Ремонт асфальтового покрытия технология: Технология ремонта покрытия асфальтированных дорог

Содержание

Методы ремонта асфальтового покрытия

Методы ремонта асфальтового покрытия

Иногда ремонт дорожного полотна осуществляется при помощи литого асфальта, и возникает много спорных вопросов стоит ли вообще его применять, целесообразно ли это.

Литой асфальт представляет собой горячую смесь, основным компонентом которого является мастика. Мастика, в свою очередь состоит из битума, минерального порошка и песка, иногда мелкого щебня.

При этом литой асфальт стоит значительно дороже обычного асфальта, требует более высокой температуры при укладке, около 250 °С.

Помимо всего прочего укладка литого асфальта требует специальной техники, кохеров с мешалками и обогревом и специальных укладчиков для строительства покрытий. А такая техника имеет, как правило, очень сложный гидропривод и при выходе её из строя необходимо обращаться в специализированную организацию. Если конечно в организации нет специалистов прошедших курсы повышения квалификации по специальности гидравлика. Наличие такого специалиста может позволить бесперебойно эксплуатировать даже такую сложную технику, минимизируя издержки, связанные с простоями и ремонтами.

Именно по этим причинам устройство литого асфальта в России производится очень редко.

Дорожные работы с использованием струйно — инъекционной холодной технологии в настоящее время является ведущей и наиболее применяемой при ямочном ремонте асфальтового покрытия.

Заключается данная технология в том, что задействована лишь одна установка, которая выполняет все необходимые операции. Установка может быть прицепного или самоходного типа.

Выбоина тщательно подготавливается очисткой от мусора, грязи с помощью продувки высокоскоростной струей воздуха. При использовании данного метода обрезка и фрезерование асфальта может и не выполняться

Выбоина заполняется щебнем, который смешан с битумной эмульсией в камере смешения.

Именно за счет того, что используется струя воздуха, скорость укладки щебня в выбоину возрастает в разы, и более того, происходит хорошее уплотнение смеси, что исключает использование виброкатков.

При струйно-инъекционном методе используется мелкий очищенные щебень фракции 5-10, т.е. до 15 мм. Битумная эмульсия используется катионная и анионная 60% концентрации.

Перед применением метода, смесь тестируется в специализированных лабораториях на прилипание ингредиентов, в данном случае битума к щебню, и полное затвердевание массы не должно превышать 30 минут. При необходимости к составу добавляются различные агдезионные добавки.

Данный метод можно применять в течении всего года, при температуре до — 15°С.

Исключение лишь составляет дождь и снегопад.

Струйно-инъекционный метод применяется при ремонте небольших выбоин, не превышающих в диаметре 60 мм. Проведенные в США исследования подтвердили, что для осуществления дорожных работ, в том числе и ямочного ремонта, очень важна сухость и чистота выбоины, даже больше, чем температура материала и воздуха.

Поэтому практически все технологии, в том числе, и струйно – инъекционный метод, претерпели усовершенствования, которые базируются на вакуумной очистке.

Вакуумная очистка производится вакуумным насосом, который отсасывает мусор, грязь, влагу, тем самым тщательно подготавливая поверхность к дальнейшей работе.

Срок службы такого отремонтированного асфальта составляет около 3х лет.

Существует еще метод ремонта дорог холодными смесями, приготовленными на жидком или разжиженном битуме, среднегустеющей консистенции.

Холодные меси приготавливаются в смесительных установках, но при более низкой температуре, нежели горячие. Смесь, после перемешивания охлаждают до температуры наружного воздуха и после охлаждения укладывается на место ремонта.

Такая смесь может хранится до 5 месяцев, при правильных условиях хранения.

Важнейшей проблемой при хранении холодных смесей является сохранение рыхлости без слипания минеральных зерен в комки.

Не менее популярен и метод ямочного ремонта, основанный на холодных асфальтобетонных смесях, в основе которых лежит вязкий битум.

Такие смеси называются эмульсионно — минеральными, которые могут быть как пористыми так и плотными.

В зависимости от прочности материала и категории дороги, подбирается тот или иной вид битума.

Чтобы быстро «залатать» участки дороги, угрожающие равномерному и спокойному движению транспорта, можно применить самые различные методы, материалы и средства.

Аварийный ремонт дороги, выполняемый в любое время года, несомненно, сказывается на качестве ремонтных работ. Есть угроза дополнительного ремонта, что экономически нецелесообразно и просто неприемлемо.

Устройство асфальта при аварийном ремонте требуют специальной подготовки выбоин и тщательнейшем закреплении материала, обеспечении прочного сцепления между стенками выбоины и материалом, с помощью цементных, полимерных и иных прослоек.

В основном, для ямочного ремонта, применяются известняковые доломитовые или щебеночные материалы, либо обрабатываются жидким битумом, непосредственно на месте ремонта.

Жидкий битум должен быстро поддаваться нагреванию и быть быстрораспадающимся.

Метод пропитки щебня на участке ремонта горячим и разжиженным битумом также с успехом применяется в разных странах при устройстве асфальта.

В отличие от метода пропитки битумной эмульсией, пропитка осуществляется еще до уплотнения щебня, битум разогревается до 180°С.

Метод обратной пропитки заключается в том, что нагретый битум укладывается на влажный щебень и при соприкосновении вспенивается. Покрывая тонким слоем боковины выбоины и щебень. Данный способ называется «метод обратной пропитки», но применяться он может только при наружной температуре воздуха около +10°С.

Ремонт больших участков дороги можно осуществить автогрейдером, оснащённым системой нивелировки  «САУРО», равномерно растянув асфальт на автомате по заданному участку.

 

Дистанционное образование по гидравлике!

Ремонт асфальтового покрытия стоимость и расценки 1 м2 капитальный и текущий в Москве

Ровная поверхность асфальтированной дороги – гарантия стабильного и безопасного дорожного движения. Трещины и ямы зачастую приводят к возникновению аварийных ситуаций, поэтому необходимо своевременно избавляться от них и проводить ремонт асфальтового покрытия. «Жидкий Асфальт» предлагает выполнение всех видов ремонта асфальтового покрытия по максимально выгодным ценам. Стоимость ремонта асфальтового покрытия в Москве и области у нас ниже, чем у конкурентов. Стоимость за ремонт асфальтового покрытия можно узнать у наших специалистов, которые всегда на связи и готовы ответить на все возникшие вопросы, в том числе сказать стоимость ремонта асфальтового покрытия 1 м2.

Ямочный ремонт асфальта — доступный способ выравнивания дороги

Ямочный ремонт – это проведение ремонта дорожного полотна без его полной замены, т.е. по факту текущий ремонт асфальтового покрытия. Заделывание трещин и выбоин на дороге составляет минимальный объем ремонта асфальтового покрытия дорог. Частичный ямочный ремонт покрытий целесообразно проводить тогда, когда дорога находится в состоянии, пригодном для эксплуатации. Когда срок использования покрытия заканчивается, лучшим решением будет полная его замена. Принимаем заказы как на выполнение комплексных работ с проведением предварительной диагностики, так и на ямочный ремонт дорог. Технология подбирается в зависимости от степени износа дорожного полотна, транспортного потока и наличия объездных путей, сроков. Сколько стоит ямочный ремонт асфальтового покрытия и сколько стоит ямочный ремонт асфальтового покрытия в Москве можно узнать в соответствующем разделе нашего сайта или у консультантов по телефону. Стоимость ямочного ремонта асфальтового покрытия в Подмосковье также можно узнать у наших менеджеров.

Технология работ по укладке асфальта

Технология ремонта асфальтового покрытия и укладки асфальта включает в себя:

  1. Укладка должна проводиться при внешней температуре на улице не ниже +5 градусов.
  2. Подготовка территории для устройства асфальтированного полотна.
  3. За один раз рекомендуется укладывать слой толщиной от 40 до 70 мм (в зависимости от расположения асфальтируемого участка – частный сектор или подъездные пути).
  4. На подготовленном участке смесь распределяют равномерным слоем с последующим уплотнением.

Преимущества услуг капитального и ямочного ремонта от ООО «ЖидкийАсфальт»

  1. Использование современных высококачественных материалов.
  2. Профессионализм сотрудников – консультационные поддержки на всех этапах сотрудничества.
  3. Стоимость ремонта асфальтового покрытия за квадратный метр Вам бесплатно рассчитают наши специалисты.
  4. Постоянным клиентам и при крупных оптовых заказах готовы предоставить хорошие скидки.

Рассчитайте стоимость

Наша компания обеспечивает контроль качества использующихся при текущем и капитальном ремонте асфальтового покрытия материалов и строго придерживается необходимого температурного режима. Стоимость ямочного ремонта асфальтового покрытия под Москвой и актуальные расценки на ремонт асфальтового покрытия Вы можете узнать, просто позвонив нашим специалистам или написав нам на электронную почту. Ждем Ваших писем и звонков – озвучим стоимость ямочного ремонта асфальтового покрытия в Москве и ответим на все возникшие вопросы касательно проведения текущего и капитального ремонта асфальта, а также подробно расскажем о технологии нанесения.

Технология ремонта дорог

Категория:

   Эксплуатация специальных автомобилей

Публикация:

   Технология ремонта дорог

Читать далее:



Технология ремонта дорог

При эксплуатации дорог их покрытия подвергаются воздействию от движущихся транспортных средств, различных климатических факторов и т. д., что вызывает деформацию, разрушение и износ покрытия. Неисправности дорожного покрытия, приводящие к снижению эксплуатационных качеств дороги, устраняют ремонтными работами.

Различают текущий, средний и капитальный ремонты дорог. Текущий ремонт выполняют преимущественно в теплое время года, при температуре воздуха не ниже +5 °С.своевременная их ликвидация обеспечивает сохранение асфальтобетона в надлежащем эксплуатационном состоянии. При ремонте трещины заполняют герметичными материалами. Этой операции предшествует тщательная очистка трещин (металлическими крючками и сжатым воздухом) от загрязнений и пыли, чтобы обеспечить надлежащее сцепление заполняющего материала с асфальтобетоном. Если ширина трещин менее 5 мм, то для их заполнения применяют разжиженный битум, или специальную резинобитумную мастику, если более 5 мм — разжиженный битум или вяжущие мастики. После заполнения трещин разжиженным битумом их присыпают минеральными материалами. Если дорожное покрытие имеет сетку мелких трещин, рекомендуется не заливать их по отдельности, а отремонтировать все покрытие.

Трещины заделывают в сухую погоду, при температурах не ниже 5° С специальной машиной. Наиболее целесообразно работы проводить весной или осенью.

Выбоины и просадки резко снижают эксплуатационные качества покрытий. При ремонте разрушений шрожных покрытий вначале выполняют подготовительные работу ямы и.выбоины тщательно очищают от загрязнений и отмечают их контуры прямыми линиями, перпендикулярными и параллельными оси дороги. Если выбоины расположены на небольшом расстоянии друг от друга, то их объединяют в одну общую карту. Расстояние от повреждения до границы ремонтируемого участка должно быть в пределах 3—5 см. Затем по намеченному контуру вырубают ремонтируемую часть на глубину разрушений, но не менее чем на 3—4 см.

При ремонте двух- или многослойного покрытия, когда сцепление верхнего слоя неудовлетворительное, вырубают его на всю глубину. Также поступают со вторым и последующими слоями, если повреждение распространяется и на них. Стенки вырубленного контура должны быть строго отвесными. Затем ремонтируемое место тщательно очищают от вырубленного асфальтобетона и загрязнений и смазывают внутренние поверхности жидким или вязким (разжиженным) битумом.

В подготовленное таким образом место укладывают горячую асфальтобетонную смесь с температурой 150—180 °С. В зависимости от глубины вырубки смесь укладывают в один (при глубине менее 5 см) или в два слоя, причем она должна быть несколько выше дорожного покрытия с учетом того, что горячие смеси уплотняются при коэффициенте уплотнения 1,25—1,35. В картах площадью до 3—5 м2 смесь уплотняют с помощью ручного инструмента, пневмо- или электротрамбовками. Моторные катки применяют при ремонте карт большой площади. Места сопряжения вновь уложенного и старого асфальтобетона тщательно заглаживают, чтобы поверхность покрытий была ровной, без наплывов и открытых швов.

Разрушения заделывают механизированным способом, с помощью соответствующих машин. Для уборки загрязнений (при подготовке покрытия к разметке) применяют подметально-уборочные или поливочно-моечные машины. Основной цикл работ выполняют с помощью машин для текущего ремонта дорог и тротуаров. При ремонте разрушений покрытия на больших площадях (площадь карты более 25 м2) применяют асфальтораскладчик для раскладки и разравнивания асфальтобетонной смеси.

Кроме этого способа ремонта, все большее распространение находит метод ремонта, основанный на разогреве поверхности ремонтируемого места. Для разогрева применяют асфальторазогрева-тели двух типов: машины, воздействующие на асфальтобетон открытым пламенем, и разогреватели беспламенного типа. Работа асфальторазогревателей с открытым пламенем несовершенна, так как при этом происходит выгорание битума в асфальтобетоне и он теряет пластичность. Работе разогревателей такого типа сопутствуют шум, копоть, дым, что не отвечает условиям работы на городских дорогах и требованиям охраны окружающей среды. Более совершенны асфальторазогреватели, снабженные горелками инфракрасного излучения. В этом случае асфальтобетон сохраняет при разогреве свои физико-механические свойства и приобретает необходимую для производства ремонта пластичность. Ремонтируемое место (после тщательной очистки от загрязнений) разогревают с помощью инфракрасных горелок до температуры 130—150 °С. разогретый асфальтобетон взрыхляют, добавляют в него некоторое количество асфальтобетонной смеси и уплотняют ее моторным катком или с помощью ручного инструмента. Такие асфальто-разогреватели снабжают переносной линейкой с горелками инфракрасного излучения, бункером для перевозки асфальтобетонной смеси. Переносную линейку с горелками инфракрасного излучения применяют для ремонта удлиненных выбоин, широких трещин, а также поврежденных мест, расположенных вдоль бортового камня или стен зданий.

При отсутствии разрывов покрытий небольшие волны и наплывы устраняются путем укатки деформированных участков покрытий. Для обеспечения надлежащего качества работ участку с волнами и наплывами необходимо придать пластичность путем нагрева его с помощью асфальторазогревателя горелками инфракрасного излучения. Перед нагревом ремонтируемый участок тщательно очищают от загрязнений, а после нагрева укатывают моторным катком до тех пор, пока не устранят волны и наплывы. При высоких температурах воздуха, вызывающих размягчение дорожного покрытия, волны и наплывы устраняют без предварительного нагрева деформированного участка с помощью асфальторазогревателя.

Участки дорожного покрытия большой площади, имеющие значительные по высоте наплывы и волны, образовавшиеся в результате нарушения сцепления верхнего слоя асфальтобетона с основанием, ремонтируют путем полной замены покрытия. Для чего асфальторазогревателем нагревают, а затем удаляют верхний слой. После этого укладывают асфальтораскладчиками свежую сдвиго-устойчивую асфальтобетонную смесь и укатывают ее.

Для исправления посадок и мелких повреждений бортового камня с помощью электро- или пневмоинструмента вскрывают покрытие вдоль просевшего бортового камня. Затем поднимают просевшие камни с помощью навесного оборудования ЭД-ЗМ к экскаватору «Беларусь», выравнивают и исправляют основание под камнем, используя цементный раствор или бетонную смесь. Бортовой камень тщательно промывают и вручную устанавливают в проектное положение, заполнив швы цементным раствором. После этого вручную (или с помощью машины для текущего ремонта) заделывают разрушенное дорожное покрытие.

Мелкие повреждения на поверхности бортового камня исправляют следующим образом. Поверхность тщательно очищают от загрязнений и пыли механической щеткой и промывают 30%-ным раствором соляной кислоты. Кистью или распылителем наносят на очищенную поверхность коллоидный цементный клей и сразу же вручную заделывают повреждения смесью цементопесчаного бетона. Смесь должна выступать над поврежденной поверхностью на 20— 25% глубины разрушения. Затем ее уплотняют поверхностным вибратором до общего уровня.

При текущем ремонте цементобетонных дорожных покрытий заполняют и заделывают поврежденные швы, устраняют шелушение, трещины, выбоины и раковины.

Перед ремонтом швов предварительно очищают ремонтируемые места от загрязнений и масляных пятен при небольших объемах вручную с помощью жестких, металлических щеток, а при значительных — электрощетками. Масляные пятна удаляют путем их обработки водным раствором соляной кислоты или с помощью пескоструйных аппаратов. Очищенные места промывают водой (поливочно-моечной машиной) и продувают сжатым воздухом, удаляя оставшуюся в ремонтируемых местах воду. От качества подготовительных работ в значительной степени зависит прочность сцепления поврежденных поверхностей цементобетона с ремонтными материалами и, следовательно качество ремонта, т. е. качество заделки поврежденных мест резино-битумной мастикой и герметизирующими пастами. Мастику или пасту в поврежденные места подают специальными машинами, а при небольших объемах работ — ручными заливщиками трещин. При глубоком разрушении кромок шва, превышающем 4—5 см, поврежденное место вырубают, очищают и заделывают бетоном.

В разрушенном месте пропиливают паз на глубину не менее 7 см, используя для этого нарезчик швов или бетонорежущую пилу, после чего подготовленное для ремонта место вручную под-грунтовывают цементным раствором. Заполнив швы и ремонтируемые места мастикой или пастой, их посыпают минеральным порошком или заклеивают рулонной бумагой.

Для устранения шелушений ремонтируемую поверхность цементо-бетонного покрытия тщательно очищают от загрязнений с помощью электрощеток или пескоструйного аппарата. Если ремонтируемая поверхность сильно загрязнена, имеет масляные пятна, то ее очищают водным раствором соляной кислоты, а затем промывают водой (поливочно-моечной машиной) и продувают сжатым воздухом от компрессорной установки, удаляя оставшуюся на ремонтируемой поверхности воду. При отсутствии сжатого воздуха ремонт поверхности начинают только после ее полного высыхания. При глубине разрушений до 1 см шелушения устраняют с помощью ручного заливщика или машины для заливки трещин, которые распределяют по поврежденной поверхности специальную мастику, приготовленную на основе эпоксидного клея. При глубине разрушений более 1 см (но не более 3 см) поврежденную поверхность заделывают эпоксидно-минеральной смесью.

Смесь посыпают песком с помощью пескоразбрасывателя и уплотняют катками.

Заделывать трещины рекомендуется незамедлительно после их образования, так как они влекут за собой дальнейшее разрушение покрытий. До заделки трещина должна быть очищена от каменной мелочи, загрязнений и пыли (крючками и стальными щетками) для обеспечения хорошего сцепления ремонтного материала с цементобетоном. После очистки трещину заделывают жидким или разжиженным битумом, мастикой, битумной эмульсией или бетонной смесью. В зависимости от объемов работ и размеров трещин по глубине и широте их заделывают с помощью краскопульта или заливщика трещин.

Заделывая выбоины и раковины глубиной до 5 см на цементо-бетонном покрытии, отмечают прямыми линиями их контуры, по которым с помощью нарезчика швов или пневмоинструмента вырезают цементобетон. Затем с помощью электро- или пневмоинструмента взламывают бетон. Ремонтируемое место тщательно очищают от остатков бетона и загрязнений, используя для этого электрощетку или сжатый воздух от компрессора, и промывают. Затем внутренние поверхности грунтуют эпоксидным клеем и укладывают в вырубки песчанобетонную смесь. Небольшие вырубки уплотняют вручную, большие — поверхностными вибраторами.

Выбоины и раковины глубиной более 5 см устраняют после вырубки и очистки подготовленного места иным способом. Края вырубки и ее дно увлажняют в течение нескольких часов водой. На смоченную поверхность наносят тонкий слой цементопесчаного раствора. Затем в вырубку укладывают песчанобетонную или цемен-тобетонную смесь и уплотняют ее вручную (трамбовками) или поверхностными вибраторами.

Средний ремонт асфальтобетонных покрытий включает в себя восстановление слоя износа, устранение просадок и проломов, а также замену бортового камня.

Вместо изношенного слоя устраивают тонкослойное асфальтобетонное покрытие, которое служит также для выравнивания поверхности и восстановления монолитности дорожного покрытия. Если на покрытии имеются трещины, выбоины или просадки, они должны быть тщательно заделаны и исправлены. Перед укладкой слоя износа покрытие очищают от загрязнений подметаль-но-уборочными или поливочно-моечными машинами, а затем с помощью автогудронатора смазывают всю площадь разжиженным битумом или эмульсией. После того, как растворитель в разжиженном битуме или эмульсии испарится, с помощью асфальтоукладчика укладывают асфальтобетонную смесь обычно в теплую, сухую погоду, при температуре окружающего воздуха не ниже 15—20°С. Для обеспечения шероховатости поверхности слоя износа применяют асфальтобетонные смеси с повышенным содержанием щебня. Уложенную смесь уплотняют катками.

Просадки и проломы большими картами при среднем ремонте устраняют так же, как и при текущем. Отличие заключается только в объемах работ, которые при среднем ремонте значительно больше. В этом случае применяются более рациональные приемы работы, в частности, используются асфальторазогреватели с горелками инфракрасного излучения, позволяющие исключить малопроизводительные операции по вырубке поврежденного асфальтобетона.

Вышедший из строя бортовой камень заменяют с помощью компрессора, обеспечивающего подрубку и разрушение швов, а также разрушение прилегающего к камню дорожного покрытия. Остальные работы (по выемке камня и его замене) производят вручную или универсальными средствами. Если предстоит заменить несколько бортовых камней, то первый из них подготавливают к выемке с помощью компрессора, а остальные — с помощью экскаватора со специальным навесным оборудованием ЭД-ЗМ (выемку сменяемого камня, отвалку и погрузку его в транспортные средства).

С помощью этого же оборудования разгружают бортовые камни и подают их к месту установки. После выемки заменяемого бортового камня выравнивают грунт и исправляют корыто. Камень после установки вручную или с помощью оборудования ЭД-ЗМ тщательно выравнивают по высоте и затем ставят прилегающий к нему камень. Швы между камнями заполняют цементным раствором, а пазухи цементобетонной смесью. Места примыкания бортовых камней к покрытиям заделывают асфальтобетоном вручную или машиной для текущего ремонта.

Во время среднего ремонта цементобетонных покрытий дорог исправляют просадки и изношенные места площадью более 200 м2, заменяют отдельные дефектные плиты, а при сплошном шелушении устраивают защитный слой.

Для устранения просадок поднимают цементобетонную плиту на высоту, соответствующую глубине просадки, используя домкраты или сжатый воздух от компрессорной установки. Для установки домкратов в плите просверливают отверстия с таким расчетом, чтобы на 3,5 м2 плиты приходился один домкрат. Кроме того, с помощью перфоратора с буром или электросверлильной машины в плите просверливают дополнительные отверстия меньшего диаметра для нагнетания через них заполняющего материала. Плиту поднимают так, чтобы она была на одном уровне (заподлицо) с окружающими плитами. Затем с помощью растворонасоса или аппарата торкретирования через дополнительные отверстия нагнетают заполняющий материал — тощий цементный раствор или грунтосиликат-ные смеси с добавлением цемента.

После заполнения пустот домкраты снимают, отверстия заполняют бетонной смесью и швы немедленно заделывают мастикой вручную или с помощью заливщика швов.

Для подъема плиты сжатым воздухом в ней тоже высверливают отверстия большого диаметра из расчета — одно отверстие на 3—3,5 м2. Для подъема плиты и нагнетания в нее заполняющего материала все отверстия, кроме одного, закрывают пробками. Через открытое отверстие нагнетают заполняющий материал, затем переходят к другому отверстию до тех пор, пока плита не будет на одном уровне (заподлицо) с соседними плитами. Материал нагнетают до тех пор, пока он не начнет вытекать через швы.

При ремонте проломов, изношенных мест на дорожном покрытии площадью более 200 м2 производят разметку, вырубку пневмо-инструментом и тщательную очистку ремонтируемых мест электрощеткой или вручную. Затем проверяют качество основания и, если требуется, удаляют подстилающий слой на глубину не менее 20 см и заменяют его новым. Стенки ремонтируемых мест после обрубки и очистки смазывают цементопесчаным раствором, а затем в них укладывают и уплотняют бетонную смесь.

Если необходима замена отдельных плит в цементобетонном покрытии, то после удаления с помощью автокрана заменяемой плиты проверяют качество основания и при необходимости исправляют его. Затем с помощью крана наводят на место укладки новую плиту. При опускании эта плита должна соприкоснуться с подготовленным основанием одновременно всей своей поверхностью. Укладка плиты должна происходить без перекосов с сохранением продольных и поперечных швов дорожного покрытия. Затем плиту с помощью вибратора осаживают на проектное место и стыки заделывают.

Защитный слой при сплошном шелушении устраивают после устранения всех дефектов дорожного покрытия— выбоин, трещин, повреждений швов и т. д. Эти работы должны быть завершены заблаговременно за 2—3 недели до устройства защитного слоя. Подготовленное таким образом покрытие с помощью подметально-убо-рочной машины тщательно очищают от загрязнений и по очищенной поверхности разливают жидкий битум, нагретый до температуры 150°С; жидким, а потом вязким битумом обрабатывают с помощью автогудронатора. Затем уплотняют защитный слой катками, а через день после этой операции дорожное покрытие посыпают с помощью пескоразбрасывателя гранитным отсевом (с фракциями 5—10 мм). При сплошном шелушении глубиной менее 3 см покрытие ремонтируют с помощью цементно-песчаной смеси, для чего его сначала тщательно очищают металлической щеткой от загрязнений и пыли, затем промывают (поливочно-моечной машиной), обрабатывают коллоидным клеем, с помощью бетоноукладчика распределяют по нему цементопесчаную смесь.

Капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия — это его восстановление со снятием или с использованием старого асфальтобетона в качестве основания.

Восстанавливают дорожное покрытие со снятием старого асфальтобетона обычно с помощью специальных машин ударно-фрезерного типа, обеспечивающих съем слоя толщиной до 10 см. Однако производительность таких машин незначительна (до 200 м2/ ч), поэтому все чаще для этих работ используют асфальторазогре-ватели с горелками инфракрасного излучения. При этом с самой лучшей стороны показали себя асфальторазогреватели, снабженные фрезерными устройствами для снятия нагретого до 120—140°С и размягченного слоя на глубину 3—10 см. При отсутствии фрезерного устройства нагретый асфальтобетон снимают с помощью автогрейдера. Ширина, глубина нагрева и фрезерования верхнего слоя зависят от площади повреждений, наличия на дорожном покрытии колодцев и т. д. Посл.е удаления старого слоя асфальтобетона образовавшееся основание для лучшего сцепления обрабатывают жидким битумом или битумной эмульсией с помощью автогудронатора, а затем автоукладчиком укладывают новый слой асфальтобетона. Если дорожное покрытие восстанавливают на полную ширину проезжей части, то смесь укладывают двумя асфальтоукладчиками, движущимися с уступом по смежным полосам на расстоянии 10—15 м друг от друга. Уложенную асфальтобетонную смесь уплотняют катками — сначала легкими, затем тяжелыми. В процессе уплотнения, после первых проходов катков проверяют ровность покрытия в продольном и поперечном направлениях.

Восстановление дорожного покрытия без снятия старого асфальтобетона применимо, если имеется возможность увеличить высоту слоя асфальтобетона, не нарушая сопряжение с дорожным покрытием прилегающих улиц и проездов, входов в здания, а также не нарушая работу ливневой канализации. После тщательной очистки дорожного покрытия от загрязнений с помощью подме-тально-уборочных и поливочно-моечных машин его обрабатывают жидким битумом или битумной эмульсией, применяя автогудронатор. Затем укладывают асфальтобетонную смесь, используя в зависимости от объемов работ, асфальтоукладчик или асфальторас-кладчик, и уплотняют ее катками.

При к апитальном ремонте цементобетонного покрытия исправляют участки с просевшими плитами, заменяют большое число разрушенных плит новыми, восстанавливают основание, устраняют шелушение на больших площадях и т. д Технология выполнения этих работ та же, что и при текущем и среднем ремонтах, а разница — только в объемах работ.

В связи с большими объемами работ при капитальном ремонте необходимо широко применять машины и механизмы, в частности, для тех операций, которые при текущем и среднем ремонте все еще выполняются вручную.

Рекламные предложения:


Читать далее: Технология удаления бытовых отходов

Категория: — Эксплуатация специальных автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Ямочный ремонт асфальтового покрытия: технология и оборудование

Рано или поздно любая, даже самая хорошая автомагистраль будет нуждаться в реставрации: здесь на помощь приходит рециклер асфальтобетона. Он позволяет в короткие сроки привести дорогу в надлежащее состояние.

Читайте в нашем материале об мини-АБЗ.

Как ремонтируют асфальт?

Ямочный ремонт является одним из наиболее эффективных методов восстановления дорожного покрытия.

С помощью рециклера асфальтобетона можно выполнить реставрацию как отдельных участков, так и заменить старое непригодное полотно по всей ширине.

Как это делают:

  • С помощью специальной фрезы старый участок полотна отделяют от всей остальной дороги.
  • Обрабатываемую зону очищают от пыли, крошек и прочего мусора, который появился за время проведения восстановительных работ.
  • Далее эту область обрабатывают предварительно разогретым битумом, а после на поверхность укладывается асфальтобетонная смесь.

Оборудование, которое используют для ремонта асфальтового покрытия

Одной из наиболее популярных моделей техники, предназначенных для реставрации дорог, является рециклер асфальтобетона производства ЧАО Кредмаш.

Устройство занимается вторичной переработкой асфальта: продуктов фрезерования или крошки. Для этого аппаратура разогревает материалы непосредственно на месте проведения работ, а после тщательно их перемешивает.

Среди плюсов регенератора асфальта РА-802 Кременчугского завода дорожных машин – возможность использовать данное устройство даже в холодное время года.

Обычно в этот период невозможно применять стационарные асфальтосмесительные установки, что делает технологию ремонта горячим асфальтом (которая заложена в данный регенератор) оптимальным решением для дорожников и коммунальных предприятий.

Особенности этой современной аппаратуры:

  • Производительность изделия составляет до 4 т в час;
  • Рабочий диапазон температур: от – 5 до +30°С;
  • 800 кг смеси за один замес;
  • Техника работает на дизельном топливе;
  • Изделие отличается повышенной мобильностью;
  • Ремонтные работы не будут препятствовать дорожному движению;
  • Этот регенератор можно использовать практически на любом типе дорог;
  • Помимо реставрации, этот мини-АБЗ можно использовать с целью усиления уже существующего полотна.

Узнать подробнее о работе этой техники и заказать собственный рециклер асфальтобетона можно, связавшись со специалистами ЧАО Кредмаш.

Локальный или ямочный ремонт асфальтного покрытия

Очень часто мы наблюдаем, как на асфальтобетонном покрытии дорог, находящимся еще в целом в хорошем состоянии, появляются выбоины, превышающая допуски колейность, волны, просадки и другие локальные дефекты дорожной одежды. Основными причинами появления локальных дефектов асфальтного покрытия являются – слабое основание дорожного покрытия, не рассчитанное на нынешнюю интенсивность движения и пропуск большого числа большегрузного транспорта или допущенное при укладке асфальта нарушение технологии, или при приготовлении асфальтобетонной смеси.

Нарушения технологии приготовления или укладки асфальта при достаточно прочном основании дороги проявляются при их устранении, когда уложенные многие годы назад нижние слои асфальтного покрытия находятся в удовлетворительном состоянии, а разрушения наблюдаются в последнем уложенном слое. Иногда причинами появления дефектов становится сочетание перечисленных причин, каждая из которых влияет на прочность и долговечность асфальтобетонного покрытия.

Локальные дефекты дорог мало того, что непосредственно влияют на качество дорог и движения по ним, они обладают еще одним негативным свойством. Если не принять своевременных мер для их устранения, границы местных разрушений начинают расширяться, создавая серьезные помехи транспортным потокам. Своевременное выявление и устранение дефектов дорожного полотна, его лечение, должно быть первоочередной задачей эксплуатирующей компании, какой она и является на трассах федерального и регионального значения. Чего, к сожалению, нельзя сказать о дорогах местного значения.

Если локальные дефекты только начали появляться и их развитие еще не привело к значительному расширению границ, проводить полную замену в общем-то еще удовлетворительного асфальтного покрытия на определенном участке является экономически не обоснованным и нецелесообразным. Вполне достаточным бывает своевременное проведение локального или, как принято называть в обиходе, ямочного ремонта асфальта, который является определенным видом текущего ремонта дорог, посредством удаления разрушенного слоя асфальта и его замены в удаленных границах.

В настоящее время за основу принята следующая технология ямочного ремонта асфальтного покрытия, только выполнять его имеет право организация, имеющая соответствующий допуск. Вначале осуществляется определение границ дефектного места, которые должны на 20-30 см, но не менее 15 см перекрывать зону видимого разрушения полотна. Чаще всего границы удаляемого дефекта имеют прямоугольную форму, но может быть и любой другой формы, не допускается лишь наличие острых углов. После определения границ разрушения осуществляется их прорезка нарезчиком швов и удаление с применением отбойных молотков разрушенного асфальта. Применять отбойные молотки без нарезчика швов не допускается, в противном случае будут допущены нарушения целостности основного слоя за пределами заменяемой карты или заплаты ремонта.

После удаления разрушенной массы асфальта, производится тщательная очистка для обеспечения большего сцепления основания заплаты, а это, как правило, нижний когда-то уложенный слой асфальта, с применением при необходимости компрессора и обработка основания битумной мастикой. На подготовленное основание производится укладка нового асфальта с его уплотнением до нормативной величины виброплитой, либо миникатком. Естественно все дорожные работы производятся при ограждении соответствующими дорожными знаками.

При появлении частых и обширных дефектов дорожного полотна возможна целесообразность проведения реконструкции определенного участка трассы с разработкой детального проекта реконструкции, начиная с исследования состояния основания дороги.

К вопросу о ремонте асфальтовых покрытий

Асфальтирование дорог и прочих коммуникаций всегда имело очень важное значение в нашей жизни. Но рано или поздно можно наблюдать такое явление, как износ дорожного полотна. Могут появляться в дорожном покрытии трещины, сколы, выбоины, и даже ямы, то есть в некоторых местах различных участков полотна требуется ремонт асфальта.

Технология производства ремонта дорожного покрытия была разработана и освоена уже давно, но и сегодня можно столкнуться со случаями недобросовестного исполнения ремонтных работ. Впрочем, к самой технологии это уже не относится, просто появляется необходимость требовать от руководителей ремонтных бригад соблюдения всех установленных норм.

Да, разрушение асфальта – явление достаточно частое даже в высокоразвитых странах, а не только у нас.

Это происходит, несмотря на характеристики прочности, водостойкости, морозостойкости и тому подобных параметров.

Наступает такой момент, когда все равно необходимо прибегнуть к ремонту асфальта. Асфальт – материал в принципе не очень долговечный, к тому же на асфальтовое дорожное покрытие воздействует множество самых разных факторов, которые будут рассмотрены ниже.

Особенности асфальта

Асфальт еще называют асфальтобетоном. В принципе асфальтобетон аналогичен бетону – он также состоит из песка, щебня и вяжущих компонентов. Но в отличие от бетона, где вяжущий компонент – это цемент, в асфальте этим компонентом является созданный с помощью переработки нефтепродуктов битум.

Асфальт – очень прочный материал, но, однако по прошествии времени в нем появляются различного рода трещины ямы, выбоины.

Износ асфальта происходит по ряду факторов, и не только из-за относительно большого давления автотранспорта на дорожное покрытие:

  • Погодно-климатические условия, из которых самым разрушительным является мороз;
  • Кроме этого ультрафиолет, который со временем разрушает битум, и даже масло от машин неблаготворно влияет на дорожное покрытие.

В общем, с этими явлениями нужно бороться. Ремонт асфальта устраняет проблемы с дорожным покрытием, хотя необходимо применять комплекс мер по профилактике.

Восстановление асфальтового покрытия после ремонтных работ

На асфальтовые покрытия каждые несколько лет наносятся новые покрытия, а различные трещины выбоины обрабатываются специальным водостойким герметиком.

Эти герметики необходимы для того, чтобы бороться с различными химическими воздействиями. А если асфальт уже начинает крошиться – тогда необходимо менять покрытие в этом месте целиком. Если же трещины более 20 мм, то то можно использовать для восстановление асфальтного покрытия специальный ремонтный состав с добавлением песка, это нужно для создания более жесткого содержимого. После нанесения необходимо дать всем компонентам высохнуть.

Как трещины, так и ямы и выбоины имеют различные размеры, поэтому для их устранения необходимо применение самых разных технологий.

Если в маленьких трещинах можно использовать различного рода герметики, то для устранения ям и выбоин, диаметром больше обычных повреждений, используют так называемый «холодный асфальт». Этот материал имеет свои артикулы и данные, которые говорят о достаточно высоких свойствах холодного асфальта. Ремонт асфальта производится прямо из тары путем засыпания материала на ремонтируемую поверхность и с полным соблюдением технологического процесса.

Также на износ дорожного покрытия влияют такие факторы, как неправильная технология укладки асфальта.

Нюансы укладки асфальта

Необходимость восстановить асфальтовое покрытие в нашей стране, к сожалению, не редкость. На качество очень влияет тот факт, что укладка асфальта происходит во влажной среде, хотя любой строитель должен знать, что попадание влаги в консистенцию материала не только не желательно, но и вредно. Особенно это неблагоприятно, когда влага, попавшая внутрь полотна, замерзает и разрушает внутреннюю целостность дорожного покрытия, значительно ухудшая его характеристики.

И конечно при проведении работ во влажных условиях очень трудно добиться адгезии основания и самого асфальта.

Капитальный и текущий ремонт асфальта

Очень распространены такие явления, как просадка грунта под дорожным полотном, приводящая к его деформации на отдельных участках. Нередко нагрузки на дорожное полотно превышают предельно допустимые по расчетам свойств использованного материала.

Такой местный, ямочный ремонт асфальта является текущим ремонтом полотна дороги.

Очень плохое воздействие на качество дорожного покрытия имеет порыв под полотно грунтовых вод. В таких случаях ремонт асфальта ведется уже более основательно, часто с полной заменой не только асфальтового покрытия, но и всей основы дороги. Такой ремонт переходит в разряд капитальных ремонтов, когда необходимо задействовать большое количество техники и стройматериалов.

Когда проводить капитальный ремонт асфальта

Итак, капитальный ремонт асфальтового покрытия производят при необходимости очень серьезных решений проблем дорожного полотна. Такой ремонт подразумевает под собой два типа ремонта:

  • Первый – это когда снимается самый верхний слой – асфальт и подкладка. Испорченный участок заново засыпается песком, заливается различными растворами, а затем всё снова закладывается битумом. Сверху настилается совершенно новое асфальтовое покрытие;
  • Второй тип капитального ремонта – это когда ремонт асфальта в принципе не имеет смысла при больших повреждениях, и остается только подготавливать укладку нового дорожного полотна, учитывая необходимость соблюдения всех требуемых норм и правил.

Но часто капитальный ремонт дороги не требуется, особенно в тех случаях, если ее строительство проводилось с полным соблюдением всех необходимых норм. При повреждении полотна требуется только текущий ремонт, который затрагивает только состояние асфальта. Текущий ремонт асфальта выполняется обычно в случаях, когда необходимо исправить малые недочеты, залатать какие-то мелкие детали, замазать трещины или устранить относительно небольшие выбоины и ямы.

Что вы можете прочитать еще:

Ямочный ремонт дорог

 Ямочный ремонт асфальтового покрытия — это одна из разновидностей текущего ремонта асфальтобетонных покрытий, связанный с реконструкцией дорожного полотна посредством замены покрытия (одежды) в пределах разделенной карты («заплаты»). 

Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий позволяет устранять большинство из указанных ниже повреждений дорожного полотна площади до 25м².

Это выбоины, отдельные трещины, колеи, местные выкрашивания, шелушения, волны, просадки и т.д. Ямочный ремонт асфальтового покрытия производится в тех случаях, когда невозможно устройство поверхностного слоя.

Технология ямочного ремонта дорожных покрытий из укатываемых асфальтобетонных смесей, которая включает следующие основные этапы:

-Выбор границ ямочного ремонта

-Вырезка покрытия в месте ямочного ремонта

— Удаление материала покрытия

-Укладка асфальтобетонной смеси

-Выравнивание и уплотнение уложенного покрытия

При выборе границ ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий следует учитывать, что обычно разрушение основания покрытия под дефектом полотна происходит на значительно большую ширину, чем разрушенная зона.

Общие геометрические размеры карты («заплаты») должны соответствовать этой зоне разрушенного состояния. Контур карты, как правило, должен перекрывать разрушенную зону на 20-30 см, но не менее 15 см.

В большинстве случаев ширина карты равна ширине полосы движения (при широких трещинах, обширных выбоинах, разрывах и других разрушениях, занимающих более половины ширины полосы), при небольших разрушениях она может быть меньше полосы движения, но не менее 100 см.

Ремонтируемые места подготавливают в виде любых контуров, но без острых углов, чаще прямоугольной формы. Вырезка покрытия в месте ремонта производится в отбойным обрубочным молотком или нарезчиком швов. Как показала практика, при использовании отбойного молотка при обработке внешних границ карты происходит их выкрашивание при дальнейшей эксплуатации, что значительно снижает срок службы отремонтированного покрытия.

При использовании нарезчика швов отбойный молоток применяется только для разрушения и выемки покрытия внутри карты. Удаление материала покрытий производится ручным способом. В подготовленной карты укладывается асфальтобетонная смесь, которая подвозится с асфальтобетонного завода (АБЗ). Уплотнение асфальтобетонной смеси при ямочном ремонте асфальтового покрытия производится виброуплотнителем (виброплитой) или вибрационным катком малого класса Асфальтирование в Самаре. 

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально в зависимости от ряда факторов. Специалисты компании определяют объем и сложность работ, предъявляемые требования.

Ремонт дорог, в т. ч. ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия;
Отсыпка дорог асфальтной крошкой, песком, щебнем;
Установка бордюрного (бортового) камня, поребриков;
Нарезка швов в асфальте для устройства траншеи швонарезчиком. — дорожные работы любой сложности.

Мы работаем как с частными лицами так и предприятиями на договорной основе и по наличному и безналичному расчётам. Асфальтирование в Самаре

 

 

ремонта дорог, строительство дорог, 

 

 

Наш сайт посвящен следующим темам: 

  ямочный ремонт асфальта, дорожный ремонт, ремонт асфальта, ремонт дорожного покрытия, ямочный ремонт дорожного покрытия, ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий, ремонт асфальтобетонного покрытия, ремонт асфальтового покрытия, ямочный ремонт асфальтового покрытия, ямочный ремонт цена, асфальтобетонное покрытие, асфальтные работы, асфальтирование и благоустройство, работы по асфальтированию, асфальтирование дорог, укладка асфальта, технология ямочного ремонта, ремонт автомобильных дорог, асфальтирование ямочный ремонт, капитальный ремонт дорог,  ямочный ремонт дорог, смета ямочный ремонт дорог, ямочный ремонт дорог технология, ямочный ремонт дорог снип, оборудование для ямочного ремонта дорог, ямочный ремонт автомобильной дороги, машина для ямочного ремонта дорог, смета на ямочный ремонт дороги образец, ямочный ремонт грунтовых дорог, стоимость ямочного ремонта дорог, ямочный ремонт дорог фото, гарантийный срок на ямочный ремонт дорог, ямочный ремонт дороги цена, ямочный ремонт дороги расценка, техника для ямочного ремонта дорог, провели ямочный ремонт дорог, гарантийный срок на ямочный ремонт дорог снип, гост по ямочному ремонту дорог, ямочный ремонт грунтовой дороги отдельными картами, ямочный ремонт дорог в Самаре, гарантия на ямочный ремонт дорог гост, современные технологии ямочного ремонта дорог, приемка ямочного ремонта дорог, установки для ямочного ремонта дорог, новые технологии ямочного ремонта дорог, как правильно делать ямочный ремонт дорог, асфальт литой для ямочного ремонта дорог марки, техника для ямочного ремонта дорог цена, ямочный ремонт дороги бетоном, технология ямочного ремонта асфальтовых дорог, техника безопасности при ямочном ремонте дорог, срок службы при ямочном ремонте дорог гост, требования к ямочному ремонту дорог снип, образец кс 2 на ямочный ремонт дороги

Инфракрасный ремонт асфальта для выбоин

ПРОЦЕСС РЕМОНТА ИНФРАКРАСНОГО АСФАЛЬТА

Инфракрасный ремонт асфальта идеально подходит для решения любых проблем, связанных с ответственностью за дорожное покрытие, поскольку устраняет проблемы с ответственностью без значительного ущерба для клиентов и сотрудников.

Ямы и выбоины

Ямы создают серьезные проблемы с ответственностью на стоянках и проезжей части из-за потенциальной опасности для транспортных средств и пешеходов.Ремонт выбоин до того, как возникнут проблемы с ответственностью, поможет избежать необоснованных судебных исков и необоснованного урегулирования убытков.

Ямы могут образоваться в любое время года, и их следует ремонтировать немедленно, прежде чем они станут причиной серьезных травм или повреждений.

Решение: ремонт инфракрасного излучения

Мы являемся подрядчиками по техническому обслуживанию и являемся экспертами в решении этих проблем как важном компоненте программы надлежащей консервации дорожного покрытия.

Инфракрасный ремонт асфальта

— это экономичный способ устранения дальнейшего ущерба, ответственности, износа и головных болей, связанных с дорожным покрытием. Инфракрасный ремонт асфальта, возможно, является лучшим вложением денег в ремонт дорожного покрытия.

Процесс включает нагрев асфальта до рабочей температуры 300 градусов, проникая в асфальт на глубину от 3 ″ до 4 ″. После удаления испорченного асфальта и укладки нового асфальта поверхность уплотняется виброкатком.

Этот процесс связывает края новой заплатки с окружающим асфальтом без швов.

Готовый продукт имеет такой же или лучший срок службы, как окружающий асфальт.Ремонт часто на 20 +% дешевле, чем объемы демонтажа, и требует значительно меньшего времени простоя или воздействия на имущество.

Новые виды технологий ремонта выбоин на асфальте

Когда вода замерзает в порах дорожного покрытия, земля внизу расширяется, заставляя тротуар подниматься. Как только вода тает, земля возвращается в нормальное состояние, но тротуар все еще приподнят. Естественно, это создает проблемы со стабильностью, которые в конечном итоге приводят к потрескавшемуся асфальту и выбоинам.Пока на нашей планете сохраняется погода, мы можем ожидать необходимость в капитальном ремонте дорожного покрытия. К счастью, инновационные достижения производится каждый день при производстве дорожных покрытий, особенно когда дело касается выбоин.

Продолжите чтение, чтобы познакомиться с некоторыми современными технологиями используется для ремонта выбоин на асфальте и, возможно, лучше понимает важность ремонта выбоин и обслуживания проезжей части вашего торгового комплекса.

Ремонт выбоин коммерческих помещений в Индианаполисе 317-549-1833

Существуют различные методы ремонта выбоин, используемых в промышленность по строительству тротуаров, как полупостоянные, так и временные версии.Один из самых популярных методов ремонта выбоин — это «бросок и рулонный »метод. Это временное исправление, которое в основном связано с исправлением дыры. с правильным материалом, а затем позволить транспортному потоку проехать по нему, чтобы закончить работа. Это самый быстрый и простой способ ремонта выбоины на краткосрочная основа.

Фактически, это может вызвать еще большее скопление воды и проблемы со стабильностью при использовании в качестве постоянного решения. Это потому, что выбоина заполняется только сверху; что означает, что камни и галька все еще внутри, создавая зазоры под поверхностью, где может занимать вода.Чтобы сделать Полупостоянный метод ремонта методом «бросить и бросить», эти куски камня и тротуар необходимо удалить до того, как яма будет заполнена ямочным материалом.

Многие асфальтоукладчики обращаются к более долговечным решениям. к новой технике ремонта выбоин, называемой технологией инфракрасного нагрева. В этом метод, используется тепловая панель, чтобы растопить выбоину настолько, чтобы она немного размягчилась. Это позволяет удалить весь раскрошившийся и разбитый асфальт внутри и вокруг выбоины. преобразован в материал многоразового использования.Остатки размягченного асфальта засыпаются и разглаживается до тех пор, пока не будет полностью соответствовать отремонтированному асфальту и существующий окружающий асфальт. Это создает прочную термическую связь между оба тротуара.

Еще одно большое эксплуатационное преимущество — отсутствие земляных работ. При использовании этой технологии не требуются отбойные молотки, копание или фрезерование, поэтому подземные системы не нарушаются. Сюда входят телефонные линии, водопровод и многое другое. Независимо от того, насколько большой или маленький участок на тротуаре, его можно отремонтировать с помощью инфракрасной технологии, и все сразу непрерывным путем, чтобы не блокировать большие участки дороги или шоссе.

Инфракрасная технология

имеет несколько заслуживающих внимания экономических преимуществ тоже. Во-первых, он в основном использует существующие асфальт, поэтому требуется очень мало нового материала, что сокращает закупку материалов стоит на 80 процентов и более. Кроме того, по этой же причине очень мало материала выбрасывается, что снижает затраты на утилизацию на 90 процентов. Затраты на транспортировка и растениеводство, а также стоимость проезда по городской трассе и ремонт дорог резко сокращается.

Специалисты по асфальтовому покрытию Индианы

Позвоните в ACI Asphalt and Concrete по телефону 317-549-1833 , чтобы получить лицензированные, связанные и застрахованные услуги по укладке асфальта в Индианаполисе, штат Индиана.Мы предлагаем широкий спектр услуг по укладке брусчатки для коммерческих и промышленных объектов по самым конкурентоспособным ценам в городе, включая осмотр, установку, замену, ремонт и многое другое. Запросите бесплатное предложение уже сегодня.

10 фактов о восстановлении и ремонте асфальта с помощью инфракрасного излучения

Брайан Хофстром

Инфракрасная технология оказалась эффективным методом ремонта дефектов асфальта. Инфракрасный ремонт дорог (IRR) становится крупным бизнесом на многих городских, государственных и местных рынках.

Общий процесс очень прост на первый взгляд, но сложен, если вдаваться в подробности. Чтобы правильно отремонтировать асфальтовое покрытие с помощью этой технологии, вы должны знать несколько важных факторов, которые помогут в успешном ремонте и наличии счастливого клиента.

Для начала вот десять тем, которые вы должны знать перед тем, как начать IRR:

Основные принципы IRR

1. IRR — это просто поглощение излучения (тепла) поврежденным асфальтом для облегчения его удаления.Следующим шагом будет замена материала новым или регенерированным и повторный нагрев, чтобы связать пластырь с неповрежденными участками.

2 . На правильный нагрев асфальта влияет ряд факторов. Всегда нужно помнить, что несколько слоев необходимо нагревать по отдельности и снимать, прежде чем нижний уровень сможет поглотить достаточно тепла для удаления.

3. Процентное содержание и свойства асфальта влияют на время нагрева. Марки полимеров, конструкции смесей и возраст материала играют очень важную роль.Например, старый (белый) асфальт не будет поглощать тепло так же хорошо, как новый (черный) материал.

4. При проведении IRR следует избегать попадания влаги. Хотя воду можно испарить с помощью IRR, во время испарения тепло может очень быстро стать чрезмерным и повредить участки асфальта, в то время как более пористые участки остаются влажными.

5. Ветер и температура окружающей среды в значительной степени влияют на время нагрева, а также на время, в течение которого материал будет оставаться работоспособным во время ремонта.

6. Заплатка — очень важный этап в процессе долговременного ремонта. После того, как старый материал нагреется и удален, края должны быть скруглены и сужены. Сужающийся край обеспечивает большую площадь поверхности и обеспечивает хорошее сцепление между новыми и старыми участками.

7. Добавить в ремонт новый асфальт. Если при ремонте используется новый и регенерированный асфальт, необходимо соблюдать осторожность, чтобы смешивать оба асфальта на протяжении всего ремонта. Укладка асфальта в отремонтированную зону гарантирует, что новый и старый материал не разделятся.

8. Омолаживающие средства используются для замены мальтенов (легких масел асфальтового цемента), которые окисляются из материала в течение его срока службы или во время процесса IRR. Омолаживающие вещества также могут быть добавлены перед нагреванием состаренного (белого) асфальта, чтобы он стал черным, что уменьшит время нагрева.

9. Неисправленные неисправности земляного полотна, которые не будут устранены, приведут только к будущему разрушению качества поверхности. Например, растрескивание аллигатора будет выглядеть так, как будто оно хорошо заделано с помощью поверхностного ремонта.Однако он быстро поддастся ошибке, указанной ниже, и ваш патч выйдет из строя.

10. Можно использовать тепловые экраны. Часто государственные или местные нормативные акты запрещают нагревание вблизи канализационных или дренажных систем. Когда возникает необходимость избежать нагрева определенной области, можно использовать тонкий лист алюминия, чтобы «отклонить» ИК-излучение, просто поместив его поверх этой области для охлаждения.

После того, как вы и ваши сотрудники изучите основы IRR, простого процесса, для его эффективности потребуется обучение на месте.Если новый сотрудник отправляется на выполнение IRR и не понимает принципов процесса, ремонт страдает, а также клиент.

Брайан Дж. Хофстром — управляющий терминалом компании S&Y Terminal, LLC в Оуэнсборо, Кентукки.

Ремонт асфальта, устранение выбоин стало проще благодаря холодной смеси EZ Street.

Асфальт для холодных участков EZ Street — самый простой доступный продукт для ремонта выбоин.

Уличный холодный асфальт EZ — постоянное решение для ремонта выбоин, трещин на проезжей части и ремонта дорог. Холодный асфальт Холодный асфальт используется для постоянного ремонта выбоин с помощью асфальтового покрытия. Опытные подрядчики по укладке асфальта или бойцы по выходным считают, что ремонт выбоин на проезжей части дороги с холодным асфальтовым покрытием EZ Street легко. Холодный асфальт — простейшее средство для ремонта выбоин.

Холодный асфальт EZ Street безвреден для окружающей среды, а холодный асфальт для участков более эффективен, чем другие продукты для ремонта выбоин.

Асфальт

EZ Street можно использовать в любое время года и в любой месяц для ремонта дорог и тротуаров. Поскольку холодный асфальт на EZ Street является постоянным, бригаде ямочного ремонта не нужно совершать бесполезные поездки, заполняя выбоину сначала временным холодным участком, а затем возвращаясь позже, чтобы заполнить выбоину горячей смесью.

Ремонт дорог более эффективен и в конечном итоге обходится дешевле благодаря холодному асфальту EZ Street, который используется во всем мире.

EZ Street Модифицированный полимером высокоэффективный холодный асфальт, меняющий отрасль, используется для ремонта выбоин и поврежденных дорог по всему миру. Строительная промышленность любит термостойкий, не грязный и простой в использовании холодный асфальт. Холодный асфальт EZ Street — это средство для ремонта улиц, используемое муниципалитетами во всем мире для ремонта городских дорог или автомагистралей. Холодный асфальт EZ Street используется военными силами США, а асфальт EZ Street ремонтирует выбоины в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Латинской Америке и Европе.

EZ Street Холодные асфальтовые покрытия

Асфальтобетонные изделия для холодных участков EZ Street Переключить навигацию

    EZ Street Premium Холодный асфальт


    EZ Street — это модифицированный полимером холодный асфальт, предназначенный для постоянного ремонта выбоин, порезов, накладок и ремонта краев асфальта или бетона.EZ Street в настоящее время используется государственными службами транспорта по всей стране навалом и в мешках. EZ Street не только работает при ВСЕХ погодных условиях, но и работает даже в воде.

    Асфальт

    EZ Street для холодных участков легко наносится и не требует смешивания или закрепления. Просто подместите участок, засыпьте его холодным асфальтом EZ Street и уплотните лопатой или автомобильной шиной. Это действительно EZ!

    Характеристики включают:

    • Гарантированно постоянный
    • Работает в воде и ВСЕХ погодных условиях
    • Ямы, выемки, накладки, ремонт кромок и т. Д.
    • Проверено и одобрено потребительскими лабораториями
    • Без смешивания, без липкости
    • Поставляется оптом или в мешках
    • Мгновенно готовность к работе

    Мешки по 50 фунтов / 22 кг

    Более крупный мешок с холодным асфальтом EZ Street 50 фунтов / 22 кг разработан для профессионалов. Сумка удобная и доступная, но подходит для больших пятен. Держите сумку в задней части грузовика для быстрого ремонта. В закрытом виде он может оставаться работоспособным до одного года.Холодный асфальт EZ Street — это несмываемая заплатка, которую легко установить. Просто смести, заполнить, компактно!


    Мешки для массовых грузов

    Мешок с холодным асфальтом EZ Street массой 1 тонна предназначен для выполнения больших работ в местах, где насыпные материалы недоступны. Этот продукт может быть доставлен по всему миру и может храниться до шести месяцев. Отремонтируйте большие порезы, покрывайте большие участки асфальта или заменяйте большие участки поврежденного покрытия.


    Сыпучие

    EZ Street Bulk — основной продукт компании. EZ Street Bulk, используемый крупными подрядчиками и государственными учреждениями вместо обычного асфальта, позволяет быстро ремонтировать выбоины, порезы и небольшие покрытия. Массовый формат также означает продукт для ремонта, который немедленно доступен в любое время и в любом месте, где он нужен пользователю.

    EZ Street Cold patch производится на обычных асфальтовых заводах с использованием собственных технологий.Производитель также имеет возможность настроить EZ Street для оптимальной работы в широком диапазоне температур окружающей среды. А однажды изготовленный холодный асфальт EZ Street имеет необычайный срок хранения.

    Даже если в ноябре будет ледяной дождь, этот запас холодного асфальта EZ Street готов к погрузке в грузовик и в яму, так что все спасутся от холода и сырости в рекордно короткие сроки. Быстро. Полностью. Уверенно.


    С выпуском Bioblends® от EZ Street сегодня на EZ Street происходит пересечение технологий и природы.С нашим современным биотопливом …


    Итог: EZ Street выглядит лучше, длится дольше и делает все намного проще.

    Четыре лучших метода ремонта асфальта

    Четыре лучших метода ремонта асфальта

    Когда дело доходит до асфальта, краткосрочные задержки с ремонтом, казалось бы, незначительных проблем, таких как выбоины и другие виды повреждений асфальта, часто приводят к дальнейшему разрушению как поверхности, так и земляного полотна. При профессиональном выполнении асфальтный ямочный ремонт эффективно заполняет проблемные участки и быстро восстанавливает безопасность и функциональность поверхности.Pavemax, компания , предлагающая полный спектр услуг по укладке асфальта во Флориде , специализируется на продлении жизненного цикла всех типов асфальтовых и бетонных поверхностей с помощью следующих четырех методов ямочного ремонта асфальта . Обновите внешний вид и безопасность вашего асфальта — свяжитесь с нами для бесплатной оценки.

    1. Ремонт выбоин методом выбрасывания и перекатывания

    Среди наиболее распространенных методов ремонта асфальта — это метод ремонта выбоин методом бросания и катания. Это временная техника ямочного ремонта, при которой жидкий асфальт заливается в выбоину, и после заполнения выбоина заделывается и переворачивается.Метод метания и переката обычно применяется в чрезвычайных ситуациях, когда немедленная заплатка требуется только для краткосрочного использования. Этот тип заплатки можно наносить слоями для обеспечения полной заливки.

    2. Полупостоянный ремонт выбоин

    Более долговечной альтернативой метанию-катушке является полупостоянный метод ремонта выбоин. Хотя этот метод не является постоянным, он обеспечивает быстрое восстановление поврежденного асфальта. Решение рассчитано на то, чтобы работать до тех пор, пока подрядчики Флориды, занимающиеся укладкой дорожного покрытия , не смогут выполнить постоянный ремонт.Полупостоянный метод требует соответствующей подготовки поверхности путем удаления воды и мусора как внутри, так и вокруг выбоины. После того, как участок вокруг выбоины вырезан, в подготовленное отверстие засыпается материал для ремонта и уплотнение участка с помощью виброкатка.

    3. Ремонт выбоин путем впрыска распылением

    Другой распространенный метод ремонта асфальта — это ремонт выбоин методом распыления. Хотя этот метод аналогичен полупостоянному методу, метод впрыска распылением требует специального оборудования для ремонта асфальта для удаления воды и мусора из выбоины.Затем заполнитель и асфальт загружаются в скважину с помощью впрыска под высоким давлением. Одним из ключевых преимуществ этого метода является то, что он не требует уплотнения, которое требуется для других методов.

    4. Глубокий ямочный ремонт выбоин

    Метод ямочного ремонта на всю глубину является стандартной техникой в ​​индустрии дорожного покрытия для постоянного ремонта проблем с асфальтом, таких как выбоины, среди профессиональных подрядчиков по производству асфальта . . Хотя это один из самых эффективных методов, используемых для ямочного ремонта и ремонта асфальта, ямочный ремонт на всю глубину также является наиболее сложным.Этот метод обеспечивает надежную опору за счет выемки на глубину не менее четырех дюймов и площади вокруг выбоины не менее одного фута. Перед заливкой асфальтобетонной смеси в углубление наносится связующее покрытие. На заделанный участок наносится обратная засыпка, чтобы обеспечить надлежащее сцепление материалов с поверхностью.

    Как предотвратить повреждение асфальта

    Жизненный цикл дорожного покрытия или асфальтового покрытия зависит от ряда факторов, таких как целостность первоначальной конструкции, частота использования и широкий спектр факторов окружающей среды, которые приводят к нормальному износу с течением времени.Однако, по мнению экспертов по асфальту из Флориды , наиболее эффективными методами предотвращения возникновения и усугубления повреждений асфальта являются регулярные плановые услуги по нанесению герметизирующего покрытия и своевременный ремонт.

    Устранить видимые повреждения

    Помимо своевременного повторного нанесения герметизирующего покрытия, еще одним важным аспектом предотвращения повреждения асфальта является упреждающий и быстрый ремонт повреждений асфальта и дорожного покрытия. Заполнение трещин и других небольших углублений на поверхности может помочь продлить общий функциональный срок службы поверхности — это также может помочь предотвратить превращение мелких проблем в большие и дорогостоящие катастрофы.

    График работы с Sealcoat Services

    Первоначальное нанесение и регулярное повторное нанесение асфальтового герметизирующего покрытия являются неотъемлемой частью ухода за асфальтовым покрытием. Sealcoat служит барьером для вредных элементов окружающей среды, типичных для штата Флорида, таких как жара и осадки. Это может помочь свести к минимуму и даже предотвратить ряд распространенных проблем, которые возникают с течением времени и являются результатом регулярного использования.

    Инфракрасный ремонт асфальта — Ремонт асфальта, ремонт трещин

    Асфальтовое покрытие

    используется во множестве различных применений из-за его долговечности, рентабельности, простоты конструкции и прочности.Это материал, который выбирают для парковок по всей стране, потому что асфальт выдерживает большие нагрузки и, в сочетании с надлежащим уходом, служит долгие годы.

    Чтобы максимально продлить срок службы вашей асфальтовой стоянки, важно разработать план управления дорожным покрытием, включающий регулярные осмотры и текущее профилактическое обслуживание.

    Инфракрасный ремонт асфальта

    Инфракрасная технология асфальта — эффективное решение для ответственного ремонта.Этот уникальный метод смешивает горячий асфальт с оригиналом, а затем уплотняет поверхность для создания бесшовной реставрации. Если вы заметили выбоины, особенно в местах с интенсивным движением, пучину тротуаров, неровные поверхности вокруг водосборных бассейнов (это обычная проблема, возникающая после нескольких циклов замораживания-оттаивания) или неровные поверхности на проезжей части или парковочных местах, это хорошая идея. рассмотреть инфракрасный ремонт.

    Участок, подлежащий ремонту, будет выметан или продуман, удалив весь сыпучий заполнитель, песок и / или воду.Поверхность нагревается до 325 градусов в течение 5-10 минут в зависимости от глубины, сезона и существующего заполнителя (обычно от 1 до 3 дюймов). После того, как ремонтный участок нагреется, он будет очищен, чтобы удалить вышедший из строя агрегат, и будет применено омолаживающее средство для восполнения потерь масла из-за окисления. На участок будет нанесен дополнительный материал, при этом сгребая и выравнивая его до нужного уровня. После того, как свежий материал будет размещен, он будет уплотнен многотонным вибрационным катком и / или виброплитой.

    Инфракрасные преимущества

    Инфракрасные лучи позволяют производить ремонт и регенерацию асфальта с глубоким проникновением, не вызывая горения, образования накипи или отделения асфальта от заполнителя. Дополнительные преимущества включают: экономию затрат, поскольку проект завершается с меньшим количеством сырья; экономия времени, так как этот вариант ремонта занимает меньше времени, чем традиционная шлифовка асфальта; бесшовного ремонта, так как заплатка приклеивается к существующей поверхности и не образует швов, через которые может проникнуть вода; и меньше перерывов в трафике, так как патч можно запустить практически сразу.Для получения дополнительной информации об этой уникальной опции свяжитесь с нами.

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ СМЕТЫ ПРОЕКТА:

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *