир и планируется зарядка от модельной, типа Аймакс, Айчарджер и прочие. рекомендую вывести и раз в пару месяцев балансировать на такой зарядке. Дополнительно купите заглушку за 50 центов, чтобы грязь туда не попадала! Разъем практически не выступает за пределы корпуса.
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
Ссылка на товар — ЗДЕСЬ
Пока на этом заканчиваю. Если тема будет интересна, в следующем топике расскажу как все это соединить воедино, плюс пару лайфхаков использования, 😉
Еще интересное:
Подборка автотоваров ЗДЕСЬ
Предыдущая автоподборка ЗДЕСЬ
Еще одна автоподборка ЗДЕСЬ
Предыдущаяподборка автотоваров ЗДЕСЬ
Предыдущие подборки ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬи ЗДЕСЬ
Еще одна интересная подборка ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Либо смотрите в моем профиле ЗДЕСЬ
Первая часть насадок для электроинструмента ЗДЕСЬ
Вторая часть насадок для электроинструмента ЗДЕСЬ
Третья часть насадок для электроинструмента ЗДЕСЬ
Больше интересных товаров по выгодным ценам смотрите в группе GOODSFM
www.ixbt.com
Ремонт, Диагностика, Изготовление, Перепаковка Аккумуляторных Батарей
Список успешно восстановленных аккумуляторных батарей:
Аккумуляторный электро инструмент — безусловно удобный помошник в профессионалной деятельности и дома.
Его автономность и мобильность обеспечивается аккумуляторной батареей, элементы которой нередко выходят из строя.
Если у Вас аккумуляторный электроинструмент Dirt Devil ,AEG, Atlas Copco, Black & Decker, Bosch, Craftsman, DeWalt, Festool, Fit, Izumi, Hilti, Hitachi, Lincoln, Makita, MAX, Metabo, Milwaukee, Narva, National, Panasonic, Paslode, Pelican, Ryobi, Skil, Streamlight или другого производителя, а заряда батареи хватает на всего на пару минут работы, значит пришло время обновления такой батареи. Перепаковка (замена старых элементов на новые) батареи разрешает эту проблему.
Как это делается?
Корпус батареи вскрывается, из него извлекается сборка старых аккумуляторных элементов.
Изготавливается аккумуляторная сборка из новых элементов. Новые аккумуляторные элементы соединяются точечной сваркой аналогично заводскому способу соединения.
Можно ли увеличить продолжительность автономной работы электроинструмента?
Чаще всего производитель комплектует электроинструмент аккумуляторами невысокой емкости 1,2 Ач, 1,3 Ач, 1,5 аЧ. При перепаковке, в корпус может быть установлена аккумуляторная сборка из элементов большей емкости. Например, если Ваш аккумулятор NiCd или NiMh, то возможна замена на элементы емкостью от 1.3Ач, 1,5Ач, 2.0Ач, 2,5Ач, 3,0Ач. Такое увеличение увеличивает продолжительность работы электроинструмента от перепакованной батареи и позволит Вам работать до разряда батареи электроинструмента дольше обычного. Читайте статью «Насколько хватит перепакованной аккумуляторной батареи? «
Сколько стоит перепаковка аккумулятора?
Цена ремонта батареи зависит от количества элементов в аккумуляторе, их емкости и химического состава. Стоимость восстановления аккумулятоной батареи Вы можете узнать позвонив по телефону +7 3952 42-45-93 или сделав запрос.
Сроки выполнения работ? Есть ли гарантии?
Срок ремонта аккумуляторной батареи в среднем составляет 2 дня. Гарантия 180 дней.
Возможно ли заменить NiCd или NiMh элементы на LiIon?
* Да, по желанию заказчика наш сервис центр может произвести замену NiCd или NiMh элементов на LiIon элементы.
При замене NiCd или NiMh элементов аккумуляторной батареи электроинструмента на литиевые элементы будут использоваться специальные силовые литий ионные элементы LIION 18650 способные выдавать большие токи. Внутрь корпуса аккумулятора будет устанавливаться плата контроллера заряда/разряда, которая не позволит при эксплуатации разряжать литиевые элементы ниже порогового значения, а также во время заряда не даст элементам перезарядиться выше нормы. Такой контроллер заряда/разряда аккумулятора обеспечит безопасность эксплуатации батареи. Заряжать такой аккумулятор можно будет родным зарядным устройством, для заряда переделанной на литий батареи не потребуется отдельное зарядное устройство. Однако перепаковка батареи с заменой элементов на литий-ионные возможна не для всех моделей аккумуляторов электроинструмента. Это связано с возможностью/невозможностью размещения литий ионных элементов в корпус аккумулятора расчитанного на размер элементов никелевой группы.
Подробнее на нашей странице: Переделка аккумуляторов на литиевые для электроинструмента.
Список успешно восстановленных моделей аккумляторных батарей
Если в списке Вы не нашли свою модель батареи, возможно мы ее еще не внесли в этот список. Звоните, уточняте. Мы восстанавливаем более 95% аккумуляторных батарей ноутбуков и нетубков поступающих нам на ремонт и перепаковку.
- BXS 12, 4932360520, 12v NiCd 2,0Ah.
Совместима с: AEG, Atlas Copco, Milwaukee. Заменяемая: B12, BX12, BXS12, BXL12, MX12,MXS12 и совместима с: PES12T, P12P, P12T, PES12T, P12PX, S12PX, P12TX, S12P, SB2E12, SB2E12T, PJX12PP/1, PCG12, PSM12PP/1, PSG12PP, PN12PP, PCS12T, PPS12PP, PAS12PP, PAD12 B1214G 4932352532, 12v NiCd 1,4Ah (увеличено до 2.0Ач)- AEG B 1214G NiCd, 12В, 1,4Ач (перепаковка на 4\5 SC 2.0Ah)
- AEG B 1214G NiCd, 12В, 1,4Ач (перепаковка на Li-Ion 1.5Ah)
- B 1414G 4932352531, 14,4v NiCd 1,4Ah
- B1814G 4932352533, 18v NiCd 1,4Ah (увеличено до 2.0Ач)
- L1815R / 1.5 Ah / 27 Wh 4932 3526 54 18V Li-Ion 5INR 18/65 (увеличено до 2.0Ач)
- L1220 / 2.0 Ah / 24 Wh 4932 4301 65 12V Li-Ion 3INR 19/65
- AEG 71364 NiCd, 12В, 1,4Ач
- Asaki 18v FEB 18S 2.0Ah
- Asaki 12v FEB 12S 2.0Ah
- Asaki 14.4v FEB 14S 2.0Ah
- Asaki 24v FEB 24S 2.0Ah
- BA 14-4 NiCd 1,3Ah 14,4V (увеличено до 2.0Ah)
- для шуруповерта BAB-10.8N-Li 10.8V 1,3Ah 14,4V (увеличено до 2.6Ah)
- BA-14-3 art. 28101114 1,3Ah 14,4V
- BA-14-4 Battery pack art. 28101123 14,4V
- Bort 12 volt Ni-Cd
- Bort 14.4 volt Ni-Cd
- BORT 10.8V Li-Ion, 10,8В, 1,3Ач (перепаковка на 1,5Ah)
- BORT 14,4V 1,3V NiCd, 14,4В, 1,3Ач (перепаковка на литий 2,5Ач)
- Casals B-8112 12V 1,3Ah (увеличено до 2.5Ah)
- BR 15E-B1HR NiCd 1,5Ah 14,4V (увеличено до 3.0Ач)
- BR 12E-B1HR NiCd 1,5Ah 12V (увеличено до 2.5Ач)
- SPARKY BR 15E-B1HR NiCd, 14,4В, 1,5Ач (перепаковка на 2.0Ач)
- 18V 1.0Ah NiCd
аккумулятореая батарея для дрель-шуруповерт аккумуляторной SPARTA 94811
- аккумулятор для шуруповерта Swatt CD18-1LA 18V
- 3M PPS SUN GUN NI-CAD Battery, 16398, 12 вольт
- A14 SL1 3YD 14.4 вольт 1,3 Ач NICD (увеличено до 2.0Ah)
- A9274 SL1 3YD 9.6 вольт 2,0 Ач NICD
- A957 14.4 вольт NICD
- A1714 SL1 3YD 14.4V 1.7Ah
- Аккумуляторная батарея Defort 10.8V 1.3Ач LiIon (увелчено до 2.0Ач)
- Аккумуляторная батарея Defort 14.4V 1.3Ач LiIon
- Аккумуляторная батарея Defort DA-24-H 24V Ni-Cd 30114009
- Аккумуляторная батарея Defort 18v Ni-Cd
- DEFORT 18V NiCd, 18В, 1,2Ач (перепаковка на 1.3Ач)
- DEFORT DA-12-6 NiCd, 12В, 1,3Ач (перепаковка на 1,3Ач)
- DE9074 12V 1.3Ah (увеличено до 2.0Ah)
- DEWALT DE9074 NiCd, 12В, 1,3Ач (перепаковка на 2,0 4/5SC)
- DE9094 14.4V 1.3Ah (увеличено до 2.0Ah)
- DEWALT DE9094 NiCd, 14,4В, 2Ач (перепаковка на 2.0Ач)
- DEWALT DWCB14 NiCd, 14,4В, 2Ач (перепаковка на 2.0Ач)
- DEWALT DWCB12 NiCd, 12В, 1,5Ач (перепаковка на 2,0Ач)
- DE9096 18V 2.4Ah
- DE9503 18V 2.6Ah
- DEWALT DE9503 NiMh, 18В, 2,6Ач (перепаковка на 3.0Ач)
- DEWALT DCB121 10.8V 1.3AH LI-ION BATTERY PACK
- DCB182 18V 4,0Ah 72Wh
- DCB181 18V 1,5Ah 27Wh XR LI-ION
- DEWALT DE9503 Li-Ion, 14,4В, 1,5Ач (перепаковка на 2.5Ач)
- аккумуляторная батарея для DORKEL DRA-18/2 Арт.1428 Zip 116
18v 1,3Ач
- 12V, 1.7A NiCd (7251092)
Совместима с: электро-механическими аккумуляторными заклепочниками Accubird, Powerbird, Firebird - 12V, 2.0A NiMh (7251095)
Совместима с: электро-механическими аккумуляторными заклепочниками Accubird, Powerbird, Firebird - 12V, 3.2A NiMh (7251030)
Совместима с: электро-механическими аккумуляторными заклепочниками Accubird, Powerbird, Firebird - 14,4V, 1.3A Li-Ion (7251045)
Совместима с: электро-механическими аккумуляторными заклепочниками Accubird, Powerbird, Firebird - 14,4V, 2.6A Li-Ion (7251049)
Совместима с: электро-механическими аккумуляторными заклепочниками Accubird, Powerbird, Firebird
- Kawasaki 3076022 19.2V Power Pack 691235 1300mAh
- CDB-12-1 art. 39102017 12В 1,2Ач
- HANDER 12V NiCd, 12В, -Ач (перепаковка на 2.0Ач)
- Hyundai Akku Battery 12V 1.3Ah LI-ION
- Аккумуляторная батарея 12В 1,2Ач NI-CD
аккумуляторная батарея для дрель-шуруповерт HYUNDAI A1201 12В - HYUNDAI NiCd, 12В, 1,2Ач (перепаковка на 1,3Ah)
- НYUNDAI 12V 1,2Ah NiCd, 12В, 1,2Ач (перепаковка на 1,3Ah)
- аккумулятор BATTERY BL1013 Li-ion 12V 1.3Ah
для шуруповерта Jiongjie Li10S2
- 14.4 В 192600-1
- 1220 12в 1.3Ач (увеличено до 2,5 Ач)
- 1222 12в 2.0Ач (увеличено до 2,5 Ач)
- 1234 12в 2.6Ач NiMh SC (увеличено до 3,0 Ач)
- Makita Ni-Mh 9134 9.6в 2.6Ач
- Makita Ni-Mh 9135 9.6в 3.0Ач
- 1422 14,4в 2.0Ач (увеличено до 3.0Ач)
- 1834 18в 2.6Ач (увеличено до 3.0Ач)
- 1450 14,4в 1.3Ач (увеличено до 2.5Ач)
- PA09 9,6в 1.3Ач (увеличено до 3.0Ач)
- MAKITA PA09 NiCd, 9,6В, 1,3Ач (перепаковка на 1,3Ah)
- MAKITA PA09 NiCd, 9,6В, 1,3Ач (перепаковка на 1,5Ач)
- MAKITA PA09 NiCd, 9,6В, 1,3Ач (перепаковка на 2.0Ач)
- MAKITA PA12 NiCd, 12В, 1,3Ач (перепаковка на 1,3Ah)
- MAKITA PA12 NiCd, 12В, 1,3Ач (перепаковка на 2,0Ач)
- MAKITA PA12 NiCd, 12В, 1,3Ач (перепаковка на 1.5Ah)
- MAKITA PA12 NiCd, 12В, 1,3Ач (перепаковка на 3.0Ач)
- MAKITA PA14 NiCd, 14,4В, 1,3Ач (перепаковка на 1,3Ah)
- MAKITA PA14 NiCd, 14,4В, 1,3Ач (перепаковка на 2,0Ач)
- MAKITA 010198H NiCd, 12В, 2Ач (перепаковка на 3.0Ач)
- MAKITA 1422 NiCd, 14,4В, 1,9Ач (перепаковка на 2.0Ah)
- MAKITA 1434 NiMh, 14,4В, 2,6Ач (перепаковка на 3.0)
- MAKITA 9120 9,6V 1,3Ah NiCd, 9,6В, 1,3Ач (перепаковка на 2000мАч)
- Makita 7000 7,2в 1.3Ач (увеличено до 3.0Ач)
- BL1830 18в 3.0Ач Li-Ion
- BL1430 14.4в 3.0Ач Li-Ion
- МАКИТА BL1430 Li-Ion, 14,4В, 3Ач (перепаковка на 5.0Ач)
- BL1013 12в 1.3Ач Li-Ion
- MAKITA BL1013 Li-Ion, 10,8В, 1,3Ач (перепаковка на 1,5Ач)
- MAKITA BL1013 Li-Ion, 10,8В, 1,3Ач (перепаковка на 2,5 Ач)
- MAKITA BL1830 Li-Ion, 18В, 3Ач (перепаковка на 5.0Ah)
- 1250 12в 1.3Ач (увеличено до 2,5 Ач)
- MAKTEC 1250 NiCd, 12В, 1,3Ач (перепаковка на 1.3Ah)
- MAKTEC 1450 NiCd, 14,4В, 1,3Ач (перепаковка на 3.0)
- 6.25470 NiCd Akku 9.6в 1.4Ач (увеличено до 2,5 Ач)
- 6.31748 NiCd Akku 12в 2.4Ач
- D-72622 NiCd Akku 12в 1.4Ач Air Cooled (увеличено до 2,0 Ач)
- Metabo AIR-COOLED 12V 1,4Ah NiCd
- METABO 25472000 NiCd, 12В, 1,7Ач (перепаковка на 1,3Ач)
- Metabo 625596000 18v 1.3Ah Li-Ion
- 6.25439 Li-Ion-Akku 10.8V 1,5Ah 16,2Wh 3INR19/65-1 rechargeable D-72622 maX2
- 3IMR19/65 Rechargeable Li-Ion Akku 10.8V 1,5Ah 16,2Wh D72622 maX12 Metabo Li-Power
- METABO 4INR19/65 Li-Ion, 14,4В, 1,5Ач (перепаковка на 2.5Ач)
- BL1013 12V 1.3Ah Li-Ion
для шуруповерта Li10S2
- D12CD NiCd 12в 1.7Ач
- B14.4CD 14.4V 1,7Ah NiCd
- 15,6 volt NiCd ++POWER++
для аккумуляторной дрели ABS 156 Kress - A108 LiIon 10,8V 1,3Ah
- KRESS A108 Li-Ion, 10,8В, 1,3Ач (перепаковка на 1.5Ач)
- 50P161 18.0V
заменили на 2.0Ач
- 12 В 2607335542
- D-70745, 14,4V 1.5Ah
- 2 607 335 151, 12 В, 2.0 Ач, аккумуляторный блок, плоский для GBM 12 VES-2, GSB 12 VSP-2, GSR 12 VE-2 (увеличено до 3.0Ач)
- 2 607 335 555, A78228T, 12 В, 2.6 Ач (увеличено до 3.0Ач)
- 2 607 335 555, A78228T, 12 В, 2.6 Ач (увеличено до 3.0Ач)
- 2 607 335 691, A78704T, 12 В, 3.0 Ач
- 2 607 335 555, D-70745, 12 В, 2.6 Ач (увеличено до 3.0Ач)
- 2 607 335 533, D-70745, 14,4 В, 1.5 Ач (увеличено до 3.0Ач)
- BOSCH 2 607 335 055 NiCd, 12В, 1,5Ач
- 2 607 335 685, A78321T, D-70745
- 2 607 335 014 12v 1,5Ah (увеличено до 2,5 Ач)
- 2 607 335 683, D69101T, 12v 2,6Ah (увеличено до 3.0Ач)
- 2 607 335 683, D58720U, 12v 2,6Ah Cs NiMh
- 2 607 335 685, D88305T, 14,4v 2,6Ah (увеличено до 3.0Ач)
- 2 607 335 685, D00804T, D-70745, 14,4v 2,6Ah
- 2 607 335 685, D88206T, 14,4v 2,6Ah
- 2 607 335 711, D-70745, 14,4v 1,5Ah (увеличено до 2,0 Ач)
- BOSCH 2607335711 NiCd, 14,4В, 1,5Ач (перепаковка на 1,5Ач)
- 2 607 335 541, D-70745, 12v 1,5Ah
- 2 607 335 541, J98318T, 12v 1,5Ah Cs NiCd
- 2 607 335 707, D-70745, 9,6v 1,5Ah Cs NiCd
- BOSCH 2 607 335 707 NiCd, 9,6В, 1,5Ач (перепаковка на 2,0Ач)
- BOSCH 2 607 335 707 NiCd, 9,6В, 1,5Ач (перепаковка на 1,3Ah)
- 2 607 335 709, D-70745, 12v 1,5Ah (увеличено до 2,0 Ач)
- 2 607 335 709, D-70745, 12v 1.5Ah Cs NiCd
- 2607335709 BOSCH NiCd, 12В, 1,5Ач (перепаковка на 3,0Ah)
- 2607335709 BOSCH NiCd, 12В, 1,5Ач (перепаковка на 1,5Ah )
- BOSCH 2 607 335 709 NiCd, 12В, 1,3Ач (перепаковка на 1,3Ah)
- BOSCH 2 607 335 709 NiCd, 12В, 1,5Ач (перепаковка на 2.0Ач)
- BOSCH 2607335709, ПРАКТИКА 12В 2.0Ач ДЛЯ БОШ NiCd, 12В, 1,5Ач (перепаковка на 2Ah)
- BOSCH 12V NiCd, 12В, 1,5Ач (перепаковка на 2.0Ач )
- BOSCH 12V 1,5 NiCd, 12В, 1,5Ач (перепаковка на 2000мАч )
- BOSCH 12V 1,5Ah NiCd, 12В, 1,5Ач (перепаковка на 3,0Ач )
- BOSCH 12V 1,5Ah NiCd (изготовление сборки акб бош-12-1.3-NiCd 19053101)
- BOSCH 14,4V 1,5Ah Li-Ion, 14,4В, 1,5Ач (перепаковка на 1,5Ач )
- BOSCH 2 607 335 261 NiCd, 12В, 2Ач (перепаковка на 2.0Ач)
- BOSCH 2 607 335 263 NiCd, 14,4В, 2Ач (перепаковка на 2.0Ач)
- BOSCH 2 607 335 263 NiCd, 14,4В, 2Ач (перепаковка на 1.3Ач)
- BOSCH 2 607 335 275 NiCd, 14,4В, 1,2Ач (перепаковка на 2,0Ач)
- BOSCH 2607335273 12V 1.2Ah 4/5 SC NiCd NiCd, 12В, 1,2Ач (перепаковка 2,0Ач)
- BOSCH D-70745 2607335461 9,6V 1,25Ah 4|5SC NiCd NiCd, 9,6В, 1,25Ач (перепаковка на 2,0Ач)
- 2 607 335 711, A68819T, D-70745, 14,4v 1,5Ah (увеличено до 2,0 Ач)
- BOSCH 2 607 335 711 NiCd, 14,4В, 1,5Ач (перепаковка на 2.0Ач)
- 2 607 335 263, D-70745, 14,4v 2,0Ah
- 2 607 335 465, 14,4V 1,2Ah 4/5Cs NiCd
- 2 607 335 261, D-70745, 12 2,0Ah
- BOSCH 2607335261 NiCd, 12В, 2Ач (перепаковка на 1,5Ач)
- BOSCH 70745 2 607 335 261 NiCd, 12В, 2Ач (перепаковка на 2,0Ah)
- BOSCH 70764 2607336799 Li-Ion, 14,4В, 1,5Ач (перепаковка на 2,5Ач)
- 2 607 336 333, D-70745, Li-Ion 10,8V 1,3Ah
- 2 607 336 037, D-70771, Li-Ion 4INR18/65-1, 14,4V 1,3Ah
- 2 607 336 038, D-70771, Li-Ion 14,4V 1,3Ah
- 2 607 336 193, D-70771, Li-Ion 4INR18/65-1 14,4V 1,3Ah 18Wh
- 2 607 336 013, D-70745, Li-Ion 3IMR18/65 10,8V 1,0Ah
- Power Tool Battery li-ion 10.8V 1500mAh ML: BAT411
- 1440-LI, 2 607 336 739, D-70745, SM34-203220596, Li-Ion 4INR18/65 14,4V 1,3Ah 18.7Wh
- 2 607 336 739, SM30-301171553, Li-Ion 4INR18/65 14,4V 1,3Ah 18.7Wh
- 2 607 336 013, D-70745, Li-Ion 3IMR18/65 10,8V 1,0Ah
- BOSCH 1080-LI Li-Ion, 10,8В, 1,8Ач (перепаковка 1,5 )
- BOSCH 10IMR18/65-2 Li-Ion, 36В, 2Ач (перепаковка на 2.5Ач)
- BOSCH 12V 3.0Ah 3S2P Li-Ion, 10,8В, 3Ач ()
- BOSCH 18V 4,0Ah Li-Ion, 18В, 4Ач (перепаковка на 5.0Ач)
- BOSCH 36V 1,3Ah Li-Ion, 36В, 1,3Ач (перепаковка на 1,5Ач)
- BOSCH 3INR18/65 Li-Ion, 10,8В, 1,3Ач (перепаковка на 1.5Ач)
- BOSCH 4INR18/65 Li-Ion, 14,4В, 1,3Ач для GSR 10,8V-LI Professional
- 2 607 336 731, D-70745, Li-Ion 3INR18/65 10,8V 1,3Ah 14Wh, SM34
для GSR 1080-LI - 2607336799 BOSCH Li-Ion, 14,4В, 1,5Ач (перепаковка на 1,5Ah)
- 2 607 335 539 9.6v 1,5Ah NiCd
- 2 607 335 277, 70745, 18v 1,2Ah
- Hammer AKB1215 12V 1.5Ah
- Аккумулятор Вихрь 12 вольт Ni-Cd
- Аккумулятор 12 вольт
для аккумуляторной дрели шуруповерта Град-М ДА-12Н-ПДК - Аккумулятор 18 вольт
для аккумуляторной дрели шуруповерта Град-М ДА-18х2ДКС 90040718 - Аккумулятор 18 вольт
для аккумуляторной дрели шуруповерта ГРАД-М ДА-18-ДКС - ГРАНД-М 18В NiCd , 15В, Ач (перепаковка на 2000мАч)
- ЗАКБ-10.8-Ли
- ЗАКБ12 12В, 1.5Ач NiCd (увеличено до 2.0Ач)
- ЗУБР 10,8В, 1.3Ач LiIon (увеличено до 2.6Ач)
- ЗУБР 9,6В, 1.3Ач NiCd (увеличено до 2.5Ач)
- ЗУБР 9,6В, 1.3Ач NiCd (увеличено до 2.5Ач)
- ЗУБР 18В, 1.5Ач NiCd
- ЗУБР 12В NiCd, 12В, 1,3Ач (перепаковка на 1,5Ач)
- ЗУБР 12В Li-Ion, 10,8В, 1,3Ач (перепаковка на 1.5Ач)
- ЗУБР 14,4В 1,5Ач NiCd, 14,4В, 1,5Ач (перепаковка на 1,5Ач)
- ЗУБР 18V Li-Ion, 18В, 1,3Ач (перепаковка на 1.5Ач)
- ЗУБР Li-Ion, 10,8В, 1,5Ач (перепаковка на 1.5Ач)
- ЗУБР Li-Ion 12V, 1,5Ач (перепаковка на 1.5Ач)
- ЗУБР NiCd 18V 1,5Ач NiCd, 18В, 1,5Ач (перепаковка на 2,0)
- Интерскол 10,8 В 1,3 Ач
- Интерскол 18 В 1,5 А/ч
- Интерскол 18 В 1,3 А/ч LiIon
- Батарея аккумуляторная 1815М 18В 1.5Ач Ni-Cd
- Интерскол 12 В 1,5 А/ч
- ДА-12-01 ЭР
- аккумулятор для ДА-12ЭР-01
- Отвертка аккумуляторная ОА-4,8 (емкость аккумулятора увеличена в 2 раза )
- ИНТЕРСКОЛ NiCd, 12В, 1,5Ач (перепаковка на 1,5Ач)
- ИНТЕРСКОЛ NiCd, 14,4В, 1,5Ач (перепаковка на 2.0Ач)
- ИНТЕРСКОЛ 10.8В 1.3Ач Li-Ion, 10,8В, 1,3Ач (перепаковка на 1.5Ач)
- ИНТЕРСКОЛ 1215M 12В 1,5Ач NiCd, 12В, 1,5Ач (перепаковка на 1.3Ач)
- ИНТЕРСКОЛ 12V 1,5Ah NiCd, 12В, 1,5Ач (перепаковка на 1.3Ач)
- ИНТЕРСКОЛ 1415С NiCd, 14,4В, 1,5Ач (перепаковка на 1,5Ач)
- ИНТЕРСКОЛ 1415С NiCd, 14,4В, 1,5Ач (перепаковка на 1.3Ач)
- Калибр 14,4В 1,2Ач NiCd
- 2610397845 8409 12v 1,2Ah
- 2610393024 14.4v 1,3Ah (увеличено до 2.0Ач)
- 2610392901 14.4v 2,0Ah
- 2 607 335 623 14.4v 2,0Ah
- 2610388954 14.4v 1,0Ah (увеличено до 2,0Ач)
- 252648776738 12v 2,0Ah
для аккумуляторной дрели Skil Drill 2475U1 - Аккумуляторная Отвертка Skil 2248 со встроенной батареей 4.8V 1.2Ah (емкость увеличена до 2,0Ач)
- Skil Flexi-Charge 3.6 Volt rechargeable Nikel Cadmium Battery Pack cat.no. 384144
- SKIL 2610Z03362 NiCd, 14,4В, 1,2Ач (перепаковка на 1,3Ач)
- Hammer EB1215 12V 1.5Ah
для аккумуляторной дрель-шуруповерт Hammer ACD120C Premium - HAMMER ACD121A NiCd, 12В, 1,2Ач (перепаковка на 3.0Ач)
- 00426177 22/1.6 Li-Ion для HILTI SFC 22-A
- B14/3.3 Li-Ion 14.4V 3.3Ah 48Wh Hilti
- 3.0Ач 12v для HILTI SFB126
- 3.0Ач 9,6v для HILTi SFB105
- HILTI SFB 105 NiMh, 9,6В, 3Ач (перепаковка на 3.0Ач)
- HILTI SFB 155 NiMh, 15,6В, 3Ач (перепаковка на 3.0Ач)
- HILTI SFB 185 nimh, 18В, 3Ач (перепаковка на 3.0Ач)
- HILTI B 22/3,3 Li-Ion, 21,6В, 3,3Ач
- EB 1814SL (увеличено до 2.0Ач)
- HITACHI AKKU EB 1814SL NiCd, 18В, 1,4Ач (перепаковка на 1,2Ач)
- HITACHI AKKU EB1214S NiCd, 12В, 1,4Ач (перепаковка на 2.0Ah)
- EB 914S (емкость батареи увеличена до 2.0Ач)
- AKKU BCC 1215 (увеличено до 2.0Ач)
- HITACHI BCC1215 NiCd, 12В, 1,5Ач (перепаковка на 2.0Ач)
- HITACHI EB 1220BL NiCd, 12В, 2Ач (перепаковка на 2.0Ач)
- HITACHI EB1214S NiCd, 12В, 1,5Ач (перепаковка на 2,0Ah)
- HITACHI EB1214S NiCd, 12В, 1,4Ач (перепаковка на 1,2Ач)
- AKKU EB 1414S
- AKKU EB 914S
- HITACHI EB914S NiCd, 9,6В, 1,3Ач (перепаковка на 2,0)
- BCL 1415 LiIon 14,4V 1,5Ah
- HITACHI AKKU BCL 1815 Li-Ion, 18В, 1,5Ач (перепаковка на 1.5Ач)
- HITACHI AKKU BCC1415 NiCd, 14,4В, 1,5Ач
- BSL 1415X LiIon 14,4V 1,5Ah
- аккумулятор для шуруповерта Ikea Li-Ion Drill FIXIA 14.4V
- для шуруповерта FEIN ABS 12 (NICD)
- для шуруповерта FIT 80202 CD-12C 12V
- для шуруповерта FIT 80170 BATTERY CAPACITY 1.7A VOLTAGE 14.4V
- KLAUSS 20.4V 1.3Ah NiCd, 20,4В, 1,3Ач (перепаковка на 1,5Ач)
- аккумулятор для шуруповерта OMAX KT02-14.4A 14.4V 1.3Ah (увеличено до 3.0 Ач)
- аккумуятор Omax 14.4v 1,2Ah для Omax Cordless Drill model: 01205
замена на силовые литиевые элементы 2.5Ач с токоотдачей 20А
- аккумулятор A18E TYPE 01 18V 1.0Ah для шуруповерта STANLEY
- аккумулятор Status Li-ion 12V 1.3Ah
для шуруповерта STATUS Premium 12V Li-ion - STATUS NiCd, 14,4В, 1,5Ач (перепаковка на 1,3Ач)
- аккумулятор для шуруповерта STAYER SCD-14.4-BS 14,4V
- аккумулятор для шуруповерта Stomer 14,4v 1,5Ah NiCd
для аккумуляторного шуруповерта Stomer SAD-14 art. 33102003 - STOMER NiCd, 14,4В, 1,5Ач (перепаковка на 2.0Ач)
- STOMER 14,4V 1,5Ah NiCd, 14,4В, 1,5Ач (перепаковка на 2.5Ач)
- STOMER 9,6V 1,5Ah NiCd, 9,6В, 1,5Ач (перепаковка на 2,0)
- аккумуляторная батарея 16.8v для STURM CD3016C-4
- аккумуляторная батарея JDB12 12v 1700mAh CD3012LP-52
- STURM 12V NiCd NiCd, 12В, 1,3Ач (перепаковка на 1,5Ah)
- STURM 18V 1,7Ah NiCd, 18В, 1,7Ач (перепаковка на 1,3Ah)
- АКБ STURM NiCd, 18В, 1,3Ач (перепаковка на 1,3Ач)
- STURM JDB120 Li-Ion, 10,8В, 1,7Ач (перепаковка на 2,5Ач)
- ШТУРМ 16,8 NiCd, 16,8В, Ач (перепаковка на 1,3Ач)
- аккумулятор для шуруповерта Uragan 14.4В 1.2Ah NiCd
- аккумулятор для шуруповерта Uragan 14.4В 1.3А*ч NiCd
- аккумулятор для шуруповерта Uragan 18V 1.5Ah NiCd
- аккумулятор для шуруповерта Akkutec 13,2V 1,2Ah (увеличено до 2.0 Ач)
- аккумулятор Практика для Бош Напряжение 14,4В 1,5 Ач
- аккумулятор для шуруповерта Прогресс 10.8В 1.3Ач литий-ион Li-ion
- аккумулятор для шуруповерта Прораб 1724 К2 14,4 вольт
- аккумулятор для шуруповерта Prorab 1114 K2N 14,4 вольт 1,3 А*час
- аккумулятор для шуруповерта Ритм ДША 14,4 — 01 (увеличено до 3.0 Ач)
- батарея для аккумуляторной дрели P.I.T. P31003 battery pack PCD180BQ 18V 2.0Ah NiCd
- аккумулятор для шуруповерта POWER GT PG-CD3326 14,14v (увеличено до 2.0 Ач)
- аккумулятор BPP-1413 14,14v
- аккумулятор Rebir AaccuPack 18 NiCd
- аккумуляторная батарея JDB12 12v 1700mAh CD3012LP-52
- аккумуляторная батарея Энкор А-18/1,3Л 18В / 1,3Ач Перезаряжаемая Li-Ion 5ISR18/650 Арт. 50364
- аккумуляторная батарея Энкор AccuMaster АК1811-1,5LI 18В / 1,3А*ч 5ICR18/65 перезаряжаемая Li
cleon.ru
Переделка, перепаковка аккумулятора шуруповерта
27.11.2019Переделка, перепаковка аккумулятора шуруповерта
Переделка аккумулятора шуруповерта,ремонт,преимущества переупаковки начинки аккумулятора.Шуруповерты аккумуляторного типа имеют ряд преимуществ перед своими проводными собратьями. Но нужно также помнить о существенном недостатке инструментов, работающих от батареи, это недолгий срок службы аккумулятора. Чтобы прибор прослужил дольше, можно решить проблему переделав никелево-кадмиевые (Ni-Cd) батареи на литий-ионные (Li-Ion).
Преимущества замены аккумулятора:
• Ni-Cd способна выдать напряжение только в 1,2 Вольт, а Li-Ion – 3,6 Вольт.
• Емкость литиевых батарей также больше в два раза.
• Li-Ion аккумуляторы можно заряжать в любое время, так как у них нет функции памяти.
• Уменьшается вес переделанного инструмента.
Недостатком является то, что нужно устанавливать контроль равномерности заряда, потому что возможен взрыв прибора при перегревании, а также ограничение работы в минусовую температуру.
Процесс переделки аккумуляторов с напряжением в 14 Вольт.
При реконструкции батарей различной мощности, чаще всего используются форм-факторы 18650. Падает выбор именно на них, потому что они легко вставляются в гнездо. Так как этот тип источника питания плохо реагирует на излишнюю зарядку, необходимо применять платы, которые будут контролировать величину напряжения.
Порядок работы:
1. Первым шагом нужно непосредственно разобрать сам корпус аккумулятора и достать связку никелево-кадмиевых элементов.
2. Затем нужно убрать гирлянду в сторону, оставив разъем с «+» и «-». Термодатчик заменяется на термопару от контроллера.
3. Пользуясь нейтральным флюсом и чистым припоем, выполнить спайку сборки. Стоит заметить, что в момент соединения нельзя греть крышки. Работа должна выполняться с отличительной точностью.
4. Подключать балансировочные точки к контролеру стоит только по схемам. Все разъемы предусмотрены на плате.
5. Завершить соединение с выводами минуса и плюса.
6. Заключительным шагом стоит проверить правильность работы схема, если все в порядке, то разместить в гнезде и закрепить герметиком.
Переделка 12 Вольтовых аккумуляторов.
У некоторых шуруповертов гнездо, которое предназначено для батарей, очень компактное. Рассмотрим на примере 12 Вольтного электроинструмента. В первую очередь извлеките старый аккумулятор, аккуратно отсоединяя контакты. Следующим шагом идет зачистка контактов, после которого стоит вывести их на одну сторону, соединить припоем с выводом толстых проводов и зафиксировать термоклеем. После этого необходимо собрать источник питания из трех литий-ионных батарей. Но для использования 18650 элементов, нужно выпилить перегородку таким образом, чтобы они плотно размещались в гнезде. Завершающим этапом будет установка нового источника в корпус и его закрепление.
Замена никелево-кадмиевого элемента на литий-ионный в шуруповертах марки «Интерскол».
Для того чтобы переделать электроинструмент, вам необходимо приобрести плату BMS на 3,7 Вольт и 40 Ампер, а также сам Li-Ion элемент 18650 в количестве пяти штук. Особенности переделки будут подробно отражены в видео ниже.
При выполнении апгрейда инструмента, не забывайте про аккуратность, точность исполнения, а также безопасность. Если вы не уверены в своих силах стоит обратиться к специалисту, во избежание критических повреждений шуруповерта.
Материал подготовил мастер Роман.
xn--80adix1e.xn--p1ai
Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками
Основной элемент практически всех категорий переносного электроинструмента – аккумуляторная батарея. Одновременно это и самая дорогая часть. Например, аккумулятор среднего по характеристикам шуруповёрта стоит 60-70% от общей суммы. Поэтому каждый домашний умелец или профессиональный мастер должны знать, как самостоятельно произвести ремонт аккумуляторов для шуруповерта. И деньги сэкономите и инструменту вторую жизнь дадите.
Разновидности аккумуляторов для шуруповёрта
Прежде чем приступать к ремонту, необходимо произвести диагностику, а для этого, узнать какие виды аккумуляторных батарей используются в шуруповёртах. Такие знания помогут быстро определить тип источника питания, соответственно, выбрать правильный подход.
Никель-кадмиевые батареи
Никель-кадмиевый аккумулятор – популярный источник питания для шуруповёртов различной мощности. Основное его преимущество – низкая цена, поэтому такие АКБ получили широкое применение: от ручного инструмента до электрокаров, перевозящих большие грузы. Интересный факт, что даже в троллейбусах установлены никель-кадмиевые источники питания.
Преимущества:
- При правильной эксплуатации обладают продолжительным сроком эксплуатации и большим количеством циклов заряд/разряд.
- Могут длительное время находиться в режиме хранения. Важно знать, что никель-кадмиевые батареи можно хранить только разряженными.
- Низкая температура окружающей среды не влияет на долговечность.
- Доступны по своей ценовой политике.
Недостатки:
- При неправильной эксплуатации повышается ток саморазряда.
- Не рекомендуется вскрывать батареи – никель и кадмий являются токсичными и очень вредными для человеческого организма элементами.
Ремонт никель-кадмиевого аккумулятора шуруповерта можно произвести своими руками.
Но потребуется специализированное оборудование и некоторый багаж знаний. Следует сразу уточнить, что для единоразового ремонта приобретать специальный инструмент и измерительные приборы нецелесообразно.Никель-металлогидридные батареи
Ремонт аккумулятора шуруповерта с никель-металлогидридными элементами невозможен.
Это факт. Но такие батареи можно очень быстро заменить самостоятельно, но по стоимости они в несколько раз превосходят никель-кадмиевые источники питания.Преимущества:
- Большая ёмкость. Такие источники питания способны на 20% дольше проработать за один цикл, чем никель-кадмиевые аккумуляторы.
- Длительный эксплуатационный срок. При правильном обращении – не менее 300 циклов заряд/разряд.
- Не требуют полной разрядки.
Недостатки:
- Восстановление никель-металлогидридных источников питания невозможно, только замена.
- Высокая ценовая политика.
- Невосприимчивость к низкой температуре окружающей среды.
Никель-металлогидридный элемент, что может быть очень важным для некоторых пользователей, является экологически чистым. Но всё равно не следует забывать про правильную утилизацию отработавших источников питания.
Литий-ионные батареи
Замена аккумуляторов в шуруповёрте, если они литий-ионного типа, происходит в течение нескольких минут. Но ремонту такие источники питания, как и никель-металлогидридные АКБ, не поддаются.
Преимущества:
- Самое большее количество циклов заряд/разряд среди остальных аккумуляторных батарей.
- Высокая ёмкость.
- Меньший вес, соответственно, большее удобство при обращении с электроинструментом.
Недостатки:
- Высокая ценовая политика. Не всегда актуально покупать новую литий-ионную батарею – выгоднее приобрести электроинструмент в сборе.
- При неправильном хранении и без дозаряда быстро приходят в негодность.
Литий-ионные стали самыми популярными источниками питания для электрокаров.
Современные электромобили на батареях данного типа в несколько раз по мощности превышают бензиновые и дизельные двигатели.Перечень необходимых инструментов
Ремонт или диагностика АКБ шуруповёрта невозможны без определённого инструмента и измерительных приборов. Для восстановления аккумуляторной батареи не обязательно покупать дорогие инструменты, вполне подойдут бюджетные производители.
Перечень инструмента, необходимого для ремонта АКБ шуруповёрта:
- Мультиметр. Измерительный прибор, который позволяет определить постоянное и переменное напряжение, сопротивление, силу тока или прозвонить цепь на предмет обрыва. Более дорогие модели способны измерять ёмкость элементов, но они не пригодятся домашнему мастеру.
- Плоская и фигурная отвёртки. Незаменимый инструмент, который не раз выручит в дальнейшем.
- Монтёрский нож со сменными лезвиями.
- Паяльник. Мощности в 40 Вт будет вполне достаточно. Более мощные модели стоят дороже, и при неправильном обращении с ними можно повредить элемент.
- Олово и припой. Недорогие расходные материалы.
Пригодятся и расходные материалы, например, изолента или термоусадочная трубка, бытовой клей, небольшие отрезки проводов.
Диагностика неисправного аккумулятора
Перед тем как отремонтировать аккумулятор шуруповерта в домашних условиях, необходимо узнать причину его поломки. Правильная диагностика – это 80% выполненной работы. И не всегда этот процесс прост и понятен.
Диагностика неисправностей аккумуляторных батарей заключается в определении одной или нескольких банок, которые вышли из строя. Одновременная поломка всех элементов питания – это нонсенс, возникающий один раз в столетие.
Последовательность определения неисправности:
- Полностью зарядить аккумуляторный блок шуруповёрта. В комплекте к переносному электроинструменту обязательно идёт специальное гнездо-зарядка. В которое необходимо установить снятую батарею и дать несколько часов для полного заряда. Окончание цикла заряда – это загоревшийся зелёный индикатор на корпусе.
Важно! Перед тем как заряжать никель-кадмиевый или никель-металлогидридный источник питания, их следует полностью разрядить. Литий-ионные батареи можно ставить на зарядку вне зависимости от процента их ёмкости.
- Снять защитную крышку аккумуляторной батареи. Неразборных корпусов не бывает: некоторые производители делают болтовые крепления, другие – клеевые. С болтами обходится проще – их достаточно выкрутить и снять крышку. Приклеенную поверхность можно аккуратно срезать монтёрским ножом.
- Провести визуальный осмотр. При выходе из строя аккумуляторная банка обычно вздувается – это хорошо видно невооружённым глазом. Причиной низкой ёмкости может стать отгоревший провод или перемычка между элементами.
- Замерить напряжение на каждой банке. Перед началом измерений, мультиметр следует включить в режим «Постоянное напряжение» и коснуться щупами выводов каждого элемента. Отпаивать каждый элемент не надо.
- С помощью проводов небольшого сечения присоединить к источнику питания шуруповёрта простую автомобильную лампу на 12 В или 24 В (в зависимости от номинального напряжения АКБ шуруповёрта). Оставить включённую лампу на 30-40 секунд.
- Отключить автомобильную лампу от батареи и заново измерить разность потенциалов каждого элемента.
- Определить элемент с максимальным падением ёмкости и заменить его.
- Собрать аккумуляторную батарею в обратной последовательности.
Ремонт или диагностика аккумуляторов для шуруповерта может без особых трудностей проводиться своими руками. Это хорошо видно из вышеперечисленной последовательности. Необходимо только иметь инструмента, минимальный багаж знаний, свободное время и желание что-то сделать своими руками.
Восстановление никель-кадмиевых батарей
Ремонт АКБ шуруповёрта можно считать бюджетным только тогда, когда элементы питания не выбрасывают, а восстанавливают. Чтобы восстановить аккумуляторные батареи никель-кадмиевого типа, следует знать особенности их эксплуатации. Например, при пересыхании электролита, единственный путь таких батарей – в пункт утилизации.
Как самостоятельно восстановить никель-кадмиевый аккумулятор:
- Разобрать аккумулятор, отпаять и зарядить каждую банку. В общей батареи не получится нормально зарядить все элементы – определенные потери тока всё же будут присутствовать.
- На каждую банку подать напряжение в 3,6 В, не более чем на 3-5 секунд. Для этого можно использовать регулируемые источники питания: лабораторные трансформаторы или автомобильные зарядные устройства.
- Замерить напряжение на выводах каждой банки. Если все элементы показывают напряжение в 1,2-1,4 В – это означает, что «перепрошивка» никель-кадмиевых батарей прошла успешно. Если вольтаж понижен или отсутствует, то батарея повреждена либо в ней отсутствует электролит.
Если после нескольких циклов никель-кадмиевая батарея не хочет заряжаться, то единственный выход заменить её. Это всё равно будет дешевле, чем покупка нового аккумулятора.
Восстановление дистиллированной водой – правда или вымысел?
Многие мастера, способные восстанавливать электроинструмент, утверждают, что высохшие источники питания не поддаются «реинкарнации». Другие говорят, что восстановить аккумуляторы можно, необходима только дистиллированная вода, инструмент и 30-40 минут свободного времени.
Последовательность восстановления аккумуляторов дистиллированной водой:
- С помощью тонкого сверла и дрели сделать маленькое отверстие в верхней части аккумуляторной банки. Если сверлить середину элементу или нижнюю часть, то можно повредить источник питания. Восстановить его потом будет невозможно.
- С помощью шприца залить в батарею дистиллированную воду до максимума.
- На 1-2 дня оставить батарею в чистом и тёплом месте, отверстие не закрывать.
- Элементы с залитой дистиллированной водой соединить в одну батарею.
- Поставить батарею на зарядку до полного восстановления ёмкости. После заряда проверить напряжение на каждой банке и при необходимости долить дистиллированной воды.
- После проверки закрыть отверстия с помощью клеевого пистолета. Запаивать отверстия категорически запрещается – так можно повредить аккумуляторный элемент.
- Установить батарею обратно в корпус, закрыть крышкой и дозарядить.
Домашний способ с электролитом действует, но не всегда. Иногда внутренняя конструкция батареи настолько повреждена, что даже дистиллированная вода не даёт положительного результата.
Простое восстановление: замена нескольких элементов
Если операции с дистиллированной водой и «перепрошивка» никель-кадмиевых батарей требуют времени и сноровки, то для замены отработавших своё элементов понадобится только мультиметр, паяльник и новые аккумуляторные банки.
Перед заменой необходимо провести диагностику АКБ и как это сделать правильно описано выше. Батарея состоит из отдельных элементов, которые надо выпаять. Для пайки используют маломощные паяльники, иначе высокой температурой можно повредить источники питания. Элементы с низким напряжением следует отложить в сторону или пометить.
Совет! Если есть возможность, то лучше воспользоваться паяльной станцией с регулировкой мощности или точечной сваркой.
После определения неисправных источников питания их надо просто заменить новыми, которые впаивают заново в общую батарею. Стоимость отдельных банок намного ниже, чем всей конструкции в сборе, поэтому экономия будет налицо. После того, как все элементы будут собраны в батарею, необходимо провести несколько циклов заряд/разряд аккумулятора.
Полная замена и стирание «памяти» батарей
В редких случаях, например, если АКБ слишком старый, то из строя выходят все элементы. Покупка нового аккумулятора будет всё равно дороже, чем замена всех банок. Поэтому имеет смысл заказать через интернет отдельные источники питания, спаять их в батарею, после чего поместить в старый корпус.
Есть маленький секрет продления срока службы новых источников питания. Для этого надо снять заводские настройки с банок, которые устанавливаются несколькими циклами заряд/разряд. Проводить операцию по продлению долговечности следует только на новых элементах, а в дальнейшем их правильно заряжать.
Новую аккумуляторную банку разряжают до напряжения в 1 В. Важно следить за данным параметром, так как ниже одного вольта батарейка может прийти в негодность, после чего её восстановление будет невозможным. Для разряда лучше всего воспользоваться регулируемой нагрузкой, на которой выставить ток 1 А.
После полной разрядки все элементы необходимо заново зарядить, используя для этого номинальные показатели тока и напряжения. После полного заряда можно спаивать источники питания в батарею и устанавливать на шуруповёрт.
Самостоятельная переделка аккумулятора под литий-ионные банки
Литиевый источник питания имеет массу преимуществ:
- Меньший вес.
- Сокращённое время заряда.
- Отсутствие заводской «памяти».
Поэтому некоторые умельцы стараются приобрести недорогой шуруповёрт с никель-кадмиевым аккумулятором и переделать его под литиевые батареи. Сразу надо уточнить, что литий-ионные батареи стоят намного дороже, чем все остальные источники питания и их минусами.
Процесс переделки:
- Рассчитать необходимое количество литиевых банок для аккумуляторной батареи. Можно подобрать большую мощность и таким образом уменьшить количество элементов.
- С помощью перемычек соединить все элементы питания в единую батарею.
- Батарею припаять к плате контроллера, рассчитанной на рабочий ток шуруповёрта.
- Разобрать аккумулятор шуруповёрта и удалить все никель-кадмиевые батарейки.
- Спаять вместе выходные контакты платы контроллера и выводы аккумуляторного корпуса. Полностью собрать корпус.
Следует помнить, что после замены источников питания может понадобится новый блок заряда. Иначе мощности старого просто не будет хватать для восстановления полной ёмкости аккумуляторной батареи.
Заключение
Из статьи вы узнали, как отремонтировать аккумулятор для шуруповерта с небольшим количеством инструментов и измерительных приборов.
Основное правило – не спешить и выполнять все действия последовательно, а если не получается, то пробовать снова.
Такой полезный опыт поможет не только сократить траты, но и раскрыть в себе массу новых талантов, например, ремонт бытовых электроприборов.3batareiki.ru
Ремонт аккумулятора шуруповерта с заменой элементов питания
Привет! Сегодня проведем ремонт аккумулятора шуруповерта. А Вы знаете, что история создания шуруповерта уходит корнями в глубокое средневековье – аж в 15 веке, когда рыцари перед боем облачались в доспехи, а оруженосцы помогали им скручивать части доспехов угадайте чем? Отверткой!
Так продолжалось долго, пока в 1907 году канадский изобретатель Петр Робертсон не запатентовал винт «Робертсон» со стандартным квадратным отверстием, в которое вставлялось жало отвертки. С этого времени винты стали выпускать в промышленных масштабах и применять в домашнем хозяйстве. Позже, в 1934 году изобретатель Генри Филлипс доработал шляпку винта и появился винт с крестовой насечкой, в которую вставлялась соответствующая отвертка. К тому времени уже изобрели двигатель и идея создания «вращателя винтов и шурупов» витала в воздухе. Однако были большие проблемы с батареями — их весом и габаритами. Решить проблему удалось только в 1980-х годах, когда появились первые никель кадмиевые Ni-Cd и литий-ионные Li-Ion аккумуляторные элементы питания.
Производство бытовых и профессиональных аккумуляторных дрелей и шуруповертов первыми освоили США и Япония. Все это произошло благодаря появлению новых энергоемких аккумуляторов электричества. Как раз их и будем менять в срочном порядке внутри попавшей мне в руки аккумуляторной дрели-шуруповерта Интерскол ДА-10/10.8 ЭР. Неисправность была такая – при нажатии кнопки двигатель просто не крутился, но светодиод загорался, правда светил слабо.
Разборка аккумулятора шуруповерта
Начнем ремонтировать аккумулятор шуруповерта. Извлекаем аккумуляторную батарею из ручки шуруповерта и откручиваем три самореза, которые расположены под наклейкой снизу.
После выкручивания саморезов, аккуратно отодвигаем зацепы защелок, как на фото. И снимаем нижнюю часть пластмассового корпуса аккумулятора.
Внутри видим литий-ионные банки китайской компании HighStar модели ISR18650-1300 Li-Ion. А это значит, что аккумуляторы еще ни разу не менялись. Потому что известно, что Интерскол закупается элементами питания у этой фирмы и вставляет их почти во все свои аккумуляторные инструменты.
Ниже на фото представлены внутренности аккумулятора шуруповерта во всей красе с банками в количестве трех штук, которые произведены аж в 2011 году. Пять лет продержались эти батарейки при активной эксплуатации на стройке. Так что результат очень достойный. Обычно дохнут раньше, наверное в морозы их не эксплуатировали.
Чтобы заменить банки аккумулятора нужно еще больше разобрать его. Советую запомнить расположение контактов плюса, минуса и зарядки, чтобы не перепутать провода при обратной сборке.
Обратите внимание на плату контроля напряжения на элементах питания – особо часто на ней выходят из строя стабилизаторы и защитные диоды. Обязательно нужно прозвонить мультиметром подозрительные радиоэлементы на этой плате.
Проверяем напряжение на выходе аккумулятора – получилось 4,4 вольта, а должно быть 3,7 х 3 = 11,1 вольт в норме и 10,8 вольт при минимальной зарядке аккумуляторов. В общем, банки сдохли – менять их нужно однозначно.
Продолжаем разбирать аккумулятор шуруповерта Интерскол
Это можно сделать несколькими способами – можно отпаять провода, которые идут к плате.
Также можно просто снять контакты с верхней крышки элементов питания. На фото показано, какую форму имеют изогнутые контакты, так что Вы легко снимите их сами.
Под пластиковой крышкой видим, каким образом соединены элементы питания между собой. Их приварили точечной сваркой. Такое решение применяется практически в любых аккумуляторах другого инструмента. Это надежное и щадящее соединение аккумуляторов. При этом губительный нагрев самих литиевых элементов питания минимален.
Аккуратно отдираем или откусываем кусачками металлическую ленту, чтобы отсоединить банки друг от друга. Со стороны платы их тоже соединили между собой лентой и посадили на клей на картонную прокладку. Это сделано, чтобы ничего не замкнуть на плате. Нужно не забыть ее вернуть на место при обратной сборке аккумулятора.
Новые литий-ионные элементы питания в виду отсутствия аппарата для точечной сварки будем паять хорошо прогретым мощным паяльником очень быстро. Мы же помним, что нагрев литий-ионных аккумуляторов уменьшает их срок эксплуатации и вообще взрывоопасен.
Особое внимание обращайте на состояние проводов внутри аккумулятора. Они могут быть надломленные или потертые. Их нужно качественно изолировать или заменить на свежие. Так как я проводил ремонт аккумулятора шуруповерта на выезде в полевых условиях, то пришлось применить гениальное изобретение инженерного ума. Достал изоленту синюю радиотехническую.
При разборке аккумулятора шуруповерта Интерскол ДА-10/10.8 ЭР я был приятно удивлен – в бюджетный шуруповерт поставили термодатчик для контроля температуры элементов питания. Получается, что при перегреве литиевых банок – схема защиты отключает питание, пока температура не восстановится до нормальной. Правда у хозяина ни разу не получалось его загнать в такой режим. Этот термодатчик аккуратно отдираем, чтобы не сломать – потом разместим его в том же месте на новых банках.
Спаивать элементы питания
можно по-разному, например толстыми проводами. Я решил припаять оторванную металлическую ленту, снятую со старых банок. Сначала залудил ленты в местах будущих контактов с двух сторон. Потом хорошо прогретым паяльником с каплей припоя залудил контакты батарей. Но так, чтобы они сильно не нагревались – давал им остыть. Потом прижал ленту к контактам банок и припаял ленту опять же без сильного перегрева банок аккумулятора.
Сложнее всего паяются минусовые выводы, но с хорошим флюсом дело идет очень быстро. Правда флюс потом лучше все-таки отмыть для чистоты внутренностей аккумуляторной батареи.
Теперь самое главное. Какие элементы питания использовались когда делал ремонт аккумулятора шуруповерта Интерскол ДА-10/10.8 ЭР спросите Вы? Что ж скрывать не буду. Это были самые китайские из дешевых банок, которые хозяин прибора честно купил в магазине. Элементы питания типоразмера 18650 фирмы Bailong с фиктивной емкостью 8800 мАч. Это конечно смех и дай Бог, чтобы в них было 2200 мАч. Судя по тому, как долго работал шуруповерт после ремонта на полной зарядке. Я бы эту цифру уменьшил еще в два раза. Но тем не менее – шуруповерт экстренно починили и он радует хозяина.
При сборке не забываем вернуть на место картонную прокладку между банками и платой. Это чтобы свежая пайка не замкнула ничего на плате.
На этом ремонт и восстановление литий-ионной аккумуляторной батареи шуруповерта Интерскол ДА-10/10.8 ЭР завершен. Примерно таким же образом ремонтируются почти все аккумуляторы популярных производителей шуруповертов: Bosch, Makita, DeWALT, Metabo, Hitachi, Elitech, Skil и мой любимый Зубр. На этом завершаю свой рассказ про ремонт аккумулятора шуруповерта. Вопросы задавайте в комментариях. А еще лучше в соответствующей ветке на нашем форуме или пишите на почту лично Мастеру Пайки.
С уважением, Мастер Пайки. Удачных ремонтов!
masterpaiki.ru
переделка зарядного устройства для литиевых аккумуляторов 18, 12 вольт своими руками
Для того чтобы переделать шуруповерт на литиевый аккумулятор, потребуется сам агрегат, батареи и нехитрый арсенал инструментов. Целесообразность трансформации вызвана эксплуатационными характеристиками литий–ионных моделей.
Их электрическая плотность существенно превосходит показатели никель–кадмиевых батарей. Отмечается меньший вес и большая продолжительность работы. Вдобавок Li-Ion аккумуляторы лишены такого недостатка Ni-Mh аналогов как эффект памяти. Соответственно их зарядка может осуществляться в любое время, независимо от действующего уровня.
Но батареи Li-Ion хуже работают в холодную погоду. Уже при температуре 10 С они начинают быстро разряжаться. Если работа по преимуществу идет на открытом пространстве, то лучше обойтись без трансформации. При наличии базовых навыков произвести замену шуруповерта на литиевые аккумуляторы можно своими руками.
Особенности переделки
В большинстве моделей, по крайней мере «Интерскол», «Макита», «Хитачи» представлены универсальные механизмы. Это означает, что зарядник предназначен для питания батарей Ni-Mh и Li-Ion типа.
Особенности связаны с мощностью аккумуляторов. Новые и заменяемые изделия должны соответствовать друг другу. В противном случае возникнет сбой или разрыв цепи, о чем сигнализирует индикатор. При перегрузках или разрыве одновременно мигают красная и зеленая лампочка.
В ситуации, когда зарядное устройство не универсальное, ему потребуется переделка, также как и блоку питания. Процесс зависит от типа ЗУ и производителя, подразумевая практически полное выпаивание элементов платы, установку конденсатора, резисторов и их последующую настройку.
Наряду с этим существует универсальный способ трансформации ЗУ. Он связан с использованием платы BMS, стабилизирующей входное напряжение и ток. На рынке она имеет обозначение DC-DC StepDown, а непосредственно на плате присутствуют подстроечные резисторы. Модуль впаивают в схему зарядного устройства, используя соединения P+ и P- на плате и старые клеммы зарядки.
Переделка на литиевые аккумуляторы 12 вольт
Приведенный выше способ применяется для всех аккумуляторов. Вольтаж определяется параметрами блока питания. Отличия связаны с количеством батарей. Основная масса руководств по трансформации относится к 14 В агрегатам, где для замены используют 4 литиевых батареи 18650. Для 12 В устройства такого количества многовато. Здесь будет достаточно 3-х батарей 18650.
Переделка на литиевые аккумуляторы 18 вольт
Аналогичный подход применяется к 18 вольтовым изделиям. Здесь отличия, также связаны с численностью аккумуляторов. Батарея состоит из 5 единиц 18650, что обеспечивает ей сверх эффективную работу. Если процесс работы слишком интенсивен, шуруповерт даже отдает горелым. Поэтому впоследствии 5-й аккумулятор нередко удаляют.
Необходимые компоненты для переделки
Предварительно необходимо подобрать компоненты, которые помогут трансформировать шуруповерт. Состав определяется особенностями процесса, а именно пайкой, использованием специальных кассет либо точечной сварки. Кассеты применять не рекомендуется в виду их уязвимости к воздействию тока. В остальном список включает:
- аккумуляторы Li-ion18650;
- защитная плата или модуль, обеспечивающий равномерную нагрузку при зарядке;
- аппарат контактной сварки. Он предпочтительнее пайки, поскольку литиевые батареи чувствительны к нагреву и могут выйти из строя;
- провода сечением 0,75 мм², 1,5 мм², 2,5 мм²;
- термоусадка;
- отвертка;
- дисковый нож.
Батарейка должна соответствовать мощности старых компонентов в пропорции 1/3. Т.е. литиевый элемент является полноценной заменой 3-х никель-кадмиевых батарей. Обычно используют 3 шт. Li-ion вместо 10 Ni-Mh, что слегка снизит мощность агрегата. Можно установить 4 аккумулятора, но это сократит рабочий ресурс электродвигателя.
Ключевое значение имеет показатель тока, приведенный в рабочем паспорте шуруповерта. Он колеблется в диапазоне 15-40 А, соответственно подбираются элементы со схожими параметрами отдачи. Это касается как батарей, так и защитных плат. Универсальный вариант модуль BMS на 25 А или 30 А. Нежелательно использовать аккумуляторы от старого ноутбука, поскольку на высокую нагрузку они не рассчитаны.
Как переделать
Непосредственная замена аккумуляторов в шуруповерте не зависит от емкости питающих элементов. Процесс производится в несколько этапов, начинаясь с корпусной разборки аккумулятора.
Разборка блока питания для новой зарядки
Лучше, если он имеет шурупную или заклепочную сборку. Хуже если имеет место клеевое соединение, в этом случае все делается с предельной аккуратностью.
Затем изнутри удаляются все элементы, кроме контактных пластин или клемм. Новые батареи последовательно соединяются между собой выбранным способом (пайка, точечная сварка). Последовательность является ключевым фактором успеха, обеспечивая неизменность емкости и напряжения. Для соединения подходят провода сечением 2,5 мм², способные выдержать высокое напряжение при работе.
Пайка проводов к модулю стабилизации
Аккумуляторный блок и защитная плата BMS соединяются между собой при помощи проводов. Желательно использовать сечение 1,5 и даже 2,5 мм². Непосредственная схема подключения состоит в:
- Соединении провода идущего на плюс к соответствующему контакту платы, обозначенному B+;
- Соединении провода идущего на минус к соответствующему контакту платы, обозначенному B-;
- Провода с остальных контактов блока подключаются к клеммам, обозначенным на плате как B1, B2, B3. Количество соединений зависит от числа аккумуляторов.
Во избежание короткого замыкания защитный модуль изолируется от аккумуляторов термоусадкой, это убережет его от контактов пайки или сварки.
Пайка проводов блока питания с модулем
На самой плате BMS есть еще 2 контакта, обозначенные P+ и P-. От них провода идут к соответствующим клеммам старой микросхемы.
Установка напряжения
На резисторах устанавливается выходное напряжение. Этот показатель на каждый элемент не должен превышать 4,2 вольт.
Размещение в корпусе
Заключительный этап состоит в сборке аккумулятора. Корпусные части тщательно вычищаются, аккумуляторный блок вставляется в полости. Учитывая меньшие размеры, его крепят к поверхности посредством клея или герметика.
К клеммам припаивают провода плюс и минус, клеммник также укладывается в корпус, следом аккуратно помещается защитная плата BMS. В конце части корпуса соединяются шурупами, скобами или клеем.
Отличие зарядного устройства от блока питания заключается в присутствии тока заряда. От него зависит уровень напряжения и соответствующие ограничения. Контроллер реагирует на перегрузку, некорректную полярность, несоответствие выходному значению. Как правило, устройство просто отключается.
Трансформация состоит в дополнении ЗУ, куда включают такой элемент как модуль BMS, с регулировкой резисторов. Остается задать нужные значения, достигнув которых заряд останавливается. Нередко при переделке зарядного устройства, зеленый индикатор не загорается. Вместо этого просто гаснет красная лампочка.
Большинство современных шуруповертов оснащается универсальными ЗУ. Они работают как на никель-кадмий, так и на литий. Приобретается готовая зарядка, но это дополнительные вложения.
Резюмируя, чтобы переделать АКБ шуруповерта на li ion 12 вольт либо 14, 18 вольт, необходим набор комплектующих, опыт работы с электрооборудованием и немного свободного времени. Целесообразно предварительно рассчитать общую стоимость вложений. Ремонт — долгая процедура, поэтому иногда проще купить новый шуруповерт, их цена сегодня не высока.
tehnopanorama.ru
Как восстановить аккумулятор шуруповерта
Я думаю, что уже всем знакома эта проблема, когда в один прекрасный день вы берете свой шуруповерт, включаете его, а он не работает. Далее, первым делом вы пытаетесь поставить его на зарядку, предположив, что батареи просто разрядились. Но не тут-то было: зарядка не приносит результатов.
Эта проблема стара как мир. Все дело в том, что в недорогих шуруповертах используются относительно дешевые никель-кадмиевые (NiCd) аккумуляторы. Они довольно прихотливы и при недолжной эксплуатации тут же выходят их строя.
Я предлагаю Вам восстановить Ваш шуруповерт, чтобы он был как новый. Для этого мы просто заменим батареи на аналогичные или более лучшего качества.
Хотя в интернете большинство людей рекомендуют менять аккумуляторы на литий-ионные (Li-ion), но я не сторонник полной переделки. Ведь просто так их не заменишь, ввиду того, что литий-ионные батареи нужно заряжать по другому, вводить контроллер зарядки, применять другой источник питания и т.п. Да и корпус самих батарей претерпит существенные изменения. Нет, я просто рекомендую поменять АКБ на такие же, это гораздо дешевле и не нужно ничего городить и придумывать.
Понадобится
На AliExpress закупаем необходимое количество никель-кадмиевых (NiCd) аккумуляторов.
Как видите, цены вполне приемлемые. Ищите под свой размер и количество. Я заказал 12 шт. Общее напряжение бывшего блока — 14,4 В. Одни элемент — 1,2 В. Простая математика 1,2 x 12 = 14,4 В.
Восстанавливаем аккумуляторную батарею шуруповерта
Ну, а теперь переходим непосредственно к восстановлению шуруповерта. Снимаем верхнюю крышку аккумуляторного блока.
Считайте ваше количество элементов. Так же не лишним будет списать марку применяемых аккумуляторов.
Чтобы не забыть как размещаются батареи внутри, я составил на бумаге своеобразную карту с их расположением и полюсами. Сделайте тоже самое, чтобы потом не ломать голову и думать что куда идет.
Теперь можно разобрать эту связку, чтобы освободить клеммы питания, которые как раз потом понадобятся.
Вот представлена полная цепь.
Для соединения элементов я взял экранирующий провод от старого USB кабеля.
Нарезал его на ровные кусочки.
Хорошо залудил каждый.
Всё готово к замене одного на другое.
Собираем цепь. Припаиваем этими отрезками батареи между собой, согласно ранее начерченной схемы.
Вообще аккумуляторы закрытого типа не паяют. Перемычки необходимо приваривать контактной сваркой. Но так как ее нет в наличии, возьмем мощный паяльник и им быстро припаиваем.
Мажем флюсом полюс, кладем перемычку и быстро раскаленным паяльником припаиваем, удерживая жало не более чем на 1-2 секунды.
В конце приклеиваем обратно общие изоляционные прокладки с обеих сторон и собираем блок в обратной последовательности. Замеряем напряжение на выходных клеммах. Оно должно быть в районе 14.4 В. Если так, значит последовательность включения батарей верная. Ставим заряжаться.
Вот так, просто, без лишних манипуляций можно вернуть к работе шуруповерт, который прослужит еще очень долгое время, если за ним следить должным образом.
sdelaysam-svoimirukami.ru