При какой температуре можно укладывать асфальт осенью: В России официально разрешат класть асфальт в снег и дождь

Содержание

Рекомендации Росавтодора по укладке асфальта при минусовой температуре неприменимы для большинства подрядчиков

Новые методические рекомендации Росавтодора по укладке асфальта при температуре до -10 градусов и даже при небольших осадках касаются крупных компаний, имеющих необходимое техническое оборудование. На региональном и муниципальном уровнях сложно найти хотя бы одну подрядную организацию, которая владеет таким количеством средств механизации, заявил координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев.

Росавтодор подготовил методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятной погоде, пишут «Известия». В документе указано, что класть асфальт можно при температуре до -10 градусов и даже при незначительных осадках. При этом следует предварительно расчистить поверхность от снега, льда, пыли и грязи и просушить ее терморазогревателем. Также Росавтодор рекомендовал покрывать основание дороги битумом перед укладкой асфальта, чтобы предотвратить образование снежных и ледяных корок. При низкой температуре ведомство советует увеличить число одновременно работающих катков до двух или трех в зависимости от ширины укладки, чтобы быстрее положить асфальт, пока поверхность не замерзла. Предполагается, что рекомендации помогут строителям избежать ошибок.

«В Росавтодоре уже давно научились укладывать асфальт в минусовые температуры, но это требует серьезного технического оснащения дорожной организации, которая этим занимается. Это и газовые грелки, и перегружатели, и многое другое. Главная задача – сделать так, чтобы асфальтовая смесь остывала равномерно и не было быстрого остывания по краям или по центру дороги. На региональном и муниципальном уровнях, наверное, сложно найти хотя бы одну подрядную организацию, которая владеет таким количеством средств механизации для того, чтобы обеспечить процесс укладки асфальта в минусовые температуры, для них такие нормы неприменимы. Поэтому новые методические рекомендации подготовлены для крупных подрядчиков, которые, как правило, работают с Росавтодором. Обычно они занимаются серьезными контрактами и выполняют большой объем работ. А если это будет применяться на региональном или муниципальном уровнях, то, скорее всего, весной новой дороги уже не будет. В большинстве случаев асфальт надо класть летом и в начале осени, делая перерывы при дожде. ОНФ неоднократно доказывал, что укладывать асфальт с нарушением нормативных требований недопустимо», – отметил Васильев.

Если небольшие подрядчики, не имеющие должного технического оснащения, все-таки решат укладывать асфальт при минусовой температуре и будут обосновывать это новыми методическими рекомендациями, то, по словам Васильева, они будут делать это на свой страх и риск до первой проверки.

«В ОНФ граждане сейчас присылают очень много информации о том, что асфальт кладут в снег и в лужи. Мы видим, что до сих пор еще разыгрываются контракты на некоторые объекты, которые должны быть реализованы до 25 декабря. В рамках проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» мы разбираемся с этой ситуацией и выясняем в регионах, почему сложилась такая ситуация, что подвигает подрядчиков и заказчиков на то, чтобы освоить деньги в этом году. При использовании региональных и муниципальных дорожных фондов всегда есть возможность перенести деньги на следующий год. Как правило, в некоторых регионах просто хотят освоить деньги под новый год. Мы внимательно следим за ситуациями, когда асфальт укладывают при неподходящих погодных условиях, собираем факты, направляем свои запросы в регионы, а по итогам этой работы проведем анализ и представим доклад министру транспорта», – подчеркнул Васильев.

Вступай в нашу группу ВК

Какая температура асфальта при укладке?

Температура асфальта при укладке, в первую очередь, зависит от используемой разновидности асфальтобетона. Также от типа асфальтовой смеси зависит область применения и температурный диапазон нагрева асфальта, требуемый для проведения работ по асфальтированию.

«Если асфальтобетонная смесь содержит много щебня из прочных горных пород, ее прочность и жесткость возрастают, вследствие чего перед укладкой смесь разогревается сильнее, чтобы обеспечить достаточную пластичность, необходимую для качественного уплотнения»

Укладка асфальта, производимая в соответствии с технологией асфальтирования, требует обязательного соблюдения температурного режима, так как это напрямую влияет на качество дорожного полотна.

Выделяют следующие основные виды асфальтобетона, отличающиеся по температуре при укладке:

  • горячий;
  • литой;
  • холодный.

Каждая разновидность имеет свои температурные диапазоны, допустимые при проведении работ. Температура асфальта при укладке также возрастает в зависимости от процентного содержания щебня или гравия.

При какой температуре укладывается горячий асфальт

Горячий асфальт является наиболее востребованным материалом для устройства прочных покрытий, так как обладает высоким качеством. Асфальтирование материалами из данной группы осуществляется с поздней весны до ранней осени (при температуре от +5°C), так как в холодную погоду будет происходить слишком быстрое охлаждение.

– Средняя температура асфальта при укладке (для горячих смесей) – 120°C.

Как температура укладки горячего асфальта изменяется при разном содержании горных пород

Так как в процессе укладки смесь теряет температуру, разогревать материал следует не до минимального температурного порога, а до средних и максимальных значений, в зависимости от скорости асфальтирования.

При какой температуре укладывается литой асфальт

Литой асфальтобетон относится к горячим асфальтовым смесям, поэтому перед укладкой требует разогрева. Использование данного материала, как и других горячих смесей, допускает в теплые сезоны при температуре воздуха от +5°C.

  • Средняя температура асфальта при укладке (для литых горячих смесей) – 220°C
    .
  • В зависимости от погодных и технологических условий, а также от состава смеси, разогрев перед укладкой имеет температурный диапазон от 185 до 250°C.

Особенностью литого асфальта является отсутствие потребности в уплотнении, так как смесь самостоятельно набирает прочность в процессе остывания. Поэтому разогревать данный вид асфальта перед укладкой нужно с меньшим запасом, чем обычный горячий асфальтобетон.

При какой температуре укладывается холодный асфальт

Холодный асфальтобетон не обладает такими же характеристиками, как горячие смеси, поэтому используется не для устройства дорожного покрытия, а для ямочного ремонта и асфальтирования пешеходных зон.

  • Данный материал не требует разогрева перед укладкой, достаточно поддерживать около 20°C.
  • Может использоваться поздней осенью, ранней весной, а иногда и в зимнее время – до -10°C.

При этом температура асфальта при укладке, если речь и холодных смесях, не должна быть слишком низкой. Если сырье хранилось в холодных условиях, рекомендуется поместить его перед использованием в отапливаемое помещение. Также область применения можно разогреть перед укладкой, чтобы промерзлое основание не слишком быстро охлаждало асфальтовую смесь.

Из-за чего понижается температура асфальта при укладке

В процессе укладки асфальтобетон остывает в зависимости от следующих факторов:

  • Температура воздуха – чем она ниже, тем быстрее происходит охлаждение.
  • Температура основания для укладки – чем холоднее основание, тем быстрее теряется температура.
  • Толщина асфальтового слоя – чем меньше толщина, тем быстрее остывает асфальт.
  • Скорость укладки – чем дольше проводится асфальтирование, тем больше температуры потеряет асфальтобетон.

Учет данных факторов позволит точнее определить нужную температуру нагрева асфальтобетона.

Выводы

Средняя температура асфальта при укладке зависит, в первую очередь, от разновидности асфальтобетонной смеси:

  • Температура укладки горячего асфальта – 110-130°C;
  • Температура укладки холодного асфальта – не требует нагрева, около 20°C;
  • Температура укладки литого асфальта – 190-230°C.

Также нужно учитывать, что в процессе асфальтирования смесь остывает по различным причинам, поэтому предварительный нагрев должен иметь запас.

Кроме того, температура асфальта при укладке должна быть увеличена, если горячий или литой асфальт содержит много щебня из горных пород. Чем выше содержание прочных и жестких пород, тем сильнее нужно разогреть смесь, чтобы получить достаточную пластичность.

Температура укладки асфальта | roadtm.com

Трудности при устройстве верхних слоев покрытия в ходе укладки и уплотнения горячей смеси возникают по причине множества различных факторов:

— большого количества различных типов асфальтобетонных смесей и входящих в его состав различных по своей структуре (физико-химическим характеристикам) минеральных и органических материалов;

— огромного разнообразия при выборе строительной техники;

— степени квалификации компании-производителя работ;

— текущего состояния дорожной одежды (основания и земляного полотна) – в первую очередь климатических (разница между условиями полярного Севера Норильска и Сочинскими субтропиками очевидна) грунтово-гидрологических (болота Ленинградской области и скальные грунты Карачаево-Черкесии), условий объекта текущего ремонта/строительства, а также сезона в течение, которого и проводятся ремонтные работы (качество работ, проведенных в летний период будет выше, чем в осенний период).

Основная задача – устройство как можно более долговечного покрытия с заданными дорожно-эксплуатационными характеристиками. Это достигается путем соблюдения необходимого температурного режима и определенного количества проходов катка в процессе укладки и уплотнения.

Распределенная асфальтобетонная смесь (далее АБС) достаточно быстро остывает. Продолжительность остывания зависит от текущей температуры, погодных условий и толщины слоя (чем он тоньше, тем выше скорость остывания), поэтому начинать процесс уплотнения необходимо как можно быстрее.

Для обеспечения необходимого температурного режима при уплотнении АБС настоятельно рекомендуем осуществлять процесс уплотнения при следующих температурах:

Увеличение содержания щебня и применение более вязких битумов может привести к увеличению жесткости смеси, она становится менее удобоукладываемой. В таком случае температуры начального и окончательного этапов уплотнения смещаются большую сторону.

Бесконтактные пирометры

  1. Главная
  2. Блог
  3. Заметки
  4. Температура укладки асфальта

Температура асфальта при укладке

Категория: Новости отрасли

Чтобы заасфальтировать участок качественно и получить стойкое, износопрочное покрытие, необходимо соблюдать нормы, правила, технологии, регламентируемые СНиПом и ГОСТом. Одним из важных показателей асфальтоукладки является температура укладки асфальта по ГОСТу 9128-2013. По ГОСТу рекомендуется асфальтировать дороги только в сухую, солнечную погоду. Градус тепла не должен быть ниже 10° по Цельсию, но допустимы отклонения от указанных параметров в зависимости от технологии.

Для измерения степени нагревания смеси в дорожном строительстве используют электротермометры с выносным датчиком. Контролировать степень нагревания смеси необходимо при асфальтировании горячим или литым методом. Холодное асфальтирование не требует нагрева асфальтовой смеси перед заливкой.

Какая температура укладки асфальта

Есть правила, которые нужно соблюдать при асфальтировании дорог любого назначения: небольшого двора, пешеходной зоны или автомобильной трассы. Температура асфальта при укладке — один из основных факторов, отвечающий за прочность.

Чаще всего в асфальтировании применяют холодную, горячую или литую технологию. Для каждой техники есть свои рекомендации по температурному режиму.

Температура укладки литого асфальта

Литой асфальт используют для капитального строительства. Он выдерживает высокие нагрузки, подходит для дорог с интенсивным движением, трас, предназначенных для большегрузов. Литым способом класть асфальтовую смесь можно круглый год. Минимальный градус тепла составляет -10° по Цельсию.
Асфальтировка допустима в дождь или снег. Срок службы асфальтового покрытия достигает 20-30 лет при соблюдении технологии.

Технология асфальтоукладки требует предварительного нагрева асфальтной смеси до 190-250 градусов. При такой температуре смесь равномерно распределяется по участку, становится вязкой и плотной. В состав смеси на основе битума часто добавляют минеральные порошки, чтобы изменить текучесть и плавкость материала.

Температура укладываемого асфальта горячим методом

Горячий асфальт используют для строительства новых дорог или ремонта старых. Это надежный способ, но он ограничен сезонностью. Укладывать асфальт горячим способом можно только в сухую погоду при плюсовой температуре. Сезон – весна, лето или ранняя осень. Температура на улице не должна быть ниже +5 градусов, только при таких условиях можно добиться прочного покрытия. Технология предполагает нагревание асфальтовой смеси до 120-200 градусов.

При какой температуре укладывать асфальт холодным способом

Холодное асфальтирование не подходит для капитального строительства, но это хороший способ для частичного или ямочного ремонта. Преимущество технологии – асфальтировать участок можно в любое время года и погоду, возможно асфальтирование в дождь или снег. Допустимая температура для асфальтовых работ по холодной технологии составляет -10 градусов. Технология не предполагает нагревание асфальта, смесь кладут холодной и утрамбовывают.

Температура асфальта при укладке по ГОСТу меняется от технологии, количества и толщины асфальтных слоев, материала. Для каждого способа существует свой температурный режим. При нарушении температуры нельзя получить стойкое дорожное полотно. Конечно, температура – не единственный показатель, отвечающий за надежность и стойкость дорожного полотна, но несоблюдение температурного режима приводит к раннему появлению трещин и ям.

В ОНФ рассказали, где чаще всего укладывают асфальт в снег и дождь

https://ria.ru/20200220/1565031447.html

В ОНФ рассказали, где чаще всего укладывают асфальт в снег и дождь

В ОНФ рассказали, где чаще всего укладывают асфальт в снег и дождь — РИА Новости, 20.02.2020

В ОНФ рассказали, где чаще всего укладывают асфальт в снег и дождь

Мурманская область лидирует по числу случаев укладки асфальта при неблагоприятных погодных условиях, на втором месте Башкирия и Челябинская область,… РИА Новости, 20.02.2020

2020-02-20T21:01

2020-02-20T21:01

2020-02-20T21:01

общество

мурманская область

общероссийский народный фронт

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/153268/94/1532689475_0:0:3106:1747_1920x0_80_0_0_17903a859fa3905107aa58fd197a43e8.jpg

МОСКВА, 20 фев — РИА Новости. Мурманская область лидирует по числу случаев укладки асфальта при неблагоприятных погодных условиях, на втором месте Башкирия и Челябинская область, свидетельствуют данные мониторинга Общероссийского народного фронта (ОНФ).Активисты и эксперты ОНФ проводили мониторинг с ноября по февраль и зафиксировали 47 случаев укладки асфальта в дождь, снег и при минусовой температуре. О нарушениях граждане РФ сообщали через специальные приложения Народного фронта.»Больше всего случаев укладки асфальта в снег, дождь или мороз зафиксировано в Мурманской области – 6… По пять случаев выявлено в Республике Башкортостан и Челябинской области», — говорится в данных мониторинга, оказавшихся в распоряжении РИА Новости.Случаи укладки асфальта в снег и мороз также зафиксированы в Ярославской, Псковской, Брянской, Кировской областях, Ямало-Ненецком автономном округе и других регионах. Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев рассказал, что больше всего случаев связаны с нарушениями на городских и региональных дорогах. Только одно обращение было по участку федеральной трассы. Он также напомнил, что работы по укладке асфальта не должны проходить при температуре ниже +10°C осенью, и +5°C весной и летом.»Все эти случаи мы собираем, пишем обращения для начала в администрацию, чтобы увидеть, как они будут разбираться с этим подрядчиком, какие есть гарантийные обязательства, как проводилась приемка работ. Нам нужно увидеть систему управления дорожным процессом. Дальше, если мы видим, что администрация не способна навести порядок и взять под контроль работы, мы подключаем уже прокуратуру, чтобы она детально рассмотрела все эти случаи», — цитирует пресс-служба ОНФ слова Васильева.Депутат уточнил, что он направил по выявленным фактам обращения в прокуратуру и администрации муниципальных образований.

https://realty.ria.ru/20200127/1563911160.html

https://ria.ru/20200117/1563562138.html

мурманская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/153268/94/1532689475_375:0:3106:2048_1920x0_80_0_0_17e9b0237cf40f344bd72f7f4e36149b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, мурманская область, общероссийский народный фронт

МОСКВА, 20 фев — РИА Новости. Мурманская область лидирует по числу случаев укладки асфальта при неблагоприятных погодных условиях, на втором месте Башкирия и Челябинская область, свидетельствуют данные мониторинга Общероссийского народного фронта (ОНФ).

Активисты и эксперты ОНФ проводили мониторинг с ноября по февраль и зафиксировали 47 случаев укладки асфальта в дождь, снег и при минусовой температуре. О нарушениях граждане РФ сообщали через специальные приложения Народного фронта.

27 января 2020, 10:59Москва Сегодня: мегаполис для жизниВся правда об уходе за асфальтом в бесснежную зиму

«Больше всего случаев укладки асфальта в снег, дождь или мороз зафиксировано в Мурманской области – 6… По пять случаев выявлено в Республике Башкортостан и Челябинской области», — говорится в данных мониторинга, оказавшихся в распоряжении РИА Новости.

Случаи укладки асфальта в снег и мороз также зафиксированы в Ярославской, Псковской, Брянской, Кировской областях, Ямало-Ненецком автономном округе и других регионах. Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев рассказал, что больше всего случаев связаны с нарушениями на городских и региональных дорогах. Только одно обращение было по участку федеральной трассы. Он также напомнил, что работы по укладке асфальта не должны проходить при температуре ниже +10°C осенью, и +5°C весной и летом.

«Все эти случаи мы собираем, пишем обращения для начала в администрацию, чтобы увидеть, как они будут разбираться с этим подрядчиком, какие есть гарантийные обязательства, как проводилась приемка работ. Нам нужно увидеть систему управления дорожным процессом. Дальше, если мы видим, что администрация не способна навести порядок и взять под контроль работы, мы подключаем уже прокуратуру, чтобы она детально рассмотрела все эти случаи», — цитирует пресс-служба ОНФ слова Васильева.

Депутат уточнил, что он направил по выявленным фактам обращения в прокуратуру и администрации муниципальных образований.

17 января 2020, 19:49

На трассе М4 «Дон» испытали усиленный нанотрубками асфальт

И в дождь, и в снег?

И в дождь, и в снег?

Осенью 2019 года в России вступит в силу новый ГОСТ, регламентирующий укладку асфальта в неблагоприятных погодных условиях

Трудно представить себе более благодатную тему для обсуждения в СМИ и социальных сетях, чем так называемый «заплаточный» ремонт дорог в плохую погоду. Ведь чуть ли не каждый второй в стране — «специалист» в этом вопросе. Неудивительно, что сообщение о введении нового ГОСТа вызвало оживленную дискуссию.

Суть большинства комментариев сводится к тому, что новый нормативный документ — это «индульгенция» для дорожников. Даже непрофессионалы в дорожном строительстве знают, что асфальтовое покрытие, положенное в воду, держится до первых заморозков, после чего просто разрушается под воздействием замерзшей воды, проникающей в поры дорожного покрытия. По мнению инженера-строителя, активиста организации ОНФ «Убитые дороги» Николая Мелькова, послабления в техрегламентах, лоббируемые Росавтодором, приведут к тому, что, если до сих пор дорожники хотя бы стеснялись «гнать» откровенный брак, то теперь они смогут делать это с чистой совестью. Мельков полагает, что теперь у руководителей дорожного хозяйства исчезнет вообще какая бы то ни было мотивация делать качественный ремонт.

Для получения разъяснений корреспондент «Стройгазеты» обратился к главному «зачинщику» смуты — Росавтодору. Там подтвердили, что некоторое время назад НИИ транспортно-строительного комплекса (НИИ ТСК) разработал по заказу Росавтодора проект нового стандарта укладки асфальта, согласно которому класть новое дорожное полотно можно будет в том числе и в неблагоприятных погодных условиях.

К неблагоприятным документ относит температуру окружающего воздуха весной и летом в интервале от плюс 5 єС до минус 10 єС, осенью и зимой — от плюс 10 єС до минус 10 єС, а также выпадение кратковременных осадков в виде дождя или снега до 5 мм в сутки. То есть ГОСТ устанавливает некоторые ограничения для понятия «плохая погода» — в минус 25 асфальт укладывать все-таки нельзя.

Кроме того, для обеспечения необходимого сцепления нижележащий слой, устроенный при благоприятных погодных условиях, необходимо очистить от снега и льда, пыли и грязи, а также осуществить просушку и прогрев, исключив выгорание битумного вяжущего. На подготовленную таким образом поверхность — очищенную, осушенную и прогретую — кладут «асфальтобетонные смеси, применяемые при неблагоприятных погодных условиях, (которые) должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов на применяемые виды асфальтобетонных смесей».

В тексте ГОСТа перечисляются также виды работ и условий, которые необходимы для укладки асфальта в плохих погодных условиях. В их числе обеспечение температурного режима укладываемой смеси, оптимально короткий путь доставки смеси от завода до участка строительства, возможность применения при необходимости теплых асфальтобетонных смесей, приготовленных по технологии вспенивания битума, применение оптимального набора техники для наиболее эффективной укладки смеси, и так далее.

Логика Росавтодра понятна: есть необходимость расширить временные границы сезона дорожно-строительных работ. Это позволит строить и ремонтировать больше дорог, а также избежать простоев техники и рабочих. Строго говоря, ГОСТ не содержит ничего революционного — строить и ремонтировать дороги в плохую погоду можно было и раньше, но при определенных параметрах по температуре, ветру и осадкам. В пресс-службе Росавтодора пояснили, что все положения нового документа содержались ранее в ОДМ (отраслевой дорожный методический документ) в качестве рекомендаций. Новый же ГОСТ принят в качестве необходимого элемента общего свода правил Таможенного союза и также носит рекомендательный характер.

Вместе с тем, надо признать, что опасения критиков также имеют под собой основания. Николай Мельков отмечает: для того чтобы горячий асфальт приклеился к имеющемуся покрытию, оно должно быть таким же горячим и сухим. Но далеко не во всех ДРСУ есть специальная техника, которая предназначена для просушки и нагревания подложки под асфальт. Сплошь и рядом рабочие кладут асфальт прямо в лужи, а осушают их кустарными методами — с помощью метел и газовых горелок. «Понятно, что такое покрытие рассыплется прежде, чем ДРСУ отрапортует о проведенном ремонте», — говорит эксперт.

По мнению академика РАЕН Марселя Бикбау, помимо халтуры, другим фактором, удорожающим дорожное строительство в России, является климат. Значительная часть почв у нас глинистая, и в холодный период года они вспучиваются, разрушая дорожное покрытие, каким бы прочным оно ни было. С этим сделать, по мнению Бикбау, ничего нельзя, поэтому в проектную смету дорожного строительства и закладываются затраты на ежегодный ремонт полотна.


Цитата:

Активист организации ОНФ «Убитые дороги», инженер-строитель Николай Мельков :
«На сегодня в российском дорожном хозяйстве действуют регламенты, утвержденные еще в 1983 году! Они с технической точки зрения ничуть не устарели. Но, как мы видим, состояние дорог за 35 лет ничуть не улучшилось, то есть дело не в формальных требованиях, а в том, как они выполняются»

В Гострансе Башкирии объяснили, почему коммунальщики кладут асфальт прямо на снег

В Уфе на улице Глумилинской рабочие укладывали асфальт прямо на снег. Очевидцы, возмущенные неправильностью действий коммунальщиков, выложили видео в соцсети, сообщение зафиксировала система «Инцидент менеджмент».

Как прокомментировали в Государственном комитете по транспорту и дорожному хозяйству республики, работы по укладке асфальтобетонных покрытий ведутся по новому ГОСТу.

Новые методические рекомендации по укладке асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях разработаны специалистами Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета с участием представителей Тихоокеанского государственного университета и дорожно-строительных предприятий, согласованы с Росавтодором.

«Это связано с тем, что большая часть дорог РФ располагается в первой и второй дорожно-климатических зонах. В подобных местах дорожно-строительный и ремонтный тёплый сезон довольно короткий. А объемы ремонта и строительства дорог год от года не только увеличиваются, но и совершенствуются. В документе указано, что неблагоприятные погодные условия — это температура от плюс 5 до минус 10 градусов весной и летом, а также от плюс 10 до минус 12 градусов осенью и зимой. При пониженной температуре воздуха рекомендуется заменять пористые и высокопористые смеси по ГОСТ 9128 на плотные смеси типов А или Б. По новому ГОСТу работы ведутся в частности на проспекте Октября в Стерлитамаке и улице Глумилинской в Уфе, — сообщили в Гострансе. — Для достижения качественного результата разработан специальный рецепт асфальтобетонной смеси с учетом введения специальных добавок, они позволяют укладывать асфальтобетонные слои при пониженной температуре воздуха. Качество уложенного асфальтобетона проверяют с помощью взятых кернов. Они направляются в лабораторию, имеющую аккредитацию на данный вид деятельности, в установленном порядке».

Специалисты системы «Инцидент менеджмент» взяли эту ситуацию под особый контроль. Начиная с апреля, они будут следить за состоянием асфальта на проспекте Октября в Стерлитамаке и на улице Глумилинской в Уфе.

Неужели осень слишком холодная для асфальта и ремонта асфальта?

Специалисты в области мощения сходятся во мнении, что поздняя весна и лето — лучшее время для укладки асфальта и начала его ремонта.

Означает ли это, что вы не можете запланировать укладку мощения на осенние месяцы? Не обязательно. Но это означает, что определенные сезоны не идеальны для этого проекта, и мы расскажем, почему!

Ознакомьтесь с характеристиками асфальтового покрытия.Вы узнаете, почему теплая погода обеспечивает идеальные условия для мощения проезжей части и пешеходных дорожек. Это поможет вам понять, целесообразен ли месяц, в котором вы надеетесь завершить этот проект, или нет.

Многие домовладельцы планируют улучшить внешний вид своего дома с помощью мощеной подъездной дороги и пешеходной дорожки. Выбор асфальта — один из самых доступных вариантов на рынке.

Если вы не уверены, что асфальт подходит именно вам, то вы можете узнать больше об этом доступном, гибком и прочном варианте асфальтового покрытия и его сравнении с конкурентами!

Вам нужно нанять квалифицированного специалиста? Разместите свой проект реконструкции БЕСПЛАТНО и ждите, пока местные специалисты свяжутся с вами и сообщат информацию и предложения!

Основные условия для асфальта

Горячая асфальтовая смесь требует определенной внутренней температуры для уплотнения и правильного схватывания.Он должен оставаться в пределах от 175 до 275 градусов. Более холодная погода может сократить сроки монтажа, а это повлияет на устойчивость материала. Однако качество асфальта можно сохранить до тех пор, пока смесь остается в пределах установленных температур.

Более теплые температуры воздуха весной и летом помогают смеси поддерживать стабильную температуру. Это помогает ему сохранять гибкую консистенцию. Когда смесь остывает, сжатие становится более трудным, а стабильность ухудшается.

Оптимальное значение для обычного асфальта и нанесения горячего асфальта составляет около 20 градусов по Цельсию (70 градусов по Фаренгейту).

При нормальных температурных условиях вы должны заплатить около 2–4 долларов за квадратный фут за асфальтовое покрытие.

Нанимали ли вы подрядчика в прошлом? Поделитесь своим опытом и помогите соседям! Разместите свой обзор, быстро и легко!

То, кого вы нанимаете, имеет значение

Работа бригады по укладке асфальта и настройка имеют большое значение с точки зрения качества проекта. Лучше всего нанять опытную асфальтовую бригаду, работающую с соответствующим оборудованием.Это позволит им быстрее работать и лучше устанавливать продукт. Эффективный процесс укладки позволяет получать более качественное покрытие в любое время года, даже при более низких температурах. Конечно, скорость и мастерство очень важны при более низких температурах.

Время превыше всего

Асфальт необходимо своевременно укладывать. Большинство компаний могут без проблем укладывать асфальт весной и летом. Однако компаниям, которые не смогли оптимизировать свое оборудование и технологические процессы, будет сложно укладывать материал осенью и зимой.

У подрядчиков есть от 16 до 45 минут на укладку асфальта (в зависимости от внешней температуры).

Чем дольше горячий асфальт остается без надлежащего уплотнения, тем менее устойчивым он будет. Структурные проблемы могут возникнуть, когда ненастная погода заставляет подрядчика задерживать их процесс. Подрядчик должен иметь возможность быстро нанести верхний слой. В противном случае домовладелец может испытывать растрескивание асфальта в течение всего года.

Температура и время

При более низких температурах (от 5 до 7 градусов Цельсия, от 40 до 45 градусов по Фаренгейту) тонкий слой асфальта (1.5 дюймов) необходимо полностью утрамбовать в течение 16 минут после нанесения.

Более толстые слои асфальта (от 2 до 3 дюймов) имеют более длительный срок службы на холоде, потому что внутренняя температура дорожного покрытия выше. У подрядчиков, укладывающих 3 дюйма горячей асфальтовой смеси, есть примерно 45 минут на то, чтобы поверхность уплотнилась и была готова.

Есть ли у вас вопрос об улучшении дома ? Задайте вопрос сообществу на нашем форуме!

Если вам необходимо нанять подрядчика для выполнения этой работы при более низких температурах, вам следует подумать о проведении собеседования с подрядчиком до того, как он начнет проект.Спросите их о следующем:

  1. Свое оборудование. Задавайте вопросы, чтобы убедиться, что у вашего подрядчика есть подходящие катки и операторы для быстрого выполнения работы. Ролики, используемые на проезжей части, имеют тенденцию быть более узкими. Это может означать, что несколько рабочих могут быть допущены на место для оказания помощи в процессе установки. Критически оцените их оборудование и спросите себя, смогут ли они выполнить работу вовремя.
  2. Срок их подачи заявок. Спросите их, сколько времени займет проект.Конечно, чем короче, тем лучше. Дважды проверьте временные рамки, указанные выше.

Почему бы не начать с более горячей асфальтовой смеси?

Поскольку асфальт должен оставаться при определенной температуре на время укладки. Разве не имеет смысла начать с более горячей смеси в более прохладную погоду? Короткий ответ — нет!

Более горячая смесь представляет несколько проблем для монтажной бригады и асфальтобетонного завода.

Изменение температуры асфальта может сократить срок его службы.

Создание горячей асфальтовой смеси при более высоких температурах требует больше топлива и снижает производство асфальтобетонного завода. Это приводит к увеличению затрат подрядчика. Эта премия будет передана домовладельцу.

По самым скромным оценкам, повышение температуры смеси на 25 градусов снижает уровень производства как минимум на 15 процентов! Готовы ли вы заплатить более высокую цену за свой проект только для того, чтобы осенью вымостить мостовую?

Повышение температуры также увеличивает риск старения и повреждения битумных вяжущих.Повышение температуры приводит к изменению состава, что приводит к ухудшению характеристик. Кроме того, когда смесь более горячая, легче случайно нанести более тонкое покрытие на заполнители. Это снижает устойчивость и прочность асфальта в течение каждого сезона, что может привести к растрескиванию и ускоренному повреждению.

Транспортные предприятия

При транспортировке асфальта с завода на строительную площадку температура материала падает. Многие асфальтовые заводы предлагают временное решение.Осенью они могут поставить брезент или пленку для грузовиков. Это предотвращает слишком сильное остывание горячей смеси.

Другой способ, которым асфальтовые подрядчики и заводы решают эти проблемы с охлаждением, — это закрытие бизнеса в межсезонье. Асфальтовые заводы во многих частях страны работают до тех пор, пока не сойдет снег. Если это произойдет, то, возможно, вы не сможете завершить свой проект до весны!

Если вы хотите завершить укладку дорожного покрытия в более прохладную погоду, попробуйте следующее:

  • Убедитесь, что ваш подрядчик позаботится о транспортных вопросах, прежде чем подписывать контракт.
  • Спросите своего подрядчика, принимают ли они какие-либо меры, чтобы смесь не остыла во время транспортировки.
  • Если вы живете в сельской местности и находитесь на приличном расстоянии от местного асфальтобетонного завода, подумайте о том, чтобы дождаться весны, чтобы начать асфальтирование. Ваш проект может стоить вам намного больше, чем вы хотите заплатить, чего полностью избежать при более высоких температурах!

Специальная обработка переработанного асфальта

Переработанный асфальт сегодня используется во многих областях.Однако переработанный асфальт не может быть восстановлен более чем через десять дней после того, как он выдержал более низкие температуры. Тем временем потребуется временный слой горячей асфальтовой смеси. Этот временный слой должен иметь толщину не менее 2 дюймов. Он также должен быть правильно помечен для использования в будущем.

Эти стандарты чаще всего применяются к дорогам и автостоянкам, но непредсказуемые осенние погодные условия могут поставить ваш проект по ремонту дорожного покрытия в затруднительное положение!

Осенний ремонт асфальта

Завершить ремонт асфальта осенью может быть проще, в зависимости от типа и объема ремонта.Применяются все те же правила: горячая асфальтовая смесь должна подаваться при правильной температуре и эффективно укладываться.

Лучший вариант

Инфракрасный асфальт ремонт дает наилучшие результаты. Этот метод поддерживает максимальную температуру смеси (с помощью термобокса), одновременно нагревая существующий асфальт для облегчения склеивания.

Добавление еще одного слоя может быть успешным, но эти временные слои асфальта необходимо заменить в течение короткого периода времени.

Поговорите со своим подрядчиком об идеальных методах и процессах, а также о вариантах корректировки графика для достижения долгосрочных результатов.

Стоит ли мостить осенью?

Осенняя укладка мощения представляет собой ряд проблем для асфальтобетонных заводов, подрядчиков и домовладельцев. Если укладка асфальта при более низких температурах не является обязательной, мы рекомендуем завершить этот проект весной или летом. Это простой способ избежать осложнений.

Если вам необходимо укладывать асфальтовое покрытие при более низких температурах, убедитесь, что вы точно понимаете, на что обращать внимание.Внимательно следите за условиями температуры, времени, материалов и рабочего места.

Если вам абсолютно необходимо вымостить дорогу в прохладное время года, вам обязательно нужно нанять для этой работы опытного подрядчика по укладке дорожного покрытия. Обязательно спросите их об их опыте укладки асфальта при более низких температурах.

Спросите у них отзывы клиентов, если они уже делали осенний проект раньше. Всегда спрашивайте своих прошлых клиентов о том, как асфальт держался со временем.

Осенью можно хорошо укладывать дорожное покрытие при соблюдении всех условий.Однако это не работа для любителей.

Добавил: TrustedPros

Trustedpros Inc. не гарантирует точность, полноту, безопасность, законность или полезность любого Содержимого, а также его актуальность и актуальность, а также TrustedPros Inc.Не несет никакой ответственности в отношении вашего использования или доверия к любому контенту, а также за контент, который был удален или иным образом стал недоступен. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями использования этого веб-сайта для получения более подробной информации.

Когда укладывать асфальт слишком холодно?

Когда вы думаете о людях, укладывающих асфальт, вы обычно представляете себе эту работу в жаркие месяцы.

Это потому, что специалисты по ремонту асфальта склонны соглашаться с тем, что период с середины июня по сентябрь — лучшее время для укладки асфальта.

Означает ли это, что с наступлением октября ваша подъездная дорожка или парковка будут закрыты? Не обязательно. Просто на вопрос «Когда укладывать асфальт слишком холодно?» Не имеет однозначного ответа.

Насколько холодно для асфальта бывает холодно?

Чтобы выяснить, подходит ли температура для укладки асфальта, ваш подрядчик по укладке дорожного покрытия должен делать больше, чем просто учитывать погоду на улице.

По мере того, как становится холоднее, у вашей компании, занимающейся укладкой дорожного покрытия, будет меньше времени на уплотнение асфальтовой смеси, которая начнет остывать гораздо быстрее, чем в середине лета.

Для определения «Когда укладывать асфальт слишком холодно?» им придется учесть несколько различных факторов

1. Температура грунта

Вероятно, это ключевой фактор в определении успеха вашего асфальтового проекта. Во многих случаях подрядчик по укладке дорожного покрытия не укладывает асфальт, когда температура почвы становится слишком низкой.Чем холоднее земля, тем быстрее асфальт теряет тепло, что делает его практически невозможным для стабилизации.

2. Температура окружающей среды

Температура окружающей среды в день выполнения работ по укладке асфальта должна быть не менее 50 градусов. Но это не единственный погодный фактор, который следует учитывать. Вы должны знать, как будет ветрено. Ветреные дни могут привести к тому, что температура асфальта остынет намного быстрее, чем обычно. Чем сильнее ветер, тем быстрее остывает.

3.Толщина покрытия

Еще один ключевой вопрос при планировании работы по укладке дорожного покрытия: какой толщины должно быть дорожное покрытие? Чем тоньше слой асфальта, тем быстрее уходит тепло.

4. Температура смеси при доставке

Долго ли асфальтовой смеси добираться до строительной площадки? Если асфальт остывает по пути к строительной площадке, с ним может быть трудно работать — если он не будет непригодным для использования — когда он прибудет.

5. Солнечный свет

В мире ремонта асфальта существует понятие, известное как поток солнечного излучения, которое относится к тому, как солнце влияет на температуру асфальта.Проще говоря, солнечные дни могут помочь предотвратить слишком быстрое охлаждение асфальта.

Когда слишком холодно для нанесения герметика?

Лучшее время года для нанесения герметика — поздняя весна или начало осени, когда температура составляет от 50 до 85 градусов.

Когда приходит время придать вашей подъездной дорожке новый вид, с помощью ремонта асфальта или нанесения герметика, Beckage Sealcoating может помочь.

Мы потратили более 20 лет, помогая людям по всему Нью-Джерси содержать подъездные пути и парковки.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше. Даже если сегодня неподходящая погода для работ по уплотнению или укладке дорожного покрытия, мы все равно можем по крайней мере посоветовать вам, что нужно сделать, чтобы вернуть вашему асфальту его былую славу.

Слишком холодно для асфальта?

«Можно ли укладывать асфальтовое покрытие в холодную погоду?» Это простой вопрос, но ответ сложен. Подрядчики по производству асфальта должны оценивать больше, чем просто регистрацию температуры на термометре, висящем за пределами офиса, чтобы решить, слишком ли холодно для укладки.

При более низких температурах температура смеси имеет решающее значение для достижения уплотнения. В холодную погоду у вас будет меньше времени на уплотнение смеси, так как она быстрее остынет. Подрядчикам необходимо понимать факторы, влияющие на скорость охлаждения смеси. Перед укладкой решите, какие переменные вы хотите и можете контролировать, например, размер проекта и требуемую температуру подачи смеси.

Помните об этих пяти вещах, прежде чем укладывать асфальт в прохладную погоду.

  1. Температура грунта:

Какова температура основания для дорожного покрытия? Во многих случаях температура грунта или температура фундамента, который будет поддерживать тротуар, является наиболее важным фактором.Обычно подрядчики не укладывают тротуар, когда температура грунта ниже определенной точки. Чем холоднее фундамент, тем быстрее асфальт теряет тепло, что затрудняет, а то и делает невозможным достижение надлежащего уплотнения.

    Время, доступное для уплотнения (TAC), определяет общее количество времени, в течение которого операторы катков должны уплотнять смесь, прежде чем она потеряет слишком много тепла и станет слишком жесткой для уплотнения.

    1. Толщина подъемника:

    Какой толщины должно быть тротуар? Чем тоньше слой асфальта, тем быстрее будет рассеиваться тепло.Это означает, что в холодную погоду у бригад есть очень маленькое окно для обработки тонкого слоя.

      Более толстые лифты удерживают температуру намного дольше, чем более тонкие. Тепло, сохраняемое в асфальтовых подъемниках, не является линейной зависимостью, а скорее экспоненциальной. Например, 3 дюйма. Лифт будет сохранять тепло примерно в четыре раза дольше, чем 1,5-дюймовый. подъем той же смеси в одинаковых условиях.

      1. Температура подачи смеси:

        Как далеко от строительной площадки находится асфальтовый завод? Асфальт горячий, когда он покидает завод, и, если он остывает во время транспортировки, он может быть непригодным для использования по прибытии.Корка на поверхности асфальта или расслоение компонентов приведет к ухудшению качества дорожного покрытия с уменьшением ожидаемого срока службы. Существуют способы транспортировки, которые могут помочь защитить асфальт во время транспортировки, но на большие расстояния этих методов может оказаться недостаточно.


          1. Температура окружающего воздуха:

          Это имеет относительно небольшое влияние на скорость охлаждения HMA. Однако, если температура окружающего воздуха сочетается с ветром, возникает состояние как кондуктивной, так и конвективной теплопередачи.Теперь тепло передается основанию из-за теплопроводности и воздуху из-за конвекции. Чем выше скорость ветра, тем быстрее он будет отводить тепло от HMA.

            Прежде всего, температура HMA во время операции прокатки определяет, насколько успешной будет операция уплотнения. Важно понимать, как температура смеси связана с уплотнением HMA.

            1. Поток солнечного излучения:

            Это относится к влиянию солнца на температуру HMA.Чистые потери тепла от дорожного покрытия, представляющие собой разницу между теплотой, поглощаемой дорожным покрытием от солнечных лучей, и теплом, излучаемым ковриком в воздух.

              Проще говоря, это означает, что солнечный свет поможет снизить скорость охлаждения размещенного HMA. При укладке HMA убедитесь, что температура смеси составляет не менее 290 ° F на средней глубине мата за стяжкой, когда начинается процесс уплотнения.

              Укладка горячим асфальтом поздней осенью или ранней зимой

              Укладка горячим асфальтом поздней осенью или ранней зимой

              Советы по успешному использованию горячего асфальта при более низких температурах

              Несмотря на то, что теплая весна и лето идеально подходят для мощения асфальтом, его можно укладывать в более прохладную погоду.Укладка горячего асфальта поздней осенью и в начале зимы — не работа ни для кого; правильное оборудование, скорость и эффективность необходимы, чтобы гарантировать, что низкие температуры не повлияют на качество асфальта. Так что подумайте о том, чтобы оставить эту работу профессионалам, чтобы не тратить деньги или энергию на свой проект.

              Если вам нужно в ближайшее время вымостить или отремонтировать подъездную дорожку, и вы не хотите ждать до следующей весны, помните эти важные советы, когда заказываете горячую асфальтобетонную смесь у поставщиков бетона.

              Температура и время

              Идеальная температура воздуха для мощения из горячего асфальта — 20 градусов Цельсия. Такая теплая температура воздуха гарантирует, что асфальт не остынет слишком быстро, сохраняя прочное и качественное покрытие. По мере того, как температура на улице падает, у вас будет меньше времени на асфальтирование.

              При более низких температурах от 5 до 7 градусов Цельсия у вас будет всего около 16 минут, чтобы нанести тонкий слой асфальта. В зависимости от размера проезжей части это может показаться возможным.Но без необходимых навыков и помощи соседа или друга для быстрого выполнения работы вы рискуете получить некачественное покрытие, которое, скорее всего, потрескается в течение короткого периода времени.

              Для более толстых слоев асфальта — около 3 дюймов — у вас будет до 45 минут на укладку, поскольку толщина асфальта поддерживает более высокую внутреннюю температуру. А по мере того, как на улице становится холоднее, время на укладку дорожного покрытия сокращается. Чтобы убедиться, что вы найдете подходящих подрядчиков для работы, спросите их примерное время для завершения укладки в это более холодное время года.Вы не хотите, чтобы они превышали 45-минутный лимит.

              Транспорт и оборудование

              При более низких температурах поставщики горячего асфальта доставят продукт с завода к вам домой, принимая дополнительные меры для поддержания температуры асфальта на высокой температуре. В зависимости от расстояния от завода до вашего местоположения невероятно важно убедиться, что ваш асфальт не будет слишком холодным, чтобы его можно было уложить по прибытии.

              Асфальтовые подрядчики также должны иметь необходимое оборудование для быстрой и эффективной укладки.Они будут знать, сколько вальцов, операторов и дополнительных рабочих им потребуется, чтобы быстро выполнить работу при низких температурах.

              Хотя поздняя осень и начало зимы — не лучшее время для мощения горячей асфальтовой смесью, это можно сделать с помощью опытных подрядчиков по бетону. Так что, если вы должны проложить дорогу до того, как зима официально станет здесь, найдите профессионалов, которые выполнят проект быстро и эффективно, обеспечив транспортировку продукта и используя подходящее оборудование.И самое главное, завершите проект как можно скорее — не ждите, пока температура не упадет слишком сильно!

              7 советов по температуре при укладке асфальта

              Совместное использование — это забота!

              При какой температуре можно укладывать асфальт? При планировании укладки или ремонта асфальта жизненно важно, чтобы домовладельцы учитывали температуру наружного воздуха, температуру земли и даже влажность, осадки и другие погодные условия! Экстремальные погодные условия мешают процессу отверждения асфальта, и вам не следует собирать дождевую воду под новым асфальтом или укладывать асфальт на слишком влажную почву.

              Хотя вам не нужно ждать хорошей погоды, чтобы заполнить выбоины или запланировать укладку асфальта, вы можете подумать, при какой температуре можно укладывать асфальт и каких крайностей следует избегать. Ознакомьтесь с этими 7 советами по температуре и другим погодным условиям при укладке асфальта и не стесняйтесь обсуждать ваши варианты с ближайшим к вам подрядчиком по асфальту при необходимости.

              1. При какой температуре можно укладывать асфальт?

              Чтобы узнать, при какой температуре можно укладывать асфальт, сначала обратите внимание, что асфальт смешивается в барабане, обычно при средней температуре 280 градусов по Фаренгейту, а затем укладывается, пока он еще теплый.Это сделано потому, что асфальт представляет собой смесь заполнителей или щебня, битума или связующих на нефтяной основе и песка.

              Тепло сохраняет этот битум пластичным, так что асфальт можно разложить по поверхности, а затем прижать или утрамбовать на месте; по мере высыхания эта смесь затвердевает и становится плотным тротуаром, по которому вы проезжаете! Слишком низкие внешние температуры позволяют асфальту слишком быстро затвердевать, в то время как холодная или мерзлая почва не позволяет прижимать или прикатывать асфальт на место по мере необходимости.

              Какая минимальная температура для укладки асфальта?

              Чтобы асфальт оставался мягким и позволял правильно скатываться и уплотняться, температура окружающей среды и грунта должна быть не менее 50 градусов по Фаренгейту. В холодные месяцы большинство подрядчиков по укладке асфальта будут использовать инфракрасные термометры для правильного считывания температуры, поскольку повседневный внешний термометр обычно не дает точных показаний, необходимых для правильной укладки асфальта.

              Когда для укладки асфальта слишком жарко?

              В то время как асфальт должен оставаться теплым и податливым во время укладки, наружная температура может быть слишком высокой, так что асфальт не начнет схватываться и затвердевать, как это должно быть после укладки.Чтобы асфальт оставался в хорошем состоянии и позволял ему начать отверждаться после заливки, температура окружающей среды должна быть ниже 90 градусов по Фаренгейту.

              Асфальт также может таять, когда температура наружного воздуха достигает 120 градусов по Фаренгейту; Хотя такая сильная жара бывает редко, имейте в виду, что асфальт сам по себе сохраняет тепло! Для обеспечения надлежащей вязкости сам асфальт должен оставаться при температуре 250-325 градусов по Фаренгейту. Если ваш материал становится слишком горячим и не держит переплет, лучше отложить установку или ремонт, пока материал не остынет по мере необходимости.

              2. Насколько холодно для асфальта слишком холодно?

              Асфальт начинает затвердевать после охлаждения, обычно при температуре около 220 градусов по Фаренгейту; когда температура достигает 185 градусов, асфальт становится слишком жестким и плотным для надлежащего уплотнения. При укладке асфальта или ремонте выбоин важно помнить температуру окружающей среды и грунта, но сильный ветер и чрезмерно сухая атмосфера также могут преждевременно охладить асфальт, так что он станет слишком холодным для заливки и уплотнения.

              Асфальт также начинает остывать после нанесения, поэтому опытные монтажники асфальта начинают уплотнять или раскатывать асфальт сразу после его заливки! Если вы домовладелец и подумываете об укладке асфальта своими руками, убедитесь, что вы работаете небольшими участками, чтобы можно было залить, а затем быстро утрамбовать асфальт, прежде чем он остынет и начнет схватываться или затвердевать.

              3. Можно ли укладывать асфальт во время дождя?

              Короткий ответ — нет, не следует укладывать асфальт во время дождя. Битум или вяжущие вещества асфальта имеют нефтяную или масляную основу, и, конечно же, масло и вода не смешиваются! Дождь, падающий снег и даже избыточная влажность могут позволить этим вяжущим оторваться от основания асфальта, так что материал начнет крошиться или разваливаться.

              Даже если вам удастся уложить и утрамбовать асфальт в дождливую погоду, этот материал может потрескаться или расколоться, и выбоины появятся раньше, чем позже.Масло в этом битуме также может подняться на поверхность, так что на новом асфальте начнут появляться пятна и обесцвечивание. Эта маслянистая поверхность также увеличивает риск растрескивания или повреждения поверхности.

              Асфальт также нуждается в прочном твердом основании под ним, чтобы он оставался уплотненным и не допускал расколов, трещин, сколов и выбоин. Влажная почва позволяет асфальтовому основанию оседать, а сама почва также начинает размягчаться во время дождя.

              Чтобы поддерживать фундамент или основание в хорошем состоянии, дождитесь окончания дождя и высыхания земли перед укладкой нового асфальта или ремонтом.Если вы заметили выбоины, заполненные водой, чрезмерно влажным заполнителем или почвой, просушите эти участки перед заделкой и засыпкой.

              4. В какое время года лучше всего укладывать асфальт?

              Весна — лучшее время для укладки асфальта! Семьдесят градусов по Фаренгейту обычно является оптимальной температурой для укладки асфальта, так как это обеспечивает достаточно высокую температуру окружающей среды и земли, чтобы асфальт оставался мягким и податливым для заливки и уплотнения.

              Однако это не означает, что первые 70 градусов тепла подходят для укладки асфальта, поскольку весна может означать колебания температуры на большей части территории страны! Прежде чем планировать укладку асфальта, дождитесь, пока температура грунта сравняется с окружающей температурой, что обычно происходит в конце весны.

              Высокая влажность также может означать, что в асфальте слишком много влаги, что может привести к его разрушению. В то время как теплая летняя погода может сделать асфальт мягким и податливым, это также может означать слишком высокую влажность воздуха!

              Для обеспечения оптимальной температуры окружающей среды и грунта, а также надлежащего уровня влажности избегайте жарких летних дней при планировании укладки асфальта, особенно если вы живете во влажном климате. Вместо этого выберите позднюю весну или начало лета, или когда-нибудь осенью, когда температура на улице и уровень влажности начнут падать.

              5. Какое время полимеризации асфальта?

              Для полного затвердевания нового асфальта требуется от 6 до 12 месяцев. Однако это не означает, что вам нужно избегать парковки или проезжей части в это время! Избегайте езды по новому асфальту в течение трех полных дней и до недели при более высоких температурах; после этого вы можете использовать новое покрытие для стандартного движения транспортных средств, даже если материал продолжает отверждаться.

              В течение первого года после укладки нового асфальта избегайте многократной парковки на одном и том же месте.Шины транспортного средства создают концентрированный вес на асфальте; парковка на одном и том же месте часто приводит к появлению мягких участков и повреждению свежего еще не затвердевшего асфальта.

              Также важно избегать парковки на краях асфальта во время процесса отверждения, так как края часто становятся особенно слабыми при схватывании асфальта. Смещение шин вбок, когда автомобиль не движется, также оказывает давление на свежий асфальт и может вызвать выбоины и растрескивание.

              Если вам необходимо припарковать тяжелый автомобиль на новом асфальте, в том числе коммерческий грузовик, дом на колесах или трейлер, положите немного фанеры! Фанера помогает распределить вес автомобильных шин, избегая вмятин и, как следствие, повреждений дорожного покрытия.

              6. Можно ли ускорить отверждение асфальта?

              Один из способов ускорить отверждение асфальта — охладить его, так как более низкие температуры, как уже говорилось, способствуют затвердеванию и схватыванию асфальта. Хотя вы не хотите сбрасывать лед или использовать замораживающие химикаты для асфальта и рисковать тем, что он потрескается и сломается, промывание нового покрытия из шланга — отличный способ для асфальтового покрытия остыть и застыть быстрее, чем обычно.

              Для небольших пятен можно также использовать фен на прохладной установке! Используйте его в течение нескольких минут и убедитесь, что вы сконцентрировали воздух в середине пластыря, где он часто самый теплый и дольше всего застывает и застывает.

              Сушилки для краски промышленного класса также могут помочь высушить битум или вяжущие в асфальте, ускоряя процесс отверждения. Убедитесь, что вы следуете инструкциям для этого оборудования, чтобы не повредить новый асфальт, и помните, что вы все равно хотите соблюдать осторожность, когда речь идет о проезде по только что уложенному асфальту.

              7. Почему асфальт такой горячий?

              Асфальт нагревается во время его компоновки, чтобы он оставался податливым и, как уже говорилось, легко растекался. Однако темный цвет асфальта и его плотная природа позволяют ему удерживать тепло, поэтому в процессе укладки он становится опасно теплым.По мере того, как асфальт уложен, он выделяет часть тепла, поэтому часто лучше оставить эту работу профессионалам; даже подойти слишком близко к асфальту может означать ожоги, раздражение носовых пазух и другие опасности.

              Бонусный совет: асфальт и асфальт — одно и то же ?

              Термины «асфальт» и «асфальт» часто используются как синонимы; однако технически асфальтобетонная смесь относится к асфальтовой смеси с более высокой концентрацией щебня. Этот камень придает асфальту более блестящий вид, а также увеличивает сцепление с дорогой.

              Детские площадки, тротуары, баскетбольные и теннисные корты и другие подобные зоны часто вымощены асфальтовым покрытием, а не асфальтом, чтобы уменьшить занос и скольжение во время игры и обеспечить более безопасное покрытие для пешеходов. Движение тяжелых транспортных средств может вытеснить эти добавленные камни, поэтому асфальтобетон обычно используется только на дорогах с легким движением, а не на стандартных городских дорогах и шоссе.

              Если вы предпочитаете укладку асфальта, а не асфальт, обратите внимание, что для укладки и для того, и для другого требуется правильная температура окружающей среды и грунта, а затем правильная установка.Вы можете спросить своего подрядчика по укладке дорожного покрытия, при какой температуре можно укладывать асфальт и асфальт, и он посоветует лучший выбор для вашей собственности и внешних погодных условий.

              Слово из асфальта Даллас

              Эту информацию с гордостью представили профессионалы компании Dallas Asphalt Paving. Если у вас есть дополнительные вопросы о правильной температуре для укладки асфальта или вы хотите купить высококачественный асфальт и асфальтовое покрытие в районе Далласа, позвоните нам сегодня! Мы предлагаем БЕСПЛАТНЫЕ расценки и беспрепятственные встречи без каких-либо обязательств и поддерживаем всю нашу работу с полной гарантией, которой вы можете доверять!

              Можно ли асфальтировать подъездные пути зимой?

              Как компания, занимающаяся укладкой асфальта, мы постоянно получаем вопросы от клиентов о том, когда лучше всего заасфальтировать подъездную дорожку или парковку.В общем, с проектами укладки лучше всего отложить, пока мы не переживем зиму.

              Тем не менее, мы можем асфальтировать зимой, если погодные условия сухие, а земля не промерзшая. Другими словами, укладывать асфальт в холодную погоду можно в мягкую зиму или поздней осенью.

              Когда лучше всего укладывать асфальт?

              Асфальт рекомендуется укладывать весной, когда тает снег. Таким образом, у вас будет больше шансов спланировать проект мощения на тот период, когда земля оттает, а погодные условия станут сухими.Никому не нравится иметь дело с неожиданными задержками при укладке нового асфальта.

              Также важно понимать, что те же стратегии, которые работают при мощении в июле, не обязательно принесут те же результаты после первого снегопада. Температура играет большую роль в возможности надлежащего уплотнения горячей асфальтовой смеси, что влияет на срок службы. Если вы по-прежнему хотите укладывать укладку в холодную погоду , обязательно следуйте нашим советам, приведенным ниже.

              Не асфальтируй промерзшую землю

              Не позволяйте подрядчикам по укладке асфальта укладывать асфальт, когда земля замерзла.В противном случае асфальт превратится в некачественную смесь, которая практически сразу же разрушится. Несмотря на то, что асфальтобетонную смесь хранят при высоких температурах, она замерзнет и затвердеет, если вылить ее на холодную землю. Заливка асфальта на мерзлую землю приведет к появлению множества выбоин и трещин на асфальте при таянии снега. Хотя мы не можем асфальтировать, пока земля промерзла, низкие температуры воздуха не влияют на качество асфальта.

              Дождитесь засухи

              Погодные условия должны быть сухими при укладке асфальтом .Это значит, что сейчас не может быть ни дождя, ни снега. Земля также должна быть полностью сухой, что исключает просыпание асфальта сразу после дождя или снегопада. Так же, как и при укладке на мерзлую землю, качество асфальта ухудшается при укладке под дождем или снегом. Это связано с тем, что температура влияет на то, насколько хорошо горячий асфальт способен течь, чтобы его можно было должным образом уплотнить. Правильное уплотнение асфальта влияет на срок службы недавно вымощенного покрытия.

              Работайте быстро

              Поскольку погода в Мичигане может меняться так быстро, важно, чтобы подрядчики по асфальту работали быстро и эффективно.Укладка асфальта зимой имеет свои уникальные проблемы, для решения которых требуются подрядчики, имеющие опыт работы с укладкой для холодной погоды . Подрядчикам необходимо будет иметь возможность доставить свою бригаду и оборудование на строительную площадку как можно скорее до изменения погоды.

              Подрядчики по укладке асфальта в B&E Coating Services LLC работают над тем, чтобы помогать клиентам поддерживать работоспособность и внешний вид асфальтовых покрытий круглый год. Если вас интересует укладка асфальта или другие наши услуги по укладке асфальта, позвоните нам по телефону 1 (800) SEAL-817 .

              Слишком холодно для укладки? Как погода влияет на мощение

              Мощение — это один из видов конструкций, на который может значительно повлиять температура. Что имеет значение больше, чем фактическая температура окружающей среды, так это температура почвы и уровень влажности. Даже если утром на улице 45 градусов тепла, сама земля, вероятно, будет холоднее по сравнению с предыдущей ночью, и важно, чтобы земля была достаточно теплой для укладки асфальта.

              Для правильного уплотнения требуется, чтобы температура асфальта во время процесса оставалась выше определенной.Если земля слишком холодная, она слишком быстро вымывает тепло из асфальта, а это означает, что асфальт может осесть до того, как бригады укладчиков закончат его уплотнять и разглаживать. Испарение дождевой воды также имеет охлаждающий эффект, что может привести к аналогичным осложнениям, если работа не спланирована должным образом, чтобы свести к минимуму эти проблемы.

              Есть способы обойти низкие температуры для небольших работ, таких как засыпка выбоин. В асфальтоукладчиках с инфракрасным оборудованием для укладки можно использовать нагреватели и горячие боксы, чтобы асфальт оставался сухим и поддерживалась подходящая температура на протяжении всей работы.Это оборудование обычно не может использоваться для больших работ, таких как ремонт дороги или всей парковки, потому что инфракрасные обогреватели асфальта не покрывают достаточно большую площадь.

              Насколько холодно для асфальта в Сиэтле слишком холодно?

              Настоящая проблема с температурой заключается в том, что она влияет на нашу способность должным образом уплотнять асфальт до того, как он слишком сильно остынет. Как показывает практика, тонкий 1,5-дюймовый слой асфальта необходимо полностью утрамбовать в течение 16 минут после его нанесения, если температура окружающей среды находится в диапазоне от 40 до 45 градусов по Фаренгейту.

              Когда горячая асфальтовая смесь доставляется на строительную площадку, она должна быть в диапазоне от 275 до 300 градусов по Фаренгейту. Во время первоначального нанесения асфальт все еще должен иметь температуру не менее 220-290 градусов по Фаренгейту. Если асфальт опускается ниже примерно 185 градусов по Фаренгейту до завершения уплотнения, его плотность становится слишком жесткой, чтобы завершить работу должным образом.

              Несмотря на то, что в Сиэтле нам действительно холодно, мы не справляемся с чрезмерным падением, с которым сталкивается большая часть страны. В Lakeridge Paving Company мы являемся экспертами в планировании работ и эффективно работаем, чтобы укладывать асфальт в оптимальных условиях и обеспечивать привлекательные и надежные результаты.

              Дождь — реальная опасность для мощения из-за погоды в Сиэтле

              Масла в асфальте отталкивают воду, и именно проникновение воды часто вызывает образование трещин и выбоин. Практически невозможно предотвратить возникновение этих негативных эффектов, если асфальт укладывается во время сильных дождей. Даже влажная земля после проливного дождя вчерашнего дня может вызвать осложнения, из-за чего укладка асфальта в Сиэтле может оказаться более сложной задачей.

              Конечно, асфальтирование еще необходимо, особенно в оживленном, растущем мегаполисе, таком как Сиэтл.Мы являемся местным подрядчиком по укладке дорожных покрытий с 1968 года, поэтому наши специалисты по асфальту хорошо разбираются в местных погодных условиях и беспрецедентно знакомы с используемыми нами материалами.

              Мы никогда не будем выполнять работы по укладке дорог, проезжей части или стоянки, если мы знаем, что погода приведет к менее чем звездным результатам. При этом мы также знаем, сколько влаги — это слишком много, и когда небольшая морось не повлияет на наши результаты укладки асфальта.

              Если намокнет слишком много для правильного выполнения работы, мы перенесем график, но в большинстве случаев мы можем работать над прогнозом погоды и условиями, чтобы гарантировать своевременное выполнение работ, как было обещано.

              Не позволяйте скептикам мешать вам звонить

              Прежде чем вы решите, что сейчас слишком холодно или влажно, чтобы нанять компанию по укладке асфальта для вашей работы, позвоните нам по телефону 888-403-8290.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *