Толщина слоя асфальта по госту: Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Содержание

Необходимая толщина асфальтового покрытия по ГОСТу

Какая толщина асфальта должна быть на дороге

Толщина асфальтового покрытия по СНиП должна соответствовать назначению асфальтируемого участка. Свои нормы и технологии есть для асфальтирования площадки частного дома, автомобильных стоянок, автотрасс.

Толщина укладки асфальта в частном дворе

Во дворе частного дома не нужно многослойное полотно, так как этот участок не предназначен для движения автомобилей или тяжелой техники. По ГОСТу толщина укладываемого асфальта во дворе должна быть не меньше 4 см. Если нарушить эти требования, после зимы покрытие потрескается, и придется делать ремонт. Перед асфальтированием рабочие обязательно должны выровнять территорию и сделать песчано-щебенчатое основание.

Толщина асфальтного покрытия на парковке

Парковка предназначена для стоянки автомобилей разной грузоподъемности и массы, поэтому толщина слоя асфальтового покрытия должна быть не меньше 6 см. Асфальтированная дорога должна выдерживать высокие нагрузки от стоящих автомобилей.

Особенно важно соблюдать указанные требования при асфальтировании парковок около крупных торговых центров, офисных высотных зданий, мест общественного пользования. Поверхность предварительно выравнивается, очищается, формируется песчаная подушка, а затем кладется асфальтовая смесь.

Толщина асфальтового покрытия дорог

Для проезжих частей требования по ГОСТу выше, чем для других участков. Минимальная толщина асфальта на дорогах составляет 8 см. На оживленных магистралях и трассах каждый пласт должен быть не меньше 10 см.

На трассах асфальтовая смесь кладется в несколько слоев:

  • первый пласт: 4-8 см;
  • второй пласт: 4-6 см.

Между пластами обязательно распределяют битумную эмульсию, чтобы обеспечить лучшее сцепление материала. При соблюдении нормы толщины укладки асфальта ремонт не потребуется несколько лет.

Толщина асфальтового покрытия по ГОСТу

Толщина слоев и технологии укладки асфальта регламентируются по ГОСТу и СНиПу. По государственным стандартам асфальтовое покрытие делится на несколько классов, что предполагает свою нагрузку и толщину асфальтовой дороги.

Виды и толщина асфальта по ГОСТу на дороге:

  1. первый класс: выдерживает большие нагрузки, подходит для дорог с интенсивным движением, каждый пласт должен быть не меньше 4 см, всего может быть от 2 до 4 слоев;
  2. второй класс: подходит для асфальтировки парковок, пешеходных зон, тротуаров, велосипедных дорожек, площадок: каждый пласт должен быть не меньше 2,5 см, всего кладется 2 или 3 слоя;
  3. третий класс: покрытие используют в частных дворах, на детских и спортивных площадках, в зонах отдыха, каждый асфальтовый пласт должен быть не меньше 1,5 см, движение транспорта по таким дорогам запрещено.

Есть отдельные рекомендации к каждому способу асфальтирования, которые также нужно учитывать при асфальтоукладке. Но общие правила расчета толщины покрытия асфальта остаются неизменными:

  • двор: 4-5 см;
  • парковка: 6 см;
  • автомобильная дорога: 8 см.

При соблюдении указанных пропорций и правил дорожное полотно прослужит много лет и не будет требовать серьезного ремонта.

Что вы можете прочитать еще:

Какой толщины должен быть асфальт? | Ровная дорога

Как устроено асфальтовое покрытие на дорогах?

Верхняя часть покрытия дороги – это асфальт. Он постоянно подвергается воздействию со стороны внешних факторов, поэтому укладывая его важно следовать четкой инструкции, чтобы он прослужил долгий промежуток времени. Качественное основание – залог успеха. Не менее важное значение несет и толщина слоя асфальта. Если территория будет готова к работам по укладке асфальта, то он будет положен качественно, а это значит, что срок службы материала увеличится.

Какую роль играет основание?

Основание – это база, которая в первую очередь будет обеспечивать дренаж вод, дождевых и грунтовых. Другая функция основания – распределение давления на асфальт, при этом должно быть задействовано как можно больше территории. Нельзя не сказать и о том, что основание – это отличный способ выровнять все неровности (сюда относятся ямы, бугры), чтобы верхняя поверхность ложилась ровнее. Помимо выравнивания основание помогает предотвратить появление этих самых неровностей после укладки асфальта.

Что использовать для основания? Материалов существует огромное количество, ниже представлены самые распространенные:

  • Щебень.
  • Бетон.
  • Кирпичный бой.

Толщина слоя асфальта, безусловно, будет зависеть от материала, взятого за основание. Также толщина зависит и от условий эксплуатации, которые зачастую бывают суровыми. К примеру, толщина асфальтового покрытия должна быть больше, если в основании кирпичный бой или щебень. Это обусловливается тем, что вышеуказанные материалы не такие жесткие, как тот же бетон. Из этого следует вывод, что, используя бетон, асфальт может быть меньше по толщине.

От чего зависит толщина асфальта?

Как уже было сказано выше, толщина асфальта зависит от материала, который был положен в основание, точнее от жёсткости этого материала, но это не всё. Помимо основания большую роль играет и нагрузка на асфальтовое покрытие.

Один слой

В один слой асфальт укладывают на дорожки, предназначенные для пешеходов, а также на стоянки у небольших магазинов, на которые не так часто заезжают автомобили. Также один слой асфальта кладётся на дороги, в основании которых бетон. Что касается нагрузки, то учитывается, какие автомобили будут ездить по определенной дороге. Если только легковые, то асфальт в один слой уложить можно.

Два слоя

Асфальт в два слоя укладывается тогда, когда в качестве основания был использован щебень или же кирпичный бой. Также учитывается нагрузка. Два слоя асфальта – норма, которая подходит для дорог, по которым движутся легковые машины. Два слоя асфальтового покрытия кладут на стоянках возле крупных зданий. Если асфальт накладывается на бетон, то дорога из такого покрытия сможет вынести большие нагрузки, поэтому легкие грузовики или же автобусы могут передвигаться по таким дорогам без препятствий. Так как толщина слоя асфальта тогда достигает необходимых норм.

Три слоя

Асфальт в три слоя – это норма для трасс, находящихся между городами. Они достаточно мощные и способные выдержать как легковую машину, так и легкий грузовик. Но, три слоя асфальта не предназначены для передвижения тяжелых грузовиков. Также стоит упомянуть, что три слоя асфальта накладываются тогда, когда в основании либо щебень, либо кирпичный бой. Причем материал, используемый как база, должен быть уложен не менее 30-ти см., чтобы нормы были соблюдены. Такой асфальт будет достаточно крепким и прочным, способным выдержать нагрузки, конечно, только в том случае, когда он уложен правильно.

Четыре слоя и больше

Основанием асфальта, который укладывается в четыре слоя, может быть не только бетон, но и щебень 4-5 фракции. В данной ситуации и бетон, и щебень стоят на одном уровне. Сказать, что какой-то материал будет более выгодным – нельзя. Асфальтовое покрытие в четыре слоя уложено на трассах, которые постоянно используются, причем не важно, легковыми автомобилями или тяжелыми грузовиками.

Тонкий слой – в каких случаях стоит выбрать такой вариант укладки асфальтового покрытия

Укладывают асфальт в один тонкий слой во многих ситуациях, например:

  • для того чтобы отремонтировать асфальт, который уложен в достаточное количество слоев, но возникло какое-либо нарушение. Тонкий слой требуется для того, чтобы его скрыть, если сделать это тонким слоем не получается, то приходиться прибегать к другим действиям;
  • для дорожек, предназначенных для пешеходов. Тонкий асфальтовый слой отлично подходит для эксплуатации пешеходами, так как нагрузка на материал небольшая;
  • настил дорог на бетон, как уже говорилось, это прочное основание, на которое можно наложить всего один слой асфальта, чтобы легковые автомобили могли передвигаться по асфальтированной дороге без проблем.

Читайте подробнее на нашем сайте rovnayadoroga.ru

Мы живем в огромной стране и хотим, чтобы дорожное строительство и технологии только развивались. Пишите комментарии, нам важна Ваша обратная связь.

Качество работ в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Барнауле подтверждено лабораторным контролем БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 

30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Калькулятор расчета Асфальта Онлайн.

Калькулятор онлайн расчета количества Асфальта мы разместили для того, чтобы вы могли воспользоваться им для простого расчета необходимого количества асфальтобетонного покрытия в кубических метрах.

Совершите 4 простых шага:

1. Подставьте значения ширины дорожного покрытия из асфальта.

2. Длины дорожного покрытия из асфальта.

3. Укажите толщину слоя асфальта (стандартно — это значение 5-6 см).

4. Выберите тип асфальтобетонной смеси.

Расчет количества Асфальтобетонной смеси и примерную стоимость асфальтобетонной смеси — калькулятор выдаст автоматически.

 

Как рассчитать цену на дорожные работы по асфальтированию?

Конечно, для точной сметной стоимости затрат на укладку асфальта и материалы — лучше всего вызвать специалиста, заполнив Заказ онлайн. Наш специалист составит смету, или сделает расчет завтра на асфальтобетонные работы.

 

Тротуар, предназначенный для перемещения пешеходов, допускающий заезд машин весом до 8 тонн типа «скорая», пожарная, поливомоечная машина.

Расчет асфальтирования тротуара
ПокрытиеСлой, смСтоимость
Асфальт песчаный, тротуарный, тип Д, марка 24 
Щебень, фракция 20х4010 

Парковка и проезд. Конструкция асфальтобетонного покрытия для проезда во дворах и парковок легкового транспорта. Допускается заезд грузовых спецмашин общим весом до 12 тонн.

 

Расчет асфальтирования парковки
ПокрытиеСлой, смСтоимость
Асфальт мелкозернистый, дорожный
тип В марки 2/ тип Б марки 1, 2.
5 
Щебень, фракция 20х4015 
Песок10 


Дорога для тяжелой техники, дорога с повышенной интенсивностью движения. Дороги с допуском заезда тяжелого грузового транспорта.

Расчет асфальтирования дороги для тяжелой техники
ПокрытиеСлойЦена
Асфальтная смесь мелкозернистая,дорожная,
тип В марки 2/тип Б марки 1, 2.
4 
Асфальтная смесь, крупнозернистая, плотная, марки 1, 2/
Асфальтная смесь, крупнозернистая пористая, марки 1
6 
Щебень, фракция 40х70 и 20х40 (два слоя)20 
Песок15 

Стоимость асфальтного покрытия индивидуальна, и зависит от:

  • площади дорожного покрытия из асфальта;
  • наличия или отсутствия основания;
  • типа основания;
  • удалённости объекта;
  • необходимого вам уровня нагрузки на будущее покрытие. 

Также мы предоставляем индивидуальные скидки. И потому конкретная цена дорожного покрытия всегда индивидуальна.

Контроль качества дорожных слоев | Толщина дорожной одежды

Под дорожной одеждой понимают совокупность всех слоев основания автомобильной дороги. Она должна соответствовать требованиям, установленным специальными нормативно-правовыми актами. Основной из таких документов – ГОСТ № 33100-2014. В случае несоблюдения его требований полотно трассы быстро придет в негодность – осядет и деформируется. Один из главных параметров, влияющих на надежность дороги – толщина дорожной одежды. Чтобы понять, соответствует ли она установленным параметрам, проводится ее замер.

Конструктивные слои и типы дорожных одежды

Устройство дорожной одежды включает в себя три основных слоя.

  • Основание. Это земляной материал, на который укладывают асфальт или промежуточные слои. Как правило, в его качестве используют песок, однако он может быть усилен асфальтобетоном.
  • Дополнительные слои основания. Когда строительство дороги происходит на неустойчивых грунтах, не отвечающих необходимым параметрам, в конструкцию трассы включают еще один слой – дополнительный. В настоящее время его стараются использовать всегда, независимо от состояния почвы. В его роли обычно выступает щебень.
  • Асфальтобетонное покрытие. Это полотно, по которому передвигаются транспортные средства. Его укладывают поверх всех остальных материалов.

Вам нужно замерить толщину слоев дорожной одежды? Хотите узнать стоимость?

Закажите обратный звонок с сайта, мы перезвоним за 24 секунды и ответим на все вопросы!

Измерение толщины слоев дорожного полотна

После завершения строительных работ по возведению дороги толщина слоев дорожного покрытия (общая и каждого в отдельности, включая толщину слоев асфальта) подлежит замеру с целью проверки ее соответствия требованиям, установленным ГОСТом.

Толщина дорожного полотна замеряется в полевых условиях с помощью специализированного оборудования. В настоящее время для контроля качества дорожной одежды чаще всего используют георадарно-лазерный сканер. Этот прибор позволяет произвести достаточно точное измерение толщины покрытия. Если оно будет меньше, чем нужно, полотно придется дорабатывать.

Помимо измерения толщины проводят контроль качества устройства дорожной одежды. Его выполняют на стадии строительства. Подобные мероприятия подразумевают экспертизу материалов, из которых возводят дорогу, а также мониторинг соблюдения технологии во время строительных работ.

 

 

 

Объекты компании ООО «ФСС №1»

Нам доверяют более 200 организаций в г. Санкт-Петербург, Ленинградской, Московской и Псковской областях.

  • ЖК «Квартет»  пр. Витебский, д. 101 (два монолитных паркинга, два заказчика)
  • ЖК «Живи в Рыбацком» Советский пр., 37А (юго-восточнее заправки ПТК 4 безымянных дома)
  • ЖК «Нева Парк» Поселок имени Свердлова, Западный пр-д, д.4
  • ЖК «Юнтолово» Юнтоловский пр-т (2 очередь строительства)
  • ЖК «Десяткино 2.0», п. Мурино, ул. Шувалова
  • ЖК «Полар-Южный» Всеволожск, ул. Центральная, 10/3
  • ЖК «Южная Акватория» Ленинский пр-т, жилой дом (3 дома, замкнутых в овал)
  • Здание паркинга Западнее д. 78 к.1 по ул. Маршала Казакова (севернее ЖК «Южная Акватория»)
  • ЖК «Европа Сити» пр. Медиков, д.10
  • ЖК «Шуваловский» ул. Парашютная
  • ЖК «Новое Сертолово» ул. Мира 
  • Электродепо ТЧ-7 «Южное»
  • ЖК «Яркий» Черная дорога, Янино
  • ЖК «Английская миля»
  • ЖК «Невский Эталон» ул. Подвойского, д.8
  • ЖК «Солнечный Город»
  • ЖК «Стокгольм» Приморский пр., 46
  • ЖК «Три Апельсина» Брюлловская ул., д. 9В
  • ЖК «Северная Долина»
  • ЖК «Дом с фонтаном» п. Щеглово, (для ориентира — рядом дом п. Щеглово, 56)
  • ЖК «Шуваловский»
  • ЖК «Прогресс» Кудрово
  • г. Мытищи ул. Мира, д. 40. Строительство ТЦ «Променад»
  • Г. Ломоносов, ул. Черникова, д. 44. АО «Научно-исследовательский институт морской теплотехники» (обследование фундаментов «долгостроя»)
  • Ул. Генерала Хрулева, д. 8 (реконструкция складского помещения)
  • Жилой дом, Усть-Славянка, Славянская ул., д.3 (испытание монтажных лифтовых петель)
  • БЦ «Сенатор» ул. Чапаева, д. 15
  • Ул. Маршала Блюхера, д. 78Б (производственные площади, цеха, склады)
  • ЖК «Деревня Новая» (ограниченный улицами: Корнея Чуковского, пр. Маршака, Муринская дорога) — 4 объекта (Дом ветеранов и 3 жилых здания).
  • Наб. Обводного канала, д. 46 к. 2. (жилой дом)
  • ЖК «София» Южное шоссе.
  • Лермонтовский пр., дом 2, Хоральная Синагога (кап. ремонт здания по ул. Декабристов, 42)
  • ЖК «Мурино 2017», (Самолет ЛО), Воронцовский бульвар
  • Малая Балканская, д. 19, Автоцентр
  • Завод «Звезда», ул. Бабушкина, д. 123 (строительство новых цехов испытательного оборудования)
  • КВЦ «ЭкспоФорум» Vip залы. Петербургское шоссе, д. 64 к. 1
  • ЖК «ДипломатЪ» ул. Бакунина, д. 27
  • ЖК «Карат» г. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д.53
  • ЖК «Новоорловский» Суздальское шоссе, уч. 1 (объект — дорога в Каменку, 62)
  • ГБУЗ «Городская больница № 40» Курортного района СПб, г. Сестрорецк, ул. Борисова, д. 9
  • Завод «Невская Косметика», пр. Обуховской обороны, д. 80
  • Корабельная, 6Б (натурные испытания щитов на длительные нагрузки).

 

Толщина асфальтового покрытия и расчет смеси

Хотя есть бесконечное количество вопросов, которые можно задать, мы составили список тех вопросов, которые были адресованы нам больше всего. Эти часто задаваемые вопросы сгруппированы по предметным областям, перечисленным в раскрывающемся списке ниже.

Мы постарались, чтобы вопросы и ответы были краткими. Там, где это возможно, дается ссылка на дополнительную информацию для тех, кто ищет более подробную информацию по данной теме.

Для получения дополнительной информации см. Проектную документацию по толщине и смеси, другие области проектирования, журнал Asphalt и веб-сайты APA, а также страницу ссылок для получения другой информации, относящейся к этой тематической области.

Мы также рекомендуем вам посещать наши курсы Асфальтовой Академии на объектах по всей стране, чтобы получить профессиональные инструкции по асфальтовым темам.

Состав смеси и толщины

Существуют ли какие-либо практические правила для асфальтового покрытия контейнерного терминала относительно максимальной нагрузки, не вызывающей повреждений?

Нет практических ответов на ваш вопрос, но следует рассмотреть два вопроса:
  • Соответствует ли конструкция дорожного покрытия (земляное полотно, основание, основание и все слои асфальта) нагрузкам? Вам необходимо приобрести наше Руководство MS-23 «Расчет толщины асфальтового покрытия для тяжелых колесных нагрузок».
  • Достаточно ли жесткое покрытие горячего асфальта, чтобы противостоять деформации (борозды или вмятины)? Это зависит от многих факторов, таких как жесткость исходной смеси, возраст смеси (становится жестче со временем), температура смеси во время загрузки, сама загрузка, продолжительность приложенной нагрузки и т. Д. Хотя обычно это не проблема, когда бывает, что ее обычно можно решить, поместив несколько стальных (или других твердых материалов) пластин ниже точечной нагрузки, чтобы распределить нагрузку по более широкой области.

Есть ли проблема с измельчением и переработкой асфальтобетонных смесей, в которых использовались модифицированные полимером связующие?

Вообще говоря, нет особых проблем с использованием смесей, модифицированных полимером, в качестве РАП. Некоторые люди выразили озабоченность по поводу окружающей среды по поводу прогона измельчения, содержащего измельченный каучук для шин (GTR), через барабанную установку. Флорида использует небольшой процент GTR в большинстве смесей для дорожных покрытий. Калифорния и Аризона также часто используют GTR.

Какой номинальный размер заполнителя следует использовать?

Номинальный размер заполнителя определяет толщину подъема.Минимальная толщина подъема должна быть не менее чем в 3 раза больше номинального максимального размера заполнителя, чтобы обеспечить выравнивание заполнителя во время уплотнения для достижения требуемой плотности, а также для обеспечения непроницаемости смеси. Следовательно, желаемая толщина подъема может определять выбор номинального размера заполнителя.

Максимальная толщина подъема зависит также от типа используемого уплотнительного оборудования. При использовании статических катков со стальными колесами максимальная толщина подъема, которая может быть должным образом уплотнена, составляет 3 дюйма.При использовании пневматических или вибрационных катков максимальная толщина подъема, которую можно уплотнить, практически не ограничена. Как правило, толщина подъема ограничивается 6 или 8 дюймами. Правильная установка становится проблемой для лифтов толщиной более 6 или 8 дюймов.

Для смесей открытого типа уплотнение не является проблемой, поскольку предполагается, что смеси этих типов остаются очень открытыми. Следовательно, агрегат максимального размера может составлять до 80 процентов от толщины подъема.

Какое рекомендуемое содержание воздушных пустот для уплотнения асфальтового покрытия?

Следует прилагать усилия для уменьшения пустот в уплотненном воздухе от 7% до 3%.Когда пустоты достигают 8% или выше, вы получаете взаимосвязанные пустоты, которые позволяют воздуху и влаге проникать в дорожное покрытие, что снижает его долговечность. С другой стороны, если воздушные пустоты упадут ниже 3%, будет недостаточно места для расширения асфальтового вяжущего в жаркую погоду, а когда содержание пустот упадет до 2% или менее, смесь станет пластичной и нестабильной.

Как контролируется содержание воздушных пустот?

Воздушные пустоты обратно пропорциональны плотности уплотненной смеси.При указании требований к плотности количество пустот регулируется обратно пропорционально. Имейте в виду, что плотность — это относительный термин по сравнению с целевой плотностью лабораторно уплотненной смеси, максимальной теоретической плотностью или плотностью контрольной полосы. Процедуры использования трех методов изложены на страницах с 7-17 по 7-21 нового MS-22 и на странице 241 старого MS-22.

Каков процесс или как устанавливается или определяется целевое значение плотности?

Есть несколько способов установить целевые значения плотности.Некоторые из наиболее распространенных подходов включают:
  • Указание процентной доли веса единицы из расчета лабораторной смеси. Пример: 96% веса единицы Маршалла
  • Установление стоимости на основе результатов, достигнутых на тест-полоске на месте проекта. Пример: 98% плотности тест-полоски.
  • Указание процента от максимального веса единицы. Пример: 93% от максимального веса единицы.

Указание некоторого минимального процента от максимального веса единицы продукции получило одобрение многих агентств.Максимальный удельный вес также иногда называют «плотностью твердого тела». Это значение основано на максимальном удельном весе асфальтовой смеси, также известном как значение Rice или G мм в Superpave. Максимальный удельный вес определяется путем умножения значения Rice на 62,4 фунта на кубический фут (PCF). Например, 2,500 — это типичное значение Райса. 2,500 X 62,4 = 156,0 ПКФ. Тогда, если указано 95% уплотнение, минимально допустимый удельный вес будет: 0,95 X 156,0 = 148,2 PCF. Если указано 93% твердого вещества или в уплотненном мате допускается не более 7% воздушных пустот, то минимальное целевое значение будет 145.1 PCF (0,93 X 156,0).

Толщина уплотняемого слоя влияет на его уплотняемость. Слишком тонкий мат не обеспечивает достаточной обрабатываемости, а слишком толстый мат может быть нестабильным. Для уплотнения смесь должна иметь контролируемую удобоукладываемость. Обычно для плотных смесей требуется подъемная толщина в 3-4 раза превышающая номинальный максимальный размер (NMS) заполнителя. Например, смесь, содержащая ½-дюймовый камень NMS, следует укладывать на глубину уплотнения, по крайней мере, от 1-½ до 2 дюймов.Если смесь верхнего размера ½ дюйма помещается на глубину уплотнения 1 дюйм, мат может тянуться и порваться, а камни могут быть разбиты роликами. Таким образом, «глубина укладки» действительно влияет на возможность получения надлежащего уплотнения. Целевое значение уплотнения, основанное на свойстве материала — максимальный удельный вес, не меняется, но изменяется вероятность достижения целевой плотности.

В некоторых случаях, после исчерпания всех разумных усилий для достижения желаемой плотности, инженер проекта может установить новое целевое значение на основе достижимых значений, достигнутых в этом проекте.Такая пониженная плотность должна быть разрешена только после того, как вся картина прокатки и другие регулировки оказались безуспешными. Характеристики асфальтобетонных смесей напрямую зависят от плотности.

Есть ли ограничение на процентную долю БАП, используемого в новых установках. Как насчет использования БАП для восстановления покрытия старых асфальтовых дорог? Какие-либо ограничения? Если есть ограничения на использование RAP в новых или обновленных установках, кто устанавливает ограничения?

Институт асфальта настоятельно рекомендует использование РАП в асфальтовых смесях.У RAP есть история положительных результатов. Что касается ограничения содержания RAP, это решение определяющего агентства или владельца. Почти все государственные дорожные департаменты теперь разрешают использование РАП. Некоторые ограничивают его использование на курсах ношения; еще меньше (один или два) вообще не позволяют его использовать. Большинство агентств разработали средства компенсации жесткости регенерированного асфальта из RAP путем выбора конкретного сорта первичного вяжущего. Экспертная группа FHWA по асфальтовым смесям разработала рекомендации, которые рассматриваются Ассоциацией государственных автомобильных дорог и транспорта. Должностные лица (AASHTO) должны предоставить рекомендации по выбору марки асфальтового вяжущего при использовании RAP.Эти рекомендации кратко изложены ниже.
  • При использовании 15% или менее RAP: «Марка вяжущего для смеси выбирается с учетом окружающей среды и условий движения так же, как и для первичной смеси. Регулировка уклона не производится для компенсации жесткости асфальта в RAP ».
  • При использовании RAP от 16 до 25%: «Выбранный сорт вяжущего для нового асфальта на один класс ниже как по высокой, так и по низкотемпературной жесткости, чем сорт вяжущего, требуемый для первичного асфальта.Например, если указанная марка связующего для первичной смеси — PG 64-22, требуемая марка для переработанной смеси будет PG 58-28 ”.
  • При использовании более 25% RAP: «Марка вяжущего для нового битумного вяжущего выбирается с использованием соответствующей таблицы смешения для высоких и низких температур. Низкотемпературный сорт на один уровень ниже, чем сорт связующего, необходимого для первичного асфальта ».

Обычно приведенные выше рекомендации применяются как к новым, так и к существующим покрытиям.Если к проекту применялась гарантия, можно было бы выбрать более консервативный подход — например, использование диаграмм смешения.

Текущая тенденция заключается в разрешении увеличения количества RAP в смеси, однако рекомендуется, чтобы вы связались с местным государственным дорожным агентством и / или поставщиком асфальтового вяжущего, чтобы узнать о преобладающих местных методах.

Какая правильная температура смеси?

Температура смеси зависит от марки асфальта, используемого в смеси. Менее вязкий асфальт требует более низких температур, тогда как более вязкий асфальт требует более высоких температур.В начале проекта по разработке смеси целевые температуры указываются для надлежащего перемешивания и уплотнения. Эти температуры должны быть адаптированы к условиям проекта (погодные условия, расстояние транспортировки и т. Д.). По возможности следует избегать отклонений более чем на 25 градусов от температуры смеси. Примечание. При работе с модифицированным связующим поставщик связующего должен предоставить рекомендации по температуре смеси.

Как соотносятся воздушные пустоты, уплотненные в лаборатории повторно нагретых образцов асфальтовой смеси , с воздушными пустотами исходных образцов смеси , произведенных без повторного нагрева?

Не существует предсказуемого значения или практического числа для разницы в содержании воздушных пустот в исходных и повторно нагретых образцах.Общая тенденция заключается в том, что повторно нагретые образцы имеют более высокие воздушные пустоты, чем исходные уплотненные образцы. Поглощение и отверждение или повышение жесткости битумного вяжущего в повторно нагретых образцах, вероятно, вызывает эту разницу.

Повторно нагретые образцы можно использовать для полной проверки результатов исходного образца. Прежде чем приписывать какую-либо значительную точность результатам повторного нагрева образца, следует разработать корреляцию для пустот повторно нагретого воздуха образца и пустот исходного воздуха образца путем выполнения серии сравнительных испытаний.

Жидкий асфальт

Как определить теплопроводность асфальтобетона?

Уравнение, которое мы использовали для определения теплопроводности: K = (0,813 / d) * (1- (0,0003 * (t-32)))
  • d — удельный вес при 60F / 60F
  • t — температура в F
  • K — теплопроводность (БТЕ-дюйм) / (час-фут2-фут). Эта информация взята со страницы 870 из Асфальты и родственные вещества, 4-е издание , Герберта Абрахама (опубликовано в 1938 году).

Каково давление паров асфальта при типичных температурах хранения?

Подсчитано, что при типичной температуре складских запасов 325 ° F давление паров нефтяного асфальта составляет менее 0,01 фунта на квадратный дюйм (1,5e-3 кПа).

Какое типичное тепловое значение в БТЕ для фунта асфальта?

БТЕ зависит от температуры и процентного содержания минеральных веществ в асфальте. Обычно указывается диапазон, но мы использовали приблизительно 158 500 БТЕ / галлон. Это среднее значение для класса AC-10.На большинстве нефтеперерабатывающих заводов где-то в лаборатории есть калориметр, который используется для проведения этого теста. Каждая компания должна провести свой собственный тест на конкретном используемом продукте.

Какое типичное значение удельной теплоемкости асфальтобетонного цемента?

Стандартный метод определения удельной теплоемкости асфальта представлен ниже: c = (0,388 + 0,00045 * T) / (d 0,5)
  • c = удельная теплоемкость в БТЕ на фунт на ° F или калорий на грамм на ° C
  • d = удельный вес асфальта при 60/60 ° F
  • T = температура, F. Типичное значение удельной теплоемкости асфальтового вяжущего для дорожных покрытий при 300 ° F равно 0.515. Предполагается, что удельный вес равен 1.030. Эта информация взята со страницы 870 из Асфальты и родственные вещества, 4-е издание , Герберта Абрахама (опубликовано в 1938 году).

Как я могу узнать больше о модификации асфальта полифосфорной кислотой?

Два отличных ресурса:
  1. Наша публикация IS-220, Модификация асфальта полифосфорной кислотой. Вы можете сделать заказ на нашем сайте.
  2. Семинар по модификации асфальтовых вяжущих полифосфорной кислотой был проведен в Миннеаполисе, Миннесота, 7-8 апреля 2009 г.Этот семинар был совместно спонсирован Транспортным исследовательским советом (TRB), Федеральным управлением автомобильных дорог, Министерством транспорта Миннесоты, TERRA, Ассоциацией производителей модифицированного асфальта, Innophos, ICL Performance Products и Институтом асфальта. Все презентации докладчиков (как слайды, так и видео) теперь доступны для публичного просмотра по следующей ссылке. https://engineering.purdue.edu/NCSC/PPA%20Workshop/2009/index.html

Особые приложения

Есть ли способ окрасить асфальтовое покрытие в другие оттенки, кроме черного и серого?

Хотя широко не используется, существуют способы окраски асфальтового покрытия, отличные от обычных черных и серых оттенков.Второй и третий варианты ниже относятся к специальным продуктам, и дополнительную информацию можно получить, связавшись с отдельными производителями.

Используйте заполнитель естественного цвета. По мере того, как асфальтовое вяжущее изнашивается из-за дорожного движения, цвет заполнителя становится очевидным.

Используйте добавку в битумное вяжущее. Различные соединения железа могут придавать дорожному покрытию красный, зеленый, желтый или оранжевый оттенок, в то время как другие цвета могут быть получены с использованием различных металлических добавок. Было использовано специальное «синтетическое» связующее, не содержащее асфальтенов, поскольку оно легче окрашивается.Этот метод тонирования смеси позволяет цвету проникать на всю глубину материала, поэтому не возникает проблем с истиранием поверхности.

Покройте поверхность материалом, который проникает в пустоты и хорошо сцепляется с асфальтовым покрытием, например, усиленной эпоксидной смолой акриловой эмульсией. Доступны многие цвета. Следует проявлять осторожность, чтобы не снижать поверхностное трение, особенно если тротуар используется для движения транспортных средств. Одним из возможных недостатков этого метода является то, что поверхность со временем изнашивается и ее необходимо обновлять.

Железные дороги

Есть ли у AI какая-нибудь информация об асфальте и его использовании в полотнах железных дорог? Информацию о

железных дорогах можно найти на страницах «Строительство», «Толщина и проектирование», «Техническое обслуживание и ремонт» и «Документация по эксплуатационным характеристикам дорожного покрытия».

Вы также можете посетить веб-страницу на веб-сайте Университета Кентукки, где вы можете загрузить документы, PowerPoints, а также компьютерную программу под названием KENTRACK, которая представляет собой компьютерную программу для горячего асфальта и железнодорожного полотна с обычным балластом.

Дополнительные ресурсы AI

Семинары
Записи вебинаров
Руководства
Отчеты

Calvac Мощение и асфальт |

Состояние

Соединяющиеся трещины, визуально напоминающие узор на шкуре аллигатора, отсюда и термин «аллигаторный». Эти трещины начинаются в нижней части слоя асфальта, и из-за изгибающего действия асфальта на неустойчивом основании эти трещины распространяются по толщине слоев асфальта.К тому времени, когда они видны на поверхности, тротуар разрушился. Эти сбои обычно более распространены в местах с интенсивным движением или рядом с контейнерами для мусорных контейнеров.

Причина

Повреждение основного материала, из-за которого он стал мягким. Это приводит к изгибу и растрескиванию асфальта. Когда асфальт начинает трескаться, в него попадает дополнительная влага, которая размягчает основной материал, окружающий первоначальное растрескивание, вызывая «аллигаторство». Также возможно, что существующий участок тротуара слишком тонкий, чтобы выдерживать тип движения, с которым он сталкивается.

Поправка

На участках поверхности покрытия, где проявляются разрушения (участки «аллигаторинга»), мы можем предложить удаление разрушенного асфальта и замену более толстым поперечным сечением только что уложенного и уплотненного асфальта. Этот процесс восстановления обычно называют R&R или исправлением. Рекомендуется, чтобы новая «заплатка» была размещена с минимальной толщиной, в 11/2 раза превышающей первоначальную глубину асфальта, чтобы устранить любые слабые места основного материала в этой области.Calvac Paving обработает фрезерованием, распилом или отбойным молотком периметр поврежденных участков. По краям пятен необходимо удалить не менее 12 дюймов асфальта, окружающего видимые трещины. Это позволяет нам привязать к твердому асфальту для получения более прочного участка. Все выкопанные грунты затем вывозятся на официальную свалку (Calvac В дорожном покрытии предпринимаются сознательные усилия по переработке всего грунта). Существующий базовый материал затем повторно сортируется и уплотняется до относительной плотности 95%. На все вертикальные края существующего асфальта наносится масло-клейкая эмульсия на основе асфальта, и затем мы укладываем асфальт Заплатка из горячей асфальтовой смеси заданной толщины, укладываемая и уплотняемая подъемниками не более 3 дюймов для достижения оптимального уплотнения.После того, как мы закончили укатку нового асфальта, он запечатывается туманом.


Здесь, в Calvac, мы можем удовлетворить все ваши конкретные потребности.

Ниже приведен неполный список услуг и продуктов, которые мы можем предоставить вашим объектам.

Мы специализируемся на установке полных систем ADA для вашей собственности. Проектирование и установка пандусов, тротуаров, указателей, перил, выравнивания стойл, полос …

Все проекты общественных работ на вашем участке.

Бетонный ландшафт: тротуары, бордюры, бордюры и водостоки, острова Плантер, срединные участки, патио, фонтаны, загоны для мусора, площадки для оборудования и многое другое.

    Все виды отделки
  • Цветной / Штампованный бетон
  • Асфальтоукладчики
  • Шлифовка бетона
  • Камень, кирпич и плитка
  • Блоки газона
  • Бетонные покрытия и пятна
  • Подпорные стены
  • Блоки CMU

Состояние

Если ваша поверхность шероховатая, окисленная (потускневшая до серого) или периодически растрескиваясь, вероятно, что герметик является правильным применением для улучшения и продления срока службы асфальтового покрытия.Sealcoat следует наносить только на асфальтовые поверхности, сохранившие свою целостность. Он не исправит неисправности и не улучшит уклон и проблемы с дренажем. Если есть структурные или дизайнерские проблемы с вашим асфальтовым покрытием, мы можем исправить эти проблемы и нанести герметик для защиты существующего и нового покрытия, а также для обеспечения однородного внешнего вида. Sealcoat обеспечивает новую движущуюся / изнашиваемую поверхность, чтобы защитить большие инвестиции, которые вы вложили в свой асфальт. В многоквартирных домах и розничной торговле мы часто обнаруживаем чрезмерные «масляные пятна» на парковочных местах, и, хотя герметик не решает эту проблему, он улучшает внешний вид и обеспечивает ограниченную защиту.

Причина

Возраст, воздействие ультрафиолета, движение транспорта и проникновение воды — типичные факторы, которые заставляют вашу асфальтовую поверхность требовать Sealcoat. Растрескивание также является проблемой для асфальтовых поверхностей, и если вы решите заполнить свою собственность трещинами, вполне вероятно, что вся поверхность асфальта должна быть покрыта герметиком, чтобы предотвратить появление дополнительных трещин.

Sealcoat часто выбирают в High Profile и Retail Properties из эстетических соображений, т. Е. Из соображений сдержанности.

Поправка

Подготовка существующего асфальтового покрытия — очень важный процесс герметичного покрытия парковки. Calvac Paving потратит время, необходимое для очистки и подготовки асфальта, чтобы получить прочный и привлекательный продукт. Мы удалим всю растительность и при необходимости применим гербицид. Мы будем использовать механические воздуходувки, скребки, проволочные щетки и щетки для тщательной очистки существующего асфальта. Эта подготовка может также включать мобильные подметально-уборочные машины, водовозы или багги и вакуумные грузовики.Мы обожжем, соскоблим и тщательно очистим масляные пятна и нанесем масляный герметик с песком. Для защиты от укрытия замаскируем хозяйственные покрытия и другие конструкции. Мы будем наносить горячий прорезиненный или холодный эмульсионный наполнитель для трещин в соответствии с указаниями.

Консистенция битумного герметика также очень важна для долговечности вашего проекта герметизирующего покрытия. Добавление воды необходимо для нанесения и фактически улучшает сцепление герметизирующего покрытия с существующей асфальтовой поверхностью.Calvac Paving никогда не превышает рекомендаций производителя по разбавлению. Наш 35-летний опыт показал нам, что добавление латекса и песка к асфальтовому герметику продлевает срок его службы, и мы включаем эти добавки в более чем 90% наших проектов герметизирующих покрытий.

Комбинация организованной поэтапности, своевременного уведомления, эффективного баррикадирования и контроля трафика с высочайшим мастерством и продукцией обеспечит вам наилучший результат с наименьшим влиянием на вас и ваших арендаторов.


Состояние

Существующие киоски и вывески ADA устарели и не соответствуют Разделу III. Некоторые из общих факторов, которые выявляют эти недостатки, — это смена владельца здания или подача жалобы или иска любым лицом. Изменение использования здания или улучшение арендатора также вызовет необходимость исправить эти недостатки до окончательного утверждения разрешения.

Причина

Согласно Разделу III ADA, все «новое строительство» (строительство, модификация или переделка) после даты вступления в силу ADA (июль 1992 г.) должно полностью соответствовать установленным Руководящим принципам доступности Закона об американцах с ограниченными возможностями («ADAAG»). в Своде федеральных правил на 28 C.F.R., Часть 36, Приложение «А». Очень важен тот факт, что Раздел III также применим к уже существующим объектам.

Поправка

Рекомендуется направлять все вопросы по проектированию ADA специалисту ADA. Нередко планы строительства, утвержденные городскими властями, не соответствуют требованиям ADA. Если они построены в соответствии с планами, эти участки, скорее всего, не пройдут окончательную проверку.

Конструкция обеспечивает правильное количество стойл ADA с правильным соотношением стойл, доступных для фургонов, и обеспечивает маршруты движения, отвечающие всем требованиям к крутизне, ширине, глубине и разметке поверхности.


Состояние

Выцветшие полосы и дорожная разметка, которые сбивают с толку или вводят в заблуждение ваших клиентов или арендаторов. «Призрачные линии», которые видны через поверхность с герметизирующим покрытием, добавляют путаницы. Выцветшие или сколы окрашенных бордюров. Дополнительные трафареты или дорожная разметка могут потребоваться по мере развития или изменения использования свойства.

Причина

Возраст, воздействие ультрафиолета, дорожное движение и водное истирание являются типичными факторами, вызывающими выцветание или износ ваших полос и окрашенных бордюров.

«Призрачный» эффект вызван стиранием покрытой герметиком поверхности, которая обнажает все предыдущие схемы полос.

Поправка

Если полосы или окрашенные бордюры просто блеклые, то исправление заключается в повторном нанесении штрихов поверх существующей планировки. Эту работу можно проводить в будние или выходные дни, чтобы разместить ваших арендаторов.

Если у вас наблюдаются «призрачные линии» и / или вы хотите изменить макет, можно затемнить существующие линии и раскрасить предложенный макет.Этот процесс, как правило, не является предпочтительным для нанесения герметика на всю поверхность с последующим повторным нанесением покрытия, так как у вас останется много более черных линий и маркировок, которые могут негативно повлиять на внешний вид и вызвать некоторую путаницу во влажных условиях.

Мы также можем переместить или обставить и установить любые указатели, связанные с парковкой, в соответствии с текущим или предлагаемым планом.


Состояние

Прерывистое линейное растрескивание и / или изношенное и растрескавшееся асфальтовое покрытие.Старый и окисленный асфальт, грубый и каменистый, светло-серого цвета. Незначительные участки, покрытые аллигатом (соединяющие трещины), с небольшой проседанием асфальтового покрытия или без него. Эти сбои, как правило, широко распространены по всему участку, но не являются серьезными и не являются серьезными в любых местах и ​​часто вызваны преклонным возрастом и окислением асфальтового покрытия.

Причина

Менее чем удовлетворительное основание поверх чувствительного к влаге земляного полотна вызывает разбухание и усадку в этом земляном полотне, которое отражается через основной материал, а затем вверх через асфальт, пока на поверхности не станут видны трещины.Проникновение влаги через эти трещины и окисленный (высохший) асфальт ускоряет разрушение.

Также возможно, что существующее основание из заполнителя и участок тротуара слишком тонкие, чтобы выдерживать тип трафика, с которым они сталкиваются.

Поправка

Petromat Overlay — это нанесение жидкого битумного вяжущего и укладка слоя асфальта толщиной 1 1/2 дюйма — 3 дюйма на всю поверхность асфальта. Добавление дорожной ткани «Petromat», пропитанной жидким асфальтом, создает барьер между слоями асфальта, который препятствует появлению отражающих трещин и проникновению воды.Эта ткань представляет собой нетканый материал, который помогает рассеивать нагрузки на существующее асфальтовое покрытие и перекрывать существующие более слабые участки.

Calvac Paving выкапывает или шлифует существующее асфальтовое покрытие на всех необходимых переходах, чтобы обеспечить укладку асфальта на всю глубину в этих жизненно важных областях. Затем мы очистим всю поверхность предлагаемого покрытия, чтобы обеспечить полное соединение. Нанесите жидкое битумное вяжущее из расчета 0,25–0,30 галлона на квадратный ярд сразу после установки армирующей ткани «Petromat».Ткань будет установлена ​​в соответствии со спецификациями производителя; который включает в себя нахлест 3-6 дюймов на каждом стыке и удаление всех необходимых складок на ткани.


Состояние

Существующие грунтовые участки или дороги, которые необходимо подготовить для установки нового асфальтового или бетонного покрытия. Плохо уложенные участки, требующие улучшения дренажа перед установкой дренажных систем земляного полотна.

Причина

Отсутствие инженерных решений во время первоначального строительства.

Поправка

Спроектировать новую проезжую часть или парковку в соответствии с потребностями клиента. Разработайте дренажную систему для устранения проблем с влажностью и создайте предлагаемую асфальтовую или бетонную поверхность, соответствующую предполагаемому использованию территории.


Состояние

Линейное растрескивание асфальтового покрытия. Состаренный и окисленный асфальт с прерывистым растрескиванием. Эти трещины, как правило, широко распространены по всей территории, а не концентрируются в одной области и не пересекаются.Если есть участки, покрытые крокодилом (соединяющие трещины), то эти участки следует отремонтировать, а не заделывать трещины. Эти проблемы усугубляются проникновением воды, которая проникает в земляное полотно и ускоряет растрескивание, вызванное усадкой / разбуханием земляного полотна.

Причина

Причиной этого линейного растрескивания может быть неудовлетворительный слой основания поверх чувствительного к влаге земляного полотна, вызывающий вздутие и усадку в этом земляном полотне. Это движение отражается через базовый слой и вверх через асфальтовое покрытие.Проникновение влаги через этот потрескавшийся и окисленный (высохший) асфальт ускоряет разрушение. Дополнительными причинами могут быть проскальзывание грунта, расширение и сжатие из-за циклов нагрева и холода, усадка / набухание земляного полотна, преклонный возраст и окисление асфальтового покрытия.

Поправка

Трещины размером 1/4 «-3/8» могут быть заполнены крекинг-наполнителем с холодной заливкой битумной эмульсии. Для трещин размером 3/8 — 3/4 дюйма потребуется использовать горячий прорезиненный шпатлеватель.Трещины размером более 3/4 дюйма следует исправить с помощью горячего асфальта путем заполнения трещин горячей смесью асфальта и покрытия трещиноватым наполнителем горячей заливки или покрытия Petromat по всей площади.

При любом применении из трещин будет удалена существующая растительность, а затем трещины будут выдуваться воздухом под высоким давлением и высокой температурой. При необходимости мы можем нанести спрей-стерилизатор на существующую растительность перед удалением.

Если мы применяем наполнитель для трещин холодной заливки, то этот материал заливается в трещину, чтобы перекрыть отверстие и создать гибкий наполнитель, который затем ударяется специальным ракелем, чтобы вдавить материал глубже в трещину и локализовать покрытие материала в трещине. тонкая полоска с каждой стороны трещины.Если трещины требуют горячего прорезиненного шпаклевочного наполнителя, то этот материал нагревают до 350 ° +, и материал вдавливается в трещину и ударяет заподлицо с поверхностью.


Состояние

Существующие грунтовые участки или дороги, которые необходимо подготовить для установки нового асфальтового или бетонного покрытия. Плохо уложенные участки, требующие улучшения дренажа перед установкой дренажных систем земляного полотна.

Причина

Отсутствие инженерных решений во время первоначального строительства.

Поправка

Спроектировать новую проезжую часть или парковку в соответствии с потребностями клиента. Разработайте дренажную систему, чтобы устранить проблемы с влажностью и создать предлагаемую асфальтовую или бетонную поверхность, соответствующую предполагаемому использованию территории.


Состояние

Значительный процент поверхности страдает соединяющимися трещинами, которые визуально напоминают узор на шкуре аллигатора, отсюда и термин «аллигаторный».«Эти трещины начинаются в нижней части слоя асфальта и из-за изгибающего действия асфальта над неустойчивым основанием; трещины прогрессировали по толщине слоев асфальта, пока не стали видимыми. К тому времени, когда они стали видны на поверхности Поверхность, тротуар разрушен. Эти разрушения обычно более распространены в местах с интенсивным движением транспорта или возле загонов для мусорных контейнеров.

Причина

Повреждение основного материала, из-за которого он стал мягким. Это приводит к изгибу и растрескиванию асфальта.Когда асфальт начинает трескаться, в него попадает дополнительная влага, которая размягчает основной материал, окружающий первоначальное растрескивание, вызывая «аллигаторство». Вероятно, в этих условиях существующий участок покрытия недостаточен для того, чтобы выдерживать тот тип движения, с которым он сталкивается.

Поправка

Этот процесс охватывает целые участки с асфальтовым покрытием, а не выполняет выборочный ремонт всей собственности. Вся асфальтовая поверхность и любой существующий базовый камень измельчаются на месте на глубину 6 дюймов или больше.Существующий асфальт по периметру измельченных участков, вероятно, потребуется вытащить, чтобы приспособить переходы уклона к существующим поверхностям. Затем весь извлеченный грунт вывозится на законную свалку (Calvac Paving прилагает сознательные усилия, чтобы переработать все грунты, если это вообще возможно). Существующий измельченный основной материал затем повторно измельчается и повторно уплотняется до минимальной относительной плотности 95%. Масло для закрепления битумной эмульсии наносится на все вертикальные кромки существующего асфальта, а затем мы вымощаем участок горячей смесью асфальта заданной толщины, укладываем и уплотняем подъемниками не более 3 дюймов для достижения оптимального уплотнения.После того, как мы закончили укатку нового асфальта, он запечатывается туманом.


изображений составных существ в Огайо Хоупуэлла в JSTOR

Abstract

Народы Хоупвелла в юго-западном, южно-центральном и северо-центральном Огайо вылепили, выгравировали и вырезали шесть изображений существ, которые сочетают в себе телесные элементы разных обычных животных. Подробная зоологическая идентификация составляющих животных документирует, что все они были связаны с подводно-подземными царствами исторических индейских космосов Лесов и Равнин, в отличие от некоторых более поздних составных существ из Миссисипи и Исторического периода, связанных как с небом, так и с водно-земными ассоциациями.Тем не менее, сильная преемственность обнаруживается в видах подводно-подземных существ, известных историческим Вудленд-Равнинам и доисторическим индейцам племени Хопвеллов Огайо. Обзор исторических знаний лесов и равнин о подводных и подземных существах проливает свет на их полезную и вредную роль, а также на очень широкий спектр сфер жизни, на которые они влияют, в отличие от некоторых современных этнографических, этноисторических и археологических интерпретаций лесов, которые карикатурно изображают существ как вредных и замалчивают цели церемониализма Огайо и Иллинойса, кроме возрождения мира.

Информация журнала

Midcontinental Journal of Archeology, впервые опубликованный в 1976 году, является официальным изданием Midwest Archaeological Conference, Inc. В журнале публикуются оригинальные статьи по археологии региона между Аппалачскими горами и Великими равнинами, а также от северных лесов до средний юг или близкие к нему актуальные вопросы. В то время как журнал фокусируется на публикации новых и первичных археологических данных доисторического и исторического периода из этого центрального региона Соединенных Штатов и Канады, он также регулярно публикует более широкие теоретические и методологические вопросы, имеющие отношение к пониманию археологии среднего континента.Статьи носят аналитический характер, часто включают передовые отраслевые и лабораторные методы, применяемые в четком теоретическом, проблемно-ориентированном контексте. Большинство томов журналов состоят из отдельных статей, но MCJA иногда публикует тома статей, посвященных определенным темам, сайтам или темам.

Информация об издателе

Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis за последние два десятилетия быстро выросла и стала ведущим международным академическим издателем.Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывающих широкий спектр предметных областей и включая журнальные издания Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Тейлор и Фрэнсис полностью привержены делу. на публикацию и распространение научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается первоочередной задачей.

Китай бросает вызов Байдену и его союзникам из-за Гонконга — POLITICO

Пекин объявил в пятницу о планах капитального ремонта избирательной системы Гонконга, чтобы ослабить демократический лагерь, проложив путь к тому, что может стать первым серьезным испытанием того, сможет ли U.Президент Джо Байден может создать международный альянс для борьбы с нарушениями прав человека в Китае.

Премьер-министр Китая Ли Кэцян заявил на ежегодном собрании Коммунистической партии, что остальной мир не должен вмешиваться в дела Гонконга, а Всекитайское собрание народных представителей обнародовало новые правила, гарантирующие, что политическое руководство Гонконга не попадет в руки. политиков Китай не верит.

Критики назвали этот шаг одним из ярчайших на сегодняшний день признаков того, что Пекин намерен полностью отказаться от ограниченной автономии Гонконга, предоставленной принципом «одна страна, две системы», который последовал за окончанием британского правления в 1997 году.И это также является серьезным испытанием подхода Байдена к Китаю. Новая администрация на этой неделе назвала Китай «самым большим геополитическим испытанием» этого века, а госсекретарь Энтони Блинкен заявил, что США будут отстаивать ценности, «когда демократия будет попирать в Гонконге».

Но большой вопрос заключается в том, воспримет ли Байден пятничный шаг как момент, чтобы попытаться сплотить международный фронт для противостояния Пекину.

«Слова осуждения уже недостаточно, — сказал Иэн Дункан Смит, высокопоставленный британский депутат, который действует как сопредседатель Межпарламентского альянса по Китаю.«Министры иностранных дел со всего мира во главе с Великобританией должны искать способы показать Китаю, что его нарушение международного права не может пройти без последствий».

Крис Паттен, последний британский губернатор Гонконга, назвал это «крупнейшим на данный момент шагом к уничтожению свобод Гонконга и стремления к большей демократии в условиях верховенства закона».

«Нарушая все свои обещания, в том числе обещания Дэн Сяопина, коммунистическая партия Китая постановила, что для того, чтобы быть китайским патриотом, вы должны присягнуть коммунистической партии», — добавил Паттен.«Это полностью разрушает принцип« одной страны, двух систем ». Коммунистическая партия Китая еще раз показала миру, что ей нельзя доверять ».

После последних шагов Китая ЕС выступил с необычно быстрым и решительным заявлением о том, что это предложение будет иметь «далеко идущие негативные последствия» для Гонконга, и подчеркнул, что он «готов предпринять дополнительные шаги». Репрессии усугубили неопределенность в отношении инвестиционного пакта ЕС с Пекином, поскольку некоторые члены Европейского парламента заявили о своем нежелании одобрить сделку, если ситуация с правами человека в Китае ухудшится.

Великобритания, которая уже открыла свои двери для потенциально миллионов гонконгцев с правом на переселение, заявила, что будет «внимательно следить за результатами» все еще продолжающихся законодательных мероприятий в Пекине.

Но надпись уже висит на стене.

«Надежды на то, что Гонконг однажды станет демократией, не вернется», — сказал POLITICO высокопоставленный юридический представитель Гонконга на условиях анонимности, опасаясь возмездия. «Китай дает четкий сигнал о том, что никому, кто критикует центральное правительство, нельзя дать какую-либо власть в администрации Гонконга.«

Ло Кин-хей, председатель Демократической партии Гонконга, сказал, что он опасается, что пятница знаменует конец для демократических политиков, участвующих в выборах в Гонконге. «Даже если сторонники демократии захотят участвовать в выборах в будущем, у них, вероятно, нет никаких шансов», — сказал Ло общественному телеканалу RTHK.

Согласно новым планам Пекина, политикам, не считающимся «патриотами» по стандартам Пекина, будет запрещено занимать ключевые руководящие должности в правительстве.

Кэрри Лам, поддерживаемый Пекином лидер Гонконга, заявила, что ее правительство «полностью подчинится» центральному правительству.

В своем заявлении Лам сказал: «От разработки и реализации Закона о национальной безопасности [Гонконга], который остановил хаос и восстановил порядок в Гонконге, до улучшения избирательной системы … Гонконг: «Наша родина всегда будет оказывать Гонконгу непоколебимую поддержку».

Пекин также внимательно следит за деятельностью дипломатов в Гонконге.

Ван Чен, номер 2 в Национальном народном конгрессе Китая, раскритиковал находящихся в городе дипломатов за вмешательство в местные дела всего через несколько дней после того, как европейские и американские дипломаты попытались присутствовать на судебном заседании 47 продемократических активистов, обвиненных в нарушениях национальной безопасности. .

«Некоторые иностранные страны и внешние силы открыто вмешиваются в дела Гонконга законодательными или исполнительными средствами, их дипломатические миссии и неправительственные организации находятся в Гонконге», — сказал Ван. «Они грубо наложили так называемые« санкции »на [китайских] чиновников и открыто … дали антикитайским силам в Гонконге страховочную сетку».

Хотя последний шаг Пекина по потенциальному удалению демократических кандидатов из политического ландшафта города знаменует собой кардинальные перемены, некоторые элементы бывшей британской колонии, похоже, останутся неизменными.Глава исполнительной власти Гонконга будет по-прежнему выбираться избирательной комиссией, которая состояла из 1200 членов в городе с 7-миллионным населением, когда Лам был выбран в 2017 году, несмотря на долгосрочный план по введению всеобщего избирательного права, подробно изложенный в Основном законе. , Мини-конституция Гонконга.

Кристина Галлардо предоставила репортаж.

Ксилол на асфальтоукладчиках

Iphone 8 plus 256gb t mobile
Gdot hwy 20 project

Jl audio marine amp 4 channel

Типы корректирующих записей включают все следующие, кроме quizlet

Gtx 3080 vs 2080

Gtx 3080 vs 2080

Gtx 3080 vs 2080

Самая дешевая и наиболее широко используемая форма уплотнителя для асфальтоукладчиков — это ксилол / акриловый уплотнитель, он хорошо выглядит в течение нескольких месяцев, а затем очень быстро тускнеет, уплотняет поверхность, но не позволяет асфальтоукладчику дышать, это может задерживают влагу под поверхностью герметика, из-за чего герметик становится белым, по этой причине мы не рекомендуем использовать ксилол / акриловые герметики.15 сентября 2017 г. · Продающийся в продаже ксилол получают путем смешивания трех основных изомеров диметилбензола. В результате получается прозрачная, бесцветная, легковоспламеняющаяся жидкость со сладким запахом. Ксилол чаще всего получают из сырой нефти в процессе алкилирования, но химический углерод также является побочным продуктом, когда сырой уголь превращается в угольный газ или каменноугольную смолу.
Крем от прыщей Allergex
Панды считываются из лазурной капли

Включить сетку meraki

Поддержка Vtech

Ноты Chronicle key

на основе герметиков для бетона, заставляющих их снова выглядеть новыми.Нанесение ксилола с помощью распылителя, валика или кисти омолаживает существующий старый герметик до его первоначального вида. Ксилол Ксилол можно использовать для повторного эмульгирования существующего покрытия герметика, чтобы устранить такие проблемы, как следы от роликов, полосы, внешний вид пластика или белые пятна. Такой продукт, как Gatorene, будет работать в любое время с акриловым герметиком на основе растворителя. Если использовался акрил на водной основе, у вас есть 24-48 часов после нанесения герметика, чтобы попытаться отремонтировать с помощью ксилола.
Прокси-сервер для отключения пряжи
0,3 унции до г

Физика 12 единиц

Сбой события 2k20 ps4

Можете ли вы дружить с кем-то, с кем вас обманули

Дата редакции паспорта безопасности (дд / мм / гггг): 27.01.2016 Страница 1 из 16 ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ РАЗДЕЛ 1 — ИДЕНТИФИКАЦИЯ Название продукта: Gator Clean Gatorene Код продукта: Н / Д Другие средства идентификации: Ксилол, смешанные изомеры Соответствующие идентифицированы использование вещества или смеси и использование, рекомендованное против 26 сентября 2018 г. · Есть ли прибл.квадратные футы стоили разбить, убрать бетонную подъездную дорожку и установить брусчатку. Около 1200 кв. Футов. Только предположение. Я снимаю 2500 квадратных футов бетона и заменяю его брусчаткой. Через 15 лет внутри трещин появляются трещины. 10 лет — это все, что вы можете ожидать от бетона …
Молитва ангелу-хранителю о защите
Викторина по маркировке структуры листа

Бесплатные занятия в Google

Результаты Decra 2021

Ноутбук Ryzen 7 pro 4750g

Поскольку ксилол сделан из нефти, он особенно хорош для очистки продуктов на масляной основе, таких как краска, морилка и другие синтетические продукты, не повреждая поверхности, на которых они находятся.ксилол, н. Определение ксилола на английском языке. существительное мужского рода. 1. ксилол. Еще несколько испанских примеров этого слова. Si se emplea xileno o tolueno, se debe enjuagar con …
Кронштейн дозатора чашек охладителя воды
Rest api put method java example

Iphone 6 flash file

Настройки калибровки 4K TV

Конденсатор 220

Восстановление наружной кирпичной брусчатки. Шаги, необходимые для восстановления вашей кирпичной мостовой, относительно просты.Все, что вам нужно сделать, это очистить, при необходимости повторно отшлифовать и нанести герметик. Уплотнители для асфальтоукладчиков могут улучшить естественный цвет вашего кирпича и имеют матовую, полуглянцевую прозрачную поверхность асфальтоукладчиков. Перед тем, как засыпать песок водой, важно, чтобы на поверхности брусчатки не было песка, потому что любые излишки затвердеют на поверхности брусчатки и обесцветят ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2011-2019. ООО «Талицкий кирпич»