Вес бордюрного камня: Сколько весит бордюрный камень?

Содержание

Тротуарный бордюр таблица размеров, виды, характеристики

Обустройство околодомовых территорий и садовых участков подразумевает использование ограждений, которые играют роль разделителя садовой и пешеходной зон. Для этого применяются тротуарные бордюры.

Помимо эстетической функции, тротуарные бордюры направляют потоки воды в сторону ливневых стоков, сохраняя целостность дорожного полотна.

Виды и назначение стандартных блоков

Тротуарный бордюр – это одна из разновидностей железобетонных изделий, которые устанавливаются на отмостках тротуаров. Нужно отметить, что в продаже имеется 4 категории продукции:

  • Поребрик. Это наиболее распространённый вид камня, применяемый для разграничения газонов, пешеходных зон и велосипедных дорожек.

  • Вибролитые бордюры. Такие изделия сразу привлекают внимание необычной формой и цветов. Продукция может выпускаться в форме ступенек, волн или дуг. Привычный серый цвет бетонных бордюров изменяется добавлением красителей и пластификаторов. Вибролитиевые камни обычно используются в качестве архитектурных украшений.

  • Газонные блоки. Это разновидность поребрика, которая обычно обрамляет газоны, чтобы предотвратить расползание плодородного слоя почвы.

  • Дорожный камень. Эту разновидность можно считать тротуарным бордюром с большой натяжкой. Их используют для сохранения целостности дорожного полотна, поэтому изделия имеют массивные габариты, при изготовлении обязательно выполняется армирование.

Технология производства тротуарных бордюров подразумевает использование тяжёлого бетона марки

М 300 или М 500. Это обязательное условие, чтобы конструкция обладала высоким запасом прочности и устойчивостью к динамическому сжатию.

Стандартные размеры согласно ГОСТ

Тротуарные бордюры изготавливаются в соответствии с нормами ГОСТ, поэтому имеют стандартные типоразмеры, вне зависимости от производителя. Согласно государственному стандарту за номером 6665-91, продукция имеет такие габариты:

Поребрик.

  • Длина – 500/1 000 мм.

  • Ширина – 45/50/80 мм.

  • Высота – 200/210 мм.

Газонный блок.

Дорожный блок.

  • Длина – 1 000 мм.

  • Ширина – 300/450 мм.

  • Высота – 150/180 мм.

Вибролитые бордюры обладают аналогичными размерами, но не имеют чёткой геометрии.

Бордюр маленький Бордюр большой Бордюр садовый (вибропресс) Бордюр дорожный (вибропресс)
Размеры, мм 500*200*45 500*200*70 1000*200*80  1000x300x150
Вес, кг 8 12 25 100
На поддоне, шт  100 100 40 18
Морозостойкость F200 F200 F200 F200
Марка цемента М500 М500 М500 М500

Это Вам пригодится

Чтобы лучше разбираться в плитке для тротуаров и дорожек, уверенно ориентироваться в её видах, формах и размерах читайте эту статью >>>

Сколько весит бортовой камень?

Учитывая широкий размерный ряд, тротуарные бордюры не могут иметь идентичного веса (см. таблицу выше). Здесь также придётся проводить разделение на группы. Выглядит это так:

  • Поребрики и газонные блоки. Вес изделий варьируется в пределах 18-36 килограмм.

  • Дорожные бордюры. Здесь масса продукции может варьироваться в пределах 95-150 килограмм.

Вес вибролитых бордюров рассчитать сложно. Изделия обладают изменяемой геометрией, соответственно масса камня также будет меняться. Если говорить о средних значениях, вес изделия составляет порядка 100-120 килограмм.

Самостоятельная установка бордюра для тротуара

Тротуарный бордюр удобен в установке, что является неоспоримым преимуществом данного вида продукции. Достаточно соблюдать такой порядок выполнения работ:

  • Проводится разметка территории с учётом особенностей ландшафта.

  • Согласно выполненной разметке вбиваются колышки, между которыми натягивается нить. Это будет уровень верхней части бордюра.

  • Затем формируется траншея по всей длине размеченной территории. Глубина составляет 1/3 от верхней точки камня, ширина – на 10 сантиметров больше размера блока.

  • Дно траншеи уплотняется, чтобы исключить проседание грунта.

  • Заливается цементно-песчаный раствор. Рекомендуемое соотношение материалов 1:3 для цемента и песка соответственно. Смесь должна иметь подвижность удобную для заливки, но не быть слишком жидкой.

  • Установить бордюр по уровню шнура. Камни выравнивают по высоте, подкладывая под низ раствор.

  • Стыки также заполняются раствором, установленные бордюры оставляют на 24 часа, чтобы раствор схватился.

Затем свободное пространство траншеи заполняют грунтом, который необходимо тщательно утрамбовать. На завершающем этапе производится монтаж тротуара.

Технология изготовления

Обычно, тротуарные бордюры изготавливают в заводских условиях, однако технология производства довольно проста, поэтому блоки можно сделать самостоятельно. Такой вариант идеально подойдёт для владельцев приусадебных участков, которые хотят разнообразить ландшафтный дизайн загородного дома.

Технологический процесс начинается с изготовления формы для отливки. Сразу нужно уточнить, что форму можно приобрести в готовом виде — это монолитная конструкция, удобная для заливки и извлекания бетонной смеси. Однако форму можно изготовить самостоятельно, использовав листы фанеры или металла.

Размер блока можно выбирать произвольно, в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Однако длина камня не должна превышать 2-х метров (иначе блок может сломаться).

Отметим, что для удобства монтажа, одна сторона блока должна иметь небольшой скос. Этого можно добиться, изготовив соответствующую форму или срезать излишки шлейф машиной после схватывания смеси.

  1. Для приготовления смеси, необходимо приготовить цементно-песчаную смесь (пропорция 1:3). Компоненты перемешивают до получения однородной массы.

    Затем добавляют щебень в соотношении 3 части камня на 1 долю сухой смеси. В состав добавляют воду, перемешивают, не допуская образования комков.

  2. После этого, смесь заливают в приготовленную форму, предварительно смазав стенки отработанным машинным маслом.

    Если планируется делать армированный бордюр, форма заполняется наполовину, затем устанавливается арматура, доливается остаток бетона. Поверхность разравнивают строительным мастерком.

  3. Чтобы можно было извлечь блок, залитая форма должна отстояться в прохладном месте 3-4 дня. После этого блок извлекают, оставляют сушиться на открытом воздухе ещё неделю. По истечении этого срока можно приступать к монтажу.

Пластиковый бордюр — доступный аналог камню

Это отличное решение для оформления приусадебных участков. Такие садовые бордюры обычно обходятся дешевле бетонных аналогов, при этом намного удобнее в плане установки. Однако идеальных материалов не существует в природе, поэтому пластиковые бордюры тоже не лишены недостатков, но обо всем по порядку.

Плюсы и минусы пластика на садовой дорожке

Преимущества:

  • Широкий ассортимент. Помимо обычных ленточных моделей, в продаже можно встретить декоративные элементы, имитацию природного камня, кирпича, дерева и металла.

  • Практичность. В случае повреждения пластиковой секции, её можно легко заменить. С тротуарными бордюрами из бетона придётся повозиться намного дольше.

  • Длительный срок эксплуатации. Пластик относится к категории долговечных материалов.

  • Нейтральность к любой среде. Пластиковые изделия устойчивы к резким температурным перепадам, не боятся влажности, не выгорают на солнце.

  • Привлекательный внешний вид. Такие бордюры выпускаются в разнообразной цветовой гамме, что открывает практически безграничные возможности для оформления приусадебных участков.

Нужно отметить, что пластик легко гнётся, что позволяет создавать извилистые дорожки.

Если говорить о недостатках, нарекания вызывают такие нюансы:

  • Хрупкий пластик подвержен механическим повреждениям.

  • Материал хорошо горит.

  • Сомнительная экологическая безопасность.

Типовые размеры и монтаж

Ширина пластиковых бордюров варьируется в пределах 10-28

сантиметров, толщина: 0.5-2 мм.

Если говорить об особенностях монтажа, пластиковые изделия намного удобнее бетонных аналогов. Ключевое отличие заключается в том, что отпадает необходимость в предварительной подготовке участка. Вдоль дорожки или клумбы выкапывают траншею, глубиной около 10 см. Сюда забиваются заострённые колышки, которые имеются в основании пластиковых бордюров.

Секции скрепляются между собой замковыми соединениями. Бордюр выравнивается по уровню, затем траншею засыпают грунтом.

Смотрите видео: 30 примеров ограждения для дорожек, клумб и грядок

Благодаря различным типоразмерам, подобрать тротуарный бордюр для благоустройства приусадебной территории не составляет труда. Желающие сэкономить на покупке, могут изготовить блоки самостоятельно, благо технология производства не выглядит сложной.

Кроме этого, можно оформить дорожки и газоны пластиковыми бордюрами, которые привлекают внимание доступной ценой и простотой монтажа. В любом случае, тротуарные бордюры придадут территории оригинальный и завершённый вид.

Бордюр садовый 500х200х70

Бордюр – так называемый «бортовой или бордюрный камень», который изготавливают из бетона, железобетона, гранита, природного камня.
Бордюрный камень применяют в строительстве дорог, при укладке тротуаров, а также для оформления клумб, газонов, дорожек, при благоустройстве территории.
Современное строительство все больше использует бордюрные камникак один из самых необходимых материалов. Благоустройство любой территории — от больших парков и автомагистралей до приусадебных участков — невозможно представить без использования бордюров.
Различают несколько разновидностей бордюрного камня, в зависимости от области применения: тротуарный, дорожный и магистральный.

Одна из основных функций тротуарного бордюра – эстетическая. Тротуарный бордюр используется для украшения и обрамления скверов, дорожек, клумб, газонов, детских и спортивных площадок. При укладке тротуарной плитки бордюр выполняет как эстетическую, так и защитную функции. Под воздействием различных природных факторов тротуарная плитка может разойтись, а потом разрушиться, бордюр предохраняет откосы и края плитки от размытия и разрушения.
В ландшафтом дизайне бордюрные камни используются для придания территории законченного вида. Может быть использован в неожиданных местах, помогая создавать уникальные архитектурные элементы.
Тротуарный бордюр, изготовленный по современным технологиям, соответствует мировым стандартам качества- водонепроницаем, прочен и долговечен, отличается цветом, формой, фактурой и различными размерами.

Дорожный бордюр незаменим при мощении дорог. Он отделяет пешеходную и проезжую части, определяя границы тротуаров, автомобильных стоянок, отдельных площадок. Срок эксплуатации дорожного покрытия с его помощью увеличивается в несколько раз. Качественное дорожное покрытие, обрамленное бордюром, повышает степень безопасности участников дорожного движения.
Основное требование, предъявляемое к бордюру — высокая прочность и большой вес. Эти свойства позволяют бордюрному камню быть долговечным, надежным, водонепроницаемым.

Магистральный бордюр отличают сравнительно большие размеры, повышенная степень надежности и прочности. Этот вид бордюра используется при мощении трасс, магистралей, поэтому при производстве бордюрного камня его прочность ставится на первое место.

Для использования в городе и на трассах наиболее приспособлены дорожные бордюры, произведенные по технологии полусухого вибропрессования из качественного сырья: цемента марки 400/500, гранитного отсева и мытого песка. В составе тротуарного бордюра могут присутствовать также отсевы известняка и красители…
Метод полусухого вибропрессования применяют в большинстве стран. Изготовленный таким способом бордюр является наиболее прочным, плотным и долговечным. Для изготовления бордюра используется полусухая бетонная смесь, которая помещается в прессформу. Затем производится вибрирование смеси под давлением на вибропрессе. Технология полусухого вибропрессования имеет ряд преимуществ. Это высокая скорость производства и возможность изготовления бордюра любого цвета. Изготовление бордюра на вибропрессе позволяет оптимизировать расходы на материал. Пресс с системой вибрации позволяет производить бордюрный камень, соответствующий международным стандартам качества. Бордюрные камни имеют специальную форму для удобства укладки, что позволяет значительно сократить сроки работы. Качество товара и срок эксплуатации бордюрного камня при этом остаются на высшем уровне. Бордюрные камни водонепроницаемы, поверхность их не истирается. Производство бордюра по технологии полусухого вибропрессования является безотходным, что повышает безопасность окружающей среды.

Установку бортового камня вручную производят на основание из щебня или цементобетона. Верх бордюра должен возвышаться над бровкой покрытия на 15-20 см. Как правило, сначала устанавливаются бортовые камни, и только потом укладывается дорожное покрытие.
Бортовые камни устанавливают следующим образом: Вдоль края проезжей части в створе с будущей линией борта выставляют ряд колышков и по ним протягивают шнур. Положение шнура определяет лицевую линию бордюра. Затем устраивают бетонное основание под бортовой камень.
Оно должно иметь толщину не менее 0,1 м и на такую же величину выступать в обе стороны за пределы камня. Бортовые камни устанавливают на свежеуложенное основание. Для удобства установки бортового камня применяют специальные приспособления: крючья, сделанные из 8—10-миллиметрового арматурного железа, или металлические клещи.

Бордюрный камень

                 

Садовый бордюр БР100.20.8

Размер: 1000х200х80 мм

Вес: 36 кг

Марка по прочности: М-400

Морозостойкость: F-200

Кол-во штук на поддоне: 48 шт

Вес поддона: 1640 кг

 

Дорожный бордюр БР100.30.15

Размер: 1000х300х150 мм

Вес: 98 кг

Марка по прочности: М-400

Морозостойкость: F-200

Кол-во штук на поддоне: 18 шт

Вес поддона: 1770 кг

 

Магистральный бордюр БР100.30.18

Размер: 1000х300х180 мм

Вес: 118 кг

Марка по прочности: М-400

Морозостойкость: F-200

Кол-во штук на поддоне: 16 шт

Вес поддона: 1890 кг

 

Бордюрный камень широко используется для создания правильной геометрии дорог и дорожек, для четкого отделения проезжей части от тротуара, газона от тропинки, а также для увеличения срока эксплуатации дорожного покрытия и обеспечения безопасности пешеходов. Благодаря бордюрному камню, обустраиваемый объект или его участок принимает законченный и аккуратный внешний вид.

В зависимости от предназначения, бордюры подразделяются на тротуарные, дорожные и магистральные. К каждому виду предъявляются особые технические требования и нормы. Дорожный и магистральный бордюрный камень производится в соответствии с международными стандартами, его конструкция характеризуется повышенной прочностью, надежностью, устойчивостью к механическим повреждениям и регулярному влиянию критических погодных условий. Помимо отделения проезжей части от пешеходной зоны, он выполняет функцию водоотвода, направляя ливневые и сточные потоки в специально предназначенные водозаборники. Поэтому для изготовления бордюрного камня используется бетон повышенной прочности. Конструкция материала однородна, геометрические формы точны и отвечают ГОСТу.

Садовый бордюрный камень предназначен для создания декоративных ограждений, художественной организации садовых участков и улиц. Его установка предотвращает размывание грунта и сохраняет рельефность укладки дорожек, независимо от используемого материала. Бордюрный камень, разделяющий участки газона, клумбы и прочие насаждения с пешеходными тропинками, так же отвечает всем установленным стандартам, характеризуется устойчивостью к критическим температурам, регулярному воздействию влаги и длительным эксплуатационным периодом.

Бордюрный камень — ГлавДорСтрой

Бордюрный камень — основной элемент на проезжей части. Он отделяет пешеходный тротуар от скоростного движения автомагистралей, обеспечивая полноценную защиту пешеходам. Также бордюр оказывает защитную функцию дорожному покрытию. Благодаря наличию небольшого скоса с одной стороны изделия он поддерживает структуру укладки плиточных тротуаров и автомобильных магистралей, уберегая их от размывания водой или разрушения от нагрузок.

Зачастую бордюрный камень можно увидеть в парках в качестве облагораживающего элемента. Его эстетичный внешний вид вписывается в любой садовый дизайн, а прочная и аккуратная структура позволяет создать необыкновенные конструкции. Производство бордюрного камня происходит методом полусухого вибрационного прессования, благодаря чему изделие обладает высокими эксплуатационными свойствами и прочностью.

Основными составляющими элементами смеси являются бетон (часто тяжелых марок), а также ряд дополнительных строительных материалов: щебень, песок и гранитные камни. Чтобы готовое изделие стало более выносливым и не крошилось, в его состав может добавляться различная арматура.

Виды камня

Современные технологии производства бордюров позволяют изготавливать надежные изделия, которые не боятся погодных условий и вибрации, что особенно важно для бордюрных камней, установленных на автомагистралях. На сегодняшний день выделяют несколько видов изделий.

Магистральный бордюр

Такой вид продукции предназначен для использования на крупных автомагистральных трассах, которые расположены за городом, а также на дорогах мостов. Для изготовления используются бетон повышенной марки и соблюдаются все нормы производства, благодаря чему бордюр становится прочным, выносливым и устойчивым к различным температурам, а также к вибрации, что очень важно для местности, где проходит скоростное движение. Длина плиты превосходит размеры других видов бордюров.

 Дорожный бордюрный камень

Сфера применения имеет достаточно широкие диапазоны. Его укладывают в пределах городских дорог. Он разделяет проезжую часть от тротуара, защищает поверхность асфальта от смещения и деформации под воздействием ежедневных нагрузок, предоставляет защиту прохожим от автотранспорта. Увидеть бордюрный камень можно в парках или во дворах жилых кварталов. Длина изделия уступает размерам своего предшественника. При правильной эксплуатации и качественной установке срок службы бордюра составляет около двадцати лет.

Садовый бордюр

Прочный, устойчивый садовый камень предназначен для благоустройства частного сектора. С его помощью можно выложить узорные клумбы, аллеи или дорожки в саду. Изделие отлично подходит для декоративных украшений двора, так как выпускается в нескольких расцветках. Срок эксплуатации камня достигает 20 лет.

Вес бордюрного камня

Вес бордюра в первую очередь зависит от его размера. Чем длиннее изделие, а ширина стенок толще, соответственно, и вес камня будет больше. Также огромное значение имеет наличие различных материалов, которые используются в составе бордюра при изготовлении.

Магистральный бордюр используется в местах с повышенным движением, где от вибрации может быстро рассыпаться, поэтому для его производства используется больший объем компонентов или гранит, благодаря чему и вес изделия становится тяжелее. Средний вес таких камней составляет 120-190 кг.

Дорожный камень имеет небольшой размер, а значит и вес его значительно меньше, чем другие виды. Средний вес бордюра — 96 кг.

Садовый бордюр может отличаться по ширине и высоте, в зависимости от чего вес изделий может составлять 18, 36 кг.

Монтаж камня от нашей компании

Бетонный бордюр – виды, вес, укладка

Бордюр из бетона или бордюрный камень представляет собой один из элементов благоустройства территорий, реализующий функции укрепления границ дорожных покрытий и разграничения видов зон. Бортовые изделия устанавливаются в местах разграничения поверхностей ландшафтных и садово-парковых участков, где зоны отличаются по функциональному назначению, виду покрытия и своему назначению.

Бетонные бордюры пользуются широкой популярностью, являясь доступными востребованными изделиями при строительстве автомобильных дорого и парков, благоустройстве промышленных и городских территорий, загородных участков, широко используются в сельском хозяйстве и коммунальной сфере. Прочные элементы благоустройства способны выдерживать значительные механические нагрузки, перепады температур, воздействия внешних факторов, имея высокую надежность и долговечность, которая способна сохранить первозданный и ухоженный внешний вид и оформление любого объекта, ландшафта.

Виды, габариты, масса и назначение

Межгосударственный стандарт на железобетонные и бетонные бортовые камни ГОСТ 6665-91 устанавливает классификацию и разновидности применяемых на практике элементов благоустройства. При этом бордюры или бортовые камни, выполненные тяжелых, песчаных или мелкозернистых видов бетонов в соответствии с нормативными требованиями отраслевого стандарта ГОСТ 26633, предназначенные для отделения газонов, тротуаров, дорог, пешеходных дорожек и прочих зон по своим конструктивным особенностям разделяются на следующие марки:

  • БР – бордюры рядовые прямые. Большая часть территорий дворов и городских дорог обустроена с помощью такого элемента. В сферу его использования входят также благоустройство остановок и отделение газонов, проезжей части и тротуаров, выделение полотна движения трамваев. Длина изделий может варьироваться в пределах от 1 до 6 метров при высоте от 300 до 600 мм и ширине от 150 до 200 мм. Масса изделий марки БР в зависимости от габаритных размеров варьируется от 100 кг до 1170 кг;
  • БУ – элементы прямой конструкции с наличием уширения, которые предназначены для отделения зон газонов, тротуаров, проездов улиц. Длина изделий варьируется от 3 до 6 метров при габаритах ширины и высоты 300 мм и 290 – 320 мм. Продукция марки БУ в зависимости от марки составляет от 400 кг до 790 кг;
  • БЛ – прямого типа с наличием лотка. Элементы имеют конструкцию с изгибом, которая позволяет отделять зоны тротуаров, дорог, газонов, разграничивать между собой полосы безопасности. При длине 3000 мм изделия имеют ширину 320 мм при высоте от 680 до 1180 мм. Бордюры БЛ отличаются высокой массой, которая в зависимости от размеров камня насчитывает от 1050 кг до 1690 кг;
  • БУП – изделия прямого типа конструкции с прерывистым уширением. Имея нижний рант и верхнюю скошенную часть, бордюр предназначен для выполнения функции отделения газонов, дорог от проезжей части, а также внутриквартальных проездов. При длине от 3000 мм до 6000 мм высота изделия насчитывает 300 мм, а ширина 320 мм. Расчетная масса изделий марки БУП составляет от 400 кг до 790 кг;
  • БК – криволинейные бордюры. Специальные бетонные изделия, форма которых позволяет использовать их для отделения тротуаров и газонов от проезжей части в местах скругления дорог. При длине 1000 мм блоки имеют стандартную высоту 300 мм при вариативности ширины в пределах от 50 до 120 мм в зависимости от марки. Справочная масса изделий 120 – 140 кг;
  • БВ – въездные блоки, применение которых ориентировано на размещение изделий в местах отделения дорог и проезжей части от газонов в местах въезда на тротуары. Применение бордюрных элементов марки БВ осуществляется совместно с камнями БР соответствующих по своей марке размерам. Длина блоков насчитывает 1000 мм, в то время как ширина составляет 300 мм, а высота варьируется в пределах от 150 до 180 мм. Блоки бордюр БВ весят 100 – 120 кг.

При производстве изделия для изготовления бордюрных камней в соответствии с требованиями отраслевого стандарта находит применение бетон с классом прочности на сжатие В30. Марка бетона по морозостойкости при этом может варьироваться от F100 до F300. Камни, длина которых составляет 1000 мм, по регламенту ГОСТ 6665-91 должны изготавливаться на основе мелкозернистых бетонов по методике вибропрессования для обеспечения высокого качества и прочностных, физико-механических характеристик. При этом из состава раствора исключаются снижающие прочность воздушные прослойки, добиваясь максимальной плотности и однородности среды. Элементы, длина которых насчитывает 3000 мм и 6000 мм, производятся на основе тяжелых марок бетонов и для упрочнения подвергаются армированию.

Готовые камни должны обладать высокими характеристиками в области прочности и трещиностойкости, проходя испытания нагружением в заводских условиях. Предельно допустимые отклонения длины камней от линейных размеров насчитывают ±8 мм для изделий длиной 1000 мм и ±10 мм при длине 3000 мм и 6000 мм. Погрешность по высоте и ширине составляет от ±4 до ±6 мм. Толщина защитного слоя бетона армированных бордюрных камней должна составлять не менее 5 мм. На поверхности изделий допускаются трещины толщиной до 0,2 мм.

В качестве элементов армирования при производстве изделий выступает напрягаемая горячекатаная стержневая арматура с периодическим профилем классов А-IV и А-V в соответствии с регламентом отраслевого стандарта ГОСТ 5781. Для монтажа и укладки блоки оснащаются специальными монтажными петлями, предназначенными для строповки камней, их подъема, погрузки, перемещения и позиционирования. 

Маркировка

Для обозначения изделий в соответствии с регламентом стандарта ГОСТ 23009 находит применение цифробуквенный код, который указывает на тип камня, его габаритные размеры. Изначально первые буквы указывают на марку продукта, после чего в сантиметрах с разделением через точку приводятся данные о длине, высоте и ширине камня. При наличии армирования для блоков длиной 3000 мм и 6000 мм приводятся сведения о типе примененной арматуры с указанием класса стержней.

Технология монтажа и установки

Техника установки бордюрного камня предусматривает проведение ряда строительных операций, предусмотренных регламентом. В настоящее время существует две технологии укладки бортовых бетонных и железобетонных элементов на щебеночную или песчаную подушку. В ходе проведения комплекса работ для монтажа проводятся следующие технологические операции:

  • выемка грунта и формирование траншеи для размещения бортовых камней с обязательным уплотнением грунта в основании;
  • обустройство при помощи фракционного щебня или песка выравнивающего слоя на дне траншеи;
  • устройство основания с применением мелкозернистого бетонного раствора. Как правило, для этой цели используются бетоны марки М200, класса В15;
  • размещение бортовых камней при помощи грузоподъемных механизмов на бетонном основании;
  • усиление конструкции посредством дополнительной укладки бетонного раствора с нижней и боковой части борта бордюр;
  • установка камня в рабочее положение посредством его осаждения до обозначенной в проекте отметки;
  • бетонирование швов между соседними бордюрами при помощи цементного раствора с проведением расшивки;
  • проведение работ по устройству мощения или отсыпки почвы на газонах с тыльной стороны бортового камня.

Работы по установке бордюр производятся в соответствии с типовой технологической картой.

Устройство основания

Для укладки бортовых камней формируется подстилающий слой и бетонное основание, которое позволит зафиксировать изделий в рабочем положение и обеспечит его неподвижность в течение всего периода эксплуатации. Изначально для определения точного расположения камня определяют линию размещения бордюр, натягивая шнур. Геодезическая разбивка линии бордюрных камней осуществляется от доступной точки привязки на местности, в качестве которой может выступать проезжая часть, объекты застройки.  Вдоль шнура производится выемка грунта – выкапывается траншея, имеющая прямоугольную форму с шириной 40-50 см. Глубина ее зависит от проектной документации и формируется в соответствии с необходимым верхним положением элемента разграничения, который может располагаться в один уровень с поверхностью покрытия или быть выше его. Минимальная глубина траншеи составляет 300 мм. По готовности земляных работ дно траншеи покрывают слоем песка или фракционного щебня, который тщательно выравнивают в горизонтальной плоскости и уплотняют.

Обустройство подстилающего слоя песчаной подушкой допускается в случае монтажа легких садовых или тротуарных бордюрных камней. Во всех других случаях для обеспечения устойчивости и исключения проседания бетонных и железобетонных элементов находит применение щебеночный вид основания. Толщина слоя, как правило, составляет 100 мм. В качестве материалов для формирования подстилающей прослойки задействуются:

  • песок, полученный на основе отсевов дробления первого класса в соответствии с ГОСТ 31324;
  • песок мелкой и средней фракции второго класса, соответствующий требованиям отраслевого стандарта ГОСТ 8736;
  • щебень с фракционным размеров от 20 до 40 мм, имеющий марку дробимости не менее М600.

В качестве подстилающего материала не допускается использование сухих песчано-цементных видов смесей. Камни в траншее располагаются при помощи грузозахватных приспособлений и размещаются в горизонтальной плоскости посредством нивелира. Необходимую корректировку по уровню осуществляют с помощью подкладок. 

Для более точного позиционирования при установке бортовых камней используется конструкция в виде обноски, выполненной из стоек и досок, которые забиваются в грунт по разные стороны от бордюры на глубину 600 – 700 мм и прикрепленных к ним с внешней стороны досками по углом 90 градусов толщиной 300 – 400 мм. Верхняя часть ребер из досок должна располагаться строго горизонтально, для чего используется специальный прибор – нивелир. Дистанция между столбами конструкции обноски должна составлять 1,5 метра, а высота над землей насчитывать 800 – 900 мм. На верхней части ребра доски посредством забивки гвоздей определяют точное положение бордюрного камня в месте его монтажа. Установка обноски осуществляется посредством теодолита.

При установке изделий величина допустимых зазоров между соседними камнями не должна превышать 5 мм. По завершению монтажа зазор подлежит заполнению бетонным раствором, чтобы предотвратить размывание устройства основания вследствие попадания осадков – дождевых и талых вод.

Монтаж бортового камня должен производиться не позднее, чем за 72 часа до начала работ по обустройству и формированию покрытия, чтобы сформированная обойма и раствор в швах обрели необходимую прочность.

БР 300.45.18 — Камни бортовые

Камни бортовые железобетонные БР 300.45.18

Камни бортовые (бордюрные, поребрики) используют для разграничения проезжей части улиц от тротуаров и пешеходных дорожек. Используют поребрики и для ограничения обочин, насыпей и других элементов городского ландшафта. Бордюрный камень, установленный вдоль зон функционального разграничения элементов различных участков территории, предохраняет от размытия и расползания пешеходные дорожки и тротуары, вымощенные плиткой, осыпи и обочины дорог различного назначения. При помощи бортового камня формируют конфигурацию газонов, пешеходных дорожек и пр. Используют его и в частном строительстве.

Бордюрный камень, выпускаемый промышленностью, характеризуется большой номенклатурой. Так существуют:

  • рядовой поребрик;
  • въездной камень;
  • криволинейный бордюр.

Различная форма бордюрного камня позволяет организовать ограждающие покрытия необходимой формы. При этом к этому виду железобетонных изделий предъявляются достаточно жесткие требования. Все они изложены в ГОСТ 6665-91. Особенно жесткие требования предъявляются к:

  • морозоустойчивости;
  • трещиностойкости;
  • влагопроницаемости.

Изготовление бордюров БР 300.45.18

Изготавливают рядовой бордюрный камень из тяжелого бетона марок М300…М400. Конструктивно он имеет вид параллелепипеда со скосом по одной из сторон. С целью повышения его прочности поребрик армируется стержневой арматурой и проволокой. При этом, в зависимости от назначения изделия, арматура может быть как предварительно напряженной, так и ненапряженной. Наличие арматуры значительно утяжеляет камень (вес — не менее 880 кг), в связи с чем он в обязательном порядке оснащается монтажными петлями.

В производстве бортового камня используются передовые современные технологии — вибропрессование или вибролитье. Применение этих технологических процессов позволяют получить изделия высокой прочности (класс F 100…F300) с повышенной чистотой отделки наружных поверхностей. Они обеспечивают равномерное окрашивание поребриков, а также дают возможность имитировать такие природные материалы, как гранит, мрамор и др.

Для повышения морозостойкости в бетон добавляют чистый речной песок, который кроме того придает готовому изделию дополнительный вес.

Требования к качеству изготовления бордюрных камней БР 300.45.18

Во время приемки партии изготовленного бортового камня особое внимание уделяется контролю качества отделки внешних поверхностей и соответствия его геометрических размеров технической документации.

Так допустимые отклонения габаритных размеров допускаются в границах, не более (мм):

  • по длине — 6;
  • по ширине — 4;
  • по высоте — 5.

Также контролируется соответствие окрашенных поверхностей существующим эталонам. При этом особо значение имеет равномерность окрашивания всех изделий, входящих в одну партию. Также на поверхности бордюрного камня не допускается какие-либо дефекты. Исключение делают только для практически незаметных трещин шириной не более 0,1 мм.

Периодические испытания бортовых ЖБ-камней

Во время проведения периодических приемо-сдаточных испытаниях готовые изделия проверяют на соответствие таким требованиям нормативно-технической документации, как:

  1. Класс прочности бетона на сжатие.
  2. Габаритные размеры.
  3. Толщина бетонного слоя и пр.

Каждая партия изготовленных изделий обеспечивается сопроводительным документом (паспортом), в котором указывается:

  1. Номер партии.
  2. Дата изготовления.
  3. Количество изделий в партии.
  4. Класс бетона по прочности и морозостойкости.
  5. Класс арматуры и другие необходимые данные.

Бордюр дорожный БР-100-30-15 (1000х300х150) :: Бордюр дорожный

Описание Бордюр дорожный БР-100-30-15 (1000х300х150)
Характеристика Упаковка
размер, мм 1000х300х150 кол-во штук в поддоне 18
масса, кг 96 кол.поддонов в машине 14
объемный вес, кг/м3 2250 кол-во штук в машине (ОПТ) 252
марка прочности, кг/см2 М400 шт в м.пог 1
морозостойкость, циклов Мрз 200 м.пог в машине 252
технология вибропрессование упаковка поддон, стретч стяжка

Бордюр дорожный БР-100-30-15  размерами 1000х300х150 мм применяется для ограждения площадок, дорожек, въездов, а также лестниц. Бордюр бетонный дорожный является важным элементом дорожного покрытия, он не просто отделяет тротуар от проезжей части, но и помогает сохранить прочность покрытия. В наше время данный стройматериал является обязательным составляющим мощения дороги. Он  укрепляет садовое, тротуарное или дорожное покрытие и продлевает сроки его эксплуатации.

Этот материал придает зоне, которую вы обустраиваете законченный и эффектный внешний вид, заставляет  ее выглядеть чище и аккуратнее. Параллельно еще и укрепляется грунт, в результате чего он размоется, а созданный ландшафтный дизайн будет радовать глаз очень долгое время.

Наша фирма предлагает очень выгодное соотношение цена-качество и делает все для того, чтоб клиент остался довольным. Мы сами доставляем продукцию любых размеров в нужную точку назначения.

Вся продукция сертифицирована и сделана по ГОСТу!

Что такое GVWR или полная масса вашего автомобиля?

Упаковываете ли вы платформу своего грузовика или буксируете прицеп, существует несколько значений веса и терминов, которые вам следует знать, чтобы буксировка была максимально безопасной.

Что такое GVWR?

GVWR — это термин, о котором вы, возможно, слышали, но, возможно, не совсем понимаете, что он означает. Он обозначает G ross V ehicle W восемь R ating и представляет собой максимальный вес, который может безопасно выдержать ваш автомобиль, включая вашу грузоподъемность.Ваш GVWR можно найти на табличке, прикрепленной к двери со стороны водителя.

Снаряженная масса — это вес вашего автомобиля, который обычно указывается производителем и относится к тому, сколько весит ваше транспортное средство, когда оно стоит на обочине и не используется. Сюда не входят пассажиры, груз, топливо, автомобильные аксессуары (ящики для инструментов и т. Д.), Дышло или любые другие отдельно загружаемые предметы.

Снаряженную массу легко определить, и все, что вам нужно сделать, это доставить свой автомобиль со всем обычным повседневным оборудованием на станцию ​​взвешивания, чтобы максимально точно определить снаряженную массу вашего автомобиля.После того, как вы определите свою полную и снаряженную массу, вычтите ее из полной, чтобы определить, сколько дополнительных «вещей» вы можете взять с собой.

Этот дополнительный «материал» называется «полезной нагрузкой», а грузоподъемность . относится ко всему дополнительному весу, который вы можете безопасно добавить к снаряженной массе вашего автомобиля, включая груз, пассажиров, топливо и т. Д. при этом весе полезной нагрузки, поэтому обязательно примите это во внимание. Ваша полезная нагрузка обычно рассчитывается производителем и обычно может быть найдена в руководстве пользователя, но наиболее точно она определяется ранее упомянутыми расчетами.

Грузоподъемность = GVWR — Снаряженная масса

Вот пример с числами. Допустим, у вас есть Ford F350 с настраиваемой световой панелью, ящиком для инструментов и запасным колесом сзади. Вы берете его на станцию ​​взвешивания и определяете, что он имеет снаряженную массу 6800 фунтов, и смотрите на боковую дверь водителя, чтобы найти полную массу автомобиля в 14000 фунтов. Чтобы определить полезную нагрузку, вам нужно будет вычесть 6 800 из 14 000, и разница будет максимальным количеством «вещей», которые вы можете добавить в свой автомобиль.

14000 — 6800 = 7200

Таким образом, в этой ситуации вы можете добавить до 7200 фунтов груза, пассажиров, багажа, веса языка и т. Д. И при этом оставаться в пределах безопасного веса и в пределах вашего GVWR.

Очень важно знать подобную информацию, прежде чем отправиться в путь. Если вам неизвестны полная масса вашего автомобиля, ваша снаряженная масса и грузоподъемность, есть вероятность, что вы потенциально можете перегрузить буксирующее транспортное средство и отправиться в следующий пункт назначения в небезопасную поездку.Всегда знайте, прежде чем буксировать, и помогите сохранить наши дороги в безопасности.

Снаряженная масса

и полная масса автомобиля: различия

Одно транспортное средство может иметь различную массу, и снаряженная масса и полная масса транспортного средства являются двумя такими терминами. К счастью, нетрудно объяснить, что вес в снаряженном состоянии отличается от полной массы концепта . Эти термины вы найдете на табличке соответствия и в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Что они на самом деле означают? Что ж, это не что иное, как вес автомобиля в двух разных условиях.

Что такое снаряженная масса?

Снаряженная масса, также известная как «снаряженная масса» на британском английском языке, определяется как общая масса транспортного средства, включая все установленное на заводе оборудование, все основные расходные материалы для работы, такие как охлаждающее масло, моторное масло, хладагент для кондиционирования воздуха, трансмиссионное масло и т. Д. % полного топливного бака без учета пассажиров и груза. Это фактический вес автомобиля, присвоенный его производителем.

>> Найдите подержанный автомобиль из Японии по самой выгодной цене здесь <<

Если вы прочитаете больше из других автомобильных журналов, вы увидите, что приведенное выше определение может немного отличаться от других определений.Да, это правда. Согласно государственным регулирующим органам, таким как Европейский Союз, помимо всего упомянутого выше, снаряженная масса также включает вес водителя весом 75 кг (165 фунтов) в соответствии с Европейской директивой 95/48 / EC. Многие организации часто определяют снаряженную массу с другими переменными и фиксированными уровнями моторного масла и топлива, чтобы уравнять значение при сравнении различных транспортных средств.
В зависимости от производителя, снаряженная масса (снаряженная масса) может быть такой же, как и снаряженная масса. Однако порожняя масса часто определяется как общая масса транспортного средства без веса привода, дополнительного оборудования или моторного масла и жидкости,…

Полная масса указывает на массу автомобиля с пассажирами и грузом.

Что такое полная масса или вес автомобиля?

Фактический вес автомобиля известен как полная масса автомобиля или масса (GVW). Он относится к текущему весу транспортного средства со всеми его частями и всем, что внутри него, включая груз и пассажиров.

С другой стороны, полная масса автомобиля (GVWR) указывает на максимальную нагрузку, которую может выдержать автомобиль. Номер присваивается производителем и не меняется ни при каких обстоятельствах.Он включает в себя вес всех компонентов автомобиля, водителя, пассажиров, груза, топлива и прочего.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Знание точной полной массы автомобиля Оценка важна, особенно для водителей, которые перевозят тяжелые грузы и ездят в сложных условиях. Двигатель и физическое повреждение могут возникнуть, если вы несете нагрузку, превышающую расчетную для автомобиля.

Важно понимать разницу между GVWR и GVWR .Второй остается постоянным, а первый может меняться. Например, у вашего автомобиля будет одна полная масса, когда внутри находятся два пассажира, но это число изменится, если один из выезжает. Полная разрешенная масса никогда не должна пересекать GVWR для обеспечения безопасности.

Посмотрите видео, чтобы увидеть основные отличия!

Снаряженная масса и полная масса автомобиля: различия

Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы понять разницу между этими двумя измерениями:

МАССА ТРЕНИРОВКИ МАССА БРУТТО
Относится только к весу автомобиля без каких-либо дополнительных элементов Относится к текущему весу транспортного средства в данный момент времени
Подсчитывает вес 90% топлива в топливном баке Подсчитывает основную часть всех жидкостей и полезную нагрузку внутри автомобиля
Указывает стандартный вес автомобиля Указывает фактический вес автомобиля в определенном состоянии
Это не имеет ничего общего с безопасностью вождения Знание рейтинга имеет решающее значение для наиболее эффективного и безопасного вождения автомобиля
Водитель грузовика должен знать эти термины для безопасного вождения.(источник фото: wallpapersafari.com)

Некоторые связанные термины, которые вы должны знать

Есть два других термина, которые помогут вам лучше понять концепцию снаряженной массы и полной массы автомобиля. Есть масса тары, которая указывает на массу стандартного автомобиля в пустом состоянии, за исключением 10 литров топлива в баке. Полезная нагрузка — еще один важный термин, определяющий общий вес багажа и вещей, которые вы можете спрятать в машине.
Если у вас есть какие-либо вопросы о разнице между снаряженной массой и полной массой или о знаниях автомобильной промышленности, не стесняйтесь оставить нам комментарий в поле ниже, наши автомобильные эксперты ответят на него за вас.

Шевроле Колорадо

2020

2020 CHEVROLET COLORADO ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСЧЁТНАЯ MPG

2,5 л I-4 3,6 л V-6 2,8 л с турбонаддувом
Городской

20 миль на галлон (2WD)
19 миль на галлон (4WD)

18 миль на галлон (2WD)
17 миль на галлон (4WD)
16 миль на галлон (ZR2)

20 миль на галлон (2WD)
19 миль на галлон (4WD)
18 миль на галлон (ZR2)

Шоссе

26 миль на галлон (2WD)
24 миль на галлон (4WD)

25 миль на галлон (2WD)
24 миль на галлон (4WD)
18 миль на галлон (ZR2)

30 миль на галлон (2WD)
28 миль на галлон (4WD)
22 миль на галлон (ZR2)

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА

21 гал./ 79,5 л (прибл.)

ДВИГАТЕЛИ

Тип:

2,5 л DOHC I-4 с прямым впрыском

Диаметр цилиндра и ход поршня
(дюйм / мм):

3,46 х 3,97 / 88 х 101

Материал блока:

Алюминий

Материал головки блока цилиндров:

Алюминий

Клапанный механизм:

Распределительные валы с двумя верхними головками и четырьмя клапанами на цилиндр; бесступенчатая регулировка фаз газораспределения

Подача топлива:

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с электронным управлением дроссельной заслонкой

Мощность
(л.с. / кВт при об / мин):

200/149 @ 6300 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм при об / мин):

191/259 @ 4400 (сертификат SAE)

Тип:

3,6 л DOHC V-6 с прямым впрыском

Диаметр цилиндра и ход поршня
(дюйм / мм):

3,7 х 3,37 / 94 х 85,6

Материал блока:

Алюминий

Материал головки блока цилиндров:

Алюминий

Клапанный механизм:

Распределительные валы с двумя верхними головками и четырьмя клапанами на цилиндр; бесступенчатая регулировка фаз газораспределения

Подача топлива:

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с электронным управлением дроссельной заслонкой

Мощность
(л.с. / кВт при об / мин):

308/230 @ 6800 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм при об / мин):

275/373 @ 4000 (сертификат SAE)

Тип:

2,8 л I-4 с турбонаддувом

Диаметр цилиндра и ход поршня
(дюйм / мм):

3,7 х 3,94 / 94 х 100

Материал блока:

Серый чугун

Материал головки блока цилиндров:

Алюминий

Клапанный механизм:

Распределительные валы с двумя верхними головками и четырьмя клапанами на цилиндр

Подача топлива:

Common Rail с прямым впрыском топлива

Мощность
(л.с. / кВт при об / мин):

181/135 @ 3400 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм при об / мин):

369/500 @ 2000 (сертификат SAE)

ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Тип:

Hydra-Matic 6L50 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (2,5 и 2,8 л)
Hydra-Matic 8L45 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (3,6 л)

Передаточное число (: 1)

6L50

8L45

Первый

4.06

4,62

Второй

2,37

3,04

Третий

1,55

2,07

Четвертый

1,16

1,66

Пятая

0,85

1.26

Шестой

0,67

1,00

Седьмой

0,85

Восьмая

0,66

Реверс

3,20

3,93

Передаточное число главной передачи:

3.42 (2,8 л и 3,6 л)
4,10 (2,5 л)

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Передняя подвеска:

2WD и 4WD: независимый амортизатор с катушкой-овер-амортизатором; двухтрубные амортизаторы

Задняя подвеска:

Цельный мост с полуэллиптическими двухступенчатыми многолистовыми рессорами; двухтрубные амортизаторы; Ось с автоматической блокировкой G80 стандарт. на Z71, в наличии. на WT и LT

Тип рулевого управления:

Реечная электрическая с усилителем

Тип тормоза:

Четырехколесные диски с усилителем и долговечными тормозными дисками Duralife ™; стандартная АБС; Доступен контроль спуска с холма

Размер тормозного ротора (дюйм / мм):

12.20/310 (спереди)
12,75 / 324 (сзади)

Размер колеса:

16 x 7 дюймов сталь (стандартно на основании, WT)
16 x 7 дюймов .. алюминий (доступно на WT)
17 x 8 дюймов. алюминий (стандартный для LT и Z71)
18 x 8,5 дюйма алюминий (доступен в LT)

Размер шин:

P265 / 70R16
P255 / 65R17
P265 / 60R18

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

Расширенная кабина
(коробка 6 футов 2 дюйма)
Crew Cab
(коробка 5’2 «)
Crew Cab
(корпус 6’2 дюйма)
Колесная база
(дюйм./ мм):

128,3 / 3258

128,3 / 3258

140,5 / 3569

Общая длина
(дюйм / мм):

212,7 / 5403

212,7 / 5403

224,9 / 5713

Общая ширина
(дюймы / мм):

74,3 / 1886

74,3 / 1886

74.3/1886

Общая высота
(дюймы / мм):

70,4 / 1788 (2WD)
70,3 / 1785 (4WD)

70,7 / 1795 (2WD)
70,6 / 1794 (4WD)

70,6 / 1793 (2WD)
70,5 / 1791 (4WD)

РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННЯЯ

Расширенная кабина
(коробка 6 футов 2 дюйма)
Crew Cab
(коробка 5’2 «)
Crew Cab
(корпус 6’2 дюйма)
Высота потолка
(дюйм./ мм):

41,4 / 1052 (перед)
36,7 / 932 (зад)

41,4 / 1052 (перед)
38,3 / 972 (зад)

41,4 / 1052 (перед)
38,3 / 972 (зад)

Пространство для ног
(дюйм / мм):

45/1143 (перед)
28,6 / 727 (зад)

45/1143 (спереди)
35,8 / 910 (сзади)

45/1143 (спереди)
35,8 / 910 (сзади)

Плечо
(дюйм./ мм):

57,5 ​​/ 1460 (перед)
57,3 / 1455 (зад)

57,5 ​​/ 1460 (перед)
56,2 / 1427 (зад)

57,5 ​​/ 1460 (перед)
56,2 / 1427 (зад)

Hip Room
(дюйм / мм):

55/1396 (перед)
52,2 / 1327 (задний)

55/1396 (перед)
53,3 / 1353 (задний)

55/1396 (перед)
53,3 / 1353 (задний)

МАССА, ВМЕСТИМОСТЬ И ТРЕЙЛЕРЫ CURB
Удлиненная кабина с корпусом 6’2 ”

WT LT Z71
Снаряженная масса
(фунт./ кг):

3936/1785 — 2,5 л 2WD
4173/1893 — 2,5 л 4WD
4383/1988 — 2,8 л 2WD
4619/2095 — 2,8 л 4WD
4101/1860 — 3,6 л 2WD
4341/1969 — 3,6 л 4WD

3993/1811 — 2,5 л 2WD
4228/1918 — 2,5 л 4WD
4407/1999 — 2,8 л 2WD
4641/2105 — 2.:

5400/2449 — 2,5 л 2WD
5600/2540 — 2,5 л 4WD
5900/2676 — 2,8 л 2WD
6100/2767 — 2,8 л 4WD
5700/2586 — 3,6 л 2WD
5900/2676 — 3,6 л 4WD

5400/2449 — 2,5 л 2WD
5600/2540 — 2,5 л 4WD
5900/2676 — 2,8 л 2WD
6100/2767 — 2,8 л 4WD
5700/2586 — 3,6 л 2WD
5900/2676 — 3,6 л 4WD

5400/2449 — 2,5 л 2WD
5600/2540 — 2,5 л 4WD
5900/2676 — 2,8 л 2WD
6100/2767 — 2.:

1426/627 — 2,5 л 2WD
1404/637 — 2,5 л 4WD
1484/673 — 2,8 л 2WD
1440/653 — 2,8 л 4WD
1561/708 — 3,6 л 2WD
1533/695 — 3,6 л 4WD

1435/651 — 2,5 л 2WD
1397/634 — 2,5 л 4WD
1488/675 — 2,8 л 2WD
1452/659 — 2,8 л 4WD
1569/712 — 3,6 л 2WD
1530/694 — 3,6 л 4WD

1378/625 — 2,5 л 2WD
1342/609 — 2,5 л 4WD
1464/664 — 2,8 л 2WD
1430/649 — 2.8L 4WD
1537/697 — 3,6L 2WD
1499/680 — 3,6L 4WD

Max Trailering 2WD (фунт / кг) ±:

3500/1588 — 2,5 л
7700/3493 — 2,8 л
7000/3175 — 3,6 л

3500/1588 — 2,5 л
7700/3493 — 2,8 л
7000/3175 — 3,6 л

3500/1588 — 2,5 л
7700/3493 — 2,8 л
7000/3175 — 3,6 л

Max Trailering 4WD (фунт / кг) ±:

3500/1588 — 2. Только для сравнения. См. Руководство по эксплуатации и этикетку на дверном косяке автомобиля, чтобы узнать о грузоподъемности конкретного автомобиля.
± Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксирование» Руководства по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

Crew Cab с ящиком 5’2 ”

WT LT Z71
Снаряженная масса
(фунт./ кг):

4026/1826 — 2,5 л 2WD
N / A — 2,5 л 4WD
4460/2023 — 2,8 л 2WD
4698/2131 — 2,8 л 4WD
4194/1902 — 3,6 л 2WD
4418/2004 — 3,6 л 4WD

4030/1828 — 2,5 л 2WD
N / A — 2,5 л 4WD
4478/2031 — 2,8 л 2WD
4713/2138 — 2,8 л 4WD
4196/1903 — 3,6 л 2WD
4433/2011 — 3,6 л 4WD

4102/1859 — 2,5 л 2WD
N / A — 2,5 л 4WD
4513/2047 — 2,8 л 2WD
4749/2154 — 2.:

5500/2495 — 2,5 л 2WD
N / A — 2,5 л 4WD
6000/2722 — 2,8 л 2WD
6200/2812 — 2,8 л 4WD
5800/2631 — 3,6 л 2WD
6000/2722 — 3,6 л 4WD

5500/2495 — 2,5 л 2WD
N / A — 2,5 л 4WD
6000/2722 — 2,8 л 2WD
6200/2812 — 2,8 л 4WD
5800/2631 — 3,6 л 2WD
6000/2722 — 3,6 л 4WD

5500/2495 — 2,5 л 2WD
N / A — 2,5 л 4WD
6000/2722 — 2,8 л 2WD
6200/2812 — 2.:

1444/655 — 2,5 л 2WD
N / A — 2,5 л 4WD
1510/685 — 2,8 л 2WD
1473/668 — 2,8 л 4WD
1578/716 — 3,6 л 2WD
1551/703 — 3,6 л 4WD

1441/654 — 2,5 л 2WD
N / A — 2,5 л 4WD
1494/678 — 2,8 л 2WD
1457/661 — 2,8 л 4WD
1576/715 — 3,6 л 2WD
1536/697 — 3,6 л 4WD

1371/622 — 2,5 л 2WD
N / A — 2,5 л 4WD
1455/660 — 2,8 л 2WD
1422/645 — 2,8 л 4WD
1530/694 — 3.6L 2WD
1492/677 — 3,6L 4WD

Max Trailering 2WD (фунт / кг) ±:

3500/1588 — 2,5 л
7700/3493 — 2,8 л
7000/3175 — 3,6 л

3500/1588 — 2,5 л
7700/3493 — 2,8 л
7000/3175 — 3,6 л

3500/1588 — 2,5 л
7700/3493 — 2,8 л
7000/3175 — 3,6 л

Max Trailering 4WD (фунт / кг) ±:

НЕТ — 2. Только для сравнения. См. Руководство по эксплуатации и этикетку на дверном косяке автомобиля, чтобы узнать о грузоподъемности конкретного автомобиля. ± Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

Crew Cab с кузовом 6’2 ”

WT LT Z71
Снаряженная масса
(фунт.:

1450/658 — 2,8 л 2WD
1415/642 — 2,8 л 4WD
1520/690 — 3,6 л 2WD
1496/679 — 3,6 л 4WD

1428/648 — 2,8 л 2WD
1393/632 — 2,8 л 4WD
1511/685 — 3,6 л 2WD
1475/669 — 3,6 л 4WD

1400/635 — 2,8 л 2WD
1367/620 — 2,8 л 4WD
1478/668 — 3,6 л 2WD
1444/653 — 3,6 л 4WD

Max Trailering 2WD (фунт / кг) ±:

7700/3493 — 2. При надлежащем оснащении; включает вес автомобиля, пассажиров, груза и оборудования. Только для сравнения. См. Руководство по эксплуатации и этикетку на дверном косяке автомобиля, чтобы узнать о грузоподъемности конкретного автомобиля. ± Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

GMC Sierra 2500HD / Denali 2500HD —

2019 г.

2019 GMC SIERRA 2500HD / SIERRA DENALI 2500HD ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ

Тип:

Вортек 6.0Л В-8

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм):

4,00 х 3,62 / 101,6 х 92

Материал блока:

Чугун

Материал головки блока цилиндров:

Алюминий

Клапанный механизм:

Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

Подача топлива:

Последовательный впрыск топлива

Мощность
(л.с. / кВт при об / мин):

360/268 @ 5400 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм при об / мин):

380/515 @ 4200 (сертификат SAE)

Тип:

Duramax 6,6 л V-8 турбодизель

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм):

4,05 х 3,89 / 103 х 99

Материал блока:

Чугун

Материал головки блока цилиндров:

Алюминий

Клапанный механизм:

Верхний клапан, четыре клапана на цилиндр

Подача топлива:

Прямой впрыск Common-Rail

Мощность
(л.с. / кВт при об / мин):

445/332 @ 2800 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм при об / мин):

910/1234 @ 1600 (сертификат SAE)

ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Тип:

Hydra-Matic 6L90 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (6,0 л)
Allison 1000 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (6,6 л)

Передаточное число (: 1):

6L90

Эллисон 1000

Первый

4.03

3,09

Второй

2,36

1,81

Третий

1,53

1,40

Четвертый

1,15

1,00

Пятая

0,85

0.71

Шестой

0,67

0,61

Реверс

3,06

4,48

Передаточное число главной передачи:

4,10 (6,0 л)
3,73 (6,6 л)

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Передняя подвеска:

Независимая передняя торсионная подвеска на длинных и коротких рычагах

Задняя подвеска:

Полуэллиптическая трехступенчатая многолистовая рессора

Тип рулевого управления:

Встроенный рециркуляционный шар с усилителем

Тип тормоза:

Усилитель, тормозная система Hydroboost, четырехколесный диск, четырехколесная АБС

Размер тормозного ротора (дюйм / мм):

Передний: 13.98/350
Задний: 14,17 / 360

Размер колеса:

17 дюймов сталь
17 дюймов алюминий
18 дюймов сталь
18 дюймов хром-алюминий
18 дюймов черный алюминий (All Terrain X)
20 дюймов полированный алюминий
20 дюймов хром-алюминий (Denali)

Размер шин:

LT235 / 80R17 всесезонный blackwall
LT235 / 80R17 всесезонный blackwall
LT265 / 70R18 всесезонный blackwall
LT265 / 70R18 вездеходный blackwall
LT275 / 65R18 max-traction Goodyear Wrangler DuraTrac
LT265 (All Terrain X) / 60R20 вездеход, блэкволл

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

Двойная кабина

Crew Cab

Колесная база
(дюйм./ мм):

144,2 / 3662 — коробка 6 футов 6 дюймов
158,1 / 4017 — коробка 8 дюймов

153,7 / 3904 — коробка 6 футов 6 дюймов
167,7 / 4258 — коробка 8 дюймов

Общая длина
(дюйм / мм):

230/5842 — коробка 6 футов 6 дюймов
248,9 / 6322 — коробка 8 дюймов

239,5 / 6083 — коробка 6 футов 6 дюймов
258,4 / 6563 — коробка 8 дюймов

Общая ширина
(дюймы / мм):

80.5/2045

80,5 / 2045

Общая высота
(дюймы / мм):

78/1983 (4WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
77,9 / 1978 (2WD с коробкой 8 дюймов)
77,8 / 1977 (4WD с коробкой 8 дюймов)

78,2 / 1988 (2WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
78,2 / 1987 (4WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
78/1998 (2WD с 8-футовой коробкой)
77,9 / 1980 (4WD с 8 ‘коробка)

РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННЯЯ

Двойная кабина

Crew Cab

Высота потолка
(дюйм./ мм):

42,8 / 1087 (перед)
38,7 / 982 (зад)

42,8 / 1087 (перед)
40,5 / 1029 (зад)

Пространство для ног
(дюйм / мм):

45,3 / 1150 (перед)
34,6 / 880 (зад)

45,3 / 1150 (перед)
40,9 / 1040 (зад)

Плечо
(дюйм / мм):

64,8 / 1647 (перед)
64.3/1634 (задний)

64,8 / 1647 (перед)
64,3 / 1634 (зад)

Пространство для бедер
(дюйм / мм):

60,7 / 1543 (перед)
60,2 / 1530 (зад)

60,7 / 1543 (перед)
60,2 / 1530 (зад)

ВЕС CURB, Полная масса и полезная нагрузка с двигателем 6.0 л V-8

Двойная кабина

Crew Cab

Снаряженная масса
(фунт / кг):

6382/2895 (4WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
6199/2812 (2WD с коробкой 8 дюймов)
6488/2943 (4WD с коробкой 8 дюймов)

6242/2831 (2WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
6532/2963 (4WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
6334/2873 (2WD с 8-футовой коробкой)
6689/3034 (4WD с 8 ‘коробка)

Полная масса тела
(фунт / кг):

9500/4309 (4WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
9500/4309 (2WD с коробкой 8 дюймов)
9500/4309 (4WD с коробкой 8 дюймов)

9500/4309 (2WD с корпусом 6 футов 6 дюймов)
9500/4309 (4WD с корпусом 6 футов 6 дюймов)
9500/4309 (2WD с корпусом 8 футов)
9900/4491 (4WD с 8 ‘коробка)

Полезная нагрузка (фунт / кг):

3093/1403 (4WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
3276/1486 (2WD с коробкой 8 дюймов)
2987/1355 (4WD с коробкой 8 дюймов)

3233/1466 (2WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
2943/1335 (4WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
3141/1425 (2WD с 8-футовой коробкой)
3186/1445 (4WD с 8 ‘коробка)

CURB WEIGHT, GVWR & PAYLOAD С DURAMAX 6.6L ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

Двойная кабина

Crew Cab

Снаряженная масса
(фунт / кг):

Не доступен

7172/3253 (2WD с корпусом 6 футов 6 дюймов)
7462/3385 (4WD с корпусом 6 футов 6 дюймов)
7264/3295 (2WD с корпусом 8 футов)
7620/3456 (4WD с 8 ‘коробка)

Полная масса тела
(фунт / кг):

Не доступен

10000/4536 (2WD с корпусом 6 футов 6 дюймов)
10000/4536 (4WD с корпусом 6 футов 6 дюймов)
10000/4536 (2WD с корпусом 8 футов)
10000/4536 (4WD с 8 ‘коробка)

Полезная нагрузка (фунт / кг):

Не доступен.

2803/1271 (2WD с корпусом 6 футов 6 дюймов)
2513/1140 (4WD с корпусом 6 футов 6 дюймов)
2711/1230 (2WD с корпусом 8 футов)
2356/1069 (4WD с 8 ‘коробка)

ПРИЦЕП

Двойная кабина

Crew Cab

Макс. Буксировка 6.0 л — обычная
(фунт / кг):

13000/5897 (4WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
14400/6532 (2WD с коробкой 8 дюймов)
14100/6396 (4WD с коробкой 8 дюймов)

13000/5897 (2WD с корпусом 6 футов 6 дюймов)
13000/5897 (4WD с корпусом 6 футов 6 дюймов)
14300/6486 (2WD с корпусом 8 футов)
13900/6305 (4WD с 8 ‘коробка)

Макс. Буксировка 6.0L — 5-е колесо (фунт / кг):

14200/6441 (4WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
14400/6532 (2WD с коробкой 8 дюймов)
14100/6396 (4WD с коробкой 8 дюймов)

14300/6486 (2WD с корпусом 6 футов 6 дюймов)
14000/6350 (4WD с корпусом 6 футов 6 дюймов)
14200/6441 (2WD с корпусом 8 футов)
13900/6305 (4WD с 8 ‘коробка)

Макс. Буксировка Duramax — обычная
(фунт / кг):

Не доступен

13000/5897 (2WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
13000/5897 (4WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
14500/6577 (2WD с 8-футовой коробкой)
14500/6577 (4WD с 8 ‘коробка)

Макс. Буксировка Duramax — 5-е колесо (фунт / кг):

Не доступен

15400/6985 (2WD с корпусом 6 футов 6 дюймов)
13500/6124 (4WD с корпусом 6 футов 6 дюймов)
14800/6713 (2WD с корпусом 8 футов)
12400/5625 (4WD с 8 ‘коробка)

Сколько весит RAM 1500 2020 года?

RAM 1500 2020 предлагает лучшую в своем классе конструкцию, которая максимизирует как тяговое усилие, так и грузоподъемность по сравнению с Chevy Silverado 1500, но сколько весит RAM 1500? RAM 1500 2020 года имеет снаряженную массу от 4798 до 5374 фунтов без груза.При загрузке пассажирами и грузом полная масса транспортного средства (GVWR) падает между 6 800 и 7 100 фунтами загруженного . Что это значит для вас и ваших путешествий по Chatham? Давайте узнаем все, что вам нужно знать о весе RAM 1500 2020 года!

Просмотрите инвентарь RAM 1500 Свяжитесь с нами

2020 RAM 1500 Снаряженная масса по сравнению с GVWR

Вес RAM 1500 в 2020 году можно выразить по-разному, поэтому при просмотре спецификаций важно соблюдать четкость каждого термина:

  • Снаряженная масса : это вес вашего незагруженного автомобиля, чистый вес грузовика до того, как вы введете пассажиров и груз.
  • GVWR : Полная масса транспортного средства — это максимальный вес загруженного транспортного средства. GVWR показывает, какой вес может безопасно перевозиться грузовиком, включая оборудование и буксировку.
  • Вес язычка : это вес, который полностью загруженный прицеп помещает на сцепное устройство грузовика вниз, что важно знать, если вы буксируете тяжелые грузы. Слишком большой вес язычка может затруднить управление автомобилем.

2020 RAM 1500 Снаряженная масса по уровню отделки

Вес RAM 1500 2020 обеспечивает оптимальную производительность, поэтому вы получаете сочетание стали и алюминия, что снижает общий вес при увеличении буксировочной способности.Посмотрите, как вес RAM 1500 2020 года варьируется в зависимости от уровня отделки салона:

  • 2020 RAM 1500 Снаряженная масса : от 4798 до 5227 фунтов
  • 2020 RAM 1500 Снаряженная масса Big Horn : от 4891 до 5160 фунтов
  • 2020 RAM 1500 Снаряженная масса Laramie : от 4891 до 5232 фунтов
  • 2020 RAM 1500 Снаряженная масса Rebel : от 4971 до 5374 фунтов
  • 2020 RAM 1500 Снаряженная масса Laramie Longhorn : от 4903 до 5232 фунтов
  • 2020 RAM 1500 Ограниченная снаряженная масса : от 4903 до 5232 фунтов

2020 RAM 1500 GVWR по уровню отделки

Теперь вы знаете вес RAM 1500 без нагрузки 2020 года, но как насчет GVWR? RAM 1500 предлагает драйверам Rochester множество конфигураций, предназначенных для работы с большой полезной нагрузкой:

  • 2020 RAM 1500 Tradesman GVWR : от 6800 до 7100 фунтов
  • 2020 RAM 1500 Big Horn GVWR : от 6800 до 6900 фунтов
  • 2020 RAM 1500 Laramie GVWR : от 6800 до 6900 фунтов
  • 2020 RAM 1500 Rebel GVWR : от 6800 до 6900 фунтов
  • 2020 RAM 1500 Longhorn GVWR : 6900 фунтов
  • 2020 RAM 1500 Limited GVWR : 6900 фунтов

2020 RAM 1500 Буксировочная способность

Вы читали все о весе RAM 1500 2020 года, но сколько вы можете буксировать вокруг Decatur? Буксировочная способность RAM 1500 достигает 12 750 фунтов с такими технологиями, как:

  • Четырехугольная пневмоподвеска Active-Level ™
  • Мониторинг слепых зон с задним перекрестком и обнаружением прицепа
  • Камера кругового обзора 360 градусов
  • Доступный внедорожный пакет 4 × 4

Найдите свой 2020 RAM 1500 в Green Dodge

Готовы испытать RAM 1500 2020 года в действии? Хотите узнать больше о RAM 1500? Узнайте о буксировочной способности RAM 1500.Свяжитесь с нами в Green Dodge с любыми вопросами о линейке или о том, как RAM 1500 2020 года сравнивается с RAM 2500, или просмотрите наш новый инвентарь RAM 1500 из дома!

Подробнее о RAM 1500 Функции

  • Сколько может буксировать RAM 1500 2020 года?

    От совершенно нового RAM 1500 до RAM 1500 Classic, линейка RAM 1500 остается одним из самых популярных грузовиков благодаря своим впечатляющим характеристикам. Сколько можно буксировать RAM 1500? Этот малотоннажный грузовик предлагает максимальную буксировочную способность 12 750 фунтов, что делает его лучшим в своем классе по буксировке с двигателем V8….

    Подробнее

  • Сколько весит RAM 1500 2020 года?

    RAM 1500 2020 предлагает лучший в своем классе дизайн, который максимизирует как тяговую способность, так и грузоподъемность по сравнению с Chevy Silverado 1500, но сколько весит RAM 1500? Снаряженная масса RAM 1500 2020 года составляет от 4798 до 5374 фунтов без снаряжения. При загрузке пассажиров и груза полная машина…

    Подробнее

  • 2020 RAM 1500 Уровни отделки и цены

    Водители из Чатема в Рочестер тяготеют к RAM 1500 2020 года в поисках мощного и надежного легкового пикапа.Новый грузовик RAM 1500 с хорошей репутацией сможет удовлетворить все ваши потребности! Шесть доступных уровней отделки салона RAM 1500 на выбор делают этот пикап удобным для всех ваших потребностей вождения. Будь вы…

    Подробнее

  • 2020 RAM 1500 Special Edition Trucks

    Неудивительно, что RAM 1500 Special Edition популярны среди водителей грузовиков Chatham, поскольку они предлагают большую мощность и производительность, чем базовая модель. С грузовиком RAM 1500 Special Edition вы можете выбирать из множества специальных функций, позволяя вам забрать домой автомобиль, оптимизированный для вашего…

    Подробнее

UH Исследователь изучает, может ли раннее лекарственное вмешательство снизить прибавку в весе у психически больных детей

Фармакологический исследователь из Хьюстонского университета считает, что назначение препарата метформин детям и подросткам сразу после того, как у них диагностированы психические заболевания, такие как биполярное расстройство и шизофрения, может спасти их от чрезмерного набора веса.Примерно в 80% случаев использование атипичных антипсихотических препаратов второго поколения (SGA) — транквилизаторов — вызывает увеличение веса, вызванное антипсихотиками (AIWG), когда дети набирают до 120 фунтов за один год.

Наша предыдущая работа показала, что большая часть AIWG у детей и подростков произошла в течение первых трех месяцев лечения SGA, а прекращение лечения SGA вернуло вспять только четверть веса пациента, набранного во время лечения в течение одного года после прекращения SGA ».

Хуа Чен, профессор фармацевтических результатов и политики здравоохранения

Новый проект Чен, финансируемый за счет гранта в размере 455 000 долларов США от Национального института здравоохранения, ориентирован на эту начальную стадию, и она изучит эффективность раннего введения метформина.

Ожирение, начавшееся в детстве, может не только сопряжено с более высоким риском развития диабета 2 типа и сердечно-сосудистых заболеваний, чем начало ожирения у взрослых, но и значительное увеличение веса обычно заставляет детей и подростков прекращать прием лекарств.

«Дети и подростки, которые не могут мириться с такими побочными эффектами, прекращают принимать свои лекарства, что приводит к огромным последствиям, поскольку эти лекарства предназначены для приема в течение многих лет, иногда даже на всю жизнь пациента. приводит к госпитализации пациента из-за попытки суицида или другого кризиса психического здоровья », — сказал Чен.

Метформин, типичный препарат первой линии для лечения диабета, является наиболее изученным адъювантным вмешательством для лечения AIWG у взрослых. По детям и подросткам данные согласованы, но гораздо более ограничены. Хуа изучит положительный эффект метформина на реальных реципиентах SGA. Используя большую национальную базу данных электронных медицинских карт, Чен определит детей и подростков в возрасте от 6 до 19 лет, которые лечились метформином в течение первых 24 месяцев лечения SGA.

«Мы считаем, что получение его раньше будет более полезным и поможет им контролировать вес. Профилактика окажется более эффективной, потому что мы обнаружили, что большинство пациентов не могут сбросить набранный ими вес после прекращения приема лекарства», — сказал Чен, добавив что традиционные методы лечения потери веса, такие как упражнения и ведение дневника, оказались неэффективными для подростков с психическими заболеваниями.

Chen также определит подгруппы пациентов, следующих определенным траекториям набора веса, которые с наибольшей вероятностью получат пользу от использования метформина и его раннего вмешательства.

• Китай: процент алюминия в снаряженной массе легковых автомобилей среднего размера 2013-2030 гг.

• Китай: процент алюминия в снаряженной массе легковых автомобилей среднего размера 2013-2030 | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!