Скульптуры из глины своими руками – Ой!

Великолепные скульптуры из глины Damiano Taurino

Дамиано Таурино итальянский скульптор-реалист, родился в 1949 году в Galugnano, в муниципалитете Сан-Донато-ди-Лечче (San Donato di Lecce), прекрасные земли Саленто, богаты историческими традициями, насчитывающими тысячи лет в Древней греческой цивилизации и мессапике (область в Италии) (1000 г. до н. э.).
Эта земля, с ее историческим и культурным наследием, вдохнула в молодого Дамиано, сакральное желание лепить, уметь извлечь из куска глины, изображения и образы прекрасно.
В 16 лет он эмигрировал в Швейцарию, поселился в Хорген Цюрих (Horgen-Zurich) и много лет посвятил образованию и обучению.
В 1981 году он вернулся в Италию и поселяется в Чезене (Cesena), где он живет и работает на данный момент. Здесь он все время уделяет своей врожденной страсти — созданию скульптур и в частности, лепке из глины.

Великолепные скульптуры из глины Damiano Taurino, фото № 1

Великолепные скульптуры из глины Damiano Taurino, фото № 2

Великолепные скульптуры из глины Damiano Taurino, фото № 3

Великолепные скульптуры из глины Damiano Taurino, фото № 4

Великолепные скульптуры из глины Damiano Taurino, фото № 5

Великолепные скульптуры из глины Damiano Taurino, фото № 6

Великолепные скульптуры из глины Damiano Taurino, фото № 7

Великолепные скульптуры из глины Damiano Taurino, фото № 8

Великолепные скульптуры из глины Damiano Taurino, фото № 9

Великолепные скульптуры из глины Damiano Taurino, фото № 10

Великолепные скульптуры из глины Damiano Taurino, фото № 11

Великолепные скульптуры из глины Damiano Taurino, фото № 12

При копировании указывайте источник.

www.livemaster.ru

Изящные скульптуры из глины

Эллен Джеветт — талантливый скульптор, проживающий в Канаде. Женщина изготавливает невероятно детализированные и нежные на вид скульптуры существ из глины. Своё вдохновение Эллен черпает из физиологии животных, гротеска и абсурда.

Каждая скульптура создаётся вручную: металлический каркас покрывается глиной, затем придаёте необходимая форма и только после окрашивается и лакируется.

Работы мастера вызывают ощущение воплощённых в жизнь фантазий из снов.

Источник

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

sam.mirtesen.ru

Умелых рук застывшее творение. Philippe Faraut и его портретные скульптуры из глины

Так как в последнее время я занимаюсь изучением анатомической лепки, то очень много времени провожу в интернете. Смотрю видео процесса, изучаю фотографии скульптур — пристально вглядываюсь, пытаясь заметить каждую мелочь, не упустить даже самую маленькую деталь.

И вот в один из таких моментов-изучений наткнулась я на портретную скульптуру Филиппа Фаро. А как раз голова и лицо сейчас меня интересуют более всего. Работы Филиппа меня впечатлили — смотришь не них, вроде бы и просто, но в то же время так живо и естественно.

Умелых рук застывшее творение. Philippe Faraut и его портретные скульптуры из глины, фото № 1

Казалось бы — только глина и ничего больше. А на самом деле — талант рук мастера и художника — это самое главное.

Расскажу немного фактов.

Philippe Faraut — учитель французского языка, скульптор, дизайнер мебели и резчик по дереву. Родился в 1963 году. Филипп получил ученую степень в резьбе по дереву и производству французской изящной мебели в родном городе Annecy, что во Франции. Заядлый путешественник, он изучил культуру многих стран Европы, Азии, Африки и Карибского бассейна, что в итоге повлияло на его работу в портретной живописи. После установления постоянного места жительства в США в 1992 году, он проявил интерес к моделированию головы из глины. Филипп создал многочисленные оригинальные работы от пятнадцати сантиметровых фарфоровых статуэток до памятников из камня и бронзы. Выставлял свои скульптуры в различных галереях и принимал участие в национальных конкурсах, в том числе в нескольких ежегодных выставках Национального общества Скульптура.

Художник, специализирующийся на создании скульптурных портретов из глины и мрамора в натуральную величину. Из своих постоянных обширных исследований человеческой анатомии он разработал методику моделирования портрета, которой делится со своими учениками во время многочисленных семинаров. Кроме того, Филипп, ведомый своей любознательностью, изучил судебную реконструкцию и теперь способен по костям воссоздавать образ реального человека.

Чтобы помочь своим ученикам, Филипп создал множество скульптурных пособий, учебные видео и две книги, в которых подробно изложен его процесс создания скульптуры из глины.

И совсем неудивительно, что его творчеством можно любоваться бесконечно долго. Потому что каждая из его скульптур выглядит гораздо живее и эмоциональнее любого человека. Глаза, волосы, губы, каждая морщинка, каждая складочка — всё настолько реалистично, что порой очень трудно поверить в то, что это всего лишь умелых рук застывшее творение из глины, а не живой человек.

Умелых рук застывшее творение. Philippe Faraut и его портретные скульптуры из глины, фото № 2

Умелых рук застывшее творение. Philippe Faraut и его портретные скульптуры из глины, фото № 3

Умелых рук застывшее творение. Philippe Faraut и его портретные скульптуры из глины, фото № 4

Умелых рук застывшее творение. Philippe Faraut и его портретные скульптуры из глины, фото № 5

Умелых рук застывшее творение. Philippe Faraut и его портретные скульптуры из глины, фото № 6

Умелых рук застывшее творение. Philippe Faraut и его портретные скульптуры из глины, фото № 7

Умелых рук застывшее творение. Philippe Faraut и его портретные скульптуры из глины, фото № 8

Умелых рук застывшее творение. Philippe Faraut и его портретные скульптуры из глины, фото № 9

Умелых рук застывшее творение. Philippe Faraut и его портретные скульптуры из глины, фото № 10

Умелых рук застывшее творение. Philippe Faraut и его портретные скульптуры из глины, фото № 11

Умелых рук застывшее творение. Philippe Faraut и его портретные скульптуры из глины, фото № 12

www.livemaster.ru

Как лепить скульптуру | Сделай все сам

Лепка – красивое занятие как для самовыражения, так и для успокоения. Начать заниматься скульптурой дозволено в любом возрасте, даже если вы прежде никогда этим не занимались. Класснее и легче каждого лепить из глины. Это красивый материал, он есть примерно всюду и длинно хранится. Он различается по цвету и структуре, некоторые глины позже обжига становятся белыми, другие приобретают красноватый оттенок.

Вам понадобится

  • – глина;
  • – проволочный либо деревянный каркас для фигуры;
  • – плажная простынь;
  • – полиэтилен.

Инструкция

1. Планируя свою работу, заготовьте глины огромнее, чем нужно для задуманной вами скульптуры. Подготавливается она примитивно. В ящик (либо в иную емкость, скажем, кастрюлю) насыпаете сухую глину. Разравнивать ее нужно. Потом заливаете ее водой так, дабы из воды выступали отдельные бугорки. Через три-четыре дня дозволено глину применять для лепки. Извлекая ее, оставляйте неровный рельеф – дабы в некоторых углублениях оставалась вода – тогда глина будет иметь различную консистенцию, что нужно для работы.

2. Лепят глину в основном руками, но вам потребуются особые инструменты и оборудование для лепки. Отличнее каждого лепить на станке, тот, что дозволено либо купить в магазине, либо сделать самому. Он представляет собой высокий табурет с вращающейся крышкой. Также потребуется комплект стеков для больше точной работы, проработки мелких деталей и удаления лишней глины.

3. Небольшие фигурки в десять-15 сантиметров высотой дозволено лепить без каркаса. Но больше огромные скульптуры требуют проволочного либо деревянного каркаса, потому что глина материал вязкий и весомый, под собственным весом она прогибается и опадает.

4. Скульптуры из глины непременно требует отдельного основы, даже если она небольшого размера. Пьедестал служит композиционной основой для скульптуры и опорой для ее отдельных частей. Ее начинают делать снизу, она как дом, начинается с основы. Вначале необходимо придать фигуре самый всеобщий объем, дерзкий, сберегая только соотношения частей.

5. Только сделав всеобщий объем (ничего, если он будет огромнее, чем нужно), приступайте к детальной проработке. Руками придайте свой скульптуре нужный вид, разминая ее. Для того дабы увидеть, как она выглядит с различных точек зрения, вращайте крышку станка. Круглая скульптура должна классно смотреться со всех сторон, не только анфас. Лишнее убирайте стеком, отщипывайте руками.

6. Незаконченную скульптуру бережете, накрыв влажной простыней и полиэтиленом. Это не даст ей высохнуть. Если она все-таки немножко подсохла, смочите ее водой из пульверизатора и продолжайте работу. Готовую работу обжигают в особой печи.

Лепка из глины – это дюже интересное занятие, доступное как взрослым, так и детям. Дабы лепка приносила вам одно лишь наслаждение, удостоверьтесь в том, что глина применяется отличная. Как это сделать? Читайте дальше.

Инструкция

1. Возьмите маленький ломтик глины, зажмите его между указательным и огромным пальцами, после этого опустите данный ломтик в воду. Когда глина хорошенько намокнет, разотрите ее. Если ломтик классно разминается, не содержит песчинок и не крошится, значит, из такой глины комфортно будет лепить.

2. Шершавая и зернистая глина для лепки не годится. Но это дозволено исправить. Возьмите металлическую посудину, разведите глину в ней таким образом, дабы она по консистенции напоминала жидкую сметану. Взболтайте глину как дозволено мощней и дайте ей отстояться. Через пару часов теснее дозволено слить жидкую массу. Все твердые частицы, которые останутся на дне, дозволено выбрасывать. А слитую массу поставьте на светило либо в теплое место, дабы вода стремительней испарилась. Получившаяся глина будет абсолютно пригодной для творчества.

3. Когда лепите фигурки, не оставляйте в мокрой глине твердые предметы подобно проволоки либо веток. Дело в том, что глина сжимается при высыхании. А твердые предметы в ней мешают этому процессу, следственно глина трескается.

4. Как в этом случае поступить? Если вам необходимо сделать, к примеру, лапу звериного из крошечной ветки, вставьте веточку и опрятно выньте, дабы в глине остался след. Когда глина подсохнет, намажьте веточку клеем и вставьте в отверстие. А место соединения слегка процарапайте щепкой либо иголкой и смочите водой, дабы ветка плотно зафиксировалась в отверстии. Также следует соединять отдельные части фигурок, состоящие всецело из глины. После этого загладьте края так же, как и при работе с пластилином. Тогда позже высыхания слепленные «запчасти» не разъединятся.

5. Вылепив фигурку, поставьте ее в печку либо в духовку. Только не кладите фигурку в печь, если она еще влажноватая. Если печка на дровах, ставьте вашу фигурку в стороне от огня, в остальных случаях выдерживайте фигурку в печи на неторопливом огне. Обработанная жаром фигурка приобретет слегка розоватый оттенок и станет приметно крепче. Это обожженная глина, которую называют терракотой.

6. Если вам доводилось трудиться с пластилином, то вы обязаны уметь лепить фигурки и из глины. Примитивно обнаружьте прекрасную картинку и начинайте лепить. Основное в лепке – это всеобщий вид игрушки (контур), а также объем. Вылепить контур фигурки вам поможет калька. А толщину грядущей игрушки дозволено условно изобразить на чертеже. Начинайте лепить примитивные игрушки с минимумом трудных и мелких деталей. А когда освоите их, храбро приступайте к лепке больше трудных фигур. Творческих вам фуроров.

Видео по теме

Скульптуру дозволено сделать из различных материалов. От самых примитивных, таких как пластилин и глина, до весьма трудных, скажем, гранит, бронза, железное дерево. На ее создание могут уйти годы либо каждого час. Все зависит от той задачи, которую вы перед собой ставите.

Вам понадобится

  • Пластилин скульптурный, кусок фанерного листа, алюминиевая проволока, пассатижи, деревянные стеки.

Инструкция

1. Продумайте идею для своей скульптуры. Для того дабы ясно представить ее себе может подмогнуть легкий очерк на листе бумаги простым карандашом. Определитесь с размерами скульптуры, и материалом. Для начинающего подойдет пластилин. В различие от глины пластилин не высыхает и не твердеет и работу дозволено делать долгое время. Высота подойдет где-то 30 сантиметров. Отпилить лист фанеры 15 на 15 сантиметров. Это будет пьедестал вашей скульптуры. Сделайте каркас из толстой алюминиевой проволоки. Загните нижние концы каркаса и накрепко прибейте их к фанере. Каркас должен повторять движение вашей грядущей скульптуры и соответствовать ее пропорциям.

2. Облепите каркас пластилином. Набросайте основные массы вашей скульптуры. Отменно облапливайте каркас, пластилин должен за него прочно ухватиться. Обрабатывайте форму с помочью скульптурных деревянных стеков. Набрав основные массы и скорректировав пропорции, уточняйте детали. Обнаружьте характерные особенности. Обходите скульптуру вокруг, глядите сверху и снизу. Скульптура должна смотреться со всех точек. В различие от рисунка скульптура трехмерна. Не забывайте это. Непрерывно проверяйте деталь, которую лепите со всех сторон. Наблюдательно посмотрите на скульптуру. Ее части обязаны быть уравновешенны. Она де должна заваливаться не вперед не назад ни набок. Проследите за опорными точками скульптуры. Обнаружьте ось симметрии. Проверьте, симметрична ли ваша скульптура. Доверяйте своему глазомеру, но не забывайте проверять измерения циркулем, либо стекой.

3. Обнаружьте композиционный центр скульптуры. Если вы делаете фигуру человека то, скорее каждого это будет лицо. Проработайте композиционный центр больше скрупулезно. Прилепить детали. Также, но и меньшими подробностями прилепить детали во каждой скульптуре. Это могут быть складки одежды, пуговицы, ремень, либо шерсть у звериного. Посмотрите, не разбили ли детали основную форму фигуры. Если где-то вы увидите, что чрезмерно увлеклись деталями, перестарались, обобщите их слегка пальцем либо стекой. Если скульптура удалась, и она вам дюже нравиться, вы можете подумать над тем дабы ее увековечить. Пластилин не верный материал. Проще каждого отлить ее в гипсе либо бронзе. Ну а самый прекрасный и непростой изваять в мраморе.Везения и триумфов в работе!

Видео по теме

Полезный совет
Пользуйтесь только скульптурным пластилином. Он одноцветный и не будет отвлекать от формы. К тому же он дешевле. Если каркас неудовлетворительно крепок, его дозволено усилить толстой металлической проволокой по центру.

Всякий может ощутить себя художником и испробовать свои силы в скульптуре. Для начинающих скульпторов, которые мечтают реализовать свои творческие идеи, класснее каждого подходят примитивные материалы для работы, скажем, гипс. Вследствие своей пластичности, легкости в обработке, удобству в применении, гипс дозволено назвать универсальным скульптурным материалом. Все, что вам надобно для создания гипсовой скульптуры – это заготовить форму, в которой вы будете делать отливку.

Инструкция

1. Продумайте модель грядущей скульптуры и изготовьте форму из скульптурного пластилина. В качестве основы для формы используйте дощечку. Дорабатывайте пластилиновую форму до тех пор, пока она не приобретет необходимый вид и рельеф. Вследствие своей пластичности, пластилин дозволяет создавать многообразные формы неограниченное число раз и исправлять допущенные в лепке ошибки. Завершив производство пластилиновой формы, подготовьтесь к гипсовой отливке.

2. В пластилиновую форму старательно, дабы не испортить рельеф, вдавите тонкую медную фольгу, дабы позднее изделие не прилипало к форме. Разведите водой гипс в надобной пропорции, а после этого скрупулезно перемешайте его, чураясь происхождения комков, до консистенции жидкой сметаны.

3. Возьмите кисть и нанесите 1-й слой гипса на форму с подмогой кисти, следя за тем, дабы на рельефе не образовывались воздушные пузырьки. После этого залейте оставшийся гипс, ступенчато заливая 2-й и 3-й слои, дожидаясь легкого затвердения первого слоя.

4. Если вы делаете огромное изделие, дождитесь застывания промежуточных слоев и уложите между слоями металлическую медную сетку, которая укрепит изделие. Всецело залейте гипсом форму и дождитесь полного застывания и затвердения гипса.

5. Через 30 мин опрятно снимите пластилиновую форму с изделия. Дождитесь окончательного засыхания вашей скульптуры и скорректируйте ее внешний вид с поддержкой мелкой шкурки и напильника – устраните неровности, зашлифуйте поверхность скульптуры. Сейчас скульптуру дозволено покрывать лаком либо краской.

jprosto.ru

10 оригинальных идей садовых скульптур из бетона и гипса

В большинстве случаев письма приходят в течение одной минуты, но иногда для этого требуется до 10 минут. Возможно письмо еще не успело прийти. Проверьте пожалуйста внимательно папку Входящие (Inbox). В некоторых случаях письмо может попасть в папку Спам (Spam).

  Логин или e-mail: Или войдите с помощью этих сервисов:

www.ogorod.ru

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика

Меня зовут Юлия и я предлагаю вам небольшой мастер-класс по созданию фигурки Непобедимого, персонажа из вселенной World of Warcraft.

Для начала я бы хотела познакомить вас с историей данного персонажа, чтобы в дальнейшем был понятен основной образ.

Непобедимый появился на свет на глазах у Артаса: юный принц, затаив дыхание, смотрел, как жеребенок выбирается из лона матери, кобылы по имени Светлая Грива.
С первых дней они стали неразлучны. Верхом на Непобедимом Артас объездил весь Азерот, где бушевали жестокие междоусобицы. Верный конь не раз выносил его из сражения, когда ледяная хватка смерти готова была вот-вот сомкнуться над ним.
Не будь конь так слепо предан хозяину, его не ждала бы неминуемая гибель и перерождение в зловещем, нечестивом облике. Однажды холодным зимним днем, когда снег укутал землю толстым покровом, Артасу понадобилось без промедления выехать из города. Несмотря на суровый мороз, он не желал ждать ни минуты. За городской стеной он привычным движением бросил было коня вперед — но копыта скользнули по предательски гладкому льду, и Непобедимый рухнул на землю: обе передние ноги были переломаны. Артас увидел, что его уже не спасти. Скрепя сердце, он нанес ему смертельный удар, чтобы избавить коня от мучительной агонии. И долгие, долгие годы этот удар тяжким грузом лежал у него на душе…
Много лет спустя, когда Король-лич наделил Артаса могуществом некроманта, тот вернулся к склепу, где некогда похоронил Непобедимого, и поднял верного спутника из могилы.

Оригинальная модель из игры:

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 1

Из материалов я использовала:

1. Проволока флористическая 0,8 мм.

2. Проволока медная 0,4 мм.

3. Фольга.

4. Бархатный пластик.

5. Акриловые краски.

Как и любая моя скульптура, все начинается с прочного проволочного каркаса. Мне нравится работать с флористической проволокой, так как она тонкая, но в то же время очень прочная и упругая. Внимательно изучив персонажа я приступаю к составлению каркаса — основная линия будет проходить от головы через шею, далее хребет и заканчивается она хвостом, к ней примыкают конечности (передние и задние ноги и крылья). Еще на этапе составления каркаса я сразу намечаю расположение суставов, так как это очень важный этап, от которого зависит дальнейшая анатомическая правильность всей скульптуры в целом. Модель представленного персонажа из игры имеет немного «сломанную» анатомию, поэтому я редактирую ее под более реальную, чтобы в итоге работа выглядела целостно. Далее я набираю треть общей массы фольгой, чтобы облегчить конструкцию и задать основной объем. Последний этап в этой части — это первичная облепка. Намечаем основные габариты с учетом того, что в дальнейшем будет еще финальная облепка — таким образом получаем 2/3 общей массы. Оставляем фигурку для просыхания.

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 2

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 3

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 4

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 5

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 6

После того, как первый слой просох, постепенно приступаем к небольшой детализации и продолжаем набирать массу. Так как конь является нежитью, то пока он ожидал своего воскрешения в земле, он потерял часть плоти, заметно исхудал и местами выступили кости. Не забываем об этом, так как это основополагающая часть скульптуры. Поэтому осторожно продолжаем прорабатывать скульптуру не нарушая идеи. После того, как основная масса тела готова, я перехожу к накладным деталям. Для начала это попона. Она тоже претерпела изменения за время пребывания под землей, стала грязной и изорванной. Чтобы создать такой эффект я прибегаю к помощи инструмента — силиконовой кисти для моделирования. Линии кроя лоскутов и стежки делаю тонкой иглой.

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 7

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 8

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 9

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 10

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 11

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 12

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 13

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 14

Далее приступаю к крыльям. Они тоже имеют рваный край и отверстия по периметру, поэтому их создание похоже на создание попоны, с помощью силиконовой кисти. Крылья закрепляю на проволоку, предварительно облепленную глиной. Проволока имеется в каждом сегменте крыла, а не только внешний ряд. После крыльев делаю ребра, которые торчат прям наружу 🙂 В основе каждого ребра лежит тонкая проволока, которая помогает крепить их к телу и держать нужную форму. Далее доделываю попону. И еще пара слов про хвост. Хвост, как и грива, делается путем наложения ряда за рядом тонких, вытянутых, каплевидных и приплюснутых жгутиков. Чтобы гривы и хвост выглядели живыми, то рядки и длина жгутиков варьируются. Оставляем просыхать.

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 15

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 16

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 17

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 18

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 19

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 20

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 21

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 22

Ну а сейчас настало время одной из самых сложных частей данной работы — доспехи. Для каждого большого фрагмента доспехов я рисовала и вырезала основу из бумаги, примеряла на фигурку, подрезала, если не подходило, или перерисовывала заново. Если заготовка сидела идеально, то сделав пласт нужной толщины я вырезала по заготовке пластик, снимала бумажную основу и инструментом рисовала рельеф. Таким образом прорабатываются и закрепляются все части доспехов. Вся дальнейшая работа состоит из проработки мелких деталей, узда вообще представляет собой тонкую проволоку, покрытую тончайшим слоем пластика и скрученную в цепь. После того, как все детали готовы, мы оставляем фигурку для полного просыхания перед этапом покраски.

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 23

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 24

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 25

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 26

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 27

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 28

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 29

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 30

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 31

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 32

Вот и наступает завершающий этап — покраска. Я использую водостойкие художественные акриловые краски, они прекрасно ложатся на бархатный пластик, создавая прочный покрывной слой. Сложно рассказать, как именно происходит покраска. В основном это проработка сначала общего фона, добавление светотени, проработка мелких деталей. Также здесь я использовала добавление металликов в броне, чтобы придать узорам приглушенный блеск и переливы. Но металлики смешаны с локальными цветами, поэтому и получились как раз приглушенные. На фото видно, что покраска — это самый важный этап, именно он преображает скульптуру и придает ей законченный вид. Вот такая вот история о том, как я победила Непобедимого! 🙂

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 33

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 34

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 35

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 36

Ну и собственно что получилось в итоге:

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 37

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 38

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 39

Мастер-класс по созданию скульптуры коня Непобедимого из бархатного пластика, фото № 40

Спасибо за внимание! 🙂

www.livemaster.ru

Презентация «Как лепить скульптуру из глины»

Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация «Как лепить скульптуру из глины» Как лепить скульптуру из глины Преподаватель скульптуры МАУДО «Школа искусств...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Как лепить скульптуру из глины Преподаватель скульптуры МАУДО «Школа искусств Описание слайда:

Как лепить скульптуру из глины Преподаватель скульптуры МАУДО «Школа искусств» г. Сыктывкара Валужис Юлиус Вацлавович

2 слайд Техника лепки из глины отличается от техники лепки из пластилина. Глина «даёт Описание слайда:

Техника лепки из глины отличается от техники лепки из пластилина. Глина «даёт усадку» при высыхании, т.е. каждый отдельный кусочек сжимается к своему центру. Если ваша скульптура не является цельным куском, а составлена из частей, она будет «стоять на ногах», пока глина не высохнет, потом она рассыплется, как горох.

3 слайд Глина сама диктует технику лепки. Теоретически всё понятно. Надо лепить слитн Описание слайда:

Глина сама диктует технику лепки. Теоретически всё понятно. Надо лепить слитно, монолитно. Но на практике возникают проблемы и непонимание. Причина непонимания в привычке.

4 слайд Привычка катать что-нибудь в руках, делать «заготовочки», катать колбаски, ша Описание слайда:

Привычка катать что-нибудь в руках, делать «заготовочки», катать колбаски, шарики, вытягивать материал вырабатывалась у нас годами на занятиях лепки в детском саду. Задания были несложные: макароны, уточки, посуда, аппликации на плоскости. Эта технология работает в детском саду, так можно лепить из глины, солёного теста, пластилина.

5 слайд Моя задача сейчас – объяснить, как самостоятельно или с преподавателем сделат Описание слайда:

Моя задача сейчас – объяснить, как самостоятельно или с преподавателем сделать первый шаг в искусстве скульптуры.

6 слайд Я имею большой опыт работы с детьми. Моя аудитория дети от 7 -8 лет до 16-17 Описание слайда:

Я имею большой опыт работы с детьми. Моя аудитория дети от 7 -8 лет до 16-17 лет. У взрослых не получается сделать первое задание, как это ни странно. Отчасти потому, что им сложно уступить своим принципам и представлениям. Их работы не обладают той силой, какая есть в детских работах. Детские работы непосредственны, искренни и очень похожи на своих маленьких авторов. «Каждый лепит немного себя». Данная презентация будет полезна детям школьного возраста, преподавателям, работающим с детьми, а также родителям (для общего развития).

7 слайд Итак, мы лепим тему «Гриб», наше произведение должно быть прочным, узнаваемым Описание слайда:

Итак, мы лепим тему «Гриб», наше произведение должно быть прочным, узнаваемым и интересным. За прочность отвечает правильная техника, узнаваемость зависит от работы над деталями, а интерес возникает если: 1. Если вы сделали работу очень-, супер-, сверхаккуратно, и если деталей много. 2. Если вы изобразили движение, а это действительно сложно сделать. 3. Если есть сюжет, т.е. вы сумели рассказать историю. Например: волк гонится за зайцем, Алиса разговаривает с Гусеницей, Дед Мороз танцует с Снеговиком… Но сегодня мы попробуем учиться работать над деталями, и нам надо быть очень аккуратными.

8 слайд Подготовьте досочку. Описание слайда:

Подготовьте досочку.

9 слайд Начинайте лепить подставку. Работайте только пальчиками. Отрывайте маленькие Описание слайда:

Начинайте лепить подставку. Работайте только пальчиками. Отрывайте маленькие кусочки от глины и плотно их «приклеивайте» к доске. Должна получить «пухлая оладушка» — эта подставка называется плинт.

10 слайд Это тот самый кусок глины, он должен находится на другой доске. Какая грязная Описание слайда:

Это тот самый кусок глины, он должен находится на другой доске. Какая грязная ладонь! Потому что мы разминали глину. После этого мы должны помыть руки и, пока лепим , больше руки не пачкать. Ведь мы работаем только пальчиками.

11 слайд Так выглядит подставка (плинт), размер с детскую ладонь, толщина 2-4 см. Описание слайда:

Так выглядит подставка (плинт), размер с детскую ладонь, толщина 2-4 см.

12 слайд В центре подставки плотно прилепляем кусочек глины. Эту стадию я называю «пры Описание слайда:

В центре подставки плотно прилепляем кусочек глины. Эту стадию я называю «прыщик», он служит для прочной связи скульптуры и плинта (подставки).

13 слайд Затем набираем столбик (будущая ножка). Точно так же, налепляя глину маленьки Описание слайда:

Затем набираем столбик (будущая ножка). Точно так же, налепляя глину маленькими кусочками.

14 слайд Шляпку набираем прямо на ножке. Мазками, постепенно, плотно. Давить не нужно, Описание слайда:

Шляпку набираем прямо на ножке. Мазками, постепенно, плотно. Давить не нужно, лепите толсто. Обратите внимание на глину: она должна быть влажной.

15 слайд Кусочки надо подклеивать, а не давить, иначе шляпка получится тонкой, быстро Описание слайда:

Кусочки надо подклеивать, а не давить, иначе шляпка получится тонкой, быстро высохнет и будет ломкой.

16 слайд Не хватайте работу руками, не грейте её теплом своих рук. Работайте как пиани Описание слайда:

Не хватайте работу руками, не грейте её теплом своих рук. Работайте как пианист, как хирург, работайте пальцами.

17 слайд Обратите внимание на края. Делайте всё гладко. На самом деле, я сторонник худ Описание слайда:

Обратите внимание на края. Делайте всё гладко. На самом деле, я сторонник художественной лепки, красиво, когда работа сделана в живописной манере, слегка незаконченно, но это задание на детали, учитесь работать гладко.

18 слайд Попробуем сделать листик. Если мы сделаем его в руках, то он «улетит», отвали Описание слайда:

Попробуем сделать листик. Если мы сделаем его в руках, то он «улетит», отвалится. Есть секрет: мы лепим не сам лист, а его край.

19 слайд Конечно, очень маленькие детали мы лепим в руках, но не катаем в ладонях, а с Описание слайда:

Конечно, очень маленькие детали мы лепим в руках, но не катаем в ладонях, а стараемся делать всё пальцами. Видите, теперь листик точно не «улетит».

20 слайд Обработаем край инструментами (пластиковые стеки или ножичек с затупленным ле Описание слайда:

Обработаем край инструментами (пластиковые стеки или ножичек с затупленным лезвием).

21 слайд И снова «прыщик». Мы собираемся сделать улитку. Описание слайда:

И снова «прыщик». Мы собираемся сделать улитку.

22 слайд Без комментариев. Описание слайда:

Без комментариев.

23 слайд «Прыщик» нужен был, чтобы удобней было прикрепить будущую улитку к грибу. Ули Описание слайда:

«Прыщик» нужен был, чтобы удобней было прикрепить будущую улитку к грибу. Улитка станет улиткой, когда мы слепим все детали, например рога улитки.

24 слайд Не забудьте подписать работу. Через 20 часов работа высохнет и сама отделится Описание слайда:

Не забудьте подписать работу. Через 20 часов работа высохнет и сама отделится от доски. Потом её можно обжечь и она станет оранжевой и устойчивой к воде. Обожжённые работы называются керамикой.

25 слайд Так тоже бывает, если делать всё отдельно Описание слайда:

Так тоже бывает, если делать всё отдельно

26 слайд Так бывает, если сильно давить на глину, и если автор сразу не набрал «рост» Описание слайда:

Так бывает, если сильно давить на глину, и если автор сразу не набрал «рост» скульптуры. Ножки совсем не видно.

27 слайд Типичные ошибки: тонкий плинт, неплотная укладка глины, масса шляпки слишком Описание слайда:

Типичные ошибки: тонкий плинт, неплотная укладка глины, масса шляпки слишком большая, но, скажу вам по секрету, если подставить под шляпку кусочек глины и дать высохнуть, то скульптура останется прямой.

28 слайд Как показывает опыт, не у всех хорошо получается сделать работу. Мешают стар Описание слайда:

Как показывает опыт, не у всех хорошо получается сделать работу. Мешают старые привычки, мешает гиперактивность или медлительность, иногда ребёнок просто ещё не вырос из детского сада, бывает, что детям скучно, ведь есть поинтереснее игрушки. Причин, почему не получается, много. Но когда работа получается, причина всегда одна – всё было сделано правильно, из правильной глины и правильным способом. Хорошая работа вдохновляет на творчество, открываются новые возможности.

29 слайд Далее вы увидите слайды с пленэра, посвящённого Дню защиты детей. Надеюсь вы Описание слайда:

Далее вы увидите слайды с пленэра, посвящённого Дню защиты детей. Надеюсь вы ощутите атмосферу детского творчества и увидите детали, о которых я не сказал. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

30 слайд  Описание слайда: 31 слайд  Описание слайда: 32 слайд  Описание слайда: 33 слайд  Описание слайда: 34 слайд  Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский язык

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *