Устройство асфальта: Укладка асфальта – цена за м2 с материалом

Содержание

Асфальтобетонное покрытие: виды и правила укладки

Когда закончено возведение личного дома, наступает этап оформления приусадебного участка. Оформление цветников, клумб, тротуара, высадка разных растений – это лишь малый перечень необходимых операций, которые предстоит сделать человеку. У многих домовладельцев имеется личное транспортное средство. Именно поэтому наличие качественной подъездной дорожки к жилью просто необходимо. Мало кто решается выполнять асфальтобетонное покрытие самостоятельно. Однако в данной статье мы рассмотрим все тонкости и нюансы такого процесса.

Определение

Асфальт делают из специальной смеси. Данный раствор применяют повсюду. С его помощью обустраивают трассы, площади, улицы и даже садовые дорожки. Однако существуют определенные нормы асфальтобетонного покрытия. Все это прописано в специальных ГОСТах. Там же указано и содержание асфальтобетонной смеси. Больше века данный ямочный состав остается без каких либо изменений:

  • Самое важно, обязательное присутствие битумного материала в качестве вяжущего компонента.
  • Обязательно наличие, в определенной дозировке, карьерного песка, а также минеральных добавок.
  • Последним необходимым компонентом является синтетически созданная присадка.

Когда только было начато пользование асфальтобетонным покрытием, применяемый битумный материал был природного происхождения. Однако в связи с его ограниченным количеством в природе, возникла необходимость в синтетическом аналоге. Данный аналог производят из отходов нефтепромышленности. Его используют и теперь.

Песок используют добытый в карьерах, а вот в качестве минеральных добавок применяют щебень, шлаки и дробленную скальную породу. Присадки применяют, чтобы повысить отдельные характеристики покрытия, такие как – морозостойкость, показатель вязкости и многое другое.

Вернуться к оглавлению

Какие бывают составы?

Асфальтирование участка.

Рынок выпускаемого материала для покрытий невероятно обширен. Виды зависят от дозировки внутренних компонентов, типа присадок. Профессионалы подразделяют асфальт на такие виды:

  • Для оформления тротуарного покрытия, дорожек в саду либо внутреннего двора. В основе идут песчаные смеси.
  • Растворами мелкого помола укладывают городские улицы с неинтенсивным транспортным движением, а также им выполняют ямочный ремонт.
  • Асфальт крупного помола используют для создания подстилающего пласта. Он выполняется в случае использования многослойного метода обработки.
  • Покрытие, изготовленное с использованием битума и полимеров, применяют при устройстве дорог на мостах либо крупных дорожных развязок. Их отличительной чертой считают более высокую долговечность и крепость.
  • Бетон, в составе которого имеется щебень и строительная мастика, признан самым прочным. Поэтому его используют для создания асфальтобетонного покрытия на скоростных трассах.
  • Обработка покрытий спортивного направления выполняется при помощи бетона с битумно-резиновыми компонентами.
Вернуться к оглавлению

Правила укладки покрытий

Устройство асфальтобетонного покрытия – довольно серьезное дело и не имеет значения, кто будет это выполнять. Технология функционирования по обустройству асфальта прописана в специальном СНиПе, а также ГОСТе. Понять все, что там написано порой бывает сложно даже профессионалам, однако в данном пункте мы постараемся тщательно во всем разобраться.

Вернуться к оглавлению

Подготовительные работы

Конструкция асфальтобетонного покрытия.

Неважно, что вы будете делать, начать необходимо с разметки территории. Нужно точно определиться, в каком именно месте будет находиться дорожка. Предварительно также стоит выполнить дренажные и сливные системы. Подземные конструкции к моменту покрытия дорожек покрытием должны быть установлены.

Во время подготовительных операций немаловажно будет принять решение об асфальтобетонном покрытии, точнее будет сказать, о материалах данного покрытия. Если пешеходными асфальтобетонными покрытиями периодически будут пользоваться автомобилисты, то желательно сделать специальный гравийно-щебеночный слой шириной около 15 сантиметров. Ширина поверхностного слоя покрытия тогда будет колебаться от 5 до 6 сантиметров.  При асфальтобетонных покрытиях на АЗС ширину гравийного слоя делают около 30 сантиметров. Верхний слой асфальта укладывается примерно в пару слоев.

Когда дорожка будет размечена, начинают копать траншею под него. Зачастую уличное покрытие и тротуарные площадки выполняют на одной высоте, из-за этого почву убирают на всю ширину асфальтового «пирога». Технология монтажа скоростных трасс немного отличается, однако ее мы разбирать не будем.

После того как поверхностная почва была убрана, траншею необходимо тщательно утрамбовать. Выполнить это можно с помощью катка. Если предусмотрены бордюры, то лучше их установить именно на данном этапе. Асфальтный «пирог» будет в такой своеобразной опалубке из бордюров. Также можно выполнить специальные канавы для отвода воды.

Далее технология предусматривает асфальтобетонные процессы по формированию щебневого слоя. Для тротуаров хватит одного шара, если необходим более мощный бетон, то щебень укладывают в несколько слоев.  Нижний пласт является особым дренажом для грунтовых вод. Его выполняют из крупного щебня. Дальнейший пласт поможет распределить давление на поверхность асфальта.

Последняя обработка пластов отсыпки заключается в формировании последнего щебневого слоя мелкой фракции. Он поможет сделать всю подушку прочной и монолитной.  Каждый из слоев подлежит тщательному трамбованию. Если асфальтобетонные покрытия будут подвергаться серьезному давлению, то утрамбовывают щебень при помощи катка минимум 6 раз. Во время данной операции, должна дополнительно проходить обработка водой щебня.

Вернуться к оглавлению

Изготовление асфальта в домашних условиях

Приготовление смеси бетона и асфальта считают сложным процессом. Однако существует огромное количество людей, готовых на эксперименты. Такие смеси не удастся применить для трасс, однако для оформления асфальта дома они вполне подойдут.

Вернуться к оглавлению

Классический метод

Добавка делает холодный асфальт более прочным.

Для изготовления асфальтобетонного покрытия необходимы песок, битумный материал (смола), а также мелкий щебень. Из инвентаря понадобятся большая емкость и ведро. Для варки смеси асфальта лучше использовать костер, это дешевле и безопасней.

Помещаем в емкость песочно-щебневые добавки в пропорции 2 к 1 и тщательно размешиваем. Добавляем воду и помещаем емкость на огонь. В то же время начинаем подготовку битумной добавки. Здесь понадобится металлическое ведро. Над огнем необходимо растопить битумную смолу в ведре. Когда добавки смеси в обеих емкостях вскипели, их можно смешать. После смешивания снова возвращаем емкость на огонь и продолжаем кипятить до того момента, пока вода полностью не выкипит. Поверхностная отделка бетоном выполняется, пока раствор горячий.

Вернуться к оглавлению

Применение старого покрытия

Данный метод применяется как для того чтобы создать новое полотно, так и с его помощью можно выполнить ремонт асфальтобетонного покрытия. По большей части процесс работ схож с предыдущей методикой, однако имеются отдельные нюансы.

  • Старое покрытие снимается при помощи кувалд, щебневую подушку не разбирают.
  • Покрытие подлежит дроблению на мелкие фракции.
  • Раздробленное покрытие заливают водой и плавят в емкости на огне.
  • После этого поверхностная работа продолжается по предыдущей методике.
Вернуться к оглавлению

Метод работы с холодным асфальтом

Подойдет, если есть необходимость не ямочный ремонт производить, а оформить большую площадь. Свою популярность данный метод завоевал относительно недавно, примерно лет 5-10 назад. По принципу работы напоминает холодную сварку. Одним из основных компонентов является специальный битум, который позволяет выполнять весь необходимый процесс даже при отрицательных температурах.

Его недостатком считают немаленькую стоимость. Но в случаях отсутствия возможности монтировать по классическим методам, холодный асфальт является отличной альтернативой.

Вернуться к оглавлению

Влияние материалов на качество покрытия

Толщина укладки зависит от целей использования асфальтобетонного покрытия.

Главным нюансом при операциях, связанных с укладкой асфальтовых покрытий, является правильный и точный выбор материалов. Чтобы не приходилось постоянно выполнять ямочный ремонт, необходимо отнестись к данному вопросу внимательно. Иначе заделка трещин в асфальтобетонном покрытии станет вечной проблемой. Все слои важно выполнять при помощи асфальтоукладчика в одно время. Это оказывает большое влияние на качество дорожки.

Несмотря на то, что классический бетон отличается неплохой прочностью, этот показатель можно улучшить. Самым популярным методом является использование особых типов строительной мастики для асфальта. Данные мастики содержат в себе битумные эмульсии и резиновые полимеры. Обычная битумная мастика применяется лишь в горячем состоянии, а вот эмульсию используют в охлажденном состоянии. Мастики способствуют лучшей герметизации трещин на поверхности покрытия. Это не дает просочиться внутрь воде и предотвращает разрушение полотна.

Период эксплуатации дорожного полотна зависит не только от состояния материалов, но и от оформления дорожной одежды. Один и тот же тип асфальтовой смеси может по-разному повести себя на различных типах основания. На дорожках и трассах, находящихся на цементно-бетонном основании, со временем появляются трещины. Происходит это по причине несоответствия теплофизических характеристик. Основание из щебня не грозят такими осложнениями, но они могут давать определенную усадку всей дорожки.

Вернуться к оглавлению

Заключение

В данной статье описаны все необходимые нюансы касательно выбора материала и функционирования с ним. Однако промышленность все время выпускает новые продукты, которые более совершенны.

При тщательном изучении всех методов и тонкостей покрытия, процесс укладки совсем не сложен.

Сколько стоит укладка 1 м2 асфальта? прайс-лист асфальтирование и благоустройство в СПб

Наименование работЕд.из.Цена
1

Ямочный ремонт а/б покрытия (асфальтового покрытия) картами от 100 кв.м. до 200 кв.м. толщиной до 5 см. с частичным выравниванием существующего основания.

м2

от 999р.
2Устройство а/б покрытия (асфальтового покрытия) толщ .до 5 см.  площади от 200 м.кв.

м2

от

700р.

3Устройство а/б покрытия (асфальтового покрытия) толщ. до 4 см. (проезды, площадки). от 1000 м.кв.

м2

от

550р.

4Укладка асфальта в 2 слоя с (толщиной 1сл-до 4см. и 2сл-до 3см.). от 500 м.кв.

м2

от 850р.
5Устройство покрытия из асфальтной крошкой h.сл=0.1 м.

м2

от 150р.
6Обработка поверхности битумной эмульсией «ЭБК-1». (при заказе комлекса услуг)

м2

По запросу
7Подготовка и выборка корыта с вывозом грунта, и вертикальной планировкой. О- цикл.

м3

от 290р.

 

8

Проливка швов (трещин) горячим битумом дорожным БНД 90

м.п.

от 45 р.
8
Устройство  основания (песчаный слой) с послойным уплотнением h= 0.2 м.

м2

от 210р.
9Устройство основания из щебня нужной фракции с послойным уплотнением. h= 0.15 м

м2

от 320р.
10Фрезерование старого слоя асфальтобетонного покрытия толщиной 5см.

м2

от 80р.
11Демонтаж существующего бортового камня БР 100*30*15 и последующая установка его.п.м.
от 1100р.
12Установка нового бортового камня БР 100*30*15 .п.м.от 900р.
13Установка нового бортового камня БР100*20*08.п.м.от 550р.
14Регулировка высотного положения люка колодца.(при заказе комлекса услуг)1 шт.БЕСПЛАТНО
15Устройство покрытия из тротуарной и декоративной плитки с частичной подготовкой поверхности.м2от 450р.
16Устройство газонов с посадкой семян травы  (озеленение).

м2

от 250р.
17Устройство набивного покрытия из гранитного отсева толщиной 5см.

м2

от 200р.
18Ямочный ремонт а/б покрытия (асфальтового покрытия) картами до 20 кв.м. толщиной до 5 см. с частичным выравниванием существующего основания. Минимальная стоимость выезда с асфальтом или бетоном!

м2

49900р.

Укладка асфальта | Цена асфальтирования дорог | Устройство асфальтового покрытия | Асфальтирование улиц | Асфальтные работы

Наша фирма DSKkapital производит

устройство асфальтового покрытия с 2001 года.

Высококачественное асфальтовое покрытие может быть уложено в пределах городской территории, на дороге, на тротуарах, площадке любого предназначения.

Предварительно мы вывозим мусор с территории, подлежащей асфальтированию. Асфальтовое покрытие состоит из асфальтобетонных смесей различных марок и типов, к которым относятся песчаные, мелкозернистые и крупнозернистые.

Устройство покрытия из крупнозернистого асфальта толщ. 6 см. м²

от 470

Устройство покрытия из мелкозернистого асфальта толщ. 5 см. м2 м²

от 450

Устройство покрытия из песчаного асфальта толщ. 4-5 см. м2 м²

от 400

Предоставляем возможность не только устроить площадку или дорогу, но и произвести их текущий или капитальный ремонт.

Строительство дороги может быть новым, если на месте, подлежащем укладке асфальтового покрытия до произведения работ не было никакого покрытия и основания для дороги.

Для выполнения таких работ требуется обязательная проектно-техническая документация или техническое задание заказчика согласованное с подрядчиком. Новое асфальтовое покрытие невозможно устроить без земляных работ, подготовки основания, его устройства, укладки асфальта. Покрытие может иметь один слой или два. По окончании работ по укладке асфальта вывозится строительный мусор.

Мы строим качественные дороги, производим ремонт асфальтового покрытия и асфальтирование полотна добросовестно. Для устройства асфальта применяется только самая современная техника, высококачественные материалы. Стандарты укладки асфальта и передовые технологии асфальтирования имеют огромное значение для нас, поэтому строго выполняются.

Мы предлагаем нашим клиентам профессиональный подход и сжатые сроки по обустройству площадок и тротуаров. Кроме того, рабочие квалифицированно и аккуратно выполнят капитальный или текущий ремонт уже существующего асфальтного или другого покрытия.

Мы предлагаем такой спектр услуг:

  • нанесение дорожной разметки;
  • капитальный и текущий ремонт асфальтных полотен;
  • асфальтирование дорог;
  • асфальтирование тротуаров, площадок;
  • асфальтирование тоннелей и подземных гаражей;
  • асфальтирование дорог любых типов, благоустройство парков, скверов и других территорий.

Технология, применяемая при асфальтировании территорий

Процесс асфальтирования территорий и современных дорог требует пошагового и точного соблюдения технологического процесса. Именно совокупность всех этих факторов дает в результате самое надежное и износостойкое покрытие.

Асфальтирование может быть выполнено в один или два слоя — в зависимости от функционала и предполагаемого уровня нагрузки. Что касается ремонта дорог, то его можно разделить на два типа: карточный и полотняный. Градация происходит в зависимости от площади покрытия. При работах до 100 квадратных метров ремонт называют карточным, свыше 200 квадратных метров — это уже асфальтировка полотна.

Заказчик получает полностью готовую к эксплуатации дорогу: после непосредственных восстановительных работ производится уборка территории от мусора.

Вы нуждаетесь в услугах по устройству асфальтового покрытия — обращайтесь к нам!

Технология укладки асфальта (дорожного покрытия)

Благоустройство территории – дело серьезное. И хотя почти наверняка заниматься укладкой асфальта у вас во дворе или на производстве будут специалисты-асфальтировщики, вам как хозяину-заказчику будет полезно знать основные принципы и этапы работы по благоустройству с тем, чтобы оценить профессиональный уровень ваших подрядчиков и чтобы просто ориентироваться в процессе.

Итак, начинается все с разметки или разбивки территории – нужно определить, где будет лежать асфальт, где будут стоять бордюры, где и как будет устроен сток и сбор дождевых вод. Нужно также с самого начала определиться с составом асфальтобетонного покрытия. В зависимости от предстоящего режима эксплуатации выбирается толщина щебеночного основания и количество слоев асфальта. Если на благоустраиваемой территории ожидаются лишь пешеходные нагрузки и эпизодическое движение легкового транспорта (тротуары, дворовые территории, парковки), то можно ограничиться щебеночным основанием толщиной 10 – 15 см и одним слоем асфальта 4 – 5 см. Если же движение транспорта будет систематическим и возможно даже движение тяжелых грузовиков (участки автодорог, АЗС, промышленные территории), то щебеночное основание должно быть 25 – 35 см, асфальт в 2 – 3 слоя.

Непосредственно работы начинаются с устройства, так называемого земляного корыта. Новое асфальтобетонное покрытие, как правило, должно быть на одном уровне со всей остальной поверхностью, поэтому все слои щебня и асфальта должны уйти вглубь. Поэтому по всей территории осуществляется выбор грунта на глубину, равную совокупной толщине будущего покрытия.

После того, как был выбран грунт, дно корыта желательно уплотнить, для этого пройтись по нему катком дорожным или виброплитой.

Следующим этапом благоустройства является устройство щебеночного основания. Если у вас основание будет 10 – 15 см, то для него обычно берут щебень фракции 20-40 мм. Более серьезное основание рекомендуется сделать двух- трехслойным. Для нижнего слоя берется крупный щебень фракции 40-70 мм. Функция этого слоя – дренаж воды в случае подъема грунтовых вод. Для второго слоя берется щебень фракции 20-40 мм, он служит для более равномерного распределения нагрузки на основание. Для третьего слоя щебеночного основания необходим щебень фракции 5-20 мм. В зависимости от толщины, он выполняет ряд функций. Если его толщина 2-5 см, то здесь можно говорить о расклинцовке верхней части. При толщине третьего слоя до10 см речь идет уже не только о расклинцовке, но и опять же о равномерном распределении нагрузки на все основание. При укладке каждый слой щебня необходимо тщательно уплотнять катком. По одному месту каток должен пройти 5-6 раз.

В случае устройства асфальтобетонного покрытия, предназначенного для высоких нагрузок, для уплотнения основания, а затем и асфальтобетона, нужно использовать катки 6-10 т и выше. Для меньших нагрузок достаточно катков 2-4 т. Следует помнить, что у современных катков функция вибрации значительно повышает способность к уплотнению (примерно в 3-4 раза!). Также в труднодоступных местах для уплотнения возможно применение виброплит, вибротрамбовок. Для повышения качества уплотнения основание следует увлажнять. На крупных объектах для этого используют поливальные машины.

На этапе устройства основания по всей асфальтируемой территории должен быть задан уклон в том направлении, где планируется сбор дождевой воды. Обычно задают уклон 5-10 мм на 1 м. Для выведения уклона, контроля толщин слоев щебня и асфальтобетона используют нивелиры.

Перед укладкой асфальта необходимо также, если предусмотрено, установить бордюры, провести ливневую канализацию, построить или отремонтировать канализационные или дренажные колодцы, установить или поднять люки и пр.

После того, как подготовительные работы проведены, можно приступать непосредственно к асфальтированию. Толщина асфальтобетонного покрытия так же, как и толщина щебеночного основания, зависит от интенсивности планируемой эксплуатации. Для придомовой территории обычной жилой многоэтажки, где движение фур не планируется, можно прекрасно обойтись одним слоем мелкозернистого асфальта толщиной 4-5 см. Для более серьезных условий необходимо уложить два слоя асфальта – нижний слой из крупнозернистого асфальтобетона толщиной 4-5 см, а верхний – из мелкозернистого тоже 4-5 см. Третий слой асфальта снимет все вопросы о прочности будущего покрытия (конечно, случай взлетно-посадочных полос мы сейчас не рассматриваем).

Готовая асфальтобетонная смесь на объект доставляется самосвалами. В зависимости от марки самосвала он способен привезти от 7 до 20 т асфальта. Из 1 т асфальта получается в среднем 10 м2 асфальтобетонного покрытия толщиной 4 см. Итак, асфальт привозят, затем вручную или с помощью специальных машин – асфальтоукладчиков – распределяют по заданной территории, разравнивают, планируют и уплотняют с помощью катков, виброплит, трамбовок.

Для сцепления асфальта с асфальтом (верхний и нижний слой, старый и новый асфальт) используют битум. Так называемый розлив вяжущих материалов осуществляется по имеющемуся асфальту перед укладкой свежего.

Процесс укладки асфальта является довольно метеозависимым. Например, в сильный дождь укладывать асфальт не рекомендуется. Кроме того, асфальтобетонная смесь – продукт горячий. В горячем состоянии ее отгружают на асфальтобетонном заводе. И как можно быстрее, не давая ей остыть, ее нужно довезти, выгрузить, распланировать и укатать. Особенно это актуально для холодного времени года. Укатывать остывший асфальт дело гиблое и неблагодарное. У заказчиков будет потом много вопросов по поводу качества покрытия.

И в заключение добавим, что при соблюдении выбранного режима эксплуатации качественно уложенное асфальтобетонное покрытие прослужит 7-10 лет.

Асфальтирование. Укладка асфальта в Самаре. Цена от 600₽ за м2

Заказать укладку асфальта

ООО “Регион-Строй” осуществляет качественную укладку асфальта в Самарской области. Афсальт соответствует требованиям Госстандарта и на каждом производственном этапе проходит жесткий контроль качества.

Асфальт –это верхний слой дорожного покрытия, представляющий собой смесь битумов с минеральными материалами. Такое покрытие является очень прочной легкосвязывающейся субстанцией, основными достоинствами которой являются водостойкость и стойкость к многим кислотам, щелочам и поваренной соли.

Асфальтовые смеси состоят из битума, инертных материалов, которым относятся песок, щебень и другие материалы, а также в его состав входит минеральный порошок (ПАВ). Производится он в несколько этапов:

  • Измерение веса компонентов смеси;
  • Подготовка компонентов к смешиванию;
  • Перемешивание.

Производство асфальтобетона в наши дни является наиболее востребованной отраслью, так как асфальтобетон широко применяется при асфальтировании дорог и различных площадок, как изоляционный материал и материал для кровли, а также при изготовлении различных лаков, замазок, клеев и так далее.

ООО “Регион-Строй” производит высококачественное дорожное покрытие, так как не экономит на сырье и технологиях, именно поэтому производимый нами асфальтобетон может прослужить около пяти лет, не требуя никакого ремонта.

Такая задача как укладка асфальта в Самаре так же не составит труда для наших высококвалифицированных специалистов, способных в кратчайшие сроки выполнить свою работу на высочайшем уровне.

  • Установка, демонтаж бортового камня;
  • Благоустройство территории и озеленение.

 

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ С МАТЕРИАЛОМЕД.ИЗМСТОИМОСТЬ с НДС, руб
Укладка асфальта, вскрытие асфальта  
Обработка основания битумной эмульсиим\пот 40
Устройство покрытий из крупнозернистой асфальтобетонной смеси, толщ. 4-5 смм2от 520
Устройство покрытий из мелкозернистой асфальтобетонной смеси, толщ. 4-5 смм2от 550
Устройство покрытий из песчаной асфальтобетонной смеси, толщ. 4-5 смм2от 550
Устройство а/б покрытия толщиной 5 см на площади 1000м2 и болеем2от 500
Устройство а/б покрытия толщиной 10 см на площади 100м2 и болеем2от 970
Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытиям2от 650
Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смесим2от 300
Разборка существующего а/б покрытия толщиной 5 см с погрузкой и вывозом мусора (вскрытие асфальта)м2от 200
Установка дорожного бортового камня (Бр.100.30.15)м\пот 800
Демонтаж дорожного бортового камня (Бр.100.30.15) с вывозом строительного мусорам.п.от 100
Установка тротуарного бортового камня (Бр.100.20. 8)м.п.от 500
Демонтаж садового бортового камня (Бр.100.20.8) с вывозом строительного мусорам.п.от 100
Устройство основания дорожной одежды (подстилающие слои)  
Устройство основания из пескам2от 100
Устройство основания из щебням2от 150
Устройство основания из а/б крошким2от 150
Устройство основания из гранитного щебням2от 400
Устройство основания из товарного цементобетона толщиной 10 см с армированием дорожной сеткойм2от 800
Устройство газона: 10 см плодородного грунта+ посев семянм2от 200
Прочие работы  
Ремонт и поднятие горловин существующих колодцев до 20 смштот 1500
Нарезка швов асфальтобетонного покрытиям. п.от 50

Укладка асфальта на мягкий грунт

Асфальт относится к наиболее популярным дорожным покрытиям. Технология укладки асфальта на мягкий грунт для обеспечения надежности и долговечности покрытий включает применение инновационных геосинтетических материалов, приобрести которые можно в нашей компании GeoSM, специализирующейся на производстве и продаже этих материалов во всем ассортименте по наилучшим ценам. Наши материалы для укладки асфальта разработаны по уникальной, запатентованной технологии.

Мы специализируемся на разработке и производстве геосинтетиков Геофлакс.

ГК GeoSM производит и продает геотекстиль, дорожную геосетку, а также георешетку под ТМ «Геофлакс» для укладки асфальта.
Мы гарантируем соответствие всех материалов технологии дорожных работ и требованиям регулирующих организаций и национальным стандартам. Выбор приобретения геосинтетических материалов от производителя напрямую с собственного склада – это залог их невысокой стоимости и быстрой доставки на объект.

Асфальтирование территорий на мягком грунте: основные особенности

Основные особенности укладки асфальта на мягкий грунт заключаются в необходимости проведения геологических изысканий территории и большом объеме земляных работ. Подготовка основания невозможна без использования специализированной техники. Также понадобится по технологии укладки асфальта обустройство дренажной канавы для стекания воды с поверхности покрытия.

Процесс подготовки мягкого грунта к укладке асфальта

При наличии мягкого грунта на площадке, предназначенной для асфальтирования, необходимо произвести его выемку глубиной до 250 мм для создания тротуарных дорожек, и глубиной до 500 мм для асфальтирования парковок или подъездов к дому. Уплотнение грунта производят посредством специализированного катка. Процесс подготовки мягкого грунта является довольно трудоемким, и для создания прочного основания пользуются любыми традиционными материалами (гранитным щебнем, строительным песком).

Материалы для уплотнения грунта под асфальт

Для монтажа жесткого основания под асфальт, строители пользуются бутовым камнем, кирпичом, бетонной стяжкой или железобетонными плитами. Для увеличения срока покрытия по технологии укладки асфальта на мягкий грунт применяются инновационные геосинтетические материалы, обеспечивающие:

• Длительность срока эксплуатации;
• Наличие отличных пропускных способностей и предотвращение перемешивания конструкции откоса с грунтом;
• Устойчивость к воздействиям агрессивных сред;
• Простоту укладки материала;
• Устойчивость к ультрафиолету;
• Экологическую чистоту.

Геотекстиль Геофлакс для асфальта

Обеспечивает до 25% экономии стройматериалов и предназначен для сохранения устойчивости, предотвращения плывучести и способствует надежному связыванию всей конструкции.

Купить Геотекстиль Геофлакс

Дорнит Геофлакс для асфальта

Способствует повышению срока эксплуатации покрытий, снижению на 25% использования стройматериалов в сравнении с бетонированием и улучшению их устойчивости к внешним нагрузкам.

Купить Дорнит Геофлакс

 

Геосетка Геофлакс для асфальта

Служит для повышения эксплуатационных характеристик и снижения затрат на строительство и ремонт на 45%. Она обладает высокой прочностью и устойчивостью к деформированию.

Купить Геосетку Геофлакс

Георешетка Геофлакс для асфальта на мягком грунте

Отличается наличием армирующих и противоэрозионных параметров, служит для снижения толщины укладываемого щебня. Решетка Геофлакс под асфальт служит для снижения до 50% объема трудозатрат и затрат на материалы, а также уменьшения использования традиционных материалов до 30%.

Купить Георешетку Геофлакс

Укладка асфальта на подготовленный мягкий грунт

В связи с повышением требований к надежности и безопасности при укладке асфальта на мягкий грунт требуется существенное повышение качества асфальтового покрытия. Нам хорошо известно, что для соответствия требованиям строительной отрасли необходимо руководствоваться всеми запросами действующих законов, существующими стандартами, требованиями заказчиков.

Рекомендуемые материалы:

 

Оставить заявкуСкачать прайс

С материалами GeoSM укладка асфальта на мягком грунте существенно ускоряется, а срок их эксплуатации возрастает. Применение геосинтетики GeoSM рекомендовано профессионалами.

Подписаться на рассылку Полезной информации можно через форму ниже:

Конструкция дорожной одежды | Асфальтобетонное покрытие

8(985)361-82-12

[email protected]

СРО №1826.01-2016-7708296510-П-188

ПРОЕКТИРОВАНИЕ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ ПЕШЕХОДНОЙ ЗОНЫ. УЗЛЫ, КОНСТРУКЦИИ.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Введите имя

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Введите телефон

Мы свяжемся с вами в течении 10 минут!

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Асфальтобетонное покрытие пешеходной зоны устраивается на цементобетонных основаниях, а также в форме цементобетонных монолитных и сборных покрытиях.

 

Асфальтобетонные покрытия на цементобетонных основаниях представляют собой двухслойное асфальтобетонное покрытие с суммарной толщиной 13 см, устраиваемое на основании из бетона класса В15 из жестких укатываемых бетонных или литых смесей или В12,5 с увеличением расчетной толщины цементобетонного основания. Трещиностойкость асфальтобетонного покрытия повышается укладкой высокомодульной полиэстровой армирующей сетки по нижнему слою асфальтобетона (по всей площади).

При этом над швами в бетоне дополнительно предусматривается укладка арматурных

сеток.

 

Конструкции из асфальтобетона принципиально можно разделить на два вида :

 

  • конструкция, предназначенная для устройства покрытий тротуаров до 3,0 м и рассчитанная на автомобильную нагрузку с давлением на ось до 5,5 т;
  • конструкция, предназначенная для устройства тротуаров 3,0 м и более и рассчитанная на автомобильную нагрузку с давлением на ось 7,0 т.

КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД ИЗ АСФАЛЬТОБЕТОНА

Конструкция асфальтобетонного покрытия при ширине пешеходного тротуара до 3,0 м, рассчитанная на автомобильную нагрузку с давлением на ось до 5,5 т.

Примечание:

Толщина слоя песка определяется расчетом в зависимости от грунта см. Таблица 1

Конструкция асфальтобетонного покрытия при ширине пешеходного тротуара от 3,0 м и более,

рассчитанная на автомобильную нагрузку с давлением на ось до 7,0 т.

Конструкция тротуара, рассчитанная на автомобильную нагрузку с давлением на ось до 16,0 т.

Узел сопряжения асфальтобетона и бетонной тротуарной плитки

(плитки из натурального камня)

Примечание:

1. В случае сопряжения асфальтобетонного покрытия с бетонной плиткой возможно использовать

в качестве разделителя бетонную брусчатку.

2. Конструкции дорожных одежд рассчитываются из расчета ожидаемой нагрузки на проектируемую поверхность.

3. Толщина слоя песка определяется расчетом в зависимости от грунта (см. Таблица 1).

Узел схема устройства сопряжения асфальтобетонного покрытия и газона

Узел устройства водоотводного лотка в асфальтобетон с примыканием к бортовому камню

Таблица 1.

Толщин песчаного слоя для одежд пешеходных зон и тротуаров без устройства дренажа

Источник: АЛЬБОМ ТИПОВЫХ РЕШЕНИЙ (СТАНДАРТОВ) КОМПЛЕКСНОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ «ВЫЛЕТНЫХ» МАГИСТРАЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ.

ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Введите имя

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Введите телефон

Мы свяжемся с вами в течении 10 минут!

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Оборудование для испытаний асфальта — Gilson Co.

Оборудование для испытаний асфальта

Gilson соответствует стандартам испытаний ASTM и AASHTO в отношении конструкции смеси Marshall и Superpave, связующего и качества дорожного покрытия.

Асфальтобетон, или просто асфальт, является наиболее широко используемым строительным материалом для мощения дорог. Требования к проезжей части из-за увеличения интенсивности движения и осевых нагрузок высоки и постоянно растут. Современные асфальтовые покрытия должны выдерживать колейность, перепады температур, циклы высоких нагрузок, гидравлическое давление воды и многое другое.Испытания на содержание воздушных пустот, плотность, сопротивление сдвигу, жесткость и сопротивление усталости подтверждают, что материалы для дорожного покрытия подходят для этой задачи.

Подробнее …

Асфальтовые смеси разработаны с учетом особых требований по сопротивлению нагрузкам и условиям окружающей среды, обеспечивая оптимальные характеристики и долговечность дорожного покрытия. Приемлемый дизайн смеси устанавливает объемы материала, которые используются при производстве количества асфальта, необходимого для операций по укладке дорожного покрытия.

Пробные смеси асфальтового вяжущего с известными пропорциями мелких и крупных заполнителей оцениваются с использованием оборудования для испытаний асфальта для определения качества различных смесей.

Соблюдаются методы обеспечения и контроля качества, поэтому во время строительства размещается единообразный продукт. Постоянные лабораторные и полевые испытания гарантируют, что производство и характеристики асфальтового материала соответствуют ожиданиям.

  • Оборудование для расчета асфальтобетонных смесей соответствует требованиям ASTM и AASHTO по отбору проб, смешиванию, уплотнению и испытаниям на прочность.Дизайн смеси начинается с выбора и дозирования заполнителей, асфальтобитума и добавок. Методы расчета

    Marshall, Superpave или удельного веса используются для создания смесей, подходящих для нагрузок на дорожное покрытие и условий окружающей среды. Смеси, приготовленные в лабораторных условиях, проверяются на прочность, способность избегать растрескивания и образования колей, температурные характеристики и другие свойства. Тест Райса используется для измерения удельного веса асфальта.

    Gilson Quartermaster Asphalt Sample Divider производит точные репрезентативные образцы для испытаний. Несущие рамы Marshall и гирационные катки Superpave проверяют свойства асфальта на прочность, текучесть и уплотнение. Гамбургские гусеницы с нагруженными колесами предсказывают устойчивость к колейности из-за высоких нагрузок на ось. Асфальтосодержащие печи и экстракторы измеряют содержание асфальтового вяжущего в смесях.

  • Тестирование битумного вяжущего определяет свойства вяжущего, которые влияют на характеристики горячей асфальтовой смеси. Тестирование связующего определяет вязкость, эффекты старения, пластичность, сопротивление проникновению и температуру размягчения.

    Прокатные тонкопленочные печи, сосуды для старения под давлением и печи для вакуумной дегазации определяют эффекты краткосрочного и длительного старения. Вискозиметры, ротационные вискозиметры и реометры динамического сдвига измеряют вязкость связующего. Тестеры пластичности, пенетрометры и реометры изгиба балки оценивают прочность на сдвиг, пластичность и текучесть образцов связующего. Испытания кольцом и шариком устанавливают точку размягчения связующего.

  • Проверка качества дорожного покрытия гарантирует, что асфальт в дорожном покрытии имеет те же свойства, что и утвержденный лабораторный состав смеси.Эти испытания проводятся в полевых условиях во время строительства или после установки тротуарного покрытия.

    Тепловизионные системы FLIR® отслеживают температурные профили во время укладки, чтобы гарантировать, что температуры подходят для уплотнения. Машины для колонкового бурения и алмазные коронки отбирают асфальт на месте для определения плотности, толщины и других свойств. Асфальтовые пермеаметры характеризуют движение воды по дорожному покрытию. Балочные устройства Бенкельмана предоставляют данные об прогибе и плотности готовой поверхности дорожного покрытия.

Оборудование для испытаний асфальта

Асфальтовые смеси, используемые для покрытия дорог, автостоянок, аэропортов и многого другого, используются в строительстве дорожных покрытий с начала двадцатого века. Испытания и осмотр асфальта, играющие такую ​​важную роль во многих проектах, являются обычной практикой. В последнее время испытанию качества асфальта уделяется еще больше внимания благодаря новым технологиям, увеличению ответственности за строительство и пересмотру строительных стандартов.

Тестирование и проверка асфальта служат своего рода гарантией качества продукта. Записываются необработанные данные, расчеты и допустимые допуски, чтобы убедиться, что все спецификации соблюдены и что смесь будет надежной после установки на место. Это также позволяет устранить проблемы до того, как асфальт будет доставлен на место.

Тестирование охватывает все аспекты проектирования, строительства и обслуживания асфальтовых конструкций. От промышленных стандартов до основных испытаний на безопасность необходимо исследовать асфальт во всех его формах.Измерение пропорций, консистенции, вязкости и других характеристик помогает обеспечить наилучшие эксплуатационные характеристики асфальтовой смеси.

Хотя многие испытания асфальта проводятся как в лабораторных, так и в полевых условиях, ниже приведены некоторые из наиболее распространенных:

Анализ асфальта
С помощью анализа асфальта тщательно проверяются состав и элементы конкретной асфальтовой смеси. Пропорции измерены, чтобы гарантировать соблюдение стандартов. Эта категория включает в себя множество специализированных оценок, в которых используются такие продукты, как экстракторы связующего, экстракторы растворителями и утилизация растворителей асфальта.

Испытания вяжущего
Содержание вяжущего в асфальте влияет на многие элементы характеристик смеси HMA, такие как прочность, долговечность, жесткость, колейность и повреждение от влаги. Из-за этого испытания асфальтового вяжущего имеют жизненно важное значение как для безопасности, так и для долговечности. В зависимости от потребностей асфальта используются различные тесты.

Тестирование смеси
Дизайн сбалансированной смеси — это особая конструкция смеси, в которой используются тесты производительности для устранения множества бедствий. Он используется для связи дизайна лабораторной смеси с фактическими эксплуатационными характеристиками.Этот инновационный процесс учитывает старение, трафик, климат и местоположение при получении результатов.

Динамические испытания
Динамические испытания помогают определить, достаточно ли прочна асфальтовая смесь для данного проекта. Для определения вязких свойств асфальта наблюдают и количественно определяют деформацию и остаточную деформацию под давлением.

Тестирование качества дороги
Для определения качества асфальта используется множество различных тестов. Они проверяют все, от свойств и конструкции асфальта до его эксплуатационных характеристик на месте.Эти испытания обычно проводятся в полевых условиях и гарантируют, что используемый асфальт изготовлен правильно и подходит для работы.

Одним из наиболее важных испытаний качества дороги является испытание с помощью плотномера. Результаты, полученные в результате этих испытаний, используются для создания дорог с ровным покрытием и упругой поверхностью. Без точных расчетов плотности асфальта дороги не строятся в соответствии с надлежащими характеристиками и склонны к преждевременному образованию колеи.

Оборудование для испытаний асфальта | Лаборатория испытаний асфальта

Асфальт, битум или асфальтобетон являются наиболее распространенными материалами для строительства дорог и состоят из трех основных компонентов; заполнитель, связующее и воздух.Лабораторная оценка конструкции асфальтобетонной смеси является важной частью конструкции дорожного покрытия для обеспечения прочности и устойчивости проезжей части. Оборудование для испытаний асфальта является важным компонентом оценки конструкции смеси для определения характеристик и долговечности дорожного покрытия.

Подробнее …

Нагрузочные рамы

Marshall могут использоваться для широкого спектра испытаний горячей асфальтовой смеси для определения текучести и стабильности, прочности на растяжение и сдвиг и других испытаний на деформацию. Теоретический максимальный удельный вес или тест риса — важная и распространенная лабораторная процедура тестирования материалов.Тестирование асфальта на такие характеристики, как прочность, удельный вес, содержание воздушных пустот и проницаемость, помогает прогнозировать характеристики дорожного покрытия и является неотъемлемой частью лабораторного анализа.

  • При испытании конструкции смеси оцениваются образцы, уплотненные по Маршаллу или Суперпейв, на прочность, скорость потока, прочность на сдвиг и чувствительность к влаге. Нагрузочные рамы Marshall могут использоваться для широкого спектра процедур испытаний ASTM и AASHTO, легко отключая текстовые приспособления для каждого конкретного метода.Доступны приспособления для испытания на прочность для определения текучести и устойчивости по Маршаллу, разрывных головок на непрямое растяжение или разрушения по Лоттману, испытания на полукруглый изгиб (SCB) и прочности на сдвиг сцепления асфальта. Широкий спектр аналоговых или цифровых компонентов нагрузки и перемещения вместе с программным обеспечением для сбора данных позволяет настраивать каждую испытательную систему. Эжекторы образцов для форм Marshall для асфальта размером 4 и 6 дюймов быстро и легко выдавливают уплотненные образцы.
  • При испытании удельного веса определяется теоретический максимальный удельный вес образца горячей асфальтовой смеси, исключая воздушные пустоты. Агрегатные моечные машины Karol Warner можно использовать для удаления воздуха из образцов асфальта с добавленной вакуумной крышкой и цифровым манометром остаточного давления для контроля давления вакуума.
  • Асфальтовые пермеаметры используют метод испытания падающей головкой для измерения гидравлической проводимости лабораторно уплотненного горячего асфальта (HMA) или кернов из асфальта. 6-дюймовый аппарат соответствует спецификациям Florida DOT FM 5-565, также доступна версия для образцов диаметром 4 дюйма. В этом лабораторном приборе легко определить водопроницаемость асфальта.
  • Wheel Tracker Образец тримминга Приспособление для установки на большинство марок корончатых пил и закрепление образца асфальта для подготовки к испытаниям слежения за колесом с грузом (LWT). Образец уплотненного асфальта или сердцевина дорожного покрытия надежно вставляется в зажимное приспособление, чтобы позволить один прямой разрез через цилиндр.

Оборудование для испытаний асфальта | Строительное испытательное оборудование Myers

Испытательное оборудование для асфальта | Строительное испытательное оборудование Myers
Главная / Асфальт
Оборудование для испытаний асфальта

Myers предлагает широкий спектр качественного оборудования для испытаний асфальта, которое соответствует многим отраслевым стандартам. Мы продаем машины для испытания асфальта Instrotek, включая CoreDry®, CoreLok® и SmarTracker ™. CoreDry — это автоматическая система для быстрой сушки уплотненных лабораторных или полевых образцов асфальта. Он включает PumpSaver ™, который удаляет влагу из воздуха перед тем, как попасть в вакуумный насос.

Corelok — это неядерный метод определения воздушных пустот SuperPave, Stone Matrix (SMA) и крупнозернистого асфальта. Он также выполняет испытания на объемный, максимальный и совокупный удельный вес. Гамбургская машина SmarTracker отличается инновационной системой циркуляции воды и конструкцией с двумя резервуарами, которая позволяет погружать один образец в воду, а другой образец остается сухим.У нас есть обширный список оборудования Marshall, в который входят уплотнители, формы для уплотнения и грузовые рамы. Кроме того, мы предлагаем буровые установки, сверла и пилы для асфальтобетонных стержней. Если вам нужны продукты для тестирования риса, не смотрите дальше. Myers поставляет все необходимое для тестирования риса, включая вакуумные пикнометры и насосы, арендную бумагу для лабораторий и манометры.

Услуги
Учебные курсы

Применить купон

Доступные купоны

календарь21 Получите $ 0.00 выкл. Бесплатный настольный календарь на 2021 год Применить купон

Недоступные купоны

2 циферблата Скидка $ 0,00 Бетонные термометры со свободной циферблатом

2цифровые Скидка $ 0,00 2 бесплатных цифровых термометра с длинным стержнем

2digitals19 Скидка $ 0,00 2 бесплатных цифровых термометра мин / макс

2минмакс Получите $ 0.00 выкл. 2 цифровых термометра мин / макс (RT600B)

набор кистей Скидка $ 0,00 Набор кистей Free Sieve Brush

календарь20 Скидка $ 0,00 Бесплатный настольный календарь на 2020 год

dialtherm20 Скидка $ 0,00 2 термометра с циферблатом, 1 дезинфицирующее средство для рук и 1 блокнот

диалтермы Получите $ 0. 00 выкл. 2 термометра со свободным циферблатом (PD-125)

digitaltherm20 Скидка $ 0,00 2 бесплатных пальца на длинной ножке, 1 дезинфицирующее средство для рук, 1 блокнот

бесплатно Скидка $ 0,00 Бесплатный цифровой инфракрасный термометр Bluetooth

freetherm Скидка $ 39.95 Бесплатный цифровой инфракрасный термометр Bluetooth

длинные стебли19 Получите $ 0.00 выкл. 2 цифровых термометра со свободным длинным стержнем (9839-15)

minmax20 Скидка $ 0,00 2 бесплатных цифровых термометра мин / макс

мой30 Скидка $ 30.00 Скидка 30 долларов на заказ

my30off Скидка $ 30.00 Скидка $ 30

my40off Получите 40 долларов.00 выкл. Скидка $ 40

my50off Скидка $ 50.00 СКИДКА $ 50

mybeanie19 Скидка $ 0,00 Шапочка Free Myers (один размер подходит всем)

mybeanie20 Скидка $ 0,00 Вязаная шапка бесплатно

{«cart_token»: «», «hash»: «», «cart_data»: «»}

Оборудование для мощения — Pavement Interactive

Стабилизаторы / Реклаймеры

Стабилизатор / регенератор — это транспортное средство двойного назначения. Эти машины имеют большую лопасть ротора, которая может использоваться для резки и измельчения поврежденного или старого покрытия, но также может использоваться для добавления извести, летучей золы или цемента в основание с целью стабилизации бедных почв.

Фрезерные станки

Верхний слой фрезерован на существующем покрытии, чтобы обеспечить относительно гладкую поверхность для укладки. Фрезерование также обычно используется для удаления поврежденного поверхностного слоя с существующего покрытия. Фрезерные станки — это основной метод удаления старого материала с поверхности дорожного покрытия HMA перед наложением.Они могут быть оснащены автоматическим контролем уклона для восстановления как продольного, так и поперечного уклона и могут устранить большинство существующих перекосов покрытия. Фрезерование также дает шероховатую поверхность с канавками, что увеличивает площадь поверхности существующего покрытия по сравнению с поверхностью без канавок. Увеличение площади поверхности зависит от типа, количества, состояния и расстояния между зубьями фрезерного барабана, но обычно находится в диапазоне от 20 до 30 процентов, что требует соответствующего увеличения липкого покрытия (на 20-30 процентов больше) по сравнению с нефрезерованная поверхность. Фрезерование выгодно тем, что оно:

  • Обеспечивает RAP для операций по переработке.
  • Эффективно удаляет изношенное покрытие, которое не подходит для удержания в наложенном покрытии.
  • Обеспечивает поверхность с высокой устойчивостью к скольжению, подходящую для временного использования автомобильным транспортом до окончательной укладки поверхности.
  • Позволяет поддерживать или восстанавливать линии обочины и водостока перед наложением HMA.
  • Обеспечивает эффективную технику удаления материала вблизи подвесных конструкций с целью сохранения зазоров для мостовых конструкций, светофоров и воздушных коммуникаций.

Рисунок 1: Вид сбоку фрезерного станка.

Рис. 2: Режущие наконечники на вращающемся барабане.

Грейдеры

Грейдеры

могут использоваться вместо фрезерных станков, если основание грунта или гравия. Это автомобили с большими лезвиями, которые создают широкую плоскую поверхность для укладки асфальта.

Рисунок 3: Грейдер готовит земляное полотно на проекте SR 528 в Мэрисвилле, Вашингтон.

Подметальные машины

Подметально-уборочные машины очищают поверхность дороги после фрезерования или профилирования.Это необходимо, потому что чрезмерное количество пыли и мусора на земле может помешать надлежащему сцеплению между асфальтом и основанием. Крупные куски мусора также могут вызвать неравномерное уплотнение асфальта.

Рисунок 4: Подметальная машина.

серийный завод

Установки периодического действия, которые производят HMA отдельными партиями, являются более старыми из двух типов производственных мощностей HMA; только в 1970-х барабанные установки стали популярным вариантом производства HMA. Типичное количество партии варьируется от 1 до 1 штуки.От 5 до 5 тонн HMA, и каждая партия может занять 15-45 секунд.

Рисунок 5: Барабанная установка

Барабанная установка

Барабанные заводы, которые производят HMA непрерывно, обычно предлагают более высокие темпы производства, чем заводы периодического действия при сопоставимой стоимости. Типичная производительность барабанных установок варьируется от примерно 100 до более 900 тонн / час в зависимости от конструкции барабана.

Рисунок 6: Установка непрерывного действия или барабанная установка.

Самосвалы

Самосвалы перевозят горячий асфальт с завода на строительную площадку.Самосвалов много:

  • Концевая разгрузка: выгрузите полезную нагрузку, подняв переднюю часть и позволив полезной нагрузке соскользнуть по дну платформы и вывести ее назад через заднюю дверь. Это самый популярный вид транспортных средств, поскольку они многочисленны, маневренны и универсальны.
  • Нижний или нижний отвал: нижние самосвалы выгружают свой полезный груз, открывая ворота на дне кузова. Внутренние стенки платформы имеют наклон, чтобы направить всю полезную нагрузку через открытые ворота.Скорость разгрузки можно регулировать степенью открытия заслонки, и разгрузка обычно размещается в удлиненной куче, называемой валком, перед асфальтоукладчиком путем движения грузовика вперед во время разгрузки. Для валков требуется специальный MTV (транспортное средство для перекачки материала) для подачи HMA в асфальтоукладчик.
  • Живое дно или плавучий самосвал: самосвалы с подвижным днищем имеют конвейерную систему в нижней части платформы для разгрузки полезной нагрузки. HMA выводится из спинки кровати, не поднимая ее.Самосвалы с подвижным днищем более дороги в использовании и обслуживании из-за конвейерной системы, но они также могут уменьшить проблемы с сегрегацией и могут устранить некоторые вредные типы контакта кузова грузовика с асфальтоукладчиком (поскольку платформа не поднимается во время разгрузки).
Рис. 7: Концевой самосвал помещает WMA в бункер.

Транспортные средства для перевозки материалов

Транспортные средства для перевозки материалов (MTV) используются для помощи асфальтоукладчику при приемке HMA. Большинство асфальтоукладчиков оборудовано для приема HMA непосредственно от самосвалов или самосвалов с подвижным днищем, однако в определенных ситуациях может быть необходимо или выгодно использовать MTV. Для укладки с использованием самосвалов и валков с днищем требуется подъемник для валков MTV, в то время как другие модели MTV используются для обеспечения дополнительного нагнетательного объема, что является преимуществом, поскольку позволяет асфальтоукладчику работать непрерывно без остановок, сводит к минимуму время ожидания грузовика на площадке для укладки и может минимизировать агрегат. сегрегация и перепады температур.

Рисунок 8: Транспортное средство для перекачки материалов или тележка-челнок.

Асфальтоукладчики

Асфальтоукладчик — это самоходная бесформенная укладочная машина с плавающей стяжкой.HMA загружается спереди, переносится назад с помощью набора шнековых питателей (конвейерных лент), распределяется с помощью набора шнеков, затем выравнивается и уплотняется разравниванием. Этот набор функций можно разделить на две основные системы:

  • Трактор: Трактор оснащен системой подачи материала, которая принимает HMA в передней части асфальтоукладчика, перемещает его назад и распределяет до желаемой ширины для подготовки к выравниванию и уплотнению стяжки.
  • Стяжка
  • : наиболее важной особенностью асфальтоукладчика является самовыравнивающаяся стяжка, которая определяет профиль укладываемого HMA (Roberts et al., 1996 [1] ). Стяжка отделяет головку HMA от системы подачи материала, удаляет ее нужной толщины и обеспечивает начальное уплотнение мата. На рисунке 5 показаны компоненты стяжки и шесть основных сил, которые действуют на стяжку, чтобы определить ее высоту и, следовательно, толщину покрытия.

Стяжка помогает контролировать количество материала, выдавливаемого на основание, выравнивая асфальт на земле. Это также помогает обеспечить ровную поверхность для уплотнения независимо от состояния основного слоя.Однако основной слой должен быть достаточно ровным, чтобы предотвратить растрескивание в будущем.

Рисунок 9: Типичный асфальтоукладчик.

Компакторы / катки

Для уплотнения HMA доступны три основных вида оборудования: (1) асфальтоукладчик, (2) каток со стальными колесами и (3) каток с пневматическими шинами. Каждая единица оборудования уплотняет HMA двумя основными способами:

  1. Путем приложения веса к поверхности HMA и сжатия материала под областью контакта с землей.Поскольку это сжатие будет больше при более длительных периодах контакта, более низкие скорости оборудования будут производить большее сжатие. Очевидно, что более высокий вес оборудования также приведет к увеличению сжатия.
  2. Создавая напряжение сдвига между сжатым материалом под областью контакта с землей и прилегающим несжатым материалом. В сочетании со скоростью оборудования это дает скорость сдвига. Снижение скорости оборудования может снизить скорость сдвига, что увеличивает напряжение сдвига. Более высокие напряжения сдвига более способны преобразовывать заполнитель в более плотные конфигурации.

Эти два средства уплотнения HMA часто вместе именуются «усилием уплотнения».

Асфальтоукладчик

Приблизительно от 75 до 85 процентов от теоретической максимальной плотности, или плотности риса, будет получено, когда смесь выйдет из-под стяжки.

Стальные колесные катки

Стальные колесные катки — это самоходные уплотняющие устройства, в которых для сжатия нижележащей HMA используются стальные барабаны. Они могут иметь один, два или даже три барабана, хотя чаще всего используются тандемные (2 барабанные) катки.Барабаны могут быть статическими или вибрирующими и обычно имеют ширину от 35 до 85 дюймов и диаметр от 20 до 60 дюймов. Вес ролика обычно составляет от 1 до 20 тонн.

Некоторые стальные колесные катки оснащены вибрационными барабанами. Вибрация барабана добавляет динамическую нагрузку к статическому весу ролика, создавая большее общее усилие уплотнения. Вибрация барабана также снижает трение и блокировку заполнителя во время уплотнения, что позволяет частицам заполнителя перемещаться в конечные положения, которые создают большее трение и блокировку, чем можно было бы достичь без вибрации.Как правило, комбинация скорости и частоты, которая дает 10-12 ударов на ногу, является хорошей. При 3000 полуколебаниях в минуту это приводит к скорости 2,8 — 3,4 миль в час.

Рисунок 10: Ролик со стальным колесом

Ролики с пневматической шиной

Катки с пневматическими шинами представляют собой самоходные уплотняющие устройства, в которых используются пневматические шины для уплотнения нижележащей HMA. Ролики пневматических шин используют набор гладких (без протектора) шин на каждой оси; обычно четыре или пять на одной оси и пять или шесть на другой.Шины на передней оси совмещены с зазорами между шинами на задней оси, чтобы обеспечить полное и равномерное уплотнение по ширине катка. Усилие уплотнения контролируется изменением давления в шинах, которое обычно составляет от 60 до 120 фунтов на квадратный дюйм. В дополнение к статической сжимающей силе, ролики пневматических шин также развивают замешивающее действие между шинами, которое имеет тенденцию перераспределять агрегаты в HMA. Поскольку асфальтовое связующее имеет тенденцию больше прилипать к холодным шинам, чем к горячим шинам, область шины часто изолируется резиновым матом или фанерой для поддержания температуры, близкой к температуре мата во время катания.

Рисунок 11: Уплотнение стружки с роликом на пневматической шине.

Список литературы

  • Washington Asphalt Pavement Guide , Washington Asphalt Pavement Association, Inc., 2002

Машины для заполнения трещин в асфальте

Ремонт трещин является важной частью нанесения и обслуживания асфальтового покрытия. Выполняйте свою работу правильно с нашим оборудованием для заполнения трещин в асфальте. У нас есть разливочные емкости, плавильные машины и очистные машины, которые работают как с клеем-расплавом, так и с холодным жидким крекингом, чтобы сделать работу быстрее и проще.Не знаете, какое оборудование для заполнения трещин вам нужно? Мы можем помочь.

Оборудование для наполнения трещин: что именно вам нужно?

Оборудование для заполнения трещин может быть таким же простым, как заполнитель холодных трещин и ракель для домашних мастеров, или оно может быть настолько сложным, насколько это необходимо для вашего бизнеса по заполнению трещин. Вот некоторые инструменты, которые вам понадобятся для правильного выполнения работы.

  1. Clean And Prep — Вы должны очистить поврежденный участок, удалив весь свободный мусор и сорняки.Отвертка отлично подойдет для проезжей части, но для подрядчика или специалиста по обслуживанию собственности максимальная производительность — это тепловое копье или травка, которые сделают эту работу несложной. Если вы используете мойку под давлением, убедитесь, что поверхность полностью высохла, прежде чем приступать к ремонту трещин.
  2. Расплавитель — это необходимо в оборудовании для заполнения трещин при использовании прорезиненного заполнителя для трещин горячей заливкой. Любые трещины, ширина которых превышает полдюйма, нуждаются в заливке холодной водой.Именно здесь должен работать бизнес по заполнению трещин, а не пытаться отремонтировать трещины своими руками.
  3. Аппликатор — Здесь выбор инструментов огромен! От простой кастрюли до аппликатора-расплавителя 2-в-1, который нагревает, наносит и сглаживает горячую заливку.
  4. Sandliner — Прорезиненный заполнитель трещин намного более устойчив и долговечен при добавлении песка. С Sandliner ваш бизнес по заполнению трещин может выполнить свою работу быстро и профессионально.

Неважно, кто вы, домовладелец или профессионал по асфальту, есть три инструмента, которые вам понадобятся для ремонта трещин. У вас должен быть способ очистить и подготовить поврежденный участок, расплавитель для нагрева горячего наполнителя и аппликатор для заполнения трещины.

Оборудование для ремонта трещин в асфальте для начала вашего бизнеса может оказаться огромным. Есть так много вариантов. Вам нужно знать, какие машины и инструменты лучше всего подходят для ваших планов, а какие будут наиболее прибыльными.Давайте посмотрим, что есть, когда дело касается оборудования для ремонта трещин.

Hot Pour Crack Filler — лучший помощник в этом бизнесе. Любой Handy Andy может использовать наполнитель для холодных трещин и не захочет платить вам за это. Дело в том, что для горячего розлива вам нужны две вещи; способ его нагреть и способ его применения. Вот почему вам необходимо оборудование для ремонта трещин на асфальте.

Расплавители предназначены для нагрева блоков заполнителя трещин горячей заливкой и поддержания их в горячем состоянии, чтобы они были готовы к использованию в оборудовании для ремонта трещин.Подберите размер, соответствующий вашим потребностям. Вам нужно достаточно мощности для выполнения работы, но не настолько, чтобы это было пустой тратой для нужд вашего бизнеса. Убедитесь, что у вас есть ручка с мешалкой, чтобы вы могли перемешивать заливку. Всегда помните, как он поместится в вашем грузовике. Нет смысла покупать больше, думая о том, что лучше, только для того, чтобы обнаружить, что вы не можете найти это на сайте вакансий.

Аппликаторы имеют широкий спектр применения. От самых простых горшков до колесного оборудования для ремонта трещин — все зависит от того, что лучше всего подходит для ваших нужд. Горшки для разлива довольно недорогие и простые в использовании, но не так быстро, как с помощью аппликатора с колесиками. Если вы хотите работать быстро, убедитесь, что на аппликаторе есть скребок, который можно гладить по ходу движения.

Оборудование для ремонта трещин в асфальте 2-в-1 — лучшее из обоих миров. Он нагревает горячий наполнитель для трещин и также действует как аппликатор. По-настоящему полезным это делает то, что продукт остается горячим, пока вы работаете. Теперь, прежде чем вы исключите расплавитель из своего списка, помните, что вы все равно можете захотеть, чтобы расплавитель всегда был готов к горячей заливке без ожидания.Если вы планируете обрабатывать парковки или проезжать по несколько проездов в день, это сэкономит вам много времени.

Другое оборудование для ремонта трещин: Есть еще кое-что, о чем следует подумать о добавлении в свой список оборудования для ремонта трещин асфальта. У вас есть способ нагреть и нанести шпатлевку для трещин, но как насчет очистки трещин в первую очередь? Для успеха вам нужно спуститься туда и удалить мусор и сорняки, и, конечно же, вы можете купить машину, которая сделает это за вас. Все зависит от того, сколько вы хотите сэкономить на времени, а не тратить деньги на инструменты.

Оборудование для ремонта трещин абсолютно необходимо, если вы собираетесь использовать в своем бизнесе наполнитель для трещин горячей заливкой. Действительно, вот где деньги в этом бизнесе. Команда Handy Andy полностью способна использовать холодную воду. Решите, что лучше всего расплавить для вашего бизнеса, и нанесите наполнитель для трещин. Подумайте, что может сделать машина для очистки трещин, чтобы сэкономить ваше время, и стоит ли оно того для вас.Теперь вы точно знаете, какое оборудование для ремонта трещин в асфальте вам понадобится для открытия собственного дела.

Новое портативное устройство для испытаний обеспечивает качество вяжущего — Техасский транспортный институт A&M

Обеспечение того, чтобы асфальтовые вяжущие не содержали слишком много загрязнений, может стать ключом к обеспечению долговечности проезжей части. Департамент транспорта Техаса (TxDOT) внедряет использование инновационной технологии в новый метод испытаний и обновленные спецификации, разработанные в ходе двухлетнего исследования, проведенного отделом материалов и дорожных покрытий Техасского транспортного института A&M (TTI).

В тротуарной промышленности обычно используются различные материалы для производства и модификации асфальта и связующих для герметизирующих покрытий. Согласно отчету Института асфальта за 2016 год, около 160 000 тонн остатков переработанного моторного масла (REOB) перерабатываются в асфальтовые смеси в США каждый год. В качестве стандартной практики большинство битумных вяжущих сегодня по-прежнему соответствуют требованиям технических характеристик (PG), несмотря на относительно небольшие количества этих добавок.

Транспортные агентства, включая TxDOT, недавно заметили преждевременные разрушения недавно построенных тротуаров.Наряду с проблемами, такими как температурное растрескивание и растрескивание, потеря заполнителя и случаи полного разрушения слоя поверхности в течение пяти лет, инженеры по дорожному покрытию высказывали опасения по поводу охрупчивания и отсутствия адгезии и липкости асфальта и связующих для герметизирующих покрытий. Подозревая, что REOB может способствовать возникновению проблемы на основании лабораторных испытаний, TxDOT заключила контракт на Проект 0-6881, переработанные нижние части моторного масла и полифосфорная кислота в техасских связующих, с TTI для проверки приемлемых уровней и поиска эффективных и точных способов их устранения. проверить это.

«Нам нужно было приложить все усилия, чтобы асфальтовые вяжущие, которые покупает TxDOT, не содержали в себе загрязняющих веществ, которые могут отрицательно повлиять на характеристики наших дорожных покрытий, и чтобы наши спецификации были максимально точными», — говорит Райан Барборак, гибкий специалист TxDOT. директор участка тротуаров и ключевой участник проектной группы.

Исследователи

TTI провели обзор 30-летней литературы о влиянии REOB на асфальтовые вяжущие, асфальтовые смеси и характеристики герметизирующего покрытия.На основе обширных лабораторных испытаний и анализа нескольких источников связующих и REOB команда разработала и проверила научные методы для обнаружения и количественной оценки количества REOB, используемого как в асфальтовых связующих, так и в связующих для герметизирующих покрытий горячего нанесения. Новые методы лабораторных испытаний требуют использования портативного или настольного прибора рентгеновской флуоресценции (XRF) в простом процессе.

XRF-спектрометрия — это аналитический метод определения химического состава материалов, независимо от их формы (твердое, жидкое и т. Д.).). XRF также иногда можно использовать для определения толщины и состава слоев и покрытий. Исследование XRF определяет присутствие и интенсивность некоторых ключевых элементов, которые показывают, существует ли REOB, и оценивают количество в тестируемом связующем.

«Этот метод является быстрым, точным и неразрушающим, и обычно требует лишь минимальной подготовки образца», — говорит инженер-исследователь Фуджи Чжоу, руководитель проекта TTI. «Точность и воспроизводимость XRF-анализа очень высоки.Это почти как снимать отпечаток пальца на связующем асфальте. Время анализа после измерения составляет всего несколько секунд ».

Лабораторные испытания, проведенные в ходе проекта, подтвердили, что добавление более 5 процентов REOB по массе от общего вяжущего может отрицательно повлиять на устойчивость асфальтобетонных смесей к колейности и растрескиванию. Аналогичный результат был получен для герметизирующих покрытий. Исследователи также обнаружили, что связующие, произведенные с одним и тем же целевым PG, но с разными методами модификации, могут иметь совершенно разные свойства текучести и охрупчивания.

«По результатам этого проекта мы выпустили специальное положение для пункта 300 спецификации TxDOT, которое ограничивает содержание REOB до 5 процентов во всех асфальтовых вяжущих», — говорит Барборак. «Это означает, что в это требование также включены асфальтобетонные вяжущие для герметизирующих покрытий».

Использование портативного XRF позволяет проверить качество связующего на рабочем месте, что является более эффективным процессом, чем тестирование в лаборатории, поскольку использование настольного XRF занимает больше времени. Тем не менее, этот метод может быть полезным в качестве дополнения к портативному варианту, если потребуется дальнейший анализ.Использование XRF анализа имеет потенциальную экономию для TxDOT и штата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *