Высота бордюрного камня: ГОСТ 32961-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Камни бортовые. Технические требования

Содержание

ГОСТ 32961-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Камни бортовые. Технические требования


ГОСТ 32961-2014



МКС 93.080.30

Дата введения 2015-12-01
с правом досрочного применения

Предисловие


Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Обществом с ограниченной ответственностью «Смоленск-ДорНИИ-Проект»

2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 418 «Дорожное хозяйство»

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 5 декабря 2014 г. N 46)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны по
МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Казахстан

KZ

Госстандарт Республики Казахстан

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Россия

RU

Росстандарт

Узбекистан

UZ

Узстандарт

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14 августа 2015 г. N 1161-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 32961-2014 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 декабря 2015 г.

5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

6 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Март 2016 г.


Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

1 Область применения


Настоящий стандарт распространяется на бортовые камни, изготовленные из горных пород и бетонов, применяемые в сборных конструкциях на автомобильных дорогах общего пользования, предназначенных для физического и визуального ограничения транспортных зон, отделения проезжей части от других элементов автомобильных дорог, обеспечения безопасности дорожного движения. Настоящий стандарт устанавливает технические требования к бортовым камням, а также их классификацию и требования к безопасности, маркировке, транспортированию и хранению.

Примечания

1 Допускается применение бортовых камней для целей, отличных от указанных, в соответствии с проектом строительства (реконструкции, капитального ремонта) автомобильной дороги.

2 Допускается изготовление бортовых камней из железобетона на основании индивидуального проектирования при соответствующем технико-экономическом обосновании.

Настоящий стандарт не распространяется на бортовые камни, применяемые в сборных конструкциях н

СНиП 35-01-2001 и ГОСТ 6665-91

Интересно, что документ (строительные нормы и правила), который должен помочь велосипедистам преодолевать бордюрный камень и легко въезжать на тротуары, предназначен для проектирования, строительства и реконструкции зданий и сооружений, доступных всем маломобильным группам населения. Тут интересы велосипедистов совпадают с интересами инвалидов-колясочников. А так как Россия подписалась под Декларацией о правах инвалидов, принятой Генеральной Ассамблеей в 1975 году, то и в законодательстве существуют статьи, которые нам, велосипедистам, полезны.

Цитата из действующего СНиП 35-01-2001:

3.4 Высоту бордюров по краям пешеходных путей на участке рекомендуется принимать не менее 0,05 м . Высота бортового камня в местах пересечения тротуаров с проезжей частью, а также перепад высот бордюров, бортовых камней вдоль эксплуатируемых газонов и озелененных площадок, примыкающих к путям пешеходного движения, не должны превышать 0,04 м .

Этот «снип» (строительные нормы и правила) входит в международный Классификатор ISO 91.040.01, обеспечивающий инвалидам возможность вести активный образ жизни. «Снип» заменил ВСН 62-91* от 1994 года, в котором аналогичный пункт звучал следующим образом :
«…2.2.2. В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог высота бортовых камней тротуара должна быть не менее 2,5 см и не превышать 4 см.

Не допускается в местах переходов применение бортовых камней со скошенной верхней гранью или съездов, сужающих ширину проезжей части…»

Таким образом существует, как я понимаю, организация Ростехнадзор, которая должна контролировать соблюдение входящего в Классификатор ISO 91.040.01 (Строительство в целом) вышеназванного СНиПа.

«Перед Московским МТУ Ростехнадзора стоят основные задачи по осуществлению полномочий, направленных на реализацию законодательных и нормативных актов Российской Федерации в области … строительного надзора … с целью предупреждения аварий, травматизма и снижения вероятности негативного воздействия на человека…»

Камень бортовой БР 100.30.15 , для отделения проезжей части внутрикварталь­ных проездов от тротуаров и газо­нов ГОСТ 6665-91


Камень бортовой БР 100.20.8 , для отделения пешеходных до­рожек и тротуа­ров от газонов ГОСТ 6665-91

А вот и главный для нас велосипедистов камень — АППАРЕЛЬ
Описание по ГОСТ 6665-91
Камень-аппарель , справочная масса — по проекту (т. е. размеров нет, делают как получится на месте), назначение — для сопряжения покрытий вело­сипедных доро­жек и тротуаров с интенсивным движением детс­ких и инвалидных колясок и др. с покрытием прое­зжих частей улиц и дорог на пере­сечениях


Примечание. Длину аппарели (lа) при тротуарных покрытиях из сборных плит принимают кратной размеру плит, а другие размеры — в зависимости от марки камня.

размеры и вес по ГОСТу, дорожный бордюр

Бордюрный камень – изделие, отделяющее пешеходную, велосипедную или проезжую часть дороги от газона и прочих элементов ландшафта. Его функции – разделяющая, завершающая оформление ландшафта, эстетическая. С качественным бордюрным камнем кромка долго остается аккуратной и красивой. Главное, учитывать его размеры при эксплуатации.

Асфальт, тротуарная плитка, газон, не оформленные с помощью каменного бордюра, постепенно осыпаются, расползаются в стороны, их контуры теряют четкость. Требования, которые предъявляются к элементам бордюра:

  • Морозостойкость
  • Устойчивость к воздействию влаги
  • Прочность для сохранения геометрической целостности кромки участка.

Лучший материал для изготовления бордюрного камня – бетон, в состав которого входят цемент, песок, дробленый камень.

Виды: тротуарные и дорожные бордюрные камни

Согласно назначению, основными видами являются:

  • Тротуарный
  • Дорожный.

Элементы, отделяющие газон, пешеходную зону от проезжей части, подвергаются значительным механическим нагрузкам, поэтому имеют большие габариты, в сравнении с теми, что используются исключительно в пешеходной зоне.

Дорожный камень защищает территорию, граничащую с шоссе.

С помощью бордюра оформляются сады, парки, газоны, отграничиваются велосипедные дорожки. Его назначение – сохранение четких границ всех элементов городского ландшафта: клумб, дорожек.

Читайте также про установку бордюра для тротуарной плитки по этой ссылке.

Маркировка по формам

Маркировка:

  • БР – бордюрный рядовой камень.
  • БУ – бордюрный камень рядовой с уширением. Такой элемент выглядит, как брусок со снятой фаской.
  • БУП – бордюрный камень с прерывистым уширением. С его использованием благоустраиваются элементы городского ландшафта – остановки, заезды, клумбы.
  • БЛ –  прямой с лотком. Этот элемент имеет желоб с плоским дном для отвода дождевой воды; используется на участках, где возможны дождевые размывы и случаются частые снеговые нагрузки. В качестве дренажного канала используется вдоль проезжей части, на тротуарах, остановках и стоянках.
  • БВ – бордюрный камень въездной. Используется для понижения уровня высоты бордюра в местах пересечения тротуара с проезжей частью, им оформляются въезды на внутридворовую, внутриквартальную территорию.
  • БК –  криволинейный. Устанавливается в местах скруглений, имеет закругленную форму, в верхней части – скосы.

Как построить тандыр своими руками?

Если вы хотите готовить барбекю на своем участке – читайте, как сделать мангал из газового баллона.

Как использовать декоративную мраморную крошку в ландшафтном дизайне читайте в статье https://2gazon.ru/voda/fontany/mramornye.html.

Для приусадебного участка и дачи

Дачный и приусадебный ландшафт тоже оформляется с использованием бортовых камней. Его функции те же, что и в городской черте – защита и определение границ. На территории дачного участка не используется массивный дорожный или магистральный камень. Он недешев, а масса и габариты затрудняют самостоятельный монтаж без применения тяжелой техники.

Дорожки, клумбы, грядки на приусадебном участке разделяют тонким тротуарным бордюром. При использовании тротуарной плитки, одновременно с ее элементами заказывают и бордюры подходящего дизайна и цвета.

Длина и ширина садового тротуара: таблица

Размеры садовых бордюров.

Вас также могут заинтересовать размеры тротуарной плитки.

Размеры и характеристики бордюра по ГОСТу

  • БР100.30.15 – отделяет тротуар от проезжей части.
    Его маркировка содержит основные характеристики: БР – бордюрный камень; 100 – длина 1 метр; высота и ширина, соответственно, 30 и 15 сантиметров. Вес одного элемента зависит от использованных при производстве материалов, он составляет 95-150 кг.
  • БР100.22.15 – низкий дорожный бордюр тоже востребован при оформлении дорог. Из маркировки видно, что при длине в 1 метр, ширине 15 сантиметров, он имеет высоту 22 сантиметра.
  • БР100.45.18 – высокий магистральный бордюр. Этот вид используется при оформлении шоссе, городских магистралей и трасс. Он защищает тротуар и продлевает срок использования дорожного полотна. Способен выдерживать значительные механические нагрузки. Размеры: длина – 1 метр, ширина – 18 сантиметров, высота – 45 сантиметров. Масса одного элемента – 180 кг.
  • БР100.20.8 – садовый тротуарный бордюр. Компактное изделие с небольшой фаской. Вес одного камня – около 40 кг, длина – 1 метр, ширина – 8 сантиметров, высота – 20 сантиметров.

Что собой представляет пластиковый бордюр для дорожек подскажет данный материал.

Являясь элементом, обеспечивающим безопасность и эстетику на проезжей части, бордюрный камень изготавливается согласно ГОСТу.

ГОСТ бортового камня из горных пород.

ГОСТ 6665-91 распространяется на изделия из бетона и железобетона (бордюрные камни). Этим документом регламентируется форма и размеры изделия, марка бетона, используемая для изготовления, и показатели материалоемкости.

  • БР100.30.15 – отделяет проезжую часть и внутриквартальные проезды от тротуара.
  • БР100.30.18 – отделяет проезжую часть от тротуаров, газонов, территории остановок и полотна трамвайных путей.
  • БР300.45.18 – предназначен для отделения дорог от тротуаров, съездов с насыпью высотой не более 2 м.
  • БР300.60.20 – отделяет проезжую часть от тротуаров в тоннелях и на съездах с насыпью высотой более 2 м.
  • БР100.20.8 – отделяет тротуары от газонов.
  • БУ300.30.29 – отделяет проезжую часть внутриквартальных проездов от газонов и тротуаров.
  • БУ300.30.32 – отделяет проезжую часть дороги от газонов и тротуаров.
  • БЛ300.32.68 – используется для устройства полос безопасности.
  • БВ100.30.18 – для оформления въездов используется вместе с рядовым камнем соответствующего размера.
  • БК100.30.18.5-БК100.30.18.15 – применяются при оформлении криволинейных участков.

Свойства, подлежащие контролю: трещиностойкость, прочность на сжатие, растяжение при изгибе, морозостойкость, водопоглощение, геометрическая правильность.

Размер, объем и масса бортовых камней.

Читайте о том, как сделать оригинальные поделки из пластиковых бутылок для дачи.

Здесь вы найдете видео как сделать скворечник своими руками.

Фото поделок из монтажной пены вы найдете в этой статье https://2gazon. ru/dekor/podelki/iz-montazhnoj-peny.html.

Изготовление бордюрного камня

Свойства бордюрного камня обусловлены правильным соотношением рекомендованных материалов и соблюдением технологии производства.

Материалы: бетонная смесь с добавками, обеспечивающими пластичность, заполнителями – щебнем, гравием, доменным шлаком. Для экономии цемента, в бетонную смесь допустимо добавление шлака, золы, золошлаковой смеси.

Государственными нормами рекомендуется изготовление бордюрного камня путем вибропрессования.

Использование вибрации позволяет удалить из смеси воздух и равномерно распределить все компоненты.

Всю информацию про размеры поребрика найдете тут.

Этапы производства

Дозированные компоненты поступают в бетоносмеситель. Готовая смесь направляется в формообразующую оснастку (вибропресс, вибростол с формами), где формуется и уплотняется. Следующий этап сушка. На некоторых предприятиях ее заменяет пропарка в камерах с высокой влажностью и температурой, позволяющая сократить время изготовления.

Видео

На видео – бордюрный камень своими руками:

Специальные формы позволяют производить небольшие партии на вибростоле.

Разные виды бордюра служат для разделения, эстетического, геометрически правильного и безопасного оформления улиц, дорог, садовых дорожек,  приусадебных участков.

Возможно вам также будет интересно прочитать про формы для изготовления садовых дорожек.

Бордюрный камень ГОСТ 6665 91

  1. Главная
  2. Статьи

Бордюрный камень ГОСТ 6665 91 широко используется при оформлении пешеходных и автомобильных зон, являясь их ограничителем и эффективным укреплением кромки полотна. С помощью бортового камня участки получают четкие визуальные границы, швы сохраняют целостность, а при грамотном подборе изделий по техническим параметрам, они защитят от наезда транспортного средства на тротуар. Многообразие расцветок и размеров бордюр позволяет выбрать наиболее подходящий элемент, который гармонично впишется в общий экстерьер.

Компания «Плитка Двор» в точности соблюдает стандарты качества и экологических норм в производстве бордюрного камня, также соответствует ГОСТу 17608 91 тротуарная плитка, изготовленная нашими специалистами. Мы не пользуемся услугами посредников, поэтому предлагаем самые приемлемые цены в Солнечногорске и всей Московской области.

Свяжитесь с нашим менеджером по указанным на сайте контактам, и мы поможем вам в выборе и расчете необходимого материала для обустройства участков различного назначения. Нашу продукцию и сервис оценили тысячи довольных клиентов, ведь мы используем исключительно высококачественное сырье и привлекаем лучших сотрудников в производство.

Бордюрный камень: размеры ГОСТ

Бортовые модули различают по нескольким основным характеристикам:

  • метод производства — вибролитье и вибропрессование. В зависимости от технологии, камень получает отличительные свойства и внешний вид;
  • длина — самые распространенные соответствуют 1000 и 500 мм, однако возможны и другие размеры, если сделать индивидуальный заказ у компании «Плитка Двор»;
  • цвет — популярный естественный серый, но бывают и другой расцветки: желтый, красный, коричневый и пр.;
  • назначение — камень условно делится на три вида: бордюр дорожный самый габаритный, необходим при строительстве проездной части. Бордюр тротуарный устанавливается при разделении пешеходных зон, а бордюр садовый подходит для декоративного оформления загородного участка или аллеи.

Бордюрный камень ГОСТ 6665 91: установка

Бортовые элементы могут устанавливаться двумя способами: поребриком и бордюром. Между этими понятиями есть значительные отличия:

  • бордюр монтируется вровень с полотном, не выступая за его пределы, служит как декоративным, так и функциональным модулем;
  • поребрик крепится к краю тротуара в местах соединения пешеходной зоны и автодороги, высота бордюрного камня ГОСТ при этом должна быть не менее 25, но не больше 40 мм для удобного передвижения пешеходов.

Для монтажа на участках с повышенной проходной нагрузкой и возможным наездом авто, лучше использовать вибропрессованные элементы. Они отличаются высокой прочностью и выносливостью, не крошатся от высокого давления. Срок службы таких моделей составляет более 30 лет.

Если необходимо украсить придомовую или парковую территорию, разграничив пространство, для этого отлично подходят вибролитые бордюры, изготовленные в различных цветовых решениях, с гладкой глянцевой поверхностью борта.

В каталоге «Плитка Двор» всегда в широком ассортименте любые бортовые камни, изготовленные на современном оборудовании в соответствии с требованиями государственных стандартов. Мы обеспечим доставку бетонных изделий в Солнечногорск и прилегающий регион, предоставляем все необходимые документы и счета-фактуры.

Покупая бордюрный камень ГОСТ 6665 91 у производителя напрямую, вы получаете массу преимуществ, главными из которых являются: высокое качество, быстрое выполнение заказов любого объема и доступные цены без переплат.

Бордюр дорожный

Бордю́р (фр. bordure «кромка», «кайма», «обрамление») в дорожном строительстве — способ укладки профильного разделителя между проезжей частью и тротуаром[1].

Бордюр — общеизвестное название края дороги, стыка ее с тротуаром. Данное наименование распространено повсеместно в России, за исключением Санкт-Петербурга, а также Екатеринбурга, Новосибирска и Кургана. Жители этих городов называют его поребриком. Это одно из наиболее известных отличий речи петербуржцев.

Есть мнения о том, что называть бордюром любой стык дороги с тротуаром неправильно. Например, писатель-фантаст Святослав Логинов, петербуржец, в своем эссе «Пышка, пончик и «аладья»» указывает на то, что оба эти термина имеются в ГОСТах, и значения их немного различны[2]. Однако, несмотря на возможную формальную неправильность такого именования, оно, как сказано выше, распространено в России.

Необходимость использования бордюрного камня при укладке тротуарной плитки — очевидна, ведь помимо визуального эффекта от обрамления бордюром фрагментов мощения, последний несет в себе нагрузку по долговечности укладки тротуарной плитки. Практика показывает, что после таяния снега (через сезон) при условии, что бордюрный камень не использовался в укладке, площадки мощения, уложенные плиткой, расходятся, то есть между плитками образуется зазор, скапливается вода, что способствует дальнейшему разрушению площадок укладки тротуарной плиткой. Поэтому настоятельно рекомендуется всегда использовать бордюрный камень для обрамления поверхностей, где произведена укладка тротуарной плиткой.

Питерский писатель-фантаст Святослав Логинов утверждает, что «поребрик» — правильное наименование профильного разделителя в случаях, когда тротуар приподнят по сравнению с проезжей частью.

В инструкции по строительству полносборных покрытий городских дорог ВСН 1-94 (выпущен в 1996, действующий документ), ни бордюр, ни поребрик не упоминаются, оба этих слова заменены универсальным «бортовой камень». Слово «поребрик» вообще не упоминается ни в одном ГОСТе о дорожном строительстве. Упоминается же он в коммерческих предложениях об оказании услуг с названием «устройство поребриков», с указанием ГОСТа 52289-2004 (действующий документ), в котором, опять-таки, встречается только бордюр.

Таким образом, можно сделать вывод, что поребрик — это народное название неопределенно выглядящего ограждения дорожного полотна от других пространств. Бардюр же имеет место и имеет определенную форму, установленную по ГОСТу. Так, в вышеуказанном ГОСТе есть упоминание о боковой поверхности бордюра и о его верхе (нанесение разметки), что указывает на его приподнятость над дорожным полотном и видимость верхней части, там же упоминаются «Островки безопасности», должные быть обозначеными разметкой или бордюрным камнем и быть высотой 10 см. А уже в ГОСТ Р 52767-2007[5] (Российской Федерации), выпущенном в 2007 г. (действующий документ), можно найти следующее:

4.2.4. Направляющие островки.

Высоту бордюра направляющих островков измеряют с использованием уровня по ГОСТ 9392 и измерительной линейки по ГОСТ 427.

Высоту бордюра определяют измерением зазора между дорожным покрытием и нижней гранью уровня, установленного в горизонтальном положении на верхнюю грань бордюра. Высота бордюра в любой его точке не должна превышать 10 см.

4.2.5. Островки безопасности

Высоту бордюра островков безопасности измеряют в соответствии с 4.2.4. Высота бордюра в любой его точке должна составлять (10 ± 1) см.

Таким образом, согласно данному ГОСТу, верх бордюра находится на одной высоте с самим островком (10 см), то есть выглядит он точь-в-точь как край любого тротуара.

Вы также можете посмотреть следующие разделы

  1. Исходные компоненты
  2. Технология
  3. О нашей марке «Вибромастер»
  4. Полезные статьи
  5. ГОСТы

12 переходов, нуждающихся в понижении бордюрного камня — Новый Город

В рамках проекта «Бордюр в ноль» отправили в Администрацию Великого Новгорода первую партию мест, нуждающихся в понижении бордюрного камня. Сегодня Константин Хиврич передал в канцелярию мэрии депутатский запрос заместителю Главы Администрации Великого Новгорода М. В. Беловой.

ул. Мерецкова-Волосова (переход к Сенной площади)

В запросе сообщается, что согласно СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп граждан» (пункт 4.1.8) перепад высот в местах съезда на проезжую часть не должен превышать 0,015 м (1,5 см). При устройстве съездов с тротуара на транспортный проезд уклон должен быть не более 1:12, а около здания и в затесненных местах допускается увеличивать продольный уклон до 1:10 на протяжении не более 10 м. Бордюрные пандусы на пешеходных переходах должны полностью располагаться в пределах зоны, предназначенной для пешеходов, и не должны выступать на проезжую часть.

На практике мы часто сталкиваемся с отсутствием понижения бордюра даже до требований старых нормативов – 4 см. В ходе прогулки «Доступный город» 31 мая 2014 года были выявлены пешеходные переходы в центре Великого Новгорода, где высота бордюрного камня достигает 25-30 см, что с детскими колясками преодолевать крайне сложно, а на инвалидных креслах без посторонней помощи просто невозможно.

Для сбора информации создана карта «Бордюр в ноль», на которой будут отмечаться точки, где необходимы работы по понижению бордюра в местах пересечения с пешеходными переходами. Сбор фотографий с адресами таких точек ведётся в социальной сети «ВКонтакте».

В запросе мы просим сообщить, какие меры предпринимаются Администрацией Великого Новгорода для выявления и устранения нарушений требований СНиП, касающихся перепадов высот на пересечении тротуаров с пешеходными переходами.

Также просим произвести понижение бордюрных камней на указанных ниже переходах до уровня, предусмотренного актуализированной редакцией СНиП 35-01-2001:

1. ул. Чудинцева (переход от остановки у ДКМ «Город» к скверу Воинской Славы)
2. ул. Мерецкова-Волосова (переход к Сенной площади)
3. ул. Октябрьская, д. 22 (переход к остановке возле автовокзала)
4. перекрёсток ул. Бояна и Большой Московской (нечётная сторона)
5. Воскресенский бульвар, д. 13
6. Проспект Александра Корсунова, возле ТЦ «Панорама»
7. Ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 39 (переход через карман у ТЦ «Волна»)
8. Ул. Большая Московская, д. 106 (переход возле «Славии»)
9. Ул. Большая Московская, д. 46 (со стороны подземного перехода и ул. Фёдоровский Ручей)
10. Перекрёсток ул. Чудинцева и Предтеченская
11. Ул. Псковская, д. 25
12. Перекрёсток ул. Людогоща и Германа.

Приложение к обращению включает адреса и фотографии мест, где необходимо понизить бордюрный камень.

Вместе с обращением в администрацию было передано учебное пособие Леонтьевой Е.Г. «Доступная среда глазами инвалида». Данное издание подготовлено Екатеринбургской городской общественной организацией инвалидов-колясочников «Свободное движение» в рамках реализации общественного проекта «Программа «Доступный город»: улучшение качества проектов общественных зданий и сооружений с точки зрения потребностей инвалидов-колясочников».

Межгосударственный стандарт ГОСТ 32961-2014 «Дороги..

.

Действующий

Дата введения — 1 декабря 2015 г.
с правом досрочного применения

Введен впервые

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»

1 Разработан Обществом с ограниченной ответственностью «Смоленск-ДорНИИ-Проект»

2 Внесен Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 418 «Дорожное хозяйство»

3 Принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 5 декабря 2014 г. N 46)

За принятие проголосовали:

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

АрменияБеларусьКазахстанКиргизияРоссияУзбекистан

AM

BY

KZ

KG

RU

UZ

Минэкономики Республики АрменияГосстандарт Республики БеларусьГосстандарт Республики КазахстанКыргызстандартРосстандартУзстандарт

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14 августа 2015 г. N 1161-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 32961-2014 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 декабря 2015 г.

5 Введен впервые

Настоящий стандарт распространяется на бортовые камни, изготовленные из горных пород и бетонов, применяемые в сборных конструкциях на автомобильных дорогах общего пользования, предназначенных для физического и визуального ограничения транспортных зон, отделения проезжей части от других элементов автомобильных дорог, обеспечения безопасности дорожного движения. Настоящий стандарт устанавливает технические требования к бортовым камням, а также их классификацию и требования к безопасности, маркировке, транспортированию и хранению.

1 Допускается применение бортовых камней для целей, отличных от указанных, в соответствии с проектом строительства (реконструкции, капитального ремонта) автомобильной дороги.

2 Допускается изготовление бортовых камней из железобетона на основании индивидуального проектирования при соответствующем технико-экономическом обосновании.

Настоящий стандарт не распространяется на бортовые камни, применяемые в сборных конструкциях на улицах и дорогах населенных пунктов, а также в конструкции бортов, устраиваемых на автомобильных дорогах из монолитного бетона.

Примечание — В настоящем стандарте не рассматриваются вопросы армирования бортовых камней.

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 9479-2011 Блоки из горных пород для производства облицовочных, архитектурно-строительных, мемориальных и других изделий. Технические условия

ГОСТ 13015-2012 Изделия бетонные и железобетонные для строительства. Общие технические требования. Правила приемки, маркировки, транспортирования и хранения

ГОСТ 26633-2012 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия

ГОСТ 30108-94 Материалы и изделия строительные. Определение удельной эффективной активности естественных радионуклидов

ГОСТ 32018-2012 Изделия строительно-дорожные из природного камня. Технические условия

ГОСТ 32962-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Камни бортовые. Методы контроля

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями.

3.1 бортовой камень: Изделие из природного или искусственного камня, применяемое на автомобильных дорогах в составе сборных конструкций бортов, предназначенных для обозначения и ограничения транспортных зон и габаритов приближения, разделения поверхностей проезжей части и элементов дорог, не предназначенных для движения автомобильного транспорта.

Примечание — В настоящее время бортовые камни изготовляют преимущественно из бетонов на цементном вяжущем без их армирования, а также из горных пород.

3.2 доборный камень (добор): Бортовой камень или часть камня, применяемая в качестве переходного элемента при изменении направления или высоты борта либо в качестве концевого (завершающего) элемента конструкции.

3.3 грань: Часть поверхности бортового камня, расположенная в плоскости, образующей угол с плоскостями поверхностей смежных граней.

Примечание — Для целей настоящего стандарта различают следующие грани бортового камня: верхнюю, основание, боковые (торцы), фронтальную, в том числе скошенную, тыльную.

3.4 ребро: Линия, образованная пересечением плоскостей двух смежных граней; граница на стыке смежных граней бортового камня.

3.5 фаска: Скругленная или скошенная поверхность на стыке двух граней размерами по горизонтали или вертикали более 2 мм.

3.6 скос: Общий уклон фронтальной грани бортового камня от вертикальной плоскости в направлении к тыльной грани.

3.7 лицевая поверхность: Поверхность бортового камня, видимая после его установки в проектное положение, которая служит для обозначения и визуального ограничения транспортных зон и габаритов приближения и обеспечения зрительного ориентирования участников дорожного движения.

3.8 торец: Боковая грань бортового камня, наименьшая по площади поверхности, предназначенная для состыковки бортовых камней в сборной конструкции.

3.9 длина бортового камня (длина): Расстояние между торцами.

3.10 высота бортового камня (высота): Расстояние между основанием и верхней гранью.

3.11 ширина бортового камня (ширина): Расстояние между фронтальной и тыльной гранями.

3.12 номинальный размер: Размер, установленный изготовителем на стадии проектирования и изготовления бортового камня и согласованный с потребителем.

Примечание — Номинальный размер используют в качестве требуемого значения размера при оценке соответствия геометрических параметров бортового камня установленным требованиям.

3.13 фактический размер: Размер, установленный в результате непосредственного измерения бортового камня.

Измерение высоты бордюра :: Стандартная процедура :: Регулировка углов установки колес :: Передняя подвеска :: Руководство по обслуживанию и ремонту Dodge Journey

Необходимо проверить регулировку углов установки колес и выполнить все регулировки с помощью автомобиль на необходимом бордюре спецификация высоты.

Высота транспортного средства должна проверяться, когда транспортное средство находится на ровной ровной поверхности. желательно стеллаж для выравнивания автомобиля. В Шины необходимо накачать до рекомендованного давления.Все шины должны быть того же размера, что и стандартное оборудование.

Высота транспортного средства проверяется при полном топливном баке, без пассажира или загрузка багажного отделения.

Высота автомобиля не регулируется. Если измерение не в пределах спецификации, осмотрите автомобиль на предмет погнутости или слабые узлы подвески. Сравните бирку деталей на подозрительной цилиндрической пружине (-ах) к книге запасных частей и коду продажи автомобиля, проверяя соответствие. После удаления от автомобиля, сравните высоту винтовой пружины с исправьте новую или заведомо исправную цилиндрическую пружину.Высота должна отличаться, если подозреваемый весна слабая.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед считыванием измерения высоты бордюра передний и задний автомобиля необходимо потрясти, чтобы урегулировать отстранение. Вызвать рывок, надавив на центр бампера (облицовка), стараясь не повредить автомобиль, движущийся автомобиль вверх и вниз, постепенно увеличивая ход подвески с каждый Инсульт. Освободите бампер в нижней части каждого хода, повторяя это действие несколько раз.Проделайте это как с передней, так и с задней подвесками в равной степени. количество раз.

Измерьте высоту бордюра следующим образом:

1. Поднимите машину. См. Примечание выше.


Рис.109: Измерение высоты переднего бордюра

ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых автомобилях может потребоваться снятие кожуха двигателя. сдвинуть чтобы получить доступ к болту крепления нижнего рычага подвески.

2.Спереди — с каждой стороны автомобиля измерьте расстояние (2) от плоская поверхность за отверстием PLP (1) к полу или выравнивающей стойке / поверхности взлетно-посадочной полосы. Может быть необходимо измерять до дна прямая кромка (3), размещенная от подъемной полосы до взлетно-посадочной полосы, чтобы получить точное измерение.


Рис.110: Измерение высоты заднего бордюра

3. Сзади — Измерьте расстояние (2) от плоскости с каждой стороны автомобиля. поверхность ниже заднего пальца регулировочный болт (1) кулачка к полу или выравнивающей стойке / поверхности подъёмника.Это может быть необходимо измерить к нижней части прямой кромки (3), расположенной от подъемной полосы до взлетно-посадочной полосы, чтобы получить точное измерение.

4. Сравните измерения со спецификациями, указанными в следующем CURB ВЫСОТА ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Максимальный перепад слева направо не должен превышать 12,5 мм (0,5 дюйма).

5. Если высота бордюра не соответствует норме и нет никаких признаков чрезмерное повреждение кузова, бордюр высоту можно изменить, заменив соответствующую пружину на пружину. другая контрольная нагрузка.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫСОТЫ CURB

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫСОТЫ CURB — ЭКСПОРТ

Угол схождения
ПРОВЕРКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЦЕНТРОВКИ КОЛЕС Прежде чем будет предпринята попытка изменить или исправить установку колес, после осмотра и необходимого необходимо внести исправления в автомобиль, чтобы обеспечить надлежащее . ..
См. Также:

Фонарь, номерной знак
СНЯТИЕ ЛАМПОЧКА Рис.16: Патрон лампы освещения номерного знака 1.Отсоедините и изолируйте отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите лампу номерного знака с нижней стороны ручки задней двери и свет …

Модуль управления главной передачей
ОПИСАНИЕ ЭБУ AWD (электронный блок управления) устанавливается на стороне капота со стороны водителя. панель, где она скрыта панель приборов. Он общается с другими системами по высокоскоростной …

Подшипник (и) шатуна
Стандартная процедура ШАТУН И ПОДШИПНИК СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК Инжир.166: Проверка зазора в подшипнике шатуна — типичная Установите все шатуны на одну стойку до полного завершения. Ч …

Высота порога для душа — лучший душ с нуля!

Выбор правильной высоты порога для установки душа или поддона в соответствии с нормами имеет решающее значение, особенно если от вас требуется соблюдать нормы или стандарты проектирования специальных возможностей. В этом сообщении блога мы рассмотрим, как работают высоты порогов для душа и поддона и почему они так важны для успешной установки.

Что такое душевой порог? Порог душа или поддона — это передний край душа, через который вы обычно переходите, чтобы войти в душ.

Высота порога, а также тип порога (скошенный, традиционный или с бордюром) и внутренние размеры душевой кабины являются важными элементами информации, которые вы должны иметь, чтобы ваш душ или поддон отображали внешний вид и функциональность, которые вы ищете для своей рекламы. проект, при этом соблюдая применимые нормы.

Во-первых, давайте проясним разницу между бордюром и порогом.

В душе или поддоне с бордюром — что часто считается типичным душем со ступеньками — бордюр удерживает воду в душе или поддоне. Высота бордюра измеряется вертикально снаружи душа, от верха материала окончательного покрытия пола до верха бордюра. Следовательно, 5-дюймовый бордюр требует, чтобы пользователь поднимал ноги примерно на 5 дюймов, в зависимости от типа напольного покрытия за пределами душа, чтобы войти или выйти из душа.

Порог ванны, соответствующей нормам, также измеряется по вертикали на внешней стороне душа от верха материала окончательного покрытия пола до верха порога унитаза с традиционным порогом или верха первого вертикального порога. уровень (перед углами) поддона со скошенным порогом.

Почему это так важно? Потому что то, как пол в ванной комнате за пределами душа взаимодействует с душем, будет определять соответствие и функцию душа, особенно для душа, соответствующего правилам. Итак, если вы облицовываете пол в ванной комнате, вам нужно, чтобы высота порога для душа была не более чем на ¼ дюйма выше, чем высота установленной плитки за пределами душа. Обязательно укажите правильную высоту порога при заказе душа.

Например, если в проекте установлены размеры плитки:

Раствор: ”+ Толщина плитки: ½” = ”

В этом случае душ или поддон с порогом в 1 дюйм обеспечивают небольшую разницу в высоте на 1/8 дюйма (обратитесь к производителю душа за конкретными деталями для вашей ситуации). Конечно, эти размеры будут варьироваться в зависимости от поверхностей, используемых в проекте (плитка или винил), и того, как вы хотите, чтобы поверхность снаружи взаимодействовала с вашим порогом или бордюром.

Кроме того, типы порогов будут играть роль в решении коммерческого проекта. Три распространенных типа порогов для душа и поддона:

  • Скошенный — вход с наклоном для легкого доступа, особенно для пользователей с ходунками или инвалидными колясками
  • Традиционный — Безбарьерный вариант, в зависимости от материалов полов, также называемый порогом «бычий нос».
  • Curbed — более традиционный душ, обычно встречающийся в жилых помещениях

Высота порога варьируется от 1/2 до 2 дюймов во многих конструкциях душа и поддона, хотя в некоторых имеется больше или меньше вариантов в зависимости от размера душа или поддона.

Несомненно, высота порога , может сбивать с толку. За помощью в вашей конкретной ситуации обращайтесь к производителю душа.

Какого размера должен быть бордюр для душа?

При строительстве или ремонте ванной необходимо установить какой-нибудь бордюр или бортик внизу, чтобы улавливать излишки воды. Прямо сейчас вы можете задаться вопросом, какой высоты должен быть бордюр для душа? Что ж, у меня есть ответ ниже:

Стандартная высота бордюра для душа в США составляет 2 дюйма над верхом слива.Это строительные нормы, однако это не означает, что высота самого бордюра должна составлять 2 дюйма. Это означает, что у вас должно быть 2 дюйма перепада от того места, где находится слив, до того места, где вы входите.

Теперь, когда вы знаете правильный размер бордюра для душа, позвольте нам изучить эту тему более подробно и подробнее ниже. Обсудим, что такое бордюр для душа, зачем он нужен и как его правильно сделать. Я также объясню, как создать душ без бордюра и где купить готовый душевой бордюр.

Итак, если вы готовы узнать больше, продолжайте читать…

* Эта статья может содержать партнерские ссылки. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Что такое душевая кабина?

Бордюр для душа удерживает воду в зоне душа, предотвращая ее утечку на пол в ванной комнате. По сути, это граница между основанием поддона и полом ванной комнаты. Его также можно назвать порогом для душа или плотиной для душа.

Душевые бордюры можно построить или купить. Форма обычно изготавливается из дерева или бетона, но может быть изготовлена ​​и из резины.

Душевые бордюры являются первой линией защиты от повреждения водой и должны быть изготовлены или установлены в соответствии с нормами строительных норм.

Для чего нужен душевой бордюр?

Назначение бордюра для душа — удерживать воду только в зоне душа. Также он может выступать в качестве основы для крепления кронштейнов для душевой двери.

Если случится немыслимое, и водопроводная труба забита, или слив забьется, бордюр для душа действует как предохранитель до тех пор, пока проблема не будет должным образом устранена.

Хотя минимальная высота бордюра составляет 2 дюйма, это не означает, что высота самого бордюра должна составлять 2 дюйма.

Если у вас душевая кабина с наклонным полом и уклон покрывает ¼ дюйма на фут на расстоянии 3 фута от водостока, то у вас уже встроено so дюйма, поэтому вам нужен только бордюр высотой 1 и дюйма.

Нужно ли гидроизолировать бордюр для душа?

Вам не нужно гидроизолировать душевой бордюр, если вы устанавливаете готовую неразъемную душевую кабину.

Производители уже разработали устройство водонепроницаемым. Если вы собираетесь построить и выложить плитку душевую кабину самостоятельно, вы также должны создать свой собственный душевой бордюр и сделать его водонепроницаемым.

Чтобы сделать бордюр для душа водонепроницаемым, используйте влагобарьер, например, подкладку для поддона из ПВХ или пленку. Также подойдет гидроизоляционный барьер, который можно нарисовать прямо на деревянной поверхности бордюра для душа.

Покрытие древесины цементом с последующим нанесением тонкого слоя жидкой влаги — еще один вариант.

Из чего делают бордюр для душа?

В большинстве случаев бордюры для душа изготавливаются из пиломатериалов, подвергнутых обработке давлением, поскольку они прочные и водостойкие. Они также могут быть сделаны из цемента или дерева, покрытого цементом. Однако вы все равно должны добавить влагобарьер, чтобы влага не просочилась в древесину и не стала причиной ее гниения.

В то время как большинство сборных бордюров для душа изготавливаются из резины, Schluter Kerdi-Board-SC изготавливается из kerdi -board (многофункциональная основа для плитки и строительная панель) и используется с Schulter-Shower System .

Водостойкий и готовый к укладке плитки. Все, что вам нужно сделать, это заделать стыки и углы!

Нужна ли душевая кабина?

Если вы считаете, что бордюр для душа может быть потенциальной опасностью споткнуться, вы можете выбрать душ без бордюра. Однако перед тем, как начать, вам следует проконсультироваться со своим местным строительным инспектором, чтобы убедиться, что все «соответствует требованиям».

Ключ к душевой кабине без бордюра — наклон пола. Он должен быть постепенным, иначе сам склон будет опасным во влажном состоянии и может привести к аварии поскользнуться и упасть.

Эта конструкция требует структурного понижения пола и должна быть отмечена на этапе подготовки здания к строительству.

Как сделать душевой бордюр?

Чтобы построить бордюр для душа самостоятельно, выполните следующие 15 шагов (пример видео в конце этого списка):

  1. Начните с того, что уложите 2 бордюра 2X4 друг на друга — обрежьте их по длине входа в душ. а затем надежно прикрутите их к полу с помощью нержавеющих шурупов.
  2. Полностью накройте бордюр водонепроницаемой прокладкой для посуды, которая затем будет распространяться на пол и подниматься по стенам примерно на 7 или 8 дюймов — будьте осторожны, чтобы не проколоть прокладку.
  3. Снимите верхнюю половину сливного фланца и уложите вкладыш — после этого замените болты.
  4. Вырежьте прокладку вокруг слива по кругу — отверстие должно доходить до болтов в нижней части сливного фланца.
  5. Выкрутите 4 болта слива и нанесите силиконовое кольцо под вкладыш на нижнюю часть фланца слива — избегайте попадания силикона в отверстия для болтов.
  6. Прижмите прокладку поддона к силиконовому кольцу и аккуратно закрутите верх сливного фланца, чтобы не повредить его.
  7. Установите лайнер равномерно по углам и вплотную к стенам — закрепите скотчем.
  8. Возьмите подкладку за два угла напротив бордюра и сложите ее на себя.
  9. По краям бордюра разрежьте облицовку вертикально там, где бордюр встречается со стеной — положите клапан лайнера на бордюр, убедившись, что он полностью закрыт.
  10. Накройте бордюр металлической планкой — заклейте края лентой, чтобы она не пробила подкладку.
  11. Добавьте слой раствора или цемента на бордюр толщиной около 1 дюйма. Поместите линейку сверху и сильно надавите, чтобы создать всасывание.
  12. Нанесите дополнительный слой раствора (толщиной около ½ дюйма) на внешнюю сторону бордюра, пока линейка все еще находится на нем. Удалите излишки раствора плоским шпателем.
  13. После того, как внутренняя заделка будет завершена, сделайте перерыв на час, чтобы дать раствору затвердеть.
  14. Через час возьмите плоский шпатель и снова перебегите бордюр, чтобы убедиться, что он соответствует высоте вашей душевой двери.Убедитесь, что внутренняя и внешняя стороны бордюра параллельны друг другу.
  15. Приступите к укладке душа плиткой — начните с боковых сторон, а затем сделайте верх бордюра.

Что такое хороший изготовленный бордюр для душа?

Один из лучших способов создать бордюр для душа — это купить изготовленный бордюр для душа, а затем настроить его в соответствии с существующим душем.

Это не только облегчает работу, но и помогает ускорить процесс. Кроме того, это гарантирует максимальную защиту от влаги.

Хороший вариант, который можно проверить онлайн через Amazon, — это плотина Duzzy с порогом воды , 66 дюймов. Это отличный выбор, поскольку он сделан из 100% водонепроницаемой резины. Эту вещь легко резать и чистить, ей также можно придать самые разные формы, чтобы она соответствовала практически любому дизайну душа.

Идеально подходит как для душа без бордюра, так и для других мест, где необходимо удерживать воду.

Отличное соотношение цены и качества, он толстый, прочный и очень липкий.Сделайте себе одолжение — зайдите в Интернет и проверьте это сегодня!

Также посмотрите это видео:

Заключение

Подводя итог, типичная высота бордюра для душа в соответствии со строительными нормами США составляет 2 дюйма над верхом водостока.

Это не означает, однако, что сам бордюр должен быть высотой 2 дюйма. Это зависит от того, есть ли у вас пол в душевой с уклоном к сливу или нет.

Надеюсь, эта статья была вам полезна.Спасибо за чтение и удачи!

Ура, владельцы инструмента!

Джек Адамс

Привет! Меня зовут Джек, и я пишу для ToolsOwner. Я увлечен всем, что связано с инструментами и проектами DIY по дому. Вы часто встречаете меня в моей мастерской над новыми проектами.

Пандусы, бордюры и склоны :: Государственный секретарь Калифорнии

Версия для печати (PDF)

Когда на пути к избирательному участку встречаются склоны, их можно разделить на три категории:

  1. Если уклон составляет 5 процентов или меньше, это не пандус; это просто уклон на обычном пути следования.
  2. Если уклон превышает 5 процентов, он считается пандусом.
  3. Когда уклон обеспечивает доступ через бордюр, он определяется как пандус или выезд на бордюр.

Максимальный разрешенный уклон любого пандуса, обеспечивающего доступ пожилым избирателям и избирателям с ограниченными возможностями, составляет 8,33 процента. (CCR, Раздел 11B-405.2.) Процент уклона определяется путем деления количества дюймов вертикального подъема (высоты) на каждые 12 дюймов горизонтального участка (длины). Например, уклон с вертикальным подъемом в 1 дюйм на каждые 12 дюймов горизонтального участка равняется максимальному уклону 8.33 процента (1 12 = 8,33 процента). (Подобно Разделу 2, Траектория движения, когда пандус наклонен в сторону, максимальный допустимый поперечный уклон составляет 2 процента.) (CCR, Раздел 11B-405.3.)

Пандусы

Пандусы

должны быть шириной не менее 48 дюймов с ровными площадками как вверху, так и внизу каждого пандуса. (CCR, разделы 11B-405.5, 11B-405.7 и 11B-405.7.1 Исключение.)

Верхние площадки должны быть не менее 60 дюймов в ширину и 60 дюймов в длину. Нижняя площадка должна быть не менее 72 дюймов в длину. (CCR, разделы 11B-405.7.2.1 и 11B- 405.7.3.1.)

Другой вид посадки называется «промежуточная посадка». Когда наклонная часть аппарели поднимается вертикально на высоту 30 дюймов над нижней площадкой, трап должен заканчиваться или должен быть разрыв в склоне для ровной промежуточной площадки. (CCR, Раздел 11B-405.6.) Если аппарель меняет направление на промежуточной площадке, ширина промежуточной площадки должна быть не менее 60 дюймов в ширину и 72 дюйма в длину в направлении движения вниз от верхнего прохода рампы.(CCR, Раздел 11B-405.7.4.) См. Рисунок 20.

На нижней и промежуточной площадках ширина площадки должна быть не меньше ширины аппарели. (CCR, Раздел 11B-405.7.2.)

Рис. 20. Пандусы, показывающие посадку и изменение направления при промежуточной посадке.

Если пандус не примыкает к стене, защита краев должна быть обеспечена высотой не менее 2 дюймов с обеих сторон пандуса для предотвращения травм при использовании вспомогательных устройств. Защита краев с одной стороны пандуса допускается, когда другая сторона примыкает к стене или другой вертикальной поверхности.(CCR, Раздел 11B-405.9.) См. Рисунок 21.

Рисунок 21: Доступная аппарель с защитой кромок.

Поручни, обеспечивающие непрерывную опору, необходимы по обеим сторонам пандуса и должны продолжаться не менее 12 дюймов от конца поверхности пандуса. (CCR, разделы 11B-505.2 и 11B-505.3.) Удлинители поручней должны быть закруглены или возвращаться к земле, стене или стойке, как показано на Рисунке 21. Выдвигая поручень на 12 дюймов за наклон пандуса, избиратели с трудностями равновесия окажутся на ровной поверхности, когда отпустят поручень.(CCR, Раздел 11B-505.5.10.1.)

Круглые поручни должны иметь диаметр от 1 ¼ дюйма до 2 дюймов. Периметр некруглых поручней должен составлять минимум 4 дюйма и максимум 6 ¼, а размер поперечного сечения — максимум 2 ¼ дюйма. (CCR, разделы 11B-505.7.1 и 11B-505.7.2.) При установке поручней на стене зазор между поручнем и стеной должен составлять не менее 1 ½ дюйма. (CCR, Раздел 11B-505.5.) Поручни должны быть размещены с обеих сторон пандуса. Они должны быть непрерывными по всей длине пандуса и должны быть установлены на высоте 34–38 дюймов над поверхностью пандуса, измеренной до верха поручней.(CCR, разделы 11B-505.2 и 11B-505.4.)

Когда пандус меняет направление, внутренний рельс должен быть непрерывным от площадки до площадки, как показано на рисунке 22. (CCR, разделы 11B-505.2 и 11B-505.3). У внешних дверей, когда верхняя площадка и площадка двери. перекрытие, пандус не требует поручней, если его высота менее 6 дюймов или длина 72 дюйма. (CCR, разделы 11B- 505.2 Исключение 3 и 11B-505.3.)

Рис. 22: Пандус с непрерывными поручнями.

Пандусы обочины

Когда пешеходная дорожка пересекает бордюр (бордюр считается изменением уровня, как объяснено в Разделе 2, Путь движения), требуется уклон на поверхности бордюра или предпочтительно врезаться в бордюр, как показано на рисунке 23. (CCR, Раздел 11B-303.4. )

В отличие от пандусов, для пандусов не требуются поручни. Вместо этого на пандусе будут либо колесные направляющие, либо боковые фонари, чтобы избиратель с ограниченным зрением или ограниченными физическими возможностями не мог съехать на обочину склона пандуса.См. Рисунок 23.

Рисунок 23: Пандус бордюра.

Как и пандусы, максимальный уклон пандуса должен составлять 8,33 процента, а ширина — не менее 48 дюймов. (CCR, Раздел 11B-406.5.2.) Однако посадочные размеры пандусов отличаются от пандусов. Верхняя площадка пандуса должна иметь длину не менее 48 дюймов, чтобы обеспечить место отдыха для человека, который только что поднялся по склону пандуса. Отдых на вершине склона также означает, что верхняя площадка должна быть ровной.Нижняя площадка также должна быть не менее 48 дюймов в длину. (CCR, Раздел 11B-406.5.8.) Максимальный разрешенный уклон для первых 24 дюймов нижней площадки должен составлять 5 процентов или меньше. (CCR, Раздел 11B-406.5.9.)

Важно помнить, что пандусы и бордюры являются частью доступного пути движения, который включает поперечный уклон, свободное пространство над головой, выступающие предметы, изменения уровня, а также устойчивые, твердые и нескользкие поверхности, такие как объяснено в Разделе 2, Путь путешествия.

Значение и определение высоты бордюра в технической и автомобильной терминологии


Высота бордюра

Следующие ниже тексты являются собственностью их авторов, и мы благодарим их за предоставленную нам возможность бесплатно делиться среди студентов, преподавателей и пользователей Интернета их тексты, которые будут использоваться только в иллюстративных образовательных и научных целях.

Вся информация на нашем сайте предназначена для некоммерческих образовательных целей

Информация о медицине и здоровье, содержащаяся на сайте , носит общий характер и цель, которая является исключительно информативной и по этой причине не может ни в коем случае заменять совет врача или квалифицированного лица, имеющего законную профессию.

Техническая и автомобильная терминология

Глоссарий технических и автомобильных терминов

Значение высоты бордюра:

Измерение от рамы автомобиля или определенных точек подвески до поверхности дороги.

Для термина «высота бордюра» могут также существовать другие определения и значения , значение и определение, указанные выше, являются ориентировочными не должны использоваться в медицинских, юридических или специальных целях , вся информация на нашем сайте предназначена для некоммерческих организаций образовательные

Источник: http://webs.rtc.edu/ii/Ed%20Tech/Auto-Terms.xls

Ссылка на веб-сайт источника для посещения: http: // webs.rtc.edu/ii/

Автор: не ясно указан в исходном документе вышеуказанного текста (MUNDYCO ©?)

Если вы являетесь автором приведенного выше текста и не соглашаетесь делиться своими знаниями для обучения, исследований, стипендий (для добросовестного использования, как указано в авторских правах США), отправьте нам электронное письмо, и мы удалим ваш текст быстро.

Добросовестное использование является ограничением и исключением из исключительного права, предоставленного законом об авторском праве автору творческой работы.В законодательстве США об авторском праве добросовестное использование — это доктрина, которая разрешает ограниченное использование материалов, защищенных авторским правом, без получения разрешения от правообладателей. Примеры добросовестного использования включают комментарии, поисковые системы, критику, репортажи, исследования, обучение, архивирование библиотек и стипендии. Он предусматривает легальное, нелицензионное цитирование или включение материалов, защищенных авторским правом, в работы другого автора в соответствии с четырехфакторным балансирующим тестом. (источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Fair_use)

Ключевое слово Google: высота бордюра автоматические условия xls

Глоссарий технических и автомобильных терминов

Высота бордюра

Если вы хотите быстро найти страницы по определенной теме по высоте бордюра, воспользуйтесь следующей поисковой системой:

Значение и определение высоты бордюра

Что означает высота бордюра объяснение

Бесплатный словарь технических терминов

Посетите нашу домашнюю страницу

Ларапедия.
com Условия использования и конфиденциальность, страница

Значение высоты бордюра
Значение высоты бордюра

бордюров для транзита | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы для велосипедных акцийРуководство по дизайну транзитных улицРуководство по дизайну городских велосипедных дорог

Доступные дорожки и склоныПриоритет активного транзитного сигналаДоступ для велосипедов и сетиВелосипедные железнодорожные переездыПарковка для велосипедовEBoarding BulbBoarding Bulb StopBus DaysCenter Transit LaneCenter TransitwayCenter-Running Transit StreetContraflow Transit LaneContraflow Transit StreetCurbside Pull-Out StopCurbside Turned Transit Speed ​​StreetDesigned PeopleDedigning StopCurbside Turned Transit Street Transit Street Окрестности Транзит-стритТорговля ценами и посадкаОт остановок до станцийЗеленая инфраструктураЗеленая транспортная развязка Остановка для тротуаров на улице Остановка для посадки на улицу ПерекресткиВведениеОсновные принципыКонтроль проектирования полос Lane StreetOffset Transit LaneOn-Street TerminalOn-Street Terminal Улица с односторонним движением трамвая с односторонним движением nsit CorridorПараллельные парные транзитные путиИнформация о пассажирах и поиск путиУправление очередью пассажировРазметка и цвет тротуараМатериалы дорожного покрытияПолоса для автобуса, предназначенная только для пиков, пешеходный доступ и сетиПоказатели производительностиВысота платформыДлина платформыПолосы для прыжков в очередиЖелезнодорожная полоса, боковой ход, утопленная остановочная линияКарман для проезда по прямой остановке -Поворотная полосаКороткие циклы сигналовБоковая остановка на острове посадкиБоковая транзитная дорогаСигналы и операцииЗнаки и сигналыМаленькое транзитное укрытиеСтанции и элементы остановкиСтанции и остановкиКонфигурации остановокКонфигурации остановокКонфигурации остановокЭлементы остановкиКонфигурация остановок и конфигурация перекрестковСредства улицСистемы навигации и брендыТранзитные транзитные маршруты TurnsTransit Типы маршрутов Прохождение транзитного сигналаTransit Stre и Принципы Транзитные улицы Стратегии транспортной системыПовороты только для транзита Радиусы поворотаОграничения разворотовУниверсальные элементы дизайна Ширина и буферы транспортных средствВиртуальная транзитная полоса

Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монтреаль, Квинсленд, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Франция, Порталэндалфат, Калифорния, США

Прорезь по бордюру »Как сделать доступную выемку для бордюра

Поскольку этот сайт получил ряд обращений к спецификациям доступности фактических сокращений бордюров, я подумал, что опубликую пару ресурсов для заблудших посетителей. В частности, я опишу то немногое, что мне удалось узнать о сокращении бордюров и Законе об американцах с ограниченными возможностями (ADA).

Определение

Во-первых, определение из статьи Википедии о сокращении бордюров:

Обрезка бордюра (США) или обрыв бордюра (Великобритания) — это пандус, который плавно спускается с тротуара на улицу, а не резко заканчивается бордюром и опускается примерно на 10–15 см (4 ~ 6 дюймов).

Где

Страница 4 официального Контрольного списка для существующих сооружений (PDF) с домашней страницы Закона об американцах с ограниченными возможностями Министерства юстиции США задает вопрос: «Есть ли у бордюров на маршруте обрезки бордюров на въездах, парковках и съездах?» Исходя из этого, я собираюсь утверждать, что это три места, где требуются обрезки бордюров.

Уклон

В следующем абзаце обсуждения пандусов обсуждается соотношение уклонов и говорится, что «уклон пандусов не превышает 1:12», а затем продолжается:

Уклон задается как отношение высоты к длине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *