Скульптура из глины своими руками: ✔Изделия из глины✔ — скульптура льва своими руками

Содержание

✔Изделия из глины✔ — скульптура льва своими руками

Исключительно ваша скульптура льва с помощью глины и баллончика краски

Скульптура льва – это символ власти и могущества, благородства и триумфа. Любая символика с изображением этого огнегривого животного несет в себе храбрость и величие. Гордая осанка, волнистая грива, сосредоточенный взгляд – не зря этот образ является традиционным символом многих культур и носит в себе мифический смысл. Например, скульптура льва с крыльями, символизирует такие ценности как самоконтроль, сила и мужество. Именно она является символом Венеции, происхождение которого имеет интересную историю, уходящую своими корнями глубоко в прошлое.

Но крылатый лев может быть украшением не только площадей и фасадов старинных зданий Венеции. Ведь можно создать свою, уникальную, миниатюрную скульптуру, которая станет частью уже вашей истории.  

Фигурка венецианского льва – это изделие из глины, поэтому нужно будет применить несложные техники лепки. Следуйте нашей инструкции и у вас получится настоящая скульптура своими руками.

1) Заготавливаем глину для лепки. Количество материала будет зависеть от размеров вашего изделия.
2) Делим заготовку на основные части и формируем силуэт статуэтки.

3) С помощью скульптурного стека создаем рельефность на поверхности.

4) Для того, чтоб изделие из глины не теряло свою форму, а глина приобрела нужные ей свойства, заготовку нужно тщательно просушить в течение 3-7 дней, а затем произвести обжиг в специальной печи для обжига керамики. После этого глина избавляется от всей влаги, изделие становится намного легче, а поверхность готова к окраске и дальнейшему использованию.

Также обожжённые глиняные изделия более устойчивы к деформациям.

5) Переходим к покраске статуэтки. В работе использовалась аэрозольная эмаль NEW TON «церковное золото».

6) Изделие готово! Благодаря утонченной ручной работе фигура льва имеет неповторимый дизайн и уникальные очертания, а цвет будет отливать золотом на протяжении многих лет.
Статуэтки с изображением льва имеют положительную энергетику, они выражают грациозность и уверенность, вносят в жизнь ощущение спокойствия и безопасности. Поэтому делайте их с удовольствием для себя, для родных, дарите друзьям, презентуйте коллегам.
 

Автор: NewTon

Садовые скульптуры своими руками: мастер-класс и фото

Скульптура, как малая архитектурная форма, использовались для оформления садов и участков с давних времен. Правильно подобранная декоративная фигурка подчеркнет красоту и стиль любого сада. Сегодня купить любой элемент для украшения ландшафта очень просто, но гораздо оригинальнее смотрятся садовые фигуры, которые сделаны своими руками. Для создания скульптур своими руками можно использовать различные материалы, и фигурки, которые будут украшать ваш сад, могут быть самыми различными.

Главное — выдержать общий стиль участка и реализовать свое творческое вдохновение, а пару идей, которые смогут вам помочь, мы предоставим.



Бетонные или гипсовые фигуры для садов

Украшение для парков и садов- скульптура — это, можно сказать, классика дизайна. Но если сделать фигуру греческой богини своими руками будет сложно, то такой простой вариант, как декоративная фигурка грибка из гипса или глины — вполне под силу многим. Ниже представлен подробный мастер-класс по созданию мухомора, который будет выглядеть не хуже, чем его магазинный аналог.

Мастер-класс — как сделать мухомор для сада своими руками

Производство гриба, потребует таких подручных материалов и средств:

  • пенек или бревно;
  • гипс;
  • емкость для замешивания и миска;
  • полиэтиленовый пакет;
  • вода;
  • краска белого и красного цвета;
  • мелкая наждачная бумага;
  • 2 кисточки.

Бревно — основа, из которой будем делать ножку. Размер бревна значения не имеет — чем больше бревно, тем по размерам и будет большой будет гриб. Если бревно большое — часть можно спилить.

  • Замешиваем гипс, для этого гипс высыпается в емкость и в него наливается вода. В процессе добавления воды, гипс нужно помешивать. Консистенция должна быть как густая сметана, но лучше сделать жиже, так как гипс засыхает быстро:
  • Обмазываем бревно гипсом (как на фото) так, чтобы получилась форма в виде ножки гриба:

Готовим ножку гриба

  • Пока ножка сохнет, делаем шляпку. Берем миску или тарелку, размер которой будет пропорциональным для нашей ножки. Надеваем на тарелку полиэтиленовый пакет, наливаем в нее гипс, и оставляем сохнуть;
  • После высыхания, достаем шляпку, убираем пакет и приступаем к удалению и сглаживанию неровностей на деталях. Это легко сделать при помощи наждачки;
  • Следующий этап создания своими руками гриба из гипса — рисование. Берем краски и наносим нужные цвета на шляпку и на ножку.
  • После того как шляпка и ножка высохнут, необходимо приклеить их друг к другу — и фигурка гриба готова.

Садовые фигурки из гипса в виде грибочков (на фото) можно разместить где угодно, они органично впишутся во многие стили ландшафтного дизайна.

Еще один материал, из которого можно создать скульптуры — бетон.

  1. Изготовление из бетона начинается с работы над металлическим каркасом.
  2. Каркас делается в виде фигуры, которую вы желаете получить, а потом на него наносится раствор.
  3. Для получения толстых частей, каркас нужно обмотать мелкой проволокой.

Более легким способом, можно путем заливания раствора в уже готовые фигурки. Если у вас нет опыта работы с бетоном, то сделать своими руками идеальную фигуру сразу у вас не получится.

Но давайте вместе пройдем обучение, в котором детально описано производство такой фигурки. Самые популярные, часто используемые на приусадебных участках скульптуры — это гномы. Гномы издавна считались хранителями растений, и сделать гнома своими руками не так сложно, как может сразу показаться. Каркас для фигурки гнома тоже делается из проволоки или прутьев. После изготовления каркаса, можно приступать к заливанию раствора. Затем, высохший бетон окрашивается в нужные цвета — и скульптура готова. Но это в двух словах — более детально, как лепятся гипсовые или бетонные гномы, представленный на видео:

По такому же принципу делаются и из монтажной пены и глины.

Очень необычно и красиво смотрится скульптура ангела, с применением каркаса и формы.

Обучение по изготовлению ангела

  • Первым делом, нужно изготовить голову для ангела. Для создания головы лучше использовать форму. В качестве формы подойдет голова старой куклы;
  • Отлитая из гипса голова закрепляется на пруте, второй конец которого вставлен в основу;
  • Основа или постамент, где разместится ангел, делается по такому же принципу, как и голова. В нашем случае, ангел будет находиться на постаменте, сделанном из формы обычного мяча;
  • На прут крепится каркас для крыльев, рук и ног ангела;
  • Затем на каркас наносится гипс или бетон;

  • Любой материал придется наносить не один, и не два раза, постепенно его выравнивая;
  • После нанесения слоев, когда декоративная композиция будет сформирована и ангел полностью высохнет, можно выровнять поверхность наждачной бумагой;
  • Для прочности такой ангел, сначала покрывается ПВА, а затем красится краской.

Как выглядит фигура ангела, смотрите на фото:

Фигурки из папье-маше

Скульптуры из такого материала, как папье-маше — тоже своеобразная классика, которая раньше использовалась для создания маленьких поделок для интерьера. Сейчас такую технику применяют, создавая композиции для сада.

Папье-маше — внутренняя часть которой состоит из бумаги.

Бумагу комкают, увлажняют и склеивают между собой.

Прочность придают несколько раз проклеенные слои бумаги, краска и верхний слоем лака.

Для того чтобы сделать самому поделку из папье-маше нам понадобится:

  • ненужная бумага и картон;
  • клей для обоев или ПВА;
  • краски;
  • клеенка;
  • масло растительное или жидкое мыло;
  • ножницы.

Подробный мастер класс по изготовлению фигурок из папье-маше на видео.

Есть несколько способов изготовить композиции для сада из такого материала, как папье-маше.

Способ № 1

  1. Изготовление модели — в этом пункте рекомендаций нет, все зависит от опыта, желания и умения. Но если вы еще не работали с этим материалом, лучше начинать с простых фигурок — грибочков, колобков и прочего;
  2. На подготовленную модель клеится много слоев бумаги — около 100;
  3. Результат — фигура полая изнутри.

Способ № 2

  1. Нужно бумагу мелко нарезать и поместить в воду;
  2. Бумага должна находиться в воде сутки;
  3. После этого бумагу нужно прокипятить, отжать и высушить;
  4. Высохшая бумага перемешивается с мелом и клеем до однородной массы;
  5. Получившийся раствор укладывается в нужные формы или наносится на каркас.

Для устойчивости (на фото) нужно грунтовать водоотталкивающей шпаклевкой, затем красить и покрывать лаком.

Скульптуры из бросовых материалов

Скульптуры можно изготовить не только из бетона, гипса, бумаги и монтажной пены. Для такого производства подойдет любой подручный материал, которого всегда много на участке.

  1. Отлично смотрятся деревянные фигурки, которые можно сделать из пней, различных дощечек, старой деревянной мебели, бочек и прочих деревянных элементов.
  2. На участке отлично смотрится деревянная скульптура в виде зверя, она хорошо смотрится и на детской площадке.
  3. Очень красивы и деревянные постаменты. На таком постаменте может находиться и ангел, сделанный из склеенной бумаги, и сказочный персонаж.
  4. А если ваш дизайн выдержан в восточном стиле, то на деревянный постамент можно расположить декоративного Будду.

А как выглядит из дерева, смотрите на фото:

Часто для производства фигур используют и автомобильные покрышки.

Технология создания совсем несложна. Необходимо разрезать любую автомобильную шину, вывернуть наизнанку, сделать каркас для выбранной фигуры, закрепить и покрасить.

Изготавливать можно из различных подручных природных материалов. Основное в этом вопросе — желание и фантазия. А изготовленная своими руками фигурка, сочетающаяся по своему стилю с окружающим дизайном, придаст вашему саду индивидуальности.

Обучение по изготовлению скульптур из авто покрышек на видео:

 Автор: Иванов Денис

Глина для скульптуры — 22 Февраля 2014

Глина для лепки у скульптора пожалуй основной материал
с которым ему приходится работать.
Она подходит как нельзя лучше для скульптора
так как очень пластична по своей природе.
Позволяет двигать на начальном этапе болшие
массы что бы в общем виде взять основную форму
будущей скульптуры.Поймать движение пластику

обьекта лепки.

А в дальнейшем по мере перехода от общей формы
к более мелким деталям прорабатывать эти детали
на сколь угодно подробном уровне если это нужно.
Глину обычно скульптор готовит для себя сам.
хранится она сколь угодно долго и после работы
может использоваться многократно от этого свойства
материала как я заметил только делаются только
лучше.

Прочитав у разных мастеров рекомендации по
приготовлению глины сделал два варианта.
Первый как делали в Академии художеств еще
в 17-18 веках.
Удалось найти голубую глину,она действительно

имеет голубоватый оттенок.
Она у меня лежала одну зиму на морозе затем
все перемешал лопатой размял.Она высохла
и была разбита и истолчена в порошок а затем
просеяна через мелкое сито и залита водой.
Для тонких работ приготовил отмученую глину
Просто размешал в емкости воду с глиной
довольно жидкий состав и оставил в мастерской
на несколько дней.

В результате того что глина постепенно оседала
Крупные частицы осели первыми а в верхнем слое
оказалась глина которая по своему составу в жидком
виде напоминает сливочное масло.
Проделав это несколько раз получил достаточное
количество глины для мелкой пластики которой пользуюсь
до сих пор.

Ну и еще один вид или состав сделал по способу
более позднему.Его использовали в Советское время
скульптура того периода приобрела другие формы
выражения замысла.Новая эпоха новые веения.
Но способ не плохой и для некоторых видов работ
очень удобный.

В этом случае глину не вымораживали не сеяли
а наоборот складывали комками в бочку и заливали
водой.
Это давало возможность получить разную по плотности
глину и можно во время лепки брать нужный кусок
с разными свойствами по пластичности что очень
удобно со временем эта глина делается только лучше.
Что бы глина во время работы не высыхала удобно
пользоваться баллоном для увлажнения цветов.

Прочитайте о том КАК СДЕЛАТЬ ПЛАСТИЛИН СВОИМИ РУКАМИ

думаю пригодится.

Птица из глины своими руками

Скульптуры могут делать не только профессионалы, но некоторые навыки или хотя бы знания принципов работы со скульптурной глиной, помогут в этом деле. В данном мастер-классе в качестве скульптуры, сделанной своими руками, выступит птичка зуек, сидящая в гнезде.

Материалы

Перед началом работ приготовьте:

  • белую скульптурную глину;
  • глазурные краски оранжевого, белого, серого и коричневого цветов;
  • зубную щетку;
  • бумагу или ткань;
  • клейкую ленту;
  • пилочку;
  • уксус.


Шаг 1. Формирование гнезда

Зуек в скульптуре будет сидеть в гнезде на кладке яиц. Поэтому первым делом нужно изготовить само гнездо. Поскольку гнездо зуйков – это небольшое углубление в песке, нужно будет имитировать именно его фактуру.

Перед созданием фактуры необходимо из белой скульптурной глины вылепить форму, напоминающую разрезанный бублик, но не с отверстием в середине, а с небольшим углублением.

После этого зубной щеткой следует придать еще не подсохшей глине фактуру песка.

Из маленьких кусочков глины нужно вылепить небольшие кусочки, напоминающие гальку. Их следует выложить на основу скульптуры и немного придавить. После того, как поверхность немного подсохнет, камни нужно покрыть глазурью коричневого и серого цветов.

Оставьте основу скульптуры в таком виде на ночь.

Шаг 2. Изготовление яиц зуйки

Яйца лучше делать полыми, чтобы скульптура была немного легче.

Вначале необходимо сделать основу из ткани или скомканной бумаги, обмотанной скотчем. По форме эта заготовка должна напоминать яйца. Кусок глины нужно раскатать до толщины в 0,5 см и обернуть им заготовку. После этого лишнюю глину необходимо обрезать, а швы на стыках затереть.

Покрасьте яйца серой глазурью и приклейте их в гнездо. Поскольку глина еще мягкая, они должны приклеиться без проблем. Если яйца приклеиваются плохо, смешайте немного уксуса и белой глины и используйте эту смесь в качестве клея.

Шаг 3. Изготовление зуйки

Тело зуйки также сделайте полым, сформировав для этого заготовку из бумаги или ткани со скотчем. Основу посадите на яйца, а вот лапки сделайте позже, иначе они будут мешать работать с нижней частью туловища птички. Фактуру крыльям и телу придайте любым зауженным металлическим предметом, например, пилочкой.

Покрасьте тело зуйки несколькими оттенкам серого цвета. Смешивайте их, подбирая цвета ближе к натуральным.

Вылепите лапки зуйки и прикрепите их к туловищу. Доделайте работу, окрасив лапки, клюв и оставшиеся детали на теле зуйки.

Скульптура готова!

Птица из глины своими руками

3.9/5 — Оценок: 86

Скульптуры своими руками — Shoptema.ru

Сегодня любоваться скульптурами можно не только в музеях и на выставках. Стоит лишь зайти в любой частный дом, и вы увидите, что лужайку украшают милые статуэтки гномов, птиц, цветов и многого другого.

Конечно же, купить готовое изделие не проблема, но намного интереснее сделать скульптуру своими руками. Тем более, не так это и сложно, стоит лишь знать некоторые тонкости технологии и иметь фантазию!

Разновидности скульптур

Изготовить скульптуру можно из бетона, гипса, полимерной и простой глины, монтажной пены. Все зависит от того, для чего вы хотите создать скульптуру и где она будет стоять, в помещении или на улице.

На самом деле себестоимость скульптуры невелика, основной расход — ваше время и терпение.

К примеру, садовые скульптуры лучше делать из гипса и монтажной пены, а вот когда вы набьете руку и будете иметь минимальное представление о навыках и технологии, можно будет перейти на бетон с примесью песка.

Существует несколько способов сделать скульптуру. Профессионалы лепят скульптуру с нуля, любителям же лучше использовать вспомогательные материалы, которые помогут создавать по-настоящему красивые скульптуры своими руками.

С этой целью можно использовать силиконовые формы, проволоку, каркасы.

Сегодня мы расскажем вам, как сделать скульптуру своими руками, и в скором времени у вас появится немало ваших собственных творений!


Как сделать скульптуру своими руками

Сегодня мы предлагаем вам создать самую простую садовую скульптуру. Из этого мастер-класса вы почерпнете неплохие знания и навыки, и в дальнейшем вам будет легче освоить и более сложные работы.

Для создания этой скульптуры своими руками вам понадобится:

  • Скульптурный гипс или цементная смесь,
  • Клей ПВА,
  • Любой лак,
  • Акриловые краски,
  • Циркуль, кисти, карандаш,
  • Нож канцелярский,
  • Пищевая пленка,
  • Небольшая пластиковая бутылка,
  • 2 емкости для шляпки гриба и ножки.

Набор прост и вполне доступен. Все необходимое для создания скульптуры можно найти дома, а специализированные материалы широкодоступны в зарубежных интернет-магазинах!

Берем бутылку с большим горлышком и отрезаем верхушку, это будет форма для ножки гриба.

Для того, чтобы раствор потом легко отстал от пластика, надо бутылку обработать смесью мыла, подсолнечного масла и воды в соотношении 2 к 1 к 7. Мыло натираем на мелкой терке.

Следующий этап — разводим небольшое количество гипса для создания ножки. Для экономии гипса в ножку можно поместить небольшую бутылку и затем уже залить гипс и оставить ножку застывать.

Когда гипс застынет, бутылку разрезаем и удаляем.

Теперь надо взять пиалку, которая будет формочкой для шляпки гриба. Хорошенько покрыть ее пищевой пленкой максимально плотно, чтобы было как можно меньше складок.

Заливаем в нее следующую порцию гипса и вставляем ножку. В таком виде оставляем скульптуру застывать около 40 минут.

Последний шаг — создание основы фигурки.

Теперь оформление фигуры: при помощи циркуля и простого карандаша прорисовываем все необходимые элементы.

При помощи канцелярского ножа или цыганской иглы делаем прорези по наброску.

В соотношении 1 к 2 разводим ПВА и воду и хорошенько грунтуем грибок, даем ему время для высыхания и приступаем к раскрашиванию скульптуры.

После полного высыхания краски грибок покрываем лаком!

Купить все необходимое можно тут:

Misterart.com

Sculpturehouse.com

Amazon.com

AliExpress.com Китайская площадка АлиЭкспресс предлагает не только шпательки и всевозможные вспомогательные инструменты, но и небольшие декоративные элементы, которые могут дополнить вашу работу.

Теперь вы знаете, как сделать скульптуру своими руками! Для создания следующих шедевров вам надо будет лишь немного пофантазировать и у вас все обязательно получится.

Гончарное дело, скульптура, лепка, ГБОУ ДО ДТДМ на Миусах, Москва

Полимерная глина

для детей от 6 до 14 лет

Занятия бесплатные

Полимерная глина (пластик, пластика и т. д.) — пластичный материал на основе поливинилхлорида для лепки небольших изделий (украшений, скульптурок, кукол) и моделирования, застывающий на воздухе или при нагревании (в зависимости от вида пластики).

 

► На занятиях мы узнаем:

— что такое полимерная глина и чем она отличается от других материалов;

— какие бывают виды полимерной глины;

— какими бывают инструменты для работы с пластичными материалами;

— как правильно высушивать/варить/запекать изделия.

 

► Мы научимся:

— правильной постановке рук, положению тела;

— работать с пластичными материалами;

— чувствовать форму;

— текстурировать изделия;

— создавать эскизы будущих изделий.

 

Мы будем делать: украшения, цветы, брелоки.

 

И, конечно, наш педагог расскажет множество секретов по работе с полимерной глиной, чтобы ребята смогли с лёгкостью заниматься этим творчеством дома.

Педагог Гусева Ксения Вадимовна 

   

Гончарная мастерская. Основы керамики

(Лепка. Роспись)

для детей от 6 до 12 лет

Занятия бесплатные

► На занятиях мы узнаем:

— историю гончарного искусства;

— какая бывает глина и почему глина «из речки» нам не очень подходит;

— какие бывают технологии лепки;

— какие бывают технологии обжига;

— принципы работы гончарного круга.

 

► Мы научимся:

— работать с глиной;

— работать в разных техниках;

— лепить плоскостные изделия;

— лепить объёмные изделия;

— декорированию штампами;

— декорированию росписью;

— росписи в различных стилях;

— быть внимательными и усидчивыми.

Педагоги Гусева Ксения Вадимовна, Добролюбов Пётр Владимирович

 

 

Гончарная мастерская. Керамика

для детей от 10 до 16 лет

Занятия бесплатные

Раздел находится в разработке.

Приносим извинения за доставленные неудобства

 

Педагог Добролюбов Пётр Владимирович

 

Скульптура

(Эскиз. Лепка)

для детей 7-15 лет

Занятия бесплатные

(программы «Основа скульптуры» и «Скульптура»)

► На занятиях мы узнаем:

— что такое изобразительное искусство и каким оно бывает;

— из чего бывают скульптуры;

— какие инструменты использует скульптор в своей работе;

— из каких форм состоят предметы;

— что шар – это основа не только для мячика или смешарика, но ещё для кувшина, овощей, фруктов, архитектурных розеток и др.;

— что такое пространство и глубина;

— что такое композиция и перспектива;

— что такое трёхмерное пространство, а что такое двухмерное и как с этим работать.

 

► Мы научимся:

— правильной постановке рук и спины;

— делать линейные наброски;

— лепить простые и сложные формы предметов;

— применять законы перспективы;

— применять законы динамики и статики;

— работать с натуры, по памяти и по представлению;

— приёмам декоративной лепки;

— правильно смешивать краски для росписи готовых изделий;

— расписывать готовые изделия;

— образно мыслить;

— наблюдать за явлениями с точки зрения скульптора.

 

Педагог Гусева Ксения Вадимовна

Садовые скульптуры своими руками. Из чего и как можно сделать скульптуру для дачи?

Сделать сад разнообразным и интересным можно с помощью собственной фантазии и наличия некоторых материалов.

Все мечтают иметь что-то оригинальное, цепляющее взгляды и завораживающее внимание.

На помощь приходят садовые скульптуры для дачи, которые можно сделать самостоятельно.

Разнообразие материалов, из которых делаются такие изделия, просто поражает. Это и бетон, и гипс, и дерево, и глина.

Из них можно получить любые скульптурные фигурки, различные по форме и размерам.

Но прежде чем приступить к самому изготовлению ярких элементов для украшения сада, нужно определиться с самой идеей, правилом выбора цветов и форм. Поэтому не лишним будет помощь в этом деле.

  • Чтобы территория смотрелась гармонично, следует учитывать тот факт, что скульптура должна красиво вписываться, не создавая противоречивых чувств.
  • Равновесие – один из главных факторов, здесь нельзя использовать огромное количество изделий, которые только рассеют внимание и не дадут насладиться истинной красотой.
  • Если стоит вопрос с расположением будущей скульптуры, то можно попробовать вырезать картонную фигурку, и приставить ее в предполагаемое место. Это очень помогает с выбором.
  • Сочетание с растениями и окружающим экстерьером. Только красивое вписывание в окружение, дополненное некоторыми декоративными элементами, поможет достичь правильного результата.

Эти советы должны быть учтены перед непосредственным изготовлением изделия. А идей предостаточно, чтобы сделать садовую скульптуру своими руками.

Камень — идеальный материал для изготовления скульптур для сада

Именно из камня можно сделать огромное количество садовых скульптур. Стоит только найти его подходящие размеры, проявить смекалку, пофантазировать – и декоративный элемент для украшения участка готов.

Нужно увидеть в природном материале что-то индивидуальное – разрисовать его в подходящем цвете – и образ готов. Это могут быть и божьи коровки, и совы, зайцы, тюлени, грибы – все, что только можно придумать.

Идея скульптуры для сада своими руками:

  • Замок из камней – придание саду торжественности и значимости. Для его изготовления нужно отыскать трубы (сколько башен предполагается, столько материала и нужно), камни, битая плитка, цемент и литров на 1,5 бутылки из-под пива.

Первым делом, бетонируются трубы, они являются основой и несущей конструкцией. Затем следует с помощью камней и цементного раствора их обложить, делать это нужно не спеша, и когда дойдут стенки до предполагаемых окон, требуется подготовить бутылки. Окна получаются путем разрезания последних вдоль на две половины. Они также цементируются.

Когда будет готово, можно брать битую плитку и начитать обкладывать крышу. После основной части можно сделать заборчик, и даже арку.

Скульптуры из гипса

Самодельная скульптура для сада – это результат очень интересной и творческой работы. А если использовать гипс в качестве основного материала, то можно впечатлить всех своей смекалкой и фантазией.

Главное требование к таким изделиям – это устойчивость к плохой погоде и прочность. Если фигура предполагает быть большой, то нужно заранее готовить каркас и основу, для устойчивости.

Садовые скульптуры из гипса очень эффектно смотрятся в общем ландшафте. Это могут быть животные, различные карикатуры и лица, всевозможные природные и декоративные элементы.

Делаются такие изделия достаточно просто. Необходимо гипсу придать подходящую форму (отлить из уже готовой) и высушить. Останется только выкрасить нужными цветами – и скульптура готова. Вариантов имеется очень много: кто-то любит все делать с юмором, а кто-то с чувством духовности и показом внутренних ценностей.

Скульптуры из бетона

Бетон является одним из самых крепких и надежных материалов, которые сохранят на длительное время первоначальный вид изделия. Сам процесс изготовления не отличается сложностью и трудоемкостью. А итог получается очень красивым (это всевозможные вазы, шары, подставки, и другие фигуры).

Садовые скульптуры из бетона можно изготовить одним простым способом. Чтобы материал не прилипал к емкостям, их предварительно нужно обработать маслом, или антипригарным спреем. Для приготовления раствора смешивается цемент с водой, крупным песком и торфом. Все тщательно должно быть перемешано в тазике лопаткой.

Идея скульптуры из бетона для сада:

  • Ваза для цветов – декоративный элемент, который приукрасит любой сад. Пригодятся 2 формы. Первая – силиконовая, для готовки кексов, большего размера, и вторая – поменьше, обычный пластиковый горшок. Их нужно обработать маслом, с внутренней и внешней стороны.

Требуется поставить меньшую форму внутрь большей, и можно заливать раствор. Оставляется все примерно на 2 дня. Потом, все снимается. В итоге – прекрасная вазочка, для украшения сада. Ее можно использовать как интересную малую архитектурную форму для посева цветов и красивых трав.

Прочие материалы для изготовления скульптур

Чтобы приготовить скульптуры можно использовать все материалы, какие только имеются дома. Это и древесина, и проволока, и глина, и даже монтажная пена. Главное, проявить все свое творчество и смекалку.

Монтажная пена – отличный материал для создания животных. Например, овечки или барана. Чтобы сделать их фигуры, пригодятся пластиковые бутылки, скотч, около пяти банок монтажной пены и изолон.

Первое, что делается – это каркас из бутылок и скотча. Затем нарезается изолон, полосками, которыми обволакивается каркас и закрепляется скотчем. Сразу прикрепляется небольшой хвост и копытца. И самый последний этап – это заливка с помощью монтажной пены и создание мордашки.

А вот еще некоторые скульптуры из монтажной пены.

Варианты садовых фигур из дерева просто бесконечны. Если в саду упала одна из ветвей, то ее можно применить в качестве красивого декоративного элемента. Такой натуральный материал позволит сделать различных сказочных персонажей, небольшие избушки и теремы, для изготовления которых еще пригодится проволока и клей.

Идей для создания садовых скульптур огромное количество. Большинство из них сделать своими руками не составит никакого затруднения, однако существуют варианты требующие соответствующих навыков работ по дереву и определенного мастерства.

Можно придумывать самостоятельно, а можно подсмотреть в различных книжках и интернет-страницах. Только желание и проявленное творчество, украсит любой сад, даже не очень заполненный растительностью и другими малыми архитектурными формами.

Как слепить руку из глины


Скульптура фигур — это не та область керамики, которую я много исследовал, вероятно, потому, что это кажется таким захватывающим занятием. Но просмотр видео Мелисы Каделл «Скульптура фигур из глины » вызвал у меня желание попробовать. Ее урок о том, как слепить руку из глины, действительно казался простым и понятным способом начать работу.

В сегодняшнем отрывке, замедленном отрывке из ее полнометражного видео, Мелиса показывает, как можно начать с простого рисования своей руки на глиняной плите и быстро создать «глиняный набросок», добавляя и снимая прочь глина.Довольно круто, как быстро складывается эта довольно убедительная рука. Хотя этот клип не подводит нас к финальной доработке скульптуры, он поможет развеять страхи, которые могут возникнуть у вас по поводу лепки фигуры, потому что это очень практичный способ подойти к ней. Как только вы научитесь лепить руку, вы скоро будете готовы переходить на ступни или другие части тела! — Дженнифер Поэллот Харнетти, редактор.


Этот клип был взят из Фигурка из глины , который доступен в Сетевом Магазине Керамического Искусства!

Получите удовольствие от восхитительного и разнообразного ассортимента керамических скульптур, которые производятся сегодня, загрузив бесплатную бесплатную версию Contemporary Ceramic Sculpture.

Как слепить руку и многое другое!

Если вам нужны дополнительные ресурсы по скульптуре фигур, мы поможем вам в архивах сети Ceramic Arts Network! Посмотрите этот пост о том, как слепить бюст из глины! И этот пост о том, как лепить глаза! А если вы хотите получить фигуру целиком, то вам нужно взять копию видео Мелисы «Скульптура из глины » или посмотреть его на CLAYflicks!

Конечно, человеческая фигура — не единственная фигура, которую интересно лепить! Животные — прекрасные предметы для скульптуры.Посмотрите этот пост от Лизы Неаполь о том, как сделать животных из глины!

Чтобы узнать больше о Мелисе Каделл или увидеть больше изображений ее работ, посетите сайт www.melisacadell.com.

** Впервые опубликовано в 2016 г.

Слепите руку — Фигура

На этом изображении скульптор Лоренцо Куинн ретуширует слепок руки. Вы видите модель в его руках? Чтобы сделать скульптуру руки, вы можете использовать свою руку в качестве ориентира или руку своего соседа по квартире.Если вы хотите сделать заброс с руки, перейдите по ссылке ниже. Но сначала мы углубимся в анатомию руки.

Анатомия: костная структура руки

Лучший способ овладеть своей анатомией — рисовать. Вам также придется запомнить много латинской терминологии. Поэтому убедитесь, что у вас есть альбом для набросков, в который можно собрать свои этюды: рисунки и записи. При подготовке задания на скульптуру обратите внимание на эти 2 артикула:

Вам придется пройти через Проко и Ричер несколько раз.Изучая Richer, запоминайте имена, записывая их, и во время просмотра видео делайте простые рисунки на память, упрощая формы: в данном конкретном случае дуга в поперечном сечении, дуга через пястные кости и фаланги, сравнительные измерения и направления пястных костей и фаланг. Если вам сложно создать рисунки на память, вы можете использовать рисунки Ричера в качестве примера и нарисовать их упрощенную версию на прозрачной бумаге.


Задание: копия руки
  1. Поместите модель на доску, а рядом положите доску таких же размеров.

  2. Наблюдайте за моделью на уровне глаз и вылейте основу из глины.

  3. Посмотрите на оба изображения сверху и нарисуйте контур руки длинными линиями на вашей глиняной основе.

  4. запястье, дорсальная часть и пальцы в блоке в быстром свободном эскизе с использованием ваших анатомических знаний сравнительных размеров, пропорций и жестов костей. Следите за соотношением высот, но не сразу приближайтесь к конечным высотам.

  5. Смотрите как на уровне глаз, так и конструируйте высокие точки в суставах, обращая особое внимание на взаимосвязь по высоте и глубине.

  6. Продолжайте чередовать виды сверху и сбоку и попробуйте построить вместо уменьшения или рендеринга.

  7. Хотите критического анализа? Отправьте в Figura две хорошие фотографии своей модели и своей работы. Вы получите отзывы и советы.

Материалы

  • модель (ваша рука, рука соседа по квартире или гипсовая повязка)

  • доска 24 x 30 см с гвоздями (макс. Выступ 1 см)

  • глина

  • инструменты для скульптуры: инструмент для рисования (Tiranti M6), инструмент для нанесения (Tiranti B5)

Файлы

Пауль Ричер, Анатомия для художников (кости кисти)

Изучите подробное моделирование ручной работы с женскими, мужскими и пожилыми вариациями от Artisan Джули Кэмпбелл


Крупные планы необходимых материалов
Увеличить изображение основных требований к поставкам


1. У вас должна быть чистая ровная поверхность для работы. Обычно я работаю со стеклом, так как его легко протереть. Я также держу под рукой запас детских салфеток и часто вытираю руки во время лепки. Прежде всего, хорошо подготовьте глину. Я использую ProSculpt ™, который не требует много замеса. Как только ваша глина станет красивой и податливой, скатайте ее в длинную колбасу шириной, как вам хотелось бы, чтобы ваша рука была.
Увеличить картинку, показывающую прокатку глины

2. Затем отрежьте 2 бревна одинакового размера.Я использую масштабную диаграмму для моих размеров, но для куклы 12-го масштаба бревна имеют длину примерно 30 мм и ширину 6 мм.
Увеличить изображение, на котором показана длина резки

3. Две части одинакового размера.
Увеличить изображение нарезанных деталей
4. Скруглите концы каждого бревна, затем возьмите каждое бревно двумя указательными пальцами на расстоянии примерно 10 мм от конца. Катите, пока не получите форму лопатки с выемкой для запястья на каждом бревне.
Увеличенное изображение, показывающее, как держать глину при катании.

5. Результат первичной прокатки.
Увеличенное изображение, показывающее результат прокатки конца глины

6. Положите руки на доску и слегка прижмите каждую руку. Теперь вырежьте неглубокую удлиненную форму * V * на каждой руке.
Увеличенное изображение, показывающее, где вырезать форму * V *

7. Теперь у вас есть основная форма руки!
Увеличить изображение руки перед деталями

8. Возьмите каждую руку и придайте форму пальцам, округляя область пальца и немного утончаясь на кончике, а затем вращайте большим пальцем, чтобы придать хорошую форму.
Увеличить картинку, показывающую, как истончить перед

9. Теперь положите руки на доску и сделайте по 3 надреза в каждой руке до середины пути. Это начало ваших пальцев; убедитесь, что вы прорезали глину насквозь.
Увеличить изображение, на котором показано, где порезать, чтобы сделать пальцы

10. Очень осторожно возьмите каждый палец и вытяните его. Попробуйте слегка скатать, чтобы получилось четыре продолговатых сосиски. Будьте осторожны, чтобы не отломить глину.
Увеличенное изображение, показывающее, как раскатывают глину

11. Очень осторожно потяните за верхнюю часть пальца, чтобы каждый палец сужался к концу. Если вы щелкнете пальцем, не паникуйте! Просто используйте инструмент для разглаживания, чтобы снова прикрепить оторванную глину.
Увеличенное изображение, показывающее, как растягивать глину

12. Вот как это должно выглядеть перед обрезкой кончиков пальцев.
Увеличить изображение, показывающее достигнутый прогресс

13. Теперь возьмите лезвие и обрежьте кончики пальцев до нужного размера. Используйте свою руку в качестве ориентира для определения длины пальца.
Увеличить картинку как обрезать лишнюю глину

14. Скруглите кончики наконечников. В течение следующих нескольких шагов вы будете уточнять детали, так что это просто для очистки разрезов.
Увеличить изображение, показывающее, как сглаживать обрезанные концы

15. Теперь пришло время добавить деталей и сделать их похожими на руки!
Увеличить картинку, показывающую, как добавлять детали

16. Осторожно закруглите кончики пальцев, чтобы они были красиво сужены. Затем возьмите инструмент для разглаживания и осторожно надавите между пальцами, чтобы образовалась небольшая бороздка. Это должно выглядеть так
Увеличить изображение, показывающее способ округления кончиков пальцев

17. Теперь нажмите на тыльную сторону каждой руки гладильным инструментом, чтобы слегка разгладить ее.
Увеличить картинку, показывающую, как расплющивать руки

18. Ваши руки уже должны выглядеть более реалистично.
Увеличить картинку, показывающую прогресс рук на данный момент

19. Плоским концом иглы для штопки аккуратно вдавите концы каждого пальца в ногти.
Увеличить картинку, показывающую, как создавать ногти

20. Вид детали гвоздя.
Увеличить картинку, показывающую, как делать ногти.

21. Затем острым лезвием очень осторожно нажмите на гвоздь с обеих сторон. Это дает прекрасный эффект ногтей, но будьте осторожны, чтобы не порезать кончик пальца!
Увеличить картинку, показывающую, как создать детали ногтей

22. Очень осторожно сожмите кончики пальцев, чтобы они сохранили форму.
Увеличить картинку, показывающую, как поддерживать форму на пальцах

23. А теперь пора перевернуть руки и добавить туда некоторые детали. Слегка надавите под ладонь, чтобы сгладить внутреннюю сторону запястья.
Увеличить изображение, показывающее, как детализировать запястье

24. Затем вам понадобится лопатка. Вы сделаете естественное углубление на ладони.
Увеличенное изображение, показывающее форму и расположение деталей ладони

25. Сделайте округлую выемку в центре ладони.
Увеличенное изображение, показывающее углубление на детали ладони

26. Используя булавку или инструмент с острым концом, нарисуйте линии ладони. Опять же, используйте свою руку в качестве ориентира. Не на глубокие, а на мелкие линии.
Увеличить картинку, показывающую, как создавать линии ладоней

27. Затем нарисуйте три части каждого пальца. Снова используйте свою руку для руководства.
Увеличить картинку, показывающую, где создать естественные линии

28. Теперь осторожно надавите большим пальцем руки вниз и немного под нее, чтобы придать руке реалистичную форму.
Увеличенное изображение, показывающее формирование большого пальца

29. Форма вашей руки должна выглядеть так, см. Изображение.
Увеличить изображение, показывающее прогресс до сих пор

30. Другой вид формы руки.
Увеличить изображение, показывающее другой взгляд на достигнутый прогресс

31. Чтобы прикрепить руку к кукле, вам нужно будет вставить проволоку. Я использую 2-миллиметровую спицу, чтобы проделать отверстие для проволоки.Отрежьте руку до нужной длины и затем вставьте спицу в конец. Как только ваша рука окажется на игле, вы можете придать ей форму и позу.
Увеличенное изображение, показывающее, как вставить провод в руку

32. Это когда я добавляю складки на запястья и беру кисточку из фундука, чтобы разгладить руки. Если аккуратно провести пальцами по руке, получится прекрасный эффект.

Это ваша основная женская рука.
Увеличенное изображение кисти и руки в законченном виде

НАКОНЕЧНИК

После выпечки мастера фей и кукол-леди могут захотеть нанести немного трехмерного блеска и добавить каплю на каждый ноготь, когда рука остынет, чтобы создать красивый эффект ногтей.

НАРУЖНАЯ РУКА

Как сделать вашу обычную руку похожей на мужскую руку

Теперь адаптируем это для мужской руки. Я покажу вам, как добавить дополнительные детали, которые делают руку более мужской. Я делаю руку немного больше, чем женская, затем проделываю те же шаги, пока не получу базовую форму руки. Чтобы изменить что-то из первых рук, не нужно много работать.

М1. Начните с немного большего рулона глины и придайте руке более квадратную форму, но вы можете потренироваться на женской руке, чтобы на этот раз она выглядела более мужественно! Я поднимаю ладонь ладонью вверх, надавливаю деревянным инструментом для сглаживания и сильно вдавливаю под ладонь, чтобы создать эффект сухожилий запястья.
Увеличить картинку, показывающую, как вдавливать в ладонь

м2. Затем переворачиваю руку и углубляю углубления между пальцами.
Увеличенное изображение, показывающее формирование линий на передней части руки

M3. Затем слегка приплюсните руку под областью суставов пальцев, чтобы создать ярко выраженный эффект суставов.
Увеличить картинку, показывающую, как складывать суставы пальцев

M4. Положите руку ладонью вниз и с помощью иглы или остроконечного инструмента аккуратно проведите несколько линий там, где должен быть сустав каждого пальца.На каждом суставе достаточно трех-четырех линий, которые придают руке красивый мужской вид.
Увеличенное изображение, показывающее формирование и определение суставов

M5. Слегка постучите концом каждого пальца, чтобы выровнять его, и вы также можете взять лезвие и очень осторожно надрезать верхний край каждого гвоздя.

Теперь у вас должна быть красивая, мужественная рука!
Увеличенное изображение последней мужской руки

СТАРЕЙШИНА РУКА

Как сделать вашу обычную руку похожей на руку пожилого / пожилого возраста

E1. Состарить руку довольно просто и одинаково работает как на мужской, так и на женской руке. Сначала положите руку ладонью вверх.
Увеличить картинку, показывающую, как состарить руку

E2. Возьмите иглу и начните добавлять линии на ладонь, при необходимости используйте свою руку в качестве руководства и нарисуйте столько линий, сколько захотите, добавьте еще несколько линий при обучении сустава пальца, и вы сразу увидите, что он стареет .
Увеличенное изображение, показывающее, где добавить линии на ладонь

E3. С помощью инструмента для разглаживания сделайте углубление на запястье. Нажмите по обе стороны от отступа, который у вас уже есть. Это дает действительно хороший эффект.
Увеличенное изображение, показывающее, где добавить линии на запястье

E4. Теперь переверните руку и углубите углубления между каждым пальцем, идущим вниз по рукам.
Увеличить изображение, показывающее, где пальцы должны быть четкими.

E5. Нанесите кисть или разглаживающий инструмент, чтобы создать эффект нежных складок кожи.
Увеличить изображение, показывающее, где использовать сглаживающую кисть

E6. Теперь возьмите инструмент между пальцами и осторожно потяните его в сторону, чтобы создать эффект дряблой кожи между каждым пальцем.
Увеличенное изображение, показывающее, как добавить старческий вид пальцам

E7. Добавьте как можно больше деталей вокруг суставов пальцев. Чем больше линий, тем старше будет выглядеть ваша рука.
Увеличить изображение, показывающее старение суставов

E8. Теперь у вас старая рука.
Увеличенное изображение, показывающее завершенную состаренную руку

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Ваши руки готовы к позированию. Используйте свою руку, чтобы попрактиковаться в этой позе, и если вы ставите пальцы на каждом суставе, вы найдете вмятины, которые вы сделали там, позволяя пальцам легко войти в естественное положение.

Теперь ваши руки готовы к выпеканию, я всегда выпекаю не менее 30 минут для сильной руки и часто выпекаю в два раза дольше без вредных последствий.

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ХУДОЖНИКОМ

Джули Кэмпбелл — занятая мама трех подростков, работающая из дома над созданием миниатюрных кукол-персонажей. Она говорит, что считает, что куклы — это последний штрих для любого кукольного домика или миниатюрной обстановки, и поэтому они должны быть особенными. Ее куклы созданы с любовью, заботой и большим вниманием к деталям.



Джули является ценным участником форумов CDHM. Посетите галереи сегодня. .

© 2007-2012 Джули Кэмпбелл

Воспроизведено с разрешения Джули Кэмпбелл.Все фотографии и текст, представленные в этом руководстве, являются исключительной собственностью Джули Кэмпбелл. В разрешении категорически запрещается переиздание текста или фотографий в этой статье без предварительного письменного согласия автора.

НАЗАД

Как лепить куклу или руки феи, художник Тони Райс


Необходимые материалы крупным планом.
Увеличить Изображение основных принадлежностей.


Обзор
Есть десятки способов лепить руки.Это одна из самых простых фигур, и ее можно довольно легко изменить в масштабе вверх и вниз, эта пара рук вылеплена в масштабе 1/12.

Руки сложно лепить точно, потому что люди очень хорошо знают, как выглядят руки; их форма, размер, пропорции и т. д. Еще одна причина, по которой руки трудно лепить, — это мягкая глина. Лучше всего лепить руки из твердой глины, чтобы пальцы не увяли и вы случайно не растерзали детали.

Изучите изображения рук, своих рук и посмотрите на руки других скульпторов.Затем практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь. Хороший способ попрактиковаться — купить серую глину любимой марки и слепить руки. Испеките первую пару и сложите их, затем сделайте около дюжины пар, вымесив их, когда закончите. Каждую дюжину или около того пар, которые вы лепите, сравнивайте с первой парой, которую вы сделали и испекли. Это поможет вам мотивировать, потому что вы увидите, как становитесь лучше.

1. Сделайте два глиняных шара одинакового размера. Используйте линейку или штангенциркуль, чтобы совместить их.
Увеличить Изображение, показывающее размер глиняных шариков.
2. Сформируйте из шариков овалы. Овалы должны быть примерно вдвое меньше лица фигур и быть немного шире с одного конца.
Увеличить Изображение сплющенных шаров в овалы.

3. Узкий конец — запястье, более широкий конец — руки.
Enlarge Изображение запястья и кончиков кистей.

4. Сожмите и скрутите углы на широком конце в слегка сужающиеся конусы, это мизинец и указательный пальцы.Сравните их друг с другом.
Увеличить Изображение мизинца и указательного пальца.

5. Сожмите немного глины с запястья и скатайте его в конические конусы, которые станут средним и безымянным пальцами.
Увеличить Рисунок, показывающий, как сделать оставшиеся пальцы.

НАКОНЕЧНИК
Глина нагревается от трения при работе с ней, тепла от ваших рук и т. Д. По мере того, как ваши руки становятся сильнее от работы с глиной, я рекомендую всем перейти на более твердую глину, которая с меньшей вероятностью станет мягкой и увядшей, как Fimo Классический.

6. Положите пальцы на тыльную сторону руки.
Enlarge Изображение, показывающее, как складывать пальцы.

7. Мягкими поглаживающими движениями прижмите пальцы к тыльной стороне руки. Выпуклая сторона любого инструмента в форме ложки подойдет для разглаживания.
Enlarge Изображение, показывающее, как растушевывать пальцы.

8. Переверните руки и смешайте пальцы с ладонью.
Enlarge Картинка, показывающая, как ладони переходят в тон.

9. Глина, вероятно, нагревается и теперь легко поддается зубной обработке, так что будьте осторожны! Используя лопатку, растушуйте глину между пальцами, чтобы скрыть швы.
Увеличить изображение при повторении шагов 2-8.

10. Разглаживание швов может деформировать руки, поэтому при необходимости измените форму ладоней.
Увеличить Картинка о том, как разглаживать пальцы.

11. Проверьте пальцы, чтобы убедиться, что они пропорциональны друг другу.Если пальцы слишком длинные или толстые, возьмите нож для хобби и немного обрежьте концы. Сверните и скрутите кончик обратно в форму.
Увеличить Изображение, показывающее пропорции.

Вопросы и ответы

Q. Как обращаться с глиной, чтобы она не прилипала к доске?

A. Доска, которую я использую на изображении, представляет собой большую керамическую разделочную доску. Очень легкое присыпание тальком предотвратит прилипание, но будьте осторожны, потому что это также помешает глине прилипать к себе и смешиваться, когда вам это нужно.

12. Сравните их друг с другом, чтобы убедиться, что ладонь и пальцы имеют одинаковую длину, ширину и толщину.
Увеличить Изображение сравнения пальцев и рук.

НАКОНЕЧНИК
Обязательно сделайте левую и правую руку, а не две левые или две правые для следующего шага!

13. Отщипните немного глины от запястья и скатайте из него тупой конус. Прикрепите его к основанию ладони.Соедините большой палец с ладонью и стороной ладони так же, как и другие пальцы. Измените форму рук, если вы деформируете их в процессе смешивания.
Enlarge Изображение, показывающее, как создать большие пальцы.

НАКОНЕЧНИК
Тем, у кого есть проблемы с тем, что глина становится слишком горячей, попробуйте использовать баллончик со сжатым воздухом (который используется для очистки электроники). Если перевернуть баллон вверх дном и распылить, хладагент выйдет наружу.Если вы распылите это на глину — совсем немного и быстро, вы можете охладить ее и немного укрепить, что облегчит лепку. Глина вернется в свое естественное состояние, когда она нагреется. Чем дольше вы распыляете, тем холоднее становится, так что не торопитесь. Если нужно, просто ударьте по нему еще раз.

14. Возьмите иглу и осторожно втяните ногти в кончики пальцев.

Для этого нет ярлыка, так что забудьте об этом (я много лет искал читы и ярлыки, и никогда не нашел ни одного, который действительно работал бы, не создавая дополнительных проблем, например, сдавленные глиняные пальцы).
Enlarge Рисунок, показывающий, как создавать ногти.

15. Протрите кончики пальцев так, чтобы они кончиками были к ногтю. Подправьте ногти, если исказили детали. Обычно я использую иглу, чтобы провести линии на ладони и на внутренней стороне пальцев. Легко переборщить и сделать аккуратные руки вместо довольно гладких, поэтому умеренность — ключ к успеху! Используйте свою руку в качестве справочника.

Поза и запекание.
Увеличить Изображение о последних шагах.

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ХУДОЖНИКОМ

Я начал лепить в 1992 году, когда моя жена захотела получить викторианского Санту высотой двенадцать дюймов, чтобы использовать его в качестве рождественского украшения. Мы не могли себе этого позволить, потому что я учился в колледже. Моя жена спросила меня, не могли бы вы сделать мне один, и я пошел. Все, кто видел Санту, хотели, чтобы я что-нибудь для них вылепил, и я провел много поздних ночей и рано утром за своим столом, лепя Дедов Морозов, Эльфов, Фей, Троллей и все, что люди хотели, чтобы я сделал.Я благодарю Бога каждый день за навыки и возможности, которые Он мне дал.



Тони является ценным членом форума CDHM. Посетите галереи CDHM сегодня.

© 2007-2012 Тони Райс

Воспроизведено с разрешения Тони Райса. Все фотографии и текст, представленные в этом руководстве, являются исключительной собственностью Тони Райса. В разрешении категорически запрещается переиздание текста или фотографий в этой статье без предварительного письменного согласия автора.

НАЗАД

Выразительные руки — Скульптура

На основе скульптур Огюста Родена мы будем лепить руки, которые выражают определенные эмоции.

Начните с рассмотрения своей руки. Перемещайте его, располагая в разных положениях. Обратите внимание на то, как просто рука может рассказать историю, показать боль, показать счастье. Поиграйте, напрягая руку и расслабляя ее. Двигайте запястьем.

Если вы застряли, начните с букв алфавита американского языка жестов.

В ВАШЕМ ЗАКЛЮЧЕНИИ:

Определитесь с положением руки. Какую эмоцию это изображает?

Быстро нарисуйте положение руки. Попросите кого-нибудь сфотографировать вашу руку под разными углами.



Высокотехнологичное сканирование выявляет руки Родина


Оценка

Планирование

1.0002 для самостоятельной работы .Набросайте выбранное положение в альбоме и выражение на этикетке

Дизайн (Форма)

___ 3. Дизайн ясно показывает выбранное выражение

___ 4. Положение руки оригинальное и творческое

___ 5. Резная форма удачна

Конструкция (Техника)

___ 6. Рука выдолблена на участках толщиной более 1 дюйма

___ 7. Резьба аккуратная, детализированная и аккуратная

___ 8. Завершающие штрихи тщательные: сглаживание трещин

___ 9. Текстура очевидна

Рабочие привычки

___ 10.Классное время используется эффективно, учащийся ответственно использует инструменты, материалы и рабочее пространство.

7 ПРОЕКТОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИЗ ГЛИНЫ НА ДОМУ

В наши дни мы все немного больше дома, и всем не терпится найти новое хобби или два, чтобы скоротать время. Использование глины имеет много преимуществ — помимо создания красивых вещей. Это может быть терапевтическое средство, непосредственно обеспечивающее тактильное удовлетворение, предлагая целостный опыт, задействуя наш творческий мозг, мелкую моторику и воображение.Возьмите дело (кхм, глину) в свои руки и займитесь одним из этих семи занятий лепкой из глины своими руками в домашних условиях.

1. Горшок для растений

Вам нужен дом для тех милых суккулентов, которые вы накопили? Эти простые горшки легко собрать из глины для запекания и некоторых других простых инструментов.

2. Серьги

Эти серьги из полимерной глины своими руками понравятся вашим новым украшениям. И что самое лучшее? Вы можете выразить свой стиль с помощью разных цветов и форм.

3. Поднос для ювелирных изделий

Неожиданный кухонный гаджет имеет большое значение: формочка для печенья! Вам понадобится глина для запекания, формочка для печенья, скалка и, возможно, ручка из листового золота, чтобы украсить эти прекрасные украшения для посуды.

4. Украшения / подарочные бирки

Сделайте свой подарок ярким, добавив сердечное украшение DIY или подарочную бирку. Эти ботанические орнаменты из бумаги и глины не только для праздников, но и придают приглушенным тонам нежную нотку природы.

5. Висячие глиняные кашпо

В нашей книге всегда необходимо больше места для деток растений. Сэкономьте место в доме и проявите творческий подход с этими мини-подвесными кашпо. Возможности дизайна безграничны, а органичный вид, который они создают, является отличным акцентом для небольших помещений.

6. Настенное крепление

Глина для запекания в духовке FTW! Создайте простую, но потрясающую подвеску из глины своими руками, используя всего несколько принадлежностей, в том числе любимые формочки для печенья. Эти стильные украшения также станут прекрасным подарком для особенного человека, у которого есть все.

7. Геометрическая банка

Сделайте мини-уловку для офисных принадлежностей, сделав эту глиняную банку с геометрической формой. Используя сухую на воздухе глину и несколько предметов для дома, этот маленький парень будет готов держать что угодно — от канцелярских скрепок до заколок.

Есть что сказать о том, чтобы своими руками создать что-то визуально красивое, функциональное и отражающее ваш личный художественный стиль. Отправляйтесь в ближайший к вам магазин товаров для искусства и примите форму, друзья.

Для получения дополнительных советов о том, как жить лучше всего, посетите блог Olympus Town Center.

Глина и дети

Глина и Дети: естественный способ обучения

Марвин Бартель

Эта статья впервые появился в номере журнала © за июнь 2002 г. Студия Поттер .Здесь он перепечатан автором.
Фома Аквинский (1) определил «человека» как, «существо с мозгами и руками. Поэтому наша самая большая радость приходит, когда мы может одновременно задействовать как мозг, так и руки способами, которые творческий, полезный и продуктивный ». Как гончар, отец, дед, учитель, художник и педагог, меня давно интересует, сколько детей люблю работать с глиной.Большинство детей в возрасте от шести до восьми лет по своей природе любопытный и уверенный во всем. Пока они инстинктивно любят пользоваться руками, многие дети привыкли беспокоиться о становится «грязным». Я показываю им, как легко промыть и протереть глину губкой. с их рук, и они теряют все запреты и погружаются в них.

В дочери автора 30 месяцев. Она развлекается, подражая папе.

Фото © Марвин Бартель

Компании по производству игрушек, пытаясь продать больше вещей, вносят свой вклад в разрушение творчество в детстве, предлагая слишком много ответов и включая слишком много гаджетов.У меня нет проблем с Play Doh® и подобным моделированием продукты как материалы. Однако такие гаджеты, как экструдеры, формы, формочки для печенья, или любые дизайнерские предложения или книги с выкройками исходят из оригинального мышления, проблемы решение и творчество. Слишком часто, когда в дошкольном учреждении моделируется время или детский сад дети кидаются к скалкам и печенькам фрезы. Если я хочу, чтобы дети относились к глине творчески, Сначала я прячу или выбрасываю гаджеты и любые инструменты, ограничивающие возможности.

А 3 -летний мальчик добавляет кроликам уши, пока кролик отдыхает одна из керамических мисок Бартеля поблизости.

2002 г. фото © Марвин Бартель

Является изучение процесса или продукта?
Дети, которые разочаровались в своих собственные способности рисования часто находят глину гораздо менее опасной.К счастью, меньше взрослых «экспертов», которые стремятся внести нечувствительные поправки в детской глиняной работе, чем в рисовании.

Когда маленькие дети приобретут некоторый опыт работы с глиной, им понадобится немного глины. Я стараюсь не давать предложений, но я научился формулировать открытые вопросы. Если ребенок лепит: «Я играю со своей собакой, Шегги». Когда я спрашиваю: «Какие игры вы с Шэгги? играть в? С чем любит играть Шэгги? Как себя чувствует Шэгги, когда ты трет ей шею? Что Шэгги любит жевать? «Это стандарт метод, также известный как аккреция.Те же идеи, которые работают и с рисованием работа с глиной. Когда я задаю открытые вопросы, я использую слова Виктора Ловенфельда. ( 2 ) термины: «Делать пассивное знание активным». Хорошо работает, когда дети изготовление скульптур на собственном опыте.

В большинстве случаев для детей младшего возраста естественнее всего делать вещи. соединяя кусочки глины. Ловенфельд назвал это синтетическим методом. где ребенок часто начинает с тела и добавляет ноги, голову, хвост и т. д. на.В том, что он назвал аналитическим методом, ребенка просят начать с единым комком и выдавите из него детали.

Как чтобы подчеркнуть трехмерность
Если я работаю с детьми шести лет и старше, которые никогда не занимались трехмерным произведения искусства, я считаю полезным, чтобы они начали с простой скульптуры, которая можно лепить в руках, не кладя пластилин на стол, так как они работай.Они поощряют использование куска мягкой глины удобного размера. продолжать крутить его в руках, чтобы они могли видеть его со всех сторон как они работают. Детям младшего возраста, как правило, нужно делать скульптуру «синтетический» метод склеивания множества частей, как тел, ноги, хвост и голова. Трехмерное качество естественно для этих дети. Иногда я просто прошу их перевернуть изделие. Поверните это вверх дном вниз, чтобы проверить дно, и так далее.

Что контент подходит для детей?
Маленькие дети делают большую часть своей работы самостоятельно опыт .Выберите темы «Я и мои». «Я играю со своим плюшевым кенгуру». «Этот это моя семья ».« Это моя младшая сестра ».

Наблюдение второй хороший источник вдохновения. Я подхожу к наблюдаемой вещи. Обсуждаем это перед тем, как начать. Я буду указывать пальцем и задавать вопросы. Я обращу внимание к атрибутам более подробно.Я указываю на разные части и спрашиваю подробно вопросы о соотношении формы и размера, о поверхности и текстуре, и о точке зрения, отношении, чувствах и т. д. Я поверну модели или попросите ребенка обойти объект наблюдения. Дети получат больше пользы, если они научатся делать свои собственные наблюдения и интерпретации того, что они видят. Я не хочу ограничивать их творческие возможности, делая они зависят от копирования с глиняных предметов — особенно не моих. я избегайте демонстраций, но я призываю их экспериментировать.я хочу чтобы они стали самодостаточными в визуальном мышлении и решении проблем — не только в их навыках изготовления глины.

Этот Ребенок добавляет текстуру своей скульптуре кролика на основе кролика, которым она является заботиться о соседе, которого нет в городе. Она делала наблюдения, пока кормит кролика и теперь вспоминает об этом опыте.

фото © Марвин Бартель

Воображение это третий источник вдохновения для скульптуры.Я считаю, что очень разные части мозг развит в каждом из процессов наблюдения, памяти (рабочей из повседневного опыта) и воображение. Все трое находятся в стадии развития важный. Воображение — это способ нашего мозга проверять наши слова и действия прежде чем говорить или делать что-то. Наше воображение — это то, что позволяет нам сочувствовать с другими. Конечно, все мы используем все три способа мышления в каждой деятельности. даже не думая о мышлении.

Темы воображаемых скульптур могут включать монстров, существ, жизнь на другие планеты, вещи в будущем и приспособления от реального объекта к сделать их забавными, опасными, больше похожими на людей, больше на игрушки и так далее.Создавать клише из комиксов, телевидения, фильмов и т. Д. Не стоит. помочь развить воображение. Это создает тонкую форму зависимости. Когда работая с детьми, которые зациклились на клише, я мог бы начните с проекта наблюдения, а затем предложите им преобразовать их к воображаемым проектам, предлагая изменить способ передвижения. Собака превращается в собаку-птицу, собаку-рыбу, моторную собаку или медузу. Карикатура также отличный способ поднять настроение.

Проектирование ремесленные предметы
Еще дети с удовольствием лепят из глины полезные предметы и сосуды.Защемление и намотка интуитивно понятны. Разработка функциональной работы — еще один способ развивать воображение и визуальное мышление. Очень маленькая демонстрация или нужна инструкция. Демонстрации могут легко произвести на детей впечатление что следование указаниям важнее изобретения. Вместо демонстрируя эти вещи маленьким детям, я люблю спрашивать их, как они хотят делать эти вещи и так, как они хотят, чтобы эти вещи выглядели. Затем я призываю им экспериментировать.

Я задаю вопросы о том, для чего, по их мнению, можно использовать изделие, как легко будет его очистить, насколько легко он сломается и так далее.Это помогает они проясняют проблемы дизайна, но не решают за них проблемы.

Если они пренебрегают сглаживанием поверхности, я могу спросить их, нравится ли им лучше, когда он неровный или гладкий. Если они говорят гладко, я могу спросить, они могут придумать способы сгладить это. Если они не решаются попробовать что-нибудь, Я предлагаю взять еще кусок пластилина и попробовать на нем что-нибудь. Если они говорят, что они хотят неровности, я могу спросить, нравится ли им текстура. Если они Скажите да, я могу дать им дополнительную глину, чтобы они попрактиковались в создании текстур. Они затем выберите один для изготавливаемого гончарного изделия. Они учатся экспериментировать, изобретать и думать. Их продукт не разрабатывается для меня, но для них. Я консультант, а не директор. Если я увижу их сделать стык, который кажется неадекватным, я могу спросить, не будет ли им плохо если он развалился. Я мог бы спросить, могут ли они придумать способ сделать сустав немного сильнее.

Со старшими детьми я учу их делать хорошие и плохие суставы, проверить, насколько они сильны, сразу же потянув за них, чтобы увидеть, насколько легко они расходятся.Это побуждает их быть как «научными», так и артистичными. Я мог бы попросить их сделать пять ручек на одной чашке, а затем оставить только один или два им нравятся больше всего. Я хочу, чтобы они научились делать выбор и как учиться на собственном опыте.

Должен дети учатся бросать?
Метанию можно научиться в любом возрасте, как и игре на скрипке. в любом возрасте.Однако нужен опытный скрипач, понимающий детей. чтобы помочь трехлетнему ребенку научиться играть. На мой взгляд, только опытный гончар кто понимает детей, должен попытаться помочь трехлетнему ребенку научиться бросать. Я не уверен, что обучение метанию в молодом возрасте имеет те же преимущества, что и обучение игре на скрипке в молодом возрасте. Я научился бросать в колледже. Большинство известных мне гончаров смогли освоить этот навык в довольно зрелый возраст.

В Автор помогает 4-летнему ребенку, который учится делать центрирование.

фото © Марвин Бартель

Я скажу, что мои лучшие метатели студентов колледжа были те, которые в раннем подростковом возрасте у них был хороший учитель по метанию. Несколько моих Лучшие ученики были младшими братьями и сестрами одного из моих учеников гончарного дела.

С маленькими детьми я провожу время, знакомясь с ними. Иногда мы перекусите вместе, используя несколько красивых глиняных чашек и мисок. Пока мы работаем, я разговариваю все кончено с ними, как мы это делаем. Мы используем очень мягкую выдержку и отлично клиновидная глина, чтобы они могли чувствовать некоторый контроль. Я помогаю им скрепить руки и пальцами, когда они впервые учатся, так что они кинестетически ощущают силу это необходимо.Я даю им много вариантов по форме, ширине, высоте и скоро. Я объясняю каждую силу, которая применяется, чтобы они понимали, как каждая сила воздействует на глину. Я объясняю, что каждая керамика мы будем держать на нем оба наших имени, пока они не смогут работают сами по себе.

Я их тренирую. Если верх становится очень тонким, я спрашиваю их, не станут ли они хотите сделать верх немного прочнее, чтобы не было сколов? Если да, то предлагаю Немного протрите его губкой, чтобы он загустел и не скололся слишком легко.Когда что-то идет о падении, я предупреждаю их, чтобы не допустить слишком большого количества неудач. Когда случаются ошибки, мы учимся говорить «Ой». В декабре прошлого года моя внучка в четыре года ходила по магазинам с отцом в гильдию гончаров. Она искала на подарок воспитательнице дошкольного возраста. Гончар показывал ей кружку. Она осмотрел кружку и сказал: «Горшечнику, который сделал эту чашу, нужно еще несколько уроки. Верх слишком тонкий. Он бы сразу сломался «.

Как критиковать детей?
В критике детских работ я прошу их сравнить два или более свои вещи.Они могут делать выбор и объяснять, почему они думают, что некоторые вещи кажутся им лучше, лучше работают для них или лучше выражают то, что они хотели выразить. Я мог бы добавить несколько собственных наблюдений, но в основном Я укажу на определенные аспекты или атрибуты, которые, по моему мнению, работают Что ж.

Я стараюсь избегать негативной критики. Иногда я могу думать о способ мягко поднять проблему вопросом, но даже это должно быть сделано осторожно и деликатно.Лучший способ научиться — продолжать работать. Нет никакой полезной цели, если у ребенка есть мотивация к работе. поврежден моими комментариями. Если ребенок в чем-то выражает разочарование, Я призываю больше практиковаться и экспериментировать для решения проблемы.

Работа, направленная на то, чтобы помочь детям развивать свои творческие способности, требует от нас воздерживаться быть властным или слишком директивным, но это позволяет нам быть обеспокоенными опытные тренеры, вдохновляющие артисты и вдохновляющие помощники.Когда дело доходит до развития творчества, хорошие открытые вопросы бесценны. Хорошие ремесла вырастают из хорошего мышления, внутреннего желания и большого количества практики; не из внешних правил.

СНОСКИ:

1 Я с сожалением вынужден сказать, что потерял из виду, где я нашел, что эта цитата приписывается Фоме Аквинскому.Если читатель знает где его найти, пришлите мне письмо по электронной почте.

2 Ловенфельд, Виктор. и Бриттен, В. Ламберт. Творческий и умственный Рост, 4-е изд. 1964. MacMillan, N.Y.

Примечание: я не думаю, что Lowenfeld использует фазы, «делая пассивный знания активные »в своей книге.Однако доктор Фил Рюшхофф сказал мне следующее. фаза. Он был учеником Ловенфельда, и он сказал мне, что выучил это прямо из Ловенфельда.


Ссылки к другим эссе этого автора по художественному образованию | Встретить Автор

Ссылки на другие страницы этого автора, посвященные керамике и керамике

Учусь бросать | В Отделение искусств колледжа Гошен

Написать автору


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *