Прокладка дорог: Прокладка дорог

Содержание

Согласование пересечений коммуникациями федеральных автомобильных дорог

 

 

Регламент по заключению договоров на прокладку и переустройство инженерных коммуникации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в оперативном управлении ФКУ «Севзапуправтодор»

  1. Общие положения

 

Регламент по заключению договоров на прокладку, переустройство или капитальный ремонт инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог разработан в целях организации работы и взаимодействия ФКУ «Севзапуправтодор» с   заявителем по вопросам выдачи технических условий, контролю за ходом их исполнения и соблюдением выданных технических условий на проектирование, строительство, эксплуатацию объектов, в соответствии с требованиями:

— Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— приказа Минтранса РФ от 13. 01.2010 №4 «Об установлении и использовании придорожных полос автомобильных дорог федерального значения»;

— приказа Минтранса РФ от 13.01.2010 №5 «Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения»;

— других нормативных и правовых актов, действующих на территории РФ.

 

  1. Для целей настоящего Регламента используются следующие понятия:

 

а) заявитель

– юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, планирующее осуществить действия по строительству, реконструкции или капитальному ремонту примыкания/коммуникации к автомобильной дороге;

б) уполномоченный орган – ФКУ «Севзапуправтодор»;

в) инженерные коммуникации – газопроводы, нефтепроводы, продуктопроводы, теплопроводы, водопроводы, кабели ВОЛС и КЛС, ЛЭП, башни сотовой связи и телекоммуникации, и др.;

г) договор — письменная форма согласования размещения инженерных коммуникаций в полосе отвода автомобильной дороги, содержащая технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению заявителем;

д) согласие — письменная форма согласования размещения инженерных коммуникаций в придорожной полосе автомобильной дороги.

 

  1. Последовательность получения разрешительных документов на прокладку или переустройство инженерных коммуникации

 

  • Заключение договора на выдачу технических требований и условий на прокладку или переустройство инженерных коммуникаций;
  • Согласование проектной документации, выполненной в соответствии с техническими требованиями и условиями;

3.3. Оформление разрешения на строительство объекта;

3.4. Оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

3.5. Оформление акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности;

3.6. Оформление сервитута на охранную зону инженерных коммуникаций в полосе отвода автомобильной дороги.

 

 

  1. Порядок заключения договора на прокладку и переустройство инженерных коммуникации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог

 

4.

1. Заявитель обращается в уполномоченный орган с заявлением о получении согласования размещения инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и/или придорожной полосы и выдаче технических условий.

4.2. Для получения согласования (заключения договора) размещения инженерных коммуникаций и получения технических требований и условий на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода или придорожных полос автомобильной дороги, необходимо предоставить следующую информацию:

4.2.1. Заявление от владельца проектируемой коммуникации с указанием наименования федеральной автомобильной дороги и привязки к километровым столбам точек пересечения.

4.2.2. Банковские реквизиты организации – владельца проектируемой коммуникации, юридический адрес предприятия контактные телефоны и справку о полномочиях лица, которое будет подписывать договор (действует на основании устава, доверенности и т.п.), копия свидетельства о государственной регистрации, копия свидетельства о постановке на налоговый учет.

4.2.3. Пояснительная записка с перечнем планируемых работ, технических характеристик инженерной коммуникации (охранная зона сети, материал и диаметр труб, давление или напряжение, размер футляров), методов прокладки или переустройство сетей, сроки строительства.

4.2.4. Планово-картографические материалы в масштабе 1:10 000 – 1:25 000 с указанием места размещения планируемого объекта;

4.2.5. Ситуационный план в масштабе 1:1000 или 1:500 с нанесением проектируемого объекта (инженерные коммуникации) с привязкой к километровым столбам федеральной автомобильной дороги (в формате км_ _ _ + м_ _ _) начала и конца приближения, переломных точек; расстояние от инженерной коммуникации до оси федеральной автомобильной дороги (при параллельном следовании). На плане должны быть нанесены границы полосы отвода, придорожной полосы федеральной автомобильной дороги, а также охранные зоны проектируемых инженерных коммуникаций (желательно с привязкой по GPS-координатам).

4.2.6. Номер кадастрового участка полосы отвода и ориентировочная площадь его части, на которую будет установлен публичный сервитут.

4.2.7. ФКУ «Севзапуправтодор» оставляет за собой право в случае необходимости запросить у заявителя дополнительную информацию (документацию) на размещение инженерных коммуникаций.

4.3.  Для получения согласия на следование инженерной коммуникации вдоль федеральной автомобильной дороги в границах придорожной полосы, либо при заключении договора и получении технических условий на следование инженерной коммуникации вдоль федеральной автомобильной дороги в границах полосы отвода, графическую часть предоставить в четырех экземплярах для дальнейшего направления в Федеральное дорожное агентство.

4.4. Заявителю выдается проект договора на подписание с проектом редакции технических требований и условий.

4.5.  Заявитель подписывает договор (юридические лица и индивидуальные предприниматели также заверяют договор печатью) и передаёт один экземпляр договора в уполномоченный орган. Заявителю выдается договоренные технические требования и условия.

4.6. Срок действия выданных Заявителю технических условий не может превышать 2-х лет.

 

 

  1. Основания для отказа:

 

—  предоставление нечитаемых документов, а также предоставление документов, исполненных карандашом;

—  предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов;

—   непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных в настоящем регламенте;

—  если размещение инженерных коммуникаций нарушает требования законодательства Российской Федерации, включая постановление Правительства Российской Федерации от 28.09.2009 №767 «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации», приказ Минтранса РФ от 13.01.2010 №4 «Об установлении и использовании придорожных полос автомобильных дорог федерального значения», приказ Минтранса РФ от 13.01.2010 №5 «Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения», а также требования нормативных технических документов, включая ГОСР Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог.

Основные параметры и требования», ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги», СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги» Актуализированная версия СНиП 2.05.02-85*,

— в случае, если по изучению представленных заявителем документов будет установлено, что планируемое размещение объекта:

а) ухудшит условия безопасности дорожного движения и эксплуатации федерльной     автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений, а также создаст угрозу безопасности населения;

б) сделает невозможным реконструкцию или капитальный ремонт автомобильной дороги;

в) потребует его переустройства при реконструкции или капитальном ремонте автомобильной дороги,

г) размещение охранной зоны инженерных коммуникаций планируется в пределах земельных участков, занимаемых снегозащитными лесополосами;

в) недопустимо вследствие отсутствия технической возможности к устройству объекта;

г) недопустимо вследствие несоответствия планируемого размещения объекта требованиям государственных стандартов и/или отраслевых нормативно — технических документов (ГОСТ, СП, СНиП, ВСН).

 

  1. Результаты оказания услуг:

 

Результатом предоставления услуги является:

— в случае принятия положительного решения – выдача технических условий или согласования;

— в случае принятия решения об отказе в выдаче согласования – письменное уведомление об отказе в выдаче согласования с указанием причин такого отказа;

— запрос дополнительных материалов.

 

  1. Информация о порядке работы отдела развития объектов дорожного сервиса и инфраструктуры

 

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12). При этом письменное обращение подлежит регистрации в течение трёх дней с момента поступления в государственный орган (статья 8).

Приём корреспонденции осуществляется в приёмной по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 3, 2-ой этаж. Режим работы: понедельник – пятница, с 10:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00.

Личный приём специалистов отдела развития объектов дорожного сервиса и инфраструктуры осуществляется по вторникам и четвергам с 10:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00 по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 4, подъезд №1, этаж 2 по предварительной записи.

Для удобства оказания государственных услуг может осуществляться предварительная запись на приём к специалистам по телефону (812) 233-07-15. Продолжительность общение со специалистом составляет 15 мин рабочего времени. Также можно записаться по средствам сообщений по адресу электронной почты: [email protected]. В тексте сообщения необходимо указать фамилию, имя, отчество специалиста, фамилию, имя, отчество заявителя, организацию заявителя и вопросы для обсуждения на личном приёме, время приема указывается в ответном письме на обращения.

При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Представитель физического или юридического лица предъявляет дополнительно доверенность на представление интересов организации.

Для получения ответа на обращение в заявлении необходимо указать один из пяти нижеперечисленных способов отправки:

1) «На руки».

2) Почтовым отправлением.

3) Электронной почтой.

4) Факсимильным сообщением.

При получении ответа «на руки» представителю юридического лица либо представителю физического лица необходимо при себе иметь доверенность и документ, удостоверяющий личность.

При доставке почтой ответ отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении, при этом заявитель обязан указать индекс адресата получения.

При доставке электронной почтой для организаций ответ отправляется по адресу, указанному на бланке, для физических лиц – по адресу, указанному в обращении, в отсканированном виде в формате PDF.

При доставке факсимильным сообщением для организаций ответ отправляется по номеру факса, указанному на бланке, для физических лиц – по номеру факса, указанному в обращении.

В случае, если в обращении не указаны ни почтовый адрес, ни адрес электронной почты, ни номер факса, то ответ заявителю после его подготовки и подписания у соответствующего должностного лица ФКУ «Севзапуправтодор» хранится в материалах переписки отдела развития объектов дорожного сервиса и инфраструктуры до востребования заявителем.

Прокладка дороги через Умбозерский перевал Мурманской области неприемлема

30 января состоялось заседание Общественного совета при Минприроды РФ, на котором рассматривался вопрос о строительстве ЗАО «Северо-Западная фосфорная компания» (СЗФК) автомобильной дороги в районе планируемого национального парка «Хибины».

Общественный совет признал планы прокладки технологической дороги через Умбозерский перевал — на чём настаивала СЗФК — неприемлемыми, как по экологическим, так и по техническим соображениям.

В докладе специалистов Географического факультета МГУ более предпочтительным — по предварительным оценкам — был назван северо-восточный вариант: вокруг восточной части Хибин и вдоль берега Умбозера. Но представители СЗФК заявили, что это сделает освоение месторождения нецелесообразным. Министр Сергей Донской объявил о том, что в течение недели СЗФК должна представить в министерство свои расчёты стоимости разных вариантов дороги и влияния их на рентабельность разработки месторождения, а также о том, что Росприроднадзор проведёт проверку соблюдения СЗФК требований экологического законодательства и выполнения условий выданных лицензий при работе над проектом освоения Партомчорра.

«Общественный совет Минприроды, по сути, сделал тот же вывод, к которому уже давно пришли экологические организации Мурманской области, — комментирует участник заседания, председатель совета „Кольского центра охраны дикой природы“ Виктор Петров. — И этот вывод означает, что рабочая группа при правительстве Мурманской области заседала впустую, пытаясь „обосновать“ строительство дороги через Умбозерский перевал и проведение инженерно-экологических изысканий по одному, нужному только СЗФК, варианту. В результате все, чего эта рабочая группа добилась — это спровоцировала нашумевший на всю страну скандал. А СЗФК, как выяснилось, даже не выполнила расчетов рентабельности своего проекта с разными вариантами размещения инфраструктуры».

Виктор Петров также заметил, что лишь на последнем заседании рабочей группы наметился некоторый прогресс в поисках компромиссного решения проблемы (в частности, появилось предложение увеличить территорию национального парка с тем, чтобы компенсировать ущерб от разработки месторождения и оставить «коридор» для транспортировки руды), но дорога через Умбозерский перевал неприемлема. Что же касается «северо-восточного» варианта, то он, как и «восточный» — через перевал, не включен в Схему территориального планирования, также проходит по территории национального парка и подвергает опасности основной объект охраны расположенного севернее Хибин Симбозерского заказника — места зимовки лосей.

Решение о том, что инфраструктура СЗФК не должна размещаться на территории планируемого национального парка, дважды принималось на заседаниях Минприроды, оба раза компании предлагали представить на обсуждение альтернативные варианты, чего СЗФК так и не сделала.

Но при любом варианте расположения инфраструктуры целесообразность разработки месторождения остаётся сомнительной: о невысокой экономической эффективности разработки Партомчорра прямо говорится в лицензионном соглашении и оценке запасов месторождения.

Строительство дороги «по варианту СЗФК» вряд ли сделает весь проект рентабельным: по оценке специалистов Географического факультета МГУ, такую дорогу придется прокладывать в горной и в болотистой местностях, через лавиноопасные зоны, вдоль склонов, подверженных оползням. Кроме того, этот вариант связан с уголовной ответственностью за нарушение Закона об охране окружающей среды. Единственный вариант, который можно считать допустимым — «западный», от месторождения к станции Имандра — лишен всех этих сложностей, но для его реализации СЗФК необходимо договариваться о совместном использовании инфраструктуры с ОАО «РЖД» и ОАО «Апатит». Такое предложение ранее также сделано компании в Министерстве, и даже обещано посредничество в переговорах, но и оно было проигнорировано, сообщает Михаил Рыжов, активист Кольского экологического центра.

Источник: ИА NordNews

Жители поселка Латная Воронежской области просят восстановить дорогу, разрушенную после прокладки водопровода

Активисты Общероссийского народного фронта в Воронежской области попросили региональное правительство, районную администрацию и муниципалитет восстановить твердое покрытие дороги на улицах Симонова и Павлова в поселке Латная. Оно было сделано силами и за счет средств жителей, но повреждено при прокладке в микрорайоне Западный центрального водопровода.

Обратившиеся в региональное отделение ОНФ жители улиц Симонова и Павлова в поселке Латная Семилукского района сообщили, что несколько лет назад своими силами и за счет личных средств отсыпали щебнем и строительным мусором 750 м дороги. До этого момента по грунтовке можно было проехать только на полноприводном автомобиле. Обычные легковые машины и пешеходы вязли в грязи, поскольку почва на этом участке глинистая.

«Обошлось это недешево, но взамен люди получили беспрепятственный проезд к домам в любое время года и в любую погоду. Ведь микрорайон Западный находится на окраине поселка. До отсыпки дороги щебнем весной и осенью, после сильных дождей добраться до центра, где находятся магазины и социальные учреждения, было практически невозможно», – рассказал местный житель Александр Самодуров.

В октябре 2018 г. в микрорайоне Западный началась прокладка второй очереди водопровода, который должен обеспечить централизованным водоснабжением около 2 тыс. человек. Она затронула десять улиц, в том числе Симонова и Павлова. Подрядная организация также приступила к строительству нового водозабора, включающего основную и резервную артезианские скважины.

«Одной из задач, которые поставил в «майском суперуказе» президент России и лидер Народного фронта Владимир Путин, является повышение качества питьевой воды для жителей населенных пунктов, не имеющих современных систем централизованного водоснабжения. Но это не означает, что, решая одну проблему, местные власти должны создавать для людей другую», – подчеркнул член регионального штаба ОНФ, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Воронежской области Игорь Яковлев.

По мнению эксперта Народного фронта, в Латной именно так и получилось. Тяжелая техника, привлеченная для строительно-монтажных работ, разрушила сделанное местными жителями твердое покрытие дороги – щебень оказался перемешанным с глиной. В результате бездорожье вернулось с удвоенной силой, приводить проезжую часть в порядок власти не собираются. В этом общественники убедились в ходе выездной проверки. В непогоду в полосу препятствий превращается дорога на улице Железнодорожной, которая связывает микрорайон Западный с центром поселка.

«Еще одной иллюстрацией проблемы является то, что на улицы Симонова и Павлова теперь отказываются заезжать мусоровозы. Водители боятся, что машины увязнут в грязи. При этом людям ежемесячно присылают счета за вывоз ТКО. Фактически мусор они вывозят сами, когда дорога немного просохнет. В распутицу сюда не проедет и машина скорой помощи», – отметил Яковлев.

По итогам проверки активисты Народного фронта направили обращение в администрацию поселка Латная с просьбой произвести твердое покрытие дороги на улицах Симонова и Павлова, поскольку они являются муниципальными. Общественники также попросили содействовать решению проблемы региональный департамент дорожной деятельности и администрацию Семилукского района.

Вступай в нашу группу ВК

Коммуникации — ФКУ «Волго-Вятскуправтодор

Основные понятия

Автомобильная дорога — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;

Владельцы автомобильных дорог — исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, полномочия владельца автомобильных дорог вправе осуществлять Государственная компания «Российские автомобильные дороги» в отношении автомобильных дорог, переданных ей в доверительное управление;

Полоса отвода автомобильной дороги — земельные участки (независимо от категории земель), которые предназначены для размещения конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и на которых располагаются или могут располагаться объекты дорожного сервиса;

Придорожные полосы автомобильной дороги — территории, которые прилегают с обеих сторон к полосе отвода автомобильной дороги и в границах которых устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков) в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильной дороги, ее сохранности с учетом перспектив развития автомобильной дороги.

1. Планируемая прокладка, переустройство, перенос инженерной коммуникации, либо проектирование прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций:

1.1. Градостроительным кодексом РФ (далее ГрК РФ) предусмотрена возможность осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе прокладка, переустройство, перенос инженерных коммуникаций с соблюдением требований проектной документации.

По ГрК РФ подготовка проектной документации осуществляется на основании задания застройщика или технического заказчика (при подготовке проектной документации на основании договора), результатов инженерных изысканий, градостроительного плана земельного участка или в случае подготовки проектной документации линейного объекта на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории в соответствии с требованиями технических регламентов, техническими условиями.

Частью 2.1 статьи 19 Федерального закона от 08. 11.2007 года №257-ФЗ (далее ФЗ-257) и Порядком установления и использования полос отвода автомобильных дорог федерального значения, утвержденный приказом Министерства транспорта РФ от 13.01.2010г. №5 проектирование прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог федерального значения допускается на основании согласия владельца автомобильной дороги федерального значения, выданного в письменной форме, на планируемое размещение таких инженерных коммуникаций, содержащего обязательные для исполнения технические требования и условия.

Статьей 19 ФЗ-257 и Порядком установления и использования придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, утвержденный приказом Министерства транспорта РФ от 13.01.2010г. №4 размещение инженерных коммуникаций в приделах придорожных полос автомобильных дорог федерального значения допускается при наличии согласия, выдаваемого в письменной форме владельцем автомобильной дороги, который содержит технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при их прокладке или переустройстве.

Для выдачи согласия в письменной форме на размещение инженерной коммуникации требуется представить:

2. При проектировании переустройства либо переноса инженерной коммуникации письменное согласие на планируемое размещение таких инженерных коммуникаций, выдается при наличии договора и/или технических требований и условий на эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги.

2.1. По статье 19 ФЗ-257 и части 3 статьи 5 Федерального закона от 11.07.2011г. №193-ФЗ (далее ФЗ-193) владельцы инженерных коммуникаций, размещенные в границах полос отвода автомобильных дорог обязаны заключить договоры, предусматривающие условия прокладки инженерных коммуникаций, их эксплуатации, а также условия переноса и переустройства таких инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог, и обратиться в орган государственной власти или орган местного самоуправления с заявлениями об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в целях эксплуатации таких инженерных коммуникаций.

Для заключения договора на эксплуатации существующих инженерных коммуникаций, и получения технических условий на эксплуатацию существующей инженерной коммуникации в границах полосы отвода автомобильных дорог владельцу инженерных коммуникаций требуется прейти к пункту 4.4.

2.2. По статье 19 ФЗ-257 и части 4 статьи 5 ФЗ-193 владельцы инженерных коммуникаций, размещенные в границах придорожных полос автомобильных дорог обязаны получить согласие в письменной форме владельцев автомобильных дорог, содержащее технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению при эксплуатации таких инженерных коммуникаций.

Для получения технических условий на эксплуатацию существующей инженерной коммуникации в границах придорожных полос автомобильных дорог владельцу инженерных коммуникаций требуется прейти к пункту 4.5.

3. По выданному согласию на планируемую прокладку, переустройство, перенос инженерной коммуникации подготавливается проектная документация и представляется на согласование владельцу автомобильной дороги

Для выдачи согласования проектной документации по выданному согласию на планируемое размещение прокладки, переустройства, переноса инженерной коммуникации требуется представить:

4. Прокладка, переустройство, перенос инженерной коммуникации, их эксплуатация:

4.1. При положительном согласовании проектной документации владелец автомобильной дороги направляет в адрес владельца инженерной коммуникации договора на прокладку, переустройство, перенос инженерной коммуникации, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги, содержащий технические требования и условия на прокладку, переустройство, перенос инженерной коммуникации, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги и технические условия и требования на прокладку, переустройство, перенос инженерной коммуникации, их эксплуатацию в границах придорожных полос автомобильных дорог.

4.2. При отсутствии положительного согласовании проектной документации владелец автомобильной дороги направляет замечания и возвращает проектную документацию для внесения изменений и дополнений. Измененная и дополненная проектная документация представляется на повторное рассмотрение.

4.3. При положительном согласовании повторно представленной проектной документации применяются условия п. 4.1, а при отсутствии применяются условия п. 4.2.

4.4. Для заключения договора на переустройство, перенос инженерных коммуникаций, их эксплуатацию, который содержит условия переустройства и переноса таких инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильных дорог, содержащее технические требования и условия, подлежащие, обязательному исполнению при эксплуатации таких инженерных коммуникаций требуется представить:

4.5. Для получения технических условий на переустройство, перенос инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах придорожных полос автомобильных дорог подлежащие, обязательному исполнению при эксплуатации таких инженерных коммуникаций требуется представить:

5. Продление (изменение) сроков и дубликат:

5.1. Для продления (изменения) сроков действия ранее выданного согласия на планируемое размещение прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций требуется представить:

5. 2. Для продления (изменения) сроков действия ранее выданных технических условий на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций, их эксплуатацию требуется представить:

5.3. Для выдачи дубликата ранее выданного согласия на планируемое размещение прокладки, переустройства, переноса с инженерных коммуникаций требуется представить:

5.4. Для выдачи дубликата ранее выданных технических условий на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций, их эксплуатацию требуется представить:


ФКУ «Волго-Вятсуправтодор» осуществляет оперативное управление следующих автомобильных дорог федерального значения общего пользования:

В Республике Марий Эл:

  1. А-295 Йошкар-Ола — Зеленодольск — автомобильная дорога М-7 «Волга» км 6+200 – км 8+630;
  2. А-295 Йошкар-Ола — Зеленодольск — автомобильная дорога М-7 «Волга» км 9+018 – км 9+291;
  3. А-295 Йошкар-Ола — Зеленодольск — автомобильная дорога М-7 «Волга» на участке обход п. Куяр км 0+000 – км 6+640;
  4. А-295 Йошкар-Ола — Зеленодольск — автомобильная дорога М-7 «Волга» км 14+308 – км 92+360;
  5. А-295 Йошкар-Ола — Зеленодольск — автомобильная дорога М-7 «Волга» на участке обход города Волжск км 0+000 — км 3+305.

В Республике Татарстан:

  1. М-7 «Волга» Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа км 735+204 — км 1040+476;
  2. М-7 «Волга» Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа км 1041+776 — км 1166+710
  3. М-7 «Волга» Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань – Уфа, подъезд к городам Ижевск и Пермь км 0+000 — км 28+916;
  4. Р-239 Казань — Оренбург — Акбулак — граница с Республикой Казахстан км 10+910 — км 74+350;
  5. Р-239 Казань — Оренбург — Акбулак — граница с Республикой Казахстан 74+350 – км 76+920;
  6. Р-239 Казань — Оренбург — Акбулак — граница с Республикой Казахстан 80+260 – км 93+430;
  7. Р-239 Казань — Оренбург — Акбулак — граница с Республикой Казахстан км 88+800 — км 399+065;
  8. Р-239 Казань — Оренбург — Акбулак — граница с Республикой Казахстан, подъезд к аэропорту Казань км 0+000 – км 6+400;
  9. Р-241 Казань — Буинск — Ульяновск км 0+000 — км 136+969;
  10. А-295 Йошкар-Ола — Зеленодольск — автомобильная дорога М-7 «Волга» на участке обход города Зеленодольск км 3+305 – км 21+415;
  11. А-295 Йошкар-Ола — Зеленодольск — автомобильная дорога М-7 «Волга» км 113+600 — км 126+298;
  12. А-151 Цивильск — Ульяновск км 122+805 – км 136+710.

В Ульяновской области:

  1. М-5 «Урал» Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа – Челябинск, подъезд к г.Ульяновск км 199+000 — км 294+500; км 294+660 – км 295+100;
  2. А-151 Цивильск — Ульяновск км 136+710 — км 199+000;
  3. Р-178 Саранск — Сурское — Ульяновск км 97+900 — км 219+060;
  4. Р-241 Казань — Буинск — Ульяновск км 167+200 — км 212+000.

В Чувашской Республике:

  1. М-7 «Волга» Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа км 573+790 — км 735+660
  2. М-7 «Волга» Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа Западный подъезд к г. Чебоксары км 0+000 — км 11+112; Восточный подъезд к г. Чебоксары км 0+000 — км 3+300; Старое направление км 731+000 — 746+985; Подъезд к ж/д станции Тюрлема км 0+000 — 0+452; Подъезд к Янгильдино км 0+000 — 1+953
  3. А-295 Йошкар-Ола — Зеленодольск — автомобильная дорога М-7
    «Волга» 1Р 175 Йошкар-Ола — Зеленодольск до магистрали «Волга» км 6+200 — 9+300; км 14+308 — 92+360; Обход г. Волжска км 0+000 — 3+305; Обход п. Куяр км 0+000 — 6+640
  4. Р-176 «Вятка» — от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара км 8+080 — 87+152; км 94+600 — 135+087
  5. А-151 Цивильск — Ульяновск км 0+000 — 122+805

О пожарно-спасательной службе Плано | Плано, Техас

  • Аккредитации

    Информация об аккредитации пожарно-спасательной службы Плано и ее значение для жителей

  • Церемониальные юниты

    Получите доступ к информации о нашем оркестре «Почетный караул» и оркестре «Волынки и барабаны».

  • Аварийные службы

    Просмотрите различные операции аварийных служб.

  • Удобства и Аппараты

    Посмотрите наши объекты и оборудование.

  • Офис начальника пожарной охраны

    Пересмотреть обязанности Управления начальника пожарной охраны.

  • Сотрудники

    Узнайте, как связаться с нашими офисами и официальными лицами.

  • Службы поддержки

    Подразделение вспомогательных услуг состоит из административных служб, пожарной безопасности и логистики.

  • Строительство дорог в Кайле | Город Кайл, Техас

    Ознакомьтесь с графиком графика дорожных работ ; щелкните PDF-файл внизу этой страницы.

    Помните, местные предприятия все еще открыты во время строительства.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Все запланированные сроки работ являются приблизительными; погода и другие проблемы могут задержать работу.

    Текущие проекты и запланированные закрытия дорог:

    Kinder Morgan Permian Highway Строительство трубопровода

    Информацию об активных строительных проектах, связанных с газопроводом Kinder Morgan Permian Highway, можно найти на странице проекта.

    IH 35 строительная деятельность

    Начиная с 7 октября 2020 года, левая полоса движения на северной межштатной дороге 35 от RM Road 150 до Brent Boulevard будет закрыта TxDOT на одну полосу для строительства на мосту Plum Creek.

    Для получения информации об активных строительных проектах на IH-35 и закрытии посетите сайт my35construction.org.

    Закрытие дорог с микропокрытием. (Смотрите даты и закрытые дороги здесь)

    Viking Construction будет строить дороги с микропокрытием для улучшения внешнего вида и срока службы дороги с 5 октября 2020 г. по 15 октября 2020 г.

    Уиттенбург

    Подрядчик, работающий над новыми квартирами на Кромвель, уведомил город о закрытии Уиттенбурга на Кромвель Драйв.Эта дорога была закрыта примерно 3 января 2020 г. на период ок. 11 мес. Несколько улиц, окружающих объект, будут временно закрыты для движения по полосам для бетонных работ.

    Windy Hill Road

    В ближайшем будущем предстоит крупная реконструкция Windy Hill. Подробнее об этом проекте здесь.

    Lehman Road (Подробнее об этом облигационном проекте см. Здесь)

    Lehman Road открыт для движения от Ranch до Market Road 150 до Bunton Creek Road. Подрядчикам по-прежнему необходимо разместить осветительные опоры к северу от Халли, выполнить разметку полос, а на некоторых участках проекта по-прежнему потребуется залить небольшое количество бетона.

    Закрытие дорог Lehman

    С 16 по 23 октября на некоторых участках Леман-роуд днем ​​и ночью будут перекрыты полосы для ремонта входных отверстий ливневой канализации и герметизации моста.

    В течение дня одна полоса движения будет открыта, и сигнализаторы трафика будут направлять трафик через общую полосу.

    По вечерам с 17:30 ч.м. — 8:30 утра и в выходные дни полоса движения на юг будет открыта, но движение на север будет перенаправлено через Халли Драйв обратно на Брутус Драйв.

    Водителей просят осторожно проезжать через все рабочие зоны и районы и соответствующим образом планировать.

    В пятницу, 23 октября, обе полосы Lehman Road должны открыться.

    Строительство дорог

    Дорожные Проекты

    В течение летнего строительного сезона будут запланированы различные проекты, которые повлияют на движение транспорта. Актуальную информацию о дорожных проектах, влияющих на движение транспорта, смотрите на странице объявлений.


    2021 Проекты мощения

    Ниже приводится список запланированных крупных проектов строительства шоссе графства, включая общий объем проекта и предполагаемый график. Информация о проекте обычно размещается за 1-2 недели до начала работы на странице объявлений. Если вам потребуется дополнительная информация о проекте, обращайтесь в Департамент автомобильных дорог по телефону 715‒261‒1809.


    Предварительный перечень проектов:

    • County Road P от State Highway 13 до County Road S
    • County Road M от State Highway 153 до County Road P
    • County Road N от County Road F до State Highway 97

    Все проекты будут помечены как «Дорога закрыта — только местное движение». Доступ будет поддерживаться в любое время для жителей и местных предприятий; поэтому объездные маршруты в проектах не планируются. Любые автомобилисты, которым приходится использовать участки шоссе для доступа к своей собственности или бизнесу, должны ожидать задержек, особенно когда они сталкиваются с активными строительными работами.Автомобилистам, работающим в рабочей зоне, также следует ожидать тяжелых условий вождения и, возможно, гравийных покрытий на этапах строительства. Для вашей безопасности и безопасности рабочих используйте альтернативные маршруты во время строительства.

    Объявления будут публиковаться с дополнительной информацией по мере начала проектов.


    2021 Проекты мостов

    Ожидающие обновления проекта.


    Будущие проекты
    • County Road K от Decator Drive до County Line, Village of Maine Предполагалось, что
      • County Road K будет включена в программу 2017 года, но Департамент автомобильных дорог добился дополнительного финансирования для проекта.Дополнительное финансирование привело к задержкам в нескольких проектах. Проект автомагистрали был награжден государственными фондами безопасности, фондами Программы сельского и городского наземного транспорта и фондами Мультимодальной местной программы дополнительных расходов. Кроме того, два моста рядом с границей графства получили средства на улучшение. Текущий график предусматривает замену мостов в 2022 году и замену дорожного покрытия в 2023 году.
        • В рамках проекта планируется включить круговую развязку на пересечении с County Road WW.Этот перекресток обслуживает местную школу, сельскую ратушу, пожарную часть, доступ к развивающимся коммерческим угодьям деревни, а также последнюю милю для жителей и коммерческих предприятий, чтобы добраться до шоссе 51 США. Перекресток имеет странное выравнивание с боковыми дорогами и значительной частью здесь произошло столкновение под прямым углом. ДТП такого типа часто приводят к серьезным травмам и гибели людей. Показано, что перекрестки с круговым движением значительно сокращают количество аварий на высокой скорости под прямым углом и снижают вероятность серьезных травм или смертельных аварий по сравнению с перекрестками с двусторонними остановками.

    Дорожные проекты — Ежегодная программа замены дорожного покрытия Общая информация

    Департамент автомобильных дорог округа Марафон обслуживает более 600 миль окружных автомагистралей. Средний срок службы асфальтированной дороги — 20 лет. Следовательно, для поддержания удовлетворительного уровня обслуживания путешествующих людей необходимо ежегодно заменять 600 ÷ 20 или 30 миль проезжей части.

    Типичный объем работ по замене дорожного покрытия называется рекультивацией на полную глубину (FDR).С помощью процесса FDR существующее асфальтовое покрытие измельчается на месте. Затем грунтованный асфальт используется в качестве основы или фундамента для новой горячей асфальтовой смеси. Материал готовится с помощью автогрейдеров и уплотнителей перед укладкой новой горячей асфальтовой смеси на проезжую часть. Подробное описание процесса FDR с иллюстрациями см. В разделе «Восстановление путем восстановления» из журнала Better Roads Magazine .

    В дополнение к FDR, в 2016 году округ Марафон начал использовать холодную переработку на месте (CIR) на окружных шоссе.Подобно процессу FDR, машина измельчает существующую проезжую часть на части размером менее 2 дюймов. При использовании CIR после разрушения дорожного покрытия к нему добавляется вспененный асфальт. Затем смесь укладывается прямо в асфальтоукладчик и повторно укладывается на шоссе. Обычно для отверждения этого материала требуется минимум семь дней. После затвердевания поверх CIR укладывается последняя поверхность из горячей асфальтовой смеси. Из-за дороговизны мобилизации бригады могут приезжать и выполнять работы CIR на нескольких участках шоссе.Бригады укладчиков будут следить за этим процессом. Иногда между этапами CIR и финальной укладкой может пройти месяц или больше.

    Третий вариант восстановления покрытия включает укладку слоя асфальта поверх существующей дороги. Обычно его размещают на проезжей части с твердой структурой, но на ранней стадии разрушения поверхности. Накладка улучшает езду по проезжей части и продлевает срок службы нижележащего покрытия, сохраняя его. Накладки различаются по толщине, обычно от ″ до 2 ″.Они стоят меньше и требуют меньше времени, но имеют меньший срок службы.


    Road Projects — Министерство транспорта штата Висконсин

    WisDOT управляет различными проектами в округе Марафон. Ниже перечислены основные проекты с предполагаемыми сроками строительства. Для получения дополнительной информации об этих проектах см. Страницу 511 Wisconsin о текущих строительных проектах WisDOT в Северном и Центральном регионе, включая округ Марафон, или страницу WisDOT с будущими строительными проектами и текущими исследованиями.

    Ссылки проекта дороги

    NYC DOT — Строительство улиц и проезжей части

    Как и вся инфраструктура, дороги со временем приходят в негодность из-за износа, вызванного использованием, из-за воздействия тепла, замораживания и оттаивания, а также осадков. Ремонт и реконструкция зависят от множества факторов. DOT проводит регулярные проверки для оценки состояния дорожного покрытия и присваивает рейтинги на основе общего состояния, наличия ямок и трещин.Проверьте рейтинг своей улицы

    Ремонт улицы

    Resurfacing решает проблемы на поверхности проезжей части за счет замены верхнего слоя асфальтового покрытия. Он также решает такие проблемы, как выбоины, трещины, кочки, неровности и участки вырубок (обычно в результате коммунальных и других подземных работ). Замена покрытия — это менее затратный краткосрочный метод поддержания качества существующих улиц. Обычно на это уходит меньше месяца, и это плановая операция.Посмотреть текущий график шлифовки

    После ремонта улицы она становится охраняемой улицей на пять лет. DOT не будет выдавать разрешения на открытие охраняемых улиц, за исключением аварийных работ. Однако ремонт выбоин или других уличных дефектов можно проводить на защищенных улицах. В Руководстве по уличным работам представлена ​​подробная информация о правилах и процедурах, регулирующих работу на городских улицах.

    Некоторые материалы для мощения, которые удаляются с улиц города во время обычных операций по замене покрытия, перерабатываются и комбинируются с новыми материалами и повторно используются для мощения.Узнайте больше об экологичном ремонте улиц

    от DOT

    Улица Реконструкция

    Полная реконструкция улиц предусматривает долгосрочную модернизацию проезжей части и соответствующей инфраструктуры, решая серьезные проблемы, связанные с состоянием и дизайном улицы. Реконструкция заменяет проезжую часть на фут ниже поверхности улицы и обычно включает также реконструкцию бордюров и тротуаров. В рамках реконструкции улица может быть перестроена для повышения безопасности или операций, планировка может быть изменена для улучшения потока ливневых вод, могут быть добавлены, модернизированы или перемещены подземные коммуникации, могут быть перенесены светофоры и уличные фонари, а уличные деревья и пешеход могут быть добавлены пандусы.

    Работы по реконструкции улицы выполняет Департамент проектирования и строительства (ДПК) по поручению ДОТ. Необходима обширная координация между DOT, другими агентствами города и штата, коммунальными службами и сообществом. От концепции до строительства на выполнение проекта может уйти от трех до пяти лет. Из-за значительного количества времени и финансовых средств, а также из-за того, что работа настолько обширна, проекты реконструкции улиц дают возможность переосмыслить и улучшить общий городской пейзаж.Как и в проектах по ремонту, после реконструкции улица становится защищенной на пять лет. Подробнее о Защищенных улицах

    Capital Street Projects

    Реконструкция столичной улицы — важный инструмент поддержания инфраструктуры города в исправном состоянии и повышения общего качества жизни. Узнать больше о Capital Street Projects

    Часто задаваемые вопросы о строительстве улиц

    Где я могу найти общие правила, стандарты и другую информацию по уличному дизайну и уличным материалам?

    Руководство по проектированию улиц Нью-Йорка содержит правила города, подробные инструкции и многочисленные справочные ресурсы, связанные с планированием, проектированием, строительством, эксплуатацией и обслуживанием городских улиц, тротуаров и общественных мест. DDC поддерживает Стандартные подробные чертежи города и Стандартные спецификации автомагистралей Vol. 1 и Standard Highway Specification Vol. 2 от имени DOT.

    По возможности, DOT также следует руководящим принципам, изложенным в Руководстве по высокопроизводительной инфраструктуре города Нью-Йорка, в котором излагаются стратегии для устойчивой инфраструктуры, и Руководству по активному проектированию, которое поощряет более здоровые открытые пространства.

    Какие бывают виды уличных дефектов?

    Существуют различные типы уличных дефектов, которые вызваны разными факторами и для исправления могут потребоваться разные методы.Прежде чем сообщать о проблеме, посмотрите, как выглядят различные уличные дефекты.

    Как ремонтировать выбоины?

    Есть множество уличных дефектов, которые люди часто называют выбоинами. Различные виды дефектов требуют разного уровня действий. Иногда дефект связан с повреждением коммунального оборудования, которое не было должным образом отремонтировано — DOT уведомляет соответствующее коммунальное предприятие и дает им указание незамедлительно произвести необходимый ремонт. В других случаях имеется крупный дефект, который наша аварийная бригада не может исправить.Если это опасно, DOT выполняет немедленный временный ремонт, а затем отправляет соответствующую команду и оборудование для выполнения необходимого постоянного восстановления. Граждане могут помочь DOT произвести быстрый ремонт, предоставив конкретную информацию, когда они сообщают о дефекте, например, точный адрес при любой возможности. Подробная информация позволяет DOT в первую очередь устранять наиболее опасные дефекты. Сообщите о выбоине.

    Как починить затонувшую проезжую часть?

    Позвоните 311. Инспектор DOT проведет инспекцию на месте, чтобы определить, кто несет ответственность.DOT свяжется с соответствующей компанией, государственным учреждением или коммунальным предприятием, ответственным за ремонт улицы. Если это небезопасное состояние, DOT может вызвать вызов и произвести экстренный ремонт.

    Кто решает обновить определенную улицу?

    Любой желающий может запросить осмотр конкретной улицы на предмет ремонта. DOT получает запросы от частных лиц, общественных советов, выборных должностных лиц и собственного персонала, поскольку они ежедневно перемещаются по городу.Улицы оцениваются в зависимости от уровня поверхностного бедствия, и их приоритетность определяется по согласованию с общественными советами и выборными должностными лицами. Они планируются на основе разрешения запланированных коммунальных работ, доступного финансирования, общественных мероприятий и других запланированных капитальных улучшений. Для получения самой последней информации о работах по шлифовке, проверьте Еженедельный график шлифовки.

    Почему дорожные работы обычно ведутся ночью?

    Объемы движения в течение дня затрудняют закрытие некоторых дорог без значительного ущерба для населения.DOT пытается выполнять аварийные работы в течение дня и плановое техническое обслуживание в ночное время. Бригады могут работать ночью быстрее — в большинстве случаев ночная работа выполняется в два-три раза быстрее, чем та же работа, выполняемая днем. Это приводит к значительной экономии затрат и повышению производительности.

    На моей улице идут дорожные работы. Почему нам не разрешают парковать машины? Почему не могут подъехать машины скорой помощи и местные жители?

    В зависимости от характера строительных работ, бывают случаи, когда ограничения на парковку необходимы для выполнения тяжелых строительных работ.Строительные работы обычно требуют постоянного и аварийного проезда. В особых случаях улица может быть слишком узкой для доступа во время работы. Если вас беспокоит конкретное местоположение, звоните 311.

    Кажется, что жителям больше неудобств, чем бизнесу. Это почему?

    Многие улицы Манхэттена заняты как жилыми домами, так и предприятиями, что крайне затрудняет планирование уличных работ. По возможности, дневные работы проводятся на жилых улицах, где влияние движения транспорта будет минимальным.Решение во многом основывается на общем состоянии улицы и на том, какое влияние это окажет на все сообщество. Если уличные работы ограничивают доступ общественности к оживленной улице, это может иметь разрушительные последствия для бизнеса. DOT работает над уменьшением воздействия как на жителей, так и на бизнес. С развитием технологий в асфальтобетонной промышленности у DOT есть самое современное оборудование, которое работает тише и быстрее.

    Как я могу сообщить, что строительная площадка на улице, тротуаре или проезжей части неприглядна или опасна?

    Позвоните 311.

    Как я могу узнать, когда строительные работы будут завершены?

    Для того, чтобы лучше информировать общественность о продолжительности проектов, DOT требует, чтобы подрядчики размещали таблички на рабочем месте с указанием номера проекта, предполагаемой продолжительности и номера телефона, по которому можно связаться с любыми вопросами. В большинстве случаев графики определяются размером проекта, включая количество материалов, которые необходимо удалить или поставить на место. Если знаки не размещены, свяжитесь с DOT.

    Почему на моей улице есть знаки временного объезда и / или ограничения парковки, когда строительство закончилось давным-давно?

    Подрядчики должны убрать все временные знаки ограничения объезда и парковки после завершения строительства.Однако бывают случаи, когда этого не происходит. Если вас беспокоит конкретное местоположение, звоните в информационный центр Нью-Йорка по телефону 311.

    Мусорный контейнер блокирует автобусную остановку или гидрант. Как мне его удалить?

    Позвоните 311. Инспектор DOT ответит. DOT свяжется либо с подрядчиком, если он находится перед строительной площадкой, либо с мусорной компанией, если это не рабочая площадка. Если мусорный контейнер не будет извлечен своевременно, DOT попросит отдел санитарии удалить его.

    Почему грузовики должны издавать звуковой сигнал при движении задним ходом?

    Это мера предосторожности, предусмотренная законом для решения проблемы слепых зон, когда водитель использует зеркала бокового обзора транспортного средства. Звуковой сигнал предупреждает любого, кто может находиться за автомобилем, о его движении. В качестве второй меры предосторожности DOT требует, чтобы ни один грузовик не двигался назад на рабочем месте, не заметив или не направив автомобиль. Эта мера предосторожности предназначена для безопасности людей и рабочих.

    У меня на блоке болтающиеся и шумные металлические пластины для ремонта проезжей части. Как мне их закрепить, чтобы они не шуметь или не раскачивались?

    Позвоните 311. Инспектор DOT приедет на место для проверки. Если пластины не наклонены или не прижаты друг к другу, в результате чего пластины издают шум при столкновении с транспортным средством, инспектор вызывает подрядчика, чтобы тот зафиксировал пластины. DOT может вызвать вызов, если условие не исправлено. Примечание. Если на табличках видны цифры или буквы, сообщите эту информацию оператору при звонке.Это ускорит корректирующие действия.

    дорожно-строительных аварий | Адвокат по травмам на стройплощадке Форт-Майерс

    Рабочие зоны на шоссе — одни из самых опасных в строительной отрасли. Согласно недавнему исследованию Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH), Флорида заняла 2-е место по количеству смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в рабочих зонах: более 60 смертей и тысячи травм ежегодно.

    В Associates and Bruce L.Шайнер, адвокат по делам пострадавших, мы имеем опыт представления интересов пострадавших в дорожно-строительных происшествиях. Мы осознаем, что строительство и содержание дорог имеют решающее значение для нашей социальной инфраструктуры и безопасности автомобилистов. Но и эти районы чрезвычайно опасны.

    Водители должны ориентироваться в сложной и иногда запутанной системе конусов, бочек, знаков и смены полосы движения. Рабочие должны управлять минным полем тяжелого оборудования, мигалок, шумных транспортных средств и тяжелых, иногда опасных материалов.

    Неосторожные водители, игнорирующие предупреждающие знаки и ограничения скорости, несомненно, являются серьезной проблемой для работников этих проектов. Но работодатели слишком часто не создают должным образом рабочие места или не следуют передовым методам, что подвергает работников ненужному риску серьезных травм или даже смерти.

    По данным Национальной информационной службы безопасности рабочей зоны, в 2010 году более 500 человек впервые погибли в результате дорожно-транспортных происшествий. К 2017 году в США погибло более 700 человек.Большинство из них работали на месте во время аварии, в то время как около 15 процентов проезжали мимо. (Эти цифры не включают сотни автомобилистов, которые ежегодно погибают при проезде через зоны дорожно-строительных работ.)

    Из сотен смертей в зонах профессиональных дорожно-строительных работ, подсчитанных по стране в 2013 году, почти 65 процентов произошли в следующих отраслях:

    • Рабочие-строители
    • Рабочие по обслуживанию дорог
    • Водители тракторных прицепов
    • Наблюдатели
    • Операторы тяжелой техники

    Большинство из них работали в строительстве частного сектора, и около 10 процентов работали на государственные или местные органы власти.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний сообщают, что на транспортные происшествия приходится более 65 процентов всех травм дорожных рабочих. Почти в 70% случаев инцидент связан с пешеходом, сбитым транспортным средством. Около трети этих случаев связаны с рабочими, которые были сбиты движущимися автомобилями. Двенадцать процентов всех погибших на дорогах приходится на большие грузовики.

    Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает, что ежегодно во Флориде в дорожно-транспортных происшествиях погибают более 60 рабочих-строителей, что составляет примерно 3 процента от общего числа смертей на дорогах.Только в Техасе, где погибло 104 рабочих-строителя, в среднем больше несчастных случаев со смертельным исходом.

    По стране ежегодно регистрируется 38 000 травм в зонах дорожно-строительных работ. Это означает, что травмы рабочей зоны происходят каждые 14 минут и более 100 травм в день, причем большинство из них происходит в течение недели в светлое время суток.

    Несмотря на то, что в последние годы количество смертельных случаев на рабочих местах сокращается, очевидно, что наши строители все еще не получают той защиты на рабочем месте, на которую они имеют право рассчитывать.По данным Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), правительство ежегодно тратит около 148 миллиардов долларов на расходы на строительство, реабилитацию, улучшение и техническое обслуживание автомагистралей.

    Защита рабочих на дорожно-строительных площадках

    Исследователи безопасности дорожного движения определили ряд методов, доказавших свою эффективность в предотвращении смертельных исходов при строительстве дорог. К ним относятся:

    • Хорошо разработанные планы управления движением.
    • Устройства управления дорожным движением и установки в хорошем состоянии.
    • Предупреждающие знаки четкие и видимые.
    • Адекватная информация для путешественников и информирование общественности о проекте, особенно о долгосрочных проектах.
    • Эффективное использование определенных операционных стратегий, таких как регулировка времени сигнала, управление очередью, напоминания о скорости и принудительное исполнение.

    Бюро статистики труда устанавливает руководящие принципы создания и обслуживания участков дорожного строительства, включая знаки, направляющие устройства, указатели и меры безопасности рабочих.В частности, в Разделе 6D.03 Руководства по единообразным устройствам управления дорожным движением излагаются «соображения безопасности труда» в рабочих зонах.

    Эти шаги включают в себя:

    • Убедитесь, что рабочие — все они на месте — обучены передовым методам работы рядом с движением автотранспорта, чтобы свести к минимуму их уязвимость.
    • Установка временных заграждений на рабочем месте с учетом, конечно, таких факторов, как продолжительность и тип работы, время суток, в которое чаще всего выполняется работа, и типичные объемы движения.
    • Снижение скорости за счет использования сотрудников правоохранительных органов или флагманов в униформе, зонирования скорости с помощью регулятора, воронки или уменьшения полосы движения.
    • Обеспечение правильного планирования внутренней рабочей зоны для снижения риска отката строительной техники.
    • Наличие на объекте обученного специалиста для регулярного проведения базовой оценки опасностей. Этот человек следит за соблюдением требований OSHA и принимает все необходимые меры индивидуальной защиты.

    Владельцы участков или контролирующие фирмы, не обеспечивающие безопасность работников, могут быть привлечены к ответственности.То же самое могут делать и третьи стороны, такие как безрассудные или неосторожные водители. Это в дополнение к тому, что рабочие могут получить за счет компенсации рабочим.

    Позвоните в нашу команду опытных юристов сегодня, чтобы узнать, чем мы можем помочь.

    Свяжитесь с Associates и Брюсом Л. Шайнером, адвокатом по делам пострадавших, для бесплатной и конфиденциальной консультации по обсуждению ваших прав. Никаких комиссий или затрат, если мы не выиграем. Офисы в Форт-Майерсе, Кейп-Корал, Неаполе и Порт-Шарлотте.

    Позвоните 800-646-1210 для бесплатной консультации

    Canton Road Construction | Кантон Тауншип, MI

    Ниже приводится список проектов дорожного строительства, реализация которых запланирована на 2021 год.Все проекты по благоустройству дорог в Кантоне финансируются за счет дорожной мельницы, принятой в 2018 году. Кантон начал ремонт дорог в нашем районе в 2019 году, используя финансирование из утвержденной дорожной мельницы. Цель программы улучшения дороги в Кантоне — обеспечить гибкость из года в год, чтобы выручка от лесозаготовительной деятельности соответствовала приоритетным проектам. Чтобы просмотреть список завершенных проектов по строительству мельниц, щелкните здесь Варианты версии.

    Посмотреть интерактивную карту всех дорожных проектов.

    Проекты по благоустройству кантонских дорог


    2021 Основные дороги:

    • Кантонский центр: Восстановительные и ремонтные работы от Черри-Хилл до Форд-роуд.
    • Sheldon Road: Ремонт от Cherry Hill до Ford Road.
    • Haggerty Road: Ремонт от Мичиган-авеню до Ван Борна.

    2021 Местное подразделение Match Projects:

    • Willow Homes
    • Wilshire Estates
    • Century Farms
    • Glengarry Village I 1
    • 1
    • Central Park II

      Pheasant Woods
    • Salem Manor
    • Central Park I
    • Mayfair Village
    • Cobblestone Ridge
    • Woodwind Estates
    • 9 Cherry Knoll Программа 9 Cherry Knoll уже заполнена однако ассоциации домовладельцев и другие заинтересованные группы жителей, желающие участвовать в программе 2022 года, могут позвонить в отдел инженерных услуг Кантона по телефону 394-5150.

      Государственные дороги:

      Проект Ford Road Boulevard также продвигается вперед. MDOT заключил контракт с консультантом по дизайну. Общественные встречи по проекту начнутся позже в этом году. Информация будет размещена на сайте MODT по мере ее поступления.

      А как насчет выбоин?

      Средства, полученные от дорожной мельницы, не пойдут на плановые работы по обслуживанию округа или штата (например, засыпку выбоин, уборку снега и т. Д.)). Эту работу по-прежнему будет выполнять округ Уэйн. Фонды мельницы будут использоваться для очень конкретных капитальных проектов, предварительный список которых на 2019 год можно увидеть здесь.

      Кроме того, увеличение мельницы появится в декабрьских налоговых счетах, что означает, что средства не будут доступны до января. Жители могут ожидать, что некоторые проекты начнутся весной 2019 года.

      2021 Проекты округа Уэйн:

      ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: вся информация будет опубликована, как только округ сделает ее доступной. Эти проекты могут быть изменены, и все вопросы следует направлять в округ Уэйн по телефону 313 / 224-7600.

      • Cherry Hill Road (от Лилли до Хаггерти): Widen и HMA Resurfacing. Кроме того, будут расширены и обновлены дороги Haggerty Road 600 на север и Cherry Hill Road 400 на юг.

      Чтобы получить самую свежую информацию о дорогах, подпишитесь на нас в Facebook по адресу Facebook.com/CantonMSD или в Twitter по адресу Twitter.com/CantonMSD.

      Строительство и обслуживание дорог | Новый Берлин, WI

      Оценочные рейтинги дорожного покрытия и покрытия

      Каждые два года город Новый Берлин должен предоставлять в Министерство транспорта штата Висконсин (DOT) рейтинги оценки дорожного покрытия и покрытия (PASER), которые отражают физическое состояние наших дорог в соответствии с законом штата 86 .302 (2). В рейтинге PASER городские власти оценивают каждый сегмент дороги по шкале от 1 до 10 (один — наихудший, а 10 — лучший), принимая во внимание повреждение поверхности, структуру, шероховатость и дренаж. Эта информация используется DOT для определения доли городской государственной помощи в транспортировке и помогает городу разработать пятилетний план реабилитации и спланировать ежегодные проекты технического обслуживания.

      Ресурсы для строительства и технического обслуживания

      В этом строительном сезоне городские власти будут выполнять комплексные работы по замене покрытия проезжей части, ремонту покрытия стоянок и герметизации трещин.

      По всему городу будет заменено более 10 миль дорог. Кроме того, будет выполнено заделывание трещин на проезжей части протяженностью более 38 миль. Ожидается, что эти проекты начнутся в апреле 2020 года и будут завершены к октябрю 2020 года. Обновления расписания для конкретных проектов будут публиковаться на этой странице по мере выполнения проектов.

      Great Water Alliance — Waukesha Water

      Город Waukesha будет строить водопровод и обратный трубопровод в пределах города Новый Берлин.Строительство начнется в декабре 2020 года и завершится к декабрю 2023 года.

      Для получения дополнительной информации, пожалуйста, см .: Информация о новом Берлине Great Water Alliance

      MMSD Greenfield Park Force Main Reservation

      Столичный район канализации Милуоки (MMSD) будет выстраивать существующая силовая магистраль вдоль 124-й улицы, к западу от Гринфилд-парка. Силовая магистраль — это напорный трубопровод, по которому проходят сточные воды. Магистраль построена почти 40 лет назад и нуждается в ремонте.Точечный ремонт в критических местах завершен в 2017 году; этот проект должен продлить срок службы трубы на 50 лет.

      Для получения дополнительной информации см .: MMSD Greenfield Force Main Flyer

      Строительные ресурсы города Нью-Берлина

      Дополнительные строительные ресурсы

      Следуйте за нами

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *