Виатоп 66: Стабилизирующие добавки для ЩМА | Viatop 66

Содержание

Стабилизирующие добавки для ЩМА | Viatop 66

Техническая спецификация

Viatop 66 / Виатоп 66 гранулированная смесь на 66% состоящая из ARBOCEL ZZ 8-1 и на 34% из битума.

Характеристика гранулята

Цилиндрические гранулы серого цвета без запаха

Содержание ARBOCEL ZZ 8-1 66 – 74%
Средняя длина гранулы 2 – 10 мм
Средняя толщина гранулы 5±1 мм
Объемная плотность 480 – 530 г/л
Термическое разрушение около 200°С
Температура возгорания около 500°С (тест Godbert-Greenwald)
Растворимость в воде (при 20°С) нерастворим

Нетоксичен, физиологически и взрыво безопасен

Характеристика волокон ARBOCEL ZZ 8-1

Влажность, % по массе 4,9± 1 % (ГОСТ 31015-2002)
Термостойкость при температуре 220 ℃ по изменению массы при прогреве в %, 2,0 ± 1 % (ГОСТ 31015-2002)
Содержание волокон длиной от 0,1 до 2,0 мм 87% ± 3% (ГОСТ 31015-2002)

Мелко и длинно волокнистая (фибриллированная) целлюлоза.

Базовый исходный материал техническая целлюлоза
Содержание целлюлозы 80±5%
рН-баланс 7,5±1
Средняя длина волокон 1100 мк
Средняя толщина волокон 45 мк

Характеристика применяемого в гранулах битума

Дорожный битум БНД 60/90 (ГОСТ 22245-90)

Упаковка

Двухслойные мешки вес нетто 500 кг. Силовой внутренний слой – плетёный полипропилен, защитный от влаги внешний слой – полиэтилен.

Сверху мешок имеет стропы для погрузочных работ, снизу систему быстрого опорожнения.

При транспортировке на паллете 2 мешка в обмотке стрейч плёнкой.

Условия и срок хранения

Не требует специальных условий. Желательно под навесом, бессрочно

Природные волокна изготовлены из специально обработанной целлюлозы.

Находящийся в грануле битум обеспечивает быстрое и равномерное распределение волокон в смесителе.

Отличная эффективность и стабилизирующий эффект благодаря плотной трёхмерной структуре из волокон.

Экономичное производство асфальтобетона — нет снижения производительности АБЗ благодаря отсутствию дополнительного сухого смешивания.

Высочайшие стандарты качества VIATOP обеспечивают постоянное и последовательное качество асфальтобетона.

Наличие складских площадок гарантируют свое временность поставок клиентам.

 

Сертификат соответствия Виатоп 66 РФ.pdf

 

Экспертное заключение на Виатоп 66.pdf

 

По вопросам приобретения звоните по телефону: +7 (916) 173-43-46 / +7 (495) 641-75-80 / +7 (495) 641-75-90

Стабилизирующие добавки для ЩМА | Стабилизирующая добавка для щма смесей Viatop 66

Стабилизирующая добавка Viatop 66 обеспечивает экономичное, быстрое и качественное изготовление щебеночно-мастичных асфальтобетонов

 

Группа компаний «Растом» долгие годы производит продукцию и технологическое оборудование, а также оказывает полный спектр услуг по благоустройству и ремонту дорожных покрытий и аэродромов

 

Viatop 66 – это специальное стабилизирующее волокно, которое используют для производства щебеночно-мастичных асфальтобетонов (щма). Оно представляет собой гранулированную смесь серого цвета без запаха, которая на 66 % состоит из ARBOCEL (ZZ 8-1) и на 34% из дорожного битума. Повышенное содержание дорожного битума в данной добавке обеспечивает:

 

  • максимальное заполнение пустых мест между камнями обрабатываемой поверхности;
  • улучшение технических характеристик составляющих веществ Viatop 66;
  • надежный стабилизирующий эффект (что исключает возможность стекания вяжущих материалов).

 

Для изготовления таких щма добавок используют целлюлозные волокна цилиндрической формы природного происхождения, которые покрыты битумной пленкой.
 

Технические характеристики вещества

 

Гранулы данной добавки равномерно распределяются в смесителе и гораздо быстрее перемешиваются при сухом замесе, нежели другие щма смеси. Все волокна Viatop 66 имеют 100% битумное покрытие, которое защищает волокна целлюлозы от воды, обгорания на солнце или в смесителе. Данная стабилизирующая добавка абсолютно нетоксична и безопасна в использовании, не взрывается и не растворяется в воде с температурой 20 градусов по Цельсию и ниже. Гранулированная

стабилизирующая добавка для щма смесей Viatop 66 обладает идеальной сыпучестью, однородно распределяет волокна целлюлозы по смеси и не собирается комками. На одну тонну смеси необходимо всего около 4 кг Viatop 66, а это в свою очередь существенно увеличивает производительность, и сокращает время, необходимое для сухого смешивания.
 

Упаковка и хранение Viatop 66

 

Упаковывают стабилизирующее волокно Viatop 66 обычно в двухслойные мешки по 500 кг, в которых внутренний слой выполнен из плетеного полипропилена, а внешний – из полиэтилена. Они надежно защищают содержимое от воды и попадания прямых солнечных лучей. Сверху на таких мешках имеются специальные стропы, а внизу – система для быстрого опорожнения мешка, что существенно облегчает эксплуатацию материала и погрузочные работы. При транспортировке

Viatop 66 на паллете два таких двухслойных мешка между собой обматывают обычно стрейч пленкой. Хранить добавку желательно в недоступном для детей, солнца и влаги месте. Данные стабилизирующие добавки не имеют срока годности и не образуют комков при хранении.
 

Преимущества использования Viatop 66 от компании «Растом»

 

Гранулы вещества природного происхождения, так как сделаны из целлюлозы особой обработки. Входящий в состав добавки дорожный битум позволяет качественно и равномерно распределить волокна в смесителе. А благодаря трехмерной структуре целлюлозных волокон

Viatop 66 обладает отличным стабилизирующим эффектом, а также гарантирует качественное производство асфальтобетонов. Данная стабилизирующая добавка прошла все надлежащие тестирования и соответствует стандартам качества. Группа компаний «Растом» имеет складские площадки по всей территории страны, что позволяет своевременно поставлять данную продукцию клиентам.

Стабилизирующая добавка «VIATOP 66» — ДИТ

Гранулы данной добавки равномерно распределяются в смесителе и гораздо быстрее перемешиваются при сухом замесе, нежели другие щма смеси. Все волокна Viatop 66 имеют 100% битумное покрытие, которое защищает волокна целлюлозы от воды, обгорания на солнце или в смесителе. Данная стабилизирующая добавка абсолютно нетоксична и безопасна в использовании, не взрывается и не растворяется в воде с температурой 20 градусов по Цельсию и ниже. Гранулированная 
стабилизирующая добавка для щма смесей Viatop 66 обладает идеальной сыпучестью, однородно распределяет волокна целлюлозы по смеси и не собирается комками. На одну тонну смеси необходимо всего около 4 кг Viatop 66, а это в свою очередь существенно увеличивает производительность, и сокращает время, необходимое для сухого смешивания.

Гранулы вещества природного происхождения, так как сделаны из целлюлозы особой обработки. Входящий в состав добавки дорожный битум позволяет качественно и равномерно распределить волокна в смесителе. А благодаря трехмерной структуре целлюлозных волокон Viatop 66 обладает отличным стабилизирующим эффектом, а также гарантирует качественное производство асфальтобетонов. Данная стабилизирующая добавка прошла все надлежащие тестирования и соответствует стандартам качества.

Упаковывают стабилизирующее волокно 
Viatop 66 обычно в двухслойные мешки по 500 кг, в которых внутренний слой выполнен из плетеного полипропилена, а внешний – из полиэтилена. Они надежно защищают содержимое от воды и попадания прямых солнечных лучей. Сверху на таких мешках имеются специальные стропы, а внизу – система для быстрого опорожнения мешка, что существенно облегчает эксплуатацию материала и погрузочные работы. При транспортировке Viatop 66 на паллете два таких двухслойных мешка между собой обматывают обычно стрейч пленкой. Хранить добавку желательно в недоступном для детей, солнца и влаги месте. Данные стабилизирующие добавки не имеют срока годности и не образуют комков при хранении.

«Вместо импортной добавки «VIATOP 66» на фабрике в МО производим свою, «ECOLLOSE® CM-A1/6»» в блоге «Дорожное строительство»

Приблизительно с 2000 года находит все более широкое применение щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА). Для строительства дорог такого типа, много лет эталоном качесвта считалось немецкая стабилизирующая добавка «VIATOP 66». До мая 2014 года, года ООО «РАМЭКО» запустило на фабрике в МО, обсолютно идентичный продукт по всем показателям, как говорится «один в один».

Немного о компании «РАМЭКО».

ООО «РАМЭКО»  — производит и реализует на мировом рынке высококачественное, экологически чистое целлюлозное волокно торговой марки «ECOLLOSE»®. Произведенное методом сухого роспуска вторичного сырья — различных сортов макулатуры.

Одним из выпускаемых продуктов компании является — стабилизирующая добавка в смесь ЩМА — гранулы «ECOLLOSE»(r) марки СМ-А1/6.

Два слова, о том, что такое ЩМА?

ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон) — это самостоятельная разновидность асфальтобетонов. Характеризуется повышенным содержанием щебня и битума (до 80% и 7,5% по массе соответственно). Для удержания на поверхности щебня и большого количества свободного битума, в особенности на стадии производства работ, необходимо обязательное присутствие в смеси стабилизирующих добавок.

ЩМА изготавливается из более дорого сырья, в отличие от других покрытий, но это покрывается низким уровнем расходов на содержание дороги.

Это покрытие было разработано в Германии, более 50 лет назад. В России, асфальтировать дороги ЩМАС начали в 2000 годах. На сегодняшний день, ЩМА все чаще применяют при асфальтировании федеральных дорог, и дорог с тяжелыми условиями эксплуатации.

Зачем нужна стабилизирующая добавка?

В ЩМА гранулы «ECOLLOSE»® марки СМ-А1/6 позволяют улучшить удерживающую способность смеси, вяжущее вещество не отслаивается от щебня, ни в момент приготовления смеси, ни во время транспортировки, ни во время хранения в накопительных бункерах.

Немного о производстве стабилизирующей добавки

Для производства гранул используется высококачественное целлюлозное волокно, распущенное до единичного сухим способом. Волокна целлюлозы однородны (не содержат посторонних включений и нераспущенных пучков). Длина волокна от 0,5 до 2 мм, влажность 4,3%, зольность 1,5%. Так же для производства применяется высококачественный дорожный битум. Гранула «ECOLLOSE»® состоит на 66% из целлюлозного волокна и на 33% из дорожного битума.

Добавка «ECOLLOSE»® марки СМ-А1/6 не уступает немецкой, а по ряду показателей и привосходит.

Стабилизирующие волокна VIATOP

Стабилизирующие волокна семейства VIATOP применяются при производстве щебеночно-мастичных асфальтобетонов (ЩМА).

Одним из условий получения ЩМА-смеси является наличие в ней повышенного количества битума (в пределах 6,0 — 8,5%). Это необходимо для наиболее полного заполнения межкаменного пространства и для улучшения деформационных характеристик смеси. Для исключения стекания излишков вяжущего в процессе транспортировки смеси и в процессе ее укладки необходимо применение специальных стабилизирующих добавок. Наилучшим стабилизирующим эффектом для ЩМА-смесей обладают специально подготовленные натуральные целлюлозные волокна с битумным покрытием.

 

Асфальтобетон

ЩМА

 

 В практике производства щебеночно-мастичных асфальтобетонов в качестве стабилизирующих добавок применяются волокна семейства VIATOP (в России более 90% всего производства ЩМА и 100% в Белоруссии) производства фирмы JRS GmbH + Co. KG.

Предприятие ООО «УКРПРОМБУД», официальный представитель фирмы JRS «J.RETTENMAIER & SOHNE GMBH+co», Германия, — производителя волокон семейства VIATOP, информирует Вас о возможности поставки стабилизирующей добавки для производства Щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА).

Краткая техническая характеристика:
VIATOP
«ВИАТОП» — натуральное целлюлозное волокно, гранулированное, пропитанное по эксклюзивной технологии битумом. Применяется в смеси ЩМА в качестве стабилизатора вяжущего.

Стабилизирующие добавки VIATOP представляют собой гранулы, в которых КАЖДОЕ целлюлозное волокно имеет битумное покрытие. Применение битумного покрытия целлюлозного волокна обеспечивает негигроскопичность и хорошую сыпучесть гранул, исключает их комкование при длительном хранении. 

Подобные свойства гранулированного материала существенно упрощают требования к системе дозирования, повышают равномерность распределения гранул в смесителе без увеличения времени сухого смешивания. Наличие битумного покрытия также предотвращает обгорание волокон целлюлозы при попадании на горячий инертный каменный материал.

Отличительные особенности волокон ВИАТОП:

  • Полное покрытие волокон битумной пленкой — надежная защита от влаги и обгорания в смесителе;

  • Прекрасная сыпучесть гранул, отсутствие комкования волокон;

  • Полное растворение гранул в процессе перемешивания;

  • Однородное распределение волокон в смеси;

  • Отсутствие дополнительного времени на сухое смешивание – увеличение производительности.

Семейство добавок VIATOP включает несколько видов стабилизаторов, различающихся по процентному соотношению битум/целлюлоза (содержание в гранулах битума от 34% до 10%). В добавке «VIATOP superior» гранулы обработаны битумом, имеющим в своем составе специальный модификатор. Наличие дробавок с различными характеристиками обеспечивает потребителю возможность выбора оптимального варианта применяемого стабилизатора в зависимости от опыта и условий изготовления ЩМА-смеси и обеспечить тем самым производство стабильной и качественной смеси.

Применение гранулированных добавок, имеющих наибольшее количество битума (VIATOP 66) требует наименьших технологических затрат при производстве ЩМА-смеси (в основном — вопросы дозирования) и рекомендуются для применения начинающими подрядчиками, имеющими минимальный опыт работы по производству ЩМА. Подрядчики, имеющие достаточный опыт работы по производству ЩМА-смеси, имеющие в производстве надежные дозирующие системы и большие объемы работ, могут эффективно использовать гранулы VIATOP Premium с минимальным содержанием битума, как наиболее экономичный вариант. При приготовлении ЩМА количество добавляемого в смесь стабилизатора VIATOP 66 составляет до 0,45% сверх минеральной части, а VIATOP Premium — до 0,3 %. Гранулы, обработанные модифицированным битумом, предназначены для применения в регионах с жарким климатом.

Стабилизирующие добавки семейства VIATOP поставляются вмешках массой 500 и 1000 кг.

Расход VIATOP premium – 3,0 кг на 1 тонну смеси!

Мы продолжаем предлагать широко известные и хорошо зарекомендовавшие себя на Украине волокна VIATOP 66.

Поставляется в больших мешках 500 кг. или 1000 кг.

Одобрены Министерством Здравоохранения Украины к применению в дорожном строительстве.

Для правильного подбора необходимого Вам продукта обсудите Ваши задачи с нашими специалистами.

Применение стабилизирующих добавок-аналогов VIATOP не гарантирует обеспечение технических и эксплуатационных характеристик и показателей ЩМА-смеси и дорожного покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

 

Купить VIATOP premium

31603619997 «Стабилизирующая добавка для ЩМА Виатоп 66 (Viatop 66), произведенного по ТУ

Размещение завершено

Протоколы

«Поставка стабилизирующей добавки для ЩМА Виатоп 66

Начальная цена контракта

35 000 000,00 ₽

 Контактные данные

Контактное лицо

ФИО

Сысоева Ольга Владимировна

Телефон

+7 (3452) 208570

Эл. почта

Заказчик

Акционерное общество «Тюменское Областное Дорожно-Эксплуатационное Предприятие»

ИНН-КПП

7203175930-720301001

ОГРН

1067203269726

ОКАТО

71401368000

Почтовый адрес

625000, Тюменская обл, г Тюмень, ул Республики, дом 143, корпус 2

Местонахождение

625026, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ,ГОРОД ТЮМЕНЬ,УЛИЦА РЕСПУБЛИКИ, дом 143, корпус 2, офис (квартира) -

Эл. почта

Порядок размещения  Указано московское время


Окончание подачи заявок

12.05.2016 08:00

Подведение итогов

12.05.2016 10:00

Дополнительная информация
Место рассмотрения заявок

г. Тюмень, ул. Респубилки, д143. корп. 2

Дата и время рассмотрения заявок

12.05.2016 09:00

Дата и время подведения итогов

12.05.2016 10:00

Документы 
Предоставление документации

29.04.2016 12.05.2016

[email protected]

Порядок предоставления

без взимания платы

Заказчик

Акционерное общество «Тюменское Областное Дорожно-Эксплуатационное Предприятие»

ИНН 7203175930 КПП 720301001


Место поставки

согласно проекта договора

Объекты закупки

ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.11.14.190

Целлюлоза из прочих волокнистых материалов, кроме древесины

17.11.9

Производство прочих волокнистых полуфабрикатов


600 Тонна; Метрическая тонна (1000 кг)

Условия участия

Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Протоколы

Протокол рассмотрения котировочных заявок от 12.05.2016

Договоры с поставщиком

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░

№ 57203175930160002270000 от 13.05.2016

░░ ░░░ ░░░░░░   ░

Похожие закупки

№103534994 — другое сырье и материалы в Семее — Маркет

О товаре
Возможна доставка
Да
Описание от продавца

Виатоп
Стабилизирующие добавки семейства Viatop применяются при производстве Щебеночно-мастичных асфальтобетонов (Щма).
Viatop 66 – это целлюлозная стабилизирующая добавка, которая осуществляет функцию «битумоносителя», что исключает стекание вяжущего составляющего при использовании Щма и транспортировке. Виатоп 66 содержит поверхностно-активные вещества (Пав), которые активизируют вяжущее.

Еще одним преимуществом целлюлозной добавки является шумопоглащение. Поэтому дорожно-строительные компании уже оценили превосходство Щма над асфальтобетоном и активно используют Виатоп, как стабилизатор асфальтобетонной смеси. Виатоп 66 представляет собой гранулы, которые упакованы в биг-бэги по 500 кг, что делает его удобным для автоматизированного дозирования в смесительные установки, для хранения и транспортировки. Целлюлозную добавку применяют для производства высокопористого асфальтобетона, дренирующего и литого асфальта.

Преимущества Виатопа:
• Полное покрытие волокон битумной пленкой — надежная защита от влаги и обгорания в смесителе;
• Сыпучесть гранул, отсутствие комкования волокон;
• Полное растворение гранул в процессе перемешивания;
• Однородное распределение волокон в смеси;
• Отсутствие дополнительного времени на сухое смешивание – увеличение производительности.
Поможем сократить расходы по вашей смете минимум на 10%
За счет мощной логистики, грамотного подбора материалов и прямых поставок от производителей!
Доставка в любой регион Казахстана. Товар полностью сертифицирован.
Наши специалисты помогут Вам подобрать нужный материал.
Контакты:
ТОО BBC Company
Алия

Местоположение
Город
Семей
Улица
Райымбека 212/20

Данные об импорте и цена viatop

Дата Код ТН ВЭД Описание Страна происхождения Порт разгрузки Единица Количество Стоимость (INR) За единицу (INR) 9000 9000 Сен 21 год 2016 47069100 НАТУРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЛЮЛОЗНЫЕ ВОЛОКНА VIATOP PREMIUM, ПОКРЫТЫЕ БИТУМОМ Германия Море Кочина кг 20160 1,008,778 50
Сен 20 2016 47062000 VIATOP 66 V-66-04771 Германия Нхава-Шевское море сом 22,680 973,302 43
Июл 22 2016 47062000 VIATOP 66 V-66-04771 Германия Нхава-Шевское море сом 22,680 973,302 43
Мар 23 2016 47062000 VIATOP PLUS FEP V-FEP-04330 Германия Нава-Шевское море сом 5,940 465637 78
Мар 23 2016 47062000 VIATOP 66 V-66-04771 Германия Нхава-Шевское море сом 4536 199,523 44
Декабрь 28 год 2015 47062000 VIATOP PREMIUM V-PREM-04282 Германия Нхава-Шевское море сом 19,440 757,133 39
Декабрь 28 год 2015 47062000 VIATOP PREMIUM V-PREM 04282 Германия Нава-Шевское море сом 19,440 757,133 39
Декабрь 17 2015 47062000 VIATOP 66 V-66-04771 Германия Нхава-Шевское море сом 22,680 963,547 42
Декабрь 15 2015 47062000 VIATOP 66 V-66-04771 Германия Нхава-Шевское море сом 11340 521,575 46
Ноя 30 2015 47062000 VIATOP PREMIUM, V-PREM-04282 Германия Нхава-Шевское море сом 19,440 742,633 38
Ноя 09 2015 47062000 VIATOP PREMIUM, V-PREM-04282 Германия Нхава-Шевское море сом 7,776 301,555 39
Ноя 09 2015 47062000 VIATOP 66, V-66-04771 Германия Нхава-Шевское море сом 13,608 617,992 45
Сен 19 2014 47062000 VIATOP 66, V-66-05376 Германия Нхава-Шевское море сом 22,680 1,113,089 49
Авг 08 2014 47062000 VIATOP PLUS CT 40, V-CT-40-04334 Германия Нхава-Шевское море сом 2,016 276460 137
Авг 08 2014 47062000 VIATOP 66, V-66-04771 Германия Нхава-Шевское море сом 20,412 1,006,527 49
Июн 12 2014 47062000 VIATOP 66, V-66-04771 Германия Нхава-Шевское море сом 22,680 1,128,980 50
Июн 11 2014 47062000 VIATOP 66, V-66-04771 Германия Nhava Sheva Sea KGS 11340 609 874 54

(PDF) Влияние VIATOP plus FEP на жесткость и низкие температуры Поведение горячих асфальтов

építôanyag

§ Журнал силикатных и композитных материалов

Влияние VIATOP® plus FEP

на жесткость и низкие температуры

Поведение горячих асфальтов

cSaba pHd§ 

§

zoltán SOÓS§  §

 §§ 

Абстракция

   

                   

           

              

 



 

 

  

 Гранулы функционального эластомера  

               

  

  

     

 

  

  

             

             

  

 

        

           Термическое напряжение

Испытание удерживаемого образца       

Прямая деформация растяжения цилиндрического образца .

  

  

 

    

  

  

     



  



Csaba TóTh

  

 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Zoltán SOóS

 

 



  

 

 

 

 

 



 

1.Введение

Поскольку погодные условия и дорожные потоки, особенно автомобильные

, грузовые перевозки становились все более и более экстремальными, постоянно растет спрос на асфальтовые смеси с более высокими эксплуатационными характеристиками.

Мировые дорожные администрации, всегда испытывая недостаток в

финансовых средствах, ищут методы и материалы для строительства тротуаров

с более высоким качеством, долговечностью, меньшими потребностями в уходе, одним словом

— улучшенным жизненным циклом. Характеристики дорожного покрытия

сильно зависят от качества его компонентов, особенно от типа

и качества вяжущего, которое по существу определяет наиболее важные свойства

асфальтовой смеси.

В этом отношении доступны различные технологии модификации

, и продолжаются исследования по разработке новых методов

. Чаще всего используется метод модификации самого вяжущего

(модифицированный битум) с использованием различных полимеров или, например,

недавно использовала переработанную резину. Результаты приводят к улучшенному качеству связующего

при заданном или, возможно, даже при нескольких уровнях температуры.

В дополнение к растущей потребности в конструкционных характеристиках,

потребность в новых технологиях и материалах также увеличивается из-за

испытываемой неопределенности в поставках и ценах

наиболее часто используемых вяжущих, модифицированных полимером, в последние несколько

лет.В настоящее время продолжаются исследования по изучению влияния различных модификаторов на свойства связующих [1, 2] или ef-



|

építôanyag

§

JSBCM

§§

ÉPA 2015_4.indd 126 2015.08.31. 15:58:11

(PDF) Микроструктура целлюлозно-бумажной добавки для каменно-мастичного асфальтобетона

Согласно графику состав добавки ARMIDON St-6 не соответствует требованиям ГОСТ 31015-2002

. индекс стока, который не должен превышать 0.20%. Таким образом, можно предположить, что длина целлюлозных волокон

влияет на удерживающие свойства больше, чем химический состав, так как в добавках ARMIDON

S-5 (c) и ARMIDON St-6 она практически одинакова, тогда как длина волокна отличается в два раза. Кроме того, если мы сопоставим

между геометрическими характеристиками стабилизирующих добавок, которые были изучены в этом исследовании, можно увидеть

, что с увеличением длины волокна удерживающие свойства увеличиваются независимо от химического состава

.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам рентгеновского микроанализа целлюлозно-бумажных добавок установлено, что более 80% из

целлюлозно-бумажных волокон имеют ленточную структуру с нитями длиной от 0,56 до 1,4 мкм. Толщина волокна

во всех случаях незначительно варьируется в пределах от 0,008 до 0,021 мкм. Во всех случаях распределение компонентов

химических элементов на целлюлозных волокнах неоднородно.

Установлено, что длина волокна влияет на удерживающую способность добавок.Так, добавка с волокном

длиной 1,4 мкм показала лучшие удерживающие свойства, имея при этом аналогичный химический состав с гранулами

, которые имеют низкие удерживающие свойства.

Различное содержание элементов определяет разные функциональные группы и разную структуру волоконных частиц. Группы

аддитивных волокон ARMIDON имеют схожее распределение химических элементов, но разную длину волокон и адсорбционные свойства

.Так, добавка с длиной волокна пульпы до 0,6 мкм сдерживает битум хуже

, чем добавка с длиной целлюлозного волокна 1,4 мкм.

БЛАГОДАРНОСТИ

За помощь в проведении исследований авторы выражают благодарность:

начальнику отдела строительных материалов и изделий Зимаковой Галине Алесандровне за предоставление научной лаборатории

для получения результатов испытаний.

ФАСИЭ — Фонд содействия малым инновационным предприятиям в научно-технической сфере для оказания

поддержки в рамках схемы финансирования УМНИК 2013, договор 236ГУ1 / 2013 на 22.10.2013.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Батракова В.П. Применение, способ приготовления и особенности укладки каменно-мастичного асфальта (Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета

), 2009, № 47, с. 59-62.

2. К. Х. Колб, Х. Эрхард, Ф. Хоггенмюллер и О. Каст, Splittmastixasphalt: LEITFADEN (Deutscher

Asphaltverband, 2000), с. 27.

3. Кирюхин Г.Н., Смирнов Е.А. Поверхность каменно-мастичного асфальта. М .: Изд-во «Элит», 2009.

с.176.

4. Кирюхин Г.Н., Балашов С.Ф., Сокальская М.Б. Установление пластов повреждения горячего камня-мастики

Асфальтобетон, Труды СоуздорНИИ. Юбилейный выпуск (Труды СоюзНИИ. Юбилейный

випуск: Москва, 2001), с. 76-84.

5. Баранов И. А. Оценка эффективности стабилизирующих добавок для улучшения структуры и характеристик каменно-мастичного асфальта

// Автореферат диссертации, Иваново, 2015.

6. Костин В. И. Каменно-мастичный асфальт для дорожного покрытия. ННГАСУ, Н. Новгород, 2009, с. 67.

7. Ястремский Д.А., Абайдуллина Т.Н., Оценка эффективности использования стабилизирующих добавок с целлюлозными волокнами

в каменно-мастичных бетонах, Международная научно-практическая конференция, часть 1, (Тюменский индустриальный университет

, Тюмень, ул. 2016), стр. 268-273.

8. ГОСТ 31015-2002 — Асфальтобетон и каменно-мастичный асфальт.Стандартные технические условия, (МНТКС, Москва,

, 2003), с. 32.

9. Джигджигов С.Б. Применение сканирующей электронной микроскопии для исследования структуры материалов (Издательство

дом ВГТУ, Улан-Удэ, 2011), с. 18.

10. С. Дж. Б. Рид, Электронно-микрозондовый анализ и сканирующая электронная микроскопия в геологии, М .: Техносфера, 2005, с. 232.

020002-7

% PDF-1.5 % 80 0 объект > эндобдж xref 80 97 0000000016 00000 н. 0000002874 00000 н. 0000003181 00000 п. 0000003311 00000 н. 0000003400 00000 н. 0000003555 00000 н. 0000004046 00000 н. 0000004071 00000 н. 0000004208 00000 н. 0000004473 00000 н. 0000004893 00000 н. 0000004947 00000 н. 0000004990 00000 н. 0000013837 00000 п. 0000013872 00000 п. 0000014267 00000 п. 0000014883 00000 п. 0000014918 00000 п. 0000015422 00000 п. 0000015472 00000 п. 0000015818 00000 п. 0000016051 00000 п. 0000016108 00000 п. 0000016272 00000 п. 0000017349 00000 п. 0000017686 00000 п. 0000017713 00000 п. 0000017988 00000 п. 0000018236 00000 п. 0000018538 00000 п. 0000018776 00000 п. 0000018946 00000 п. 0000019122 00000 п. 0000019262 00000 п. 0000020071 00000 п. 0000021183 00000 п. 0000021329 00000 п. 0000021640 00000 п. 0000021667 00000 п. 0000022755 00000 п. 0000023817 00000 п. 0000025103 00000 п. 0000026310 00000 п. 0000026962 00000 п. 0000028297 00000 п. 0000528699 00000 н. 0000528957 00000 н. 0000530129 00000 н. 0000530854 00000 п. 0000944436 00000 н. 0000944703 00000 п. 0000945880 00000 н. 0000945931 00000 н. 0000945966 00000 н. 0000946036 00000 н. 0001026360 00000 п. 0001026626 00000 п. 0001026859 00000 п. 0001027034 00000 п. 0001027104 00000 п. 0001119462 00000 п. 0001119718 00000 п. 0001120030 00000 н. 0001120199 00000 п. 0001120334 00000 п. 0001120488 00000 н. 0001120558 00000 п. 0001231650 00000 п. 0001231901 00000 п. 0001232348 00000 п. 0001232512 00000 п. 0001232539 00000 п. 0001233023 00000 п. 0001233246 00000 п. 0001233269 00000 п. 0001233313 00000 п. 0001233406 00000 п. 0001234072 00000 п. 0001234116 00000 п. 0001234151 00000 п. 0001234570 00000 п. 0001235274 00000 п. 0001236446 00000 п. 0001236490 00000 н. 0001236525 00000 пн 0001237136 00000 п. 0001237887 00000 п. 0001239059 00000 н. 0001239103 00000 п. 0001239138 00000 п. 0001239873 00000 п. 0001240629 00000 п. 0001241801 00000 п. 0001241845 00000 п. 0001241880 00000 п. 0001242593 00000 п. 0000002236 00000 н. трейлер ] / Назад 1569381 >> startxref 0 %% EOF 176 0 объект > поток h ޜ_ HSQǿg56k DG $ qWFVPj & jT) pP_ * X8hh $ Cu? ~

Гранулированные волокна целлюлозы для вуали | Виатоп

Продукт верт

Этюд для исправления

Дата выхода на рынок: 01.10.2006

Основные характеристики

Волокна из целлюлозы, покрываемые битумом, для исправления вуари, предложения в гранулированной форме.Déclinées en trois qualités: способствует или ускоряет диспергирование волокон в битуме (соответствующий Premium или 66) или обеспечивает специальные растворы для жирафов или маршрутов для движения (Superior). Evite le phénomène d’égouttage, усиливает сопротивление на усталость и восстанавливает ремонт трещин термического восстановления, без риска повторения или повторения.

Техника Fiche Viatop

Дайверы
Комплименты: производит 100% целлюлозные волокна в гранулированном виде (Arbocel).; производить 100% целлюлозные волокна в гранулированном виде (Arbocel)
Mise en œuvre
Условие: 1,5 до 9 кг / мешок и 500 или 1000 кг / мешок
Условие: 1,5 по 9 кг / мешок и 500 или 1000 кг / мешок.
Mise en oeuvre: встраивание в центральный блок прекращается или продолжается через повторный цикл вторичного использования (постоянный прием в непрерывном режиме), без предварительного уведомления; включение dans malaxeur des centrales прекращается через anneau de recyclage des centrales continue (permettant un dosage en непрерывно), sans prémélange à sec.
Autres caractéristiques technologies du produit
Caractéristiques техники: Состав: 66% волокон + 34% битума (Viatop 66) / 50% волокон + 40% EVA + 10% битума (Viatop superior) / 90% волокон + 10% битума (Viatop premium). ; Состав: 66% волокон + 34% битума (Viatop 66) / 50% волокон + 40% EVA + 10% битума (Viatop superior) / 90% волокон + 10% битума (Viatop premium)

Famille d’ouvrage

Aménagement urbain

Aucun avis n’a encore été déposé.Soyez le premier à donner votre avis.

Международная консультация по également consulté sur la catégorie Réparation, entretien ou réfection de surface

Retrouvez tous les produits de la catégorie Réparation, entretien ou réfection de surface

Consultez également

Karadeniz Teknik Üniversitesi

Краткое содержание:

В данном исследовании подробно рассматриваются смеси SMA (Stone Mastic Asphalt), широко используемые в технологии асфальтовых покрытий, а также изучено влияние гашеной извести на характеристики дорожного покрытия в качестве добавки вместе с добавками SBS (Kraton -D) и волокна (Виатоп-66).Выполнение теста Маршалла и теста соотношения Маршалла, теста на инфильтрацию битума, теста на сопротивление износу, вызванного водой, повторного теста на ползучесть, теста на непрямое растяжение, теста на сопротивление косвенному растяжению, тестов слежения за колесом на подготовленных образцах была предпринята попытка описать влияние гашеной извести на горячий асфальт. производительность микса в миксах SMA.

Было проведено литературное исследование для определения процентного содержания извести, которое будет использоваться в исследовании, и в итоге было принято 1% -ное содержание гашеной извести.В ходе исследований 108 для конструкций (определение оптимального процентного содержания битума), 108 для коэффициента Маршалла, непрерывной ползучести, сопротивления косвенному растяжению-косвенному растяжению и сопротивления износу, вызванному испытаниями на воду, всего было произведено 216 брикетов. Для испытания слежения за колесом было изготовлено 12 плит. гидратированная известь (SKK 80-T), использованная в качестве добавки, была добавлена ​​в смесь как% 1. Процент SBS (Kraton-D) составлял 5%, а клетчатки (Viatop-66) составлял 0,6% соответственно. При указанном выше процентном соотношении добавки вводятся в смесь отдельно и вместе с другими.

В соответствии с проведенными испытаниями было обнаружено, что гашеная известь включена во все конструкции, что дает наилучшие результаты испытаний, параллелизм, наблюдаемый при оценке значений добавленных волокон и смесей с добавлением гашеной извести, показал, что гашеная известь может легко заменить материал добавки волокна кроме того, использование его с волокном дает более высокие значения, чем значения сопротивления в случае использования только волокна, также аналогичные ситуации обнаруживаются в смесях с добавлением SBS, гашеная известь является эффективным добавочным материалом, и следует учитывать ее характеристики при использовании с другими добавками.

Был сделан вывод, что при добавлении гашеной извести после определения свойств заполнителя и исследования взаимодействия гашеной извести с заполнителем, эта добавка, которая является выгодной с точки зрения доступности и экономии, может внести важный вклад в смеси SMA.

Ключевые слова: SMA, гидратированная известь, SBS, клетчатка, колейность.

Viatop Premium — оригинальные, уникальные гранулы из целлюлозного волокна с битумным покрытием для каменно-матричного асфальта, каменно-матричный асфальт — группа стратегического маркетинга и исследований, Бангалор

VIATOP ® PREMIUM — ЕДИНСТВЕННЫЕ ПЕЛЛЕТЫ ИЗ ЦЕЛЛЮЛОЗНОГО ВОЛОКНА С БИТУМНЫМ ПОКРЫТИЕМ ДЛЯ КАМЕННОЙ МАТРИЦЫ АСФАЛЬТА (SMA)

Являясь одной из известных организаций в отрасли, мы поставляем VIATOP премиум-качества — ® Целлюлозные волокна с битумным покрытием высшего качества для каменно-матричного асфальта для различных проектов в Индии.Кроме того, мы предоставили техническую поддержку нашим опытным дорожным инженерам для этих проектов.

Успешные проекты с волокнами VIATOP ® PREMIUM, которые до сих пор работают без проблем.

VIATOP ® PREMIUM — ОРИГИНАЛЬНОЕ — УНИКАЛЬНОЕ Нерастворимые целлюлозные волокна для битумной смеси

  • Обработанные натуральные целлюлозные волокна
  • Битумное покрытие 9067 волокон гарантирует быстрое и полное диспергирование
  • и стабилизирующий эффект за счет плотной трехмерной сети волокон
  • Экономичное производство асфальта — без дополнительного времени на сухое перемешивание

We Группа стратегического маркетинга и исследований (SMART-Infrastructure Division) торговый партнер J.Rettenmaier & Sohne, Германия, производитель VIATOP ® . Асфальтовая промышленность уже более 30 лет ценит JRS как компетентного, инновационного и надежного партнера. VIATOP ® — наша группа продуктов для волокнистых гранул с битумным покрытием и гранул с волокнистыми добавками — на протяжении многих лет устанавливает стандарты функционально надежных и высококачественных функциональных добавок для современных концепций асфальта.

Запасы в Индии в различных точках.

Мы также предлагаем технические услуги по разработке смесей с использованием доступного сырья для достижения высочайшего качества при производстве, укладке и уплотнении битумной смеси (SMA).

Stone Matrix Asphalt (SMA) более 40 лет показывает свои выдающиеся характеристики на различных дорожных покрытиях по всему миру, что делает SMA одним из самых популярных покрытий и связующих слоев. SMA основан на концепции самонесущего каменного каркаса с толстой мастикой и высоким содержанием связующего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *