Сборные железобетонные гаражи ( бетонный гараж )
Предлагаем три вида Бетонных гаражей шириной 3200мм 3420мм и 3900мм, длина 6000мм. высота 2600мм.
Железобетонный Гараж1
Железобетонный Гараж2
Железобетонный Гараж3
Наверняка многим автолюбителям приходилось сталкиваться с проблемой обустройства стоянки своего транспортного средства. Многие предпочитают пользоваться платными охраняемыми стоянками, однако и есть доля автовладельцев, которые по разным причинам хотят иметь собственный гараж. Гараж помимо своих прямых функций привлекателен еще и тем, что в нем можно хранить различное оборудование и приспособления для автомобиля, осуществлять мелкий ремонт, что весьма затруднительно на автостоянке или гаражном комплексе. Одними из популярных на сегодняшний день являются железобетонные гаражи.
С технической точки зрения железобетонный гараж представляет собой конструкцию, выполненную в виде монолитной коробки. Так как железобетонные конструкции по своему весу являются довольно тяжелыми, вполне естественно, что особой популярностью пользуются сборные железобетонные гаражи, доставка материала для которых частями наиболее экономически выгодна для покупателя. Зачастую для покупателя, изучившего рынок, становится совершенно очевидным, что купить гараж железобетонный гораздо выгоднее и экономически и по затратам труда по сравнению с строительством гаража из других материалов. Такая конструкция имеет массу преимуществ: быстрое возведение, удобная перевозка к месту сборки, отсутствие сварочных работ, возможность быстрого демонтажа и перевозки на новое место.
Конечно же, немаловажным фактором является и то, что рынок строительных материалов предлагает довольно широкий ассортимент, любой покупатель может выбрать практически любой гараж железобетонный цена которого его устроит. Причем рынок дает возможность выбрать любые размеры, формы гаражей и предложить относительно небольшие цены по сравнению с строительством гаража из других стройматериалов.
размеры и вес модулей, цены
Утепленный железобетонный гараж станет хорошим пристанищем для автомобиля любой марки. Он экономичнее в строительстве, надежнее и долговечнее аналогов из других материалов. Такое сооружение несложно возвести самостоятельно, но проще и быстрее приобрести готовое заводское. При возникновении необходимости его легко отремонтировать.
Оглавление:
- Разновидности
- Преимущества и недостатки
- Габариты
- Цены
Виды и особенности
На рынке предложены гаражи двух типов: сборные железобетонные и монолитные. Последние более надежны, но перед их приобретением обязательно учитывают:
- потребность во вместительном транспорте и грузоподъемной технике для монтажа на месте;
- после установки не будет возможности провести демонтаж и перенос на другую площадку.
Чтобы избежать этих затруднений в строительстве и эксплуатации, приобретается сборный железобетонный гараж. Производителями предлагаются: пустотелые плиты кровли, передняя воротная панель, а также элементы для стен и пола. Они комплектуются металлическими воротами и кронштейнами для сборки. При необходимости дополняются подвальными и средними стеновыми панелями. Таким образом, легко подобрать оптимальный вариант и смонтировать гараж из готовых железобетонных конструкций своими руками. Для некоторых значительным преимуществом этого выбора станет уменьшение окончательной стоимости строительства.
Плюсы и минусы
Независимо от вида, гараж при соблюдении технологических норм и правил эксплуатации отличается надежностью и долговечностью. К другим его достоинствам относят:
- высокую скорость строительно-монтажных работ — специалистам на установку гаража без подвальной части на песчаную подушку требуется около 4 часов;
- простота ремонта — при возникновении небольших трещин, они заделываются раствором, значительные повреждения (видна арматура) нуждаются в особом внимании — сначала следует удалить скалывающийся бетон, зачистить и вскрыть антикоррозионным составом прутья и заделать выбоину;
- сборные конструкции могут демонтироваться и устанавливаться на новом месте.
Главный недостаток — относительно большая стоимость транспортировки монолитного гаража или составных деталей к месту монтажа. Также, они требуют дополнительной гидроизоляции крыши и отделки, утепления стен, во избежание образования конденсата. Некоторые владельцы отмечают плохую вентиляцию и типовой, однообразный внешний вид.
Размеры
Монолиты производятся из литого бетона марки М300 со стандартными габаритами 2,40х5,48х2,32 м, с проемом ворот — 1,935х2,8 м. Толщина стенок варьируется от 80–120 мм (последнее значение отвечает толщине ребра). Сборные элементы предлагаются в широком размерном диапазоне. Можно купить железобетонные панели для строительства гаража на одну машину, длиной 5,5–6 м, шириной от 4 до 3,2, высотой 2,32 или 2,6 м. При необходимости приобретается сборная конструкция для двух автомобилей, с габаритами 4х9 м. Также, гаражи устанавливаются блоками — один, состоящий из 12 боксов, размещается на площади 15х20 м.
Стоимость
Цена на железобетонные модульные гаражи зависит от их размеров, комплектации и производителя:
Комплектация, Г – гараж, П – пол, В – ворота | Масса, т | Размеры, м | Цены, рубли | ||
Длина | Ширина | Высота | |||
Перовский комбинат ЖБИ | |||||
Г + П + В | 14,7 | 6,0 | 3,2 | 2,6 | 186 880 |
Г + В | 10,23 | 5,48 | 3,24 | 2,32 | 116 180 |
ЖБИ 15 | |||||
Г + П + В | 17,7 | 6,0 | 3,9 | 2,6 | 225 000 |
15,7 | 6,0 | 3,42 | 2,6 | 205 000 | |
Г + В | 10,23 | 5,48 | 3,24 | 2,32 | 160 000 |
ЖБИ 18 | |||||
Г + П + В | 14,7 | 6,0 | 3,2 | 2,6 | 199 970 |
17,7 | 6,0 | 3,9 | 2,6 | 243 200 | |
Г + В | 10,23 | 5,48 | 3,24 | 2,32 | 124 310 |
ЖБИ 9 | |||||
Г + П + В | 17,7 | 6,0 | 3,9 | 2,6 | 225 000 |
15,7 | 6,0 | 3,24 | 2,6 | 205 000 |
Гаражи из бетонных плит и монолитные ЖБ гаражи: плюсы и минусы
Проблему содержания автомобиля в надлежащих условиях решает строительство собственного гаража. Среди множества вариантов автомобилисты часто выбирают железобетонные конструкции благодаря их прочности, устойчивости к взлому, хорошим теплосберегающим характеристикам, долговечности. Существует два вида бетонных гаражей – сборный и монолитный, строительство каждого из них имеет собственные преимущества и недостатки.
Строительство сборного гаража из ЖБИ заводского изготовления
Такой гараж можно построить самостоятельно, но предварительно необходимо разработать проект. Это мероприятие разумно доверить специалисту. На заводе, производящем ЖБИ, можно приобрести:
- стеновые панели сплошные;
- стеновые панели с проемами для окон, ворот, калитки;
- бетонные блоки;
- плиты перекрытия и козырька;
- плиты пола.
Плюсом такого варианта является возможность строительства гаража своими руками из бетонных блоков или плит с индивидуальной планировкой и оптимальными габаритами.
Некоторые заводы-производители предлагают готовые сборные проекты разной комплектации, которые представляют собой подобие конструктора, собираемого на месте эксплуатации. Стандартный комплект гаража обычно включает ЖБИ – плиты козырька, крыши, подвала, задней, боковых стен, переднюю панель с проемом для ворот. В продаже имеются готовые проекты, предназначенные для содержания легковых автомобилей или небольших грузовых типа «Газель».
Недостатком такого выбора является вероятность повреждения ЖБИ при транспортировке. Возможные дефекты значительно усложнят процесс сборки конструкции и ухудшат ее эксплуатационные характеристики. Но эта проблема легко решается использованием подходящего автотранспорта и соблюдением правил проведения разгрузочно-погрузочных работ и транспортировки. Есть еще один минус – монтаж элементов железобетонного сборного гаража требует применения тяжелой строительной техники.
Особенности сооружения монолитных конструкций
Один из вариантов создания автомобильного бокса – строительство монолитного железобетонного гаража. Но здесь нужно сделать небольшое уточнение. Ранее под монолитной конструкцией подразумевалось строение, выполненное по монолитной технологии непосредственно на строительной площадке. При сооружении объекта устанавливалась опалубка, в ней располагался каркас из арматурной стали, а затем производилась заливка бетонной смеси, приготовленной на месте строительства или привезенной в готовом виде бетоносмесителем.
Сегодня монолитную конструкцию можно приобрести на заводе в готовом виде. Такой гараж отливается целиком в заводских условиях. Коробка состоит из стен, потолка, пола. Для изготовления монолитного модуля используется высококачественный бетон классов прочности – В25-В30. Толщина стен обычно составляет 80 мм, потолочной и напольной плит – 100 мм. Преимущества монолитных гаражей заводского изготовления:
- изготовление конструкций по готовым техническим проектам, что исключает ошибки при производстве;
- отсутствие сварных швов и соединений, которые являются источниками дефектов строения;
- отсутствие необходимости в закладке фундамента, установка модуля возможна на фундаментную плиту, которая входит в комплектацию.
Максимальные размеры бетонной коробки: длина – 7,5 м, ширина – 3,3 м, высота – 3,2 м. По желанию заказчика возможно соединение двух блоков по длинной стороне. Производитель может комплектовать конструкцию распашными или подъемными воротами. На таком блоке легко выполнить наружную отделку, соответствующую общему облику строений на участке.
Плюсы и минусы строительства бетонного сборного или монолитного гаража
Общие плюсы сборных и монолитных железобетонных гаражей:
- прочность, надежность, устойчивость к статическим и умеренным динамическим нагрузкам;
- длительный эксплуатационный период, при использовании качественных сырьевых материалов и соблюдении производственной и монтажной технологий строение может прослужить 100 лет и более;
- возможность выбирать варианты внутренней отделки;
- пожаробезопасность – важная характеристика, поскольку в гараже обычно находятся легковоспламеняющиеся материалы;
- ремонтопригодность – при появлении трещин их можно ликвидировать с помощью современных ремонтных материалов и технологий;
- возможность создания условий для зимнего использования автобокса путем утепления строительных конструкций, устройства отопительной системы.
Минусы этого решения:
- необходимость оформления разрешительной документации на строительство;
- достаточно высокие расходы на строительство;
- затраты на привлечение тяжелой строительной техники и дополнительной рабочей силы.
В каких случаях железобетонный гараж является оптимальным решением
Железобетонный сборный или монолитный гараж целесообразно строить возле дома постоянного проживания. В этом случае можно создать комфортное пространство, которое будет служить не только местом для содержания автомобиля, но и домашней мастерской, а также помещением, в котором можно хранить электрические инструменты и консервацию.
На дачном участке, который посещается только в теплый сезон, целесообразно построить металлический гараж с каркасом из стального профиля и обшивкой из профилированного листа.
Поделиться ссылкой:
Производим и предлагаем продукцию:
Читайте также:
Железобетонный гараж — сборный или монолитный, цена и критерии выбора
Дата: 28.05.2014
Если раньше железобетонный гараж свидетельствовал о благосостоянии своего владельца, то в настоящее время, благодаря промышленной технологии изготовления элементов и блоков для его сборки, стоимость его постройки уменьшилась в несколько раз.
Особенности
Большинство отечественных автовладельцев имеющих в своем владение земельный участок, либо арендующих его на длительных условиях, стараются выстроить для своей машины надежный и прочный «дом». Капитальное сооружение, у которого «коробка» и фундамент составляют одно целое, является наиболее популярной конструкцией. Для его возведения у производителей можно купить железобетонные панели для строительства гаража, либо кирпич. Однако следует заметить, что стоимость возведения кирпичного или пеноблочного строения будет в несколько раз больше, чем строительство из блоков железобетона.
Виды
Современные «дома» для авто из железобетона изготавливаются в заводских условиях на промышленных предприятиях и представлены в двух возможных вариантах:
- Сборный;
- Монолитный.
Гаражи сборные железобетонные состоят из отдельных плит, скрепляемых в ходе сборки специальными анкерными болтами. Второй вариант – это полностью готовая и скрепленная «коробка», которую при установке жестко фиксируют на подготовленном фундаменте.
Достоинства
Прежде всего, к положительным характеристикам строения из железобетона следует отнести, при условии соблюдения всех строительных и технологических норм и правил, высокую прочность, надежность и долговечность всей конструкции. Кроме того, плиты из железобетона можно подобрать исходя из желаемого размера будущего гаража, либо заказать готовые, наиболее близкие по размеру к желаемому.
Важным достоинством является и то, что собрать гараж из готовых железобетонных конструкций своими руками сможет практически любой, даже не очень опытный строитель.
Также к плюсам следует добавить и легкость ремонта. В том случае, если на поверхности плит образуются трещины или выбоины, то отремонтировать их можно самостоятельно.
Для этого нужно очистить места повреждений водой, подаваемой под высоким давлением. Металлические армирующие прутья, которые выступят после очистки, следует зачистить от ржавчины и нанести антикоррозийный состав. После чего цементно-песчаным раствором следует заделать образовавшиеся отверстия.
Недостатки
При возведении гаражных построек из железобетона основным минусом являются дополнительные расходы на транспортировку или найм профессионалов отдельных строительных специальностей.
Железобетонные модульные гаражи также как и монолитные, нуждаются в дополнительной гидроизоляции крыши, которую обычно делают плоской и покрывают рубероидом. Если этого не сделать, то вода, которая будет скапливаться под кровлей, приведет к отсыреванию, и, в дальнейшем, к разрушению бетонных модулей.
Еще одним недостатком гаражей, выстроенных из железобетона, является образования на стенах конденсата, образующегося на стыках из-за разницы температур, особенно в холодное время года. Но этот недостаток легко устранить, выполнив внутреннюю отделку гаража пластиковыми плитами, либо вагонкой.
Большой или маленький?
Наиболее популярны среди покупателей сборные (модульные) гаражи из железобетона, которые выпускаются в нескольких проектах:
- ЖБИ-1 (модульный без пола). Линейные размеры 400х625х245 см, а вес всего строения около 12 тонн.
- ЖБИ-2 (сборный с полом). По размеру совпадает с предыдущим проектом, но превышающий его по весу на 4,5 тонны.
- ЖБИ-3 (модульный с полом и подвалом)
Кроме стандартных размеров, предусмотрены сборные гаражи большие для «Газелей», размеры и средние цены по Москве с доставкой можно увидеть в представленной ниже таблице:
Марка гаража | Размер, мм | Цена, рублях | ||
длина | ширина | высота | ||
ГС (стандартный) | 6 200 | 3 500 | 2 600 | от 185 000 |
ГБ (большой) | 6 500 | 4 400 | 2 900 | от 227 080 |
Железобетонный гараж: особенности строительства
Содержание статьи
Пример железобетонного гаража
Каждый владелец собственного автомобиля понимает, что железному коню нужен гараж, который не только защитит транспорт от негативного воздействия окружающей среды и воров, но так же позволит проводить регулярное техническое обслуживание в защищённом и относительно тёплом помещении. Одним из распространённых вариантов прочного и надёжного строения являются железобетонные конструкции для гаража, которые производятся в заводских условиях и монтируются на место при помощи кранов.
Когда-то построить такой гараж было проблематично из-за высокой стоимости материала. Сегодня существует множество заводов и частных предприятий, которые изготавливают железобетонные блоки любой формы с использованием полуавтоматических линий и новых технологий, что существенно снижает стоимость материала.
Некоторые заводы производят уже готовые гаражи, которые обычно состоят из двух секций, устанавливаемых друг на друга. В народе такой гараж называется «мыльница».
Разновидности бетонных гаражных конструкций
Сегодня на заводах железобетонных конструкций производятся два вида гаражей, которые можно условно разделить на:
- Разборные конструкции, изготавливаемые из отдельных модулей;
- Монолитные конструкции.
Каждая из конструкций имеет свои преимущества и особенности, которые мы разберём более детально. Эти конструкции имеют ряд качеств, которые одновременно являются достоинствами и недостатками.
Разборная гаражная конструкция
Пример разборной конструкции бетонного гаража
Сборно-разборная конструкция выгодно отличается тем, что её можно собрать самостоятельно, без привлечения инженеров и бригады строителей. При покупке уже готового изделия в комплекте прилагается подробная инструкция по сборке и полный набор модулей.
Сама процедура напоминает сборку большого конструктора, для осуществления которой достаточно пригласить одного помощника. Основная особенность такой постройки заключается в возможности полной разборки гаража в случае необходимости и его перевозки в другое место.
К сведению. При заказе такого гаража обычно доставка модулей на место уже входит в стоимость конструкции. Однако сами блоки имеют очень большой удельный вес и для их установки необходимо взять в аренду подъемный кран. При наличии крана, помощника и заранее подготовленной площадки, сборные железобетонные гаражи можно возвести в течение одного дня.
Монолитная гаражная конструкция
Монолитный блок для гаража
Монолитное строение представляет собой уже готовую конструкцию, которая при помощи спецтехники доставляется на место и устанавливается подъемным краном. Обычно все эти действия проводятся компанией-изготовителем, к работе привлекаются квалифицированные работники, которые устанавливают конструкцию, монтируют ворота и проводят все сопутствующие мероприятия, вплоть до оформления документации.
К сведению. Такой вариант идеально подходит для тех, у кого нет времени самостоятельно заниматься строительством и имеется финансовая возможность, поскольку цена монолитной конструкции очень высокая. В стоимость такого изделия входит оплата аренды транспорта и труда работников. Пример монолитной конструкции показан на фото выше.
Преимущества и недостатки железобетонных конструкций
Производство гаражей железобетонных постоянно совершенствуется с целью увеличения прочности конструкций и снижения их стоимости для конечного покупателя.
Из явных преимуществ конструкций можно отметить:
- Высокая прочность. Железобетонная конструкция является самой прочной, по сравнению с любым другим видом материала при условии соблюдения технологии изготовления. Тут мы рекомендуем покупать готовые изделия только у проверенных производителей.
- Долгий срок службы. Если производство железобетонных гаражей осуществляется при полном соблюдении правил ГОСТа и применении только качественных составляющих, то конструкция будет служить очень долго.
- Высокая скорость монтажа. Бетонные сборные или монолитные изделия устанавливаются в течение дня и сразу готовы к эксплуатации.
К сведению. При правильном производстве и качественных составляющих срок службы бетона составляет от 150 до 200 лет. Благодаря широкому распространению материала, его всегда можно отремонтировать в случае повреждения при помощи мастерка и цементно-песчаного раствора.
Из недостатков бетонных изделий можно отметить:
- Большой удельный вес. В связи с большим весом установка железобетонных гаражей требует предварительной подготовки почвы в виде создания прочной гравийно-песчаной основы или монолитного фундамента (см. Как залить фундамент под гараж: делаем правильно).
- Необходимость использования грузоподъемной техники, что не всегда возможно, особенно в условиях ограниченного пространства.
- Свойство бетона впитывать влагу, что требует от владельца обеспечить дополнительную гидроизоляцию гаража и хорошую вентиляцию. Отсутствие вентиляции приведёт к образованию плесени и грибковых бактерий на стенках конструкции.
Процесс установки
Процесс установки разных типов гаражей существенно отличается друг от друга, и мы рассмотрим эти процессы детально.
Монтаж сборной конструкции
Для сборки гаража потребуется подъемный кран
Железобетонные сборные гаражи могут иметь несколько вариантов изготовления, но мы рассмотрим самый распространённый — монтаж модульного изделия.
- Выбирается место монтажа с учетом возможности подъезда крупногабаритной техники, а также подготавливается площадка под конструкцию.
- Первым делом укладывается главная плита на поверхность участка, которая одновременно служит фундаментом для стен.
- Затем последовательно устанавливаются стеновые бетонные плиты, согласно инструкции, и закрепляются между собой специальными анкерами.
- Если строение имеет монолитную переднюю панель с проемом для установки ворот, то её монтируют после возведения стен.
- Последним этапом сборки является укладка плит перекрытия, которые имеют пустоты внутри конструкции, за счет чего существенно снижается их удельный вес.
На этом железобетонный сборный гараж готов и можно приступать к установке металлических ворот в проёме. Финальным действием будет укладка кровли в виде рубероидного покрытия или профнастила.
Монтаж монолитной конструкции
С технологической точки зрения, установить железобетонный монолитный гараж значительно проще и быстрее. Если конструкция будет устанавливаться на грунт, то необходимо предварительно подготовить песчано-гравийную подушку или залить монолитный фундамент.
Готовое изделие доставляется на указанное место при помощи специального тягача и устанавливается подъёмным краном. Затем осуществляется установка ворот и кровельного покрытия.
Важно. Для того, чтобы обеспечить гараж железобетонный монолитный освещением и вентиляцией, необходимо дополнительно проделывать нужные конструктивные отверстия мощным перфоратором. Некоторые изготовители производят свои гаражи с уже имеющимися технологическими отверстиями.
Исходя из описанного выше, можно решить, построить железобетонный гараж своими руками или сразу заказать готовую конструкцию. Для дополнительной информации рекомендуем просмотреть приложенный видео материал в конце статьи.
Гараж железобетонный, бетонный гараж, монолитный железобетонный гараж
Оглавление:
- Гаражи сборные железобетонные. Типичные заводские проекты
- Гаражи бетонные сборные. Технология строительства
- Бетонный гараж. Ориентировочная стоимость
- Как правильно построить монолитный железобетонный гараж?
- Утепление гаража
- Ремонт сборных железобетонных гаражей
- Преимущества и недостатки сборных бетонных гаражей
Одним из разновидностей автомобильного «жилища» является бетонный гараж. Такое строение прочное, надежное и долговечное, благодаря техническим характеристикам используемого стройматериала.
Раньше строительство бетонных гаражей было дорогим и трудоемким процессом, так как все элементы конструкции изготовлялись непосредственно на стройплощадке. Требовалось:
- Сконструировать опалубку необходимого размера.
- Установить в нее арматурную сетку.
- Залить бетон, утрамбовать и выровнять его.
В итоге железобетонный гараж, цена которого была значительно дороже других аналогов, не пользовался популярностью и был из разряда «элитных». Сейчас производство требуемых элементов выполняется в заводских условиях, где с помощью современного оборудования их стоимость стала намного ниже (≈ на 40%).
Монолитный гараж стал доступнее широкому кругу обывателей и пользуется популярностью среди автолюбителей. Разработчики позаботились о легкости его монтажа, предлагая клиентам уже готовые конструкции для сборки на стройплощадке.
Гаражи бетонные сборные – это «мини-конструкторы», все элементы которых выполнены таким образом, чтобы их сборка не составляла проблем. Производители разработали «классические» проекты, некоторые из которых можно реализовать, не прибегая к услугам строительных бригад.
Гаражи сборные железобетонные. Типичные заводские проекты
Гараж из железобетона, конструкция которого изготовлена в заводских условиях, бывает двох видов:
- Гараж бетонный сборный.
- Монолитный гараж.
Все требуемые «запчасти» конструкции (крепежи, плиты, железные ворота) входят в заводскую комплектацию.
Уже готовая монолитная коробка собрана в заводских условиях и устанавливается на стройплощадке с помощью грузоподъемной техники.
Чаще всего приобретают сборный тип железобетонного гаража, поскольку его монтаж можно выполнить самостоятельно, что удешевляет его конечную стоимость.
Рассмотрим популярные заводские сборные проекты.
- Сборный без пола ЖБИ-1.
- Сборный с полом ЖБИ-2.
- Сборный железобетонный гараж с полом и подвалом ЖБИ-3.
В комплект входят железобетонные плиты, из которых монтируется конструкция, линейные размеры которой 400/625/245 см. Вес гаража ≈12.15 тонн.
Аналогичный комплекту ЖБИ-1, дополненный половыми плитами. Вес гаража ≈ 16,52 тонн.
Комплект ЖБИ-2 дополнен требуемыми блоками для строительства подвала. Вес гаража ≈ 26 тонн.
Гаражи бетонные сборные. Технология строительства
Для строительства бетонных гаражей сборного вида завод предусмотрел подробную инструкцию монтажа, где описаны все необходимые действия рабочих. Работы по сборке начинаются после обустройства фундамента.
Рассмотрим последовательность процесса установки гаража из железобетона (без подвала):
- Монтаж плит для пола.
- Сборка боковых панелей.
- Установка задней стены гаража.
- Фиксация воротной панели.
- Монтаж металлических ворот.
- Установка пустотелой плиты перекрытия.
- Обустройство кровли.
Для скрепления плит железобетонных сборных гаражей используют анкерные болты и кронштейны. Сварочные работы не нужны. Чтобы повесить металлические двери, порог железо бетонного гаража выравнивают для правильного монтажа подкладки. Затем закрепляют петли ворот и нанизывают на них дверные створки.
Внешняя и внутренняя отделка сборного бетонного гаража зависит от пожеланий хозяина. Самый простой способ: выровнять штукатуркой поверхности и окрасить в требуемый цвет.
Для установки монолитного железобетонного гаража требуется грузоподъемная техника. Что касается ворот для него, то здесь не обойтись без сварочных работ.
Бетонный гараж. Ориентировочная стоимость
Цена железобетонного гаража зависит от его комплектации: чем больше «набор», тем выше стоимость. Если сравнить прайсы ведущих заводов-производителей, то можно сориентироваться в теперешних тенденциях рынка.
Слишком низкая цена должна настораживать, поскольку добротность сборных железобетонных гаражей зависит от качества бетона и используемой арматуры. Нарушение технологии производства приведет к скорому разрушению плит, ремонт которых будет бесполезен.
Цена стандартного сборного гаража из железо бетона:
В указанную стоимость не включена доставка и монтаж. Стоимость этих услуг ≈ 35 – 40 % от цены выбранной конструкции.
Как правильно построить монолитный железобетонный гараж?
Чтобы самостоятельно построить сборный гараж железобетонный, следует детально изучить ключевые этапы строительства, описанные на нашем сайте.
Коротко остановимся на них:
Документальное оформление для строительства гаража.
В первую очередь следует получить разрешение в соответствующих органах управления, которое является обязательным для данного вида строительства.
Перед обустройством фундамента следует определить уровень залегания грунтовых вод и глубину промерзания почвы. Эти данные особенно важны, если планируется строительство гаража с подвалом. Для этого проводятся изыскательные работы. Если грунтовые воды расположены на глубине выше 2,5 м, то необходим монтаж кругового дренажа.
Для сборных железобетонных гаражей преимущественно используют ленточные фундаменты, состоящие из заводских железобетонных блоков и обустроенной отмостки. Плиты устанавливают в траншею на слой утрамбованного песка, крепят между собой и гидроизолируют.
Строгое выполнение инструкции производителя.
При строительстве бетонных гаражей следует строго придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Это гарантирует долговечность и прочность конструкции.
Обустройство вентиляции.
После сборки бетонного гаража, необходимо позаботиться о притоке свежего воздуха. Оптимальный и недорогой вариант – природная вентиляция. Втяжная труба располагается на 0,5 м от уровня пола, вытяжная труба – на уровне потолка.
Утепление гаража
Такое действие поможет сэкономить на отоплении гаража. Оптимальный вариант – пенопласт (толщиной 50 см, плотность 25). Его приклеивают к внешним стенам, дополнительно закрепив пластмассовыми дюбелями. Затем наносят клей для штукатурной сетки, в слой которого ее утапливают. Поверхность оштукатуривают. Металлические ворота облицовывают с внутренней стороны рулонным утеплителем.
Ремонт сборных железобетонных гаражей
Со временем на бетонных плитах могут возникнуть трещины, в которых виднеется арматура. Следует удалить поврежденный бетон (лучше струей воды под напором), прутья отчистить от ржавчины, обработать антикоррозийными средствами и заделать с помощью специальных шпаклевок.
Преимущества и недостатки сборных бетонных гаражей
Преимущества:
- Быстрая сборка.
- Прочность и долговечность.
- Возможность демонтажа сборного гаража.
Недостатки:
- Высокая цена железобетонного гаража.
- Одинаковый внешний вид сборных конструкций.
- Монолитный гараж после установки невозможно демонтировать.
- Растраты на грузоподъемную технику.
Гараж из бетона: плюсы и минусы
Дата: 11 июня 2018
Просмотров: 1971
Коментариев: 1
Автомобиль уже давно превратился из предмета роскоши в незаменимого помощника. С его помощью несложно оперативно решить множество вопросов. Собственники транспортных средств сталкиваются с серьезной проблемой, связанной с парковкой автомобиля. Ведь у жителей многоэтажек не всегда имеется возможность получить место в гаражном кооперативе, чтобы построить гараж. Хозяева загородных домов и земельных участков могут на своей территории возвести сборный или монолитный гараж из бетона или различных блоков.
Варианты конструкций гаража
При необходимости быстро соорудить помещение для хранения машины, стоит выбрать железобетонный гараж. Гаражным строениям из композитных блоков, металлических листов и древесины проблематично конкурировать с железобетонным гаражом по долговечности, прочности и надежности. Популярность железобетонных строений связана с простотой сооружения и ускоренными темпами выполнения монтажных работ. Сегодня несложно приобрести сборный или цельный гараж на предприятиях ЖБИ или самостоятельно осуществить возведение монолитной конструкции.
Рано или поздно любой автолюбитель приходит к идее о том, что его «железному коню» требуется дом
Владельцы автомобилей устанавливают различные конструкции железобетонных гаражей:
- сборную, состоящую из изготовленных в промышленных условиях железобетонных плит. Увеличенная масса составных частей требует применения специальной грузоподъемной техники для выполнения монтажных операций. Такая конструкция собирается без использования связующего раствора, так как железобетонные модули после установки сохраняют неподвижность за счет увеличенной массы. При сборке может применяться электросварка для соединения закладных элементов и арматуры. Собственников транспортных средств привлекает ускоренный монтаж, простота сборки, отсутствие необходимости в фундаменте, а также возможность оперативного демонтажа строения;
- монолитную, изготавливаемую на заводах железобетонных изделий в виде цельного блока. Хозяева машин, принявшие решение установить цельный железобетонный гараж, сталкиваются с проблемой доставки конструкции к месту установки, а также необходимостью применения для транспортировки специального транспорта и грузоподъемного крана. В связи с этим такая конструкция отличается увеличенной стоимостью по сравнению со сборным вариантом. Для установки цельного гаражного блока, изготовленного из усиленного стальной арматурой бетона, следует тщательно подготовить площадку. Для этого необходимо удалить мусор и растительность, разровнять поверхность почвы, уложить и утрамбовать песчано-щебеночную подушку;
- комбинированную, включающие готовые и самостоятельно формируемые железобетонные конструкции. В качестве готовых элементов перекрытия можно использовать стандартные плиты, соответствующие по размерам длине и ширине гаражного помещения. Стены такого гаража изготавливаются из композитных блоков, кладка которых осуществляется на цементный раствор или монолитного бетона. Формирование цельных железобетонных стен осуществляется путем заливки бетонной смеси в опалубку с предварительно установленным арматурным каркасом. Заливка пола осуществляется самостоятельно путем бетонирования усиленного арматурной решеткой основания.
Комбинированный вариант привлекает хозяев машин уменьшенным объемом затрат, расширенным выбором конструктивных решений, а также возможностью сооружения помещения с требуемыми размерами.
Возводятся они быстрее, чем постройки из кирпича или шлакоблоков
Достоинства и слабые стороны бетонного гаража
Гараж бетонный, как и другие виды гаражных помещений, имеет определенные преимущества, а также ряд недостатков.
К положительным характеристикам железобетонной конструкции относятся:
- продолжительный период использования. При условии соблюдения технологии изготовления и применения для бетонирования качественного раствора, затвердевший монолит способен сохранять свои свойства на протяжении века;
- повышенный запас прочности и увеличенный уровень надежности. Строение из армированного бетона проблематично повредить. Можно не сомневаться в безопасности транспортного средства, находящегося в бетонном помещении;
- пожарная безопасность. В гаражном помещении, где хранятся масла, топливо и легковоспламеняющиеся жидкости существует вероятность возникновения пожарных ситуаций. Бетонная конструкция не подвержена горению;
- ремонтопригодность. В случае возникновения трещин или локальных дефектов несложно заделать полости в массиве с использованием раствора цемента, специальной шпатлевки или штукатурного состава;
- скорость установки. По сравнению с каменными или деревянными строениями, для сооружения которых требуется длительное время, готовый железобетонный гараж устанавливается на подготовленную площадку за пару часов с помощью бригады рабочих;
- вандалоустойчивость. Злоумышленникам, традиционно применяющим домкрат для подъема элементов перекрытия, проблематично нарушить целостность монолитной конструкции из армированного бетона;
- разнообразие конструктивных вариантов готовых бетонных гаражей. При заказе продукции в нужном месте выполняется проем для дверей, а также бетонная плита основания оснащается проемом для доступа в смотровую яму или подвал.
Что же касается недостатков, то главный минус строительства бетонных гаражей – невозможность перестройки, разборки и переноса на другое место
Железобетонная конструкция имеет также и слабые стороны:
- увеличенную массу. При весе более 12 тонн, для транспортировки и монтажа требуется специальная техника, а при установке следует побеспокоиться о сооружении щебеночно-песчаной подушки;
- увеличенный объем затрат по сооружению. Повышенная материалоемкость железобетонной конструкции, при изготовлении которой применяются дорогие пластификаторы, повышает общий объем расходов;
- сложности при транспортировке. Необходимо использовать специальную технику. Нарушение правил транспортировки является причиной деформации и ухудшает эксплуатационные характеристики.
Отдавая предпочтение железобетонному гаражу, следует тщательно изучить достоинства, а также проанализировать недостатки.
Готовимся строить гараж из бетона или блоков
Независимо от того, будет ли устанавливаться гараж монолитный, или сооружаться сборный вариант гаражного помещения, на подготовительной стадии следует выполнить ряд работ:
- Выбрать место расположения гаражного помещения.
- Определиться с конструкцией гаража.
- Разработать проект, учитывающий все особенности.
- Определить потребность в стройматериалах.
- Рассчитать общий объем затрат.
- Приобрести все необходимое для строительства.
Следует также заблаговременно побеспокоиться о получении разрешения на постройку гаражного помещения. Остановимся на особенностях выполнения отдельных этапов.
Первым пунктом в списке дел, нужных для постройки гаража – разработка подробного плана, который учтет габариты будущей постройки, фундамент, крышу и все остальное
Выбор места под железобетонный гараж
Определяясь с местом размещения будущего гаража, учтите следующие моменты:
- удаленность строения от места жительства. Близкое расположение гаража от места постоянного проживания более удобно, так как позволит рационально распоряжаться временем;
- характер почвы на участке строительства. Близкое расположение грунтовых вод и повышенная влажность почвы создадут неудобства при сооружении смотровой ямы или подвала;
- близость расположения от линий электроснабжения, а также водопроводных магистралей. Следует учесть, где пролегают коммуникации, к которым можно быстро подключиться. Пролегание сетей под гаражом может доставить при их ремонте ряд сложностей.
Немаловажный момент при определении места – наличие свободного пространства, предназначенного для открытия воротных створок, а также удобство выезда с гаражной территории.
Выполнение разметки на строительной площадке
Для выполнения разметки следует перенести координаты расположения гаража с плана в условия реальной местности. Для этого необходимо использовать:
- строительный шнур;
- небольшие колышки;
- рулетку.
Разметка осуществляется на очищенной от растительности и спланированной площадке.
Что касается выбора места для монолитной постройки, то желательно ставить его отдельно от вашего дома
Расчет строительного материала
Операции по определению потребности в материале выполняйте по следующему алгоритму:
- Посчитайте суммарную длину стен гаража.
- Умножьте полученное значение периметра на толщину стен и высоту.
- Отнимите от полученного объема гаража объем оконных и дверных проемов.
Разделив фактический объем будущих стен на объем одного блока, несложно определить количество стройматериала. При изготовлении монолитных стен гаража методом бетонирования, объем стен соответствует потребности в бетонном растворе.
Порядок выполнения операций на каждом этапе строительства
Многие застройщики отдают предпочтение комбинированной конструкции бетонного гаража.
Технология постройки гаражного помещения комбинированного типа предусматривает выполнение следующих работ:
- Производство земляных мероприятий.
- Возведение фундаментной основы.
- Сооружение стен.
- Монтаж крыши.
- Бетонирование пола
- Установку въездных ворот.
После окончания строительных мероприятий выполняются работы по благоустройству. Рассмотрим специфику выполнения отдельных этапов.
Необязательно делать монолитный гараж из бетона самостоятельно – всегда есть возможность заказать готовую конструкцию у одного из производителей
Строительство фундамента из железобетона
Среди различных типов фундаментных основ, наиболее распространен ленточный фундамент.
Последовательность действий по сооружению:
- Извлеките грунт по контуру фундамента на требуемую высоту.
- Насыпьте на дно траншеи гравийно-песчаную подушку и уплотните ее.
- Произведите сборку опалубки из готовых щитов.
- Разместите и зафиксируйте в опалубке арматурную решетку.
- Выполните заливку в опалубку бетонной смеси.
Продолжительность набора прочности составляет 28 суток.
Выкапывается траншея для заливки гаража бетоном и установки опалубки и опорных стоек
Возведение бетонных стен
Процесс сооружения бетонных стен аналогичен сооружению ленточного фундамента и осуществляется в следующей очередности:
- Установите и надежно зафиксируйте опалубочную конструкцию, повторяющую конфигурацию фундамента.
- Соберите арматурный каркас и неподвижно закрепите его внутри щитовой опалубки.
- Подготовьте бетонный раствор и выполните его непрерывную заливку.
После бетонирования следует уплотнить бетонный массив для выхода включений воздуха. Разборка опалубки выполняется через месяц после заполнения опалубки бетоном.
Возведение гаража начинается с укладки плит пола
Крыша и кровля – важные моменты
Крыша сооружается в различных вариантах:
- из двутавра, размеры которого превышают ширину гаража на 25 см. Двутавровые балки ложатся с интервалом 100-120 см и крепятся анкерами. После сооружения под балками опалубки, готовая конструкция бетонируется;
- на основе готовых железобетонных панелей. Стандартные плиты укладываются на цементный раствор с последующей герметизацией стыковых участков. Поверхность перекрытия следует тщательно гидроизолировать.
При необходимости организации чердачного или мансардного помещения, сооружается балочная конструкция, на которой монтируется кровля из различных материалов.
Необходимо установить в заранее подготовленные выемки продольные балки, настелить на них доски и рубероид для гидроизоляции
Сооружение напольного покрытия из бетона
Наиболее распространенный вариант пола – бетонный. Он выполняется по следующему алгоритму:
- Производится очистка поверхности от строительного мусора.
- Выравнивается основание и засыпается гравийно-песчаная смесь.
- Собирается и фиксируется арматурная сетка.
- Готовится бетонный раствор и выполняется заливка.
- Разравнивается поверхность бетонного массива.
Для изготовления стяжки применяется бетон с маркировкой М200. После застывания стяжки выполняется затирка поверхности.
Работы по благоустройству готового гаража
Перечень работ, выполняемых на финишном этапе:
- Установка ворот гаража.
- Подключение линий энергоснабжения.
- Подключение розеток и приборов освещения.
- Отделка с внешней и внутренней стороны.
При необходимости несложно выполнить теплоизоляцию помещения, используя минеральную вату или пенопласт. Надежный гараж из бетона прослужит не одно десятилетие, обеспечивая безопасность транспортного средства.
На сайте: Автор и редактор статей на сайте pobetony.ru
Образование и опыт работы: Высшее техническое образование. Опыт работы на различных производствах и стройках — 12 лет, из них 8 лет — за рубежом.
Другие умения и навыки: Имеет 4-ю группу допуска по электробезопасности. Выполнение расчетов с использованием больших массивов данных.
Текущая занятость: Последние 4 года выступает в роли независимого консультанта в ряде строительных компаний.
, штампованный на полу гаража: что это означает?
Знак натяжения столба на полу гаража: что это значит? — Покупатели спрашиваютЧто такое плита после натяжения?
Бетонные плиты, имеющие почтовые кабели натяжных в них, которые были вытащены очень плотно, называются «Post Натяжные плитах.»
Большинство бетонных полов в гаражах делятся на три категории:
- Бетонная плита без армирования; ни арматурный стержень, ни тросы постнатяжения
- Бетонная плита со стальной арматурой внутри; иногда упоминается как плита со стальной арматурой
- Бетонная плита со стальными тросами внутри; часто называется плитой после натяжения
Старые дома могут иметь ни арматуры, ни пост кабели напряженности в плитах.Когда в доме нет арматурной арматуры или плиты после натяжения, бетон имеет тенденцию к растрескиванию немного больше, чем если бы он был армирован. Возникающие трещины могут иметь одну сторону выше другой, а трещины могут быть шире, чем в армированных плитах. Дома без армированных плит также имеют тенденцию иметь больше трещин в бетоне и на любых плиточных полах. Укладка подкладки под плиточный пол после укладки поможет уменьшить образование трещин.
Железобетонные плиты после натяжения часто можно идентифицировать по знаку, выбитому на бетонном полу гаража, или по пластиковому предупреждающему знаку, размещенному на стене гаража.Предупреждающий знак предупреждает владельца о том, что он не должен резать или просверливать бетон, не наняв профессионального подрядчика, выполняющего резку или сверление — , это вопрос безопасности, потому что, если разрезать трос постнатяжения, он может взлететь вверх и травмировать человека.
С точки зрения конструкции, железобетонная плита или плита после растяжения лучше, чем неармированная плита, однако семьи живут вполне счастливо в домах, построенных в любом случае.
В некоторых наших статьях мы предоставляем ссылки на продукты, которые могут быть полезны с учетом тематики контента.Мы получаем небольшую комиссию, если вы решите приобрести продукт или услугу после перехода по одной из наших партнерских ссылок, но цена будет для вас такой же.
Трещины в бетонном полу гаража: когда они серьезные
Трещины в бетонном полу гаража могут указывать на проблемы с фундаментом или другие проблемы. Как покупатели или домовладельцы, мы хотим знать, как определить, серьезны ли эти трещины, или, в основном, когда беспокоиться.
Хорошей новостью является то, что большинство трещин в полу гаража являются обычными и не являются признаком серьезных структурных проблем, однако есть некоторые, которые указывают на необходимость технического обслуживания или на то, что это может быть структурная проблема.
Холодные швы выглядят как трещины, но в порядке
Одна из самых распространенных ошибок, которые люди делают, глядя на пол в гараже, — это путать холодный шов с бетоном, который на самом деле потрескался.
Холодный шов намеренно помещен подрядчиком в бетон при заливке бетона. По сути, холодный шов — это место, где была залита часть бетона, а затем, после того, как она затвердела, заливается еще одна часть бетона рядом с ней. Некоторые люди могут спутать эти суставы с контрольными суставами.
Контрольные швы и трещины
Многие подрядчики по бетону говорят, что существует два типа бетона. «Бетон с трещинами и бетон, который может треснуть». В этом высказывании много правды. .
Поскольку подрядчики и инженеры знают, что большая часть бетона может треснуть, им нравится контролировать, где он будет трескаться. Они достигают этого, размещая контрольные швы в бетонных плитах, часто на расстоянии от 10 до 20 футов и в обоих направлениях. Эти контрольные швы предназначены для ослабления бетона в определенных областях, так что бетон в этих местах будет растрескиваться по прямой линии.Их можно затереть в бетон, или в свежий бетон можно заделать тонкие пластиковые полоски, чтобы ослабить его. Хорошим примером является длинный тротуар, на котором через каждые 5-10 футов есть контрольные стыки. (Подробнее о бетонных швах)
В гаражных полах подрядчики используют в основном контрольные стыки и иногда холодные стыки. Ни то, ни другое не является плохим по своей сути и редко является проблемой.
Новые дома — трещины, возникающие в первые несколько месяцев или лет
Усадочные трещины
При первой заливке пола в гараже бетон начинает затвердевать (подрядчики говорят, что он затвердевает), и когда этот процесс происходит, бетон немного сжимается; 20-футовый квадрат свежеслитого бетона даст усадку примерно на 1/8 дюйма в каждом направлении.При этом в бетоне появляются небольшие усадочные трещины. Это нормально и обычно не беспокоит. (Подробнее об усадочных трещинах в бетоне)
Трещины от заселения новостройки
В первые год или два нередко фундамент нового дома немного оседает. По мере того, как происходит это оседание, на плите часто появляются трещины из-за этого оседания, но в общей картине они также обычно не вызывают особого беспокойства.
Трещины при строительстве
Строители часто говорят, что «Время — деньги», и поэтому подталкивают подрядчиков и субподрядчиков выполнять свою работу раньше.
В такой спешке подрядчик по каркасу часто хочет начать каркас дома сразу после заливки фундамента и плиты. С технической точки зрения бетон требует некоторого времени для отверждения, прежде чем на него можно будет положить что-нибудь тяжелое; бетон должен достичь определенной прочности, прежде чем тяжелые пиломатериалы и оборудование попадут на бетон.В зависимости от типа бетона обычно требуется от 5 до 10 дней и даже до 4 недель, прежде чем тяжелое оборудование и грузы смогут безопасно попасть на бетонную плиту; большая часть бетона достигает полной прочности примерно за 28 дней.
Если подрядчик по возведению каркаса ставит тяжелое оборудование, загруженное пиломатериалами, на бетонную плиту толщиной 4 дюйма, он может треснуть зеленый (не полностью затвердевший) бетон
Трещины с трещинами
Очень тонкие микротрещины в случайном или неправильном шестиугольном узоре, очень мелкие, обычно менее 1/8 дюйма в глубину, часто называют трещинами с образованием трещин.Они вызваны неправильной затиркой и укладкой бетона; тонкий верхний слой бетона высыхает быстрее, чем остальная часть бетона, поэтому эти микротрещины растрескиваются. Когда дело доходит до структурной целостности, они обычно не вызывают беспокойства. Вы более склонны видеть эти типы трещин на полу гаража с твердой гладкой затертой поверхностью, чем на полу с отделкой метлой.
Растрескивание из-за плохого уплотнения основания
Перед заливкой бетонной плиты важно подготовить то, что часто называют земляным полотном, что обычно включает уплотнение земляного полотна и основания (т.е. гравий и / или песок поверх грунтового основания). Если эти подслои плохо уплотнены, то при заливке бетона поверх них тяжелый вес бетона заставит эти участки немного опускаться, что может привести к растрескиванию.
Армирование перекрытий: арматура, тросы пост-натяжения или проволочная сетка
Одним из наиболее важных аспектов бетонной плиты является стальная арматура в плите. Это уменьшает растрескивание и делает плиту намного прочнее.
Арматура
Арматура из стали, вероятно, является наиболее распространенной формой арматуры, используемой в бетонных плитах в течение последних 40-50 лет.Этот тип армирования обычно размещается на расстоянии 12, 16 или 24 дюймов по центру в каждом направлении гаражной плиты. Большинство этих плит имеют толщину около 4 дюймов, однако некоторые могут иметь толщину от 5 до 6 дюймов.
Если вы видите растрескивание или узор ржавчины на полу гаража, который выглядит так, будто трещины находятся на расстоянии от 12 до 24 дюймов в одном или двух направлениях, это может указывать на то, что арматурный стержень был размещен слишком высоко и не имеет достаточно бетона, чтобы должным образом покрыть арматуру.Обычно эти микротрещины идут параллельно друг другу. (Прочтите о проблемах с арматурой и предупреждающих знаках о проблемной арматуре в бетоне)
Плитки после натяжения
Стальные натяжные плиты имеют стальные тросы, которые проходят через них, аналогично арматурным стержням, но расположены дальше друг от друга. Примерно через семь дней эти кабели плотно натягиваются с помощью гидравлических домкратов, которые подвергают плиту сжатию и помогают распределить вес (нагрузку дома) на более широкую площадь, чем только опоры.Этот вид армирования становится все более популярным и теперь все чаще применяется на участках с обширными почвами. (Подробнее о плитах после натяжения и о том, почему не следует резать или сверлить их)
Если гараж имеет пост прижимную плиту там, как правило, либо знак проставлен в бетонный пол говоря это сообщение Натяжные горбыль или пластический знак на стене гаража с указанием, что это сообщение Натяжные горбыль. Помните, что из соображений безопасности не следует резать плиту или делать в ней отверстия.
Проволочная сетка
Есть несколько этажей гаражей с арматурой из сварной проволочной сетки. Проволочная сетка обычно поставляется в рулонах или листах и размещается в бетонной плите примерно в центре плиты; в плите толщиной 4 дюйма это будет примерно 2 дюйма от верха и 2 дюйма от низа или плиты. В некоторых случаях эта проволочная сетка не попадает в центральную область, а ложится на земляное полотно, на которое только что залили бетон, поэтому она не работает так хорошо, как должна.
Бетонная плита без армирования будет давать трещины значительно больше, чем армированная плита, и она слабее.
Бетонная плита без армирования обычно имеет больше трещин, и они будут шире, чем трещины в армированной плите. Почти все новые дома будут иметь армированные плиты, однако более старые дома, особенно построенные в начале шестидесятых годов или ранее, могут не иметь армирования или иметь очень мало армирования.
Фото слева — крайний пример бетонной плиты без стальной арматуры.Имейте в виду, что плита без стальной арматуры обычно выглядит не так плохо, как на фото, но более склонна к растрескиванию, чем плита без армирования.
Наконечник . Если в бетонной плите есть трещина, где одна сторона трещины на 1/8, 1/4 или 1/2 дюйма выше другой стороны, то есть довольно хороший шанс, что в ней нет арматуры или другой арматуры. плита; поскольку если бы было армирование, обе стороны были бы примерно ровными, а не смещенными.
Структурные проблемы
Когда пол гаража имеет значительное количество трещин или это широкие трещины, или когда трещина имеет одну сторону значительно выше, чем другую; Затем было бы целесообразно дополнительно изучить эти трещины и проверить дом на наличие других признаков возможного движения почвы и фундамента.
Посмотрите не только на трещины
Чтобы проанализировать, являются ли трещины проблемой, вы должны изучить другие факторы в доме. Если вы видите что-то из следующего, значит, трещины могут быть связаны с фундаментальными или другими проблемами.
- Полы в доме наклонные? Неуровневые полы — признак подвижности конструкции.
- Есть ли двери или окна, которые не работают или их трудно открыть или закрыть?
- Фундамент потрескался, наклонился или прогнулся?
- Крыша провисает?
- Есть ли трещины в гипсокартоне или сайдинге?
- Трещина в полу гаража продолжается вверх по стене гаража?
Когда возникают другие проблемы, подобные тем, которые описаны выше, с домом, то трещины в полу гаража становятся более серьезной проблемой, поскольку в этом случае они являются частью общей картины дома и могут иметь отношение к проблемам с фундаментом.
Примечание. Если дом находится на склоне холма, а под бетонным полом гаража есть жилая зона или открытое пространство, то в целях безопасности следует оценить все трещины. Если трещины имеют пятна ржавчины, имеют большую длину, больше, чем микротрещины, или становятся еще хуже; было бы разумно проконсультироваться со строительным инженером.
Заполнители трещин с самым высоким рейтингом
Посмотреть все наполнители для трещин>
Итог
В гаражных полах часто появляются трещины, некоторые из которых появляются сразу после заливки пола (т.е. усадочные трещины). Другие появляются в течение первого года после того, как дом немного оседает.
Старые дома и дома, построенные на обширных почвах, как правило, имеют больше трещин, но даже если они и есть, возникает вопрос, являются ли трещины значительными или просто нормальными для данного возраста и географического района.
Несмотря на то, что бетонные плиты трескаются по многим причинам, большинство из них не приводит к серьезным проблемам с фундаментом или конструкцией; однако бывают случаи, когда трещины являются предупреждением об основных или других проблемах.В этих случаях владелец или покупатель должны проверить ряд других вещей в доме, чтобы определить серьезность.
Укладка долговечного бетонного пола в гараже [РУКОВОДСТВО]
Ознакомьтесь с нашим исчерпывающим руководством по укладке бетонного пола в гараже.
Бетонные полы в гараже: пошаговое руководство
Бетон легко укладывать и обеспечивает износостойкое и долговечное решение для полов в гаражах, которые должны выдерживать тяжелые транспортные средства, выдерживать такие загрязнения, как бензин и антифриз, и укладывать с отрицательными температурами.Чтобы пол в гараже соответствовал вашим ожиданиям, следуйте нашему пошаговому руководству.
Шаг 1: проведите свое исследование
Высококачественный товарный бетон прослужит десятилетия, обеспечивая вам износостойкий и не требующий обслуживания пол гаража, но отслаивающиеся, пыльные и потрескавшиеся бетонные плиты — слишком распространенное явление.
Чем больше вы знаете о бетоне перед тем, как начать, тем лучше, планируете ли вы выполнять работы самостоятельно или нанять строителя.
Убедитесь, что у вашего поставщика бетона есть гарантия качества и что его продукция соответствует всем последним британским стандартам, и убедитесь, что вы заказываете правильный объем и смесь бетона для вашего проекта, а также определите, нужно ли вам нанимать бетононасос.Большинство внутренних подъездных путей сломаются, если по ним проедет полностью загруженный бетонный вагон (полностью загруженный вагон может весить более 30 тонн).
Шаг 2: подготовка площадки
Усилия, которые вы приложили для подготовки площадки перед заливкой бетона, напрямую влияют на конечные результаты. Вы не удивитесь, узнав, что чем качественнее будет подготовка, тем лучше будет готовый бетонный пол в гараже.
Состояние грунта не является большой проблемой, так как даже самые бедные почвы могут поддерживать бетонную плиту большого размера, но вам необходимо убедиться, что они одинаковы по всей площади заливки, чтобы избежать оседания, которое приведет к изгибу плиты и потенциально треснуть.
Разметьте периметр бетонной плиты с помощью колышков и веревки — оставив дополнительные 75 мм для размещения опалубки, которая будет удерживать влажный бетон на месте при высыхании — перед выемкой на требуемую глубину. Вы должны оставить от 100 до 200 мм для глубины бетонной плиты (глубина будет зависеть от нагрузки, которую она поддерживает) плюс минимум дополнительно 100 мм для основания. Затем компактный.
Ставьте колышки через равные промежутки времени, чтобы обозначить конечную высоту готового бетона, используя спиртовой уровень, чтобы удерживать верхнюю часть каждого колышка на уровне.Затем добавьте опалубку, используя 25-миллиметровые деревянные доски, расположенные по краю плиты и используя спиртовой уровень, чтобы убедиться, что они совпадают с вашими колышками.
Положите основание (в идеале из щебня и песка) на минимальную глубину 100 мм и уплотните. В идеале материал должен представлять собой смесь гранулированного щебня и мелкой фракции, поскольку при уплотнении различные формы и размеры сцепляются друг с другом.
Установка влагонепроницаемой мембраны
Наконец, уложите влагонепроницаемую мембрану, повернув края вверх, чтобы сформировать лоток против формы, и обеспечить, чтобы все стыки перекрывались и заклеивались лентой.Это защитит нижнюю часть бетона от влаги и любых химикатов в грунтовых водах, а также поможет предотвратить слишком быстрое высыхание залитого бетона, улучшив его окончательную прочность и уменьшив вероятность растрескивания.
Шаг 3: Заказ бетона
Теперь площадка подготовлена, вы готовы заказывать бетон. Прежде чем вы это сделаете, важно знать, какой тип бетона вам нужен и требуется ли какое-либо армирование, исходя из условий грунта и того, как будет использоваться гараж.Если у вас есть какие-либо сомнения, ознакомьтесь с нашими рекомендациями и / или обратитесь за советом к инженеру-строителю.
Вам также необходимо знать, сколько бетона нужно заказывать, и вы можете найти для этого полезный калькулятор бетона. Он запросит основную форму области — квадрат / прямоугольник, прямоугольный треугольник, части круга — и размеры (длину, ширину и глубину), чтобы вы могли оценить необходимый вам объем. Необходимая вам глубина бетона будет зависеть от использования гаража: потребуется минимальная глубина 100 мм, но может потребоваться толщина 150-200 мм для размещения тяжелых транспортных средств.
Нужно ли брать бетононасос в аренду?
Наконец, необходимо рассмотреть возможность заказа бетононасоса. Использование насоса идеально, когда вы имеете дело с большими объемами бетона или когда время ограничено, и у вас нет рабочей силы для использования тачки (вы можете перекачивать около 1 м3 бетона в минуту). Вам также потребуется использовать насос, если автобетоносмеситель не может подойти достаточно близко к зоне заливки или доступ к вашему объекту ограничен, под землей, внутри существующего здания или на высоте.
Шаг 4: Заливка бетона
Важно, чтобы у вас было все готово — включая подходящую защитную одежду — до того, как ваш бетон будет доставлен, поскольку он обычно начинает уходить в течение двух часов после смешивания. Его нужно будет как можно быстрее разгрузить и выровнять, поэтому имейте под рукой все необходимые инструменты. Можно использовать грабли или лопату, чтобы переместить бетон так, чтобы он достиг всех углов, прежде чем он будет выровнен по линии с верхней частью опалубки, протащив кусок древесины с прямыми краями поперек движением пилы.Это поможет устранить любые воздушные карманы, а также придаст чистому полу некоторое сцепление. Если вы хотите получить гладкую поверхность, можно использовать бетонную терку.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о том, как подготовиться к заливке бетона.
Шаг 5: Отделка и отверждение
Важно, чтобы только что уложенный бетон не высыхал слишком быстро, так как он затвердевает, поскольку это может вызвать пыльную отделку, а также отслаивание и растрескивание. Самый простой способ добиться этого — сохранить плиту влажной, накрыв ее полиэтиленовой пленкой, что особенно важно при температурах выше 20 ° C или при сильном ветре, который может высушить поверхность.Кроме того, если температура может упасть ниже 4 ° C, следует использовать морозное покрывало или что-то подобное, чтобы изолировать плиту и защитить поверхность от мороза. Вы также можете каждый день поливать плиту водой, пока она застывает, или использовать отвердитель.
Последующие работы должны быть возможны в течение 48 часов, но лучше оставить опалубку на 72 часа, чтобы избежать возможных повреждений краев бетона. Для достижения полной прочности бетону требуется 28 дней, хотя для быстрого использования бетона доступны специальные бетонные смеси.
Для получения дополнительной информации о затвердевании бетона щелкните здесь.
Зачем вам нужна стальная балочная опора в вашем отдельно стоящем гараже
A : В жилищном строительстве довольно легко запутаться в бесчисленных вещах. Вы можете проверить это, просто прочитав все входящие вопросы, которые я получаю на моей странице «Спроси Тима» на AsktheBuilder.com. Мало того, что домовладельцы страдают от замешательства, но я также вижу строителей, недоумевающих по-разному. Менее двух лет назад подрядчик по теплоизоляции с более чем 20-летним опытом признался мне, что всю свою карьеру он устанавливал изоляцию неправильно, как только я указал на его ошибку.
Чтобы понять преимущества армирования стали в бетоне, сначала необходимо понять физические свойства литого или литого бетона. Еще в середине 1990-х меня пригласили на познавательную двухдневную конференцию редакторов, организованную Портлендской цементной ассоциацией (PCA). С образовательной точки зрения это была лучшая конференция за всю мою карьеру.
Я был единственным присутствовавшим представителем СМИ, имевшим практический опыт строительства, но даже в этом случае я многое узнал о бетоне и арматурной стали, чего никогда раньше не знал.
Бетон — искусственный камень. Это чрезвычайно сложная тема, и книги и карьеры были посвящены только науке о бетоне. Но бетон имеет нечто общее с большинством натурального камня. При правильном смешивании и укладке бетон чрезвычайно прочен на сжатие. На квадратный дюйм может потребоваться давление в несколько тысяч фунтов, прежде чем он расколется или расколется.
Но бетон имеет только одну десятую прочности при растяжении, чем при сжатии. Напряжение — это изгибающая сила.Возьмите деревянную зубочистку и сломайте ее пополам. Это напряжение: вы сгибаете дерево до тех пор, пока оно не сломается. Однако в микроскопическом масштабе одна сторона зубочистки находится в напряжении при растяжении, а другая сторона сжимается. Этот факт важен при размещении арматурной стали.
Сталь — это волшебный строительный материал, особенно круглые арматурные стальные стержни, которые можно увидеть на стройплощадке. С этими стальными стержнями легко работать, и они обладают невероятной прочностью на разрыв.Для средних стальных арматурных стержней может потребоваться тяговое усилие в 40 000 фунтов, прежде чем вы разорвете их кусок пополам. Вы можете приобрести стальные арматурные стержни, которые даже имеют рейтинг 60 000 фунтов.
Ученые продемонстрировали это на конференции редакторов PCA. Перед конференцией они создали несколько очень маленьких бетонных балок, которые имели размеры около 1,5 дюймов в ширину, ¾ дюйма в толщину и около 16 дюймов в длину, если мне не изменяет память. Один стержень не имел стали, а другой был усилен двумя длинными кусками стали для плечиков.Оба бетонных стержня были созданы за месяц до конференции и затвердели в идеальных лабораторных условиях. Они были настолько сильны, насколько это возможно.
Ученые поместили первую планку на две части 2х4, чтобы имитировать миниатюрный мост. В этом стержне не было стали. Затем они медленно и осторожно поместили небольшую гирю весом в один фунт в центр пролета. Через несколько секунд балка треснула, и мост рухнул.
Затем они проделали то же самое с стержнем, в который были вставлены две проволоки для плечиков.Они добавили один фунт, затем еще пять фунтов в центре, а затем (если я правильно помню) еще пять фунтов, и, наконец, балка имела значительный изгиб, но не раскололась. Это все, что вам нужно знать о том, почему в бетон всегда следует закладывать арматурную сталь.
Размещение стали очень важно. В основании вы хотите, чтобы сталь находилась в нижней трети бетона или около того. Если опора выходит из строя из-за плохой почвы, ей нужно будет растянуться по нижней части опоры, пока верхняя часть сжимается.Таким образом, в основании Сандры было бы разумно иметь около 3,5 дюймов бетона под стальными стержнями.
Этой же практике следует придерживаться для стен с заливкой фундамента. Вам понадобятся два ряда стальных стержней примерно в одном футе от верха стены и в одном футе снизу. Фундаментные стены могут иметь растяжение как вверху, так и внизу стены, в зависимости от того, где грунт под длинными стенами может разрушиться.
Увеличить размер стали до ⅝ дюйма, особенно в основании, — неплохая идея.Стержни диаметром ½ дюйма отлично подойдут для стандартной залитой фундаментной стены. Но, несмотря ни на что, всегда по умолчанию следуют планам. Если у вас есть какие-либо вопросы, всегда обращайтесь к инженеру-строителю жилого дома за ответами. Они мой постоянный источник.
Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей Тима и слушайте его новые подкасты. Перейдите на: AsktheBuilder.com .
Заливка бетонной плиты | Networx
Бетон — один из самых удобных строительных материалов.Он прочный и недорогой, но при этом может быть удивительно привлекательным с помощью современных бетонных поверхностей. Узнайте, как залить бетонную плиту, которая является основой для многих проектов по созданию сложных ландшафтов на открытом воздухе.
Расчет толщины и армирования
Цель, для которой вы заливаете бетонную плиту, будет определять толщину вашего бетона и тип арматуры, которую вам необходимо установить.
Парковка. Бетон для дополнительной стоянки, будь то для транспортных средств, используемых каждый день или только время от времени (например, жилой дом или лодка), должен иметь толщину не менее 6 дюймов и армированный арматурой.
Гараж . Подобно парковке, бетонный пол в гараже должен быть достаточно толстым и прочным, чтобы выдержать вес одного или нескольких автомобилей.
Патио или площадка у бассейна . Здесь можно залить бетонную плиту толщиной 4 дюйма. Хотя вы можете армировать его арматурой, проволочной сетки должно быть достаточно.
Фундамент летней кухни. Толщина и усиление зависят от объектов, которые вы планируете установить. Каменная дровяная печь для пиццы или полноразмерная плита, а также открытый холодильник и барная стойка с влажной атмосферой на открытом воздухе потребуют более толстого бетона и более прочного армирования, чем небольшой гриль.
Этаж флигеля . Плита от 3 до 4 дюймов подойдет для пола склада или сарая для инструментов, мастерской, садового сарая или домика для игр.
Этапы заливки бетонной плиты
- Обратитесь в местную строительную администрацию. Проверьте, нужно ли разрешение для вашего проекта. Вы также должны определить провалы, чтобы знать, какое расстояние нужно оставить между линией участка и вашим строением.
- Телефон для однократного вызова. Перед выемкой грунта проверьте положение всех подземных кабелей.
- Выкопайте грунт — и при необходимости выровняйте. Наклоните плиту патио примерно на ¼ дюйма на 12 футов от вашего дома, чтобы позволить стеканию дождя и избежать повреждения вашего фундамента.
- Установить подбаз . Добавьте 1–1 ¼ дюйма гравия на каждый дюйм бетона, который вы планируете укладывать. Утрамбуйте, чтобы получить прочное основание, которое не оседает. Затем смочите садовым шлангом; это сводит к минимуму растрескивание бетона из-за усадки.
- Формы сборки . Установите колышки на каждом углу будущей плиты. Прикрепите две боковые опалубочные доски (доски 2 x 12 на 3 дюйма длиннее предполагаемой ширины плиты) к угловым стойкам. Затем добавьте две торцевые доски той длины, которая вам нужна, так, чтобы боковые панели находились под точным углом в 90 градусов. Крепление гвоздей к формам с интервалом 2 дюйма.
- Бетонная смесь . Смешайте 1 часть портландцемента, 2 части песка и 4 части заполнителя (обычно гравия) в бетономешалке или тачке.Затем добавьте столько воды, чтобы получилась рабочая смесь. (Слишком большое количество воды ослабит бетон и вызовет более быстрое растрескивание.)
- Залейте бетон. Насыпьте бетон в форму так, чтобы самые высокие вершины находились на 2–3 дюйма выше опалубки.
- Распространить. Взбейте бетон, чтобы равномерно распределить его по форме с плоской верхней поверхностью.
- Стяжка . Выровняйте бетон, равномерно проведя по нему стяжкой (прямой 2 x 4). Работайте с самой высокой точки вниз по склону.Убедитесь, что все места заполнены равномерно.
- Поплавок. Используйте поплавок для сжатия заполнителя так, чтобы гладкий бетон без гравия лежал на поверхности плиты.
- Веник отделка. Создайте противоскользящую поверхность, протерев бетон щеткой с жесткой щетиной.
- Разрезать контрольные швы . Создайте контрольные стыки примерно через каждые 5-6 футов, чтобы минимизировать растрескивание. Они должны быть равны глубины плиты (например, глубина 1 дюйм для плиты толщиной 4 дюйма или 1 ½ дюйма для плиты толщиной 6 дюймов.)
- Кромка. Сгладьте края плиты кромкообрезным инструментом.
- Лечение. Дайте вашей плите застыть для максимальной прочности и устойчивости. Подождите 24 часа до ходьбы по новому бетону, за 10 дней до вождения автомобиля и за 28 дней до движения по нему более тяжелого транспортного средства. В этот период поддерживайте бетон во влажном состоянии с помощью распыления или лужения.
Наконечники
- Лучшая погода для заливки бетонной плиты — не слишком жарко или холодно — 70 градусов идеально.
- Если вы нанимаете профессионала для выполнения этой работы, получите несколько предложений и сравните
- Перед заливкой бетонной плиты установите инженерные сети — электропроводку, водопровод или газ.
- Накройте близлежащие стены дома и ландшафт для защиты от брызг.
- Акцент нового патио с декоративной отделкой из бетона.
Лаура Фирст пишет для networx.com.
2021 Стоимость бетонной плиты за квадратный фут | Калькулятор стоимости заливки бетона
- Толщина плиты.
- Толщина кромок.
- Дополнительные грязевые работы.
- Местные материальные затраты.
- Армирующий материал.
- Лучистое тепло.
- Привязка к подоснове.
На этой странице:
Средняя стоимость бетонной подушки
Средняя стоимость | 5400 долларов США |
Высокая стоимость | 7200 долларов США |
Низкая стоимость |
Калькулятор стоимости бетонной плиты
Размер (в футах) | Приблизительная стоимость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10×10 | 600 $ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12×1214 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20×20 | $ 2400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24×24 | $ 3460 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20×30 | $ 3600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25×25 | $ 3750 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20×40 | $ 4,800 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30×30 | $ 5,400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30×40 | $ 7200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30×50 | $ 9000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40×40 | $ 9.600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40×60 | $ 14400 11 | 9014Стоимость бетона за квадратный футТипичная стоимость цементной плиты составляет от 1 до 5 долларов за квадратный фут .Бетонные плиты обычно стоят от $ 4 до 8 $ за квадратный фут. Хотите узнать разницу между цементом и бетоном? Вообще говоря, цемент — это ингредиент бетона. Стоит отметить, что люди часто используют эти термины как синонимы. Иногда вы найдете цемент в других материалах отдельно от бетона. Сборный бетон на квадратный футСборный бетон стоит от до 20–30 долларов за квадратный фут .Эта стоимость указана за отливку площадью 200 квадратных футов и 100 квадратных футов соответственно. По данным Института сборного и предварительно напряженного бетона, эта цена может снизиться в зависимости от размера отливки. Чем крупнее гипс, тем меньше он стоит за квадратный фут. Другие факторы, влияющие на цену, включают:
Pros иногда используют сборный железобетон для фундамента или стен вашего дома.Вы можете заплатить больше за сборный железобетон. Тем не менее, Национальная ассоциация сборного железобетона отмечает, что сборный железобетон имеет долгосрочную ценность, в том числе гибкость конструкции. Средняя стоимость заливки бетонаЗаливка бетона стоит около 6 долларов за квадратный фут или от 4 до 8 долларов за квадратный фут .Стоимость варьируется в зависимости от таких факторов, как толщина бетона и местоположение проекта. Стоимость бетона на установленную площадкуConcrete обычно продается по цене около 110 долларов за кубический ярд . Вот как рассчитать, что вам понадобится для вашего проекта:
Стоимость бетонных работ по толщине
Стоимость отделки бетонаСтоимость отделки бетона колеблется от примерно $ 4 до $ 18 и выше за квадратный фут для типичной подъездной дороги с двумя автомобилями.
Бетонные работы трудоемкие.Факторы, влияющие на рабочую силу и стоимость проекта, включают:
Стоимость установки бетона по приложениям
Стоимость укладки бетонной плиты двораСтоимость бетонной плиты навесаБетонная плита для сарая стоит около 480 долларов. Это для пространства 8×10 футов с глубиной 6 дюймов. Бетонный пол в гараже СтоимостьЭто стоит около $ 3 460 за бетонный пол гаража. Это включает в себя все трудозатраты и материалы для типичного гаража на две машины размером 24×24 фута и толщиной 6 дюймов. Некоторые домовладельцы любят добавлять дополнительный герметик для защиты.Стоимость покрытия бетонного пола эпоксидной смолой колеблется от 1430 долларов до 2960 долларов. Помимо уже упомянутых факторов стоимости, важно проконсультироваться с местными экспертами, чтобы узнать, сколько стоит этот проект в вашем регионе. Стоимость Бетонных работ проезда
Стоимость фундамента из монолитной плитыМонолитный фундамент из плит стоит от 4600 долларов до 20 000 долларов . Монолитный означает, что профи залить фундамент вашего дома сразу.Ваш фундамент должен быть в состоянии не допускать попадания влаги в ваш дом, защищать вас от холода и надежно поддерживать ваш дом. Общая стоимость зависит от таких факторов, как размер вашего дома и место проживания. Перекрытие для металлического зданияСтоимость бетонной плиты для металлического здания составляет около 6 долларов за квадратный фут, или от 4 до 8 долларов за квадратный фут, включая рабочую силу.Инженер-строитель или генеральный подрядчик может предоставить более подробную информацию о точной стоимости вашего проекта с учетом следующих факторов:
Плита по цене уклонаСтоимость бетонной плиты на уклоне начинается примерно с 6 долларов за квадратный фут, или от 4 до 8 долларов за квадратный фут, включая рабочую силу.Цена повышена на основе:
Такие факторы, как климат и тип почвы, влияют на то, является ли плита на уклоне хорошей основой для вас. Прежде чем принимать какие-либо решения, вам нужно будет поговорить с ближайшим к вам инженером-строителем. Бетонная площадка для парковки СтоимостьБетонная площадка для парковки стоит около 1200 долларов. Это для парковочной площадки 10×20 футов и толщиной 6 дюймов. Перед установкой парковочной площадки необходимо ознакомиться с местными законами и постановлениями.В некоторых городах их даже запретили. Бетонная площадка для дома на колесахБетонная площадка для дома на колесах стоит около 3840 долларов. Это типичная подушка размером 16×40 футов и глубиной 6 дюймов. Возможно, вам придется настроить размер в зависимости от длины и ширины вашего автофургона, а также от того, есть ли у вас выдвижные части. Стоимость перекрытия передвижного домаПлита для мобильного дома стоит около 9 720 долларов. Это мобильный дом площадью 1330 квадратных футов из бетона толщиной 6 дюймов. Плоские конструкции для бетонных перекрытий своими руками и аренда ProПлоские работы с перекрытиями — это сложная и грязная работа. Эти типы работ относятся к вашим пешеходным дорожкам, проездам и бетонным полам. От работ по сносу до подготовки арматуры и обрезки кромок — каждая из этих работ требует опыта и оборудования, которых у большинства людей нет.Вы можете сэкономить пару тысяч долларов на трудозатратах, но если конечным результатом станет плохая подъездная дорога или пол, который не укреплен должным образом, вы можете попасть в финансовую яму, пытаясь решить проблему. В конце концов, бетонная установка очень сложна, если у вас нет большого опыта в самостоятельной работе. Сколько стоит бетонная плита для дома?Бетонная плита для дома стоит около $ 15000 .Это для дома типичного размера 2600 квадратных футов при толщине 6 дюймов. Сколько стоит бетон на ярд?Как рассчитать стоимость бетона для дома?Чтобы рассчитать стоимость бетона для вашего дома, сначала узнайте стоимость квадратного фута бетона и трудозатрат в вашем районе и умножьте ее на стоимость квадратного фута для вашей толщины.Нужна помощь с оценкой? Воспользуйтесь нашим конкретным калькулятором. Сколько стоит бетонная плита 30х30?Бетонная плита размером 30×30 футов стоит около $ 5 400 , включая установку. Это для толщины 6 дюймов, но может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, что рекомендует ваш конкретный профессионал. Как долго прослужит бетонная плита?Бетонная плита может прослужить от 30 до 100 лет при правильной установке.Факторы, влияющие на срок службы бетонной плиты, включают:
Сколько времени нужно для укладки бетона?Обычно для укладки бетона у требуется от 24 до 48 часов. .Это для среднего жилого проекта и включает время, необходимое для того, чтобы вылить смесь и дать ей достаточно высохнуть, чтобы человек мог пройти по ней, не оставив вмятин. Не ставьте тяжелую технику на свежеуложенный бетон. Для полного схватывания типичной смеси требуется около 28 дней. Какой самой тонкой может быть бетонная плита?Самая тонкая бетонная плита может быть около 2 дюймов .Чем толще материал, тем он прочнее. Обычно профессионал наносит тонкие слои на такую область, как дорожка. Хотя более тонкий слой дешевле, стоимость строительства бетонной дорожки во многом определяется размером и длиной, которые вы предпочитаете. Была ли эта страница полезной? Пожалуйста, выберите5 — Очень полезно4 — Очень полезно3 — Полезно2 — Немного полезно1 — Бесполезно Спасибо, что оставили свой отзыв.Сравнение 24-часового и циклического нагрузочного тестирования — Отпечаток пальца — Исследовательские профили Университета МайамиИспытание под нагрузкой на месте железобетонных плит гаража: сравнение 24-часового и циклического нагрузочного испытания — отпечаток пальца — Профили исследований Университета Майами
Машиностроение и материаловедение
Искусство и гуманитарные науки
➤
|