Техника сграффито: техника нанесения штукатурки, фото в интерьере

Содержание

монументальная графика в новом прочтении / Берлогос — журнал о дизайне и архитектуре

4 января 2013 г.

Сграффито на фасаде палаццо della Carovana в Пизе, Итали

Сграффито по цветным слоям штукатурки

Санкт-Моритц, Швейцария

Барочные орнаменты в технике сграффито. Прага

Дом «У минуты» в Праге

Сграффито на фасаде дворца бракосочетаний

Дворец пионеров в Москве

Отделка по «мотивам» сграффито в исполнении мастерской «Диптих»

Когда-то в технике сграффито украшали не только итальянские палаццо и европейские замки, но и фасады советских общественных зданий и жилых домов. Многие российские города носят печать этого монументального декора, часто наивного и эстетически неоднозначного. В современной архитектуре этот проверенный временем способ оформления стен почти не применяется.

Техника сграффито имеет долгую и славную историю: появившись в ренессансной Италии, она быстро распространилась по всей Европе и на протяжении столетий использовалась в архитектуре. Само название «сграффито» происходит от итальянского sgraffito (процарапанный), что практически объясняет особенности создания этого фасадного декора – способом процарапывания рисунка по нескольким слоям штукатурки.

Традиционная европейская практика была такова: на стены наносили слой серого цемента, а поверх него – белую штукатурку. Получался двухцветный рисунок, орнаментальный или сюжетный с изображением бытовых и мифологических сцен.

Сграффито XVI века, Италия

Палаццо della Carvona в Пизе

Благодаря итальянским архитекторам, которых часто приглашали поработать за границей, сграффито прижилось во всей остальной Европе. Сравнительная простоте технических приемов и прочность сделали этот декор повсеместно распространенным: в городах Австрии, Чехии, Германии сохранилось множество старинных зданий с этой монументальной графикой на стенах.

Шварценбергский дворец в Градчанах, Чехия. Сграффито имитирует крупноблочную кладку

Кремс, Австрия. Сграффито на фасаде дома, XVI век

Советское монументальное искусство тоже находило для сграффито широчайшее применение. Возможно, изображения социалистического прошлого не столь изящны, как в ренессансной Италии или барочной Чехии, да и темы далеко не куртуазные. Но в выразительности им не откажешь: кто хоть раз видел на фасаде образы строителей коммунизма, покорителей космоса и пионеров, вряд ли их забудет.

Строительный техникум в Орле

Сегодня сграффито в классическом исполнении применять почти невозможно, потому что основой для этой техники служит штукатурка. А ее используют на фасадах крайне мало, ведь современная архитектура – это чаще всего сплошное фасадное остекление. Да и архитекторы не ищут каких-то эксклюзивных декоративных решений, используя привычные: это покраска, лепнина, в лучшем случае фигурная кирпичная кладка.

Облик городов совершенно изменился, и в общественных зданиях сграффито совсем не встречается, перемещаясь в частное строительство и интерьеры. Кроме того, сграффито – это традиция европейская, и нам в этом смысле не к чему апеллировать. Советское сграффито в качестве традиционной поддержки мы не рассматриваем.

Все же слухи об окончательном исчезновении сграффито можно считать несколько преувеличенными: современные материалы и новые подходы дают возможность возродить забытое старое искусство.

Кристина Косьянковская

художник, руководитель мастерской «Диптих»

– Сграффито можно великолепно применять и сегодня, ведь эта техника позволяет реализовать любое пластическое решение, интересную геометрию, орнамент любой сложности. Но здесь есть одна проблема – бюджет.

Заказчик при выборе штукатурки «начинает за здравие, а кончает за упокой», опускаясь от дорогих марок до турецких, а с них – до местного продукта сомнительного качества.

К сожалению, люди не всегда помнят, что театр начинается с вешалки, а дом – с фасада. Вкладывая в интерьер, они не задумываются, каким лицом их дом повернут к миру. Хотя сейчас появляются проекты, в которых фасад – это красивое лицо.

Дом в стиле модерн, проект архитектора Анны Пятуниной

Сегодня, конечно, никто не будет делать резьбу по сырому колерованному цементу. Это очень трудоемко: нужно учитывать скорость высыхания основы, чтобы успеть точно вовремя превратить ее в рисунок. Сейчас никто не владеет этими навыками. У студента монументально-декоративного факультета еще может получиться практическая работа в 1 кв. метр. А когда стоят леса, и огромная площадь стены …это уже нереально, этот высший пилотаж утрачен.

Однако современные материалы позволяют создавать сграффито в новом прочтении. Только в этом случае не процарапывать изображение, идя вглубь слой за слоем и получая контр-рельеф. А, напротив, добавлять новые слои, дающие ощущение глубины.

Образец рельефного декора для проекта Анны Пятуниной — сграффито в новом прочтении

Мы не называем это техникой сграффито в классическом понимании и даже ее имитацией. Но именно сграффито послужило основой этой декоративной техники, и в своей работе я внутренне опираюсь на его визуальный эффект.

Апеллируя к исторической технике, я вспоминаю увиденные в Европе фасады – замки и городские дома Чехии, палаццо Италии. Те первоисточники, от которых этот монументальный декор берет свое начало. А для убедительности использую покрытия с выразительной поверхностью. Однако не стоит путать нашу технику с декором, который можно просто набить через трафарет. Мы идем дальше, создавая рельефное изображение.

Когда хорошо знаешь классические рецепты и правильный подход, легче адаптироваться к современным материалам, сохранив характер и образ. Так художник, который великолепно владеет техникой академической масляной живописи, легко напишет картину и акрилом.

Мастер-класс: сграффито — Home and Garden — ЖЖ

Сграффито (от итальянского sgraffito — «царапать») — техника декорирования керамики с нанесением верхнего слоя или нескольких цветных слоев, а затем соскребанием части слоя или слоев, чтобы создать узоры и выделить текстуру.

Еще в Древней Греции резьбой по глине украшали керамические изделия. Позднее сграффито распространилась и в Италии, где ее начали использовать для украшения стен. Современную технику сграффито применяют для отделки стен внутри и снаружи помещения, а также для работы с керамикой.


Прага



Славонице

Техника выполнения настенного сграффито достаточно проста. Для создания двухцветного сграффито на подготовленную и окрашенную стену наносят первый слой штукатурки. Цвета штукатурки и основы должны отличаться. Затем в некоторых местах штукатурку соскребают, вырисовывая определенный рисунок. Таким образом получается двухцветный рисунок.

Чтобы получить многоцветное сграффито, на стену приходится нанести несколько отличающихся по цвету слоев штукатурки.

Затем нанесенную штукатурку соскребают на определенную глубину, чтобы обнажить нужный слой.

Ниже я покажу пример выполнения сграффито на керамической основе.

Для работы потребуются:

Карандаш, калька,

Инструмент для выскребания узора:

Резиновые «ластики» для очистки керамики после работы, щетки. Кусок полимерной глины.

Наносим узор на кальку:

Переносим рисунок на кусок глины с помощью карандаша:

Проверяем четкость узора, приподнимая кальку:

Наносим слой тонированного подглазурной краски:

АМАКО, черный бархат V-370

Наносим 2-3 слоя подглазурной краски и ждем, пока она высохнет.

Убедитесь в том, что рисунок виден:

Удаляйте цвет там, где нужно.
Во время нанесения рисунка для удаления лишнего используйте только мягкую сухую щетку, чтобы не повредить окрашенный слой.

Готовый дизайн с пчелами на глиняной черепице:

Почти так же проводится работа с чашками:

Запекаем глину при температуре 100-110 градусов (по инструкции к глине). После этого еще раз очищаем и корректируем рисунок, после чего наносим глазурь.

После нанесения глазури:

Другие примеры:


Источник

Техника нанесения штукатурки: сграффито и трафареты

Что такое сграффито и как использовать трафареты

Слово “сграффито” переводится как “выцарапывание”. Это работа по еще свежей декоративной штукатурки, которая не высохла и позволяет наносить рисунки. Дело в том, что покрытия, как правило, “работают” в два или более слоев, и между ними, если добавить трафарет и проработать рисунок, можно “выцарапать” объемное изображение. Несколько советов по этой технике:

  1. Сграффито подразумевает работу с классической штукатуркой. Сейчас есть новаторские методики по трафаретному нанесению даже тонкослойных декорпокрытий, но именно классическая техника — это “царапанье”. В связи с этим, штукатурка должна быть плотной консистенции, например, мы можем порекомендовать CalceCruda от Novacolor, классический вариант минеральной штукатурки.
  2. Для того, чтобы достигался эффект не только объемных рисунков, но и цвета, всегда использовались покрытия разного оттенка. Колеруемая глазурь может помочь добавить цветов, также можно применять изначально заколерованные материалы, нанося сначала более светлый или более темный, а сверху контрастный оттенок.
  3. Истоки техники лежат в 16-17 веке и в фасадном декоре. Всегда это была ручная работа, сложная, требующая многодневных трудов нескольких мастеров, ведь надо не просто сделать аккуратно и красиво, но еще и вовремя, пока материал не высох. Сейчас технологию применяют в интерьере и экстерьере, а трафареты облегчают ручной труд.
  4. Очень важна предварительная грунтовка и гладкий базовый слой, потому что любое искажение испортит рисунок. Не рекомендуется применять технику без соответствующей подготовки стен, а также поверх уже имеющегося ремонта.
  5. Нужно помнить про сочетания цветов, не забывая следующий нюанс: влажная декоративная штукатурка на несколько тонов темнее. По мере высыхания цвет выравнивается, но продумать оттенки следует заранее. Мы рекомендуем делать образцы, которые помогут понять конечный оттенок.

Сочетание использования декоративной штукатурки в технологии сграффито и трафаретов — классический вариант, зарекомендовавший себя  с древних времен. Современные технологии позволяют сделать процесс наиболее комфортным для работы, сократить время на работу, помочь самовыразиться. Дизайнерские решения с сграффито смотрятся крайне эффектно, причем, не только на фасадах. Интерьер в технике с применением трафаретов — это современное и эстетичное решение.

Техника сграффито как способ декора стен – beconstruct blog

Работы в технике сграффито Raquel Rodriguez Puebla, photo from www.naturalhomes.org

Техника сграффито – оригинальный способ оформить интерьер помещения. Такой метод декорирования основывается на процарапывании штукатурки или краски до тех пор, пока не обнажится нижний слой. В итоге создается двухцветный рисунок, может быть получен рисунок с несколькими цветами. Чтобы получить двухцветный рисунок, стена красится или штукатурится грунтовочным слоем, цвет краски или штукатурки должен отличаться от основного цвета стены. Когда грунтовка высыхает, рисунок получают методом процарапывания, обнажая нижний слой.

Рисунок создается при помощи острого предмета, которым может быть даже карандаш. Многоцветный рисунок создается использованием нескольких слоев краски либо штукатурки разного цвета. Причем каждый слой краски наносят после того, как высохнет предыдущий слой. Когда все слои высохнут, проводится процарапывание рисунка острым предметом, причем разная глубина процарапывания дает рисунок разного цвета, поскольку обнажает разные слои грунтовочных покрытий.

Работы в технике сграффито Raquel Rodriguez Puebla, photo from www.naturalhomes.org

Чтобы получить рисунок, его наносят с помощью трафарета из бумаги или картона и тампона из марли. Многоцветный декор сграффито рельефного типа служит для того, чтобы наносить на стену яркие рисунки или сложный заглублённый орнамент. Сграффито подходит и для интерьеров. Техника стенописи похожа на резьбу по многослойной штукатурке. Средства и техники довольно просты, а результат получается очень выразительным и неповторимым. Орнаментальные вставки и масштабные произведения могут быть получены в доступном всем материале.

В интерьере современных домов сграффито применяют как художественные панно, как потолочные вставки или настенные вставки, с помощью сграффито оформляют декоративные ниши. Когда речь идёт о композициях в стиле Модерн, то эту технику используют довольно часто.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

kira

Сграффито – HiSoUR История культуры

Sgraffito – это метод декорирования стен, созданный нанесением слоев штукатурки, окрашенных в контрастные цвета на увлажненную поверхность или в керамику, путем нанесения на необожженный керамический корпус два последовательных слоя контрастного скольжения или глазури, а затем в любом случае царапины чтобы выявить части нижнего слоя. Также используется итальянское причастие «sgraffiato», особенно керамики.

Термин sgraffito – это техника украшения для обработки поверхностей стен. После нанесения различных слоев цветной штукатурки части верхнего слоя гипса очищаются, а части лежащего ниже слоя гипса экспонируются, так что изображение создается цветовой контрастностью. Эта техника использовалась особенно в Италии и Богемии в 16 веке, но до сих пор используется. Сграффито считается среди методов штукатурки. Аналогично, некоторые «методы царапин» для других типов применения цвета называются сграффито (например, в акварельной живописи).

Техника сграффито сыграла важную роль в течение десятилетий в эпоху Возрождения в Италии. В XVI веке он был доставлен в Германию и Австрию строителями эпохи Возрождения и с энтузиазмом был принят творческими мастерами. Техника штукатурки также использовалась в Тюрингии, Саксонии, а также в Вирландене, в Австрии и в Трансильвании. Но, прежде всего, это распространено в Баварии, г. Б. во дворе городского дворца в Нойбурге на Дунае. В кантоне Граубюнден, особенно в Энгадине и южных долинах, сграффито – очень общий элемент как в исторических, так и в современных зданиях и считается частью культуры здания.

Эта техника включает в себя покрытие минометного покрытия с выгравированным рисунком. Раствор может быть окрашен в массу и даже уложен в последовательные слои разных цветов. В этом случае, после рисования контуров чертежа, каждый цвет отображается на своем месте, царапая бесполезные слои. Эта техника также похожа на таковую на камео.

Преобладающие являются родными мотивами. Кроме того, sgraffiti используются для дизайна фасадов дома в рекламных целях. В сочетании с орнаментальными украшениями эта техника дизайна означала альтернативу обычной настенной росписи.

Сграффито на стенах используется в Европе с классических времен, он был популяризирован в Италии в XV-XVI веках и может быть найден в африканском искусстве. В сочетании с декоративной отделкой эти методы стали альтернативой преобладающей живописи стен. В последнее время наблюдается несомненный растущий интерес к этой старой технике. Техническая процедура относительно проста, и процедуры аналогичны покраске фресок.

Sgraffito сыграл значительную роль в годы ренессанса в Италии, с двумя из мастерской Рафаэля, Полидоро-да-Караваджо и его партнером Матурино да Фиренце, среди ведущих специалистов, рисующих дворцовые фасады в Риме и других городах. Большая часть их работы теперь выветрилась. В XVI веке техника была привезена в Германию мастерами-строителями эпохи Возрождения и занята энтузиазмом. В качестве простого отечественного искусства старые образцы сграффито можно найти в широких окрестностях Веттерау и Марбурга. В Германии эта техника наиболее распространена в Баварии. Использование сграффито было обычным явлением для создания фасадов жилья в целях рекламы. Эта техника была также использована в Тюрингии, Энгадине, Австрии и Трансильвании.

В Каталонии сграффито был реализован в начале 20 века неоклассическими неоклассическими архитекторами и стал повторяющейся техникой в ​​оформлении фасадов.

Другое использование сграффито видно в его упрощенной технике рисования. Один слой краски оставляют насухо на холсте или листе бумаги. Другой слой другого цвета окрашен поверх первого слоя. Затем художник использует нож для палитры или масляную палочку, чтобы вымыть дизайн, оставив изображение в цвете первого слоя краски. Это также может быть достигнуто за счет использования масляных пастелей для первого слоя и черных чернил для верхнего слоя. Иногда первый слой краски не нужен, и мокрые пальто, отскакивающие назад, показывают холст. Этого нельзя достичь, используя метод масляной пастели. Этот метод часто используется в художественных классах, чтобы научить технике сграффито начинающим ученикам.

Ручной процесс прост, но требует времени. Предварительные условия такие же, как и на фресковой окраске: грубая тонкая жидкость Spritzbewurf – не слишком сильный балансировочный слой из известняка и острый песок 1: 3, уволенный и отобранный только с уровнем. Об этом, не более 0,5 см, слой раствора такого же или только слегка обогащенного известью смеси, который окрашивается красным светом и пигментом Калкеттен.

За этим слоем следует еще один, в котором остается большая часть натурального раствора, который отличается только цветом песка. На их месте также может быть простой Kalktünche, который распространяется с широкой щеткой в ​​два-три слоя и, возможно, войлочный или вытаскиваемый с помощью сглаживающего диска. Мастер расчесывает, разрезает или царапины в свежей, мягкой штукатурке и поверхностях, так что цветной слой просто виден. Цель состоит в том, чтобы использовать различные формы петель и кованые скребки. Проблема для мастера заключается в том, что работа должна быть выполнена до того, как будут установлены верхние слои штукатурки, что ограничивает размер обрабатываемой области за один раз.

С разноцветным сграффито техника сложна, потому что конструкция изображения должна быть отменена: сначала детали надеты, контуры становятся видимыми только в конце. Поэтому для создания требуется обширное планирование. Техника популярна благодаря своей долговечности даже при неблагоприятных погодных условиях.

В последнее время наблюдается несомненный рост интереса к этой древней технике, поскольку он может быть использован очень хорошо как художественное средство выражения в его различных вариантах осуществления.

Техника, подобная сграффито, – это гессенская штукатурка, широко используемая в Гессе и в окрестностях, где царапины также выполняются на слое штукатурки, но есть некоторые отличия.

Искусство модерн:
Примеры графической работы на фасадах видели возрождение около 1890-1915 годов в контексте подъема Движения искусств и ремесел, Венского сецессиона и, в частности, движения в стиле модерн в Бельгии и Франции.

Английский художник Хейвуд Самнер был идентифицирован как пионер этой эпохи техники, например, его работа в церкви Святой Марии 1892 года, Санбери, Суррей. Работа Самнера – это сграффито как таковое, поцарапанная штукатурка, но этот термин пришел к тому, чтобы охватить множество методов для изготовления внешнего графического оформления.

Другие примеры включают:
керамические панели на Grande Maison de Blanc, Брюссель, архитектор Оскар Франсуа, художник Анри Приват-Ливмонт, 1896-1897
отель Ciamberlani, Брюссель, архитектор Пол Ханкар, 1897
Принцесса мечты черепица тимпанума и другая работа, отель «Метрополь», Москва, архитектор Уильям Уолкот, художник Михаил Врубель, 1899-1907
дом Коши, Брюссель, архитектор Поль Коши, 1905
керамика Посвящение прагматическому тимпану Муниципального дома в Праге, архитектор Освальд Поливки, художник Карел Шпиляр, 1905-1912 гг.

Вы можете увидеть граффити во многих городах, особенно в центре Европы, включая Прагу, Брюссель, Антверпен, Шарлеруа, Намюр, Льеж, Хай, Турне, но также Пизу, Барселону …

Технология сграффито в домашних условиях — Мастер-классы

Цели делать большой урок не было и поэтому просто коротко опишем технологию сграффито, которую можно сделать дома самому. Скорее это будет псевдо сграффито.
Итальянское слово «сграффито» обозначает особую техническую разновидность нacтeннoгo декоративного изображения, выполняемого в несколько перерывающихся цветов металлическими инструментами.

Техника сгpаффито состоит в процарапывании полностью просохшей более светлой краски, покрывающей более темным штукатурным слой, или же в соскабливали нанесенных друг на друга тонких разноцветных слоев штукатурки. Отличаясь четкой графичностью исполнения сграффито применяется. как правило, для орнаментальных мотивов.

Вот как, например на этой стене (фото из википедии).

А что-бы сделать что-то похожее на первую фотографию вам не нужны специальная цветная штукатурка и особые инструменты. Плотная белая бумага, темперные краски 3-5 цветов, кусок воска или стеариновая свеча, острый перочинный нож или, еще лучше, медицинский скальпель — вот все, что потребуется вам для работы.

Прежде чем браться за рисунок, подготовьте соответствующим образом бумагу. Чистый лист ватмана сначала надо покрыть тонким слоем воска. (Предварительно воск можно растопить на огне или же просто твердым куском воска или свечой хорошенько натереть поверхность бумаги н слегка прогладить ее теплым утюгом.) Затем на слей воска широкой кистью нанесите слой краски любого выбранного вами цвета. Когда краска высохнет, снова нанесите спой воска, а поверх него — новый слой краски другого цвета. Нанеся таким образом 3-6 слоев краски, в зависимости от выбранного красочного сочетания, вы можете считать бумагу подготовленной.

Перед тем как перейти к дальнейшей работе, сделайте небольшой эскиз теми же цветами красок, которыми покрывали бумагу. Эскиз выполняйте локальными цветами, то есть без цветовых и тональных переходов.

Теперь можете приступать к основной работе. Сначала по верхнему красочному слою сделайте карандашный рисунок. Затем ножом или скальпелем начинайте соскабливать верхний слой краски и воска до нужного вам цветового слоя. Пользуясь лезвием или острым концом ножа, вы будете раскрывать либо большие цветовые плоскости, либо тонкие штрихи. Если вам, к примеру, понадобится белый цвет, то проскоблите все слои бумаги.

Кстати, воск предпочтительнее, потому как он более пластичен в руках и не так сильно крошится, как стеарин, когда его начинаешь скоблить.

На первой фотографии изображен иероглиф «Дзэн». Размерчик работы всего 60 х 60 мм.

Тэг:

Техника СГРАФФИТО ПО ПОЗОЛОТЕ — Ассоциация участников рынка артиндустрии

В арсенале традиционного искусства позолоты есть самые разнообразные техники декорирования и украшения для любых поверхностей. Сотрудница гамбургской мастерской позолоты Кирстен Бойстер рассказывает о технике сграффито по позолоте или так называемого «офорта». Эта техника не имеет ничего общего с техникой печати, носящей аналогичное название.

Изначально, сграффито – это техника процарапывания рисунка по оштукатуренным стенам. После высыхания штукатурки декор проступает на поверхности с еще большей четкостью. У золотильщиков техника сграффито означает, что рисунок наносится не на штукатурку, а процарапывается на слое краски, что позволяет создать тонкие декоративные эффекты. Техники декорирования в золочении подразделяются на пластичные, трехмерные и двухмерные. Сграффито по позолоте относится к двухмерным техникам золочения, аналогично гравировке и клеймению.

Декоративная техника сграффито по позолоте родилась с появлением первых картинных рам в эпоху Ренессанса. Это время характеризовалось возрождением классических идеалов римской и греческой античности. Первые сграффито по позолоте или первые офорты можно увидеть на изображениях мадонн, относящихся к XIV веку. Незадолго до этого живопись полностью отделилась от архитектуры и смогла развиться самостоятельно.

Особую роль в развитии техники сграффито по позолоте, сыграл период итальянского Ренессанса, где она получила широкое распространение. С ее помощью украшали и многочисленные роскошные декоративные рамы того времени. Примером тому могут служить и роскошные эдикулы, которые доминировали в некоторых частях внутренней отделки многочисленных церквей и часовен и считались декоративными элементами. Подобные красивые архитектурные рамы и табернакли стали определяющими для того периода в истории развития рамы. Они характеризовались не только внешними формами, в виде сцены с пилястрами, колоннами и фронтонами, но и дополнительным классическим декором. Орнаменты современных сграффито по позолоте также используют элементы классической античной архитектуры и часто представляют собой стилизованные листья аканта, завитки, вьющиеся растения или героев античных басен. Декор мог располагаться в виде украшений в углах рам и/или в середине.

Более ценные, чем картины

В дополнение стиля этой эпохи появилась новая плоская рама. Она состоит из узкого внутреннего и более широкого внешнего профиля, средняя часть которого часто украшалась техникой сграффито по позолоте.

Сграффито по позолоте до сегодняшнего дня олицетворяет часть той пульсирующей эпохи, которую характеризовало возвращение к античному гуманизму. Это время интересно также тем, что не только изготовление рам нашло признание, а рамы стали заказывать еще до написания картины. Роскошные рамы были очень дороги и нередко стоили дороже, чем сами картины.

Со времени возникновения техники сграффито она почти не измени-лась и, как и прежде, требует больших временных затрат и остается столь же роскошной, как и раньше. В связи с этим ее следует выбирать лишь в дополнение и поддержание оформляемого в рамку объекта.

Очарование техники сграффито заключается в интенсивном контрасте между светом и тенью, что переносит ее в конкретную плоскость материи «краска» и «золото».

Эффект инкрустации

Позолоченная поверхность, согласно старой традиции, сначала покрывается краской. После высыхания нанесенный на краску орнамент выцарапывается инструментом с острым кончиком, это может быть специальный грифель или остро заточенная деревянная ручка обычной кисточки. По завершении работы орнамент как тонкая позолоченная инкрустация просвечивает через слой краски.

Эта техника декора не сложная. Помимо бумажной кальки с нанесенным орнаментом не требуется никаких вспомогательных средств.

Она подходит для декора рамы, особенно при воспроизведении классических рам или на широком плоском багете.

Техника нанесения

Позолоченная блестящим или матовым золотом основа покрывается слоем краски. Контрастная золоту краска должна быть разведена водой до нужной консистенции.

После полного высыхания слоя краски на поверхность при помощи кальки и карандаша переносится орнамент. Затем, при помощи тонкого деревянного грифеля, орнамент процарапывается на слое краски. Эта работа требует прочувствования и, конечно же, навыков. По завершении работ тщательно процарапанный блестящий золотой орнамент проглядывает через более темный слой краски. Объект, или раму, при желании можно обработать дальше, но классические старинные рамы редко подвергались дальнейшей доработке.

Автор: Катя ЭФРОС

Что такое сграффито?

Сграффито определяется как «украшение путем вырезания частей поверхностного слоя, чтобы обнажить землю разного цвета». В последнее время наблюдается некоторый долгожданный ренессанс, и в настоящее время это популярная и относительно простая техника для использования в вашем доме. работай. Сграффито выполняется на кожаной твердой керамике, так как верхний слой намного легче поцарапать. По сути, вы царапаете цветной листок, чтобы увидеть глиняное тело под ним.

История

Учитывая, что слово sgraffito происходит от итальянского слова graffiare , означающего «царапать», эта техника действительно зародилась в Италии и датируется примерно 15 или 16 веком.Сграффито играл важную роль в Риме в период Возрождения и часто использовался известным художником Караваджо и его партнером Матурино да Фиренце. Оба художника были современниками Рафаэля, одного из мастеров живописи наряду с Микеланджело и Леонардо да Винчи, и входили в его мастерскую.

Художники впервые начали использовать сграффито на внешней стороне зданий, используя его для создания невероятно подробных фресок на фасадах домов и дворцов. Невероятные образцы техники сграффито сохранились по всей Италии, особенно во Флоренции и Пизе.

Интересный факт

После его появления в Италии художники по всей Европе начали использовать сграффито — его следы до сих пор можно увидеть повсюду от Баварии до Трансильвании и широко в Каталонии.

Затем Сграффито перешел от мастеров живописцев и строителей эпохи Возрождения, чтобы использовать его в других областях, например, на декоративных рамах для картин, нанесении царапин на сусальное золото внизу и, конечно же, на керамике. Некоторые из самых ранних керамических изделий сграффито производились в долине реки По в Северной Италии, а затем в Пизе, где ее начали продавать по всей Европе.Сграффито также было очень популярно на Ближнем Востоке, особенно в Иране, который разработал некоторые из своих типов сграффито. В своих рисунках в регионе Амол использовались тщательно продуманные птицы и животные; Gabri Ware была разработана для вырезания цветочных узоров через толстую белую накладку, а Aghkand Ware использовала аналогичные культовые изображения птиц, используя зеленый и желтый цвета.

Томас Борн / Getty Images

Создание сграффито

Итак, первое, что нужно начать со сграффито, — это выбрать, из какой глины сделать ваше изделие.Как правило, мелкие глины работают намного лучше, так как что-либо грубое или с слишком большим количеством грога не создаст гладкой поверхности, когда вы соскребаете верхний слой скольжения или подглазурь. Вы, конечно, можете использовать технику сграффито на горшках любой формы и размера, но в первый раз легче всего будет работать с большим плоским блюдом, тарелкой или плиткой. После того, как вы закончите свою работу, вам нужно дать ей высохнуть до состояния твердой кожи, так как ее будет намного легче вырезать, и ваши линии будут более четкими.

Затем вам понадобится бланк, ангоб (фриттованный бланк с меньшим содержанием глины) или подглазурь.Вы можете использовать любой цвет, который вам нравится, но черный может работать особенно хорошо, поскольку линии такие четкие. Следующим шагом будет нанесение краски на вашу подглазурную основу, примерно пять слоев равномерно нанесенной подглазурной краски должны хорошо подойти, а затем дайте ей высохнуть, чтобы кожа стала твердой.

Затем перейдем к творческой части в выборе дизайна, который вы хотите использовать. Вы можете выбрать из нескольких различных техник. Во-первых, вы можете использовать карандаш, что-то легкое, например, карандаш 2B, чтобы нанести свой рисунок на кусок, или вы можете нацарапать от руки глину.Во-вторых, если ваш дизайн немного более сложен, вы можете сначала нарисовать его на кальке. Затем просто положите кальку на свою работу и аккуратно скопируйте рисунок на тарелку. Хороший совет — скопируйте с кальки цветным карандашом, чтобы вы могли точно увидеть, какие линии вы уже нарисовали.

После того, как вы нарисуете начальные линии на пластине, самое время приступить к резьбе. Острый металлический инструмент с острием — вы даже можете использовать инструменты для резьбы по дереву — лучше всего подходит для соскабливания подглазурной глазури.Следуйте рисунку, который вы сделали на изделии, аккуратно соскребая его со средним давлением по ходу движения. Это долгий процесс, в зависимости от того, насколько детализирован ваш дизайн, но очень полезный. Держите под рукой мягкую щетку, чтобы аккуратно смывать стружку. Как только вы закончите, ваше изделие готово к обжигу, и результаты могут быть очень впечатляющими.

Улучшение глиняных поверхностей с помощью сграффито, мишима и цвета

, Кэти Скаггс

Узнайте о технике украшения Мисима и Сграффито.Создавайте рисунки на твердой коже, глине, бисквитном огне и глазури с помощью малопламенной прозрачной цветной глазури серии LG AMACO.


Для этого проекта мы используем низкую обжиговую глину AMACO White Art Clay № 25 и V-361 Jet Black Velvet Underglaze. Подглазурь можно наносить щеткой или губкой. Глина должна быть жесткой, как кожа, а после нанесения глазури поверхность должна быть сухой на ощупь.


Древние орнаменты майя хорошо подходят для процесса сграффито.


Набросать рисунок на обратной стороне рисунка мягким карандашом поможет перенос рисунка


Если глины все еще недостаточно, попробуйте нажать булавками, чтобы удержать дизайн на месте. Обведите рисунок карандашом или шариковой ручкой


Удалите бумагу, чтобы увидеть изображение


Используйте бамбуковые шпажки или булавки, чтобы очертить изображение




Мисима — техника инкрустации подглазурной или накладной на контрастирующую глиняную основу.Подглазурка остается в прорезанных линиях, создавая интересный линейный дизайн.


Проведите мозговой штурм для нескольких дизайнов, состоящих в основном из линий. Избегайте наложения линий. Глина должна быть жесткой (не изгибаться), но все же влажной, что некоторые гончары называют жесткой кожей. Используйте инструмент, который сделает глубокую канавку.


Когда рисунок будет готов и глина станет жесткой, но не костью, нанесите бархатную подглазурную леску по линиям


Это может быть немного сложно.Во-первых, глина должна быть очень жесткой, но не сухой, а во-вторых, каждое протирание нужно протирать чистой губкой, выжимая всю лишнюю воду. Каждое протирание проводится чистой влажной губкой. Многократное протирание грязной губкой не приведет к удалению глазури с поверхности. Если ваш рисунок начинает рассыпаться, значит, глина слишком мокрая. Когда глина станет суше, вытри или соскреби ее.




Ваш путеводитель по технике украшения керамики сграффито

Сграффито — одна из старейших и самых популярных техник украшения керамики, которая использовалась бесчисленными культурами по всему миру на протяжении последних нескольких тысячелетий.Само слово происходит от итальянского термина «граффито», что означает рисовать или писать надписи на стене или любой другой поверхности (это то же слово, которое дало нам термин «граффити»!).

По сути, слово sgraffito означает нанесение царапин и создание изображения или графики на поверхности по вашему выбору, что делает его техникой украшения, при которой поверхностный слой надрезается, чтобы обнажить царапины контрастного цвета. Если вам интересно узнать, как применяется эта техника и как это делать самостоятельно, читайте дальше!

Как достигается сграффито

Техника сграффито очень широко используется в мире гончарного дела и восходит к временам Древней Греции; возможно даже раньше.Современные гончары используют различные инструменты для создания четких линий на своих изделиях, что может быть выполнено как с маскировкой, так и без специальной линейки. Некоторые гончары предпочитают чистить свои работы, другие режут их, а многие создают индивидуальные инструменты ручной работы для выполнения своей работы. Обычно сграффито делается, когда кусок глины очень жесткий и твердый, как кожа, но не сухой. Если он будет слишком сухим, порезы получатся ломкими и неровными, что сделает отделку непривлекательной.

После того, как на керамическом изделии будут сделаны надрезы, гончары будут использовать воздушный инструмент с резиновым наконечником и мягкую щетку, чтобы чистить и сдувать обрезки.Нарезанные кусочки останутся влажными и достаточно липкими, чтобы прилипнуть, если их оставить на поверхности, поэтому их нужно регулярно удалять. Тонкий слой воска поможет предотвратить окрашивание светлых участков темными стружками во время процесса, и как только деталь будет перенесена на бисквит, воск автоматически сгорит за время, необходимое вам, чтобы сыграть несколько раундов. Блэкджек на реальные деньги NZ.

Как сделать свою собственную керамику сграффито

Чтобы создать эффект сграффито на следующем керамическом изделии, вам понадобится несколько инструментов.Они включают в себя проволочный стилус, миниатюрный инструмент для лепки ленты, резиновый формирователь для очистки и гончарный предмет, над которым вы будете работать. Начните проект с создания узора на кальке, а затем начертите узор на глине простым графитным карандашом. Затем поднимите кальку и проверьте, правильно ли отпечатан узор на вашем глиняном изделии, и нанесите на это место подглазурную или цветную накладку.

После того, как вы нанесли глазурь и убедились, что вы все еще можете видеть свой узор, вы можете начать удалять цвет в любом месте, используя инструмент проволочного стилуса.Вы можете создавать линии, штриховку или любые другие шаблоны, которые хотите использовать — в Интернете есть много полезных руководств, в которых это подробно раскрывается.

Как только вы закончите, удалите любой мусор мягкой кистью, при необходимости подкрасьте нижнее остекление и обожгите изделие бисквитом. Последний шаг включает нанесение прозрачной глазури на изделие и возможность застывания, и как только это будет сделано, вы закончите свою первую керамическую посуду сграффито!

Что такое техника сграффито?

Сграффито (по-итальянски «царапать») — это техника декорирования керамических изделий, получаемая путем нанесения слоев цвета или цветов (подглазурные или цветные полоски) на кожаную твердую керамику и затем соскабливания части слоя (ов) для создания контрастных изображений узоры и текстуры и раскрыть цвет глины внизу.

Как делается сграффито?

Сграффито определяется как «украшение путем отрезания частей поверхностного слоя, чтобы обнажить землю разного цвета. Сграффито выполняется на кожаной твердой керамике, так как верхний слой намного легче поцарапать. По сути, вы прочесываете цветной листок, чтобы увидеть глиняное тело под ним.

Можете ли вы сделать сграффито на посуде Bisqueware?

Многие коммерческие глазури предназначены для работы на зелени и бисквитах.

Каково происхождение сграффито?

Происхождение сграффито восходит к итальянскому ренессансу, когда оно сыграло значительную роль в его использовании на фасадах зданий и дворцовых фасадах.После появления в Южной Европе сграффито проник в искусство и архитектуру в период Северного Возрождения, особенно в Германии.

Как использовать глазури?

Обычное использование

  • Нанесите 3 слоя для непрозрачности; меньше по дизайну.
  • Наносить на бисквит, влажную глину или зелень.
  • Цвет можно наносить кистью или губкой.
  • Используется в технике сграйты, майолики, брызг или полировки.
  • Возможность смешивания для нестандартных цветов.
  • Нанесите матовую или глянцевую прозрачную глазурь для усиления цвета или для использования с посудой.

Что такое техника Мисима?

Мисима — это техника инкрустации накладок, подглазурной или даже контрастной глины в основную глиняную основу гончарного изделия. Этот метод создает чрезвычайно тонкие, сложные дизайнерские работы с твердыми, острыми краями, которые трудно надежно воспроизвести каким-либо другим способом.

Можно ли наносить пластырь на сухую глину?

Скольжение — нанесение на глиняную поверхность линий скольжения с помощью тонкого дозатора.Накладки обычно применяются при работе с кожей, хотя некоторые из них можно наносить на сухую кость или даже на бисквит. • Большинство клиньев не перемещаются, не растекаются и не расплющиваются во время стрельбы.

Сколько слоев подглазурной глазури нужно?

Для достижения желаемого результата может потребоваться от двух до шести слоев глазури. Когда ваша картина будет завершена и подглазурная поверхность высохнет, нанесите кистью прозрачный верхний слой и обожгите.

Для чего применяется глазурь?

Глазури используются в гончарном деле для создания рисунков и узоров, которые проступают сквозь покрывающую их глазурь.Это может придать поверхности больше визуальной глубины и характера. Хотя они часто используются под прозрачными глазури, их также можно использовать под другими, обычно светлыми, прозрачными глазури.

В чем разница между глазурью и подглазурью?

Подглазурные делают инертные.

Глазурь — это почти стекло, которое плавится на керамике либо в зеленом, либо в бисквитном состоянии. стекло должно быть совместимым по степени усадки и расширения, присущей каждому стеклу.если они слишком далеко друг от друга, то цвет будет подглазурным.

Советы, инструменты и приемы для этой техники

Старый добрый сграффито. Если вы думали, что кисть — единственное место, где вы можете рисовать, вы ошибались. Сграффито в живописи — это вырезание мотивов на основе твердого предмета. С кистью это очень хорошо получается при рисовании.

Этот термин обычно используется в керамике. Здесь специальный царапающий инструмент царапает глазурь глины и тем самым создает узоры.

Сграффио в керамике | Via grizzlymountainceramics / Flickr

Термин sgraffito происходит от итальянского слова «sgraffire», что буквально означает «царапать». Техника заключается в том, чтобы поцарапать слой влажной краски, чтобы открыть то, что находится под ним. Это может быть высохший слой краски или белый холст.

Что нужно для сграффито в живописи?

Для сграффито можно использовать любой предмет, которым можно поцарапать краску. Деревянный конец кисти, малярный нож, вилка или даже длинный ноготь — полезные инструменты для сграффито в живописи.

Не ограничивайтесь царапиной тонкой линии. Вы можете использовать эту технику, чтобы расставить белые акценты в своей картине, выставив холст на этом этапе. Это зарекомендовало себя, например, в блеске глаз, в отражении на стекле и в прямом изображении света.

Сграффито с масляной и акриловой краской

При использовании этих двух сред существует основное правило, которому вы должны следовать. Слой краски, который вы хотите обнажить с помощью техники, должен быть полностью высохшим.Только после этого следует нанести слой краски, который вы собираетесь соскоблить, на выбранные вами участки.

См. Также

Верхний слой должен быть влажным или полусухим, чтобы краска легко снималась. В противном случае вы соскребете оба слоя краски или смешаете их, что может быстро привести к беспорядку.

Техника сграффито в живописи особенно эффективна с сильным импасто, как у Ван Гога. В этом случае соскабливание открывает еще один фактурный слой и увеличивает контраст.

Эти живописные среды также хорошо подходят для письма на холсте. Поскольку цвета непрозрачны, вы можете использовать тонкий инструмент для прорисовки очень тонких букв, чего вы никогда не сможете сделать с такой точностью с помощью кисти.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте уведомления об эксклюзивных предложениях каждую неделю!

Что такое сграффито? Его история, процесс и объяснение использования на рамах

Прежде чем мы начнем, мы должны сказать вам, чтобы избежать путаницы, похоже, есть два варианта написания этого слова: sgraffito и scraffito .

Самое традиционное и самое старое написание выглядит первым, так что именно об этом мы и поговорим в этом блоге. Это также более тесно связано с итальянским происхождением этого слова. Но оба написания кажутся взаимозаменяемыми и считаются правильными.

Некоторые из самых красивых рам в нашей коллекции рамок для картин сделаны в старинном ремесле сграффито. Это оправы, которые чаще всего привлекают внимание коллекционеров.

Однако сграффито, конечно, не ограничивается рамками для картин.

Это ремесло, используемое в декоре стен, керамике и часто встречается в африканском искусстве.

История сграффито

Происхождение сграффито восходит к итальянскому ренессансу, когда оно сыграло значительную роль в его использовании на фасадах зданий и дворцовых фасадах. После появления в Южной Европе сграффито проник в искусство и архитектуру в период Северного Возрождения, особенно в Германии. Примеры сграффито все еще можно найти в таких местах, как Флоренция и Бавария.

Он также мигрировал на Ближний Восток, где стал довольно популярным в Иране. Он особенно использовался в регионе Амол в Иране, где художники использовали сложные изображения птиц и других животных в своих рисунках сграффито. Итак, вы можете видеть, что это ремесло возникло не из-за обрамления картин, но на самом деле оно было легко освоено создателями рам еще во времена итальянского Возрождения.

Так что это уже?

Ну, для начала, Merriam-Webster определяет сграффито как «украшение путем срезания частей поверхностного слоя (например, из гипса или глины), чтобы обнажить землю другого цвета». Sgraffito происходит от итальянского слова «graffiare», что означает «царапать» .

Это действительно самая важная вещь, которую нужно помнить о сграффито. Скретч .

Рамы для картин сграффито

Большинство рамок для картин сграффито изготавливаются путем наслоения левка , белой смеси красок, состоящей из связующего вещества, смешанного с мелом или другим пигментом, поверх деревянной или гипсовой рамы. Этот левкас часто покрывают тонкими листами 24-каратного сусального золота, которое может быть желтого или белого золота.

Затем этот слой сусального золота покрывают какой-то цветной краской. Когда краска высохнет, ее аккуратно и тщательно соскребают, создавая целенаправленный узор, чтобы обнажить золотую основу. Инструмент scraffito сделан из острого металлического лезвия, прикрепленного к деревянной ручке.

Результатом этого царапания является богато текстурированный и многослойный дизайн.


Многие современные производители фоторамок, которым требуется быстрый вид сграффито, наносят наклейку поверх краски.Или они на самом деле рисуют золотой узор поверх краски. В любом случае, результат этого эрзац-сграффито уродлив и дешев. Нет глубины или текстуры. Богатство полностью принесено в жертву скорости. Поистине нет замены настоящей сделке.

Здесь следует сказать, что, хотя сусальное золото является наиболее распространенным и традиционным субстратом, используемым для сграффито, это не единственное его применение.

Иногда в более упрощенной версии вместо сусального золота используется слой краски.

Эту краску оставляют для отверждения на поверхности перед нанесением второго слоя другого цвета поверх первого слоя. Мастер использует инструмент сграффито, чтобы выцарапать рисунок. В результате получился дизайн «цвет в цвет» с той же текстурой, что и аппликация сусальным золотом.

Общая нить — это, конечно, наслоение и царапанье.

Сграффито часто наносится на все 4 угла рамы, но не ограничивается углами. Его можно обрабатывать по всей раме.

Некоторые из наших самых элегантно изготовленных оправ созданы исключительно талантливым мастером, которого мы нашли, который гордится старой школой каждой рамой, которую он делает для нас. Доставка этих рам может занять 2 месяца; нет стремительного сграффито. Но даже после 30 лет работы мы все еще испытываем глубокое волнение, разворачивая один из этих драгоценных камней.

То же самое делают и коллекционеры, когда они, наконец, видят рамку для картин сграффито на своих произведениях искусства.

Рамки сграффито — это действительно нечто!

7 фактов о технике рисования сграффито

7 фактов о технике рисования сграффито

Sgraffito — итальянское слово, означающее «поцарапать », что и есть в технике рисования.Есть разные способы максимизировать технику рисования сграффито, особенно если вы используете масляные и акриловые краски. Чтобы достичь большей части этой техники рисования, художнику необходимо раскрыть себя различными способами и цветами, чтобы увидеть динамичную красоту техники рисования сграффито.

Как правильно выполнять эту технику рисования сграффито и с какой живописной средой лучше всего сочетаться? Каковы другие альтернативы царапанию поверхности картины, оптимизированной с помощью техники рисования сграффито? Можете ли вы использовать технику рисования сграффито на холсте или бумаге?

Удивительные факты о технике рисования сграффито, которые вам необходимо знать

7 фактов о технике рисования сграффито

Существуют разные способы, как правильно использовать технику рисования сграффито, и все это будет полезно для нас, если вы захотите однажды попробовать это.На самом деле вы можете использовать любой тип объекта, который может поцарапать краску на вашей окрашиваемой поверхности. Многие художники используют другой конец кисти для рисования сграффито.

Хотя есть некоторые художники, которые используют изнаночную сторону своих кистей для этой техники, существуют также альтернативные материалы, например, ногти и даже мастихин. Вы также можете использовать альтернативные материалы, такие как кредитная карта или любая заостренная часть карты, ложка, вилка и даже расческа.Вам просто нужно быть осторожным, когда вы пытаетесь поцарапать поверхность картины, чтобы не порезать ее.

Эта техника рисования сграффито позволяет художникам добавлять больше цветов к нижнему слою после его полного высыхания. Если вы новичок в этой технике рисования, лучше всего поэкспериментировать с разными цветами и слоями, которые нужно добавить, прежде чем поцарапать поверхность. Есть разные способы и причины того, как художник хочет эффекта на своих картинах.Либо вы просто хотели написать слова на поверхности для рисования, либо вы хотели проверить подмалевок после того, как поцарапали самую верхнюю часть краски.

Вы можете постоянно добавлять разные цвета поверх каждого слоя царапин, чтобы придать поверхности царапины уникальный эффект. Хотя это может показаться проблемой, особенно если вы работаете с масляными красками, так как вам придется дольше ждать, пока краска полностью высохнет.

Наш выбор

Масляная краска Winsor & Newton

Традиционная масляная краска высочайшего профессионального качества, изготовленная из лучших пигментов.Набор
содержит десять тюбиков по 21 мл Artists ’Oil Color. Цвета
включают желтый винзор, малиновый ализарин, зеленый ультрамарин

.

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

Если вы работаете с акриловыми красками, то лучше всего нанести толстые слои разных цветов на поверхность для рисования, а затем вы можете использовать мастихин для рисования в технике рисования. Техника сграффито — это демонстрация подмалевка с помощью царапины, которую вы сделали из любых материалов, которые вы пытаетесь использовать.Один из ключевых факторов, который вам нужно учитывать при выполнении этой техники рисования, — это убедиться, что подмалевок полностью высох, прежде чем наносить еще один слой красок. Убедитесь, что самая верхняя часть картины или краски достаточно толстая, чтобы оставаться неподвижной, пока вы их царапали, иначе, если слой краски будет плавным, он просто отойдет на поверхность картины или пятна, которые вы царапаете, и заполнит их.

Если вы из тех художников, которые всегда хотели добавить или включить текст на свои картины или произведения искусства, то лучше всего практиковать технику рисования сграффито, а не наносить слова на поверхность картины.Если не только добавить текстуру к вашей живописной поверхности или произведению искусства, но и дать вам другой и уникальный стиль рисования.

Лучшая поверхность для рисования в технике сграффито

7 фактов о технике рисования сграффито

Техника сграффито работает по-разному, когда вы работаете с холстом и бумагой. Поскольку холст для рисования может удерживать краску, которую вы использовали, больше, чем если бы вы использовали поверхность для рисования, которая представляет собой бумагу, вы можете попробовать поэкспериментировать с этой другой поверхностью для рисования с разными носителями для рисования, чтобы увидеть эффекты техники рисования.

Акриловые и масляные краски — наиболее часто используемые материалы для рисования сграффито. Различные характеристики позволяют художнику наносить толстые слои краски, чтобы покрыть подмалевок, который художник хочет показать позже. С другой стороны, если вы работаете с акварелью, вы должны знать, что существует другой эффект от техники рисования сграффито, если вы делаете это на бумаге. Части или области, которые вы царапаете на акварели, заполнят и соберут краску, а не покажут подмалевок на ней.

Вы все еще можете создать желаемую текстуру для акварельной бумаги, используя наждачную бумагу или мастихин. Однако имейте в виду, что после того, как вы повредили поверхность для рисования, она будет более восприимчива к боли, жидкости или водянистому эффекту акварели. Вы также можете исправить такие характеристики акварелей, добавив к ним другой материал для рисования или гуммиарабик. Таким образом, вы можете увидеть различные эффекты техники рисования, поскольку она будет более четкой, чем просто выполнение ее на традиционном стиле царапания поверхности для рисования.

Второе место

Winsor & Newton Artisan Oil Color Set

Специально разработано, чтобы выглядеть и работать как обычное масло.
Ключевое различие между Artisan и обычными маслами заключается в их способности разбавлять и очищать водой.
Включает 10 цветов в 1,25 унции. (37 мл) пробирки, 2,5 унции. бутылка льняного масла, смешиваемого с водой, и 2 кисти с белой щетиной на длинной ручке

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

Существуют разные стили, позволяющие эффективно использовать рисование сграффито в ваших сеансах рисования.Это также зависит от поверхности для рисования, которую вы используете для создания другой и уникальной текстуры, просто используя правильный материал, такой как ночь рисования или наиболее известный как мастихин для царапин на верхней поверхности холста для рисования. Также можно выбрать различные типы холста для рисования, который дает эффект динамической текстуры, такой как холст с волной на них.

7 фактов о технике рисования сграффито

Холст с рисунками позволяет художнику наносить на него различные слои краски, а затем вы можете поцарапать его мастихином, чтобы выявить различные текстуры и цвета под поверхностью рисунка.Чтобы эта техника вдохновляла, художник должен быть более открытым и экспериментировать с разными типами живописных полотен. Результаты эффективны, и стоит попробовать поэкспериментировать.

Техника рисования сграффито также отлично подходит, если вы хотите подчеркнуть объект рисования, такой как волосы или лицо. Это зависит от вашего стиля рисования и предпочтений, как вы хотели создать царапины разного размера, чтобы подчеркнуть фокус или объект волос.Жесткие или жесткие кисти обычно используются для создания динамического эффекта прически в технике сграффито. Техника рисования импасто — это еще один способ максимально эффективно использовать эту технику рисования.

Существуют различные техники и стили рисования, которые лучше всего подходят для разных художников, так как они хотели сделать их уникальными и придать им индивидуальный подход с помощью различных цветов и факторов, которые они используют для применения различных техник рисования в своих произведениях. Могут быть одни материалы, которые лучше всего подходят для других художников, а с другим он не работает.

Budget Pick

Winsor & Newton Artists ’Acrylic Color

Восемь 20 мл тюбиков Artists’ Acrylics
Тюбик 60 мл Titanium White
Тюбик 60 мл Winsor & Newton Acrylic Gloss Medium

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

Существуют также различные стили рисования и техники рисования, которые вы можете попробовать улучшить свои навыки рисования и рисования. Именно с помощью правильной экспозиции и экспериментирования художник достигает различных навыков и расширяет свои возможности, чтобы знать различные характеристики средств рисования или средств массовой информации, доступных для них.


Продукты, которые мы рекомендуем

Наш выбор

Масляная краска Winsor & Newton

Масляная краска

Winsor & Newton Artists ’не имеет себе равных по чистоте, качеству и надежности — успех, который отражается в ее всемирной репутации среди профессиональных художников.

Купить сейчас!

Второе место

Набор красок Winsor & Newton Artisan Oil Color Set

Artisan Water Mixable Oil Color была специально разработана для того, чтобы выглядеть и работать так же, как обычные масляные краски.Ключевым отличием Artisan от обычных масел является их способность разжижаться и очищаться водой.

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

Бюджетный выбор

Акриловая краска Winsor & Newton Artists ’

Winsor & Newton Artists ’Acrylic — это наша акриловая серия высшего качества, которая представляет собой прорыв в технологии акриловых красок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *