Производство холодного асфальта: Производство холодного асфальта холодным способом

Содержание

Производство холодного асфальта холодным способом

Переработка старого асфальтобетона приобретает все большее значение в дорожном строительстве. Но пока существует единственный способ переработки старого асфальта – рециклинг. Однако приобрести оборудование для рециклинга может себе позволить далеко не каждая организация. Кроме того, в процессе переработки большие затраты уходят на разогрев компонентов и наполнителей – и это дополнительный минус.

Битумная эмульсия FF – новое изобретение, произведенное с раствором битума, как в полярных, так и неполярных растворителях, позволяет выпускать качественный холодный асфальт из отфрезерованного асфальтобетонного покрытия (асфальтовой крошки).

Для производства холодного асфальта с применением эмульсии FF не требуется иметь производственных мощностей, включая специальное оборудование для приготовления холодных смесей. Как известно, изготовление холодных асфальтобетонных смесей производится исключительно горячим способом при температуре от 70–110°C (наполнитель или связующий компонент подвергается нагреванию), что, в свою очередь, требует специальных заводских условий.

Для приготовления холодных асфальтобетонных смесей необходимо закупать разные виды наполнителей: щебня, песка, извести, цемента, гранитной крошки, мраморной крошки. Возникают также и дополнительные проблемы и затраты: повышенный расход электроэнергии, загрязнение окружающей среды. И это не считая приобретения наполнителя, а также необходимого для производства специального энергоемкого оборудования и так далее.

Таким образом, отличительными особенностями изобретенной специалистами компании «Рич Кемикл» битумной эмульсии FF для производства холодного асфальта являются следующие:

  • производство не требует нагревания асфальтовой крошки;
  • не требуется нагревания связующего компонента;
  • нет потребности в добавлении наполнителей (щебня, песка, извести, цемента, гранитной и мраморной крошки).

Перемешивание смеси производится ручным или механическим способом, что позволяет значительно снизить материальные расходы и трудозатраты на ее приготовление.

Готовый холодный асфальт состоит из асфальтовой крошки и битумной эмульсии FF в соотношении 98:2.

Точное процентное количество эмульсии и асфальтовой крошки определяется качественными показателями асфальтовой крошки. Перемешивание производится ручным или механическим способом при температуре 5–20°C с последующим выдерживанием готового холодного асфальта при той же температуре в течение 6-24 часов. После этого холодный асфальт готов для проведения работ, связанных с ремонтом, реконструкцией и содержанием дорожных объектов.

Срок годности готового холодного асфальта, произведенного из асфальтовой крошки с добавлением эмульсии FF, составляет один год. Эмульсия FF может храниться, не расслаиваясь, на протяжении одного года.

Холодный асфальт укладывают следующим образом: сначала производится очищение ямы от пыли, снега и избыточной влаги, затем происходит непосредственно укладывание холодного асфальта в необходимом количестве, учитывая его уплотняемость. Далее смесь равномерно распределяется по площади ямы. В качестве оборудования для уплотнения материала используются трамбовка или виброплита.

Сразу по окончанию утрамбовки можно открывать движение транспорта. В этой связи следует сказать и еще об одном преимуществе данной технологии: следов от транспорта на уложенном материале не остается и при этом происходит дополнительное уплотнение смеси.

Холодный асфальт можно укладывать при низких температурах (до –20°С). Специалистами компании «Рич Кемикл» была произведена оценка эффективности внедрения эмульсии FF в производство холодного асфальта, произведенная на основе системы количественных и качественных показателей. По итогам испытаний поставленная задача была успешно выполнена.

Практический опыт использования подтверждается нашими партнерами из разных регионов РФ.

Для производства холодного асфальта «Асфакол» – Selena

Описание

Введение добавок для производства холодного асфальта серии «Асфакол» в битум позволяет получить высококачественное комплексное вяжущее для приготовления холодных асфальтобетонных смесей.

Добавки представляют собой композицию поверхностно-активных веществ на основе смеси растительных масел с органическими полимерами и адгезионными добавками.

Холодный асфальтобетон — незаменимый материал для ремонтных работ дорожных покрытий. Он минимизирует время ремонта высокоскоростных магистралей, мостовых переходов, пешеходных дорожек. Холодный асфальтобетон применяется при температуре окружающей среды от +35°С до −30°С.

Линейка добавок «Асфакол» выпускается в виде двух модификаций:
ДобавкаКонцентрация вводаОписание
Асфакол20-40%Готовая к применению смесь для ввода в битумное вяжущее при приготовлении холодных асфальтобетонных смесей.
Асфакол-К2-3%
Добавка-концентрат для холодных асфальтобетонных смесей, вводится в битумное вяжущее вместе с разжижителем ( дизельное топливо или керосин).

При выборе между горячей и холодной технологиями ремонта асфальтобетонных покрытий следует обязательно учитывать‚ что прочность и водостойкость холодного асфальтобетона в два-три раза ниже горячего. Поэтому его чаще всего используют для зимнего и аварийного ремонта покрытий дорог и для строительства удалённых объектов.

Основные преимущества

  • Возможность применения при отрицательных температурах, т.е. практически круглый год
  • Длительный срок хранения в работоспособном состоянии (до 10 месяцев)
  • Постоянное наличие и доступность необходимого для дорожно-ремонтных работ материала
  • Простота ремонта: не требует специальных машин и средств укладки, не требует подогрева смеси, достаточно ручной трамбовки или виброплиты
  • Оперативность открытия движения транспорта в местах проведения ремонта, за счет того что набор прочности холодной АБС происходит под давлением движущегося транспорта

Тара и хранение

Препарат поставляется в металлических бочках емкостью 216 л или 52 л и полимерных контейнерах емкостью 1 м³.

Хранение препарата осуществляется в транспортной упаковке или в герметично закрытой упаковочной таре. Препарат хранят в закрытых складских помещениях на расстоянии не менее двух метров от отопительных элементов при температуре от минус 35°С до плюс 50°С, на открытых площадках под навесом, или в специально оборудованных емкостях с обогревом.

Гарантийный срок хранения – 1 год с даты изготовления.

Технология применения

Производственный процесс холодного асфальтобетона не сложен и может быть произведён почти на любой асфальтосмесительной установке.
Он включает следующие этапы:

  1. Подготовка комплексного вяжущего – добавление добавки «Асфакол» или «Асфакол-К» и разжижителя в заранее подобранной дозировке посредством автоматической дозирующей системы или вручную в битумную емкость и перемешивание.
  2. Введение в миксер асфальтного завода каменного материала, предварительно высушенного при максимальной температуре 100-110°C.
  3. Введение в миксер асфальтного завода горячего комплексного вяжущего.
  4. Смешивание щебня с комплексным органическим вяжущим в течение нескольких секунд.
  5. Готовый асфальт (температура 95—105°С) вывозят на подготовленную площадку и при помощи фронтального погрузчика перемешивают, что обеспечивает быстрое охлаждение смеси до рекомендуемых значений (25°С).
  6. Полученную рыхлую холодную смесь фасуют в мешки или складывают в отвал для длительного хранения.

Хранят холодный асфальт как на производственных площадках – навалом в штабелях, так и для удобства фасуют в различную тару.

При хранении навалом и необходимости применения в зимний период – холодный асфальт предварительно заносят в тёплое помещение для поднятия его температуры до состояния подвижности.

Всё об асфальтировании / Справочник / Холодный асфальт

Общие сведения о холодном асфальте

Холодный асфальт (холодная складируемая органоминеральная смесь) — искусственный дорожно-строительный материал предназначенный для ямочного ремонта дорог и асфальтировки небольших территорий.

Представляет собой смесь минерального заполнителя (щебень/гравий, песок, минеральный порошок) и жидкого органического вяжущего (средне- или медленногустеющего нефтяного битума с модифицирующими добавками или без них).

В большинстве случаев термином «холодный асфальт» называют именно холодные складируемые органоминеральные смеси, однако существуют также и другие виды дорожно-строительных материалов к которым может применяться название «холодный асфальт».

  • Холодная литая эмульсионно-минеральная смесь (ЛЭМС) — смесь щебня, песка, органического (битумная эмульсия) и минерального вяжущего (цемент), а также специальных добавок. Применяется для тонкослойной (от 5 до 30 мм) поверхностной обработки асфальтированного дорожного покрытия с целью восстановления его эксплуатационных характеристик (гидроизоляции, заполнения мелких трещин, повышения фрикционных свойств), а также ликвидации неглубокой колейности дорожного полотна.
  • Холодная регенерированная асфальтобетонная смесь (асфальтогранулобетон) — смесь асфальтобетонного гранулята (асфальтовой крошки), зернистого минерального материала необработанного битумом (щебня, песка, песчано-гравийной или щебеночно-песчано-гравийной смеси), вяжущего и воды. Применяется для устройства конструктивных слоев дорожной одежды (верхних слоев дорожного основания, нижних слоев покрытия, в более редких случаях — верхних слоев дорожного покрытия). Технология, в рамках которой применяется холодный регенерированный асфальт носит название «холодная регенерация» (холодный ресайклинг или рециклинг).

Таким образом разница между вышеперечисленными дорожно-строительными материалами и собственно холодным асфальтом (складируемой органоминеральной смесью) не только в их составе, но и в назначении.

Краткая историческая справка о холодном асфальте

Применение холодных асфальтобетонных смесей на территории СССР началось уже с 50-х годов 20 века. Данный материал представлял собой смесь приготавливаемую в горячем состоянии. Для того, чтобы данную смесь можно было укладывать в холодном (остывшем) состоянии при его приготовления использовались медленно-, а также среднегустеющие жидкие нефтяные битумы.

Предотвращение слеживания холодной смеси в процессе хранения достигалось сокращением на 20 % доли битума, с другой стороны, с целью повышения прочности готовой смеси, на 15–20 % повышалось содержание минерального порошка. По причине небольшого срока хранения, малой прочности, температуры укладки не ниже +5 °С, а также появлению пластических деформаций при интенсивном движении транспорта, холодный асфальт не получил широкого распространения.

Применение в холодном асфальте в качестве вяжущего компонента модифицированных битумов дало новый толчок производству и распространению холодных складируемых органоминеральных смесей. Так, на сегодняшний день на киевском рынке холодных асфальтобетонных смесей для ямочного ремонта существует как минимум два достаточно заметных продукта:

  • Холодный асфальт от ООО «Дигюнса» (г. Киев)
  • Холодный асфальт «Rockphalt» от ООО «Рокфальт» (г. Киев)

Иногда можно встретить и другие менее известные марки холодного асфальта («ANTI-ЯМА» и др.).

Основные отличия холодного асфальта от горячего

Холодный асфальт отличается от горячего по составу (вместо вязкого битума, используется жидкий медленно- или среднегустеющий), способу приготовления (холодный асфальт может готовиться без нагревания), по температуре смеси при укладке (горячий асфальт укладывается в горячем виде, холодный — в холодном), а также температуре окружающего воздуха при укладке (горячий — не ниже +5 °С, холодный — не ниже −5 °С).

В отличие от горячего асфальтобетона, который набирает прочность по мере остывания уложенной и уплотненной смеси, покрытие из холодного асфальтобетона набирает прочность по мере испарения углеводородных соединений входящих в состав жидкого битумного вяжущего.

Горячий асфальт, в отличие от холодного, может применяться не только для ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия, но и для сплошного асфальтирования дорог различных категорий и малых площадей. Хотя в отдельных случаях холодный асфальт все же может использоваться для устройства дорожного покрытия (на дорогах низких категорий), все же основная область его применения — ямочный ремонт асфальта малыми картами.

После приготовления на асфальтобетонном заводе, горячая асфальтобетонная смесь должна быть использована в течение нескольких часов, холодный же асфальт может быть перевезен на склад или расфасован в герметичную тару и таким образом храниться достаточно долгий срок (от 2 недель до нескольких месяцев).

Назначение и сфера применения холодной асфальтобетонной смеси

Главным назначением холодного асфальта является ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий малыми картами (до 1 м2) с небольшой общей площадью работ (3–5 м2). Используется холодный асфальт в первую очередь для оперативного устранения повреждений дорожного покрытия на начальной стадии его разрушения с целью предупреждения дальнейшего разрушения асфальта (т. к. если оперативно не ликвидировать мелкую яму, то со временем она превратится в большую и затраты на ремонт дороги существенно вырастут) и обеспечения безопасности дорожного движения на аварийно-опасном участке.

Холодный асфальт позволяет производить ремонтные работы при более низких температурах воздуха, чем это допускается при применении горячих уплотняемых асфальтобетонных смесей. Именно по этой причине особую актуальность применение холодной складируемой асфальтобетонной смеси приобретает в зимний период, когда отсутствует возможность (снег, дождь, мороз) использовать традиционные материалы для асфальтирования (для укладки горячей уплотняемой смеси температура воздуха должна быть не ниже +5 °С), а также в зимне-весенний период, когда происходит частое таяние снега (при дневном повышении температуры) и повторная его заморозка (при ночном понижении).

Конкурентом холодному асфальту в зимнее время может быть только горячий литой асфальт, однако он имеет высокую стоимость и не всегда доступен (не все АБЗ производят литой асфальт). В итоге, при малом объеме работ и отсутствии альтернативы в виде литого асфальта, холодный асфальт зачастую является единственным решением для мелкого ямочного ремонта дорог в зимнее время.

Так как холодный асфальт имеет в 2–3 раза меньшую прочность и водостойкость по сравнению с обычной горячей асфальтобетонной смесью, то его применением для ямочного ремонта дорожных покрытий допускается только на дорогах III­–V категории. На дорогах же I–II категории для ямочного ремонта должна применяться горячая уплотняемая или литая асфальтобетонная смесь.

К основным ситуациям в которых для ямочного ремонта целесообразно и выгодно применять холодный асфальт можно отнести:

  • плохие погодные условия (дождь, снег, температура воздуха ниже +5 °С) не позволяющие использовать традиционные материалы для асфальтирования;
  • необходимость оперативного устранения дорожного дефекта (яма, выбоина или просадка асфальта), представляющего опасность для движения транспортных средств;
  • одиночное повреждение малой площади (до 1 м2) или несколько мелких повреждений общей площадью 3–5 м2.

Основным фактором, разграничивающим сферы применения горячего (в том числе ЩМА и литого асфальта) и холодного асфальта, является общая площадь ремонтируемого участка. Холодный асфальт выгоден только при небольшом объеме работ. В случае же с горячим уплотняемым или литым асфальтом зависимость обратная — чем больше площадь работ, тем ниже общая стоимость работ.

Помимо ямочного ремонта дорог, с помощью холодного асфальта возможно также асфальтировать небольшие участки и территории площадью до 3 м2 (пешеходные дорожки, придомовые территории и др.).

Типовой состав и технология производства холодного асфальта

По своей структуре холодный асфальт представляет собой традиционную асфальтобетонную смесь, отличием является лишь вид применяемого битумного вяжущего. В роли вяжущего выступает жидкий медленно- (МГ или МГО) или среднегустеющий (СГ) нефтяной дорожный битум с модифицирующими добавками или без таковых.

Доля вяжущего в холодном асфальте может варьироваться от 4 до 6 %. Холодный асфальт на обычном жидком битуме можно использовать только для ямочного ремонта дорог низких категорий, а на модифицированном жидком битуме в некоторых случаях и для устройства асфальтированных покрытий (на дорогах низких категорий).

В качестве крупнозернистого минерального заполнителя при приготовлении холодного асфальта применяют щебень из плотных горных пород с размером фракций от 5 до 20 мм. В качестве песчаного минерального наполнителя используются только пески из отсевов дробления.

Приготовление холодного асфальта осуществляется в смесительных установках периодического действия, оснащенных мешалками принудительного перемешивания. Существует два принципиально отличных способа приготовления холодного асфальта:

  • С нагреванием. Приготовление холодной асфальтобетонной смеси, как и традиционного асфальта, происходит путем нагревания его компонентов. Минеральный материал (щебень и песок) высушивается и нагреваются до температуры 80–110 °С, после чего добавляется жидкое вяжущее. Температура готовой смеси на выходе из смесителя не превышает 105 °С. Далее холодную смесь транспортируют на площадку с твердым покрытием и охлаждают до температуры 25 °С путем перелопачивания с помощью фронтального погрузчика.
    После охлаждения холодная смесь складируется в штабеля или расфасовывается в герметичную тару малого объема (от 15 до 50 кг) или биг-бэги. В летний период холодная смесь может храниться в штабелях (высотой до 2 метров) на открытой площадке, а в осенней-зимний период — под навесом или в закрытом помещении.
  • Без нагревания. Использование в качестве вяжущего жидких битумов с модифицирующими добавками (поверхностно активными веществами, пластификаторами и др.) позволяет готовить холодный асфальт без нагревания. Холодный асфальт на таком вяжущем лишен недостатков присущих другим холодным смесям (приготавливаемым в горячем виде), т. к. не требует охлаждения перед укладкой на хранение и отличается улучшенным сцеплением с влажной поверхностью асфальтируемого участка.

Длительность хранения холодных смесей может варьироваться от 2 недель до 8 месяцев и зависит от условий хранения (навалом в открытом или закрытом помещении, в пластиковой герметичной таре или биг-бегах), а также от вида применяемого вяжущего.

Классификация холодных асфальтобетонных смесей

По типу минеральной составляющей
  • Щебеночные
  • Гравийные
  • Песчаные
В зависимости от наибольшего размера минеральных зерен
  • Мелкозернистые (с наибольшим размером зерен до 20 мм)
  • Песчаные (с наибольшим размером зерен до 5 мм)
В зависимости от процентного содержания щебня (гравия)
  • Бх (содержание щебня свыше 40 % до 50 % включительно)
  • Вх (содержание щебня свыше 30 % до 40 % включительно)
В зависимости от вида песка
  • Гх (на песках из отсевов дробления)
  • Дх (на природных песках или смесях природных песков с отсевами дробления)
В зависимости от остаточной пористости
  • Высокопористые
  • Плотные

Преимущества и недостатки холодного асфальта

Холодный асфальт, как материал для ямочного ремонта дорог, имеет следующие преимущества:

  • Возможность укладки при температуре окружающего воздуха ниже 5 °С. Допуск на минимальную температуру укладки холодного асфальта зависит от конкретного типа смеси и вяжущего на котором она приготовлена.
  • Простота использования (не требует привлечения крупной дорожной техники) и, как следствие, возможность оперативного проведения ямочного ремонта и открытия движения сразу по окончании работ.
  • Доступность материала. Холодную асфальтобетонную смесь, в отличие от горячей, не обязательно покупать на асфальтобетонном заводе навалом, а можно приобрести небольшой партией (как правило это 25-, 30- или 50-килограммовый герметичный мешок или пластиковая тара), которой хватит для заделки одной маленькой ямы.
  • Длительный срок хранения. В отличие от горячих смесей, холодные могут храниться достаточно долгий период времени (от 2 недель до нескольких месяцев) без существенной потери своих свойств.

Недостатки холодного асфальта:

  • Низкая степень сцепления с влажной поверхностью. Улучшение этого показателя может достигаться за счет применения битумного вяжущего с различными полимерными добавками и поверхностно-активными веществами.
  • Холодный асфальт производимый по технологии предусматривающей нагревание компонентов смеси перед отправкой на хранение требует дополнительных работ связанных с противодействием его слеживаемости. С другой стороны, холодные смеси приготавливаемые без нагревания, лишены этого недостатка, однако за счет более дорогих компонентов имеют более высокую цену.
  • Низкая прочность и водостойкость холодного асфальтобетона (в 2–3 раза ниже чем горячего), что в свою очередь делает такое покрытие недолговечным.
  • Покрытие из холодного асфальта имеет низкую сопротивляемость сдвиговой нагрузке. Это исключает его использование для ремонта дороги в зоне пешеходных переходов, перекрестков и автобусных остановок.
  • Стоимость холодного асфальта в 2–3 раза выше стоимости горячей асфальтобетонной смеси. С другой стороны, при малом объеме работ возможна экономия средств за счет сокращения трудовых и технических ресурсов привлекаемых для ямочного ремонта.

Холодный асфальт, как материал для ямочного ремонта дорог, наиболее целесообразно сравнивать с литым асфальтом, т. к. он близок по ценовой категории к холодному асфальту и имеет такие же допуски на температуру укладки (т. е. также как и холодный может укладываться при отрицательных температурах). Недостатком литого асфальта является более энергоемкий процесс производства смеси и необходимость специальной техники (кохер для литого асфальта) для транспортировки материала к месту проведения дорожных работ. Однако по всем техническим и эксплуатационных показателям литой асфальт превосходит холодный (как в долговечности, так и в водостойкости, прочности и др.). Также следует отметить, что выгоды от применения холодного асфальта уменьшаются с увеличением площади ремонтируемого участка, в случае же с литым асфальтом зависимость обратная — чем больше площадь, тем ниже общая стоимость работ связанных с асфальтированием.

Технология ямочного ремонта и асфальтирования с применением холодного асфальта

Технологический процесс ремонта дорог с применением холодной асфальтобетонной смеси аналогичен традиционному ремонту асфальта малыми картами (до 1 м2). В состав работ входят следующие операции:

  1. Разметка карты, нарезка швов и демонтаж. Дефектный участок дорожного покрытия размечается прямыми продольными и поперечными линиями с захватом не поврежденного слоя покрытия на 4–6 см, при этом несколько близко расположенных выбоин объединяются в одну карту. Удаление поврежденного асфальтобетонного слоя может выполняться с помощью дорожной фрезы или отбойного молотка. Нарезка швов по периметру выбоины производится с помощью асфальтового швонарезчика или ручной болгарки (при малой площади повреждения). Нарезка швов и вырубка асфальтобетона (или холодное фрезерование покрытия) производится на всю глубину выбоины, но не менее толщины слоя покрытия, при этом важно чтобы боковые стенки ямы были вертикальными.
  2. Очистка. В первую очередь удаляются крупные куски разрушенного асфальтобетона и асфальтовая крошка (оставшаяся после фрезерования и нарезки швов), после чего выбоина очищается от пыли, грязи и влаги.
  3. Подгрунтовка. Обработка дна и стенок дорожной карты битумом является хоть и не обязательной процедурой, однако существенно повышает сдвигоустойчивость и долговечность заплатки. Расход битума или битумной эмульсии при подгрунтовке дорожной карты составляет 0,3–0,5 л/м2.
  4. Укладка. Холодный асфальт укладывается слоем до 5 сантиметров. Если глубина выбоины превышает 5 см, возможны два варианта: подсыпать щебень или укладывать холодный асфальт в два слоя с тщательным уплотнением каждого. При укладке необходимо учитывать что слой холодного асфальта должен быть на 1–2 см выше уровня основного покрытия (запас на уплотнение). Перед использованием в холодное время, ремонтную смесь необходимо на 1-2 дня поместить в теплое помещение (с температурой от 20 до 25 °С), чтобы материал приобрел подвижный характер.
  5. Уплотнение. Предварительное уплотнение холодной асфальтобетонной смеси осуществляется с помощью виброплиты или ручной трамбовки (если площадь уплотнения не превышает 0,5 м2). Уплотнение должно производиться по спирали, от края выбоины к ее центру, и считается завершенным при отсутствии следа от прохода виброплиты (для этого потребуется 5–10 проходов по одному следу). Особое внимание следует уделить тщательному уплотнению мест сопряжения старого покрытия и нового слоя из холодного асфальта.
  6. Отсыпка. Для предотвращения налипания холодной смеси к колёсам транспортных средств (т. к. движение открывается сразу после окончания работ) уплотненную поверхность рекомендуется отсыпать цементом, цементно-песчаной смесью или песком (расход отсыпки — 3–5 кг/м²).

Производство холодного асфальта в Москве

Собственное производство с минимальными затратами на оборудование

У нашей компании очень гибкая система скидок для клиентов, но порой логистика может стоить дороже самого холодного асфальта поэтому мы для наших представителей и дилеров можем предложить производство на их территории холодного асфальта.

Для приготовления асфальтобетона по технологии «PermaPatch» применяется смесь асфальтобетонная холодная (далее смесь) – рационально подобранная смесь из дробленого минерального заполнителя и органического вяжущего, модифицированного концентратом – полимером «PermaPatch», перемешанных в смесителях асфальтобетонных заводов.

Холодный асфальт Perma-Patch, позволяет осуществлять ямочный ремонт на влажном покрытии, а также в холодную погоду (при температуре от минус 30 °С до +49 °С), является применение холодных асфальтобетонных смесей, полученных по технологии компании «PermaPatch».Смесь сохраняет свои свойства при хранении в открытых штабелях, под навесом на твердом покрытии в течение двух лет или в полиэтиленовых мешках без ограничения по времени.

Наша компания приветствует тех, кто готов и имеет возможность наладить производство холодного асфальта. С нашей помощью это возможно практически на любом имеющемся асфальтном заводе. Если у вас нет завода его можно взять на условия процессинга (аренды).

И так у вас есть асфальтный завод на тех или иных условиях, вы подбираете по нашим рекомендациям инертный материал(щебень) и отправляете к нам для подбора вяжущего, когда мы подберем для вас вяжущее — озвучиваем конечную цену на вяжущее за фасованного в 205литровые металлические бочки согласовываем с вами логистику и на условиях подписанного договора отправляем к вам вяжущее. Даем рекомендации на технологический процесс.

Требования, предъявляемые к минеральным материалам

При приготовлении смесей следует использовать щебень из изверженных или осадочных горных пород, отвечающий требованиям ГОСТ 8267, или отсев дробления изверженных или осадочных горных пород, отвечающий требованиям ГОСТ 8736. Минеральный заполнитель должен соответствовать требованиям, приведенным в табл. 1.

Требования к минеральному заполнителю (Таблица 1)

Показатель

Нормативное значение

Содержание пылевидных, илистых и глинистых частиц, %, не более

2,0

Дробимость, не ниже

1000

Истираемость

И2

Морозостойкость F50

F50

Содержание зерен слабых пород, %, не более

3

Суммарная удельная эффективная активность естественных радионуклидов,    Бк/кг, не более

740

 

Требования к гранулометрическому составу (Таблица 2)

Количество частиц, % по массе, мельче данного размера, мм

10

5

2,5

1,25

0,63

0,315

0,14

0,071

100

20-55

5-30

0-10

0-8

0-5

0-3

0-2

Для приготовления смесей рекомендуется применять щебень фракции 2-5 мм, или (4-9 мм) желательно кубовидной формы. Зерновые составы минеральной части смесей и холодных асфальтобетонов должны соответствовать установленным в табл. 2.

Для приготовления асфальтобетона по технологии «PermaPatch», необходим щебень узкой фракции 2-6 мм из изверженных пород типа гранит или осадочных породпрочностью 1000-1400 кг/см2. Желательнопервой группы лещадности.

Обращайтесь к нам, и мы вместе с вами сможем организовать ваше производство.

Звоните по тел. +7 927 022 28 49, +7 937 211 11 07

Мобильные заводы для производства Холодного асфальта

Холодный асфальт — это традиционный асфальт, который приготавливается по специально выдержанной технологии с применением модифицированного битума. Особенностью холодного асфальта является, то, что он может находиться в рыхлом состоянии длительное время в зависимости от типа хранения, температуры хранения и состава смеси холодного асфальтобетона, а также нет необходимости делать предварительную подготовку перед применением. Холодный асфальт возможно укладывать при минусовой температуре окружающего воздуха.

Компания Scandinavian & UK Machines предлагает мобильные заводы для производства Холодного асфальта серии SUMAB ES:

 

 

  • Производительность от 15 до 80 м3 холодного асфальта в час.
  • 2-4 склада инертных материалов.
  • Сенсоры взвешивания инертных материалов. Расположены под пан-миксером. Точность дозации +\- 1-2% SIEMENS.
  • Пан-миксер, покрытый 12 мм. слоем специальной стали. 5 быстросъемных лопаток с фибропластовыми наконечниками. 
  • Панель управления мобильного завода. Клавиатура ручного управления. Экран легкого касания, компьютер Siemens для автоматического управления заводом.
  • Насос химических добавок для производства Холодного асфальта.
  • Компрессор высокого давления для чистки завода.

Мы предлагаем заводы различной производительности от 15 до 80 м3 в час.

Схема конструкции:

 

 

Вы можете посмотреть видеопрезентацию мобильного завода для производства Холодного асфальта

 

http://scand-uk-machines.com/_UPLOADS/CMS_Video/38/534f15bae194e3eab46ac6bf6810a91e.mp4

 

Более подробную информацию по мобильным заводам для производства Холодного асфальта можно получить, заполнив Форму запроса.

Холодный асфальт: технология изготовления. | CarNewsWeek

Главная Советы

Мнение, что холодный асфальт – это материал, который имеет мало общего с традиционным дорожным покрытием, ошибочно. Это та же асфальтобетонная смесь, однако изготовленная с использованием специальных добавок и в особых условиях: в частности, значение имеет температурный режим, при котором производится асфальт.

Какова основная функция добавок, входящих в состав холодного асфальта? Образовать на поверхности битума защитную плёнку. Благодаря этому битум не будет затвердевать, и асфальт можно будет использовать не только сразу после приготовления. Затвердевание пройдёт позже: когда материал уже будет уложен, плёнка разрушится от контакта с воздухом. Поэтому холодный асфальт можно покупать прямо в мешках и использовать без какой-либо предварительной обработки.

В качестве основы (инертной составляющей) холодного асфальта используют дробленый камень. На роль сырья годится только камень высокой прочности, не имеющий примесей и остатков влаги. Дробленый камень (щебень) нагревается (но не более чем до ста градусов) и перемешивается с битумом – общая продолжительность этого этапа составляет примерно 20-25 секунд. В общей смеси, которая получается на этом этапе, примерно 4,5 процента битума, остальное приходится на долю щебня.

Добавка включается в состав холодного асфальта только после того, как будет закончено перемешивание. Её масса – от 25 до 35 процентов от массы битума в смеси. Высокие значение (33-35 процентов добавки) используются, если нужно изготовить холодный асфальт, который будет храниться особенно долго. Объем добавки дозируются теми же установками, с помощью которых происходит подача адгезивов при производстве обычного асфальта. Добавлять что-то непосредственно в битум ни в коем случае нельзя: только в смеситель, уже в готовую комбинацию щебня и битума. Перемешивание окончательной смеси длится столько же, сколько на предыдущем этапе: от 20 до 25 секунд.

Что еще нужно, чтобы холодный асфальт стал готов к укладке? Больше ничего: полученную смесь можно фасовать и продавать (холодный асфальт часто приобретают в розницу на стройрынках и в магазинах). Причем, напомним, работать с холодным асфальтом можно хоть в мороз, хоть под дождём: он не будет терять полезных свойств. Ждать, пока всё «схватится», тоже нет нужды: использовать по назначению отремонтированную дорогу можно сразу же после укладки.

ОАО Макродор

Похожие новости

Холодный асфальт


Дорожные одежды в процессе эксплуатации неизбежно разрушаются, даже если были соблюдены все требования в процессе производства работ, были использованы новые материалы и технологии, и дорожное полотно спроектировано правильно. Причиной разрушений становятся факторы, которые невозможно отменить:

  1. Погодные условия;
  2. Высокая транспортная нагрузка.

Данные факторы запускают процесс образования трещин и ямочности, который можно представить в виде четырех стадий:
  1. Из — за внешних воздействий на дорожные одежды образуется трещина покрытия, которая проходит по верхнему слою асфальта;
  2. Трещина увеличивается по длине и ширине, распространяется на всю толщину слоя асфальта, начинается накопление влаги в верхнем слое асфальта;
  3. Осадки которые накапливаются в верхних слоях асфальта начинают проникать в средние и нижние слои дорожного полотна образуя область размывания грунта;
  4. Из под нижних слоев дорожного полотна начинает вымываться грунт, происходит проседание слоев асфальта и образование ямы на месте трещины.

Описанный процесс образования ямочности может происходить в тот момент, когда климатические условия являются не благоприятными для выполнения ремонтно-дорожных работ стандартными горячими асфальтобетонными смесями.
Зачастую дорожные хозяйства стараются экономить и образованные ямы на дорогах оставляют до весны, а ремонтные работы проводят работы в благоприятный период. Такой подход приводит к следующим последствиям:
  1. Растет социальная напряженность в среде автомобилистов влияющая на репутацию организации отвечающую за содержания дороги;
  2. Повышается аварийность;
  3. Ежедневно увеличивается масштаб участков разрушения дорожных одежд и, как следствие, растет стоимость дорожно-ремонтных работ;

Становится очевидным, что намного целесообразнее произвести ямочный ремонт как можно раньше и избежать всех негативных последствий.
Для проведения срочного ямочного ремонта в неблагоприятных условиях разработана технология: — «холодного асфальта».

Технология «холодного асфальта» как и любая другая технология подразумевает определенные этапы работ и компоненты необходимые для производства.

Процесс производства холодного асфальта можно разделить на шесть этапов:

  1. Инертные материалы, которые предварительно очистили и высушили, подают в смеситель асфальтобетонного завода. Температура инертных материалов не должна превышать 100 градусов, а фракцию возможно использовать в диапазоне от 2 до 10 мм.
  2. Затем, c помощью автоматического дозатора жидких добавок, либо вручную добавляется добавка для производства холодного асфальта STAROIL SP с дозировкой от 10 до 30% от веса битума.
  3. Смешивание инертных материалов и разжижителя STAROIL SP проводится в течение 15-20 секунд.
  4. Далее добавляется битум в объеме 4-5% от веса инертных материалов;
  5. Перемешивание всей смеси длиться 25-35 секунд, в зависимости от технических параметров смесителя установленного на заводе;
  6. Готовый холодный асфальт упаковывается в полиэтиленовые мешки, защищенные от попадания воздуха, либо в другую герметичную тару. Возможно хранение в куче, но обязательно укрыть полученный холодный асфальт защитной пленкой от внешнего воздействия.

Где, как и когда возможно применять холодный асфальт?

Холодный асфальт применяют тогда, когда укладка горячих смесей не возможна при отрицательных температурах окружающей среды.
Холодный асфальт, приготовленный с применением разжижителя STAROIL SP, быстро твердеет, даже при наличии воды и отрицательной температуре до минус 25 градусов цельсия.

Укладку холодного асфальта может осуществлять даже не квалифицированный персонал, весь процесс прост и состоит из 3-х этапов:

  1. Вскрытие упаковки с холодным асфальтом и заполнение ямы;
  2. Распределение в выбоине смеси относительно дорожного полотна так, что бы она выступала на расстояние не более 3-6 см. от уровня дороги. Распределение можно производить лопатой либо другим подручным инструментом.
  3. Трамбовка небольших ям можно осуществить подручными средствами, но для более крупных ям, рекомендуется использовать виброплиту. При этом дальнейшие нагрузки на яму, за счет прохождения машин по уложенной смеси, будут делать смесь лишь крепче, так как холодный асфальт, произведенный по данной технологии обладает долгим финальным набором прочности. При этом смесь не прилипает к шинам автомобилей, а дорожное полотно не разрушается по краям отремонтированной ямы.

После проведения ремонтных работ с применением холодного асфальта можно сразу открывать движение транспорта.

Выгоды от применения технологии «холодного асфальта»:

  1. Для асфальтобетонных заводов:
    — загрузка производства в период межсезонья;
    — привлечение нового типа потребителей продукции;
    — расширение ассортимента выпускаемой продукции;
    — увеличение прибыльности предприятия.
  2. Для дорожно-строительных организаций:
    — возможность проведения работ тогда, когда применение «горячего асфальта» не возможно;
    — снижение затрат на поддержание дорожных одежд в нормативном состоянии благодаря своевременности ремонтных работ;
    — поддержание высокого имиджа перед заказчиками благодаря качеству выполняемых работ.

Завод по производству холодного асфальта для продажи

Асфальтовый завод с холодной смесью относится к асфальтовой смеси, состоящей из ненагретого заполнителя, минерального наполнителя и разбавленного асфальта. Холодная асфальтовая смесь — это высокотехнологичный дорожный ремонтный материал, который можно использовать в течение всего дня. Подходит для ремонта различных типов дорожных покрытий в любых условиях, таких как асфальтобетонная дорога, автостоянка, взлетно-посадочная полоса аэропорта и компенсатор мостов.

Для того, чтобы удовлетворить широкий спектр требований клиентов, наша компания также запускает в продажу завод по производству холодных асфальтобетонных смесей.Прекрасные знания в области холодного смешивания асфальта позволяют проектировать и производить оборудование для смешивания холодного асфальта. Производимая нами холодная асфальтовая смесь прочна и эластична, которая может самовосстанавливаться даже под давлением и низкой температурой. Холодный асфальт — идеальный выбор для дорог без строительства. Поэтому асфальтобетонный завод с холодной смесью хорошо принят покупателями.

Завод по производству холодного асфальта для продажи

Холодная асфальтовая смесь VS Горячая асфальтовая смесь

Холодная асфальтовая смесь представляет собой смесь холодного заполнителя, наполнителя и эмульсионного асфальта. Отличительная разница между холодной асфальтовой смесью и горячей асфальтовой смесью заключается в температуре. Агрегат из холодного асфальта, наполнитель и эмульсионный битум при более низкой температуре от -20 ℃ ~ 50 ℃, в то время как горячая асфальтобетонная смесь смешивается при высокой температуре 138 ℃ ~ 160 ℃. Плотный гранулированный асфальт с холодной смесью имеет более низкую проницаемость и высокое сопротивление деформации. Полуплотная холодная асфальтобетонная смесь обладает хорошей адгезией.

Холодная смесь для асфальта

Особенности и преимущества

1.Специальная конструкция асфальтобетонного завода с холодной смесью оптимальна для изменчивого климата, поэтому его удобно строить без погодных ограничений.

2. Мобильный асфальтобетонный завод с компактной структурой и компоновкой удобен для переоборудования строительных площадок.

3. Все процессы могут обеспечить нулевой выброс вредных веществ. При производстве и использовании нет пыли и черного дыма. Готовая продукция не растворяется в воде, что не наносит вреда окружающей среде.Кроме того, нет необходимых разрешений на эксплуатацию от Агентства по охране окружающей среды.

4. Установка на небольших строительных площадках, холодная асфальтобетонная смесь может производить асфальтобетонную смесь вручную, что просто и удобно для небольших работ. Но, прежде всего, это может снизить вложения клиентов.

5. В производственных процессах асфальтобетонный завод с холодной смесью исключает необходимость сушить и нагревать заполнитель, что может упростить рабочие процессы. Экономичен при ремонте дорожного покрытия.

6. Время перемешивания и крепость можно контролировать и регулировать в соответствии с особыми требованиями конструкции.

7. По сравнению с установкой горячего смешивания, эмульсия холодного асфальта намного безопаснее. Потому что нет необходимости в подогретом асфальте.

8. Асфальтобетонный завод холодной смеси имеет возможность смешивать на месте или за его пределами, а затем смесь транспортируется на место.

9. Широкий выбор процессов позволяет удовлетворить различные потребности в дорожном покрытии, например, ремонт, восстановление и укладку основания.

10. Долговечность холодного асфальта позволяет продлить срок службы дороги.

11. Внедрение усовершенствованной системы управления может улучшить автоматизацию оборудования.

12. Произведенная холодная асфальтобетонная смесь имеет высокое качество, сильные антивозрастные и адгезионные свойства. Отремонтированные выбоины повторно восстанавливать не нужно.

Как сделать холодную асфальтобетонную смесь

Сначала асфальт эмульгируется в воде. Компактный асфальт легко эмульгируется.Затем, после процесса эмульсии, вода испарится. Естественно, что эмульгированный асфальт может смешиваться с заполнителем и наполнителем с высокой липкостью.

Процессы строительства завода по производству холодного асфальта

Процесс строительства холодного асфальта

1. Расчистка ямок

Гравий и остатки мусора в выбоинах или вокруг них должны быть очищены. На выбоинах не должно быть грязи, льда и прочего мусора. При ремонте городских дорог выбоины должны быть аккуратно подрезаны до краев, а удаление остатков мусора — тщательным.

2. Заполнение ямок

Засыпьте выбоины битумным материалом до тех пор, пока холодная асфальтовая смесь не поднимется над землей на 1,5 см. Для ремонта городских дорог холодная асфальтовая смесь может быть увеличена на 10% или 20%. Центр залитых выбоин должен быть немного выше окружающей дороги. Если глубина выбоин превышает 5 см, выбоины следует заделывать слой за слоем, примерно от 3 до 5 см каждый слой.

3. сжатие

После равномерного покрытия выбоин холодную асфальтобетонную смесь следует утрамбовать с помощью подходящих инструментов для уплотнения в соответствии с окружающей средой, размером и глубиной ремонтируемого участка.Инструмент для уплотнения может представлять собой ручную лопату, трамбовку, вибрационный уплотнитель позднего действия и дорожный каток.

4. Чистота

После уплотнения слой известняка или песка можно равномерно распределить по поверхности, а инструменты для очистки будут перемещаться взад и вперед, заполняя пространство на поверхности мелким песком.

5. экзамен

Поверхность ремонтируемых выбоин должна быть чистой и ровной. Углы выбоин должны быть плотно утрамбованы. Степень уплотнения нормального ремонта дороги составляет более 93%, а шоссе — более 95%.

Механизм образования асфальта холодной смеси

Битум модифицированный, не полностью термопластичный. Прочность холодной асфальтобетонной смеси увеличивается во время технологических процессов. Он податливый и текучий, который можно втиснуть в неровные места в выбоинах. Под действием движения и воздуха некоторые растворители улетучиваются. Асфальт постепенно загустевает. Распределение холодного асфальта более компактное с меньшим соотношением пустот. Плотность холодной асфальтобетонной смеси увеличивается постепенно. Процесс занимает от 7 до 10 дней. После этого сила будет постепенно увеличиваться. Через три месяца смесь будет стабильной по прочности.

Формирование холодной асфальтовой смеси

Хранение и использование асфальта Cold Nix

Холодная асфальтобетонная смесь может храниться как в помещении с вентиляцией, так и на открытом воздухе без покрытия. Рекомендуется наличие минимального запаса 20 ~ 30 т для сохранения свободного места и срока хранения. Холодную асфальтовую смесь легко хранить при нормальной температуре более двух лет.Срок хранения готовой продукции может быть больше с запечатанным пакетом. Складское помещение должно быть твердым цементобетонным или асфальтобетонным грунтом. Холодная асфальтобетонная смесь должна находиться вдали от легковоспламеняющихся предметов и высокой степени окисления материала.

Качество холодного асфальта заслуживает внимания

Сегодня все больше муниципалитетов и других пользователей ямочного материала холодного асфальта
ищут поставщиков, которые предлагают дополнительный показатель качества
. Однако точное определение того, что составляет качество
, — непростая задача.

Для производителей
высокопроизводительных материалов для ямочного ремонта с холодным смешиванием качество на
выше, чем внешний вид поверхности. Качество зависит от внешнего вида
и стабильности продукта для исправления ошибок, от того, насколько хорошо он работает, и от уникальных преимуществ, которые он предлагает.

Однако качество
также относится к тому, как ведется бизнес —
производителей и поставщиков принимают на себя обязательства перед своими клиентами, а
— ответственность за обеспечение того, чтобы клиенты
получали то, что они ожидают.

Заказчики ожидают эффективности затрат
. Это значение определяется стоимостью холодного пластыря
, его ожидаемым сроком службы и рабочей силой, необходимой для ремонта
. Исследование правительства США по ремонту выбоин (SHRP-H-353)
, проведенное Программой стратегических исследований автомобильных дорог, рекомендует
использовать лучшие доступные материалы, чтобы снизить потребность в ремонте
.

Согласно исследованию, стоимость
многократного ремонта одних и тех же выбоин из-за некачественного материала
быстро компенсирует экономию от покупки менее дорогой смеси
.Исследование также показывает, что в большинстве случаев
более низкая производительность, связанная с недорогими холодными смесями
, приведет к более высоким общим затратам на исправление из-за повышения
затрат на рабочую силу, оборудование, управление трафиком и задержки пользователя
.

В значительной степени качество материала начинается с
и заканчивается взаимоотношениями между поставщиком смеси
для холодных участков и производителем асфальта. При производстве смесей
с более высокими эксплуатационными характеристиками поставщику следует тесно сотрудничать с производителем асфальта
, чтобы гарантировать, что готовое холодное пятно соответствует всем ожиданиям от
.

Точно так же качественный производитель должен
взять на себя ответственность за успех продукта в приложении конечного пользователя
. Производители должны стремиться к максимальному повышению качества
, понимая, как работает материал, и настраивая
свой производственный процесс для достижения наилучших возможных результатов
.

Факторы, влияющие на производство

Обеспечение
стабильным высококачественным материалом для ремонта асфальта не является рутинной задачей
.На качество влияет ряд факторов, включая выбор сырья
, способ хранения и обращения с материалами,
и тип используемого производственного оборудования. Кроме того,
многие факторы окружающей среды, такие как сильная жара или холод, и
наличие влаги или избытка пыли могут резко изменить цвет лица
асфальтовой смеси и вызвать проблемы.

Горячий асфальт
по большей части получают путем покрытия измельченного заполнителя
асфальтовым цементом.Стандартные холодные смеси
производятся путем покрытия заполнителя эмульсией или измельченным асфальтом
, а некоторые смеси даже содержат какой-либо модификатор.
В случае высокоэффективных материалов для холодной накладки, добавки
, специально разработанные для каждого заполнителя, добавляются к
, что позволяет наносить холодную смесь при более низких температурах, а к
обеспечивает «медленное отверждение», что способствует длительному жизнь для конечного пользователя
. Это, наряду с индивидуальным составом смесей и процедурами контроля качества
, обеспечивает высококачественный материал для ремонта.

С учетом вышеперечисленных переменных, единственный способ добиться стабильного качества
— это для поставщика холодной смеси контролировать
производство асфальта на месте, чтобы наблюдать и действовать
в качестве консультанта во время каждого производства. Чтобы свести к минимуму проблемы производства
и максимизировать эффективность высокопроизводительных продуктов
, некоторые производители разработали формализованную программу оценки
, которую каждая партия проходит на каждом этапе процесса
.

При производстве смеси UPM компания Unique
Paving Materials (UPM) проводит три основных испытания асфальтобетона
: вязкость, пенетрацию и удельный вес на фунт на
галлонов.Испытание на вязкость гарантирует, что толщина и текучесть
смеси соответствуют заданному диапазону температур. Относительная твердость асфальта
определяется тестом на проникновение
. Другой тест, измеряющий удельную плотность
/ фунт на галлон, определяет вес асфальта как
по сравнению с весом воды. Из-за экстремального разнообразия погодных условий
в США эти тесты помогают
определить, какое сырье подходит для изготовления холодной смеси
в данном регионе страны.

Выбор сырья и тестирование

На первый взгляд, что может быть проще, чем выбор сырого материала
? Во-первых, в США существует много различных типов заполнителей
— от гранита и базальта
, обычно доступных на Западном побережье, до известняка и трака
, используемых на Восточном побережье. Иногда в породах из одного и того же карьера наблюдаются
существенных отличий. Эти различия
могут быть результатом различных факторов, таких как глубина, на которой была выкопана порода
, твердость или мягкость породы и водонасыщенность породы
с течением времени.

Относительный размер
и площадь поверхности каждого отдельного камня заполнителя важны
, потому что при производстве асфальта заполнитель
покрывается смесью асфальта и добавок. Ведущие производители используют стандартные методы испытаний
, такие как ASTM (Американское общество испытаний и материалов
), для определения качества заполнителя
, который входит в их продукцию.

Перед началом производства
необходимо провести серию тестов, чтобы убедиться в качестве продукта
.Эти тесты позволят определить определенные характеристики
, которые влияют на готовый продукт, включая вязкость смеси
и соответствующий пакет присадок, чтобы убедиться, что продукт
соответствует ожидаемым стандартам.

UPM рекомендует
провести несколько тестов на агрегате, чтобы определить, насколько хорошо
он будет работать.

Площадь поверхности: Тест ситового анализа
позволит измерить размер заполнителя и площадь поверхности породы, на которую будет нанесено покрытие
. В сочетании с этим тест -200 Wash определяет
, сколько пыли присутствует на камне, что влияет на истинный размер
площади поверхности.Площадь поверхности измеряется в единицах
квадратных футов на фунт и используется вместе с абсорбцией
и истиранием породы для определения начальной формулы рабочего смешения.

Прочность

: Пятицикловое испытание натрием определит, как порода
будет противостоять дорожной соли, в дополнение к моделированию смачивания и высыхания
пяти циклов замораживания / оттаивания.

Истирание: Самым жестким из этих испытаний является испытание L.A. Abrasion
, при котором 30 фунтов заполнителя помещают в стальной барабан с пятью стальными шариками
на 500 оборотов.Этот тест определяет, насколько увеличится площадь поверхности
из-за дробления во время производства
.

Тестирование рецептуры:
проводится серия тестов, чтобы помочь учесть различия в заполнителе и компенсировать
количество воды и добавок, необходимых для достижения однородности продукции
.

Одним из них является «испытание на снятие изоляции»
, которое имитирует производство холодного пластыря с использованием различных пакетов добавок
, чтобы определить, какая из них лучше всего подходит для конкретного заполнителя
, и определить, нужны ли какие-либо особые меры предосторожности или методы
во время производства.

Основная причина обдирки
— когда асфальт не прилипает к заполнителю —
заполнитель недостаточно сухой до добавления асфальтовой смеси
.

Другой причиной зачистки является наличие в совокупности излишков пыли и мелочи
. Во время производства
можно принять меры, например пропустить агрегат через сушилку с системой пылеуловителя
и повысить температуру, чтобы помочь
удалить пыль.

Производственные испытания

Ключ к
для получения хорошей смеси — это подобрать правильную асфальтовую смесь
с правильными добавками и настроить процесс так, чтобы он хорошо работал с
типом заполнителя, доступным на заводе.

Во время производства
холодного пластыря необходимо провести несколько тестов на месте
на протяжении всей процедуры смешивания, чтобы гарантировать консистенцию
смеси.

Высокопроизводительный ремонт
материалов может повлиять загрязнение в зоне складирования
после производства. Решение настолько простое, насколько кажется: требования к хранилищу
должны предусматривать чистую, вымощенную площадку для складирования.

Для обеспечения контроля качества на каждом производственном участке
представителей должны присутствовать на каждом производстве и заполнять серию форм
на каждом производстве холодного пластыря.Эти записи
помогут лабораториям искать тенденции и иметь возможность
предвидеть и решать проблемы при возникновении аналогичных обстоятельств.

Добавки для холодного асфальта | АррМаз

По мере того как тротуары стареют и изнашиваются со временем, для устранения образовавшихся выбоин требуется ямочный ремонт. Ямочный ремонт тротуара является одним из наиболее распространенных и дорогостоящих мероприятий по техническому обслуживанию, предпринимаемых дорожными агентствами на всех уровнях, но также и наиболее неэффективным. Большинство исправлений — это временное решение, которое длится всего несколько недель.На качество и продолжительность ямок в значительной степени влияет тот факт, что работы по ремонту ям обычно проводятся не в идеальных погодных условиях и когда в выбоинах много воды. Кроме того, установка исправлений должна выполняться быстро, чтобы не нарушать поток трафика.

Ключом к увеличению долговечности и производительности холодного пластыря является добавление правильного химического усилителя адгезии, который дает пластырю способность вытеснять воду по сторонам и дну выбоины и позволяет ему правильно прилипать.Без правильного промотора адгезии в смеси пластырей пластырь не будет прилипать должным образом, и его отказ неизбежен. Также важным для характеристик пластыря является то, что промотор адгезии обеспечивает надлежащее сокращение покрытия на заполнителе и защищает пластырь от чувствительности к повреждению влагой после того, как смесь для исправления помещается в выбоину.

Road Science производит следующие улучшающие характеристики асфальтобетонные добавки, обеспечивающие исключительное качество и характеристики холодной смеси, позволяющие вам выделиться среди конкурентов.

ColdGrip ® IQ Компания

Road Science разработала более разумный способ сократить использование асфальта при укладке холодных грунтовых смесей и укладке холодной смеси с помощью ColdGrip IQ. Многие подрядчики имеют ограниченные источники для своих заполнителей и в конечном итоге платят больше за камень более высокого качества, чтобы избежать проблем с покрытием и проблем со съемом. При добавлении в измельченный асфальт ColdGrip IQ химически преобразует разрезы, чтобы легко покрывать холодные, влажные и пыльные агрегаты, устраняя проблемы с нанесением покрытий и позволяя использовать менее дорогие агрегаты для снижения затрат и повышения эффективности производства.Сокращение цепляется за заполнитель с выдающейся толщиной пленки, защищающей складские запасы от зачистки, вызванной дождем, и исключающим затраты на переработку и потери материалов.

Технология

ColdGrip IQ продлевает срок службы «холодного пятна», обеспечивая более прочное химическое сцепление заплат со стенками и дном выбоины даже в присутствии воды, а также предохраняя заплату от повреждения влагой, отслаивания и смещения заполнителя. Слабый запах и низкая вязкость ColdGrip IQ даже при отрицательных температурах обеспечивают более простое обращение и удобство эксплуатации.

ColdGrip ® CM-4IQ

ColdGrip CM-4IQ — это комбинированная добавка, добавляемая к первичному асфальту для снижения содержания летучих органических соединений. Он заменяет как растворители на нефтяной основе, так и усилители адгезии, которые обычно используются для приготовления холодной смеси. Это важно, потому что его можно использовать для приготовления экологически чистой холодной смеси с низким содержанием летучих органических соединений. Этот тип холодной смеси набирает популярность благодаря своим экологическим преимуществам по сравнению с традиционной холодной смесью. CM-4IQ также действует как омолаживающее средство, улучшая легкость и эффективность, с которыми сильно окисленный асфальт добавляется из RAP и повторно вводится в новую холодную смесь.

CM-4IQ оптимизирует производство и повышает удобство эксплуатации, так как для получения разреза необходимо смешать только добавку ColdGrip CM-4IQ с асфальтом. Промотор адгезии ColdGrip IQ уже добавлен.

AD-здесь ® SC-901

Для холодного асфальта на основе эмульсии Road Science предлагает AD-here SC-901, зарекомендовавший себя 30 лет назад как лучшую добавку для складских смесей на основе эмульсии. Эмульсии, обработанные AD-here SC-901, лучше покрывают холодные, влажные и пыльные заполнители и имеют более толстую пленку, даже на самые трудные для нанесения покрытия гранитные заполнители, содержащие большое количество кварца.Такая же выдающаяся толщина пленки более безопасна для складских запасов и защищает их от разрушения запасов из-за дождя, что исключает затраты на переработку и потери материалов.

AD-here SC-901 продлевает срок службы покрытия в холодном состоянии, обеспечивая более прочное химическое сцепление покрытия со стенками и дном выбоины даже в присутствии воды, а также предохраняя его от повреждения влагой, отслаивания и смещения заполнителя. Добавление SC-901 в эмульсию не влияет на вязкость и стабильность эмульсии, обеспечивая предсказуемые и надежные характеристики эмульсии.

CAP | K31-APS и K31-CAP Производители и поставщики

Производство холодного асфальта без асфальтобетонного завода с использованием K31-CAP

Жидкость для холодной смеси K31-CAP позволяет небольшому подрядчику производить холодную асфальтобетонную смесь в любой стране для продажи и без огромных затрат на асфальтовый завод.

Концентрат производится в США и поставляется из США в контейнерах объемом 1000 литров.Как видите, здесь не нужны асфальтовые заводы или сложное и дорогое оборудование. Подойдет и простая бетономешалка.

Холодную смесь можно использовать для ремонта выбоин, а также для строительства дорог. Было бы отличным предложением совместить его со стабилизированным дорожным основанием К31-АПС.

Пропорция смеси: 1 литр концентрата эмульсии, смешанный с 30 кг 10-миллиметрового гравия, чтобы покрыть 1 квадратный метр при толщине 10 мм. Если вы упаковываете его в мешки по 30 кг, как вы видели в видео, вы можете легко продать мешки с огромной прибылью.

Посетите нашу страницу калькулятора, чтобы оценить количество K31-CAP, необходимое для строительства дорог и парковок.

После смешивания с гравием, пакеты хранятся в течение нескольких месяцев и даже лет. Это отличный и простой повседневный продавец для вашего бизнеса.

Посмотрите видео ниже о том, как теперь можно производить долговечный и настоящий холодный асфальт без огромных затрат на асфальтовый завод:

Асфальтополимерная смесь K31-CAP Cold Mix специально разработана для строительства и обслуживания дорожек износа.Для его толщины требуется всего от 1/2 до 3/4 дюйма. Строительство происходит быстро и легко.

Холодный асфальтобетон
K31-CAP — это эффективное средство для профилактического обслуживания, которое герметизирует и гидроизолирует поверхность, исправляя мелкие дефекты, заполняя нерабочие колеи и улучшая сопротивление скольжению и внешний вид. Тонкое покрытие — отличный выбор для городских улиц и автострад, а также дорог с интенсивным движением.
Рецептуры модифицированных полимером эмульсий

K31 и конструкции смесей могут быть разработаны для удовлетворения широкого диапазона рабочих требований с использованием различных типов заполнителей.Термин «холодная смесь», являющийся альтернативой «горячей асфальтовой смеси (HMA)», происходит от включения жидких битумных эмульсий при температуре окружающей среды, что означает, что для придания асфальту работоспособности не требуется никакого нагрева.

Холодная и теплая асфальтовая смесь — Martin Companies

Холодная и теплая смесь асфальта

«Непосредственным преимуществом является снижение энергопотребления, необходимого для сжигания топлива для нагрева традиционного горячего асфальта (HMA).Снижение производственной температуры дает дополнительное преимущество в виде снижения выбросов от сжигания топлива, дыма и запахов, возникающих на заводе и на площадке для мощения ». — FHWA

Энергосбережение, безопасность, гибкость

Эмульсионные покрытия для холодной и теплой смеси из асфальтовых эмульсий и асфальтобетонных смесей используются в течение десятилетий, особенно на сельских дорогах. Многие окружные инженеры сочли их идеальными для удаленных мест. Теплые песчаные смеси также использовались на межштатных автомагистралях с интенсивным движением.Учитывая сегодняшнюю озабоченность по поводу энергии, дыма и выбросов, холодные и теплые смеси являются привлекательной альтернативой.

Есть несколько процессов холодного и теплого смешивания. Смеси могут производиться на стационарной установке в центре города, на переносной установке в дробилке, на заводе по производству горячих смесей (работающем при более низких температурах) или с помощью ножа, ресайклера или асфальтоукладчика на дороге. Для всех этих процессов первым шагом является разработка лабораторного микса с агрегатом проекта. Асфальтовое связующее создано для покрытия заполнителя и соответствует требованиям производственного процесса.Холодная эмульсия, смешанная на дороге с отвалом, имеет характеристики, отличные от характеристик асфальта, смешанного теплой на центральном заводе и транспортируемого на строительную площадку. Холодные смеси можно укладывать ножом или брусчаткой. В то время как эмульсии традиционно использовались в основном для смесей заполнителей с плотным фракционированием, относительно недавние технологии, включающие полимеры, были разработаны для покрытий эмульсионных смесей открытого типа.

Хотя холодные и теплые асфальтовые смеси традиционно использовались в основном на местных дорогах, текущие исследования и новые технологии могут сделать их альтернативой на дорогах с более интенсивным движением.Как и в случае любого перекрытия, существующее основание или тротуар должны быть в хорошем состоянии, а ремонт должен быть проведен до любых серьезных повреждений.

Martin Асфальтобетон для холодной и теплой асфальтовой смеси

Скачать PDF

Типы асфальта: холодная, теплая и горячая смесь

Независимо от того, является ли ваш проект достаточно маленьким, чтобы его можно было завершить самостоятельно, или вы планируете нанять подрядчика по укладке дорожного покрытия, такого как L&L Asphalt, существует ряд типов асфальта, о которых вам следует знать, прежде чем начинать любой проект по укладке асфальта.Эти материалы включают, но не ограничиваются: холодный, теплый и горячий асфальт. У каждого из следующих типов асфальта есть свои плюсы и минусы.

Горячий асфальт

Горячий асфальт (HMA) — это обозначение, данное асфальтовым смесям, которые нагреваются и разливаются при температуре от 275 до 350 градусов по Фаренгейту. Этот тип асфальта является наиболее часто используемым типом асфальта в Соединенных Штатах. Государственные транспортные ведомства отдают предпочтение горячему асфальту из-за его гибкости, устойчивости к атмосферным воздействиям и способности отталкивать воду.Горячий асфальт обеспечивает более надежное решение для заделки выбоин. Этот тип смеси можно использовать для мощения межштатных автомагистралей, автомагистралей и дорог.

Теплая асфальтовая смесь

Теплая асфальтовая смесь (WMA) нагревается и заливается при температуре от 200 до 275 градусов по Фаренгейту. Теплый асфальтобетон можно обрабатывать либо вспениванием, либо добавлением добавок. Использование этого типа асфальта дает несколько преимуществ. Во-первых, расходуется меньше топлива, что приводит к увеличению энергосбережения и снижению производственных затрат.Во-вторых, выделяется меньше ископаемого топлива, что лучше для окружающей среды и здоровья рабочих. WMA, однако, не остывает так быстро, как HMA. Его можно использовать для мощения дорог, автомагистралей и межштатных автомагистралей днем ​​или ночью.

Холодная смесь асфальта

Холодная асфальтовая смесь, или смесь для щебня, как ее обычно называют, специально используется для ремонта выбоин. Его получают путем эмульгирования асфальта в воде с использованием специального масла перед смешиванием в заполнителях. Этот процесс сохраняет асфальт мягким и помогает отталкивать воду.Этот тип асфальта не требует тепла, тяжелых прокатных станков или промышленных аппликаторов. Его можно сгребать лопатой или заливать прямо в выбоины, практически не требуя подготовки, и утрамбовывать их с помощью ручного инструмента. Это делает его удобным для самостоятельного использования.

Колдмикс | Роликовый центр

Технология холодного смешивания

Что такое холодный асфальт?

Холодная асфальтовая смесь — это разновидность асфальта, такая же как горячая асфальтовая смесь, теплая асфальтовая смесь, мастичный асфальт (листовой асфальт) и т. Д.Холодный асфальт обычно используется на сельских дорогах или дорогах с низкой интенсивностью движения. Холодные смеси обычно используются для ремонта изношенного покрытия и выбоин, когда горячая смесь недоступна. Он также используется для временных заплаток.

Холодная асфальтовая смесь — это разновидность асфальта, такая же как горячая асфальтовая смесь, теплая асфальтовая смесь, мастичный асфальт (листовой асфальт) и т. Д. Холодный асфальт обычно используется на сельских дорогах или дорогах с низкой интенсивностью движения. Холодные смеси обычно используются для ремонта изношенного покрытия и выбоин, когда горячая смесь недоступна.Он также используется для временных заплаток.

Этот тип асфальта можно использовать для вяжущего, основания, верхнего слоя и выравнивания, а также для конструкционных перекрытий. Материалы для холодного смешения долговечны и гибки, что позволяет им самовосстанавливаться даже под давлением циклов замораживания-оттаивания. Это делает холодные смеси идеальными для дорог без инженерного оборудования.

Каковы преимущества холодного асфальта?

Холодный асфальт имеет ряд преимуществ, в том числе:

Гибкий материал, достаточно прочный, чтобы выдерживать колебания температуры.
— Его можно смешивать на объекте или за его пределами, а затем транспортировать на место.
— Экологичный вариант, изготовленный из материалов на водной основе при температуре окружающей среды, что снижает выбросы, потребление энергии и токсичные испарения.
— Минимальные материальные и транспортные затраты.
— Простота обслуживания и переработки.
— Экономичное решение для мощения или ремонта сельских дорог, где нет завода по производству горячих смесей.

Как производится холодная асфальтовая смесь?

Асфальт эмульгируют в воде и мыле перед смешиванием с заполнителем.В эмульгированном состоянии с асфальтом легко работать, потому что он компактный. По прошествии достаточного времени эмульсия разрушится, и вода испарится, так что холодная смесь приобретет свойства холодной HMAC.

Что такое процесс укладки холодной смеси?

Приготовление холодного асфальта производится по уникальной технологии. Процесс включает смешивание конструкции с проектным заполнителем и эмульсией, которая производится для покрытия и связывания заполнителя. Этот процесс позволяет конечному продукту стать более устойчивым к нагрузкам во время и после строительства.

Асфальт и щебень помещаются в дробилку, которая должным образом смешивает их. Затем эта смесь транспортируется к асфальтоукладчику, который укладывает их на мат и подготовленную поверхность. При укладке холодного асфальта на проезжую часть очень важно правильно уплотнить его роликами и дать ему пройти процесс отверждения, прежде чем он будет открыт для движения транспорта.

Холодная асфальтовая смесь должна пройти обработку поверхности примерно через год после укладки. Если холодный асфальт изготовлен из переработанного помола, его следует покрыть примерно через 3 месяца после установки.

Для чего используется холодный асфальт?

Холодная асфальтовая смесь отлично справляется с ремонтом вышедших из строя пятен, порезов и выбоин. Хотя холодную смесь можно использовать в любое время года, ее часто используют в плохих климатических условиях, например зимой.

Смеси битумной эмульсии обычно используются для местных дорог, так как они являются отличным вариантом, когда дело доходит до повышения прочности и общего качества тонких поверхностей дорожного покрытия.Благодаря своей гибкости, большому объему пустот и способности к самовосстановлению, холодный асфальт прочен под давлением, устойчив к трещинам и усталости поверхности.

Камень

можно использовать для создания высококачественной холодной смеси, которая соответствует рекомендациям AASHTO по проектированию и сопоставима с асфальтовыми покрытиями из горячей смеси.

Как и любая другая форма покрытия, холодный асфальт следует укладывать только на основание или тротуар, которые находятся в довольно хорошем состоянии и не имеют дефектов основания или дренажа.Если есть повреждения в основании или тротуаре, для достижения наилучших результатов необходимо произвести ремонт перед нанесением покрытия. Мы также можем порекомендовать эмульсионное связующее покрытие, особенно на участках с изгибами или неровностями.

Как долго сохраняется холодная асфальтобетонная смесь?

Срок службы холодного асфальта составляет около одного года. Очень важно использовать качественные материалы, которые правильно уплотнены, чтобы получить от этого максимум пользы.

Не весь холодный асфальт изготавливается одинаково.Все, от используемых материалов до производственного процесса и монтажа, меняет то, как оно выдерживает давление. Kleenco Construction использует передовые процессы и оборудование в сочетании с многолетним опытом, чтобы снова и снова обеспечивать непревзойденные результаты.

Применение технологии холодной смеси для сельских дорог

  • 1. Обработка поверхности
  • 2.Ковер Премикс
  • 3. Поверхность смешанного уплотнения
  • 4. Патч-работа
  • 5. Ремонт выбоин

Разница между технологией холодного и горячего смешивания?
Холодная смесь горячая смесь
Отопление не требуется.Экологичный зеленый Концепция дороги Выбросы загрязнителей воздуха
Стоимость отопления полностью экономится и составляет также экологически чистый Требование высокой энергии
Более быстрый прогресс — 1 км пройдено за 3-4 дня с надлежащими кадрами и поддержкой (с помощью бетономешалки) Низкая производительность при производстве смесей и укладке работа в дождь / холод
Местный и полуквалифицированный персонал может выполнить Работа. Потеря адгезии на большой высоте из-за внезапного падения температуры
Нет шансов на несчастный случай при родах Максимальный шанс несчастного случая на производстве при выполнении работ

———————————————— ————————————————— ———————

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *